Первый урок английского для начинающих - Образование по русски
Openbravo-rus.ru

Образование по русски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый урок английского для начинающих

Первый урок английского для начинающих

1. Какой вариант английского языка мы изучаем.
2. Английский алфавит. Английские буквы b, c, d, f, l, m, n, p, s, t, v, o. Понятие о транскрипции.
3. Чтение сокращений.
4. Отработка названий больших букв.
5. Отработка названий малых букв.
6. Чтение буквы O в простейших словах.

1. Иногда задают вопрос: какой вариант английского языка стоит учить — британский или американский? Считаю, что для начинающих такой вопрос является несколько надуманным и совсем не актуальным. На начальных этапах изучения языка подойдет универсальный английский, вобравший в себя особенности разных вариантов. Этот вариант — а не американский и не британский — как раз и есть «язык международного общения». Именно этот вариант мы и будем изучать. Он, естественно, легче для понимания и нейтрален по окраске. Иногда его называют международным языком бизнеса.

Английский язык, который будем изучать мы, и который изучают в большинстве языковых школах всего мира, сами носители языка также называют »языком учебников». Это базовый стандартный английский, общий для всех вариантов английского языка. В нем меньше колорита, цвета — того, что отличает носителей языка от неносителей. Но постигать более сложные детали языка, специфичные для той или иной страны, — это значит приближаться к совершенству, переходить на другой уровень — «английский как родной» — задача для большинства труднодостижимая. С другой стороны, на данный момент мы ее перед собой и не ставим. Английский в современном мире всего лишь средство общения. Причем не всегда с британцами и американцами, а с людьми разных национальностей.

Итак, мы с вами изучаем универсальный английский — язык, являющийся средством коммуникации людей всего мира. Но, разумеется, с деталями, специфичными для американского и британского вариантов английского языка, мы будем знакомиться. Начнет это происходить примерно в 60-х уроках.

2. Начнем с алфавита и английских звуков. Тот, кто хорошо знает буквы и транскрипцию и не очень хочет их повторять, может перейти сразу к уроку 4, где мы начнем изучать правила чтения.

Если же вы хорошо знакомы с основными правилами чтения букв и слогов, уверенно читаете и переводите такие слова, как man, game, my, have, his, be, like, help, то можете переходить сразу к уроку 9.

Тем не менее, всем настоятельно рекомендую пройти уроки с самого начала. Повторение ранее изученного принесет только пользу.

Нажав на значок , вы услышите звучание новых слов или словосчетаний. Включаем колонки, проверяем как работает звук, настраиваем громкость. Если нет звука или возникают еще какие-либо проблемы со звуком, нужно обновить flash-плеер. При возникновении проблем со звуком и видео на планшетах и смартфонах используйте бесплатный браузер Puffin.

В английском алфавите 26 букв. Они называются не так, как в классическом латинском или немецком алфавитах. Названия букв в алфавите надо знать, причем не только по порядку (эй-би-си-ди-. ), но и вразброс. Несколько причин, по которым вы должны знать названия букв:

a) не зная названий букв, вы не сможете читать сокращения, которые в английском языке встречаются, пожалуй, чаще, чем в русском;

b) представьте себе такую жизненную ситуацию. Вы находитесь в каком-либо официальном учреждении. Служаший, сидящий напротив, просит вас уточнить написание вашей фамилии и назвать ее по буквам. Вы должны уметь это сделать.

c) если вы не знаете написание какого-либо слова и обращаетесь за уточнением к знакомому иностранцу, он продиктует вам это слово именно по буквам.

Так что хорошее знание названий букв в английском алфавите — суровая необходимость. Не отнеситесь к этой задаче как к чему-то несерьезному — здесь существуют свои »подводные камни».

В первом уроке мы выучим названия 12 букв английского алфавита.

Произношение английских букв сначала будет даваться в двух вариантах — русскими буквами и транскрипцией. Транскрипция — это международный звуковой алфавит, который используется в словарях, и знаки которого вам нужно будет очень хорошо уметь читать (но не писать). Чтение транскрипции дело не сложное, и вы запомните ее без труда.

Сейчас для себя можно выбрать любой из способов чтения — русские буквы или транскрипцию. Только чуть позже, когда вы уже уверенно будете читать транскрипционные знаки, в течение нескольких уроков, постепенно, мы перейдем к передаче звучания слов только транскрипцией.

Английский для начинающих. Урок 1.

Буквы и звуки английского языка.

Letters and Sounds. Буквы и звуки

В алфавите у англичан 26 букв — на семь меньше, чем у нас. Что уже облегчает нам знакомство с английским.

The English Alphabet. Английский алфавит

Аа [ei] (эй)

Nn [en] (эн)

Вb [bi:] (би:)

Oo [ou] (оу)

Cc [si:] (си:)

Pp [pi:] (пи:)

Dd [di:] (ди:)

Qq [kju:] (кью:)

Ее [i:] (и:)

Rr [ɑ:] (а:)

Ff [ef] (эф)

Ss [es] (эс)

Gg [ʤi:] (джи:)

Tt [ti:] (ти:)

Hh [eiʧ] (эйч)

Uu [ju:] (ю:)

Ii [ai] (ай)

Vv [vi:] (ви:)

Jj [ʤei] (джей)

Ww [‘dʌblju:] (дáбл ю:)

Kk [kei] (кей)

Xx [eks] (экс)

Ll [el] (эл)

Yy [wai] (уай)

Mm [em] (эм)

Zz [zed] (зэд)

В квадратных скобках указано, как произносится каждая буква английского алфавита. В стандартном британском варианте языка буква R иногда не «выговаривается» совсем: car [kɑ:] (автомашина), star [stɑ:] (звезда), door [do:] (дверь). В Америке, как, впрочем, и в некоторых районах Англии, эта буква звучит — глухо рычит — и вы при желании можете смело произносить ее: arm [ɑ:rm] (рука), form [fo:rm] (форма, бланк), turn [tǝ:rn] (поворачивать).

Алфавит нужно выучить наизусть. Why? Бывает, мы не уверены, как правильно пишется то или иное имя и приходится уточнять:

Spell your name. — Скажите ваше имя по буквам.

Spell it, please. — Скажите его по буквам, пожалуйста.

И собеседник, которого зовут, предположим, Timothy, или, если коротко, Tim, диктует нам:

Timothy — [ti:] [ai] [em] [ou] [ti:] [eiʧ] [wai]

Читать еще:  Гитара уроки мастера

Spell — полезный глагол, который помогает нам уточнить правописание (spelling) любого слова, даже самого «заковыристого». Есть в Англии город Лестер. На слух в названии пять звуков: [‘lestə]. Попробуем найти его на английской карте. Where is it? Уточним у нашего знакомого Тима:

How do you spell it? — Как вы его пишете?

Spell this name for us. — Скажите нам по буквам это название.

Tim spells the name. We write it down. Мы записываем:

[el] [i:] [ai] [si:] [i:] [es] [ti:] [i:] [ɑ:] — Leicester.

Звуков всего пять, но букв — девять! There are nine letters in Leicester. Исторически так сложилось, что некоторые буквы в этом названии стали «немыми».

Your Dictionary. Ваш словарь

1. Существительные в единственном числе.

boy [boi] n мальчик

Грамматика английского языка для начинающих, часть 1

Представляем вам первую статью из серии «Грамматика английского языка для начинающих». В этом цикле материалов мы решили изложить все правила кратко и простыми словами, чтобы начинающие «с нуля» или те, кто плохо помнит основы английского, смогли самостоятельно разобраться в грамматике, понять ее и применять на практике.

Не забудьте изучить следующие статьи из этой серии:

Также рассмотрите занятия по английскому языку в онлайн-школе «Инглекс». Это эффективно и удобно.

Личные местоимения в английском языке

Местоимение — слово, которое заменяет существительное. Местоимение не называет предмет или лицо, а лишь обозначает его. Есть несколько особенностей английских местоимений:

  • I (я) в английском языке всегда пишется с большой буквы.
  • He (он) и she (она) используются для обозначения лиц мужского и женского пола соответственно. Также они используются, когда вы говорите о своих домашних питомцах и вам нужно обозначить их пол.
  • It (оно, это) используется для обозначения неодушевленных предметов, а также животных.
  • We (мы) обозначает говорящего вместе с группой лиц.
  • You (ты, вы, Вы) обозначает обращение «ты», обращение к группе людей «вы» и вежливое обращение к одному человеку «Вы».
  • They (они) употребляется для обозначения одушевленных и неодушевленных предметов во множественном числе.

У личных местоимений есть три основные формы:

  1. Именительный падеж: местоимение обозначает предмет или человека, который совершает действие. При этом местоимение выступает в роли подлежащего.

I am a manager. — Я менеджер.
It (radio) is working. — Оно (радио) работает.
They are relatives. — Они родственники.
They (shoes) are dirty. — Они (туфли) грязные.

Объектный падеж: на местоимение направлено действие. Здесь местоимение выступает в роли дополнения и отвечает на вопросы «Кому?», «Кого?», «Кем?», а для неодушевленных предметов — «Что?».

Jim is writing a letter to me. — Джим пишет письмо (кому?) мне.
She is cooking for him. — Она готовит для (кого?) него.
I am looking at it (picture). — Я смотрю на (что?) это (картину).

Притяжательный падеж: местоимение показывает принадлежность предмета и отвечает на вопрос «Чей?».

Nick is my friend. — Ник (чей?) мой друг.
It’s your cup. — Это (чья?) твоя кружка.
He is washing her dishes now. — Он моет (чью?) ее посуду сейчас.

Советуем посмотреть это видео, чтобы лучше разобраться с формами местоимений:

Попробуйте пройти тест на употребление личных местоимений в английском языке, а после этого приступайте к следующему разделу.

Множественное число в английском языке

В английском языке, как и в русском, все слова делятся на исчисляемые и неисчисляемые. Это важно понимать при образовании множественного числа того или иного слова. Исчисляемые существительные обозначают те предметы, которые можно посчитать, например: table (стол), book (книга), apple (яблоко). Неисчисляемые существительные — это абстрактные понятия, жидкости, продукты и т. д., то есть то, что нельзя посчитать. Например: знания (knowledge), вода (water), мясо (meat), мука (flour). У этих слов нет множественного или единственного числа.

Исчисляемые существительные могут употребляться в единственном и множественном числе. Существительное в единственном числе обозначает один предмет, это та форма слова, которая указывается в словаре: apple — яблоко. Существительное во множественном числе обозначает несколько предметов: apples — яблоки.

Как образуется множественное число существительных:

Обычно множественное число имен существительных образуется путем добавления к слову окончания -s: book – books (книга – книги). Однако есть несколько особенностей правописания:

    Если слово заканчивается на -o, -s, -ss, -sh, -ch, -x, то добавляем окончание -es: hero – heroes (герой – герои), bus – buses (автобус – автобусы).

Исключения: photo – photos (фотография – фотографии), video – videos (видеозапись – видеозаписи), radio – radios (радио – несколько радио), rhino – rhinos (носорог – носороги), piano – pianos (фортепиано – несколько фортепиано), hippo – hippos (бегемот – бегемоты).
Если слово заканчивается на -f, -fe, то меняем окончание на -ves: knife – knives (нож – ножи), leaf – leaves (лист – листья), wife – wives (жена – жены).

Исключения: roof – roofs (крыша – крыши), giraffe – giraffes (жираф – жирафы), cliff – cliffs (утес – утесы).

  • Если слово заканчивается на -y, перед которой стоит согласная буква, то -y мы меняем на -ies: body – bodies (тело – тела).
  • Если слово заканчивается на -y, перед которой стоит гласная, то добавляем окончание -s: boy – boys (мальчик – мальчики).
  • В английском языке есть и слова-исключения, которые образуют множественное число не по правилам. Такие слова надо просто выучить наизусть, к счастью, их не очень много.

    Английский за 16 часов урок 1

    Это 1 урок из видео курса Полиглот Английский за 16 часов, от известного преподавателя, переводчика и полиглота Дмитрия Петрова и телевизионного канала Культура. Этот курс без преувеличения можно назвать культовым и наиболее полезным для начинающих учить английский язык самостоятельно.

    В первом уроке Дмитрия Петрова, вы узнаете о правильных и неправильных глаголах и о основной базовой схеме в его методике изучения английского языка. Уже на старте обучения вы научитесь строить простые английские предложения для того, чтобы спрашивать, задавать вопросы и утверждать, используя при этом короткие английские фразы.

    Читать еще:  Топ крючком для начинающих видео уроки

    Навигация по разделам 1 урока

    Базовая схема глаголов

    В любом языке мира глаголы занимают наиболее важную роль, в английском языке есть 300 наиболее важных, употребляемых слов. И примерно чуть более четверти этих слов это глаголы.

    В первом уроке вы научитесь путём спряжения глаголов, создавать простые предложения в трех временах.

    При разговоре с кем бы то ни было, мы всегда используем три формы — утверждение, отрицание, вопрос. И с помощью этих 3 времен мы будем создавать вопросительные, утвердительные и отрицательные фразы.

    Помимо глаголов мы будем использовать и местоимения I (Я) , You (Вы) , We (Мы) ,They (Они) , He (Он) , She (Она) , It (Это)

    На их основе мы будем строить английские предложения. Таблица Базовой схемы

    Настоящее время

    Утверждение в настоящем времени

    C глаголами в утвердительных предложениях всё очень просто, мы используем глагол в его словарной форме. Но есть один нюанс, если мы используем местоимения he (он) , she (она) или it (это) , то на конце глагола добавляется буква — s

    Построение утвердительных предложений Present Simple:

    местоимение + глагол( s )

    we love (мы любим)
    she love s (она любит)

    Отрицание в настоящем времени

    Отрицательные фразы в английском языке строятся с помощью местоимения, вспомогательного глагола do (does) и частицы not, затем идет основной глагол, который мы хотим использовать в фразе.

    Построение отрицательных предложений Present Simple:

    местоимение + don’t / doesn’t + глагол

    С местоимениями I (я) , you (вы) , we (мы) ,they (они) используется вспомогательный глагол — do not сокрашёно don’t .

    С местоимениями he (он) , she (она) (это) используется другая форма глагола — does not сокрашёно doesn’t .

    I don’t love (я не люблю)
    she doesn’t love (она не любит)

    Вопрос в настоящем времени

    Вопросительные предложения строятся с теми же глаголами do или does без частицы not , но для того, чтобы задать вопрос, потребуется поставить вспомогательный глагол в самое начало.

    Построение вопросительных предложений Present Simple:

    do / does + местоимение + глагол?

    С местоимениями I (я) , you (вы) , we (мы) ,they (они) используется вспомогательный глагол — do.

    С местоимениями he (он) , she (она) (это) используется другая форма глагола — does.

    do I love? (я люблю?)
    does she love? (она любит?)

    Прошедшее время

    Утверждение в прошедшем времени

    C утверждением в прошедшем времени все было бы просто, но все портит тот факт, что существуют правильные и неправильные глаголы, формы прошедшего времени которых разичаются сильно. Правильные глаголы в прошедшем времени имеют окончание -ed. Неправильные глаголы представлены в таблице, форму прошедшего времени нужно смотреть во второй колонке, а впоследствии выучить наизусть. Хорошая новость в том, что используются данные формы только в утвердительных предложениях прошедшего времени.

    Построение утвердительных предложений Past Simple:

    местоимение + глагол( ed ) / с неправильными глаголами: местоимение + 2 форма глагола

    he lov ed (он любил)
    she saw (она видела) хотя 1 форма глагола see

    Отрицание в прошедшем времени

    Отрицательные фразы в прошедшем времени образуются с помощью вспомогательного глагола did и частицы not (сокращенно didn’t ), далее следует основной глагол.

    Построение отрицательных предложений Past Simple:

    местоимение + didn’t + глагол

    I didn’t love (я не любил)
    she didn’t love (она не любила)

    Вопрос в прошедшем времени

    Вопросы в прошедшем времени образуются с тем же вспомогательным глаголом did, который, как и в любых вопросах, ставится в начале фразы. Для образования вопроса, содержащего отрицание, после did ставится частица not, сокращенно didn’t.

    Построение вопросительных предложений Past Simple:

    did / didn’t + местоимение + глагол?

    did he love? (он любил?)
    didn’t she love? (она не любила?)

    Будущее время

    Утверждение в будушем времени

    C утверждением в будущем времени английского языка тоже всё просто, образуются такие фразы с помощью специального глагола will (будет или буду) .

    Построение утвердительных предложений Future simple:

    местоимение + will + глагол

    I will love (я буду любить)
    he will love (он будет любить)

    Отрицание в будущем времени

    Отрицательные фразы в будущем времени образуются с помощью глагола will и частицы not , далее следует основной глагол.

    Построение отрицательных предложений Future simple:

    местоимение + will not + глагол

    I will not love (я не буду любить)
    she will not love (она не будет любить)

    Вопрос в будущем времени

    Вопросы в будущем образуются с тем же глаголом will, который ставится в начало предложения. Ну а если это вопрос с отрицанием, то за ним идет not .

    Построение вопросительных предложений Future Simple:

    will / will not + местоимение + глагол?

    will he love? (он полюбит?)
    will not she love? (она не полюбит?)

    Базовая таблица Петрова

    Данная таблица является основополагающий, и в большей степени, на ней строится вся методика «Английский за 16 часов». Базовая таблица Петрова представляет своеобразную систему координат, где в верхней части содержатся формы предложений, а в правой времена.

    Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.

    Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощью упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный тренажёр английских фраз ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.

    Советы Петрова к уроку

    Часто у некоторых людей уже есть какой-то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.

    У начинающих это случается от отсутствия какой-либо системы, что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”. Автор методики Английский за 16 часов уверен, что: “. у любого изучающего английский язык, найдется 5-10 минут свободного времени, для того, чтобы повторить 2 -3 раза в день определенные структуры из урока ”. Эти базовые структуры, по его мнению, являются наиболее важными в английском языке. Тренируйте базовую схему из первого урока как можно чаще. Как только вы доведете таблицу из этих 16 — ти уроков до автоматизма, Вы сможете выражать свои мысли на английском языке, не испытывая при разговоре каких-либо сложностей и времени на обдумывание фразы. По утверждению Дмитрия Петрова, для того, чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением. Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня, и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того, чтобы прогнать основные базовые схемы английского языка, которые мы проработали на первом уроке.

    Читать еще:  Python видео уроки

    Урок 1 — Знакомство детей с английским языком (для дошкольников)

    Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

    Задачи:

    1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
    2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
    3. Заинтересовать изучением английского языка.

    Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

    Ход занятия

    1. Организационный момент

    Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

    2. Фонетическая разминка

    Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

    Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

    Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

    Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

    А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]

    Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

    Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w].

    Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

    Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

    3. Основной этап

    • А сейчас мы полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

    Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

    Pupils: На русском.

    Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию. А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

    Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

    Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

    Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

      • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

    Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

    Teacher + Pupils: Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

    • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке. Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

    Hands up! Hands down!

    Hands on hips! Sit down!

    Stand up! Hands to the sides!

    Bend left! Bend right!

    One, two, three, hop!

    One, two, three, stop!

    • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

    Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

    Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

    4. Заключительный

    Дети, а куда мы сегодня летали?

    — В Англию! В Америку! В Австралию!

    — Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

    — Здороваться и прощаться

    — Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello) А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
    Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector