Openbravo-rus.ru

Образование по русски
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки футбола для детей

Игровые упражнения и игры с элементами футбола

Алена Гаева
Игровые упражнения и игры с элементами футбола

1. Отбивание мяча вдаль ногой, касаясь его внутренней стороной стопы (для детей 3-7 лет).

2. Отбивание мяча вдаль правой и левой ногой, касаясь мяча внутренней стороной стопы (для детей 3-7 лет).

3. Отбивания мяча ногой в цель: сбить кеглю, городок, забить мяч в ворота с разного расстояния (до 5 м) (для детей 3-7 лет).

4. Отбить мяч с места в цель правой — левой ногой, касаясь его внутренней стороной стопы с увеличением расстояния до 5-7 и более метров (для детей 3-7 лет).

5. Ведение мяча в разных направлениях правой и левой ногой, касаясь его внутренней стороной стопы, с увеличением скорости (для детей 3-7 лет).

6. Ведение мяча ногой в заданном направлении (для детей 3-7 лет).

7. Ведение мяча ногой между предметами змейкой (для детей 4-7 лет).

8. Ведение мяча ногой в паре с отниманием его друг у друга (для детей 3-7 лет).

9. Отбивание мяча в паре друг другу с расстояния 1-2м и более (для детей 3-7 лет).

10. Ведение мяча ногой в паре друг с другом с продвижением вперед (для детей 4-7 лет).

11. Игровое упражнение «Морские волны». Прокатывание мяча от одной ноги к другой на месте и в движении (для детей 4-7 лет).

12. Игровое упражнение «Липучка». Прокатывание мяча ногой, не отрывая его от внутренней стороны стопы (для детей 4-7 лет).

13. Подбрасывание мяча ногой вперед и остановка его внутренней стороной стопы или поднятым носком ноги. Затем в паре один ребенок отбивает мяч, другой останавливает летящий или катящийся мяч с расстояния до 3-5м (для детей 4-7 лет).

14. То же игровое упражнение, но с продвижением вперед с увеличением расстояния, темпа движения и сменой направления (для детей 5-7 лет).

Игровое упражнение

«Футболист-жонглер».

Подбивание мяча носком ноги и коленом вверх несколько раз подряд (для детей 5-7 лет).

Игровое упражнение

«Вратари и нападающие».

Группа делится на две команды. У каждого вратаря свои ворота из кубов и кеглей. Другая команда забивает мячи в ворота, постепенно увеличивая расстояние от 2м и более (для детей 4-7 лет).

Правила: начинать и заканчивать игру по свистку, мяч забивать только ногой, а вратари ловят ногами и руками; забивать мяч по 3-5 раз; затем команды сменяются; побеждает та команда или тот игрок, у кого будет меньше пропущенных мячей.

Игровое упражнение «Футболисты и ловишка».

Футболисты с мячами стоят по кругу, а ловишка в центре. По сигналу футболисты начинают вести мяч в разных направлениях с отбиванием и подбрасыванием, увертываясь и убегая от ловишки и стараясь сохранять свой мяч. Ловишка старается увести мяч у игроков ногой. У кого он уведет мяч, тот становится ловишкой.

Правила: начинать и заканчивать игру по свистку; отбирать мяч только ногой; каждый футболист ведет только свой мяч, не сталкиваясь с другими игроками; выигрывает тот, кто сохранит свой мяч от ловишки (для детей 5-7 лет).

Конкурс на лучшего футболиста и вратаря (для детей 5-7 лет).

Знакомство с правилами игры в футбол (мини-футбол): начинать и заканчивать игру по свистку, мяч за пределами площадки — вне игры; только вратарь имеет право ловить мяч руками и ногами, остальные только ногами. Если игрок не соблюдает правила, то получает штрафное очко. Количество игроков постепенно увеличивать до 7 (для детей 5-7 лет).

Соревнование

«Кто больше выполнит отбиваний мяча о стенку и не потеряет его» с увеличением расстояния до 1,5м (для детей 5-7 лет).

Соревнования и эстафеты футболистов на выполнение вышеописанных игровых упражнений (для детей 5-7 лет).

Дидактические игры и игровые упражнения в процессе обучения младших школьников Дидактические игры и игровые упражнения в процессе обучения младших школьников — одна из первоочередных задач современной школы — добиваться.

Игровые упражнения и игры с элементами хоккея 1. Знакомство с хоккейной клюшкой: из каких частей состоит, как ее удобнее брать, как удобнее и безопаснее бить; почему клюшкой опасно размахивать.

Игры и игровые упражнения для развития слухового внимания и фонематического слуха Игра «Угадай, что делать» Цель: Развивать слуховое внимание. Ход: Ребенку дают в руки два флажка. Если взрослый громко звенит бубном, ребенок.

Игры и игровые упражнения для родителей и воспитателей по теме «Общение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 «Улыбка» г. Феодосии Республики Крым» Игры и игровые упражнения.

Игры и игровые упражнения малой подвижности для младшей группы 1. «Зайка» Один из играющих назначается зайкой. Все остальные становятся в круг. Зайка, зайка, что с тобой? Ты сидишь совсем больной,.

Игры и игровые упражнения на развитие интонационной выразительности и силы голоса слайд текст 2 Дети овладевают интонационной выразительностью речи к 5 годам. Это происходит естественным путем в процессе общения со взрослыми.

Игры и игровые упражнения «Птицы» Игровое упражнение «В зимней столовой» Цель. Закрепить знания детей о зимующих птицах и их названия. Развивать умение подражать их повадкам.

Подвижные игры и игровые упражнения с парашютом Подвижные игры и игровые упражнения с парашютом. Игра «Затейники» Цели: развитие слухового и зрительного внимания; активизация двигательных.

Подвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движений Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре с целью организации для дошкольников прогулок, развлечений,.

Игры и игровые упражнения с детьми с задержкой психического развития Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Детский сад общеразвивающего вида.

5 простых упражнений для домашней тренировки по футболу

Друзья, на улице лето — время когда мы много времени проводим на улице. На даче, в деревне или, просто, во дворе постарайтесь задействовать каждую минуту — ведь развитием своего ребенка вы можете заниматься самостоятельно, превратив это в веселую игру.

Несколько рекомендаций тренера для домашней тренировки по футболу:

Упражнения должны быть интересными ребенку. И даже скучные упражнения можно и нужно немного разнообразить. В младшем возрасте (3-4 года) дети думаю образами, поэтому попытайтесь немного пофантазировать и разговаривать во время выполнения футбольных трюков на языке ребенка. Пускай ребенок обводит мячом не конусы, а кустики. Ему нужно попасть не в ворота, а выстрелить из пушки по замку дракона….

Подбирайте упражнения для первых тренировок так, чтобы большая часть упражнений у ребенка получались хорошо. Иначе ему может быть сложно, и ребенок потеряет интерес к тренировкам. А это самое важное. Без интереса увы у вас ничего не получится.

Постоянно хвалите ребенка и подбадривайте его. Ребенок должен понимать, что вы одобряете его действия и что он всё делает правильно. Даже если у него не совсем всё получается.

Отблагодарите ребенка в конце. Это может быть вкусный фрукт, небольшой подарок или, просто, приятная ему беседа. Мы крайне не рекомендуем чипсы, конфеты и фастфуд. Мы крайне рекомендуем — поход в парк на карусели в выходные, банан и хороший вкусный ужин от мамы.

Читать еще:  Уроки гитары youtube

Итак, 5 простых упражнений для развития футбольных навыков. Подойдут для детей от 3 до 7 лет. Нам понадобится мяч подходящего размера (мы рекомендуем 3), немного свободного пространства и папа или дедушка. Поехали!

Упражнение 1. Остановка мяча ногой.

Часть А) Все, кто занимаются в нашей секции футбола, знают о простой версии этого упражнения — катим мяч ребенку, он останавливает его стопой. Далее ребенок должен отдать пас вам обратно. При этом постарайтесь поработать с ребенком с точностью паса, который он передает вам

Часть Б) Немного усложним упражнение. Отдавайте пас не совсем точно ребенку — пускай он сделает несколько шагов, прежде чем остановит мяч стопой. Так он будет развивать глазомер, научится предсказывать положение мяча в разное время в зависимости от скорости качения мяча. Точно также просите ребенка после остановки отдавать вам пас обратно

Часть В) Самая сложная версия упражнения потребует некоторой сноровки и от вас. Отдавайте пас ребенку не по низу, а верхом. Нужно, чтобы в момент приема мяча, мяч находился вверху. Начинайте с простого броска мяча ребенку, далее можно усложнять и отдавать пас так, чтобы мяч подпрыгивал на газоне. Это достаточно сложное упражнение, поэтому вводите его для тренировки ребенка постепенно.

Упражнение 2. Тренировка точности и силы удара

Это очень простое и очень важное упражнение — мы будет тренировать точность удара вашего маленького футболиста. Сделайте небольшие ворота и попросите ребенка попасть в них мячом. Постепенно увеличивайте расстояние удара и уменьшайте ворота. Увеличивая расстояние до ворот, вы будете тренировать у ребенка силу удара.

Когда ребенок будет достаточно опытным, можно попадать уже не в ворота, а в столб или камень — т.е. в очень маленькую точку.

Упражнение 3. Работа с движущимся мячом

В рамках этого упражнения ребенок должен ударить по мячу без его остановки. Комбинируйте разные варианты:

  • Пускай ребенок догоняет мяч и бьет по воротам
  • Вы можете пас мимо него, чтобы ему приходилось ударить по мячу по касательной

Мы рекомендуем выполнять упражнения на минимальной скорости движения мяча. При этом не спешите с увеличением скорости. На большой скорости управлять ударом достаточно сложно, особенно ребенку — он еще не обладает сильным ударом, который способен погасить скорость мяча и направить его в ворота сильно и точно.

Упражнение 4. Сифа, кич, салки, догонялки…

Да, мы рекомендуем эту игру в качестве тренировки футбольных навыков для детей трех-четырех, пяти-семи лет. Расскажем почему это так полезно юному футболисту:

  1. Это весело и интересно ребенку. Помните, мы писали, что тренировка должна быть интересной?
  2. Игра в догонялки заставляет ребенка быстро принимать решения и также быстро управлять своим телом. В раннем возрасте это очень важный навык.
  3. Во время игры ребенок очень часто изменяет скорость и направление движения. Тем самым тренируя мышцы ног, стоп, голеностопа — самые важные мышцы для футболиста.

Упражнение 5. Играйте в футбол

Как бы это странно не звучало, но общаясь с родителями часто слышим, что они хотят тренировать ребенка самостоятельно дома, но в сам как футбол при этом с ним играют редко. Играйте! Заведите привычку и заинтересуйте ребенка. Играйте 1 на 1. Играйте везде и всегда. Играйте мячом, играйте пустой банкой или камешком в парке.

Удачной тренировки, друзья!

Если вы всё еще не занимаетесь в нашей школе футбола, то самое время записаться на бесплатное пробное занятие:

Записаться на пробное занятие

Подпишитесь на наш паблик-чат в viber — в нём полезная информация о физическом развитии детей, о психологии, новости футбола. Только самое полезное и никакого спама.

Как научиться играть в футбол с нуля хорошо – инструкция для начинающих

Никто не рождается с умением играть в футбол! Чтобы научиться играть, нужны годы тренировок. Ведь это умение строится посредством развития целого набора навыков. Как научиться играть в футбол с нуля, расскажет опытный тренер-консультант детской спортивной школы.

С чего следует начинать обучение

У каждого человека есть сильные и слабые стороны. У кого-то есть скорость, но не хватает силы. Кто-то имеет хороший глазомер, а кто-то умеет быстро думать. Сложив все эти и кое-какие специализированные навыки воедино, можно получить идеального игрока. Но, начинать заниматься данным видом спорта нужно не с развития слабых, и даже не с выявления сильных спортивных сторон. Все это будет происходить в ходе тренировок.

Первой основной задачей начинающего футболиста является дружба с мячом! Нужно найти удобную открытую площадку, взять мяч и играть с ним. Бить, вести, набивать. Причем делать это можно всеми частями тела. Без разницы! Нужно чувствовать мяч, понимать его возможности, уметь с ним «сотрудничать», не бояться мяча. Обучение начинается именно со знакомства с мячом. Это вам скажет любой хороший тренер. Поэтому свободная игра с мячом, желательно на открытом воздухе – это то, с чего нужно начинать.

Как освоить базовую технику футбола

Как хорошо играть в футбол, когда у тебя есть не только скорость, понимание игры и сила, но и отработана техника! Формирование игрока включает в себя обязательное развитие технических навыков. Начинать нужно с азов. Перед тем, как хорошо научиться играть в футбол, придется провести ни одну рутинную тренировку на отработку паса (прием, передача), ведения мяча, удара. Кому-то это может показаться не так увлекательно и даже скучно, но без прочной базы, нельзя идти дальше.

Для становления базовой техники, необходимо регулярно тренировать простые базовые навыки. Есть список простых, но очень эффективных упражнений, которые помогут поставить прочную техническую базу начинающему игроку. Как правильно играть в футбол без технических навыков, вам никто не ответит. Поэтому начните с отработки этих упражнений.

Список упражнений для развития футбольной техники

Итак, как надо играть в футбол, возможно, вы знаете в теории и даже на практике. Это хорошо! Правила игры оставим для тренировочных футбольных матчей. А пока потренируем технику.

1 Учимся принимать мяч

Для этого упражнения нужна прочная бетонная или кирпичная стена. Став напротив стены, необходимо ударить мяч в упор, примерно на уровень 90 см в высоту, и дождаться отскока. Нужно принять вернувшийся мяч, подняв ногу на ту высоту, которую визуально рассчитали, предположив приблизительную траекторию возврата.

Не нужно бить мяч, просто поднимите ногу и мягко примите его на внутреннюю сторону стопы. Упражнение необходимо повторять по нескольку раз.

2 Учимся набивать мяч

Как научиться круто, играть в футбол, не умея набивать мяч, не знает никто! Это невозможно. Набивание мяча – базовое упражнение, которое практикуют во всех футбольных школах мира. Сначала можно научиться набивать мяч с отскоком от поверхности и лишь потом на весу.

Для удобства набивайте мяч только правой ногой, потом только левой. Лишь почувствовав уверенность, можно пробовать чередование.

3 Дриблинг

Ведение мяча – это важный навык, который развивают футболисты. Нужно найти просторную площадку и тренироваться вести мяч с препятствиями и без. Мяч нужно продвигать небольшими толчками вперед. Важно, чтобы он уходил от ноги не более чем на 30-60 см вперед. Сначала, ведите мяч по прямой. Потом постепенно пробуйте менять траекторию.

Читать еще:  Учим уроки видео

Научившись чувствовать уверенность, стоит постепенно учиться отрывать взгляд от мяча во время дриблинга, и смотреть вперед. Т.е. как бы вести мяч вслепую, ориентируясь на пространство поля.

4 Мяч вокруг препятствий

Для этого можно использовать специальные конусы или подручные средства. Фишки нужно расставить на расстоянии около 90 см друг от друга, выстроив линию. Затем необходимо на скорости обводить мяч вокруг этих конусов так, чтобы мяч не касался препятствий и быстро перемещался между ними, достигая условной цели.

5 Тренируем пас

Для этого упражнения необходимо найти товарища, который тоже желает знать, как научиться играть в футбол. Очень хорошо, если это будет уже обученный опытный знакомый. Если вы где-то занимаетесь, предложите потренировать пас товарищу по команде. Итак, необходимо взять мяч, стать друг напротив друга и начать отдавать, принимать передачи. Без надрыва, упора на силу.

Здесь больше важна точность передачи и навык принятия паса, который в самом начале вы отрабатывали, используя бетонную стену.

6 Удары по воротам

Найдите просторную площадку и отграничьте линию ворот. Поставьте мяч, и наметьте цель при помощи глазомера. Разбегитесь по направлению к мячу, поставьте опорную ногу сбоку от мяча, а прицельной ногой бейте по мячу с силой. В момент удара, мяча должна коснуться та часть стопы, которая начинается сразу за пальцами, т.е. подъем.

Научившись бить по воротам прямо, стоит попробовать менять траекторию направления. Ставьте мяч в разные точки поля, учитесь бить мяч в ворота с разных расстояний.

Необходимые навыки для хорошей игры в футбол

Как можно научиться играть в футбол, не развивая основные навыки? Никак! Для игры в футбол необходимо обладать рядом определенных качеств. Конечно, невозможно чтобы все это было одинаково хорошо развито в одном человеке.

Будущему футболисту необходимы такие навыки:

      • Скорость;
      • Координация движений;
      • Быстрота реакции;
      • Физическая сила;
      • Умение видеть поле;
      • Скорость принятия решений.

Футбол – это умная спортивная игра. В ней задействованы не только ноги, как многие ошибочно считают. Здесь мало знать правила футбола и уметь бить по воротам. Во время игры вы должны уметь прочитать соперника, быстро принять решение, взять контроль над мячом, передать его другому игроку из своей команды или завершить момент самостоятельно. И все это делается на полной скорости, в течение отведенных минут. Конечно, все это очень сложно. Но, при большом желании и при наличии хотя бы пары начальных навыков, это не невозможно!

Практические советы для начинающих футболистов

Скорость обучения в этом деле не важна! Невозможно стать профессиональным игроком по ускоренному курсу. На это уйдут годы. Но, есть несколько практических советов начинающим футболистам, которые помогут превратиться в хорошего игрока своевременно.

      1. Уделяйте тренировкам, как можно больше времени. Это должны быть регулярные тренировки. Конечно, важно правильно распределять баланс отдыха, нагрузок и учитывать текущее состояние здоровья.
      2. Смотрите игры профессионалов, но не просто ради эмоций. Анализируйте, учитесь понимать процесс и делать выводы.
      3. Футбольных мячей много не бывает. Даже если вы тренируетесь в футбольной школе, у вас должен быть свой мяч, с которым вы можете тренироваться в свободное от тренировок время. Играйте в футбол с друзьями, набивайте мяч, отрабатывайте, какие-то технические элементы.
      4. Должна быть дисциплина. Режим дня спортсмена отличается от режима обычного человека. Все должно быть распределено правильно, нагрузки, питание, отдых, прогулки на свежем воздухе. Хороший спортсмен – это, прежде всего, здоровый человек.
      5. Любите футбол! Нельзя научиться тому, чем не живешь, чего не знаешь.

Самые популярные ошибки при обучении игры в футбол с нуля

Многие новички делают ошибки, начиная обучение.

Вот несколько основных моментов, которые не стоит повторять:

      • Все и сразу. Отрабатывать навыки нужно поэтапно, раз, за разом развивая то, что необходимо.
      • Не получается. Отчаиваться при первых неудачах не стоит. Даже Пеле пришлось долго отрабатывать технику набивания манго, прежде чем он овладел ей в совершенстве с мячом.
      • Только в нападении. Не стоит сразу определять для себя только одну позицию на поле. Стоит пробовать, пробовать и пробовать. Только время и опыт покажут, какая позиция вам ближе. А, возможно, получится развиться до универсальности.
      • Мяч в руке – это плохо. Да, правила футбола это запрещают. Но не запрещает тренировочный процесс. Для того чтобы лучше почувствовать контроль мяча, стоит иногда проводить нестандартные футбольные тренировки.

Ну и в конце видео для вдохновения с красивыми голами в футболе. Приятного просмотра!

Проведение занятий по футболу с детьми 6 — 10 лет

Провоцируется ли игрок и его поведение прямо или косвенно поведением тренера? Скорее всего — да. Представьте на минуту впечатление, тренер производит на группу детей, пришедшим заниматься спортом, которым они никогда до этого не занимались, и тренер обрушивает на них массой «можно» и «нельзя» в зависимости от их поведения. На тренировках нужен дух порядка, поэтому установка приемлемого тона с самого начала – неплохая идея. Тем не менее, тренер лучше узнает игроков и достигнет лучшего результата вполне приемлемым образом. Дети любят футбол за то, что он дает им возможность бить по мячу. Используя это как основную предпосылку, нужно использовать мяч, как неотъемлемую часть общения. Обязательно! За коротким объяснением следует возможность прикоснуться к мячу и поиграть, это дает удовлетворительный результат. Дети получают удовольствие, а тренер достигаете требуемого.
Выяснив кое-какие возрастные особенности детей, давайте рассмотрим несколько специфических особенностей:
1. Дети действительно хотят получать удовольствие от игры.
2. Удовольствие от игры они получают, прикасаясь к мячу.
3. Организуйте тренировки, которые при минимуме объяснений, дают максимум возможностей прикоснуться к мячу.
4. Короткие по времени тренировки намного полезнее, чем долгие, растянутые.
5. Игры маленькими командами (группами) лучшее средство время провождения.
6. Играйте маленькими группами с нечетным количеством игроков: трое против двоих, четверо против троих т.д.
7. Делайте все как можно проще. Не вдавайтесь в тактику. Дети, еще не настолько созрели умственно, чтобы представить себе ситуацию и осуществить ее.
8. Подчеркивайте положительное. Обязательно приостановите тренировку, чтобы объяснить трудные моменты. Без колебаний останавливайте тренировку, чтобы похвалить особенно исполнение ситуации в игре.
9. Старайтесь поучаствовать в тренировках сами.
10. Создавайте ситуации, в которых дети должны во чтобы то ни стало думать. Создавайте ситуацию, отойдите в сторонку и наблюдайте. Пусть выберут, что им делать.
В игре главное – думать, и не пинать бездумно мяч, а отпасовать его куда нужнее. Однако одно дело – тренировка и совсем другое дело – игра: здесь тоже главное – думать. Футбол – это игра личностей, и тренировка должна дать личности как можно больше возможностей как играть, так и думать.

ТЕХНИКА
В общем развитии футболиста, делается ударение на приобретение навыков или техники игры. Речь идет о том, как развивать эти специфические навыки в игровой развлекательной манере.
Дети в возрасте от 6 до 10 лет не могут рассматриваться как мини – профессионалы. Учеба должна захватить и увлечь детей. Надо обратить большое внимание на их физиологические особенности и на то, что период устойчивого внимания у них очень короткий. Активные упражнения должны быть короткими, разнообразными, со множеством небольших передышек. На ранней ступени развития мы должны заняться улучшением основных двигательных навыков (например, бег, прыжки, повороты, перекаты и т.д.). Все эти движения являются основными элементами футбола. Задача – использовать все свое воображение для создания серии забавных и увлекательных упражнений, связанных с футболом.
Чтобы удержать стойкий интерес воспитанников к игре, чтобы они приходили вам снова и снова, нужно использовать игровую обстановку во время тренировки. Игровые ситуации относятся к тем видам детской активности, в которые они включаются сами, по собственному желанию, это не обязательно должна быть игра в футбол. Подумайте об играх, которые вам нравились в детстве. Подумайте о двигательной активности, которая делала вас счастливыми.

Читать еще:  Уроки каллиграфии для школьников

Тренер, который не забыл, что значит чувствовать себя ребенком, сделает для ребенка больше всего. Чтобы добиться успеха мы должны разбудить ребенка в себе. Эта часть души должна преобладать в нас во время тренировки и игры.
Следующие игры и упражнения как раз включают в себя веселые моменты, двигательную активность, направлены на координацию движений, развитие силы и решимости действовать, а значит, на выработку умений играть в футбол.

ДРИБЛИНГ (ВЕДЕНИЕ МЯЧА)
Упражнение 1
ВЕДЕНИЕ МЯЧА С УСКОРЕНИЕМ. Медленное ведение мяча 15 метров. Спринт – 15 метров с ведением мяча.
Упражнение 2

Игровые упражнения и игры с элементами футбола

Алена Гаева
Игровые упражнения и игры с элементами футбола

1. Отбивание мяча вдаль ногой, касаясь его внутренней стороной стопы (для детей 3-7 лет).

2. Отбивание мяча вдаль правой и левой ногой, касаясь мяча внутренней стороной стопы (для детей 3-7 лет).

3. Отбивания мяча ногой в цель: сбить кеглю, городок, забить мяч в ворота с разного расстояния (до 5 м) (для детей 3-7 лет).

4. Отбить мяч с места в цель правой — левой ногой, касаясь его внутренней стороной стопы с увеличением расстояния до 5-7 и более метров (для детей 3-7 лет).

5. Ведение мяча в разных направлениях правой и левой ногой, касаясь его внутренней стороной стопы, с увеличением скорости (для детей 3-7 лет).

6. Ведение мяча ногой в заданном направлении (для детей 3-7 лет).

7. Ведение мяча ногой между предметами змейкой (для детей 4-7 лет).

8. Ведение мяча ногой в паре с отниманием его друг у друга (для детей 3-7 лет).

9. Отбивание мяча в паре друг другу с расстояния 1-2м и более (для детей 3-7 лет).

10. Ведение мяча ногой в паре друг с другом с продвижением вперед (для детей 4-7 лет).

11. Игровое упражнение «Морские волны». Прокатывание мяча от одной ноги к другой на месте и в движении (для детей 4-7 лет).

12. Игровое упражнение «Липучка». Прокатывание мяча ногой, не отрывая его от внутренней стороны стопы (для детей 4-7 лет).

13. Подбрасывание мяча ногой вперед и остановка его внутренней стороной стопы или поднятым носком ноги. Затем в паре один ребенок отбивает мяч, другой останавливает летящий или катящийся мяч с расстояния до 3-5м (для детей 4-7 лет).

14. То же игровое упражнение, но с продвижением вперед с увеличением расстояния, темпа движения и сменой направления (для детей 5-7 лет).

Игровое упражнение

«Футболист-жонглер».

Подбивание мяча носком ноги и коленом вверх несколько раз подряд (для детей 5-7 лет).

Игровое упражнение

«Вратари и нападающие».

Группа делится на две команды. У каждого вратаря свои ворота из кубов и кеглей. Другая команда забивает мячи в ворота, постепенно увеличивая расстояние от 2м и более (для детей 4-7 лет).

Правила: начинать и заканчивать игру по свистку, мяч забивать только ногой, а вратари ловят ногами и руками; забивать мяч по 3-5 раз; затем команды сменяются; побеждает та команда или тот игрок, у кого будет меньше пропущенных мячей.

Игровое упражнение «Футболисты и ловишка».

Футболисты с мячами стоят по кругу, а ловишка в центре. По сигналу футболисты начинают вести мяч в разных направлениях с отбиванием и подбрасыванием, увертываясь и убегая от ловишки и стараясь сохранять свой мяч. Ловишка старается увести мяч у игроков ногой. У кого он уведет мяч, тот становится ловишкой.

Правила: начинать и заканчивать игру по свистку; отбирать мяч только ногой; каждый футболист ведет только свой мяч, не сталкиваясь с другими игроками; выигрывает тот, кто сохранит свой мяч от ловишки (для детей 5-7 лет).

Конкурс на лучшего футболиста и вратаря (для детей 5-7 лет).

Знакомство с правилами игры в футбол (мини-футбол): начинать и заканчивать игру по свистку, мяч за пределами площадки — вне игры; только вратарь имеет право ловить мяч руками и ногами, остальные только ногами. Если игрок не соблюдает правила, то получает штрафное очко. Количество игроков постепенно увеличивать до 7 (для детей 5-7 лет).

Соревнование

«Кто больше выполнит отбиваний мяча о стенку и не потеряет его» с увеличением расстояния до 1,5м (для детей 5-7 лет).

Соревнования и эстафеты футболистов на выполнение вышеописанных игровых упражнений (для детей 5-7 лет).

Дидактические игры и игровые упражнения в процессе обучения младших школьников Дидактические игры и игровые упражнения в процессе обучения младших школьников — одна из первоочередных задач современной школы — добиваться.

Игровые упражнения и игры с элементами хоккея 1. Знакомство с хоккейной клюшкой: из каких частей состоит, как ее удобнее брать, как удобнее и безопаснее бить; почему клюшкой опасно размахивать.

Игры и игровые упражнения для развития слухового внимания и фонематического слуха Игра «Угадай, что делать» Цель: Развивать слуховое внимание. Ход: Ребенку дают в руки два флажка. Если взрослый громко звенит бубном, ребенок.

Игры и игровые упражнения для родителей и воспитателей по теме «Общение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 «Улыбка» г. Феодосии Республики Крым» Игры и игровые упражнения.

Игры и игровые упражнения малой подвижности для младшей группы 1. «Зайка» Один из играющих назначается зайкой. Все остальные становятся в круг. Зайка, зайка, что с тобой? Ты сидишь совсем больной,.

Игры и игровые упражнения на развитие интонационной выразительности и силы голоса слайд текст 2 Дети овладевают интонационной выразительностью речи к 5 годам. Это происходит естественным путем в процессе общения со взрослыми.

Игры и игровые упражнения «Птицы» Игровое упражнение «В зимней столовой» Цель. Закрепить знания детей о зимующих птицах и их названия. Развивать умение подражать их повадкам.

Подвижные игры и игровые упражнения с парашютом Подвижные игры и игровые упражнения с парашютом. Игра «Затейники» Цели: развитие слухового и зрительного внимания; активизация двигательных.

Подвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движений Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре с целью организации для дошкольников прогулок, развлечений,.

Игры и игровые упражнения с детьми с задержкой психического развития Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Детский сад общеразвивающего вида.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector