Openbravo-rus.ru

Образование по русски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лепнина в 3d max уроки

Простое сплайновое моделирование в 3Ds Max. Создаём штемпель (штамп) со своим рисунком.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Приветствую всех читателей портала! В прошлой статье я рассказывал как нарезать скаченную модель в программе 3Ds Max (2016). Сегодня же, предлагаю перейти непосредственно к моделированию простых объектов для дальнейшей печати на 3d принтере. А основные принципы и порядок действий я буду показывать на примере изготовления штампа со своим логотипом. Забегая вперёд, хочу отметить что сплайновое моделирование является одним из базовых и самых простых принципов трёхмерного построения объектов. К концу урока, вы сможете легко смоделировать различные вазы, формы для выпечки и другие несложные вещи. Поехали!

Первое что нам необходимо сделать после запуска программы, так это настроить единицы измерения в сцене. Для этого заходим в меню Customize > Units Setup.

В появившемся окне выставляем метрическую систему измерений ( Metric) и выбираем единицу измерения — миллиметры ( Millimeters)

Нажимаем ‘ System Unit Setup’ и в открывшемся окне выставляем также миллиметры, и значение 1,0.

В принципе в самом 3ds Max можно ничего не рисовать, а просто импортировать векторный рисунок и выдавить его. Но нам важно понять что такое сплайны и как их использовать, поэтому пойдём ‘сложным’ путём, как бы не в разрез названию статьи это звучало 🙂 .

У меня есть изображение логотипа нашей мастерской:

Я предварительно обрезал картинку ровно под квадрат, это позволит значительно упростить процесс дальнейшего натягивания нашей картинки-текстуры на созданную плоскость. Проще и быстрее всего затекстурировать наш полигон можно просто перетянув файл с картинкой на нашу плоскость в окне перспективы.

Для дальнейшего удобства отцентрируем наш квадрат, щелкнув по нему ПКМ и выбрав пункт Move. Затем внизу, в центре экрана, выставим все значения (x, y, z) в ноль.

В старых версиях 3ds Max текстура автоматически растягивалась по всей плоскости. Если этого не произошло, то заходим в меню Modifiers (6) > Uv Coordinates (7) > UVW Map (8) и выбираем тип растягивания Plane (по плоскости). Также, в новой версии 3ds Max необходимо снять галочку с пункта Real- world Map Scale.

Наша подложка готова! Будем обводить. Удобнее всего это делать в окне Top (вид сверху)

. Для удобства можно менять режим отображения во вьюпорте: Shaded — показывает текстуру , а Edged Face — отображается только сетка полигонов и сплайнов. Для быстрой смены используйте клавишу F3 в активном окне.

В меню создания объектов выбираем Shapes (9) а чуть ниже в выпадающем списке выбираем Splines. В списке доступны различные виды простых сплайновых фигур (линия, окружность дуга, многоугольник, спираль, текст и т.д), при помощи которых мы и будем обводить наш логотип. Для окантовки нам потребуется создать две окружности (одну в другой) выбрав Circle. Простые элементы можно обводить линией — Line. А текст будем писать при помощи инструмента Text.

Выбираем Line (Линию) и обводим нашу картинку расставляя точки ЛКМ. Точку можно удалить выделив её и нажав Delete (на клавиатуре) либо добавить новую, нажав кнопку Refine в меню Geometry (справа).

Чтобы добиться плавного изгиба, кликаем ПКМ по необходимой точке (11) и выбираем Bezier (12). Для углового — Corner. Для совмещённого — Bezier Corner, соответственно. В режиме Безье над точкой появляется отрезок сопряжённый с нашим сплайном. Изменяя длину и направление этого отрезка (ПКМ) мы можем задавать необходимый изгиб линии.

Наблюдая зависимость от наших действий видим как от поворота плоскости трансформируется текст. Изменяя размеры букв и угол изгиба наш текст постепенно занимает своё положение по форме печати.

После того как все детали текста обведены, их необходимо подготовить к дальнейшему выдавливанию. Для этого все наши независимые сплайны нужно объединить. ПКМ кликаем по любой из наших линий, в выпадающем меню выбираем Convert To: > Covert to Editable Spline. Затем нажимаем кнопку Attach (справа) и присоединяем все наши линии к выбранной создавая единый комплекс сплайнов.

То есть, одну окружность можно экструдировать в цилиндр.

Две окружности (одна в другой) экструдируются в трубу.

А три — в трубу с цилиндров внутри. И так далее. Разумеется, вместо окружности может быть любая замкнутая (это важно!) фигура.

Главное что стоит помнить всегда — сплайны не должны пересекаться! Ни друг с другом, не самопересекаться. Никак! Иначе дальнейшее правильное экструдирование формы будет невозможным.

После того как все наши сплайны объединены, экструдируем их при помощи модификатора Extrude из списка модификаторов (15). В настройках указываем высоту выдавливания. Для печати можно взять значение от 2 до 3 мм. Проверяем чтобы стояли галочки Cap Start и Cap End. Если всё сделано правильно, то мы увидим как наша плоская сплайновая обводка стала объёмной.

Дело в том что тот отрезок который взят в эти красные точки не просто так проходит через центр нашего штампа. Это будущая ось вращения сплайна вокруг самого себя, поэтому она должна быть идеально вертикальной. Можно конечно потом подогнать одну точку над другой, задав им одинаковые значения координат по X и Y, но я предпочитаю просто рисовать с другой точки, а когда дело дойдёт до оси, то с зажатой клавишей Shift провести строго прямую линию.

Теперь к нашему сплайну-половинке, применяем модификатор Lathe. (16)

(только перед этим проследите чтобы никакая из точек не была выбрана)

Настроек здесь также немного.

Segments — изменить количество сегментов. Больше сегментов — более гладка форма.

Direction — выбрать ось, по которой будет происходить закручивание. Подбирается экспериментально. У меня это ось Y.

Align — параметр выравнивающий сплайн по Min, Center и Max. Выравниваем по Min.

Если всё сделали правильно то увидим как из нашего сплайна получилось тело вращения.

Что касается печати, одно могу сказать — для штампа нужно что-то мягкое. Я печатал ABS из расчёта того что если первый слой вмажется слишком сильно, или ляжет криво, то его можно будет подшкурить. Но такой твердый штамп очень капризен к поверхности бумаги. Она должна быть идеально ровной, а поскольку не бывает ничего идеального имеют место пропуски краски (использую густую акварель или начинку от фломастеров).

Читать еще:  Уроки по аксесс

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3ds Max. Часть 7. Полигональное моделирование для новичков

Раскрываем хитрости полигонального моделирования сложного объекта. Подскажем, с чего начать и как работать с референсами.

Подходы к моделированию автомобиля

Есть разные подходы к моделированию автомобиля, при этом невозможно выбрать наиболее правильный или более простой. Каждый моделлер использует тот способ, при котором ему будет комфортнее работать и проще контролировать топологию.

  • Моделирование из бокса. По габаритам автомобиля создаётся бокс с дополнительными рёбрами, он конвертируется в Editable Poly. За счёт перетаскивания вершин формируется основной грубый облик авто, затем нарезаются рёбра и уточняется форма.

Способ не подходит для новичков. Облик автомобиля получается быстро и начинающим кажется, что большая часть работы уже сделана. Дьявол кроется в деталях: при таком подходе легко допустить ошибки, которые будет очень сложно исправить. Для профи в моделинге это осознанный выбор, им просто так удобней моделировать.

Моделирование из бокса, к слову, было моим первым неудачным опытом создания автомобиля, на который я потратил довольно много времени.

  • Сплайновое моделирование. Наносятся сплайны (линии) по основным линиям автомобиля относительно чертежей с привязкой к точкам в пространстве. Затем с помощью модификатора Surface формируется поверхность по полученным сплайнам, далее идёт работа с поверхностью. Сплайны, как и бокс, сразу дают большую поверхность.
  • Полигон за полигоном(Poly by Poly). Создаётся полигон, из ребра которого с зажатой клавишей Shift вытягивается ещё один полигон и так далее.

Этот способ хорош тем, что проще контролировать топологию и выявлять артефакты на ранних этапах.

Мы будем моделировать автомобиль с помощью третьего способа — полигон за полигоном — и начнём с передней правой арки.

Степан Степанов

Автор статей по дизайну. В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикую переводы на хабре.

Создаём примитив Tube

Можно начать моделирование с помощью одного полигона на арке и затем наращивать арку с помощью перетаскивания рёбер с зажатым Shift, вот так:

Но при таком подходе приходится внимательно контролировать поверхность и постоянно подгонять вершины, поэтому мы воспользуемся примитивом Tube (Труба). Поверхность ляжет прямо по арке, рёбра будут на одинаковом расстоянии друг от друга и сетка получится очень ровной.

Откройте созданный ранее файл виртуальной студии в программе 3ds Max. Перейдите в окно проекции Left.

Выберите примитив Tube (на командной панели во вкладке Create в выпадающем списке должны быть выбраны стандартные примитивы).

После этого установите курсор мыши так, чтобы он попал в центр вашей арки колеса. Логично, если этот центр совпадёт с центром колеса, но по моим чертежам центр получился несколько выше.

Затем щёлкните левой кнопкой мыши и обозначьте нужный радиус. У примитива Tube есть параметр высоты, в данном случае он нам ни к чему. Далее мы удалим ненужные полигоны.

Обратите внимание, по каким линиям я создал внешний радиус и по каким — внутренний.

Это характерные линии крыла, где геометрия кузова меняет свою форму. Вниз идёт небольшая отбортовка, мы её также чуть позже дополним полигонами.

Пока перейдите в окно проекции Perspective и посмотрите, какой объект получился.

Теперь перейдите к свитку Parameters командной панели вкладки Modify, в поле Height Segments установите 1. Так мы уберём продольные рёбра.

Конвертация примитива Tube в конвертируемые полигоны

Теперь объект нужно конвертировать в Editable Poly.

Выделите объект, нажмите правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Convert To — Convert to Editable Poly.

Теперь удалим ненужные полигоны. Перейдите на уровень подобъектов Polygon, выделите все полигоны, кроме фронтальных с одной стороны, и удалите их.

Теперь выберите инструмент перемещения (клавиша W на клавиатуре) и в окне проекции Top передвиньте полученный объект к краю правого крыла вот так:

Repetitor3d.ru

3d графика и дизайн

Инструмент Array в 3ds max: работаем с массивами

Инструмент массив (Array) в 3ds max используется для того, чтобы создать копии объектов на одинаковом расстоянии. Array очень удобно использовать как в экстерьере, например, для создания колоннады, так и в интерьере, при моделировании повторяющихся элементов декора, например, лепнины на потолке или стенах. Обязательно возьмите этот инструмент на вооружение, а как им пользоваться, мы подробно опишем.

Инструмент Array: основные настройки

Чтобы воспользоваться этим инструментом, создадим любой стандартный примитив в 3д макс. Я создала чайник. Create – Geometry – Standard Primitives – Teapot.

Теперь выбираем чайник левой кнопкой мыши и заходим в меню Tools – Array.

Откроется отдельное меню. Для начала давайте самый верхний блок настроек.

Блок Array Transformation: Screen Coordinates

В верхнем блоке есть две зоны, режима, которых можно выбрать для работы:

  • Incremental — режим, где для простраивания массива задается расстояние между двумя соседними элементами;
  • Totals — режим, где задается расстояние между первым и последним элементом массива.

То есть, если вы хотите уместить свои дубликаты на линии, например, длиной в 40 см, выбирайте режим Totals. Если же вы хотите получить множество объектов, между которыми будет 40 см, а размер занимаемого ими пространства вас не волнует, выбирайте режим Incremental. Переключаться между режимами можно стрелочками.

Важно знать, что расстояние смещение всегда отсчитывается относительно опорной точки объектов (Pivot Point). Чтобы сместить Pivot четко по центру 3-d модели, выберете объект, перейдите в меню Hierarchy и нажмите сначала на кнопку Affect Pivot Only, а затем Center to Object.

При создании массива можно использовать не только копирование вдоль прямой линии по осям, могут применяться и другие режимы. Чтобы лучше понимать, как они работают, давайте нажмем кнопочку Preview и все манипуляции с объектом будут сразу отображаться на экране. Под ней также можно включить галочку Display as Box и все созданные дубли, для экономии ресурсов, будут отображаться как каркас из линий.

Читать еще:  Уроки танцев для девочек 5 лет видео

Итак, доступные режимы прописаны строчками:

  • Move – изменение параметров в этой строчке позволит получить ряд объектов со сдвигом в сторону, исчисление ведется в заданных единицах (сантиметры, миллиметры, метры);

  • Rotate – отвечает за вращение элементов, что позволяет получить круговой массив, прописывается в градусах. Чтобы показать наглядно результат, я сместила точку Pivot на носик чайника;

  • Scale – отвечает за изменение масштабов объекта. Указанное число 100 — это 100% от размера объекта: если его уменьшать, чайник будет становиться меньше от копии к копии, если увеличить — больше. На этом примере я вернула Pivot в центр объекта и поставила значение 120%.

Блок Type of Object

Этот набор настроек отвечает за то, в каких «отношениях» будут дубликаты:

  • Copy – создание независимых копий;
  • Instance — создает полную связь между объектами. При изменении одного элемента, будут меняться и все остальные. Этот режим является наиболее экономным в плане ресурсов компьютера;
  • Reference – изменения оригинального объекта, с которого сделана копия, будут отражаться на его дубликатах. Манипуляции же с дубликатом не распространятся на оригинал.

Блок Array Dimensions

Блок имеет переключатель режимов. Работать можно в трех режимах:

  • 1D — работа в одном направлении.

  • 2D – работа в двух направлениях. Включив режим, мы можем задать n-ное количество дополнительных рядов, со смещением по заданной оси;

  • 3D — работа в трех направлениях.

Не забывайте прописывать количество копий в столбике Count для каждого из режимов. А строчка Total in Array всегда покажет конечное количество копий.

Кнопка Reset All Parameters сбросит все настройки.

Создаем люстру с пятью рожками из бра

Ну а теперь, от теории — к практике. Давайте попробуем с помощью инструмента массив быстро преобразовать бра в пятирожковую люстру. Открываем понравившуюся модель. Я работаю в Corona, и потому свою модель мне пришлось сконвертировать, так как она была создана для VRay.

Удаляем у бра все лишнее — крепление к стене нам явно не понадобится. Создаем основу, к которой будут крепиться рожки. Сделать это можно, нарисовав профиль с помощью сплайна, а затем применив модификатор Lathe.

Теперь выбираем наш рожок, группируем все его элементы. Переходим в меню Hierarchy и перемещаем Pivot объекта в центр нашего смоделированного основания люстры. Жмем кнопку Affect Pivot Only, включаем привязку и на виде сверху перетаскиваем опорную точку.

Выделяем рожок, переходим в меню Tools – Array.

Жмем кнопку Preview. Работать будем с Rotate (вращение) в режиме Total. Поставим вот такие настройки.

Жмем «Ок», моделирование окончено. А вот и результат, рожки ровно и красиво распределены:

Конечно, можно провести дублирование рожка, прокрутив его инструментом Select and Rotate, но зачем идти сложными путями, когда в 3d max есть удобный инструмент Array.

Курсы 3D Max Моделирование Лепнины В 3D Max Альтернативные Способы

Загрузил: Алекс Скидель

Длительность: 8 мин и 55 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

3Ds Max Tutorial 3D Model Classic Decor

Моделирование Простого Декора

Создание И Визуализация Интерьера Комнаты За 90 Минут В 3Ds Max И V Ray

Artcam Моделирование Гипсовой Лепнины Ракушка

Blender 3D Circular Ornament Modeling Timelapse

3D Моделирование И Визуализация В Autocad 2016 Перстня С Гравировкой Герба России

3D Модель За Пару Минут Быстрое Создание В 3Ds Max Моделей Орнамента Без Навыков Моделирования

Уроки 3Ds Max. Виртуальная школа Графикана

Как Из Фотографии Сделать Барельеф

Курсы 3D Max Видео 1

Моделирование Носорога В 3Ds Max Техника Быстрого Сплайнового Моделирования

Уроки 3Ds Max. Виртуальная школа Графикана

3D Model Classic Decor Wood

Как Сделать Карниз В 3D Max Моделирование Карниза В 3D Max

Дмитрий Мудров Уроки 3d max и Archicad

3D Рельеф Из Фотографии Для Станков С Чпу В Zbrush Трейлер Bas Relief From The Photo In Zbrush

kivish.ru. Стерео фото. 3D модели для ЧПУ.

3Dsmax Уроки На Русском 16 Max И Большие Stl Модели

Моделирование Кухни В 3Ds Max

Инструменты Работы С Выделением Панели Ribbon Моделирование В 3Ds Max

Уроки 3Ds Max от Ильи Изотова

Резьба По Векторам В Artcam 2011 Гравировка С 3D Подрезкой Уголков Гравировка По Средней Линии

3 Проверенных Способа Моделирования Стен В 3Ds Max

Создание 3D Модели Декора В 3Ds Max

Слушают

Tanir Tyomcha Da Da Da

Я Начинаю Новую Жизнь

Theme Dustswapfell Sans

Я Ухожу Тебя Любя Ненси

Эшони Нуриддин 2020

Undo Легенда О Фу Яо

Demon Slayer Kimetsu No Yaiba 鬼滅之刃 Op 紅蓮華 Gurenge Lisa Cover By Akano W Lyrics 歌詞付き

Зара Хайдарова 2020

Хочу В Рек Хочу В Топ

Kovacs Live Seen That Fase Befors

Azizbek Zangirum 2

Sold Out Energy

Creedence Clearwater Revival Fortunate Son

Sary Sary Saryja

Скачивают

Alex Gaudino Ft Shena Watch Out Byon Mr Ranjor Remake

Чебусашка Александр Плющенко В Академии Евгения Плющенко 12 02 2019

Is There Hope For Starfield At E3

Курсы 3D Max Моделирование Лепнины В 3D Max Альтернативные Способы

Dimash Kudaibergen Concert Arnau Kinetic Voice 3Hours Fancam

Орозбек Сапаров Жапжаны Хит 2020 Маликам

Уроки Рисования Рисуем Бабочку Маслом Мастер Класс По Живописи

Икеа В Америке Наши Американские Будни Влог Семьи Качановых

101009 Shinee Star King Cut

Sami Yusuf Nasimi

Dato Megobrebtan Ertad 2002 Year Official Music Video

Palmer Method Of Business Writing Lesson 3

Hot Lesbian Girls Kissing

Беспредел В Узбекских Тюрьмах Пытали До Смерти

Егор Крид Будильник Премьера Клипа 2015

Шабнами Сурайё Попури Наврузи Душанбе 2020 Shabnam Surayo Gumi Gum Stayhome

Служанка Змеиного Короля Глава 1 2 Озвучка Маньхуа

Лепнина в 3d max уроки

Selena Gomez Boyfriend Official Video

twenty one pilots Level of Concern Official Video

Читать еще:  Шапка крючком женская видео уроки

Ольга Бузова Давай останемся дома Премьера

Andrea Bocelli Music For Hope Live From Duomo di Milano

Sardor Tairov Hasrat Сардор Таиров Хасрат UydaQoling

여자 아이들 G I DLE Oh my god Official Music Video

Mr Mrs Smith feat Nyusha

Gorillaz Aries ft Peter Hook Georgia Episode Three

Drake Toosie Slide

Jonibek Murodov Yulduz Turdiyeva Azizi dilam 2020 Music version

Максим Фадеев Гугуша Премьера клипа 2020

Мари Краймбрери Апрель Audio

Камин feat JONY

The Weeknd Until I Bleed Out Official Video

BLACKPINK 뚜두뚜두 DDU DU DDU DU 2019 Coachella Live Performance

Лайф со студии VAVAN Зажигалка

MV Apink 에이핑크 Dumhdurum 덤더럼

Dua Lipa Break My Heart Official Video

ТАЙПАН Agunda Луна не знает пути Премьера клипа

Black White 수트 장착하고 돌아온 여자 아이들 클로즈업 할 때마다 Oh my god G I DLE Oh my god 수트댄스 Suit Dance

Ханна Трогать запрещено Mood Video 2020

Максим Фадеев и Валерия До предела Official Audio 2020

Ольга Серябкина Что же ты наделал Премьера клипа 2020 0

Oliver Tree Let Me Down Official Music Video

WINNER Remember M V

Konfuz Кайф ты поймала

MAX 최강창민 Chocolate MV

Популярная музыка

Cream Soda & ХЛЕБ — Плачу на техно

Плачу на техно — Single

Полина Гагарина — Небо в глазах

Небо в глазах — Single

Filatov & Karas & Deepest Blue — Give It Away

Give It Away — Single

Miyagi & Andy Panda — Utopia

Дима Билан — Химия

DJ DimixeR & Проект НаЗаре — На Заре 2020

На Заре 2020 — Single

Егор Крид — Девочка с картинки

Селена Гомес — Boyfriend

Natan — Розовые косы

Розовые косы — Single

Kina & yaeow — Wish I Was Better

Wish I Was Better — Single

DAVA — МОЯ КОКАИНА

Егор Крид & MORGENSHTERN — Весёлая песня

Нурминский — А я еду в Порш

А я еду в порш — Single

Баста — #поприколу (feat. Ёлка)

#поприколу (feat. Ёлка) — Single

twenty one pilots — Level of Concern

Level of Concern — Single

Vion Konger & TMW — Good Old Days

Good Old Days — Single

Макс Барских — Туманы (Acoustic live)

Black Eyed Peas, Ozuna & J. Rey Soul — MAMACITA

HARU — Без тебя нельзя

Без тебя нельзя — Single

Feduk & mishlawi — Исповедь

escape — Над уровнем неба

Над уровнем неба — Single

Брендон Стоун — На краю земли (feat. Любовь Успенская)

Эллаи — Экстренный случай

Экстренный случай — Single

Jandro — Не говори о любви

Не говори о любви — Single

Скоро на сайте.

ФРЕНДЗОНА — НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

Masha Hima — АД И ХИМИЯ — EP

LOTTU G — GOLDENLOTUS

Lady Gaga — Chromatica

OneRepublic — Human (Deluxe)

Даша и Серёжа — Волшебство

dvsn — A Muse In Her Feelings

Kelly Lee Owens — Inner Song

The Other — Haunted

Vader — Solitude in Madness

Witchcraft — Black Metal

Paul van Dyk — Guiding Light

Maria Teriaeva — Conservatory of Flowers

БАЗАР — Лингва франка

The Killers — Imploding the Mirage

HAIM — Women In Music Pt. III

Asking Alexandria — Like a House On Fire

Moby — All Visible Objects

The 1975 — Notes On a Conditional Form

Jessie Ware — What’s Your Pleasure?

Trivium — What the Dead Men Say

Alicia Keys — ALICIA

Lamb of God — Lamb of God

KALEO — Surface Sounds

Сейчас скачивают

Kung Para Sayo By Nicajhay

Православный Календарь Великий Вторник Страстной Седмицы 14 Апреля 2020

Русский Рукопашный Бой Разминка Кувырок Назад С Препятствия

Matvey Emerson Broken Extended Mix

А Т Твардовский Переправа Учи Стихи Легко Караоке Аудио Стихи Слушать Онлайн

Как Снять Обшивку Передней Двери На Hyundai Creta Хендай Крета

Грецкий Дворецкий Темный Дворецкий Rytp 1

Шикарное Поздравление С Днем Рождения Музыкальное Поздравление Для Женщин

Adam Lambert Midland Theatre Music Again Full Song

Courtesy Call Live From Untraveled Roads

Tayyab Erodgan Playing Positive Role At Perfect Time With Brilliant Strategy

Эльмира Караханова Бес Вучиз

Амигуруми Котенок Мастер Класс Авторская Работа

Ap Seminar Submitting The Individual Written Argument

Insegnare Al Cavallo A Stare Fermo Senza Essere Legato Mentre Lo Prepariamo 3 Parte

Мама Папа Пить Мне Собаку Песня От Миланы Фэмили Бокс Мой Канал И Подпишитесь На Колокольчик Нажмите

Эронская Песня И Красивая Пара

Новинка Гузель Уразова Нигэ Генэ

Moment Super Glue

Pouya X Ghostemane 1000 Rounds Acapella

Bakha 84 Tu Baroi Mai Ma Baroi Tu Баха 84 Ту Барои Маи Ма Барои Ту 2018 St

Vusal Eshqin Paxillar 2019

Реклама Клей Момент Обойный Делай Ремон Лови Момент

Iron Rise Alternative Rock Amv

Контактер Софоос Ченнелинг Закон Двенадцати 4 Июля 2017 Года

Thailand Koh Chang Klong Prao Beach

Ys Ft 1Takejay Ohgeesy Shoreline Mafia Bompton Remix Wshh Exclusive Official Music Video

Most Beautiful Powerful Android Apps Review 2037 Only Tech Master Multi Expert Tech Hero

Einrude Tantum Remix

Trinity Tcl Piano 2015 2017 Grade 4 Exercise 2B Opposite Views By Alan

Нурмат Садыров Алтыным Жаны Клип 2019 Muzkg

Далеко От Родного Порога Муз И Плахута Перв Вариант Песни Поет Г Погорельская Монтаж Николай

The Leg Show Ft Dianna Russini Espn

Jaymee Sire Jr Leg Show Espn

Это Ждали 50 Лет Опубликован Текст 3 Го Пророчества Фатимы Когда Наступит Час Расплаты

Изящные Руки И Круглые Плечи Упражнения Для Красивых Рук

Geo Bulletin 12 Pm 14Th April 2020

Romantic Top 2016 Cele Mai Frumoase Melodii De Dragoste

Куёшдан Ва Хомиладан Тушган Юздаги Догларни Тоззалаш Сири

Гузель Ахметова Эх Бу Донья Куласа Казань 2015

Alan Walker Alone Pt 2 Unofficial Animation Video

Ladies Shake Bodies

Лирика Кавер Версия На Синтезаторе Korg Pa 300

Рюкзак Из Старых Джинсов Своими Руками

Anastasia Scar Индиго Cover By Дана Соколова

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector