Openbravo-rus.ru

Образование по русски
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинги для директоров по персоналу

Курс повышения квалификации директора по персоналу

Программа повышения квалификации директора по персоналу полезна:

  • Директорам по персоналу.
  • Начальникам отдела кадров.
  • HR-менеджерам.
  • Сотрудникам кадровых служб.
  • Владельцам бизнеса, руководителям компаний и подразделений.

HR-стратегия компании. Аудит. Аналитика. Автоматизация бизнес-процессов

  • Разработка и реализация HR-стратегии: HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом до 2020 г. Выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании. Влияние социально-экономической среды.
  • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: Технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Корректировка HR-системы после аудита.
  • Практикум: «HR-аудит собственной компании. План действий».
  • HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал. Мониторинги рынка труда: баланс материальной и нематериальной мотивации, риски недоплаченности и переплаченности сотрудников.
  • Практикум: «Разработка пирамиды HR-показателей и методик расчета для конкретных стратегий».
  • Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация: Процессы стратегического и тактического уровня. Принципы и уровни регламентации HR-процессов: «Политики», «Регламенты», «Процедуры», «Инструкции». Выбор бизнес-процессов и выбор ПО для автоматизации.

Бюджетирование затрат на персонал (16:30-19:30)

  • Ключевые тренды в области бюджетирования. Приоритетные направления по затратам на персонал. Взаимосвязь с другими бюджетами. Формирование, коррекция и защита бюджета. Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях.
  • Практикум: «Расчет отдельных статей бюджета на персонал».

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Разработка ключевых документов компании (16:30-19:30)

  • Локальные нормативные акты: обязательные и факультативные. Цели документов и значение для бизнеса. Порядок разработки, утверждения, ознакомления работников, внесения изменений.
  • Штатное расписание. Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные инструкции / должностные обязанности. Коллективный договор. Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положение о командировках. Организационно-штатная структура. Положения о структурных подразделения.

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв

  • Место оценки в системе обучения и развития персоналом.
  • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития.
  • Цели проведения оценки персонала.
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели.
  • Выбор критериев для оценочных процедур.
  • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала.
  • Методы оценки компетенций.
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера.
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов.
  • Центр оценки (Ассессмент-центр).
  • Ключевые принципы проведения центра оценки.
  • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки.
  • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ.
  • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения.
  • Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций.
  • Подведение итогов проведения оценочных процедур.
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
  • Обратная связь по результатам оценки.
  • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника.
  • Кадровый резерв и управление карьерой.
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов.
  • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом.

Практикум по грейдированию разными методами: Hay, Tower Watson и другие школы (16:30-19:30)

  • Система грейдов. Принципы построения и условия применения. Методы разработки факторов оценки.
  • Оценка должностей – выбор метода оценки. Формирование грейда: определение размера вилки и шага. Построение системы грейдов. Опыт применения в различных компаниях.
  • Совершенствование системы грейдирования.
  • Практикум: Оценка должностей и построение системы грейдирования разными методами.

Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация

  • Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
  • Составляющие и принципы системы мотивации персонала. Причины и факторы демотивации сотрудников. Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
  • Система вознаграждения персонала и компенсационного пакета. Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников.
  • Постоянная часть вознаграждения.
  • Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения.
  • Система грейдов. Методы разработки факторов оценки: простое ранжирование, интегральный метод, балльный метод с анализом по ключевым факторам. Преимущества и недостатки. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности. Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей. Определение роста зарплат внутри диапазона (грейда). Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения. Пересмотр зарплат.
  • Переменная часть вознаграждения.
  • Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования. Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
  • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
  • Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI. Построение дерева целей и декомпозиция целей. Определение результативности сотрудника. Критерии премирования. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника. Учет индивидуальных и коллективных результатов. Особенности разработки, внедрения и применения системы KPI. Неоправданные ожидания.
  • Система управления по целям (Management by objectives) и система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). Политика долгосрочных премиальных планов для руководителей высшего звена.
  • Социальные льготы / Социальный пакет.
  • Построение системы социальных льгот. Структура социальных льгот. Принцип «Кафетерия». Источники финансирования. Оценка эффективности социального пакета.
  • Нематериальная мотивация.
  • Факторы нематериальной мотивации персонала. Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения. Источники финансирования и структура нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Формирование управленческий команд и эффективное управление ими. Кадровый резерв. Обучение и наставничество. Оценка эффективности нематериальной мотивации.

Практикум по разработке KPI (16:30-19:30)

  • Система ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators), ее цели и задачи.
  • Декомпозиция целей.
  • Определение результативности сотрудника. Критерии премирования.
  • Формирование карты KPI сотрудника и оценка их выполнения.
  • Практикум: Построение дерева целей подразделения/компании, определение KPI сотрудника на основе дерева целе, Построение карты KPI сотрудника и расчет премии на ее основании.

Управление изменениями при работе с персоналом

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями.
  • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
  • Эффективное внедрение изменений.
  • Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов.
  • Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента.
  • Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов.
  • Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений.
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время.
  • Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
  • Практикум: «Разработка дорожной карты внедрения изменений».

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR (16:30-19:30)

  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
  • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
  • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
  • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
  • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании;приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
  • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
  • Формирование имиджа и управление репутацией.
  • Работа над личным брендом первых лиц.
  • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
  • Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
  • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.
Читать еще:  Тренинги для преподавателей колледжа

Тренинги для руководителей

Темы тренингов для руководителей

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Повышение личной ответственности за общий результат.
  • Повышение КПД сотрудников в условиях перемен и неопределенности.
  • Развитие навыков эффективной работы в команде.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Знакомство с основами коуч-менеджмента.
  • Освоение инструментов развития персонала на рабочем месте.
  • Умение проводить развивающую беседу для постановки и достижения целей.
  • Развитие коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Системный подход к построению системы мотивации персонала;
  • Умение разрабатывать профиль должности с целью приема, развития и мотивации персонала;
  • Умение выявлять скрытые и явные потребности собеседника для его мотивации к достижению поставленных целей;
  • Расширение линейки приемов стимулирования персонала;
  • Развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта участников тренинга;
  • Знакомство с лучшими практиками построения системы мотивации персонала из мирового опыта.

Продолжительность: 2 дня

Результаты: повышение личной и командной эффективности лидеров команд.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Навыки понимания и применения технологий управления организационными изменениями.
  • Понимание руководителями своей роли в процессе управления персоналом, внедрения изменений для повышения эффективности деятельности персонала.
  • Приобретение навыков эффективной организации и проведения совещаний по анализу проблем и принятию решений.
  • Выработка плана повышения эффективности организации в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
  • Развитие коммуникативной компетентности у руководителей, навыки построения коммуникации и управление коммуникацией при проведении изменений.
  • Понимание принципов внедрения изменений и умение конструктивно управлять возможным сопротивлением.
  • Освоение технологий обратной связи.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Формирование системы ключевых понятий в области наставничества.
  • Умение индивидуально подходить к развитию каждого отдельного сотрудниками.
  • Знакомство с методами развития сотрудников на рабочем месте на разных стадиях жизненного цикла сотрудника в должности.
  • Тренировка навыков предоставления развивающей обратной связи сотрудникам.
  • Освоение техники проведения развивающей беседы с молодыми специалистами.
  • Выработка алгоритмов работы со «сложными» сотрудниками, преодолевать сопротивление.
  • Повышение эффективности делового взаимодействия в работе с сотрудниками на испытательном сроке.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  1. Принципы личной эффективности руководителя.
  2. Освоение 2 базовых навыков личной эффективности: «Будьте проактивны» и «Начинайте, представляя конечную цель».
  3. Освоение навыка расстановки приоритетов, управления временем.
  4. Освоение навыка делегирования полномочий
  5. Управление полярностями – неразрешимыми противоречиями, крайностями, существующими в работе менеджера.
  6. Формирование плана индивидуального развития в 4 направлениях (психо-физиологический, профессиональный, социальный, ценностный).

2 программы

Продолжительность: 3 дня

Результаты:

  • Анализ существующих в Компании хронических противоречий;
  • Разработка плана управления полярностями;
  • Нахождение высокоэффективных действий, которые помогут в развитии Компании в долгосрочной перспективе.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Понимание сути проектного мышления и жизненный цикл проекта.
  • Современные инструменты управления проектами.
  • Эффективное управление деятельностью проектной команды.
  • Правильное формулирование цели и результаты проекта.
  • Эффективное планирование и расставление приоритетов в управлении проектами.
  • Выявление рисков и проблемов проекта, устранять их.
  • Работа над совершенствованием своих навыков в области управления проектами.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • системный подход к реализации своих управленческих функций

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • повышение личной и командной эффективности лидеров команд

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • знания и практические приемы эффективной подготовки, организации и проведения совещаний, оптимизации процесса группового взаимодействия в ходе управленческих совещаний с целью получения качественного результата на выходе.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Постановка целей и делегирование задач сотрудникам с учетом индивидуальных различий, использование различных методов контроля
  • Система планирования, которая больше всего соответствует их индивидуальным особенностям.
  • Расстановка приоритетов и управление временем. Техники принятия решений.
  • Приемы работы в разных стилях руководства по отношению к различным типам сотрудников

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • безошибочно разбираться в обилии информации, отсекая ненужную
  • оперативно выявлять истинную причину проблемы
  • принимать взвешенные решения
  • максимально использовать прямые и косвенные эффекты решения

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • расчет и анализ ключевых показателей финансового менеджмента (потоки денежных средств, EBITDA)
  • определение целесообразности инвестиций
  • расчет справедливой стоимости активов (бизнес, недвижимость, инвестиционные проекты)
  • расчет ставки дисконтирования
  • построение финансовой модели для инвестиционных проектов и оценки бизнеса.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Освоение технологий повышения личной эффективности, которые помогут в дальнейшем развитии;
  • Умение сохранять баланс и равновесие как в личной жизни, так в работе;
  • Умение строить работу в команде для достижения стратегических целей;
  • Навыки внедрения изменений в условиях неопределённости и перемен;
  • Раскрытие творческого потенциала для принятия верных решений;
  • Индивидуальный план развития;
  • Заряд позитивной энергии.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Разработка инноваций для развития бизнеса.
  • Разработка стратегического плана по внедрению изменений.
  • Тактический план действий по вовлечению сотрудников и клиентов компании реализацию новой стратегии.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Умение проводить совещания по сложным темам, избегая и гася конфликты, сохраняя управляемость совещанием.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • интересно, ярко и более эффективно проводить свои программы (рабочие группы, митинги, тренинги);
  • профессионально фасилитировать групповые корпоративные мероприятия (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи);
  • проводить презентации на высоком уровне совсем простыми техническими средствами;
  • улучшить коммуникацию и мотивацию в ваших группах;
  • развить большую свободу и креативность в подготовке и ведении встреч;
  • получить большую отдачу от групповых обсуждений, совещаний.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Умение использовать эмоции для решения разных бизнес задач;
  • отработка навыков выявления ценностей оппонента;
  • составят универсальную базу информации, передаваемой эмоциями;
  • методы выявления эмоций и управления ими для наибольшей эффективности;
  • запатентованный тест MSCIET на определение своего уровня эмоционального интеллекта.

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Понимание места управления персоналом в системе организационных стратегий.
  • Знакомство с системным подходом к управлению персоналом, роли руководителя и роли HR (политики и стратегии персонала).
  • Знакомство с технологией определения требований к должности для найма, оценки, обучения, развития и мотивации персонала.
  • Освоение технологии подбора и мотивации кандидатов при приеме на работу.
  • Овладение техниками адаптации молодых специалистов, этапами наставничества, методами развития сотрудников на рабочем месте, планирования карьеры.
  • Умение ставить цели, определять точки контроля и показатели эффективности.
  • Умение подбирать необходимый стиль руководства в зависимости от зрелости подчиненного.
  • Умение мотивировать персонал, используя нематериальные стимулы.
  • Знакомство с политикой кадрового мониторинга.

Продолжительность: 2 дня

Продолжительность: 2 дня

Результаты:

  • Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
  • Умение выстраивать границы ответственности.
  • Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
  • Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
  • Умение отделять факты от мнений.
  • Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
  • Трансформация негативных доминант.
  • Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
  • Умение сопровождать других в процессе изменений.
  • Умение выявлять уровень стресса.
  • Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
  • Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
  • Умение восстанавливать внутреннее равновесие для устойчивого развития.

Эффективный руководитель обладает набором компетенций, таких как ориентация на результат, стратегическое мышление, умение мотивировать своих подчиненных, инициативности, управленческими навыками, навыками личной эффективности. Тренинги для руководителей – это один из самых быстрых и результативных методов развития данных способностей. Бизнес тренинг — активный метод обучения, это значит, что вы не просто получаете теоретические знания. Целью тренинга является развитие практических навыков, именно поэтому во всем мире он считается наиболее эффективной формой обучения.

На наших тренингах для управленцы получают практические инструменты, которые сразу же смогут применять в работе. Мы проводим тренинги для руководителей разного уровня и работаем с вашими конкретными задачами. Каждый тренинг адаптируется под ваш индивидуальный запрос и особенности бизнеса. Ниже представлен список тем тренингов для руководителей, также обратите внимание на другие разделы Тренинги личной эффективности, Тренинги по управлению персоналом и другие. Если подходящей темы нет в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Executive коучинг – это индивидуальная работа с руководителем для достижения его определенных целей. Самый главный плюс коучинга – возможность полностью проработать запрос клиента, решить поставленные задачи. Для того, чтобы оставить заявку на коучинг, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Если вы не нашли интересующую вас программу в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы подготовим тренинг и предоставим тренера под ваш уникальный запрос.

Подробные программы тренингов вы всегда можете получить, позвонив нам или написав.

В случае вашего интереса, мы с удовольствием встретимся с вами и расскажем о нас, наших возможностях, опыте и о том, чем мы можем быть для вас полезными, расскажем об опыте проведенных мероприятий, покажем отзывы клиентов.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

Онлайн-чат в правом нижнем углу страницы

Доверили нам обучение своих сотрудников

Читать еще:  Тренинг по самодисциплине

Тренинги для директоров по персоналу

  • Решения для HR
    • Дистанционная оценка SHL ViA
    • Планирование
    • Аналитика талантов
    • Отбор
    • Оценка персонала
    • Развитие персонала
    • Вовлечение и удержание
  • Продукты и услуги
    • Инструменты по оценке
    • Услуги
    • Онлайн-оценка
  • Тренинги и семинары
    • Психометрика
    • Проведение интервью
    • Центры Оценки и Развития
    • Развитие персонала
    • Семинары в онлайн-формате
  • Исследования
    • Управление талантами
    • HR инсайты
    • Глобальные тенденции в оценке
    • Локальные тенденции в оценке
    • Исследования в области результатов бизнеса
    • Обучение и развитие
  • О компании
    • Контакты
    • История компании
    • Наши клиенты
    • Наша команда
    • Новости и события
    • Статьи и публикации
    • Пресс-центр
    • Вакансии
    • 25 лет в России

Тренинги и семинары

  1. Главная
  2. Тренинги и семинары

Любая компания — это прежде всего люди, которые в ней работают. Именно кадры определяют эффективность деятельности всей организации. Поэтому сложно переоценить значимость работы HR-специалистов, профессиональный подход которых создает условия для слаженной работы коллектива высокопотенциальных сотрудников. Постоянное развитие технологий и возрастающие требования бизнеса объясняют необходимость формирования программ обучения менеджеров по персоналу (тренинги для HR специалистов и т.д.), направленных на повышение их квалификации.

Компания SHL на протяжении многих лет занимается разработкой технологий эффективного управления персоналом и проводит тренинги для HR по управлению персоналом, тренинги по оценке персонала и семинары по этим вопросам в клиентских компаниях. Эффективность обучающих курсов, которые организуют специалисты SHL, достигается благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, а также грамотному совмещению теоретических знаний и их практического применения. Детальная отработка управленческих навыков или их формирование позволит HR-специалистам повысить степень профессионализма и положительно скажется на развитии бизнеса.

Кроме того, обучение HR менеджеров технологиям управления персоналом необходимо, чтобы:

  • оценка персонала была объективной;
  • происходила правильная постановка задач и целей, направленных на развитие бизнеса;
  • эффективно разрешались возникающие конфликтные ситуации;
  • создавались условия для раскрытия потенциала сотрудников, их мотивации к работе;
  • обновлялись знания сотрудников, подготовка их к карьерному росту;
  • происходило сплочение коллектива.

Сегодня предлагается множество видов обучения, различающихся по форме проведения (семинары для HR, семинары для HR-директоров, конференции, тренинги для рекрутеров и др.), типу (индивидуальное/групповое), срокам (краткосрочное и долгосрочное) и виду (внутреннее (корпоративный семинар для HR), внешнее, самообучение). Благодаря такому разнообразию компания-заказчик может выбрать наиболее подходящий конкретно для нее способ, увеличив тем самым эффективность процесса обучения HR менеджеров.

Преимущества обучающих программ SHL Russia:

  • Технологии компании успешно применяют более 15000 профессионалов в сфере управления персоналом, в их числе менеджеры и руководители разного звена.
  • Тренинги и семинары для менеджеров по персоналу проводятся опытными высококвалифицированными специалистами-практиками.
  • Учебные программы компании постоянно обновляются и корректируются с учетом новых разработок в сфере управления человеческими ресурсами.
  • Проведение семинаров возможно как в открытом, так и в корпоративном формате — в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
  • Все участники после прохождения обучающих курсов компании SHL получают сертификаты, соответствующие уровням А и В по классификации Британского психологического общества, а также возможность развиваться в рамках программы CIPD в дальнейшем.

Кроме того, SHL предоставляет уникальную возможность познакомиться с различными методиками оценки в рамках семинаров компании.

Желающие могут участвовать в качестве внешнего кандидата в следующих открытых семинарах:

Приглашение предполагает участие в качестве добровольного кандидата Учебного Центра оценки или интервьюируемого либо эксперта в своей области (в зависимости от семинара).
По результатам мероприятия предоставляется развернутая обратная связь от тренера семинара, старшего консультанта компании SHL.

Обучение HR: как вырастить эффективных специалистов по управлению персоналом

Чтобы быть востребованным и ценным, любой специалист, в том числе по управлению персоналом, должен постоянно обновлять знания и обогащать опыт. Поэтому курсы HR-менеджеров становятся все более популярным образовательным продуктом. В чем их польза для самого специалиста по кадрам и для всей компании? Какими бывают курсы HR, чему они обучают? Какие моменты нужно учитывать при выборе программы? Ответы найдете в этой статье.

Что представляет собой обучение HR

Персонал компании не зря называют «человеческим капиталом» — очевидно, что успех предприятия определяют кадры. А кадрами, как и любыми другими ресурсами, нужно умело управлять. Деятельность специалиста по HR уже давно не сводится к подбору персонала и работе с документами. От него зависят такие условия процветания бизнеса, как:

  • уровень компетентности и профессионализма сотрудников;
  • их желание работать;
  • отношения коллектива с руководителями;
  • чувство удовлетворения от работы у каждого сотрудника;
  • психологическая атмосфера в организации.

HR-специалист должен не только в совершенстве владеть теоретической базой, но и правильно ее применять. От успешного менеджера по персоналу ждут отличного владения навыками коммуникации, умения хорошо разбираться в людях, быстро и эффективно справляться с изменениями, видеть и прогнозировать на несколько шагов вперед. Он должен знать, как построить модель управления HR, опираясь на особенности своей компании.

Всему этому не учат в вузах. К тому же рынок — настолько изменчивая структура, что требования к персоналу и методы работы с ним обновляются из года в год. Игнорируя эту динамику, HR-менеджер неминуемо заведет кадровую политику предприятия в тупик.

Пример

Компания объявляет конкурс на должность маркетолога. В резюме одного из кандидатов — длинный список успешно выполненных проектов. Специалист по HR принимает его на работу, не проведя дополнительного профессионального тестирования. Через некоторое время новому сотруднику доверяют масштабную рекламную кампанию, и он не справляется с задачей. Компания несет убытки. Причина — низкий профессионализм сотрудника, не выявленный HR-менеджером на собеседовании.

Вывод простой: чтобы сохранять и повышать свою ценность для компании, специалист по персоналу должен непрерывно обучаться. Причем одних академических знаний недостаточно: новый опыт нужно приобретать на практике, решая реальные бизнес задачи, обмениваясь опытом с участниками программы и обсуждая насущные текущие вопросы управления персоналом. Именно на это нацелены тренинги для HR-менеджеров.

Тренинги и программы для HR-менеджеров

Задача курсов и тренингов для HR-менеджеров — дать специалистам глубокие прикладные знания, познакомить с актуальными мировыми тенденциями в области управления кадрами. Большая часть времени в учебном процессе отведена практическим занятиям. В результате слушатели приобретают опыт применения новейших инструментов, учатся решать сложные задачи HR-менеджмента и выстраивать собственную стратегию управления персоналом.

Обучение HR-специалистов ведется в разных форматах, широко используются интерактивные методы. Программа включает различные направления функции HR, такие как подбор и адаптация персонала, обучение и развитие, оценка и формирование корпоративной культуры и т. д. Рассмотрим особенности и задачи обучения по каждому направлению.

Подбор и адаптация персонала

Слушатели программы учатся находить ценных для компании специалистов, грамотно вести собеседование, помогать новым сотрудникам комфортно включаться в корпоративную среду. Обязательные аспекты курса:

  • технология подбора персонала;
  • выработка стратегии поиска кандидатов;
  • освоение методов привлечения нужных людей, в том числе с помощью бренда работодателя;
  • работа с разными типами соискателей;
  • проведение собеседования, анализ резюме, способы оценки кандидатов;
  • адаптация новых сотрудников.

Оценка персонала

Участники программы осваивают новейшие приемы оценки персонала. Курсы учат:

  • создавать модель компетенций;
  • разрабатывать упражнения и кейсы для сотрудников, чтобы оценить их профессиональные и личные качества;
  • оценивать персонал с помощью информативных и точных методов, в частности ассессмент-центра;
  • анализировать результаты оценки;
  • выявлять и развивать профессиональные возможности каждого сотрудника.

Управление талантами

Программа посвящена управлению талантами в современном мире. Слушатели знакомятся с трендами в этой области, обсуждают вопросы карьерного планирования и построения кадрового резерва, учатся составлять индивидуальный план карьерного роста. В ходе программы участники:

  • получают представление о том, какой должна быть роль менеджера по талантам с учетом современных реалий;
  • знакомятся с актуальными подходами к планированию карьеры и построению кадрового резерва;
  • обсуждают различные виды карьерных мотиваторов;
  • анализируют современные мировые тенденции в области управления талантами;
  • изучают лучшие практики обучения и развития резервистов.

Обучение и развитие персонала

Это одна из самых динамичных отраслей управления персоналом. Постоянно появляются новые методы обучения сотрудников, внедряются цифровые технологии, и задача HR-менеджера — быстро адаптироваться к новым условиям, которые диктует рынок труда. Курсы помогают:

  • узнать об актуальных тенденциях в обучении и развитии персонала;
  • научиться применять их в своей практике;
  • оценить, работает ли принятая в компании модель обучения персонала, и оптимизировать ее с учетом полученных знаний.

Вознаграждение и мотивация

Система вознаграждения — одна из самых сложных и важных функций управления персоналом. Она учитывает как материальную, так и нематериальную составляющую. HR-менеджер должен хорошо знать философию и стратегию системы мотивации персонала, политику и принципы управления вознаграждением, нацеленные на привлечение и удержание ценных и талантливых сотрудников.

Читать еще:  Тренинги для преподавателей английского

В процессе обучения на этой программе участники:

  • узнают, как выстраивается система вознаграждения и из каких элементов она состоит;
  • осваивают основные подходы к формированию системы должностных уровней;
  • знакомятся с принципами построения стратегии управления мотивацией;
  • узнают, как эффективно распределить роли и ответственность участников процесса управления вознаграждением и как избежать возможных подводных камней, которые могут встретиться на пути внедрения системы мотивации.

HR-аналитика

HR-аналитика позволяет измерить уровень эффективности деятельности HR подразделения и наглядно представить результаты в виде цифр и графиков. Участники программы приобретают следующие навыки:

  • осваивают инструменты анализа HR функции;
  • изучают возможности для улучшения работы в области HR аналитики;
  • знакомятся с различными типами метрик;
  • учатся отображать полученные статистические данные в понятной форме.

Управление изменениями. Корпоративная культура

Почему возникает потребность в управлении изменениями? Зачем этот процесс систематизировать? Что такое корпоративная культура и зачем нужно ею управлять? И самое главное, как сделать так, чтобы все эти механизмы приводили к желаемым бизнес-результатам?

На курсах повышения квалификации представители HR-департаментов:

  • получают представление о различных типах корпоративных культур;
  • знакомятся с инструментарием диагностики и формирования корпоративной культуры организации;
  • изучают основные принципы построения программ трансформации;
  • учатся определять потребность в изменениях, формировать стратегию управления изменениями, а также выявлять эффективные методы и каналы коммуникации в ходе трансформации;
  • осваивают навыки составления плана коммуникаций и формирования основных вех в ходе трансформации.

Формы реализации и методы обучения HR

Формы обучения

Курсы обучения HR специалистов могут проходить как в открытом, так и в корпоративном формате.

  • Открытый формат состоит из 7 модулей, каждый из которых охватывает одно из направлений HR функции: подбор и адаптация, оценка персонала, обучение и развитие и т. д. Обучение в открытомформате проводится в небольших группах. Состав участников — представители российских и международных компаний, работающие в различных отраслях бизнеса. Слушатели открытого формата приобретают универсальные практические навыки в области управления персоналом. Продолжительность курсов 1–2 дня.
  • Корпоративный формат ориентирован на команду одной организации. Здесь ставятся четкие цели, которые определяет руководство компании. Программы обучения в корпоративном формате составляются индивидуально, с учетом задач компании. Содержание модулей и их количество обсуждаются с клиентом в зависимости от его потребностей. Дополнительный плюс такого образования в том, что оно помогает сплотить команду.

Методы обучения

Программы составлены таким образом, что 70–80 % времени занимают практические занятия, включающие интерактивные формы обучения. Они побуждают участников к самостоятельной работе и активному обмену опытом. К наиболее распространенным методам обучения относятся:

  • лекции;
  • групповые обсуждения;
  • упражнения / решение кейсов;
  • деловые игры;
  • индивидуальная проектная работа.

В поисках лучших профессиональных курсов, или Как определиться с выбором

Курсов и тренингов для HR-специалистов много, и выбор среди них сделать непросто. Приведенные ниже критерии помогут выбрать образовательную программу, способную дать действительно ценные знания.

Возможность посетить презентацию по курсам

Презентация позволяет получить ценную информацию:

  • узнать о содержании курса, о том, какие знания и навыки вы получите;
  • выяснить, в какой форме будет проходить обучение, насколько это удобно для вас;
  • пообщаться с преподавателями, задать им любые вопросы по программе и не только;
  • посетить предварительно учебное заведение и оценить, насколько комфортно будет обучаться в предлагаемой обстановке.

Стоит отметить, что презентации, проводимые на бесплатной основе, не только позволяют сэкономить, но и с положительной стороны характеризуют провайдера услуг.

Соответствие программы требованиям CIPD

Стандарты CIPD служат эталоном HR-образования. В организации состоит более 135000 профессионалов HR со всего мира, а это значит, что она располагает огромной базой знаний и разработок. Программы обучения, построенные по принципам CIPD, используют новейшие и самые результативные практики в области управления персоналом. Сертификат международной профессиональной организации высоко ценят руководители престижных компаний. Так что образование по системе CIPD дает шанс на успешное трудоустройство, в том числе и за рубежом.

Универсальность курсов

Международные стандарты HR-образования признаны во всем мире, но программы, построенные только на зарубежном опыте, мало применимы в условиях российской действительности. В то же время отечественная практика управления персоналом — явление молодое и не настолько развитое, чтобы служить основой для хорошего обучающего курса. Оптимальный вариант — когда в программе учитывается и российский, и международный опыт.

Разнообразие методов обучения

Применение разнообразных методов дает участникам возможность глубже и полнее усвоить материал. Особенно ценны интерактивные формы обучения — разбор кейсов, групповой поиск решения, симуляции, фасилитации и др. Они нацелены на практическое приложение получаемых знаний.

Качественное HR-образование приносит пользу и самим менеджерам по персоналу, и рядовым сотрудникам, и бизнесу в целом. Специалист с ценными знаниями и престижным дипломом имеет все шансы на трудоустройство в успешной компании. Но не все курсы HR-менеджеров помогают получить хорошее образование, не всякий диплом высоко котируется на рынке труда. Поэтому к выбору бизнес-школы и обучающей программы нужно подходить ответственно.

Кур­сы обу­че­ния HR ба­зи­ру­ют­ся на раз­ных прин­ци­пах. Эта­ло­ном счи­та­ют­ся про­грам­мы CIPD (Chartered Institute of Personnel Development). Это меж­ду­на­род­ная про­фес­си­о­наль­ная ор­га­ни­за­ция, со­здав­шая сис­те­му сер­ти­фи­ка­ции для HR-спе­ци­а­лис­тов. Про­грам­мы пред­на­зна­че­ны для ме­нед­же­ров с раз­ным опы­том ра­бо­ты (три уров­ня), про­во­дят­ся в от­кры­том и кор­по­ра­тив­ном фор­ма­тах. Ква­ли­фи­ка­ция CIPD от­кры­ва­ет пе­ред HR-спе­ци­а­лис­том ши­ро­кие карь­ер­ные го­ри­зон­ты: та­кие про­фес­си­о­на­лы це­нят­ся ра­бо­то­да­те­ля­ми во всем ми­ре.

Тренинги для руководителей

Тренинги руководителей

Мы проводим тренинги для руководителей различного уровня: от линейных до ТОП звена, а также для кадрового резерва. В нашем арсенале более 30 программ. Каждая из них направлена на развитие определенных групп знаний и навыков руководителя. Среди них есть тренинги как для начинающих руководителей, которым необходима быстрая адаптация и оперативное «вхождение в должность», так и для руководителей с опытом работы, испытывающих необходимость освежить знания или получить новые инструменты управления подчиненными. В зависимости от задач и категории участников мы предлагаем разную тематику и уровень программ. Перечень управленческих тренингов представлен ниже.

Многие программы доступны в дистанционном формате

Список программ тренингов для руководителей

Также обратите внимание на «Комплексную программу обучения руководителей«

Евгений Неделин о тренинге эффективное руководство. Посмотрите видео:

Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов, тренингов для руководителей может быть определено индивидуально. Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!

Особенности создания корпоративных программ

  • Каждая программа состоит из учебных модулей.
  • Модуль – это самостоятельная часть, дающая конкретные знания и умения. Каждая программа состоит из определенного набора модулей, которые встраиваются в систему и решают поставленную задачу.
  • Для вас это означает, что если вы не нашли нужную вам готовую программу, мы можем создать ее исходя из ваших потребностей. Это могут быть специальные тренинги по продажам для руководителей и пр.

Особенности корпоративного обучения персонала

  • На корпоративном тренинге собираются люди, объединенные проблемами одной компании
  • Участники обучения могут говорить о своих насущных проблемах, зная, что их все понимают
  • Практическое освоение изученных технологий происходит с учетом принятых в компании норм и стандартов
  • Большинство практических заданий строится на проблемах этого бизнеса/компании
  • Сплочение коллектива и как следствие, все необходимые навыки не только поэтапно осваиваются, но и применяются на практике
  • Обучение происходит в удобное для компании время.

Особенности тренингов для руководителей

от компании «Бизнес Партнер»

Программы тренингов для руководителей состоят из нескольких модулей. Каждый из них является самостоятельной частью, дающей конкретные знания и умения. Грамотная комбинация модулей позволяет достичь максимального результата в повышении управленческой компетентности руководителя. Вы можете выбрать как одну, так и несколько подходящих под ваши задачи программ.

Чтобы подробнее узнать, как проводится корпоративное обучение, в том числе тренинги по командообразованию и курсы, семинары для руководителя, вам достаточно позвонить по телефону в Москве +7 (495) 228-09-71. Мы ответим на все ваши вопросы, оперативно предоставим необходимую информацию и сделаем все, чтобы вы остались довольны нашим сотрудничеством!

  • Корпоративный тренинг — это тренинг, на котором собираются представители одной компании (сотрудники и/или руководители).
  • Выбор программы корпоративного тренинга напрямую зависит от того, какие знания, умения и навыки сотрудников нужны компании для решения текущих задач и для достижения стратегических целей.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector