Openbravo-rus.ru

Образование по русски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учиться и обучаться разница

Thread: разница между «учить» и «обучать»

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Digg this Thread!
  • Add Thread to del.icio.us
  • Bookmark in Technorati
  • Tweet this thread
  • Thread Tools
    Search Thread
    Display
    • Linear Mode
    • Switch to Hybrid Mode
    • Switch to Threaded Mode
  • разница между «учить» и «обучать»

    Какая разница между этими предложениями?

    Их этому учили, и они это сейчас знают.
    Их этому обучали, и они это сейчас знают.

    Если можно, приводите, пожалуйста, примеры чтобы было понятнее.
    Спасибо.

    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter

    Re: разница между «учить» и «обучать»

    Какая разница между этими предложениями?

    Их этому учили, и они это сейчас знают.
    Их этому обучали, и они это сейчас знают.

    Если можно, приводите, пожалуйста, примеры чтобы было понятнее.
    Спасибо.

    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter

    «. Важно, чтобы форум оставался местом, объединяющим людей, для которых интересны русский язык и культура. . « — MasterАdmin (из переписки)

    Re: разница между «учить» и «обучать»

    Both sentences are ok. The difference is minimal: «oбучать» sounds slightly more formal (like it was an organized process or something), but that’s it.
    Also note that the only meaning of «oбучать» is to teach/to train, while «учить» has other meanigs as well (to teach and to learn, to name the main).

    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter

    It’s not experience, it’s a skill. Experience is something like that:

    I’ve been deceived twice, I’ve learnt that strangers are not to be trusted.

    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter

    Just to put an end to this argument:
    УЧИТЬ
    1. кого (что) чему и с неопр. Передавать кому–н. какие–н. знания, навыки.
    Учить русскому языку. Учить играть в шахматы.
    2. перен., кого (что) чему и с неопр. Наставлять; передавать свой опыт, свои взгляды.
    Мать детей хорошему учит.
    3. что. То же, что изучать (разг.).
    Учить иностранные языки.
    etc.

    ОБУЧАТЬ
    То же, что учить (в 1 знач.).

    Конспект занятия по внеурочной деятельности по теме «to learn — to study. В чем разница?»

    При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

    Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

    Sometimes you win, sometimes you learn

    В чём разница между «учиться» и «научиться»?

    Ведь можно долго-долго учиться, но ничему так и не научиться, right ? You can study for a long time without actually learning anything.

    Закончил заниматься? = FInished studying?

    Вот и ладушки! = Good .

    // Для тех, кто не смотрел « Men in black » — эта штука стирает память.

    Некоторые частенько проводят так время, занимаясь иностранными языками. Много шума, мало толку. All bark, no bite.

    Научиться чему-то — значит обрести новые способности, измениться в лучшую сторону. Когда ты научился чему-то новому, ты можешь делать что-то такое, чего раньше не умел. В этом весь смысл . You have learned how to do something new.

    Перемены — конечный результат любого настоящего обучения = Change is the end result of all true learning.

    Давайте ещё раз, по-другому. Studying — это процесс, довольно формальный, который легко заметить со стороны. Человек обложился книжками, или смотрит обучающее видео, или слушает лектора. Может быть, строчит что-то в блокнот. Получает новые факты, добывает знания.

    Я хочу, чтобы ты прямо сейчас взялся за учёбу = I want you to study right now.

    Learning — это результат. Кстати, никем не гарантированный. Результат собственных усилий по осмыслению полученных фактов. Learning происходит внутри, в голове (в то время как studying — снаружи, с предметами).

    Итогом studying (учёбы) является конспект с набором фактов в ящике стола и диплом на полке.

    Итогом learning (осмысления, самообучения) является практический навык, умение, глубокое понимание и овладение предметом.

    Применительно к языкам studying — это хождение по курсам, раскрывание учебника на странице такой-то, а learning — использование языка по назначению. Когда человек на нём общается: слушает, отвечает, выражает своё мнение.

    Научиться чему-то гораздо сложнее, чем просто учиться. It’s much harder to learn a subject than it is to study it.

    Изображать learning не получится (ты либо понимаешь предмет, либо нет), а вот халтурить, изображая studying , легко и просто. Вспомните свой собственный опыт в школе и институте — сколько народу вокруг занималось ИБД (имитацией бурной деятельности)?

    Что-то я в сомнениях: то ли я и правда чему-то учусь на занятиях = Not sure if I am actually learning in class

    то ли я за эти годы просто навострился сдавать предметы = or just learned how to pass classes over the years.

    Сдавать зачёты можно и не вникая в суть. Достаточно вызубрить ( memorize ) список вопросов, насобачиться пускать пыль в глаза преподу ( learn how to dazzle the teacher ), или же тупо списать на экзамене ( cheat on the exam ).

    Что такое шпаргалка (a cheatsheet ), знают абсолютно все.

    Почему так? Потому что думать — энергозатратно. Как и всякий труд, мышление требует дисциплины, привычки, мотивации.

    Гораздо проще устроить себе аврал в ночь перед зачётом ( cramming ).

    Читать еще:  Обучение java android

    Хотя зубрёжка, скорее всего, не вытянет вас на пятёрку, от двойки она точно может спасти

    = While cramming probably won’t getyou an “A,” it can definitely save you from an “F”.

    Мало кто готов заниматься регулярно ( study consistently ) и, тем более, прорабатывать материал как следует ( study like you mean it ).

    Как правило, люди склонны отвлекаться.

    Надо бы пойти позаниматься = I should go study.

    Серьёзно , уже правда пора = I should really go study.

    Хотя, конечно, встречаются уникумы, способные заниматься в любых условиях. У таких ребят с концентрацией всё в порядке.Считается, что «заучек» ( nerds ) особенно много в Южной Корее, Японии и Китае:

    Учёба уровня « азиат » = Study level: Asian

    Это был первый слой. Всё, что связано с образованием.

    Однако есть ещё и второй слой! Причём значения второго слоя отличаются от тех, что мы только что обсудили. Одно так вообще достаточно неожиданное.

    Sometimes you win, sometimes you learn

    TIL / TODAY I LEARNED

    Turns out (оказывается), у слова learn есть ещё одно популярное значение — «узнавать что-то». Раньше не знал, теперь знаю. Другими словами, «I found out that…»

    Фраза «today I learned» стала крылатой. Один из популярных разделов реддита посвящён именно такому формату: «Сегодня я узнал кое-что неожиданное, хочу поделиться с вами».

    Сегодня я узнал, что колибри могут умереть от голода всего за несколько часов = Today I learned (that) hummingbirds can starve to death in hours.

    Откуда тебе это стало известно? = How did you learn this?

    Я понимал , что рано или поздно они узнают мой секрет = I knew they would learn my secret sooner or later.

    Это лишь одна из многих вещей, которые я узнал от Эрика = That’s just one of many things I learned from Eric.

    Едем дальше. От «узнавания факта» — один шаг до «обретения опыта». Это когда вы не просто узнали о чём-то, а «познали» явление во всей красе. Со всеми, как говорится, вытекающими последствиями.

    Этот урок я усвоил на горьком опыте = I learned that lesson the hard way.

    В конце концов, жизнь не состоит из череды сплошных побед. Случается всякое:

    Бывает, что побеждаешь = Sometimes you win,

    а бывает, что учишься = sometimes you learn.

    Главное — вовремя извлечь ценный опыт, осмыслить его причины и сделать так, чтобы последующие ошибки были поинтереснее и хотя бы не такими болезненными.

    «Иногда думаешь — вот оно, счастье! Ан нет, снова опыт».

    О нет, только не это! Снова опыт ! = Oh, no! Not another learning experience!

    Хотя, если подумать, что есть наша жизнь, как не постоянное накопление опыта?

    На протяжении всей жизни = Throughout my life

    я любил, лгал, страдал = I’ve loved, lied, hurt,

    терял , тосковал , доверял = I’ve lost, missed, trusted,

    я совершал ошибки = I’ve made mistakes,

    в основном же = most of all

    я обретал опыт! = I’ve learned.

    Опыт — это знание, обретённое на практике. Опыт — «сын ошибок трудных».

    Скажи мне , и я забуду = Tell me and I forget.

    Научи меня , и я запомню = Teach me and I remember.

    Вовлеки меня , и я пойму = Involve me and I learn.

    Это что касалось слова LEARN .

    Теперь поговорим о втором слое слова STUDY . Здесь нас ждёт два сюрприза.

    STUDY КАК ПОМЕЩЕНИЕ

    Несколько сот лет назад богатые англичане позаимствовали у богатых итальянцев моду на отдельный кабинет, в котором хозяин поместья мог бы уединиться, чтобы предаться… скажем так, благородным изысканиям. Например, учёным или богословским занятиям (так это подавалось), а на самом деле — заняться любыми насущными делами.

    Главное, чтобы подальше от домашних и слуг.

    Так итальянская studiolo (студия) превратилась в более привычное английскому уху study .

    Домашний кабинет = home office or study

    Не путаем наш кабинет с английским cabinet ! Для них это всего лишь «шкафчик».

    кухонный шкафчик = kitchen cabinet

    тумба под ТВ = TV cabinet

    картотека = filing cabinet

    А также (неисповедимы пути языковой мысли!) — «кабинет министров», то есть правительство страны.

    Что касается выделенной комнаты в доме, где человек занимается делами, она называется либо study , либо homeoffice . Смысл один и тот же ( same difference! )

    Джим в последнее время стал запираться у себя в кабинете = Jim has taken to locking himself in his study.

    Но я раскрою его секрет, не смотря ни на что = But I’m going to learn his secret, no matter what.

    STUDY КАК ИССЛЕДОВАНИЕ

    Второе производное значение этого слова — «исследование». Если кто-то занялся систематическим изучением некоего предмета, неудивительно, что по итогам проделанной работы будет представлен доклад. Вот он-то и называется « study ».

    Недавнее исследование показало = A recent study indicates

    (что) дни рождения полезны для вашего здоровья = (that) birthdays are good for your health.

    чем больше у вас дней рождения, тем дольше вы проживёте = The more birthdays you have, the longer you’ll live.

    На этом мы закончим знакомиться с этой прекрасной парой слов. Time for us to stop studying both of these magnificentwords.

    Надеюсь, чему-то вы всё же научились! I hope you’ve learned something!

    В любом случае, всегда рад вашим вопросам. Go ahead, AMA (ask me anything).

    В чём разница?

    Разница между Домашним обучением и Дистанционным обучением

    Основное различие между Домашним обучением и Дистанционным обучением заключается в том, что при Домашнем обучении учебный план создается родителями, а при Дистанционном обучении учебный план разрабатывается установленной школой или университетом.

    Читать еще:  Интернет для новичков обучение

    Как домашнее, так и дистанционное обучение позволяют учащимся приобретать знания за пределами традиционной школьной структуры. Хотя эти два варианта имеют много общего, они не одинаковы. Существует разница между Домашним обучением и Дистанционным обучением, в основном с точки зрения характера инструкторов и учебной программы.

    Содержание

    1. Обзор и основные отличия
    2. Что такое Домашнее обучение
    3. Что такое Дистанционное обучение
    4. В чем разница между Домашним обучением и Дистанционным обучением
    5. Заключение

    Что такое Домашнее обучение

    Домашнее обучение или домашнее образование — это обучение детей на дому или в некоторых других местах, помимо школ. Дети, обучающиеся на дому, не посещают частные или государственные школы. Кроме того, занятия проводятся дома родителями или репетитором .

    Домашнее обучение детей

    Существует много причин, по которым родители выбирают вариант домашнего обучения для своих детей : плохое состояние здоровья ребенка, которое мешает ему посещать обычную школу, неудовлетворенность родителей имеющимися образовательными возможностями и различными образовательными или религиозными принципами. Хотя домашнее обучение не является законным в некоторых странах, оно принято в таких странах, как Австралия, Великобритания и США.

    Плюсы домашнего обучения

    • Гибкий график
    • Индивидуальное обучение
    • Фокусировка на приобретении знаний, а не на получении хороших оценок
    • Сохраняет время (нет поездок на учёбу)
    • Учебный план регулируется в зависимости от потребностей ребенка и родителя
    • Безопасная среда обучения
    • Позволяет улучшить связь между ребенком и родителем

    Минусы домашнего обучения

    • Часто высокая стоимость обучения
    • Отсутствие квалифицированных преподавателей
    • Отсутствие возможности социализации ребенка
    • Слабо структурированы, по сравнению с традиционными школами

    Что такое Дистанционное обучение

    Дистанционное обучение или дистанционное образование — это способ удалённого обучения без участия в традиционной обстановке учебного заведения. Другими словами, учащиеся физически не присутствуют в школе и при этом они не вступают в регулярный, непосредственный контакт с учителями. Пример дистанционного обучения можно увидеть в заочных курсах, где учащиеся дистанционно переписываются со школой по электронной почте.

    Дистанционное обучение

    В настоящее время дистанционное обучение, как правило, включает в себя онлайн-обучение. Широкая доступность компьютеров и интернет-технологий сделали дистанционное обучение проще и доступнее. Видеоконференции, вебинары, веб-трансляции и учебные телевизионные программы — вот некоторые технологии, используемые в дистанционном обучении.

    Кроме того, программы дистанционного обучения доступны для всех возрастов и уровней образования. М ожно даже записаться на курсы продвинутого дистанционного обучения, такие как бакалавриат, магистратура и докторантура.

    В зависимости от форматов обучения существует несколько основных типов программ дистанционного обучения:

    Синхронное дистанционное обучение — в этом типе обучения все студенты учатся одновременно. Оно обычно включает в себя видео или телеконференции, подключение инструкторов и учащихся происходит в цифровом виде.

    Асинхронное дистанционное обучение — в этом формате вместо интерактивных уроков используются учебные задания с указанием сроков. Обучающиеся должны самостоятельно заниматься, чтобы выполнить задания.

    Гибридное дистанционное обучение — это, по сути, комбинация синхронных и асинхронных элементов. Для предметов, в которых учащиеся нуждаются в непосредственном доступе к преподавателю, занятия проводятся более жестко по расписанию, тогда как другие занятия могут проводиться дистанционно. В гибридном обучении студенты также могут физически присутствовать на экзаменах.

    Сходство между Домашним обучением и Дистанционным обучением

    • Как домашнее, так и дистанционное обучение позволяет учащимся приобретать знания за пределами традиционных учебных заведений.
    • По сравнению с обычным обучением, они имеют некоторые преимущества, такие как гибкость, безопасность, удобство и экономию времени.
    • Однако в этих двух методах ученики не испытывают процесса социализации, как ученики традиционных учебных заведений.

    Разница между Домашним обучением и Дистанционным обучением

    Домашнее обучение — это обучение детей дома или в других местах, помимо школы, в то время как Дистанционное обучение — является способом удалённого обучения, не находясь в традиционных классных комнатах.

    При домашнем обучении учебная программа составляется родителями, а при Дистанционном обучении учебная программа разрабатывается уже существующей школой или университетом.

    Родители или опекуны ребенка обычно выступают в качестве инструкторов при Домашнем обучении, а квалифицированные и квалифицированные учителя выступают в качестве инструкторов при дистанционном обучении.

    По сравнению с Домашним обучением программы дистанционного обучения могут быть более организованными и структурированными, поскольку они создаются признанными учебными заведениями.

    Учащиеся на дистанционных образовательных программах должны будут проходить аттестацию и сдавать экзамены, тогда как дети, обучающиеся на дому, обычно не сдают экзамены.

    Для домашнего обучения родители могут выбирать предметы, которые ребенок должен изучать, тогда как при Дистанционном обучении выбор предметов зависит от типа программы, которой следует учащийся.

    Заключение — Домашнее обучение против Дистанционного обучения

    В заключение следует отметить, что существует разница между Домашним обучением и Дистанционным обучением, главным образом с точки зрения преподавателей и учебных программ. При Домашнем обучении учебный план создается родителями, а при Дистанционном обучении учебный план разрабатывается установленной школой или университетом. Кроме того, при домашнем обучении родители или опекуны ребенка обычно выступают в качестве преподавателей, а при Дистанционном обучении в качестве инструкторов выступают опытные и квалифицированные учителя. По сравнению с Домашним обучением программы при Дистанционном обучении обычно более организованные и структурированные.

    Различия между научением, обучением и учением.

    Возникает вопрос, почему используются различные понятия?

    Дело в том, что обучение и учение, учебная деятельность в целом могут не иметь видимого результата, выступающего в форме научения.

    Это и послужило основанием и для использования этих понятий отдельно и вместе.

    Читать еще:  Андроид студио обучение

    Характеризуя с разных сторон учебную деятельность как процесс учебно-познавательного взаимодействия учителя и учащихся мы будем пользоваться всеми понятиями.

    Различия.

    Обучение от научения

    Является организованным процессом, планомерно и сознательно управляемым (научение может происходить стихийно).

    2. Учение также может выступать, как организованный или неорганизованный процесс.

    3. Научениеможет явиться побочным итогом любой деятельности, а понятие учение, обучение обычно связаны со специальной учебной деятельностью.

    4. Учение, обучение — почти всегда сознательные процессы, а научение может происходить на бессознательном уровне.

    5. Разница между научением, обучением и учениемв том, что готовность к этим видам присвоения информации у детей обнаруживается в разные возрастные периоды

    а) к элементарным видам научения (импринтинг, условнорефлекторное, оперантное) ребенок практически готов с первых дней и месяцев жизни.

    б) обучаемость — как способность к осознанному, целенаправленному приобретению знаний, умений и навыков появляется примерно к 4 — 5 годам.

    в) полноценная готовность к самостоятельному учению возникает только в первых классах школы, 7 — 8 лет.

    6. Если в качестве основного мотивадеятельности выступает познавательный интерес, то говорим об учебной деятельности.

    Если мотив заключается в удовлетворении каких-либо иных потребностей индивида, то пользуются понятием «научение

    4. Механизмы научения.

    Формирование ассоциаций.

    Этот механизм лежит в основе установления временных связей между отдельными знаниями или частями опыта.

    Подражание.

    Выступает в качестве основы для формирования главным образом умений и навыков.

    Различение и обобщение.

    Связаны преимущественно с формированием понятий.

    Инсайт (догатка).

    Представляет собой непосредственное усмотрение человеком какой-либо новой информации, или чего-то неизвестного в уже известном, знакомом по прошлому опыту.

    Инсайт является базой для развития интеллекта ребенка.

    Творчество.

    Служит основой для создания новых знаний, предметов, умений и навыков, не представленных в виде готовых образцов для подражания.

    Различия между понятиями: «учение», «обучение», «научение», «учебная деятельность».

    Учение определяется как научение человека в результате целенаправленного, сознательного присвоения им передаваемого (транслируемого) его социокультурного (общественно-исторического) опыта и формируемого на этой основе индивидуального опыта. Следовательно, учение рассматривается как разновидность научения.

    Научение отличается от учения как приобретения опыта в деятельности, направляемой познавательными мотивами или мотивами и целями. Путем научения может приобретаться любой опыт — знания, умения, навыки (у человека) и новые формы поведения (у животных).

    Обучение в наиболее употребительном смысле этого термина означает целенаправленную, последовательную передачу (трансляцию) социокультурного (общественно-исторического) опыта другому человеку в специально созданных условиях. В психолого-педагогическом отношении обучение рассматривается как управление процессом накопления знаний, формирования познавательных структур, как организация и стимулирование учебно-познавательной активности учащегося.

    Кроме того, понятие «научение» и «обучение» равно приложимы и к человеку, и к животным, в отличие от понятия «учение». В зарубежной психологии понятие «научение» употребляется как эквивалент «учения». Если «обучение» и «учение» обозначают процесс приобретения индивидуального опыта, то термин «научение» описывает и сам процесс, и его результат.

    Рассматриваемую триаду понятий ученые трактуют по-разному. Например, точки зрения А.К. Марковой и Н.Ф. Талызиной таковы.

    рассматривает научение как приобретение индивидуального опыта, но прежде всего обращает внимание на автоматизированный уровень навыков;

    обучение трактует с общепринятой точки зрения — как совместную деятельность учителя и ученика, обеспечивающую усвоение школьниками знаний и овладение способами приобретения знаний;

    учение представляет как деятельность ученика по усвоению новых знаний и овладению способами приобретения знаний (Маркова А.К., 1990; аннотация).

    придерживается существовавшей в советский период трактовки понятия «научение» — применение рассматриваемого понятия исключительно к животным; обучение рассматриваетcя ею только как деятельность учителя по организации педагогического процесса, а учение — как деятельность ученика, включенного в учебный процесс.

    Таким образом, психологические понятия «научение», «обучение», «учение» охватывают широкий круг явлений, связанных с приобретением опыта, знаний, навыков, умений в процессе активного взаимодействия субъекта с предметным и социальным миром — в поведении, деятельности, общении.

    Приобретение опыта, знаний и умений происходит в течение всей жизни индивида, хотя наиболее интенсивно этот процесс протекает в период достижения зрелости. Следовательно, процессы обучения совпадают во времени с развитием, созреванием, овладением формами группового поведения объекта обучения, а у человека — с социализацией, освоением культурных норм и ценностей, формированием личности.

    Итак, научение/обучение/учение — это процесс приобретения субъектом новых способов осуществления поведения и деятельности, их фиксации и/или модификации. Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой (от простейших до человека как высшей формы ее организации в условиях Земли), является «научение». Научение человека в результате целенаправленного, сознательного присвоения им передаваемого ему общественно-исторического опыта и формируемого на этой основе индивидуального опыта определяется как учение.

    «Учебная деятельность» (УД) — достаточно неоднозначное понятие. Можно выделить три основные трактовки этого понятия, принятые как в психологии, так и в педагогике (см. рис.1).

    1. Иногда УД рассматривается как синоним научения, учения, обучения.

    2. В «классической» советской психологии и педагогике УД определяется как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте. Она понимается как особая форма социальной активности, проявляющая себя с помощью предметных и познавательных действий.

    3. В трактовке направления Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова учебная деятельность — это один из видов деятельности школьников и студентов, направленный на усвоение ими посредством диалогов (полилогов) и дискуссий теоретических знаний и связанных с ними умений и навыков в таких сферах общественного сознания, как наука, искусство, нравственность, право и религия

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector