Openbravo-rus.ru

Образование по русски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг менеджер без опыта

Инь и Янь тренинг менеджера. Как стать лучшим тренинг-Менеджером в компании

Обычно под тренинг — менеджером понимается сотрудник, который ведёт тренинги, семинары, иногда выезжает в поля. Другими словами, тренирует – продажам, сервису, управлению.

Если взять классические тренинги тренеров, диплом о котором так часто спрашивают при приеме на работу, то он про «как работать с группой», «как преодолеть сопротивление группы» и т.п.

Мой опыт показывает, что успешный тренер, с тренинга которого в восторге уходят участники, в корпорации редко добивается высоких результатов. Что ему мешает?

Недостаточность менеджерской функции.

Проблема заключается в том, что решение вопроса, на который нацелен тренинг, любое другое аудиторное мероприятие, очень часто находится за пределами тренинга. Например, у вас хромают кросс продажи шоколадок с орехами в магазине. Первая реакция — всех научить продавать шоколадки. И как только эта задача докатывается до учебного центра включается «делаем тренинг» или «онлайн курс» и т.п.

Разработается программа и понеслись тренинг дни. Но если взять лупу и посмотреть пристальнее, выяснится, что —

-Нет системы мотивации на продажи шоколадок,

-Линейное руководство ставит в качестве приоритета печенье,

-Менеджеры не контролируют предложение шоколадок,

-Нет системы оценки предложения шоколадок в магазине – того же тайника,

-Новых сотрудников, которые приходят на работу, не учат продавать шоколадки,

-Нет системы аналитики в разрезе продавцов, которая показывает, кто сколько шоколадок продал,

-Сам тренинг менеджер уже сто лет в полях не был и вообще у него на шоколад аллергия.

Догадываемся какой тренинг или курс получится?

Другими словами, спектр проблем который влияет на «не-продажи» шоколадок — огромный.

Давайте честно — тренинги и курсы в этой ситуации не помогут!

Почему так происходит?

Множество причин. Есть типовые ожидания установки руководителей — тренер должен тренировать, на то он и тренер. Есть желание самого тренера- тренинг — это всегда группа, всегда драйв, всегда внимание и т.п.

Наконец, в самой компании не всегда есть понимание системности процесса управления знаниями.

Как если бы 90% веса тела распределялся на одну ногу. Так и здесь – тренинги идут, менеджмента – нет. Результат- все в поту и пыли, продаж нет.

Развивать менеджерскую функцию у тренера. Можно самому, можно пойти поучиться. Что поможет уже сейчас —

  1. Понимание. Понимание что тренинг — лишь часть большой работы, которую необходимо проделать корпоративному тренинг менеджеру. Уже просто понимание этого позволяет трезво смотреть на действия. И когда возникнет желание потренировать — задать себе вопрос, нету ли другого, более простого и эффективного пути.
  2. Позиция. Принять менеджерскую позицию. Начать управлять процессом. Пойти к остальным заинтересованным лицеи и договариваться. «Это делаю я, это делаете вы, так мы контролируем, так мы оцениваем, результат ожидаем такой. Потом должно получиться вот так.»
  3. Система. Описали стандарты выкладки, скрипт предложения Подготовили памятки Разработали мотивацию. Запустили Тайного Клиента. Провели собрания. Проконтролировали знания продукта. Провели семинар для руководители и так далее. 10-20 пунктов. Конечно 100% всего сделанно не будет, но, уже перешагнув за 50%, вероятность роста продаж и выполнения планов по шоколадкам – увеличивается.
  4. Сотрудничество, доверие, бой перфекционизму. Тренер часто замыкается на себе — сейчас всех соберу, проведу тренинг, «кроме меня никто» и т.п. . Когда у тебя несколько объектов рядом – это еще работает. Но если речь идет про десятки магазинов — не полетит. Какое менеджерское решение? Обучить руководителей, поставить им задачу/договориться что они обучили подчиненных. Да, может сделают на тройку, но сделают. В следующий раз сделают лучше. Потом выборочно проконтролировать результаты. Усилить все дистанционными ресурсами – видео, презентация. Обязательно тесты. И можно попросить помочь коллег.
  5. В поля. Чем больше удается поработать продавцом, почувствовать себя в его шкуре, вплоть до физических ощущений, тем точнее будет решение. 1 день в неделю – в полях как базовая норма.

Итак — не тренируем или тренируем в меру. Делаем тренинги тогда, когда уверены, что большинство остальных элементов системы готово. Пишем памятки, тесты, выборочно звоним, тестируем, делегируем часть задач по обучению, контролируем картину целиком, плотно работаем с менеджерами, смотрим на аналитику. Здесь должно быть 80% усилий. А не наоборот. И тогда будет результат. И для тренинг менеджера кстати тоже. Эффективные тренинг менеджеры быстро становятся руководителями отделов обучения.

Тренинг-менеджер: описание и деятельность

В XXI веке появилось огромное количество профессий, о которых раньше не только никто не слышал, но никто в них и не нуждался. Сейчас все меняется, и, например, профессия «тренинг-менеджер» становится очень востребованной как в крупных компаниях (в качестве штатной единицы), так и в мелких (в качестве внештатного работника). Несмотря на то что специальность имеет много общего с профессией учителя, логичнее соотнести ее с другой должностью – владельцем бизнеса. Именно эти люди являются «двигателями» бизнес-стратегий, понимают задачи и потребности своего дела, а также представляют, какой результат и в какие сроки им необходим.

Тренинги как таковые появились в начале прошлого века, их родоначальником стал известнейший психолог Дейл Карнеги. Но сильной популяризации они не получили, а в качестве специальности тренинг-менеджер стал конкурентен на рынке профессий не так давно.

Что это за профессия?

Тренинг-менеджером называют специалиста, занимающегося обучением и развитием работников в пределах компании. Обучение не общеобразовательное, а профессиональное. Для него разрабатываются программы, в которые включаются те аспекты, которые нужно передать персоналу в рамках обучения.

В процессе обучения работник раскрывает свои внутренние резервы, личные и профессиональные качества. Все это задачи, которые должен выполнить тренинг-менеджер. В зависимости от того, в какой компании происходит обучение и какие функции являются ведущими, выделяются следующие виды тренинг-менеджеров:

  • корпоративный (по развитию персонала);
  • тренер – чаще всего является внештатником, трудится в специализированной компании по тренингам или консалтингу;
  • тренер-консультант;
  • фрилансер – свободный тренер, оказывающий разовые услуги фирмам.
Читать еще:  Бесплатный бизнес тренинг

Каждый из видов востребован в своем направлении. Кто-то оказывает услуги на постоянной основе и трудится в штате, так как потребность в тренерстве имеется практически ежедневно. Маленьким фирмам подобное не нужно, они прибегают к услугам фрилансеров, заключая разовые договоры на проведение тренингов.

Должность «тренинг-менеджер» есть сегодня почти в каждой большой фирме, так как развитием и обучением персонала заниматься необходимо, и делать это должны квалифицированные люди. Тогда компания будет развиваться успешно.

Обязанности

Тренинг-менеджер должен знать и уметь применить основы кадрового дела, быть неплохим рекрутером (если не по образованию, то по своей сути), понимать стратегию развития организации, разбираться в людях, в психологических методах общения как с людьми в парах и малых группах, так и с большой аудиторией. Он должен понимать, как действуют различные системы оценки работников, иметь представление об основах экономики и управленческой деятельности. Деятельность этого специалиста осуществляется в соответствии с планом мероприятий по подготовке, переподготовке и повышении квалификации персонала организации.

Непосредственными направлениями деятельности тренера считаются:

  • разработка и подготовка тренингов и обучающих занятий;
  • разработка планов и графиков проведения обучающих занятий;
  • участие в переговорах между представителями профсоюза работников и представителями работодателя;
  • заключение соглашений с коллегами из других фирм или фрилансерами для осуществления совместных мероприятий;
  • оценка нужд фирмы и ее представителей в подготовке, переподготовке и повышении квалификации;
  • адаптирование уже имеющихся обучающих программ;
  • подготовка анализа проведенной работы, эффективности обучающего процесса;
  • при необходимости сопровождение персонала после проведения тренинга.

Как стать?

Чтобы устроиться на работу тренинг-менеджером, нужно иметь диплом о получении высшего педагогического либо высшего психологического образования. Если вы начинаете работу в маленькой компании, достаточно окончания курсов по специальности «бизнес-тренер».

Образование – не самое основное требование к кандидату на должность (хотя, безусловно, важное). Личные и профессиональные качества значительно важнее: плохой оратор и застенчивый человек, который не может привлечь внимание даже небольшой группы людей, при этом имея диплом с отличием, не сможет выполнять обязанности тренера по персоналу.

Сильная харизма, поставленный звучный голос, способность заинтересовать и увлечь аудиторию, расположить к себе людей, грамотная и образная речь, умение применить все имеющиеся навыки, высокий профессионализм, прекрасная память – вот те составляющие, которые отличают высококлассного тренера.

Однако если вы хотите сделать карьеру тренера по персоналу или бизнес-тренера, высшее образование в сфере психологии или педагогики (или ППФ – психолого-педагогический факультет) получить очень желательно.

Для трудоустройства в крупную компанию потребуется не только образование, но и наличие опыта работы – от 1 до 3 лет.

Помимо получения профильного образования очень полезно отточить навыки грамотной устной и письменной речи. Для этого можно заняться самообразованием: решать тесты, смотреть обучающие фильмы, читать. Нужно избавляться от слов-паразитов, нескладности, мычания – в этом отлично помогают курсы актерского мастерства и ораторского искусства. Они же помогут избавиться от зажатости и стеснения при выступлении перед большим количеством людей.

Читайте профлитературу, блоги тренеров в интернете, соцсетях, смотрите их каналы, подмечайте интересные приемы, набирайтесь не только теоретических выкладок, но и их практического применения. Посещайте семинары, которые проводят известные тренеры. Если у вас нет возможности посетить семинар лично, записывайтесь на вебинары, онлайн-курсы и занятия, которые проводятся в огромном количестве. Чтобы не слушать одно и то же много раз, выбирайте проверенные бизнес-школы с хорошей репутацией.

В настоящее время в России не слишком востребованы молодые бизнес-тренеры, хотя социальные сети (и особенно Instagram) медленно меняют эту тенденцию. Молодые блогеры зарабатывают огромные деньги на контенте, который производят, а также товарах, которые продают. После чего они проводят курсы насчет своих бизнес-моделей и стратегий, запускают марафоны либо иным способом обучают других.

Но что касается тренеров по персоналу, в основном среди них преобладают люди старше 35 лет. Эту специфику нужно учитывать, если вы хотите двигаться именно в направлении тренерства персонала.

Ответственность

Тренинг-менеджер, который работает в коммерческой фирме, ответственен за то, как проходит подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала по обучающим программам, разработанным или адаптированным им же. Он также отвечает за то, как усвоен материал из обучающих программ работниками, насколько верно они восприняли концепцию обучения.

В идеале тренинг-менеджер должен нести ответственность за каждую свою рекомендацию, каждую разработанную программу, за выбор той или иной стратегии обучения. За качество обучения персонала также отвечает именно этот специалист.

Курс «Организация тренингов» (Тренинг-менеджмент)

  • Количество академических часов: 32, занятий: 8
  • Базовая цена: 6000 руб.
  • Цена со скидкой: 6000 руб.
  • Этот курс прошли уже 1026 человек

Лицензия № 037133 от 16.02.2016 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

В учебном центре ГЦДПО содержание образовательных учебных программ учитывает: профессиональные стандарты; квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям; квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение о повышении квалификации.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 76. Дополнительное профессиональное образование.

По окончании обучения этого курса повышения квалификации вы получите Удостоверение учебного центра ГЦДПО

Читать еще:  Тренинги для глаз

Расписание и цены

Описание курса

«ГЦДПО» приглашает на курсы обучения тренинг-менеджеров, на которых вы научитесь организовывать и проводить тренинги, добиваясь предельных результатов и не допуская распространенных ошибок.

Обучение по курсу проводится в индивидуальном режиме. Стоимость указана за 1 занятие ( 4 ак. часа). Согласовать количество занятий и время проведения обучения можно с менеджерами нашего центра.

Цели и задачи курса:

  • дать слушателям целостное представление о тренинг-менеджменте и максимальный набор профессиональных знаний, необходимых в работе ведущего тренинги;
  • сформировать практические навыки тренерской работы;
  • помочь выработать собственный тренерский стиль;
  • раскрыть особенности организации базовых тренингов (активного обучения успешным продажам, управленческой эффективности, личностному росту, бизнес-успеху и пр.).

На кого рассчитана учебная программа?

Данный курс адресован:

  • тем, кто хочет стать профессиональным тренинг-менеджером/бизнес-тренером;
  • психологам, планирующим работать в бизнес-структурах;
  • преподавателям, желающим сменить профиль деятельности;
  • руководителям служб обучения и развития персонала;
  • начинающим тренерам, стремящимся систематизировать знания, открыть для себя новые горизонты развития и освоить новые тренерские приемы.

Отличительные особенности курса

  • Максимум практики при оптимальном количестве теории.
  • Постоянная поддержка преподавателя.
  • Стимулирование интенсивного личностного роста.
  • Гибкий процесс обучения, позволяющий учесть специфику бизнеса, к которому имеют отношение слушатели.
  • Тщательная отработка психологических техник и тренинговых упражнений.

Результат обучения

Предлагаемый курс позволяет не только развить необходимые тренеру личные качества, но и освоить:

  • коммуникативные навыки результативного тренинг-менеджера;
  • правила организации группового обучения и психотехнику управления группой;
  • методы мотивации участников тренинга;
  • принципы выбора, изменения или создания тренинговых элементов в зависимости от намеченной цели;
  • умение формировать тренинговые программы под конкретно поставленную задачу и эффективно реализовывать их на практике.

Записывайтесь на Курс «Организация тренингов» в Москве прямо сейчас!

Тренинг менеджер без опыта

Тренинг-менеджер — человек, который занимается профессиональным обучением и развитием персонала внутри организации. Задачи тренинг-менеджера включают проведение внутрифирменного обучения персонала по специально разработанным программам, плюс мониторинг внешнего обучения и программ, которые предлагаются на внешнем рынке.

Как работает тренинг-менеджер?

В своей работе тренер использует различные методы и технологии для достижения наилучшего результата. Здесь могут быть использованы и деловые игры, групповая работа, как в больших, так и в малых группах, установочные мини-лекции, видео фильмы, всевозможные компьютерные обучающие программы. Здесь нужно применять адаптированные программы, и для каждого тренинга специально подбирать или разрабатывать учебный материал. Тренинг-менеджер должен уметь грамотно сочетать все имеющиеся в его арсенале упражнения, уметь отвести для каждого из тренинговых упражнений и заданий специальное время и место в тренинге. Каждый тренинг требует инновационного подхода.

За последние годы данная профессия претерпела большие изменения, как и вся система развития человеческих ресурсов организации. Все начиналось с того, когда независимый тренер предлагал на рынке свои услуги, иногда далеко не соответствующие потребностям фирмы. Сейчас тренер работает внутри фирмы, проводит консалтинговое сопровождение, до начала обучения выявляя потребность в обучении, далее осуществляет «посттренинговое сопровождение» и отслеживает результаты обучения, сочетает обучение с мотивацией персонала. Обучение представляет собой «цепь», звенья которой встроены в структуру управления организацией. Тренеру необходимо взаимодействовать со всеми сотрудниками компании, начиная с менеджеров по подбору персонала, для выявления уже на этапе приема сотрудника его предрасположенность к обучению. Нужна работа с профессионалами какой-либо отдельной специальности для составления упражнений наиболее приближенных к реальным ситуациям встречающимся в работе.

Сейчас почти каждая фирма желает иметь в своем штате тренинг-менеджера, а в крупных компаниях имеются свои учебные центры. Обучение в таких компаниях затрагивает все категории сотрудников. Во многих компаниях очень часто большое внимание уделяется обучению работников «front line», т. е. тех сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с клиентом. Затрагивает обучение и топ-менеджеров — управляющих различного ранга, а также и высший персонал.

Для проведения эффективного тренинга необходим в первую очередь просторный класс, оснащенный необходимыми составляющими для проведения тренинга. Это — аудио-видео-техника, при помощи которой информация может как фиксироваться, так и демонстрироваться. Раздаточный материал может быть размещен как на листе бумаги, так и на видео-кассете; это могут быть и предметы различных размеров. Если в силу каких-либо обстоятельств класс не оснащен техническими средствами, то для обеспечения наглядности, может быть использована настенная доска или «флипчарт».

Что должен знать и уметь специалист?

Тренинг-менеджер должен быть квалифицированным специалистом. В первую очередь он должен иметь психологическое образование как базовое. Также необходимо знание менеджмента, так как обучение персонала встроено в систему управления организацией. Поэтому должны быть знания, если не экономические, то хотя бы знания бизнес-процессов, и стратегического управления. Тренер, помимо этого, должен быть ещё и методистом, уметь разрабатывать программы обучения. Подобные знания необходимы как для составления собственных программ, так и для оценки программ, предлагаемых на рынке дополнительного бизнес-образования. Сейчас существует много центров, которые предлагают обучить данной профессии, но в большинстве случаев это сводится к навыкам ведения тренинга. Тренер должен уметь разрабатывать программы самостоятельно, чтобы они удовлетворяли потребностям в обучении организации и сотрудников, которые будут участвовать в тренинге. Раньше было достаточно просто написать сценарий для тренинга, но тенденции развития данной профессии, заставляют правильно реагировать на изменения рынка, всё время требуется привносить новшества, которые не отставали бы от требований, предъявляемых внешней средой.

Из вышесказанного видно, что тренер должен постоянно меняться, с приобретенным опытом изменять свой тренерский потенциал, совершенствовать стиль ведения тренинга, оттачивать методы выявления потребности в обучении у персонала, разрабатывать программы и адаптировать их к специфике организации, отдельных обучающихся групп, в частности.

У каждого тренера обычно вырабатывается свой стиль, своя манера работы, подачи материала. Каждый тренер в основном старается придерживаться «своей» школы (психодрама, когнитивно-поведенческий подход и т. д.). В любом случае всегда именно тренер решает, с помощью каких методов, какой технологии он будет проводить учебные занятия. Тренер должен знать наверняка, что система подготовки поможет решить проблему, или поспособствует достижению целей организации. В идеале тренер должен подстраивать свой тренинг под обучающуюся группу. Один тренинг не похож на другой, все зависит от группы, с которой работает тренер.

Читать еще:  Тренинги по маникюру

В чем состоят сложные стороны профессии?

Как и в любой профессии, так и здесь не обходится без трудностей. Далеко не каждый руководитель фирмы понимает, что не все проблемы, которые испытывает фирма можно решить при помощи тренинга. Далеко не всегда руководство видит, что проблема возникла не из-за некомпетентности персонала, а, например, из-за особенностей рынка на данный период времени. Также усложняют работу тренера низкомотивированные рабочие группы. С этой проблемой сталкиваются специализированные учебные центры, так как зачастую персонал направляется на тренинг в принудительном порядке, и желание получить новые знания у людей отсутствует. Вследствие этого учебный материал плохо воспринимается и запоминается. Это требует от тренера провести подготовительную работу; некоторое время приходится затрачивать на мотивирующие упражнения, развивать у участников чувство вовлеченности в совместную работу, провоцировать их на обратную связь, направлять процесс обучения на достижение нужного результата. На предприятии с такими трудностями сталкиваются реже. Тренер сам анализирует потребности в обучении персонала, и эта задача упрощается тем, что тренер сам является сотрудником организации. Постоянное общение с сотрудниками, обсуждение и возможные пути решения задач с профессионалами способствует составлению наиболее эффективной программы обучения. Как правило, в организации сотрудники осознают, что многие проблемы, с которыми они сталкиваются, можно эффективно решить при помощи тренинга.

После проведения тренинга проводится анализ того, насколько успешно прошло обучение, и овладели ли сотрудники новыми знаниями и навыками. Для этого применяется анкетирование, в котором участники тренинга указывают, применяют ли они полученные знания. Если «да», то, как часто, насколько это эффективно, нужны дополнения или нет и т. д. Другой вариант отслеживания эффекта тренинга — это показатели упрочения компании на рынке производимых товаров и услуг, эти данные являются наиболее показательными, ибо в таком случае результаты говорят сами за себя.

Чем привлекательна работа тренинг-менеджера?

Такие профессии, в которых основная задача — обучать людей, помогать им раскрыть свой внутренний потенциал, показать, что человек уникален и имеет намного больше возможностей, чем он себе это представляет, всегда востребованы. После тренинга человек меняет своё отношение к работе, к коллективу. Полученные навыки находят свое применение уже на первых посттренинговых этапах. Это замечают все, ведь человек растет, совершенствует свой опыт и знания, вместе с ним развивается и его компания. Видя это, руководители предприятий приглашают специалистов, открывают штатные рабочие места, учебные классы, обращаются в специализированные центры обучения с просьбами разработки тренинга, который затрагивал бы всех сотрудников компании. Профессия тренинг-менеджера имеет большие перспективы.

Как приобрести эту профессию? Студенту факультета психологии МГУ полезно специализироваться под руководством преподавателей одной из кафедр: кафедры педагогической психологии, возрастной психологии, социальной психологии, психологии труда и инженерной психологии.

Текст подготовил студент факультета психологии Денис Потапов на основе интервью с Т. О. Григорьевой, генеральным директором учебно-консультационного центра «Профи-Карьера».

Факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 9. Схема проезда. Телефонный справочник.

Дизайн и поддержка сайта 1997-2020: Станислав Козловский

Пройдите обучение на тренинг-
менеджера дистанционно за 3 месяца
по профстандартам 2016-2020

В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке
установленного образца.

Поддержка выпускников После окончания обучения
вы не останетесь наедине
с собой. И сможете обращаться
за советом и помощью
к куратору.

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку тренинг-
менеджеров. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное».

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector