Openbravo-rus.ru

Образование по русски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг для детей 9 лет

Тренинги для детей

Наш психологический центр проводит тренинги для детей в Москве. Темы для тренингов весьма разнообразны, в зависимости от задач, которые они решают.

Тренинг – это одна из наиболее успешных форм психологического воздействия на людей для их самосовершенствования. Улучшаются:

  • коммуникативные навыки;
  • способность к адаптации;
  • способность к здоровому социальному взаимодействию.

Детские тренинги для родителей и детей

Иногда родителям бывает трудно найти общий язык со своими детьми. Для этого может быть множество причин, но уж точно никто не виноват! Отсутствие взаимопонимания может создать пропасть между вами и вашими детьми, наполненную обидой, страданием и взаимными обвинениями. Чтобы этого не произошло, необходимо сделать шаги навстречу друг другу. Тренинг для детей и родителей в этом случае будет просто идеальным подспорьем.

Тренинги состоят из теоретических семинаров и практических отработок. Как правило, всё происходит в группе единомышленников – людей, столкнувшихся с похожими проблемами. Работа в группе, понимание того, что вы не одиноки в своей ситуации, помогает расслабиться и раскрепоститься, с большей готовностью пойти навстречу переменам. Для детей же это весёлый и интересный опыт, ведь детские тренинги проходят в дружелюбной, часто игровой атмосфере.

Тренинги для дошкольников

Даже у самых маленьких детей могут быть проблемы с социальной адаптацией.

Тренинги для детей школьного и младшего школьного возраста, проводимые в нашем психологическом центре, помогают им развиваться, получать новые навыки и знания, становиться увереннее, чтобы в дальнейшем вырасти в успешную счастливую личность!

Конечно, использовать для общения с группой малышей те же методы, что и со взрослыми, нет смысла. Поэтому чаще всего это занимательные и познавательные ситуации, поданные в сказочной, мультяшной или просто весёлой игровой форме. Для ребёнка это ничем не будет отличаться от развлечений с аниматорами. Однако вместе с тем это:

  • улучшение памяти;
  • развитие мышления;
  • совершенствование речи;
  • развитие творческих способностей, в том числе воображения.

Психологические тренинги общения для детей 7 — 9 лет

Ваш ребёнок замкнут?

У него мало/нет друзей?

Он часто плачет или наоборот, бывает агрессивен?

Ваш ребёнок не умеет сосредотачиваться, неусидчив, рассеян?

Тренинги проводятся, чтобы наладить коммуникативные навыки ребёнка, а также, направить весь его потенциал в продуктивное русло.

Тренинг уверенности для детей 10 — 12 лет

С приближением переходного возраста приходят и новые проблемы:

  • изменения в общении с противоположным полом;
  • влияние гормонов на изменения в поведении;
  • становление собственного «взрослого» мнения и т.д.

Для того, чтобы помочь будущему подростку адекватно воспринимать себя и окружающий мир, для того, чтобы оградить его от ненужных стрессов, также проводятся специальные тренинги.

Курсы для детей 9-11 лет

Я уверен: развитие уверенности в себе

13100 руб 11100 руб

Уверенность в себе | Мои возможности | Умение сказать НЕТ | Защита от манипуляций

Мастер общения: все грани общения

13100 руб 11100 руб

Общение и создание отношений | Адаптация в коллективе | Решение конфликтов

Властелин Эмоций: учимся контролировать эмоции

13100 руб 11100 руб

Понимание и контроль эмоций | Эмоциональный интеллект | Выражение эмоций

Управляй временем: учимся обращаться со временем

13100 руб 11100 руб

Навыки работы со временем | Планирование | Постановка целей | Тайм менеджмент

Я-лидер: лидерство и работа в команде

Лидерские навыки | Взаимодействие команде и командные роли | Ответственность и инициатива

Я говорю: курс ораторского мастерства для детей и подростков

13100 руб 11100 руб

Ораторское искусство | Публичные выступления | Самопрезентация | Составление плана выступления | Риторика детям

Дебат клуб: ведение диалога и решение конфликтов

13100 руб 11100 руб

Аргументированная речь | Ведение дискуссии | Диалог | Решение конфликтов | Общение | Подростковый клуб

Общаться – легко: тренинг эффективного общения

Секреты общения | Как найти общий язык с разными людьми | Ссоры и конфликты | Развитие навыков коммуникации

Я сам: мотивация и ответственность

13100 руб 11100 руб

Мотивация к развитию | Постановка целей | Ответственность за результат | Мотивация к обучению | Самостоятельность

Программа: Я Общаюсь — все что нужно для общения

Навыки общения | Искусство диалога | Решение конфликтов | Лидерство | Работа в команде

Программа: Я это Я — развиваем уверенность в себе

Уверенность в себе | Самооценка | Понимание эмоций | Самопрезентация | Ораторское мастерство

Развиваем внимание и память

Развитие внимания | Мышления | Запоминание информации | Подготовка уроков | Диагностика

Мульт START: основы мультипликации

Создание героя | Создание мультфильма | Профессия аниматор — мультипликатор | Базовый уровень

Школа Рокфеллера: уроки финансовой грамотности для школьников

13100 руб 11100 руб

Финансовая грамотность | Доходы и расходы | Разумные покупки | Планирование бюджета | Создание бизнеса

Мульт PRO: продвинутый уровень

Создание героя | Создание анимации | Профессия аниматор — мультипликатор | Продвинутый уровень

Контрольная на отлично: справляемся с заданиями легко

Психологическая подготовка к контрольной и олимпиаде | Уверенность в себе | Быстрое запоминание информации | Стрессоустойчивость

Мир акций: формируем мышление инвестора

Основы акций | Приобретение, хранение и продажа акций | Компании и цены на их акции | Трейдинг

Делаю уроки сам: шпаргалка для детей

Подготовка уроков | Развитие самостоятельности | Мотивация к обучению | Постановка целей

Ментальная арифметика детям: сложение и вычитание

Развитие интеллекта | Двуполушарное развитие | Счет в уме без калькулятора | Повышение успеваемости в школе

Клуб тренинг-игр

Профориентация | Постановка целей | Финансовый тренажёр | Целеусремлённость

Денежный поток: учимся обращаться с деньгами

Деньги | Базовые понтия о финансах | Cвой потенциал | Мир возможностей | Моя мечта

Калейдоскоп Профессий

Профессиональные области | Знания о профессиях | Сильные и слабые стороны | Выбор профессии | Цели | Карьерный план

Финансовый Калейдоскоп

Доходы и расходы | Потребности | Распределение финансов | Страхи и опасения | Будущее | Профессия и семья

Читать еще:  Бесплатные бизнес тренинги

Деньги и Я: учимся умело обращаться с деньгами

Финансовая грамотность | Личный бюджет | Доход, расход и экономия

Семейный тренинговый лагерь для детей и родителей

Понять друг друга | Быть вместе | Тренинги для детей и родителей | Выходные с семёй в экопарке

Я это Я: развиваем уверенность в себе

Уверенность | Мои сильные стороны | Защита от манипуляций | Мотивация

Конфликт под управлением

Кому: 9-11, 12-14, 15-17

2350 руб 1500 руб

Причины конфликтов | Решение конфликтов | Бесконфликтное общение | Старт программы по мере набора группы

Искусство самопрезентации

Самопрезентация | Голос, речь, имидж, внешность и одежда, поведение | Уверенность в себе

Мой бизнес: стань предпринимателем сегодня

13100 руб 11100 руб

Свой бизнес | Финансы | Реальные кейсы | Практика предпринимательства

Триз для детей

Развитие изобретательской смекалки | Творческое мышление для жизни | Умение найти выход из любой ситуации | Принятие решений

Летний городской тренинг лагерь: SOFT SKILLS для школьников

Кому: 6-8, 9-11, 12-14

34000 руб 29900 руб

Городской лагерь | Тайм менеджмент | ТРИЗ | Арт тренинги | Тренинг общения | Тренинги уверенности| Курсы мультипликации

День открытых дверей центра К.О.Т.

Кому: 6-8, 9-11, 12-14, 15-17

1 руб

3 мастер-класса детям | Cоздание мультфильма | Cеминары родителям | Подарки и скидки

Вступление ребенка в средний школьный возраст сопровождается активным развитием анализирующих и логических центров головного мозга. Происходит первое соприкосновение с окружающим миром, становление самостоятельности и осознание собственного «я». Неоценимой поддержкой в развитии полезных навыков и творческих способностей школьника станет посещение специализированных курсов для детей 9-11 лет.

Все занятия в центре детского и молодежного развития К.О.Т. проходят под руководством опытных педагогов и детских психологов, учитывающих особенности каждого слушателя курсов.

Какое полезное влияние оказывают курсы на детей 9-11 лет?

  • Стимулируют психическое и эмоциональное развитие;
  • Раскрывают творческие способности;
  • Формируют коммуникативные навыки;
  • Знакомят с различными областями знаний.

Говорим о том, что действительно интересно

Мы разработали интересные познавательные программы, затрагивающие все сферы интересов ребенка 9-11 лет:

  • Топографические и исторические интерактивные занятия;
  • Увлекательные прогулки;
  • Творческие курсы;
  • Курсы моделирования и конструирования;
  • Тренинги личностного роста для детей;
  • Финансовые обучающие игры.

Каждый курс для детей среднего школьного возраста состоит из нескольких насыщенных занятий продолжительностью до 2-х часов. В небольших дружных группах дети узнают массу нового и интересного, играют и общаются со сверстниками. Теплая и душевная атмосфера помогает каждому ребенку раскрыться, с готовностью впитывать новые знания и делать удивительные открытия.

коммуникативный тренинг для детей «Мастерская общения»

занятия разработаны для детей 7-10 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. проводятся в группе до 12 человек. 1 раз в неделю

Скачать:

Предварительный просмотр:

Родители часто обращаются к специалистам с похожими ситуациями: ребенок внимателен при выполнении домашних заданий, он с удовольствием ищет дополнительный материал к урокам и за домашние задания получает только высокие отметки. А вот в школе у него ничего не получается. Даже тот материал, который дома вчера был замечательно выучен, на уроке просто не вспоминается.
Конечно, может быть, самому ученику не хватает навыков усидчивости, самоконтроля, умения концентрировать внимание в любых условиях. Но есть еще и другая причина школьной неуспеваемости — отсутствие гармоничных отношений между ребятами. Если у одноклассников нет дружбы и доверия, а есть только конфликты, оскорбления, унижения, отвержение, то все внутренние ресурсы ребят, обычно, тратятся только на выяснения отношений, ссоры и переживания. Вместо того чтобы успевать подготовиться к уроку и повторить материал, ребята занимаются доказыванием друг другу своей правоты, силы и значимости в классе. Быть успешным в учебе в такой сложной негативной эмоционально напряженной обстановке просто невозможно. В подобных случаях класс делится на несколько групп, ребята из которых иногда совсем не общаются друг с другом, не здороваются и не называют друг друга по имени. Кстати, если в классе не принято называть друг друга по именам (а только по фамилиям или прозвищам), это признак отсутствия дружеских отношений и поддержки в коллективе.
Причин подобных ситуаций может быть несколько. Но самая серьёзная из них: педагоги и родители вовремя не помогли ребятам сдружиться, не дали им возможности быть вместе вне школьных стен, пропустили моменты и причины начала конфликтов, не сразу обратили внимание на недостаток коммуникативных навыков кого-то из ребят. Возможно, выделяя конкретных учеников, на других обращалось слишком мало внимания, поэтому они решили привлекать внимание к себе самыми негативными способами. Также могут быть нерешенные семейные проблемы кого-то из ребят, которые мешают им адекватно общаться в среде одноклассников. Замечательно, когда родители и педагоги заранее начинают задумываться о проведении внеклассных мероприятий, на которых ребята смогут узнать друг о друге больше новой информации, пообщаться с каждым одноклассником, как можно больше пригласить к себе ребят в гости из класса, подчеркнуть значимость КАЖДОГО ученика. Ведь нет таких детей, которые не проявили бы себя в какой-то области своего развития. У некоторых могут быть успехи в спорте, а кто-то рисует потрясающие картины, другие — вышивают крестиком, третьи — чудесно танцуют, а четвертые имеют дома телескоп и знают наизусть все планеты. Нужно только предоставить ребятам возможность рассказать о себе. Возможно, тогда каждый найдет себе друга по интересам. В современные первые классы приходит много малышей, которые не ходили в детский сад, а сидели дома с нянями и мамами. При очень высоком уровне развития интеллекта у них, как правило, бывают недостаточно развиты навыки общения со сверстниками. Они умеют замечательно общаться со взрослыми, а вот с ровесниками совершенно не знают о чем говорить, начинают хвастаться или стесняться. Также социально разноплановое общество, телевидение и бесконтрольное использование Интернета оказывают негативное влияние на формирование гармоничной детской личности. Дети растут не владеющими своими эмоциями, с абсолютно «размытыми» границами поведения (то, что одному ребенку не позволяется в семье, другому разрешается), не умеющими и не желающими адекватно общаться. Программа «Мастерская общения» позволяет эффективно решать задачи, связанные с развитием навыков общения одноклассников, управлением собственными эмоциями, корректным их выражением и пониманием их у других ребят, самопознанием и самопринятием.

Читать еще:  Тренинги для танцоров

Цель программы: Помочь детям младшего школьного возраста справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками.

1. Развитие коммуникативных навыков.

2. Развитие эмоционально-волевой сферы подростков.

3. Формирование адекватной самооценки детей.

4. Развитие социальных эмоций.

Методы: детская игра, элементы психогимнастики, специальные приемы неигрового типа, направленные на повышение сплоченности группы, развитие навыков общения.

Особенности проведения : занятия проводятся по 1,5 часа 1 раз в неделю.

Психологические игры и упражнения для детей

Психологическая игра для детей «Если нравится тебе, то делай так!»

Дети стоят в кругу, кто-нибудь из них показывает любое движение, произнося при этом первые слова песенки «Если нравится тебе, то делай так…», остальные дети повторяют движение, продолжая песенку: «Если нравится тебе, то и другим ты покажи, если нравится тебе, то делай так…». Затем свое движение показывает следующий ребенок, и так до тех пор, пока не завершится круг

Психологическая игра для детей «Я бросаю тебе мяч».

Для разрядки и поднятия настроения можно предложить игру с мячом. В кругу все будут перебрасывать друг другу мяч, называя по имени того, кому бросают, и произнося слова: «Я бросаю тебе цветок (конфету, слона и т.д.)». Тот, кому бросили мяч, должен достойно ответить.

Психологическая игра для детей «Испорченный телефон»

Участники по очереди передают друг другу пословицы, которые ведущий назвал на ухо сидящим с двух концов. Затем каждый из них сообщает пословицу, которая передана ему с другого конца.

-Нет такого человека, чтобы век без греха

-Всякая неправда – грех

-От судьбы не уйдешь

-Риск – благородное дело

-Денег наживешь – без нужды проживешь

-Когда деньги говорят – правда молчит

-И с умом воровать – беды не избежать

-Раз украл — навек вором стал

-Кто сильнее – тот и прав

-С кем поведешься — от того и наберешься

-Умная ложь лучше глупой правды

-Убежал – прав, а попался — виноват

4.Игра «Пойми меня»

Одновременно все участники громко произносят свое слово, а водящий повторяет все слова, которые удалось услышать.

Психологическая игра для детей «Ярмарка достоинств»

Участники игры получают по 2 листа с названиями «продаю» и «покупаю» Ведущий предлагает на одном листе, под надписью «продаю» написать все свои недостатки, от которых он хотел бы избавиться, а на другом листе под надписью «покупаю» написать достоинства, которых ему не хватает в общении. Затем листы прикрепляются на груди участников игры, и они становятся посетителями «Ярмарки», начинают ходить и предлагают купить (или продать) то, что им нужно. Игра продолжается до тех пор, пока каждый не обойдет и не прочитает все возможные варианты купли-продажи требуемых для него качеств.

Психологическая игра для детей «Назови эмоцию»

Передавая мяч по кругу, участники называют эмоции, мешающие общению. Затем мяч передается в др. сторону и называются эмоции, помогающие общению. Эмоции можно выражать разными средствами – через движение, позу, мимику, жесты, интонацию.

Методика «Твое имя»

Участники встают в круг, а один, передавая мяч соседу, называет вое полное имя. Задача других – назвать, передавая мячик по кругу, как можно больше вариантов его имени (например, Катя, Катюша, Катерина, Катенька, Катюшка, Екатерина). Задание повторяется для каждого участника. Затем все делятся впечатлениями, что чувствовали, когда слышали свое имя.

Игра-упражнение «Мусорное ведро»

Дети пишут на листах бумаги свои негативные мысли, неприятные случаи, истории, ситуации, сминают листы и выбрасывают их в ведро (забывая это навсегда).

Психологическая игра для детей «БУРИМЕ»

Стихи сочинять легко, говорил поэт Цветик. Главное, чтобы был смысл и рифма. Каждый берет лист бумаги и ручку и пишет любую пришедшую в голову строчку, хотя бы отдаленно напоминающую по ритмическому рисунку стих. Далее все бумажки передаются на одного по кругу и пишется еще одна строчка-продолжение к предыдущей строчке, желательно в рифму, и так далее. Для элемента сюрприза лучше заворачивать в трубочку лист, оставляя на виду только последние три строчки. Когда все листки пройдут один-два-три круга, каждый берет лист, который начинал и выразительно декламирует его под смех публики.

Психологическая игра для детей «МУХА»

Игра на концентрацию внимания и его проверку. Тех, кто проявляет слабое внимание и концентрацию, в космонавты не берут. Все сидят в кругу или за столом. Инструкция ведущего. Представьте себе поле для игры в крестики-нолики, три на три квадрата. В центре сидит муха. Мы будем муху двигать по-очереди. Есть только четыре хода: вверх, вниз, вправо, влево. Ошибкой будет задний ход: вверх-вниз, и выход мухи за пределы поля. Задача – всем вместе, по кругу, мысленно двигать муху, озвучивая свой ход и не ошибаться. Если кто-то ошибся – сброс и опять муха в центре. Можно ввести штрафные очки за ошибки для элемента соревновательности.

Читать еще:  Тренинги для главных бухгалтеров

Объемная муха. Это более сложный вариант, доступный уже не всем, а только самым внимательным. Представьте себе объемное поле для игры в крестики нолики – кубик рубика три на три. У нас добавляются еще два хода – к себе и от себя. Важно не терять муху, внимательно следить за ее перемещениями и не ошибаться.

Психологическая игра для детей «ТРОЕЧКА»

Есть одна несложная по правилам игра на проверку внимания и его концентрацию. Инструкция. Мы будем ритмично считать натуральный ряд чисел по кругу: один-два-три-четыре-пять и так далее. Сложность в том, что по правилам игры, число «3», числа, оканчивающиеся на три, например «13», и числа, делящиеся на три, например, «6», не говорятся, а хлопаются. Ошибкой считается сама ошибка и сбой ритма. При ошибке все сбрасывается и начинается сначала («Раз») с этого участника в любую сторону по кругу.

При внешней простоте игры, далеко не всем коллективам удается дойти хотя бы до двадцати. Если дошли до тридцати, это говорит о хорошей концентрации внимания. Упрощение или усложнение игры возможно замедлением или убыстрением ритма.

Психологическая игра для детей «ЗООПАРК»

Игра на актерское мастерство. Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе любое животное: овца, лошадь, свинья, кошка, собака, крокодил, утконос, шакал зимой, марал в брачный период и т.д. Далее знакомство: каждый по кругу выразительно демонстрирует остальным характерное движение этого животного. После этого, по-очереди, надо показать сначала «себя», а потом любое другое присутствующее «животное». Это «животное» получает ход, показывает себя и далее другого зверя. И так далее. Потом можно объявить «суперзоопарк». Это когда все животные демонстрируются максимально утрированно и ярко! Можно играть навылет. Ошибся в передаче хода – выбыл из игры.

Психологическое упражнение для детей «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ»

В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки (или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек (бывают такие конфетки, по форме -маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку — 3 конфеты, на вторую — 2, на третью — 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. Обычно для этого конкурса включается песня «Подвигай попой». И так, танцуя сидя на табуретке, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Психологическая игра для детей «НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА»

Для игры необходимы: табуретка или стул -1 штука, девушка — 1 особь, прищепки — много. Прищепки нацепляются на платье девушки, девушка ставится на табуретку, из среды компании выбирается 2 молодых человека (можно вообще разделиться на 2 команды), которые снимают с нее прищепки с завязанными глазами. Тот, кто снимает последнюю прищепку, или тот, у кого окажется больше прищепок, снимает девушку со стула и целует столько раз, сколько прищепок у него оказалось. Игру можно проводить наоборот, т.е. на табуретку встает парень.

Тренинги для детей 7-9 лет КУБ

Следующее занятие пройдет после окончания карантина, 16 мая.

Тема: Секреты общения. Учимся мирно выходить из конфликтов.

Дата: 16 мая, суббота, с 12 до 17 часов.

Адрес: м. Петроградская, Каменноостровский пр. 38/96, угол Большого пр. П.С., KOKON Space. Код домофона 77, 3 этаж. Вход с Каменноостровского. Подробнее на схеме как пройти

Зарезервировать Место в Группе

Узнать стоимость и скидки

В программе учебного года 2019-2020

  • Развитие позитивного самовосприятия и уверенности в своих силах;
  • Навыки общения: выражать свои мысли и чувства, так чтобы быть правильно понятым, понимать другую точку зрения;
  • Развитие внимания, памяти, мышления;
  • Умение договариваться и выходить из конфликтных ситуаций;
  • Умение дружить и быть внимательным к другим людям, быть популярным в компании;
  • Умение преодолевать свои страхи и понимать, чего стоит бояться, а чего нет;
  • Развитие ответственности и самостоятельности;
  • Планирование и организация своей деятельности.

Это те навыки, которым не может научить школа.

Ближайшая тема: Секреты общения

Ребёнок узнает, как строить отношения с людьми, основанные на взаимном уважении, понимании и теплоте.

На этом занятии Ваш ребенок будет учиться:

  • Договариваться и выходить из конфликта;
  • Отстаивать свои права и уважать права других людей;
  • Осознавать свой вклад в развитие дружеских отношений.

В игре «Пчелы и медведь» ребята будут учиться договариваться и уважать как свои права, так и права товарищей. Это непростая игра, в которой надо учесть интересы партнеров.

Ребята будут учиться замечать хорошее в других людях и в себе. Каждый напишет открытку с благодарностью своему товарищу, и сам получит такую открытку. Эту открытку стоит сохранить, ведь в будущем она поддержит в трудный момент и поможет поверить в свои силы.

Программа тренинга построена на командных играх и активном взаимодействии участников, поэтому на тренинге Ваш ребенок не только освоит тему занятия, но и разовьет лидерские навыки, умение сотрудничать в команде и разрешать конфликтные ситуации.

Ждем вас на ближайший тренинг:

Дата: 16 мая, суббота, с 12 до 17 часов.

Адрес: м. Петроградская, Каменноостровский пр. 38/96, угол Большого пр. П.С., KOKON Space. Код домофона 77, 3 этаж. Вход с Каменноостровского. Подробнее на схеме как пройти

Узнать стоимость и скидки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector