Openbravo-rus.ru

Образование по русски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки испанского для детей

Курсы испанского для детей

Изучаем испанский с детства

Иностранные языки лучше учить в детстве, в этом возрасте дети впитывают и запоминают больше и лучше, чем взрослые. Однако чтобы обеспечить эффективность обучения, необходимо постоянно поддерживать интерес и внимание ребенка. Обучение детей испанскому языку в ESP Club Moscú происходит естественным путем через игры, песни, мультфильмы, чтение и коммуникацию с преподавателями. Основной принцип построения занятий: постоянная смена деятельности, чтобы детям было весело и интересно.

Курс испанского для детей построен таким образом, чтобы максимально погрузить учеников в языковую среду. Дети общаются с преподавателем исключительно на испанском языке. Это позволяет сформировать правильное произношение, развить беглость и спонтанность речи.

На занятиях испанского языка дети в ESP Club Moscú будут чувствовать себя комфортно и уверенно. Занятия проходят индивидуально.

Наши преподаватели

Опыт преподавания: 3 года. В ЕСПКЛУБ работает с 2018 года.

Образование:
● Государственный гуманитарно-технологический университет, бакалавриат «Педагогическое образование» (испанский и английский языки).

Владение языками:
русский (родной), испанский, английский, немецкий.

Выпускница Государственного гуманитарно-технологического университета по специальности учитель испанского и английского языков. На третьем курсе начала изучать испанский язык. Чуть позже прошла цикл занятий по испанской литературе под руководством профессора МГУ С. И. Пискуновой. Во время учёбы в вузе начала работать репетитором сначала английского, а затем и испанского языка. Уверена, что преподавание является делом её жизни.

Переводит статьи о латиноамериканской культуре и общественной жизни, также увлекается художественным переводом.

Опыт преподавания: 3 года. В ЕСПКЛУБ работает с 2020 года.

Образование:
● Университет Гранады (Испания), бакалавр по направлению «Учитель начальных классов».
● Университет Экстремадуры (Испания), магистр по направлению «Преподавание испанского как иностранного».

Владение языками:
испанский (родной), английский.

Рикардо родился в маленьком городке Майрена-Дель-Алькор на юге Андалусии. Рикардо хотел стать преподавателем ещё в детстве — ему нравилось помогать племянникам, друзьям и одноклассникам. Высшее образование получил в Университете Гранады по направлению «Учитель начальных классов». Магистратуру по направлению «Преподавание испанского как иностранного» получил в Университете Экстремадуры, а практику в течение одного семестра прошёл в Краковском педагогическом университете. Во время учёбы стал преподавать испанский иностранцам сначала самостоятельно, а затем в школе Instituto San Fernando в Севилье.

Рикардо любит путешествовать, увлекается сендеризмом и обожает кино. Также ему нравится знакомиться с новой культурой и гастрономией других стран.

Курсы испанского для детей

Изучаем испанский с детства

Иностранные языки лучше учить в детстве, в этом возрасте дети впитывают и запоминают больше и лучше, чем взрослые. Однако чтобы обеспечить эффективность обучения, необходимо постоянно поддерживать интерес и внимание ребенка. Обучение детей испанскому языку в ESP Club Moscú происходит естественным путем через игры, песни, мультфильмы, чтение и коммуникацию с преподавателями. Основной принцип построения занятий: постоянная смена деятельности, чтобы детям было весело и интересно.

Курс испанского для детей построен таким образом, чтобы максимально погрузить учеников в языковую среду. Дети общаются с преподавателем исключительно на испанском языке. Это позволяет сформировать правильное произношение, развить беглость и спонтанность речи.

На занятиях испанского языка дети в ESP Club Moscú будут чувствовать себя комфортно и уверенно. Занятия проходят индивидуально.

Наши преподаватели

Опыт преподавания: 3 года. В ЕСПКЛУБ работает с 2018 года.

Образование:
● Государственный гуманитарно-технологический университет, бакалавриат «Педагогическое образование» (испанский и английский языки).

Владение языками:
русский (родной), испанский, английский, немецкий.

Выпускница Государственного гуманитарно-технологического университета по специальности учитель испанского и английского языков. На третьем курсе начала изучать испанский язык. Чуть позже прошла цикл занятий по испанской литературе под руководством профессора МГУ С. И. Пискуновой. Во время учёбы в вузе начала работать репетитором сначала английского, а затем и испанского языка. Уверена, что преподавание является делом её жизни.

Переводит статьи о латиноамериканской культуре и общественной жизни, также увлекается художественным переводом.

Опыт преподавания: 3 года. В ЕСПКЛУБ работает с 2020 года.

Образование:
● Университет Гранады (Испания), бакалавр по направлению «Учитель начальных классов».
● Университет Экстремадуры (Испания), магистр по направлению «Преподавание испанского как иностранного».

Владение языками:
испанский (родной), английский.

Рикардо родился в маленьком городке Майрена-Дель-Алькор на юге Андалусии. Рикардо хотел стать преподавателем ещё в детстве — ему нравилось помогать племянникам, друзьям и одноклассникам. Высшее образование получил в Университете Гранады по направлению «Учитель начальных классов». Магистратуру по направлению «Преподавание испанского как иностранного» получил в Университете Экстремадуры, а практику в течение одного семестра прошёл в Краковском педагогическом университете. Во время учёбы стал преподавать испанский иностранцам сначала самостоятельно, а затем в школе Instituto San Fernando в Севилье.

Рикардо любит путешествовать, увлекается сендеризмом и обожает кино. Также ему нравится знакомиться с новой культурой и гастрономией других стран.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Старая тетрадь (10)
  • Ex libris (5)

Видео

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Несколько советов по обучению испанскому языку детей 3-6 лет

Несколько советов по обучению испанскому языку детей 3-6 лет

Мой рассказ состоит из двух частей: аргументация за изучение испанского языка в раннем возрасте и практические советы для преподавателей. Если у вас нет сомнений по поводу первого пункта, то можете сразу перейти ко второму.

Итак. Перед вами заявка от родителей: «4 года, испанский язык, 2 раза в неделю, для поездок заграницу».
«Редкий случай!» — скажете вы. Отнюдь. В последнее время я столкнулась с возрастающим спросом на обучение испанскому языку детей, что называется, с пелёнок. В паре садиков в Москве даже дают испанский вместо английского в подготовительных группах.

«Зачем?» — спросите вы. Для поездок заграницу. Недвижимость в Испании — это звучит не менее престижно, чем 10 лет назад, но для многих уже гораздо более реально.

Читать еще:  Видео уроки росписи на ногтях гель лаком

«И всё же. Зачем в 4 года учить испанскому? Что он там, заказы в ресторане будет делать?» Вовсе не в этом дело. В раннем возрасте формируется восприятие языкового деления между людьми. Очень часто к 3-4 годам ребенок начинает отмечать, что «тётя говорит не по-русски», и просить включить музыку, где поют «на понятном языке». Ребенок перестает вслушиваться в речь, как только понимает, что это не родной язык, он отгораживается от него стеной точно так же, как вы, когда слышите незнакомую вам речь. Представьте, интересно ли вам будет слушать доклад на очень важную для вас тему, но на корейском? Это очень подходящий возраст, чтобы выловить из общей массы иностранных языков один или два, за которые ребенок мог бы цеплять своё внимание. Сделать их чуть ближе и «роднее», чем все остальные. Чаще всего родители из практических соображений выбирают английский язык, но ничего не мешает добавить к нему испанский. Или из практических же соображений выбрать испанский первым или единственным. Кстати, моя практика преподавателя испанского и английского языка нечитающим детям показывает, что уже через два месяца регулярных занятий дети отличают эти языки не только от остальных иностранных, но и друг от друга, что тоже немаловажно. Хороший аргумент для тех, кто считает, что у ребенка «всё в голове смешается». Напротив, всё встанет на свои места. Появится радость от узнавания изучаемого языка в песнях, мультфильмах, кино. Но, что самое главное, ребенок сразу включает внимание, начинает вслушиваться в знакомый ему язык, пытаясь понять хоть что-то, запуская таким образом процесс сходный с процессом изучения родного языка.

«Проще отказаться!» — говорят многие преподаватели, и причины отказа могут быть разные: у меня нет своих детей, я их вообще боюсь, чем с ним заниматься, нет учебников, мячик с ним что ли целый час кидать? Да и вообще сама мысль о том, чтобы без доски и учебника учить ребенка спрягать глаголы, кажется тупиковой. Но причина этих страхов, скорее всего, в том, что начинать придется с нуля. Отказаться от привычных опор: учебника, диктантов, чтения, письма, табличек, схем, деления языка на части речи, терминов, от оценок, в конце концов. И в первую очередь – от нацеленности на видимый результат. Результат, к которому вы вместе с родителями должны стремиться, будет незаметно для вас находиться в голове ребенка все последующие годы и работать во всякий момент, когда ваш ученик будет, так или иначе, сталкиваться с испанским языком.

Я уже несколько лет обучаю иностранным языкам детей 3-7 лет индивидуально и в группах. Поэтому у меня есть несколько советов для тех, кто всё-таки решился попробовать обучить нечитающего ребенка испанскому языку:

Не ставьте целей.
Выучить 50 слов к июню, за 2 года научиться свободно говорить со сверстниками на бытовые темы, пройти уровень А1 до школы – это то, от чего вам придется отучать и родителей и себя (родителей, кстати, придется вообще от многого отучать). Тридцать слов в месяц – прекрасно! Два слова в месяц – отлично! Ничего не выучил, но с радостью пытается – замечательно!

Развлекайте ребенка.
Ребенок должен получать от уроков удовольствие. Очень важно следить, чтобы ваши уроки не превратились в «рыбий жир»: ученику не нравятся, но родители говорят, что надо, так что приходится терпеть.

Повторяйте одно и то же.
Вчера играли в мемори (игра с переворачиванием карточек, в поисках одинаковых картинок) 10 раз. Сегодня еще 10 раз сыграем. И завтра будем. Дети очень любят играть по знакомым правилам, любят повторять знакомые шутки, разыгрывать одну сценку по несколько раз. Да, они не так любят разнообразие, как нам всем кажется. Надоело? Добавьте новых слов, но не меняйте правила.

Не упрощайте.
Вам кажется, что ребенок еще слишком мал, чтобы выучить “¿Dónde vas?” “Voy al/a la. ” Там ведь и артикли, и предлоги, и род существительного, и глаголы в разных формах, да еще и индивидуального спряжения! Это всё у ВАС в голове. А ребенок просто повторяет вопрос и дает на него ответ. Он не делит их на части, он просто привязывает их к ситуации. Так что смело учите его даже самым «сложным» конструкциям, типа «no tengas miedo», «¿vienes conmigo?», с самых первых уроков. А сложностью образования и употребления subjuntivo пугайте людей постарше.

Организационные фразы.
Итак, мы уже не боимся сложных фраз и в сотый раз играем в мемори. Если вы до сих пор говорите «твоя очередь», «молодец» и «не угадал» по-русски, то вы совершили большую ошибку, ведь за все это время вы так много раз повторили эти фразы, что даже рыбки в аквариуме выучили бы их по-испански.

Оценочные фразы
У ребенка достаточно скоро появится желание, глядя на вас, как можно больше самому говорить по-испански. И вот в чем заминка: вы выучили названия всех зверюшек, умеете здороваться и прощаться, описываете погоду за окном, но речь не клеится. У любого человека есть свое мнение, ребенок не исключение. Ему хочется поделиться радостью, рассказать о своих интересах, да и просто радостно закричать «Ура!» или «Ужас!». Научите его выражать это по-испански, и он радостно станет пользоваться этим сам при любом удобном случае. Начните с «¡Qué bien! ¡Qué horror! ¡Qué tontería! ¡Qué ridículo!» и применяйте их сами как можно чаще, добавьте «¿Te gusta. Me gusta. », которые можно применять абсолютно на всю изучаемую лексику.

Ученик спрашивает первым.
Немаловажная мелочь. Возьмем тот же вопрос-ответ te gusta – me gusta. Представим, что вы уже выучили целых 3 слова: poni (потому что у ребенка есть такие игрушки), rojo, azul (потому что пони соответствующих цветов). Сначала вы просите ребенка спросить «¿te gusta mi poni azul”, объясняя, что это значит. Сами отвечаете. Повторяете процедуру с красным пони, спрашивает у одного пони про другого пони, сами отвечаете. И только после этого задаете этот же вопрос ребенку и просите его ответить. Таким образом, ваш ученик научится распознавать в вопросе объект: то, про ЧТО спрашивают, а te gusta будет просто «включать» концепт вопроса о предпочтениях.

Читать еще:  Видео уроки хип хопа для новичков девочек

Побольше дурачеств, они запоминаются лучше.
Глупенькие песенки без особой мелодии и смысла, сочиненные на ходу (boca boca ñam ñam ñam nariz nariz achís achís achís), желательно с танцами.
Слова привязываются к жестам и эмоциям. То есть не просто galletas, а mmmm. ¡galletas!, изобразить жевание. Не просто cocodrilo, а ¡O no, cocodrilo! со вскидыванием рук.
Розыгрыши сценок с игрушками. При этом лучше, чтобы игрушки падали, плясали, бегали. То есть por favor ребенок запомнит лучше, если одна игрушка зовет на помощь, нежели если она вежливо просит налить чая.
Мультики на испанском. И никаких разборов лексики. Просто посмотрите мультик вместе. Ребенок без спецзадания, вы – используя оценочные фразы. Максимум в конце можно спросить, нравится ли ему такой мультфильм и попросить показать знакомые объекты, если такие были. Мультфильм играет очень важную роль, даже если вам кажется, что это всего лишь 10 минут безделья. Он мотивирует, дает ребенку осознать, что на испанском разговаривает не только его учитель, дает ребенку отдохнуть от ответственности всё время что-то повторять и запоминать. Домашнее задание в виде просмотра 2-3 мультфильмов на испанском обычно очень удивляет и радует родителей.
Раскрашивание, рисование – тупиковый вариант развития урока. Это может быть только домашним заданием.
Не учите ребенка тому, чего он не знает.
Не умеет считать по-русски? Не начинайте с испанского. Не пробовал туррона? Попробует – запомнит.
И главное – не бойтесь. Ведь только с маленькими детьми можно почувствовать свободу от обилия часов теории, сотен терминов, километров правил, орфоэпии, орфографии, правил постановки ударений и исключений. Получайте радость вместе с ребенком и, я уверена, этот опыт пойдет на пользу и вам и ему.

04 01 2014
Autor/a: Алёна Малахаева

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Занимаясь по этому видеокурсу, дети быстро научатся говорить по-испански.

Методы обучения видеокруса
испанского языка.

Наша программа построена на очень простом принципе:

Все слова в курсе автоматически воспроизводятся.
Сначала слово произносится по-русски, затем 2 раза на испанском. После этого учащийся повторяет его вслух.

Долгосрочный метод от 17 Minute Languages гарантирует, что выученные слова навсегда сохранятся в долговременной памяти ребенка.

Многоканальное обучение способствует развитию детей и поддерживает их интерес к изучению иностранного языка.
Каждое слово также сопровождается изображением с его значением.
Таким образом ваш ребенок учит лексику не только на слух, но и визуально.

Инновационная технология занятий под медитативную музыку способствует прогрессу в обучении, поскольку музыка улучшает концентрацию, и скорость запоминания слов увеличивается на 32%.

B форме игры дети эффективно запоминают слова и не забудут их никогда.

Рекомендованная продолжительность занятий:

  • Дети дошкольного возраста: 5 минут в день (125 новых слов в месяц)
  • Ученики 1-3 класса: 10 минут в день (250 новых слов в месяц)
  • Ученики 3-5 класса: 20 минут в день (500 новых слов в месяц)
  • Ученики 5 класса: 30 минут в день (750 новых слов в месяц)
  • Старшеклассникам (с 9 класса) мы рекомендуем словарный тренажер для возрослых, который построен по такому же принципу, как и детский курс. Отличие лишь в количестве слов.

По видеокурсу можно заниматься в любое время в любом месте:
утром в автобусе, используя смартфон, или вечером дома за компьютером.
Благодаря нашей программе дети могут очень быстро подготовиться к поездке за границу.

Как фильмы способствуют изучению иностранных языков?

Если ваш ребенок занимался 4 недели по нашей программе, то он может уже начать смотреть фильмы на испанском.

Мы рекомендуем показывать фильмы или сериалы, например на Youtube, сразу после занятия.
Благодаря выученной лексики ваш ребенок будет понимать, о чем идет речь, и ему не надо будет специально учить грамматику.

Вы скоро заметите, как он будет смеяться над веселыми моментами в фильме.

Преимущества, которые будут у вашего ребенка, благодаря занятиям по этому курсу:

  1. В школе.
    Детям будет легче учить иностранный язык и они смогут уделять больше времени другим предметам.
  2. Путешествия.
    Ваш ребенок сможет общаться на испанском и познакомиться с детьми из Южной Америки.
  3. Семья и друзья.
    У вас есть родственники или знакомые в Южной Америке?
    В скором времени ваш ребенок сможет с ними легко общаться.
  4. Вся семья будет заниматься с удовольствием.
    Изучение иностранного языка по этой программе нравится и детям и взрослым.
    Братья и сестра любят вместе учить слова и в форме игры их повторять.
  5. Использование средств массовой информации для изучения иностранных языков.
    Чтобы научиться свободно говорить по-испански, необходимо постоянно использовать средства массовой информации на иностранном языке.
    Если дети ежедневно смотрят детские фильмы и видео на испанском, они учатcя понимать и говорить на повседневные темы.
  6. Стремление учиться дальше.
    Видеокурс развивает любознательность у детей.
    Чем больше они понимают (в фильмах, книгах и беседах т.д.), тем больше им хочется выучить еще новых слов на испанском, чтобы еще лучше понимать иностранный язык.
  7. Книги и журналы.
    Печатные СМИ также позволяют ребенку расширить свои знания и узнать лексику по различным темам.

Учащиеся быстро делают успехи

Ваш ребенок выучит в общей сложности более 2.500 слов за несколько месяцев, что предусмотрено школьной программой за 5 лет.

Продолжительность обучения по этому курсу:

  • при 10-минутных занятиях ежедневно: 2.500 слов за 12 месяцев,
  • при 20-минутных занятиях ежедневно: 2.500 слов за 6 месяцев,
  • при 20-минутных занятиях ежедневно: 2.500 слов за 4 месяца.
Читать еще:  Видео уроки для мужчин

Эффективные и интересные занятия благодаря использованию мультимедийных методов обучения.

Исследования показали, что если заниматься с удовольствием, то это оказывает положительное влияние на мотивацию, продолжительньсть и, прежде всего, на результаты обучения.

К сожалению, использование новых средств массовой информации часто игнорируется в школе.
Помимо этого, обучение в классе и, связанный с ним стресс, также влияют отрицательно на результаты занятий.

Дети учатся намного эффективнее и в 9 раз быстрее, используя наш видеокурс, чем на занятиях в школе.
По школьной программе они за год учат всего 600 новых слов. Поэтому им потребуется 5 лет, чтобы научиться свободно говорить на испанском.

Уже через месяц занятий по этому курсу, вы заметите первые результаты в изучении иностранного языка.

Видео-метод долговременной памяти от
17 Minute Languages

Этот метод основан на новейших научных разработках в области изучения лексики.
Каждое слово спрашивается снова и снова в определенном ритме.

На стадии запоминания новое слово будет повторяться:

  • на следующий день,
  • затем через 2 дня,
  • и еще раз спустя 4 дня.

После этого ваш ребенок сможет запомнить это слово в течение нескольких недель.
А для того, чтобы слово сохранилось в долговременной памяти, оно будет повторяться еще пять раз:

  • на следующий день,
  • затем через 2 дня,
  • через 4 дня,
  • спустя 8 дней,
  • и в последний раз через 16 дней.

Если ваш ребенок каждый раз правильно переводил это слово, значит оно отложилось в его долговременной памяти, и он не забудет его никогда.
При помощи этого метода будет выучена вся лексика курса.
Каждый день добавляются новые слова, и словарный запас учащигося будет постепенно расширяться.

Озвученные слова

Вся лексика курса была начитана носителями языка из Южной Америки.
Таким образом ваш ребенок будет учить правильное произношение без акцента.

Под медитативную музыку дети учат испанский на 32% быстрее.

Чтобы оптимизировать учебный процесс, мы разработали медитативную музыку, которая повышает у детей внимание и способность к обучению.

Эта музыка расслабляет, и ребенку будет легче учить лексику, так как стресс блокирует память.

При записи мелодии мы использовали, так называемую, технологию «бинауральных ритмов», с помощью которой слова запоминаются быстрее.

Мы провели тест с 500 учащимися и вот, что он показал: когда учащийся слушает в наушниках медитативную музыку, он запоминает слова на 32, 9% быстрее, чем без нее.
Кроме того, мы заметили, что наши учащиеся занимаются ежедневно на 63,7% дольше, чем те, кто не используют этот метод.

При помощи одного клика можно включать и выключать музыку.

Системные требования

Видеокурс для детей — это онлайн-курс, который не надо устанавливать.

Он работает на компьютерах с любой операционной системой (Windos, Linux или Mac), если есть подключение к интернету.

Занимаясь по онлайн-курсу, ваш ребенок продолжает обучение с того места, на котором остановился, независимо от того, какое устройство он использовал.

Уроки испанского для детей

Испанский для детей

уровень А1 с носителем!

Объявляем набор в новую группу

Испанского языка для подростков 10 — 14 лет (уровень А1)

Занятия проходят по выходным в дневное время

Точную дату открытия группы Вы можете узнать по тел. +7 (495) 066-52-78

или написав нам на электронную почту info@ensina-me.ru .

Вы можете записаться

на пробное занятие

Меня зовут Расита, я носитель испанского языка (кастильского диалекта) из Валенсии.

Как творческая личность, я всегда стремлюсь к креативным и необычным решениям в образовательном процессе, помогаю моим студентам не просто механически «заучить» слова и правила, но по-настоящему полюбить испанский, прочувствовать всю красоту и мелодичность этого языка.

Образование:
Школа актерского искусства Валенсии: Институт Кино, Театра и ТВ (Escuela del Actor de Valencia: Instituto del Cine, Teatro y TV), 2010 – 2014 гг.
Официальная языковая школа Валенсии (Escuela Oficial deI diomas de Valencia), усиленный курс для преподавателей испанского языка.

Дополнительное образование:
Курсы повышения квалификации по Питеру Бруку, 2014 г.
Музыкальная школа, 2008 г.

Опыт:
Работаю преподавателем испанского языка для иностранцев с 2011 года. На родине, в Валенсии, преподавала в школах Cosata de Valencia и Escuela oficial del idiomas de Valencia в течение четырех лет. Моими студентами были иностранцы, приехавшие из разных городов мира в Валенсию, чтобы поднять свой уровень владения испанским языком. Веду курсы с нуля до уровня С2, а также курс делового испанского языка и провожу подготовку к DELE. В качестве частного репетитора работала с детьми (от 8 лет). Преподаю по методикам испанских школ. С 2015 года преподаю испанский язык в Языковом центре «Ensina-me». На занятиях мы со студентами не просто учим испанский, мы разыгрываем сценки, постоянно общаемся, слушаем испанскую музыку, обсуждаем культуру Испании, стараемся не говорить на испанском, а думать, чувствовать и жить этим языком. Несмотря на владение русским языком, я стараюсь не использовать его на уроках, только на начальном уровне, а дальше – исключительно для объяснения сложных грамматических конструкций. Благодаря моему опыту преподавания испанского иностранцам, я понимаю, с какими сложностями сталкивается студент при освоении этого языка. Стараюсь помочь моим студентам раскрыться, преодолеть пресловутый языковой барьер и начать говорить на испанском.

Интересные факты:
в Испании четыре года работала в театре, а также участвовала в телевизионном проекте для Telecinco America Latina. Люблю путешествовать и много читаю.

Объявляем набор в новую группу испанского языка для подростков! Занятия проходят по вокресеньям с 14ч до 17ч. Стоимость занятий — 8 500 руб. в месяц. Звоните и записывайтесь: +7 (495) 066-52-78. Уроки испанского с носителем испанского языка проходят около метро Октябрьская (кольцевая), по адресу Ленинский проспект, д. 6, стр. 20.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector