Openbravo-rus.ru

Образование по русски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Английский язык для детей урок 3

Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме «Знакомство»

Людмила Быкова
Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме «Знакомство»

Цель занятия: знакомство детей и родителей с педагогом, друг другом, помещением. Адаптация к условиям, создание мотивации на посещение занятия у детей: благоприятной атмосферы, игрового интереса. Знакомство с героями занятий, говорящих только на англ. языке.

1. Развиваем умение соотносить слова и предметы (действия, называемые на английском языке.

2. Вводим в активный и пассивный словарь детей повседневно-бытовой лексики.

Пассивный словарь: What’s your name? Where are? Who is it? Look! Listen!

3. Учим приветствовать и прощаться на английском языке.

4.Формируем начальные навыки при работе с карандашом: учим правильно держать карандаш и проводить линию.

1. Развиваем мелкую моторику;

2. Развиваем память, концентрацию внимания, мышление;

3. Развиваем коммуникативные навыки детей раннего возраста: установление контакта, приветствие, прощание.

1. Формируем интерес к занятиям английским языком;

2. Знакомимс культурой поведения в обществе: приветствие и прощание;

3. Формируем положительное отношение к культурно-гигиеническим процедурам;

4. Воспитываем отзывчивость и сочувствие к игрушкам.

Оборудование: игрушечный мишка, массажные мячики, мыльные пузыри, цветные карандаши, трафарет ежика без иголок, игрушечная рыбка

Ход занятия.

1. Знакомство. I’m glad to see you!

Здороваемся с мамами и детьми на русском и английском! Hi, mummies! Hi, kids! По очереди спрашиваем имена мам и детей по-русски и передаем мячик, для установления контакта.

А как по-другому можно спросить имя?

What’s your name?Просим маму ответить на вопрос: мамы называют только свое имя.Потом спрашиваем ребенка: отвечает с помощью мамы.

2. Артикуляционное упражнение “Рыбки” (отработка звуков [w] – What’s your name) «Давайте поиграем! Смотрите, что у меня есть! Рыбка! Рыбки умеют пускать пузыри! Теперь мы с вами будем рыбками. Губки трубочкой! [wo] Пузырь растёт и лопается (губки расслабляются)».

3. Играем ручками вместе с детьми – Where are your hands?

Пытаемся установить контакт глазами с каждым малышом: Look! They are my hands! Where are your hands? Show me your hands, Anya! (взять за руку и показать). Here they are! Look! I can clap my hands! Let’s clap our hands! Clap! Clap! Very well, darling! Can you clap your hands, Anya? Show me, you can clap your hands! Great! (большой палец вверх). We can clap our hands!

4. «Мы любим умываться» — This is the way.

«Утром все детки встают и умываются. Умоемся и мы?» Мамы вместе с педагогом пропевают песню и сопровождают массажем те части тела ребенка, о которых поют.

This is the way we wash our hands

Wash our face, wash our hands

This is the way we wash our hands

Everyday in the morning (трем ручки друг о друга, имитируя умывание)

This is the way we wash our nose

Wash our face, wash our nose

This is the way we wash our nose

Everyday in the morning (массируем носик).

This is the way we wash our face

Wash our face, wash our face

This is the way we wash our face

Everyday in the morning («умываем» лицо).

5. Упражнение «Ежик»

Цель: развиваем мелкую моторику, приучаем слушать иноязычную речь, формируем сочувствие к игрушкам.

Look! (показываем колючий массажный мячик). It’s a hedgehog. Показываем колючки. These are prickles. Делаем вид, что укололись. Hedgehog is prickly. Высказывание сожаления, что его никто не хочет погладить из-за его колючек на русском. Poor Hedgehog! Погладим ежика? (озвучиваем просьбу погладить на русском). Let’s pat Hedgehog! Let’s pat! Теперь ежик нас погладит!Читаем рифмовку и гладим мячик: Hedgehog, could you pat my hand? I know you are prickly. But I want to be your friend.

6. Рисование карандашом «колючек» с использованием трафарета ежа.

Цель: нарисовать линии карандашом.

It’s a hedgehog. Oh! Where are the prickles? У ежика нет иголок. Давайте ему их сделаем! Let’s make prickles!Комментарии при рисовании: These are paints/pencils. Take a blue/red/yellow colour. Помогаем ребенку правильно захватить карандаш.

Draw a red colour. Let’s draw a line. What a beautiful picture! Well done!

7. Знакомство с Мишкой.

Материал: мишка с сумкой, в которой мыльные пузыри.

Стучим по столу.

Listen! (к уху жест). Somebody is knocking on the door. Knock-knock (стучим). There’s somebody behind the door (указываем на дверь).

Педагог: Who is it? Do you know? (сначала к мамам — I don’t know с отрицательным жестом головой, потом к ребенку – ждем слова No или жеста головой).

Педагог: I don’t know either (качает головой и разводит руками). Who is it?

Let’s see (заходит мишка) (ладонь к бровям и смотрим вдаль)

Педагог: Oh! It’s a bear! We are glad to see you again. Come in, Bear! (с сумкой).

Teddy: Hi! I’m Teddy! What’s your name (педагогу?

Педагог:Hi, Teddy! I’m (прикладываем руку к груди) Людмила Сергеевна.

Teddy: What’s your name? (сначала маме, потом — ребенку). Are you Sasha? No? Are you Masha? I’m Аня (помощь педагога). Are you Anya? Very good! Аня! Nice to meet you! (мишка пожимает руку ребенку).

Педагог: Look! Teddy has got a bag. (показываем на мешок).

Do you know what’s in the bag? (детям)

I don’t know (мамы). I don’t know either (педагог).

What’s in your bag? (педагог мишке с указанием на сумку).

Teddy: Have a look! Bubbles!

Педагог: Bubbles? That’s great!

Раздаем мамам мыльные пузыри и все вместе пускаем их. Let’s blow bubbles! Catch it!

Поем песню Bubbles all around на мотив «Twinkle Star». Сопровождаем песню жестами.

Bubbles All Around

(Sung to: Twinkle, Twinkle Little Star)

Bubbles floating all around («ловим» мыльные пузыри)

Bubbles fat and bubbles round (делаем руками круг)

Bubbles on my toes and nose (дотрагиваемся до носа и ступней)

Blow a bubble, up it goes! («дуем» мыльные пузыри)

Bubbles floating all around. («ловим» мыльные пузыри)

Bubbles falling to the ground. (поем медленно и наклоняемся, касаясь пола руками).

8. Имитационная игра Teddy Bear

Тедди предлагает детям потанцевать: Kids, let’s dance!Выполняем движения в такт словам песни:

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around (кружимся)

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground (дотрагиваемся до пола)

Teddy Bear, Teddy Bear, jump up high (прыгаем)

Teddy Bear, Teddy Bear, stretch to the sky (тянемся вверх)

Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees (хлопаем по коленкам)

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down, please (садимся)

Teddy Bear, Teddy Bear, pat your head (гладим себя по голове)

Teddy Bear, Teddy Bear, go to bed («ложимся спать»).

Мишка благодарит вас за игру (подходит к каждому ребенку и гладит его по голове):. Anya, let me pat you. Sasha, let me pat you.

Look! Мишка устал. Teddy is sleepy. Давайте попрощаемся с ним.Скажем: Bye!

Look! Teddy is waving goodbye! Kids, wave goodbye to Teddy! (помахать) Wave! Let’s say bye together! Bye (машем). Bye!

9. Ритуал прощания. Kids and mummies! It’s time to say bye! Wave goodbye! Bye, kids and mummies!

Список использованных ресурсов:

Нигматуллина Е., Черкасова Д. Because. Курс для самостоятельного обучения детей от 2 до 6 лет английскому языку.

Итоговое занятие по английскому языку для детей 5–6 лет «Знакомство с друзьями» «ЗНАКОМСТВО С ДРУЗЬЯМИ» Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе. Цель: -развитие лексической и грамматической сторон речи;.

Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста Ходеева А. М., педагог дополнительного образования по английскому языку МБДОУ центр развития ребенка – детский сад №63 «Машенька» г. Старый.

Конспект занятия по английскому языку «My body» Ход занятия. Good morning, boys and girls. 1. Фонетическая зарядка. Сегодня наш знакомый (Mr Tongue) Мистер Язычек отправился в зоопарк.

Читать еще:  Как пользоваться аппаратом для маникюра видео уроки

Конспект занятия по английскому языку «Семья» Цель: Познакомить с лексическими единицами по теме: «Семья» Задачи: Образовательная: Научить понимать лексические единицы по теме “Семья».

Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Colours» Тема занятия: Colours. Цель: закреплять и обогащать знания детей по теме «Colours». Задачи: — актуализировать знания детей по данной теме.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Numbers» Занятие по английскому языку в средней группе. Тема занятия: Numbers. (1-3) Цель: формирование лексических навыков счета в пределах трех.

Конспект занятия по немецкому языку в старшей группе по теме «Времена года» (Die Jahreszeiten) Die Jahreszeiten (Времена года) Цель урока: 1. Введение новой темы «Die Jahreszeiten». 2. Введение и отработка новой лексики. 3. Употребление.

Образовательная деятельность по английскому языку «Времена года» (видеоотчёт) Данное занятие по английскому языку для подготовительной группы детского сада на тему «Времена года» было проведено с целью закрепления.

Роль пальчиковых игр в обучении английскому языку детей дошкольного возраста Роль пальчиковых игр в обучении английскому языку детей дошкольного возраста Игра является ведущим видом деятельности в данном возрасте,.

Конспект занятия по английскому языку с детьми дошкольного возраста НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ. 1) Приветствие Hello цепочкой. 2) Мини-диалоги How old are you? 2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА. Сказка про Язычок. Однажды.

Учить детей английскому с 3-х лет

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как научить английскому ваших маленьких детей, начиная с 3-х лет. Вы можете удивиться и даже возмутиться:

  • Как?! Лишить свое родное дитя детства и возможности лишний раз поиграть уже с таких малых лет?
  • Да такая малютка просто неспособна так рано приниматься за другой язык, ведь она еще плохо знает свой родной!

Учим детей английскому с 3-х лет

Помогите вашему ребенку

И вот, что я скажу вам уважаемые взрослые:
Вы слишком жестоки к вашим собственным детям! Спросите — почему?

  1. Будучи взрослыми, переносите на своего малыша вашу косность и лень: вот попробуй вас чему-то поучить сейчас, когда вам приятней посмотреть «ящик», вкусно покушать, поспать, попить пивка, посплетничать. В отличие от вас, ваш ребенок любознателен, ему не нравится кушать и спать, он любит учиться!
  2. Лишаете ребенка тех возможностей, что подарила ему природа: именно с 3 до 5 лет у детей самая цепкая память, и он усваивает в этот период больше информации, чем потом за всю жизнь.

Трехлетки очень любознательны. Вам только кажется, что сосредоточено возящийся в песочнице малыш ничего не слышит. В один прекрасный день он, подобно попугаю, вдруг выдает весь запас нужных и ненужных слов, который он впитывал как губка за играми и другими серьезными детским делами.

Способности детей к языкам

Вот это свойство детей — запоминать, играя и, казалось бы, никого не слыша, надо использовать. Нужно превратить ваши первые уроки английского в такую же игру:

  • ребенку просто интересно играть с вами, он не знает, что вы его, оказывается, учите;
  • сосредоточенный на самой игре, он между делом запомнит все английские фразы сказанные ему.

Начинайте обучение с названия всего того, что окружает малыша в его 3 года:

  • домашних предметов — игрушка (toy), тарелка (plate), стол (table), яблоко (apple) и др.;
  • частей тела — рука (hand), нос (nose), рот (mouth), голова (head), глаза (eyes);
  • того, что он видит на улице — машина (car), кошка (cat), птица (bird), солнце (sun).

Учите не одни лишь слова, а сразу составляйте из них простенькие фразы:

  • Дай мне чашку, пожалуйста — Give me a cup, please
  • Хочешь яблоко? — You want an apple?
  • Пойдем гулять! — Go for a walk!

С 3-х лет дети также легко запоминают:

  • волшебные слова — Thank you! Please.
  • приветствия — Hello! Hi! Good morning!
  • счет от одного до десяти
  • цвета всего спектра радуги.

Чего не может понять ребенок, так это каких-то отвлеченных понятий. Не пытайтесь объяснять своему чаду, что такое любовь, грусть или злость. Да и вообще старайтесь избегать длинных непонятных слов. В то же время, ему понятно, что такое:

  • любить — to love
  • плакать — to cry
  • веселый — glad
  • хороший — good
  • плохой — bad
  • злой — evil.

Учимся и играем вместе с детьми

Научить этим понятийным словам детей можно только в общении, совместном чтении книг и просмотре мультфильмов. Общаясь с ребенком, вы можете выразить это ваше чувство любви словами I love you, обняв его при этом и поцеловав. А читая сказку, обращайте внимание малыша на характер героев:

  • мышонок — веселый, кот — злой, заяц — хороший, а лиса — плохая или хитрая и т. д.

Конечно, вам придется учить английский вместе, но это вам пойдет только на пользу. Придется много читать вслух и повторять. Зато сколько радости будет, когда вы увидите однажды, что ваши маленькие детки выучили и запомнили гораздо больше слов, чем вы, и ушли далеко вперед в понимании языка.

Как учить английский в игре

Как учить английский в игре Это совсем несложно, и игру вы можете изготовить сами. Для этого понадобится расчерченный на разноцветные клетки большой лист бумаги, разноцветные картонные карточки, кубик и фишки и немного фантазии. Придумайте цель игры и стратегию, например: цель — дойти до приза, стратегия — выучить цвета. Перемешиваем карточки, каждый вытягивает по одной, и называет цвет на английском и ставит фишку такого же цвета на свою дорожку. Кто назвал раньше всех, ходит первый, кто неправильно — пропускает ход. Тему игры легко можно изменить, приклеив к карточкам картинки с изображением предметов, животных и т. д. Играть в нее можно целыми детскими кампаниями.

Думаю, вы сами убедились, что можно и нужно начинать учить детей языку, начиная с 3-х лет.

Главное в обучении тех, кому всего лишь 3 года, — это знание в первую очередь детской психологии.

Английский для детей: когда, как и насколько часто?

3-5 лет

В этом возрасте ребенок будет учить любой иностранный язык так же, как родной, — естественно и практически бессознательно. Но для этого нужно создать искусственную языковую среду. Язык должен окружать ребенка в повседневной жизни: пойте песенки и колыбельные на английском, разучивайте считалочки и простенькие стишки. Занятия в группах тоже проходят в игровой форме, но уже с акцентом на учебную деятельность. Ребенок привыкает к игре «в уроки». К примеру, на занятии по теме Family дети сначала знакомятся с новой лексикой с помощью карточек с красочными рисунками, потом играют в какую-нибудь подвижную игру с использованием новых слов, смотрят короткий несложный мультик и закрепляют пройденное, отвечая на вопросы учителя, например, как они назовут по-английски маму или брата, когда окажутся дома.

Периодичность: 2-3 раза в неделю.

Оптимальная продолжительность уроков: 20-30 минут, но не более 2 часов в неделю.

Особенности: В этом возрасте важна смена деятельности и дозированная подача материала.

5-7 лет

К этому возрасту у ребенка уже имеется неплохой словарный запас родного языка, он может составлять сложные предложения и описывать происходящее вокруг. Однако малышам все еще трудно сознательно концентрироваться на одной задаче, поэтому урок должен включать разнообразные виды деятельности. Один из лучших методов обучения английскому в этот период — проектная деятельность. Например, серия занятий по темам, связанным с культурой и историей страны, язык которой изучается. К примеру, изучая географию Соединенного Королевства, дети сообща рисуют карту, знакомятся с символами разных частей Великобритании, а заодно и со знаковыми для англичан персонажами, от королевы Елизаветы до медвежонка Паддингтона. Урок воспринимается не как учебный процесс, а, скорее, как небольшое путешествие, и потому интерес и внимание постоянно сконцентрированы на развитии событий.

Читать еще:  Латина видео уроки

Периодичность: 2-3 раза в неделю.

Оптимальная продолжительность уроков: 45 минут.

Особенности: Рассчитывая время урока, имейте в виду, что сборы и дорога в языковую школу тоже создают нагрузку на ребенка — он получает новые впечатления и отвлекается. Поэтому лучше выбирать курсы совсем рядом с домом или вообще заниматься онлайн, в комфортной и знакомой обстановке.

7-9 лет

Младшие школьники приступают к изучению грамматики родного языка, а это позволяет им расширить знания английского. Нет смысла изучать правила раньше: у малышей абстрактное мышление еще не развито, а без него учить грамматику невозможно. А вот 7-9 лет — самый подходящий возраст, чтобы не только познакомиться с правилами, но и довести их использование до автоматизма. Это важный этап, именно он позволит в будущем приступить к углубленному изучению особенностей языка и развитию основных навыков: чтения, аудирования и письма. Для закрепления темы и развития разговорных навыков дети разыгрывают диалоги, в которых используют знание правил на практике. Она в этом возрасте особенно важна, иначе правила так и останутся теоретическими знаниями, но использовать их в разговоре ребенок так и не научится.

Периодичность: 3-4 раза в неделю

Оптимальная продолжительность урока: 45-60 минут.

Особенности: в этом возрасте процесс усвоения новой информации находится на пике, поэтому поддерживая заинтересованность ребенка, можно получить прекрасный результат.

Как и любую привычку, умение говорить на английском нужно прививать постепенно, но регулярно и планомерно. Занятия в этом случае проходят для ребенка естественно, и учебная нагрузка не вызывает сопротивления. Очень важно, чтобы занятия английским вызывали у ребенка интерес, воодушевление и исключительно положительные эмоции. Чрезмерная строгость, высокие требования и наказания за ошибки приведут лишь к тому, что малыш начнет бояться языка. Так и формируется барьер, который очень сложно преодолеть даже взрослым мотивированным студентам. Обучение должно быть игрой, и мы учли это при составлении программ в Kids Primary для детей от 4 до 9 лет. Попробуйте занятия английским онлайн — вам не придется возить ребенка на уроки, а малыш сможет сосредоточиться на уроке и не будет нервничать из-за непривычной обстановки. Кстати, первый урок в Skyeng — бесплатно (записываться здесь).

Уроки английского языка для детей дошкольного возраста И.А. Мурзиновой

Здесь вы можете найти бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста. Уроки печатаются с разрешения кандидата филологических наук И.А. Мурзиновой.

Урок №3

На этом уроке дети будут учиться:

1) считать по-английски до пяти;

2) называть по английски некоторых животных;

3) давать краткий ответ “No, I cannot” на вопрос “Сan you (swim)?”;

4) сообщать, что они не умеют делать что-либо;

5) понимать «classroom English» (“Well-done!”, “Excellent”)

6) выполнять команды “Turn around”, “Touch the ground”, “Switch off the light”, “Say good night”.

7) произносить звуки: [d], [f], [ɛə]

Для этого урока Вам понадобятся:

1) собачка-кукла Спот;

2) игрушечные медведь, заяц, собачка, лягушка;

3) аудиозапись песни “Teddy-bear” или любой песни, в которой называются различные движения;

4) кубик с артиклем “a”;

5) вырезанные из картона смешные человечки с изображением звуков [h], [d], [f], [ɛə] на рубашке (платье);

6) серебристая или золотистая «волшебная» палочка

Учитель: Hello, everybody! Good to see you again. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to five. Сегодня мы научимся считать до пяти. Помните, Спот приходит к нам, когда мы с вами считаем? You count like this: one, two, three, four, five. OK? Now close your eyes.

Дети закрывают глаза и считают по-английски до пяти. Появляется Спот.

Спот: Hello, Olga Victorovna, hello, kids.

Учитель: Hello, Spot. Good to see you.

Спот: Hello, Olya. Hello, Sasha. Good to see you. Hello,

Спот здоровается с каждым ребенком.

Дети: Hello, Spot. (Good to see you, too.)

Учитель: Ребята, знаете, что сегодня было? Прихожу я сегодня утром сюда, а тут уже человечки Englishsounds веселятся. Один прыгает на столе и кричит [ɛə] — [ɛə] — [ɛə] — [ɛə]. Say after me [ɛə — [ɛə] — [ɛə] — [ɛə] — [bɛə]. Другой с игрушечной машинкой играет и говорит [d] — [d] — [d] — [d]. Say after me [d] — [d] — [d] — [d].

Третий человечек надел маску ежика и бегает, фыркает [f] — [f] — [f] — [f]. Say after me [f] — [f] — [f] — [f]. Человечки меня увидели и сразу спрятались в коробочку.

Ребята, Спот привез с собой игрушки. Вот они. Только в Англии они по-другому называются, не так, как у нас. (Учитель берет игрушечного медвежонка) Spot, what’s this?

Спот: It’s a bear. It can climb.

Учитель (показывая медвежонка детям): Look here, посмотрите, it’s a bear. Это медвежонок. It can climb. Он может карабкаться, например, может залезть на дерево за медом диких пчел. (Берет зайчика.) And what’s this?

Спот: It’s a hare. It can jump.

Учитель (показывая зайчика детям): Look, it’s a hare. Это зайчик. It can jump. Он может прыгать. Ребята, а вы заметили, что Спот к каждому животному добавляет маленькое слово “a” (Показывает кубик с артиклем “a”, приставляет его к игрушкам).) Это слово означает «один» — один медвежонок, один зайчик, какой-то, не знакомый нам. (Берет собачку.) Spot, and what’s this?

Спот: It’s a dog. And I am a dog, too.

Учитель (показывая собачку детям, потом обращаясь к Споту): Yes, it’s a dog and you are a dog, too. What can it do?

Спот: It can run.

Учитель (берет лягушку.) And what’s this?

Спот: It’s a frog. It can jump.

Учитель (показывая лягушку детям): Look, it’s a frog. Это лягушка. It can jump. Она может прыгать. Хорошие у Спота игрушки, правда, ребята? Так и хочется с ними поиграть. Давайте поиграем в загадки. Я буду говорить, что умеет делать какое-либо животное, а вы угадывать, что это за животное. Listen to me. It can jump. What is it?

Если ребята затрудняются с ответом, Спот может попрыгать в качестве подсказки. Сначала можно помогать детям, переводя предложения на русский язык, постепенно уменьшая объем переводимых предложений.

Дети: It’s a hare. It’s a frog.

Учитель: Well-done! Now listen again. Послушайте снова. It can run. What is it?

Учитель: Very good. Now listen again. It can climb. What is it?

Учитель: Excellent. А теперь, Света, Оля, Дима, Сережа, подойдите сюда (вызывает четверых ребят, дает каждому по игрушке). Я буду говорить, что какое-нибудь животное не умеет что-то делать (It cannot run. It cannot jump), а вы, если про ваше животное говорят, поднимайте его вверх, хорошо? Listen. It cannot run.

Дети поднимают лягушку.

Учитель: Very well, it’s a frog. Now listen again. It cannot climb.

Дети поднимают лягушку, зайчика, собаку.

Учитель: Excellent, it’s a frog, a hare and a dog. Now listen again. It cannot hop.

Дети поднимают все четыре игрушки.

Учитель: Well-done. it’s a hare, a frog, a bear and a dog. It cannot jump.

Дети поднимают медведя.

Учитель: Very well, it’s a bear. Ребята, а вы знаете, что в Англии и в Америке дети называют плюшевого медведя Teddy bear? Про него есть даже песня-танец. Когда ее поешь, нужно ненадолго превратиться в медвежонка. Давайте я вас превращу в медвежат. Dima, come up to me. Turn around. (Взмахивает «волшебной» палочкой.) You’re a bear now.

Учитель «превращает» всех детей (вместе или по одному) в медвежат.

Учитель: Теперь можно и песенку послушать, и танец медвежонка разучить. Now, stand up. Listen to the song and look at me.

Teddy bear, Teddy bear («Медвежата» переваливаются с ноги на ногу на месте)

Turn around (Поворачиваются вкруг своей оси.)

Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),

Touch the ground (Наклоняются вперед, пытаются достать пальцами пол.)

Читать еще:  Укладка волос феном видео уроки самой себе

Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),

Switch off the light. (Поднимают руку вверх, немного наклоняются в сторону, словно выключают свет)

Teddy bear, Teddy bear,

Учитель: Ребята, смотрите, Спот, кажется засыпает. Что англичане говорят, когда ложатся спать? Правильно, good night. Давайте представим себе, что сейчас ночь и пожелаем Споту спокойной ночи. Good night, Spot.

Дети: Good night, Spot.

Учитель: Мы сегодня узнали много нового. Как по-английски называют медведя? А зайца? А лягушку? А собаку? Как сказать «она (лягушка) умеет прыгать»? Дома найдите и приклейте в ваши тетрадки картинки с изображением медведя, зайчика, лягушки и собачки.Ну, давайте прощаться до следующего урока. Good-bye. See you.

Какие видео уроки английского языка для детей подойдут лучше всего?

Нет времени? Сохрани в

Содержание статьи:

Как видео уроки помогают детям учить английский

Видео уроки для начинающих детей на английском так же, как песни и мультфильмы, созданы для того, чтобы:

Форма урока требует ответной реакции от ученика (повторять фразы, отвечать на вопросы или называть слова по картинкам).

Однако, когда процессом управляет не строгий учитель, а смешные герои, ребенок не боится совершить ошибку, чувствует себя свободно и комфортно.

Кроме того, советуем воспользоваться нашим видеотренажером!

Распорядок дня. My day

Карточки с картинками уже давно не в моде. В этом видео уроке, такие скучные и однообразные, рисунки с распорядком дня ожили и стали быстрыми, динамичными и наглядными.

Тут есть и произношение слов, и примеры предложений, и проверка знаний в конце.

Да, кстати, вполне реально выучить все эти слова за каких-то 5 минут:

wake up – просыпаться
get up – вставать
have breakfast – завтракать
brush teeth – чистить зубы
wash face – умываться
get dressed – одеваться
go to school – идти в школу
take classes – брать уроки, учиться
have lunch – обедать
play with friends – играть с друзьями
come home – приходить домой
do homework – делать домашнее задание
have dinner – ужинать
take shower – принимать душ
go to bed – идти спать

Хобби и интересы. Hobbies and interests

Наверняка у вашего ребенка интересные увлечения. Следующее видео поможет cвязать их c английским языком.

В нем есть все необходимые слова и фразы по теме хобби и интересы (playing the guitar, reading books, drawing, watching TV, cooking, singing, dancing, listening to music, swimming, hiking, taking photos, riding bicycle).

Для каждого выражения дается понятный контекст и пример ситуации, в которой это можно применить. К тому же запомнится и грамматика (окончание «-ing» у глаголов после «like»).

Предметы в доме. Parts of the house

Что может быть проще, чем тренироваться называть предметы в доме на английском языке? Это видео — хороший старт для изучения существительных.

Приятная для глаз цветовая гамма изображений только способствует лучшему запоминанию, а медленное и внятное произношение не позволит ребенку растеряться.

В видеоуроке вы найдете слова по таким блокам тем:

  • внешние части дома (roof, window, door, garden, garage);
  • названия комнат (living room, kitchen, bathroom, bedroom);
  • мебель и техника (sofa, bookshelf, stove, fridge);
  • предметы (carpet, dish, spoon, fork, knife, tub, sink, soap, towel, bed, blanket, pillow).

Предлоги места. In, On, Under

После предметов в доме, следующий step — рассказать, что и где находится. Это видео помогает выучить предлоги места со всех сторон и в разных контекстах: небольшие диалоги из жизни, песни с разными мелодиями и простые истории о различных персонажах.

Помимо этого, герои видео научат правильно задавать вопрос «Where is . ?».

Сказки. Fairy Tales

Добавить капельку магии в изучение можно, посмотрев ролик со сказками про принцесс, драконов и рыцарей. Kids like that!

В нем есть набор базовой «сказочной» лексики, и в дальнейшем вы сможете читать ребенку сказки на английском языке.

Видеоурок построен в форме простой маленькой истории, в которой нужные слова выделяются и повторяются для запоминания. Такой формат урока с сюжетом точно не будет скучным.

palace – дворец
king – король
queen – королева
princess – принцесса
witch – ведьма
magic – магия
knight – рыцарь
monster – чудовище
prince – принц
fairy – фея
dragon – дракон
hero – герой

Антонимы. Opposite words

Выучили много слов и хотите расширить словарный запас? Есть неплохой способ — антонимы! Данный видео урок состоит из противоположных по значению слов и соответствующих им ассоциативных картинок. Такая форма поможет связать парами новые и уже изученные слова.

С помощью этого урока ребенок сможет запомнить пары прилагательных, глаголов и предлогов:

big – small
tall – short
strong – weak
soft – hard
fast – slow
heavy – light
full – empty
wet – dry
dirty – clean
go – stop
open – close
push – pull
up – down
on – off

Видеоуроки английского языка от Хрюши и Степашки

Существует целая серия весёлых видео уроков, в которых кукольные герои Хрюша и Степашка учат английский язык.

Урок проходит на русском языке, и в нем чередуются разные виды активности: запоминание слов, картинки, песни, игры, упражнения, проверка знаний.

Ваш ребенок будет чувствовать себя комфортно, без страха сделать ошибку, ведь Хрюша и Степашка тоже ошибаются, но продолжают учить.

Каждое видео посвящено какой-то теме, которая раскрывается обширно. Например, в этом видео о временах года герои осваивают такие слова и фразы:

sun – солнце
summer – лето
autumn – осень
spring – весна
winter – зима
bright – яркий
hot – жаркий
the weather – погода
children are playing – дети играют
birds sing songs – птицы поют песни
jump – прыгать
run – бегать
a lot of – много

Путешествия. Magic Disney. Let’s travel

Для учеников постарше подойдут уроки на основе любимых мультфильмов из мира Диснея. Нарезка смешных моментов служит визуальным подкреплением к новым словам и фразам.

Каждые пять минут изучение слов чередуется с заданиями (повтори фразу, ответь на вопрос, споем вместе), что поможет строить предложения и преодолеть языковой барьер.

Данное видео, посвященное теме «путешествия», включает в себя слова, разговорные фразы, предлоги и названия транспорта:

ready – готов
fly – летать
fast – быстро
together – вместе
desert – пустыня
suitcase – чемодан
jump – прыгать
ticket – билет
airport – аэропорт
run away – убегать
at night – ночью
take a trip – отправиться в путешествие
at the station – на вокзале
wait for a train – ждать поезд
plane – самолет
boat – лодка
bus – автобус
bike – велосипед
car – машина
I’m sorry! – Извините!
Excuse me! – Простите!
Let’s travel! – Давай путешествовать!

Глагол to be

Помимо лексических видео уроков, как известно, существуют и грамматические.

В этом коротком уроке лесная учительница-белочка по-простому расскажет все о глаголе «to be» и его формах в настоящем времени (am, is, are).

Сказка о Present Simple

Если уже совсем никак не выходит выучить правила, предлагаем вам нестандартный подход.

Из этого видео ребенок узнает сказку, в которой зашифрованы грамматические конструкции.

Подробнее о Present Simple можно прочесть здесь.

Благодаря ярким ассоциациям с окончаниями, отрицаниями и местоимениями в главных ролях, правила запомнятся легко и надолго.

Заключение

Что ж, выбор видео уроков английского языка для детей с нуля огромный, но помните, что ваш ребенок уникален и для него следует подобрать именно тот способ подачи информации, который будет ему интересен и понятен.

Этому принципу мы следуем и в подборе программы обучения для ребенка на курсах английского для детей.

Надеемся, что наша статья поможет вам отыскать именно такой!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector