Openbravo-rus.ru

Образование по русски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки каллиграфии для школьников

Каллиграфический почерк — залог грамотного письма

Каллиграфия – важный аспект в развитии письма ребенка, что является главной проблемой в системе школьного образования. Если почерк будет неаккуратным, то учитель не сможет разобрать какая буква написана учащимся, следовательно, успеваемость школьника снизится.

Существует множество методик для овладения навыка каллиграфического письма, которые следует применять еще задолго до похода в первый класс.

Понятие каллиграфии

Понятие «каллиграфия» известно еще с Древней Греции. В переводе с греческого – красивый почерк и обозначает раздел в прикладной графике. Также каллиграфия является учебной дисциплиной и является искусством красивой и быстрой письменности.

Умение эстетически оформить рукописный текст ценится до сих пор, несмотря на изобретение книгопечатания и век компьютерных технологий.

Каллиграфия неразрывно связана с папирусом, пергаментом, бумагой и шелком. А инструментами письменности являются:

  • перо (из тростника, металла или перо птицы);
  • кисть.

Сейчас каллиграфия больше является областью изобразительного искусства, чем исходным способом оформления письма и является основой для создания шрифтов.

Причины плохого почерка у детей

Проблемы в качестве написания букв можно обнаружить у детей в первом-втором классе. У них снижается успеваемость, аккуратность письма страдает. В основе этого есть ряд причин:

  1. Слабое развитие мелкой моторики. Ребенок с 6 месячного возраста познает окружающий мир при помощи своих рук, пальцев. Когда этот навык разрабатывается не в полной мере, то ребенок не может нарисовать мелкую деталь, правильно держать пишущий предмет и аккуратность письма страдает.
  2. Неправильно подобраны письменные принадлежности. Плохое качество, недорогая или вычурной формы ручка либо карандаш будут регулярно скользить, их неудобно держать в руке, а чрезмерно твердый или мягкий карандаш и слишком бледный или яркий цвет стержня в ручке не позволяют регулировать их нажим.
  3. Неправильная поза во время письма. Здесь учитывается освещение, осанка, высота стула, стола и как расположена тетрадь.
  4. Неправильное держание пишущих предметов. Если ребенок немного сместит кисть в бок, то перекроется обзор, а сильный нажим спровоцирует быструю утомляемость.
  5. Слишком раннее начало обучения письму. Всему свое время. Не нужно опережать развитие. Дети с трех лет, конечно, быстро могут научиться писать, но концентрация внимания при продолжительном занятии (чего требует каллиграфия) небольшая, от чего есть риск сформировать некрасивый почерк.
  6. Отсутствует пространственная ориентация.
  7. Нет взаимодействия письма с оптическим глазодвигательным аппаратом.
  8. Недостаточный опыт в чтении и письме.
  9. Неустойчивое внимание, несформированная и неразвитая память, ребенок не умеет сконцентрироваться.

Когда ребенок пишет некрасиво и неотчетливо, то у ребенка появляются не только плохие оценки и отставание в записывании материала за учителем, но и самооценка школьника снижается. Значение каллиграфического навыка в постановке красивого почерка

Исследователи и педагоги отводят важное значение наличию и развитости каллиграфического навыка у школьников 1-4 классов. Это является основой для последующего обучения в средней и старшей школе.

Для эффективного формирования навыка каллиграфии педагогами разрабатываются и апробируются новые методики.

Влияние каллиграфии на формирование грамотности

Существует взаимосвязь графического написания и грамотного письма, что имеет важное значение для учащихся начальной школы. Для того чтобы написать букву и правильно соединить ее с другими, учащийся сперва должен решить орфографическую задачу – выбрать букву.

От скорости, потраченной на решение данной задачи, зависит уровень внимания и сосредоточенности для четкого и правильного начертания любого знака письма, соединения между ними, ведь от этого зависит ритмичность и связность письма.

Если навык письма будет доведен до автоматизма, то орфографические способности возникают и устанавливаются просто и быстро.

Наиболее встречаемые ошибки в графике письма:

  • отсутствует интервал между буквами в слове;
  • слова в строке находятся неравномерно;
  • буквы написаны с большим размахом или чересчур близко друг другу;
  • буквы изображаются с разным наклоном, либо с чрезмерным наклоном в какую-то сторону;
  • не соблюдается линейность письма;
  • не выдержана единая высота букв.

Данные ошибки указывают, что у ребенка не сформирована четкость и устойчивость почерка. Поэтому родителям и учителю следует обратить внимание на это и давать необходимые упражнения по коррекции графики письма, иначе это войдет в привычку.

Когда педагог приучает к аккуратности и четкости письма, при этом заботится, чтобы их почерк стал устойчивым, он воспитывает в них добросовестность, старательность, прилежность, усидчивость.

Это оказывает влияние не только на письмо, но и прививает уважение к труду, к людям, что благоприятно воздействует на эстетическое развитие ребенка.

Если у школьника будут проблемы с каллиграфией, то неразборчивость письма оказывает негативное воздействие на усвоение материала по русскому языку, в частности раздела орфография.

Учитель при проверке работы сталкивается с трудностью идентификации буквы. Стоит отметить, что человек, пишущий небрежно, отождествляется с неграмотностью и небрежностью ко всему.

Естественно, без компьютеризации обучения здесь не обошлось, ведь печатая на клавиатуре, дети теряют навыки каллиграфии.

Как научить ребенка правильно держать ручку или карандаш?

Ребенка нужно учить правильному захвату пишущих предметов еще до начала учебы в школе, чтобы рука не уставала при длительном письме.

А для того, чтобы буквы на письме были одинаковой высоты без нарушений пропорций и не выходили за пределы строк и полей, нужно давать малышу рисовать, объясняя, что предметы бывают разных размеров.

Правильный захват ручки или карандаша:

  • мизинец и безымянный согнуты внутрь ладони;
  • на согнутый средний палец ложится предмет письма,
  • пишущий предмет удерживается большим и указательным пальцем, который должен быть расслабленный;
  • рука лежит на внешнем ребре ладони, запястье – основная точка опоры.

Для верного расположения указательного пальца на ручке нужно поставить точку, отступив от нижнего края 1,5 см, другой край пишущего предмета нужно направить на плечо.

Для пишущего инструмента также есть свои требования. Длина должна быть 15 см, диаметр – менее 7 мм, круглой или треугольной формы, синий или фиолетовый стержень.

Дополнительно в канцелярском магазине можно приобрести специальный тренажер, который одевается на предмет письма и приучает к правильному захвату.

Также следует хорошо развивать мелкую моторику пальцев, что поможет ребенку лучше понять и быстрее научится верно держать ручку, с помощью специальных упражнений и занятий: завязывать шнурки, вырезать ножницами, делать гимнастику пальцев и аппликации, лепить из пластилина, перебирать крупы и другие мелкие предметы, собирать конструктор, рисовать пальцами на крупе (песке).

Ежедневные регулярные занятия помогут развить мелкую моторику, и ребенок научится держать ручку или карандаш правильно.

Технология постановки каллиграфического почерка

Прежде, чем дать ребенку карандаш или ручку, необходимо его научить пользоваться кисточкой и краской, одновременно он учится правильному захвату.

В два года малыша можно смело знакомить с карандашом. Именно в этом возрасте у детей проявляется активный интерес к нему. Перед ребенком необходимо положить небольшой листок бумаги и мягкий карандаш. Сперва необходимо продемонстрировать, как его необходимо держать, и как он оставляет следы на бумаге.

Повторяя движения родителей (воспитателя) малыш автоматически запоминает нужные движения и начинает сам водить по бумаге. Сперва это будут просто каракули, затем нужно учить его рисовать прямые линии, проводя его рукой по листе бумаги.

Обязательно нужно хвалить ребенка, когда у него стала получаться прямая.

Далее следует рисовать с ребенком волнистые линии, при этом движения необходимо объяснять. Можно попутно рассказывать, что изображаем море, а над ним летают чайки (в форме галочек). После показать, как нарисовать круг, сказать, что он похож на букву «О».

Для ребенка нарисовать красивый овал очень сложно, поэтому он будет долго тренироваться рисовать свою первую букву. Эту фигуру дети очень любят и понимают ее значение почти сразу же.

Читать еще:  Рисуем на ногтях видео уроки для начинающих

Затем следует учить рисовать внутри большого «О» маленькое. Рисование этих фигур будет доставлять малышу истинное удовольствие.

Когда ребенок научится рисовать короткие прямые палочки, следует переходить к другим буквам, состоящим из кружочков, овалов и палочек: «А», «Б», «В», «Р» и др. Их нужно произносить четко и часто, когда показывает их взрослый или малыш.

После нужно показать ребенку, как рисовать квадрат, треугольник и пр. Если эти графические знаки он мог видеть с первых дней жизни, то изображение их на бумаге для него не составит большого труда.

Затем можно перейти к букве «Г», «Т» и «П». После известные буквы комбинируются в слоги («ПА», «ГА» и т.д.). Буква «М» для ребенка очень сложная, поэтому ее изучение следует отложить.

Готовя ребенка к школе или для коррекции почерка в начальных классах следует приобрести специальные прописи и ежедневно выполнять предложенные задания.

Начинается отработка написания проблемных символов или их элементов, после постепенно усложняется (слоги, слова, предложения).

Обучение каллиграфии – это длительный процесс. Также не стоит забывать хвалить ребенка за определенные успехи и старания, которые он уже достиг.

Занятия по прописям следует чередовать, делая упражнения на развитие мелкой моторики. Это позволяет укрепить мышцы, участвующие во время письма. Между занятиями нужно делать перерыв не больше 15 минут.

Методика верного и красивого письма заключается в:

  • раскрашивании. Рисуя и раскрашивая разного размера детали ребенок учится вниманию, усидчивости, ориентироваться в пространстве, он успокаивается. Постепенно движения будут все более уверенными, линии малыш рисует ровнее и четче;
  • штриховке. Постепенно задания усложняются от обведения контура по заданным точкам, до заштриховывания пространства в определенном направлении (по горизонтали, по вертикали, по диагонали);
  • перерисовка. Копирование рисунка, точно соблюдая все детали, тренирует внимание, ребенок учится чувствовать величину его элементов;
  • развитие мелкой моторики (вырезание ножницами геометрических фигур по контуру, шнуровка разной сложности, застегивание пуговиц, собирание конструкторов, мозаик, оригами).

При обучении каллиграфии нужно обязательно демонстрировать и объяснять, как правильно пишется буква, как следует соединять знаки письма между собой. Дети, записывая буквы в тетрадь, подражают, повторяют и сравнивают с образцом.

На обведении букв по точкам не нужно долго останавливаться, иначе ребенок не в полной мере осознает процесс написания, не видит ее форму, не всегда обводит ее в нужном направлении и это входит в привычку.

Дополнительно можно давать упражнения на развития воображения, писать буквы в воздухе по образцу и по памяти. Ребенок тренирует зрительное восприятие, память и двигательные навыки.

Когда дети уже достаточно усвоили графический навык, следует вводить в обучение правила, которые ребенок должен выучить и применять их каждый раз, когда пишет разные знаки письма. При этом правила должны быть краткими, в малом количестве и вводить их постепенно.

Важный метод обучения каллиграфии – написание под заданный ритм или счет. Это позволяет выработать плавность и ритмичность письма.

Данный прием очень интересен для детей, но его следует применять не так часто, иначе работа станет монотонной.

Учитель также может использовать такие приемы: самопроверка или взаимопроверка (сравнение образца с неверно написанным и объяснения в чем именно ошибка).

Стоит отметить, при обучении и корректировке письма нужно следить за правильной посадкой и гигиеническими правилами.

Уроки каллиграфии для школьников

Тренд на каллиграфию не проходит. В инстаграме конторки для письма расходятся как горячие пирожки, а брашпены улетают с прилавков магазинов для художников. Нашли для вас места в Москве, где детям привьют любовь к чистописанию, поставят руку и научат рисовать и писать вязью, буквицей и просто играть в каллиграфию.

Центр славянской письменности «Слово» на ВДНХ
В Центре регулярно проходят занятия по каллиграфии и леттерингу для детей и подростков. Занятия по каллиграфии развивают у детей мышление, воображение и вкус, а также навык красивого письма. Здесь создают каллиграммы и придумывают собственные монограммы, изучают буквицу, оживляют буквы и создают уникальные открытки, осваивают острое и широкое перо, и сплетают буквы в причудливую картинку Все занятия и мастер-классы проходят под руководством профессионального каллиграфа.
Где: павильон «Земледелие» (№58) на ВДНХ
Подробности

Музей Москвы
В Музее Москвы нет регулярных занятий по каллиграфии, однако сюда можно придти с классом или друзьями на программу «Почтовые истории», в рамках которой пристальное внимание уделяется самому болезненному моменту начального периода школьного обучения — почерку. Можно будет как следует исследовать и попробовать в деле различные инструменты для письма, шрифты и материалы. А во время практической части урока, после выполнения базовых каллиграфических упражнений острым пером и тушью, создать авторское открытое письмо.
Подробности

Schoolford
В школе скорочтения, каллиграфии и развития интеллекта курсу «Каллиграфия» отведено особое место. Ведь это не только формирование навыка пространственной ориентации, но и развитие мелкой моторики и развитие зрительного, слухового восприятия и памяти, а также формирование графических навыков.
Здесь юные школьники научатся писать не только красиво, но и быстро, тратя на письмо минимум сил. После посещения занятий дети становятся более терпеливыми и усидчивыми, перестают бросать начатое на полпути, домашние задания начинают даваться им легко, а посещение школы – приносит радость.
Где: Школа скорочтения, каллиграфии и развития интеллекта Schoolford
Подробности

Проект «Игра в каллиграфию»
В уютном пространстве Детской Библиотеки №31 по выходным проходят занятия по каллиграфии для детей. Игра в Каллиграфию основана на авторском методе игрового подхода к обучению каллиграфии Анастасии Камаевой @kids.letters. Проводит занятия каллиграф Людмила Байкова и художник Ольга Овакимова, выпускница МГХПА им. С.Г. Строганова.
Помимо техники письма и основ художественного рисунка, здесь особое внимание уделяют самостоятельной мотивации для занятий, созданию условий для работы в команде, уважительному и бережному отношению к личности ребёнка, нейропсихологическим особенностям развития у детей, связанных с письмом.
Сопровождающие детей взрослые, при желании, могут сами попробовать каллиграфическое письмо или отдохнуть в читальном зале библиотеки.
Где: Детская библиотека 31, метро ‪Сокол, улица Балтийская, 4
Когда: ‪вторник 18.00-20.00 или ‪суббота 13.00-15.00
Стоимость одного занятия 1200 рублей (при покупке абонемента на месяц)
Условия оплаты для многодетных и для нескольких детей из одной семьи обсуждаются отдельно
Подробности и запись

Студия русской грамоты «Оранжевый квадрат»
В Библиотеке Грибоедова проходят занятия по каллиграфии для школьников, а для малышей каллиграфия идет в программе подготовки к школе. Это русская классическая школа каллиграфии. Работа карандашом, перьями, специальными перьевыми ручками. Постановка руки, развитие мелкой моторики. Занятия проходят в мини-группах по выходных дням. Ведёт занятия опытный педагог, по-настоящему влюбленный в свое дело.
Где: Библиотека им. Грибоедова
Когда: выходные

Стоимость: от 1000 рублей
Подробности

Студия каллиграфии «Пишу красиво»
Студия регулярно проводит мастер-классы по каллиграфии и леттерингу на различных площадках города. Кроме того, работает группа «От каллиграфии к почерку» существует в студии уже не первый год. Рассчитан на детей 7-12 лет и направлен на гармонизацию почерка , развитие навыков чистописания. Помимо работы над прописями ребята пробуют различные каллиграфические инструменты, создают творческие работы. По традиции курс проводится на базе городской библиотеки.
Где: Библиотека Префекта в Новоспасском пер 5
Когда: по пятницам, в 17.00
Запись обязательна. Можно прийти попробовать.
Подробности

Где учиться каллиграфии: 12 школ в Москве

Каллиграфия – искусство, вид медитации и признанное средство от деменции. Доказано, что в процессе письма активизируются важные зоны головного мозга, которые бездействуют, когда вы бьете по клавиатуре. А теперь это еще и модное столичное хобби. Елена Анфимова – каллиграф с 15-летним стажем, рекомендует дюжину школ в Москве.

Читать еще:  Уроки игры на гитаре песни

Академия красивого письма «Каллиграфик»

Юра Дадонов, 10 лет. Фото: «Каллиграфик»

Одна из старейших школ, отпраздновавшая свое десятилетие. Основной упор – занятия для школьников (для них даже делают летний творческий лагерь по каллиграфии) и исправление почерка. Для взрослых предлагают, кроме привычного вводного курса, блок по книжному орнаменту (4 000 рублей) и двухдневный интенсив «Малый филигранный инициал птичьим пером» (1 900 рублей).

Школа каллиграфии при Современном музее каллиграфии в «Сокольниках»

Культурно-образовательный центр (5-й Лучевой просек, 7, строение 6, павильон 7), где проводятся выставки, экскурсии и мастер-классы и с 2010 года постоянно работает Национальная школа искусства красивого письма. Тематических двухмесячных курсов целых 12. Из обширного списка, кроме привычных базовых и ознакомительных, стоит выделить «Вводный в китайскую каллиграфию» (5 950 рублей), курс «Готическое письмо», знакомящий с техникой письма плакатным пером (9 600 рублей), и «Устав. Полуустав», посвященный истории древнерусской кириллицы (9 600 рублей). Для тех, у кого мало времени, почти все они предлагаются в ускоренном формате четырехчасовых интенсивов (4 000 рублей).

Школа каллиграфии Евгения Добровинского

Фото: Школа каллиграфии Евгения Добровинского

Школа известного графического дизайнера и преподавателя Высшей академической школы графического дизайна основана 10 лет назад, живет и развивается в стенах мастерской каллиграфа Евгения Максовича. Дважды в неделю он проводит трехчасовые занятия (стоимость – от 7 000 рублей), причем одновременно для учеников всех уровней: таким образом, новички видят, к чему можно стремиться, а те, кто занимается давно, вспоминают, с чего начинали. Полная свобода: ученик сам выбирает, как часто будет приходить на занятия. Можно сделать паузу на какое-то время, потом снова вернуться: объяснений никто не потребует. Первые упражнения начинаются с довольно крупного пера.

Школа исторической каллиграфии

Фото: Школа исторической каллиграфии/«ВКонтакте»

Школа работает с 2012 года, ее основатели – Юрий Ковердяев, мастер международного уровня, занимается графикой и каллиграфией с 1987 года, и Андрей Санников, кандидат филологических наук и каллиграф. Кроме практических навыков письма, здесь дают серьезную теоретическую базу: изучают палеографию и историю письменности. Большой составной курс знакомит с особенностями каллиграфии от Древнего Рима до наших дней (всего четыре блока по 18 000 рублей). Есть тематические занятия: по работе с маркерами и кистями (в среднем от 15 000 рублей), мастер-класс по созданию поздравительных открыток.

Студия каллиграфии Елены Анфимовой

Фото: Елена Анфимова/«ВКонтакте»

Курсы набираются несколько раз в год (стоимость – от 7 000 рублей), есть практика частных занятий. Елена Анфимова считается «самым быстрым каллиграфом Москвы». Она уверена, что главное – помочь ученику не просто научиться красиво писать и обращаться с инструментом, но найти свой собственный стиль.

U0026

В школе каллиграфии и леттеринга есть онлайн-курс из 23 видеоуроков с азов (от 6 000 рублей): преподаватель с 11-летним стажем Юлия Кузнецова предлагает занятия каллиграфии кистью. Среди новых очных курсов – «Леттеринг», для желающих изучить шрифты и принципы их построения. Есть формат разбора работ (от 500 рублей) для тех, кто уже немного освоил эту науку. Необходимые для обучения материалы и инструменты, включая авторские прописи, предоставляются бесплатно и остаются у студентов.

ART YAUZA

Преподаватель курсов каллиграфии – Светлана Корнеева, дипломированный специалист МГУП им. Ивана Федорова по направлению «Графический дизайн», член международной графической ассоциации ATypl. Начинают занятия с плоского пера, затем переходят к кисти. Дают представления о скорописи, славянском курсиве. 10 занятий – от 11 500 рублей.

Школа каллиграфии Headway

Скорее блог и платформа, посвященная каллиграфии, с отличными статьями и большой подборкой онлайн-курсов от разных авторов. Особой популярностью пользуется онлайн-курс Ирины Шевченко «Каллиграфия: Стиль Сopperplate 2.0» (4 900 рублей). Выпускники должны научиться писать строчные и заглавные буквы латинского и кириллического алфавитов, рисовать растительные узоры, декоративные перья и сказочных птиц.

Kalacheva school

Фото: Kalacheva school

Основательные занятия для начинающих, акцент в которых делают не только на технике, но и на умении расслабляться. «Самое важное – это научиться видеть и воображать, и тогда технические нюансы будут работать на вас», – считает преподаватель Анна Цымбал. На первом уроке учат работать с образами и словами, также предлагают освоить меловую технику и рисунок на стекле. Цены – от 9 500 рублей.

Bang Bang Education

Фото: Bang Bang Education

Школа на базе иллюстраторского агентства Bang Bang с онлайн-курсами (от 20 000 рублей). «Эксперименты в рамках кириллицы» – это, к примеру, очень много практики, письма разнообразными инструментами: от острого пера до маркера-швабры Molotov. Задача на 10 занятий – понять кириллические буквы, изучить традиционные почерки и научиться использовать их возможности в современном дизайне. Преподает Виктория Лопухина, участница международных выставок и фестивалей.

Курсы Кати Шабановой

Фото: Курсы Кати Шабановой

4 тематических онлайн-курса: по каллиграфии острым пером (13 000 рублей), по американскому курсиву Spencerian (12 000 рублей), по работе с росчерками, где научат создавать птичек, лебедей и прочие затейливые вензели (9 900 рублей) и ознакомительный экспресс-курс (3 000 рублей).

Мастер-классы по каллиграфии и леттерингу в Центре «Слово» на ВДНХ

Фото: Центр славянской письменности «Слово»

Занятия рассчитаны в первую очередь на детей и подростков. Проходят достаточно часто, ближайшие – 18 и 25 января. Преподаватели познакомят учеников с самым необычным и декоративным стилем русского письма – вязью, затем научат рисовать широким пером. Билеты – от 400 рублей.

Уроки каллиграфии для школьников

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ

Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.

АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса.

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ

Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА

Разработчик математического блока,
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ

Разработчик программ по истории

По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

Читать еще:  Английский с нуля урок 11

КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА

Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА

Секретарь
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.

Исправление почерка детей в Москве в центре «ИнПро»

Школьный час с репетитором для детей 7-12 лет в «ИнПро»

Естественные науки для детей. Робототехника и ментальная арифметика

Развитие творческих навыков у детей младшего возраста

Все занятия проводятся в легком игровом формате

  • Главная
  • Репетиторство
  • Младшим школьникам
  • Коррекция почерка

Коррекция почерка для детей 7-12 лет в Москве. Для первоклассников, младших школьников

Многие родители, отдав ребёнка в школу, сталкиваются с ситуацией плохого почерка. Чистописание во многом зависит от качества обучения и индивидуальных особенностей ребёнка. Преподаватель может объяснить классу, как правильно писать, но проконтролировать усвоение данной информации бывает очень сложно.

При временном ограничении школьного урока, учитель просто физически не может уделить внимание каждому из 30 и более учеников в классе. К счастью, сегодня можно записать ребёнка на специальные курсы по коррекции почерка, например, в учебном центре «ИнПро».

Зачем нужны курсы коррекции почерка?

Родители часто задаются подобным вопросом, ведь сегодня роль письма от руки сводится к минимуму. Всё чаще письменное общение сводится к набору текста на компьютере, планшете или любом другом цифровом устройстве. Однако, как отмечают многие ведущие психологи, хороший почерк говорит не только об аккуратности человека, но и о личных качествах, эмоциональном состоянии и характере индивидуума.

Лицензия на образовательную деятельность серия 22Л01 № 0002491.

  • Описание

Кроме того, во время обучения в школе, а после и в других учебных заведениях ребёнку придётся на бумаге выполнять задачи, писать сочинения, конспекты и т.д. Плохой почерк может стать причиной не только того, что сам ребёнок с трудом поймёт что написал, но и снижения оценки. Решить проблему можно на специальных курсах коррекции почерка в учебном центре «ИнПро».

Курсы коррекции почерка в «ИнПро»

Компания «ИнПро» предлагает услуги по коррекции почерка у детей младших и средних классов. На занятиях ребёнок может в кратчайшие сроки освоить и практически закрепить правила чистописания. Основными преимуществами обучения в «ИнПро» являются:

  1. Выбор индивидуального или группового вида обучения;
  2. Высокая эффективность;
  3. Удобная система оплаты и доступная стоимость;
  4. Возможность посещения бесплатного пробного урока;
  5. Удобные условия обучения;
  6. Гибкий график занятий;
  7. Индивидуальный подход к ученикам;
  8. Гарантированный качественный результат;
  9. Наличие выгодных скидок.

По желанию, родитель может выбрать индивидуальное занятие или групповое обучение. Следует заметить, что в учебном центре«ИнПро» предусмотрены специальные скидки на обучение детей чистописанию в группах по 2-4 человека.

В центре ведётся контроль успеваемости на начальный момент, текущий и по окончанию курса. Подобный подход позволяет наблюдать тенденцию развития и результативности обучения. Занятия ведутся высококвалифицированными преподавателями.

  • занятия проходят в группах онлайн или офлайн;
  • эффективность и отдача сравнимы с индивидуальным занятием;
  • выгодно отличается по стоимости;
  • дополнительная социализация слушателей;
  • максимальная численность — 4 чел.
  • занятия проходят индивидуально онлайн или офлайн;
  • максимальная эффективность;
  • индивидуально разработанный продуктивный план занятий, соответствующий уровню владения материалам, задачам и целевой направленности;
  • возможен индивидуальный график занятий.

Подробнее о том, какой вариант выбрать — индивидуальный или групповой Вы можете почитать здесь.

Стоимость услуги —
от 410 рублей за 60 минут.

Цену на другие услуги Вы можете посмотреть в нашем прайсе. Мы предлагаем следующие виды скидок:

  • Гарантированная индивидуальная скидка на первый платеж в нашем центре.
  • Скидка 10% при оплате трехмесячного абонемента.
  • Скидка 5% за рекомендацию (если Ваш друг после бесплатного пробного урока остаётся заниматься в нашем центре).

Важно! Процентные скидки не суммируются. Можно воспользоваться только одним вариантом.

В большинстве случаев перед началом обучения проводится тестовое пробное бесплатное занятие, которое необходимо для знакомства с нами, определения уровня Ваших знаний, составления расписания и программы занятий.

Мы — федеральный образовательный сервис

Предлагаем услуги педагогов, предполагающие индивидуальный подход к каждому ученику.

Это помогает решить проблемы различного характера, благодаря узкой специализации преподавателей, специально подобранной программе.

Занятия в нашем центре в призваны прививать новые навыки и передавать актуальные, современные знания. Мы проводим занятия с дошкольниками, школьниками, абитуриентами, студентами начальных, средних и старших курсов, взрослыми людьми. Иными словами, мы работаем почти со всеми возрастами и стараемся помочь каждому клиенту.

Опытные преподаватели используя современные методики обучения, профессионально, но в то же время просто и доступно подают материал по различным предметам, умеют заинтересовать самого нерадивого ученика.

Наша основная отличительная черта заключается в том, что мы не являемся посредниками, предлагаем готовый продукт: у нас собственные педагоги, мы контролируем качество проводимых консультаций, работаем над повышением уровня комфорта и удобства процесса получения знаний наших клиентов.

При любой форме обучения ученик получает полное внимание квалифицированного репетитора на все время урока, что дает возможность не только восполнить пробелы в обучении, но также разобраться в различных нюансах выполнения заданий, решить задачи повышенной сложности, глубоко проработать отдельные темы и досконально разобраться в них.

У нас работают знатоки своего дела! Подробнее о нас Вы можете почитать здесь.

Какова цель контроля знаний при первой встрече с преподавателем?

Каждый наш ученик, как правило, проходит пробное занятие, по результатам которого можно определить уровень знаний, умений и навыков по тому или иному предмету, в результате разработать программу обучения.

Какие преподаватели у вас работают?

У нас работают опытные и хорошо зарекомендовавшие себя преподаватели, которые проходят особый отбор и обучение в службе управления персоналом нашего сервиса.

Где проводятся занятия?

Занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах в утреннее, дневное и вечернее время. Возможно также обучение в группах выходного дня, а также обучение онлайн. Мы проводим занятия в вечернее время и по выходным дням. Вы можете ознакомиться с текущим расписанием а также режимом работы наших центров.

Можно ли у Вас сдать пробный экзамен?

Да, такой экзамен можно сдать по предварительной записи. Подробности можно узнать здесь.

Сколько человек в группе? Возможны ли занятия по выходным дням?

Во всех группах у нас от 2 до 8 человек. По выходным дням могут собираться группы выходного дня.

Что делать, если обучаемый заболел? Пропадут ли деньги?

Деньги не пропадут — перерасчет оплаты производится после предоставления копии справки о болезни. Иные случаи можно посмотреть здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector