Openbravo-rus.ru

Образование по русски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Темы для обучения персонала в кинотеатре

Материалы

«Премьер Зал» рассказал об обучении персонала

Сеть кинотеатров провела вебинар для показчиков

Недавно сеть кинотеатров «Премьер Зал» провела вебинар на тему «Обучение персонала. Портрет сотрудника кинотеатра». В ходе мастер-класса руководитель отдела персонала сети Татьяна Устьянцева, менеджер по персоналу Елена Клименко и модератор вебинара, руководитель digital-проектов Владимир Голдин рассказали, как понять, каков ваш идеальный сотрудник, зачем вкладываться в обучение работников и как с повышением компетентности вашего персонала может помочь «Премьер Зал».

Портрет идеального сотрудника

Прежде чем обучать персонал, его нужно сначала найти. Елена Клименко рассказала, что, по ее опыту, еще до проведения собеседований нужно составить детальный портрет вашего идеального сотрудника, понять, какие именно люди нужны вашей команде: по психотипу, необходимым ключевым качествам. Ведь если техническую базу новому работнику можно будет объяснить, то его персональные характеристики подстроить под нужды кинотеатра уже не получится. Поняв, кто вам нужен, вы поймете также, где этого человека искать и что ему предложить, чтобы он пришел к вам в команду и остался с вами надолго. Основные качества, которые очень важны для работы в сфере кинобизнеса – это опрятный внешний вид и пунктуальность, так как персонал много общается с посетителями и отвечает за организацию процесса кинопоказа. При приеме на любую должность важно определить и нежелательные качества сотрудников, которые вы сможете вскрыть при собеседовании.

По опыту спикера, лучшие кандидаты – жизнерадостные, оптимистичные люди, открытые для критики. На таких соискателей нужно обращать внимание во время собеседования, а остальных лучше сразу отсекать. Понять, что человек, который на первой встрече выглядел позитивным, впоследствии оказывается совсем не таким, можно в ходе трехдневной стажировки. Она поможет увидеть, насколько кандидат вам подходит, как он общается с клиентами, насколько профессионален, заинтересован. Своими ценными наблюдениями и новом человеке поделятся и действующие члены команды. Будущему сотруднику стажировка дает возможность понять, нравятся ли ему условия работы, подходит ли график – все-таки, например, к двенадцатичасовой смене могут быть готовы не все.

Опыт предыдущей работы для линейных сотрудников кинотеатра не имеет большого значения, однако у соискателей на административные должности должна быть база знаний в области руководства персоналом, командообразования.

При проведении собеседований важно понимать, что для соискателей на невысокие должности опыт устройства на работу может быть первым, и каверзные вопросы могут немного сбивать таких кандидатов с толку. Однако то, как человек справляется с вопросами стрессового характера, может многое вам о нем рассказать. Задавать страссовые вопросы кандидатом на управляющие должности логично и даже необходимо.

Также важно учитывать, что на ваших площадках, как и в кинотеатрах сети «Премьер Зал», которая гордится практикой, сотрудники могут активно двигаться по карьерной лестнице. Поэтому выбирать персонал даже на невысокие должности нужно с пониманием их дальнейших возможностей, стремления к развитию.

Для чего нужно обучать сотрудников?

Ответ на этот вопрос очевиден – для успешного ведения бизнеса в условиях высокой конкуренции необходимо не только поддерживать сам кинотеатр в прекрасном состоянии и правильно подбирать репертуар, но и вкладываться в сотрудников, которые являются лицом вашей площадки, вашего бренда. Результатом обучения персонала за счет компании становится не только общее повышение компетентности персонала, но и ощущение сопричастности, которое очень мотивирует сотрудников. Обученный и мотивированный персонал лучше вникает в работу, работает быстрее и эффективнее, меньше ошибается, а значит, приносит меньше убытков.

Как «Премьер Зал» может помочь в обучении персонала?

Татьяна Устьянцева рассказала об «Учебном центре Премьер Зал», который вот уже 4 года обучает сотрудников кинотеатров. В «Учебном центре» проводится набор на две программы: здесь тренируют администраторов (длительность курса – 2 недели) и управляющих (4 недели). Обучение включает в себя дистанционные занятия: вебинары, ежедневные скайп-интервью и самостоятельное изучение материалов, а также практику в нескольких кинотеатрах сети с разной спецификой – в многозальниках и на небольших площадках. Блоки администратора и управляющего пересекаются: изучается финансовая отчетность, работа с персоналом, решение конфликтных ситуаций, техника продаж, дается общее понимание того, как работать с шоу. При обучении на управляющего дополнительно изучаются материалы о том, как влиять на эффективность кинотеатра, как составлять ежедневные и ежемесячные отчеты, работать с бухгалтерской отчетностью, взаимодействовать с контрольными органами. В учебном центре не только обучают с нуля, но и корректируют работу и повышают квалификацию тех, кто уже в строю. Студенты имеют возможность ознакомиться с учебным пособием и материалами перед началом практической части. По окончании программы выдаются сертификаты.

Также «Премьер Зал» предлагает услугу, подразумевающую совместное управление кинотеатром с использованием опыта сети. Линейный персонал сеть обучает на месте в ваших кинотеатрах по договору консалтинга. «Премьер Зал» готовит универсальных сотрудников, которые могут работать на разных зонах – на кассе, на контроле, в баре, обучение проводится на базе вашего программного обеспечения. Основной плюс в том, что, помимо обучения персонала, «Премьер Зал» помогает правильно организовать бизнес-процессы – анализирует вашу систему работы, помогает ее оптимизировать и, соответственно, повысить клиентоориентированность, которая очень важна для современных зрителей. Полученные от экспертов «Премьер Зала» знания ваши сотрудники смогут в дальнейшем передавать новичкам.

В завершение вебинара Владимир Голдин рассказал об открытии раннего доступа к онлайн-курсу СММ, на котором будут обсуждаться реальные кейсы и методики СММ от «Премьер Зала», будет детально разобрана работа с социальными сетями и многое другое. Оставить заявку на участие можно здесь.

Полная версия вебинара доступна на YouTube-канале сети кинотеатров «Премьер Зал».

Использование видеофильмов для обучения персонала

Специалисты выделяют несколько типовых форматов фильмов, которые обычно используются при обучении. Если говорить о формате «Репортаж» (например, телевизионный репортаж о каком­либо событии, связанном с темой обучения, как правило, такие ролики можно легко найти в Интернете), то он хорош в нескольких ипостасях — для демонстрации поведенческих навыков, как «мостик» к теме или как видеопример для анализа, позволяет повысить вовлеченность и интерес группы, возможен в рамках курса адаптации для новых сотрудников.

Для компаний, которые имеют большую сеть представительств и регулярно проводят однотипные курсы для новых сотрудников, хорошо использовать формат «Видеоэталон». Как правило, это корпоративное видео, демонстрирующее желательное поведение или даже стандарт, который компания предпочитает видеть в той или иной ситуации от исполнителей. Известен видеоролик McDonalds, показывающий технологичность обслуживания клиента, снижающий требования к квалификации персонала и обеспечивающий максимальную повторяемость стандартов качества.

Читать еще:  Машинное обучение python

Когда уделяется много внимания обучению сотрудников внутри компании как вновь пришедших, так и опытных, самым используемым является формат «Съемка на занятиях», чье название говорит само за себя. Это эффективный метод коррекции поведенческих паттернов участников — ведь у участников появляется возможность посмотреть и послушать себя со стороны. Чаще всего то, что слушатель видит, ему, как правило, не нравится. Для того чтобы этот инструмент был эффективен и достиг необходимой цели, обратная связь тренера и участников группы должна быть максимально корректной и направленной на необходимые изменения. Квалификация тренера должна быть достаточно высокой, чтобы донести цель задания, желаемую модель поведения, отклонения, причины отклонения и возможности для корректировки. Однако не следует преувеличивать значимость видеосъемки. Люди могут вести себя неадекватно, помня, что это всего лишь игра, играя и переигрывая.

Если у компании большое количество удаленных подразделений, а персонал децентрализован, хорошей основой для дистанционного обучения становится формат «Видеокурсы» (разрабатываются профессионалами специально для учебных целей и обычно сопровождаются печатным пособием). Они позволяют сократить затраты компании при необходимости обучить сразу нескольких специалистов из разных регионов одному и тому же типовому процессу или продукту, причем совсем не обязательно для этого иметь штатного тренера по данному направлению. Для полноценного обучения видео­курс должен быть дополнен заданиями, тестами, интерактивным взаимодействием.

В типовых форматах выделяется еще такой вид, как «Видеокейс» (основан на гарвардской модели кейс­стади и отражает типовые профессиональные ситуации для разбора и выработки полезных навыков). Это может оказать помощь при занятиях группы на тренингах по выработке практических навыков. Берется фрагмент видео и разбирается ситуация, анализируется, ищутся путирешения. Многие считают его ярким эффективным методом. Но при этом нужен профессионал, способный прокомментировать различные аспекты, вызвать дискуссию о применимости вообще и в частности. Даже если в комментариях к кейсу приводитсянекий ответ, зачастую решения неоднозначны. Нередко целью разбора кейса является даже не получение «правильного» ответа, а развитие навыка логического рассуждения, применения инструментария и прочего.

Если выйти за рамки типовых форматов, то можно найти еще много разнообразных видов. Так, Светлана Галба, рекомендует обучения по технологии «мастер­классов» с элементами вовлечения: мастер­класс, в котором детально отрабатывается конкретный навык, видеофильм является на нем хорошим ввод­ным материалом для последующей отработки конкретного навыка, данный формат позволяет повысить результативность обучения как минимум на 30%. Опыт Людмилы Логиновой говорит о том, что сейчас более эффективны веб­семинары, веб­конференции. Лариса Малышева называет следующие форматы:

Видеосъемки бизнес­практикумов

Это формат «живых кейсов», когда в группу приходит бизнесмен, озвучивающий некую проблему. Далее команды формируют технологию решения проблемы, презентуют ее, корректируют, после чего предлагают решение и получают обратную связь от владельца проблемы. Цель бизнес­практикумов — развитие стратегического мышления, технологий принятия управленческихрешений. Параллельно участники учатся взаимодействовать, согласовывать мнения, работать в команде. Качество результата оценивается самим бизнесменом. Задача видеосъемки — уловить поведенческие навыки. По результатам можно сопоставить результат и процесс его достижения, дать рекомендации участникам.

Видеосъемки бизнес­визитов.

Зачастую ограничены корпоративными требованиями. Поскольку кейсы компаний связаны с некоторыми проблемами и иногда носят конфиденциальный характер, то снимается не весь сюжет, а лишь часть. В основном цель таких видеосъемок — демонстрация успешных практик компании, направленных на ее продвижение.

Видеосъемки деловых игр

Используются для передачи атмосферы игры и демонстрации сложности принятия качественных решений в условиях ограничений ресурсов — времени, количества участников и прочих.

Видеосъемки реализации проектов

Как правило, снимается фильм об итоговом мероприятии, который является, с одной стороны, примером подобных проектов, с другой — видеоотчетом. Итак, форматов видеофильмов в обучении может быть достаточно много, как типовых, так и нестандартных. А стоит ли заниматься этим, дает ли это какие­то выгоды? Среди несомненных плюсов можно выделить:

Наглядность — основное, что дает видеоматериал, — она всегда помогает. Хотя бы потому, что мы все в основном визуалы. Тем более есть моменты, которые трудно объяснить словами.

Возможность разнообразить программу обучения, сделать ее более интересной, увеличить вовлеченность учеников в процесс.

Экономия времени и денег при большой сети подразделений компании (не нужно всем приезжать в головной офис на обучение, необязательно преподавателю выезжать в каждое подразделение).

Возможность дать «стандарт» компании каждому.

Возможность каждого обучающегося повторять «пройденный материал», если что­то забывается.

Возможность оценить себя со стороны.

Конечно, как у любого явления, есть в процессе использования видео и негативные моменты:

1) Технические проблемы: качество съемок, работа камер и видеоплееров, моральное старение технических носителей.

2) При дистанционном обучении — отсутствие обратной связи. Трудно узнать, как понят материал, используется ли он, нет эффекта группы, ее синергетического эффекта. Значительно ослабляется харизма тренера.

3) Видеофильм, снятый для конкретного курса и конкретной ситуации, не является универсальным. Преподавателю нужно очень четко понимать ограничения и встраивать в свой курс готовое видео очень профессионально!

4) Любой сюжет является игровым, при этом внимание слушателя может рассеиваться.

5) Видеофильм, использованный не к месту, формирует неприятие и необязательность подобных форматов.

6) Иногда показ видеофильмов может показаться обучающемуся «тратой его времени и денег», особенно когда фильм показывается в ходе очного обучения.

Для того чтобы решить, использовать видео или нет, надо посмотреть на потребности и возможности обучения в компании. Для дистанционного обучения — однозначно надо. Для того чтобы посмотреть на себя со стороны во время бизнес­тренингов — тоже отлично. При выборе фильмов прежде всего руководствоваться целью — зачем он нужен: полностью заменить лектора, иллюстрировать изучаемый материал или частично включить его в деловую игру. При этом все участники обсуждения отмечают, что видеофильмы не могут заменить интерактивное обучение и не стоит ими злоупотреблять.

План обучения персонала: пример

План обучения персонала (пример)

Руководители организаций, заинтересованные в развитии вверенных им предприятий, понимают значение и роль в этом деле обучения сотрудников. Для этих целей ими регулярно проводятся соответствующие мероприятия. Неотъемлемым элементом данного процесса является план обучения персонала. Пример такого документа будет приведен в настоящей статье.

Что такое план обучения

Любой план – это структурированный документ, отражающий порядок действий или мероприятий, направленных на достижение конкретной цели или целей.

План обучения сотрудников представляет собой перечень мероприятий по наделению работников предприятия знаниями в определенной области для работы в конкретном направлении, рассчитанный на установленный в нем период, к примеру, месяц, квартал или год.

Читать еще:  It аналитик обучение

Такой план согласовывается руководящим составом предприятия и утверждается высшим руководством.

Далее рассмотрим порядок составления плана более подробно.

Этапы составления плана

Как правило, план обучения составляет специалист, трудовыми задачами которого являются обучение и подготовка персонала в данной организации. Как только руководству становится ясно, что имеется потребность в осуществлении обучения сотрудников, данному специалисту дается поручение подготовить соответствующий план с учетом направления, в котором выявлена недостаточная компетентность трудового коллектива.

Необходимость в обучении сотрудников может быть выявлена исходя из:

  • распорядительных документов руководства, содержащих требования к уровню подготовки персонала или рекомендации по повышению квалификации сотрудников;
  • предложений руководителей подразделений, сотрудники которых, по их мнению, нуждаются в обучении;
  • результатов аттестации персонала;
  • предложений самих сотрудников.

Для выполнения возложенной на специалиста задачи ему необходимо сделать следующее:

  • разработать программу подготовки персонала, которая будет учитывать потребности и цели обучения;
  • определить, какие мероприятия должны входить в план обучения;
  • если для обучения необходимо привлечение сторонних организаций, провести оценку рынка соответствующих услуг и выбрать наиболее подходящий вариант;
  • определить бюджет на проведение обучения с учетом расходов на внеплановые мероприятия, потребность в проведении которых может возникнуть непосредственно в ходе обучения;
  • разработать собственно план обучения сотрудников, который затем направляется руководству на согласование.

Составленный план обучения персонала (пример) рассылается руководителям подразделений, отделов предприятия для изучения и вынесения предложений по его усовершенствованию. По окончании согласований план утверждается и передается ответственным лицам для непосредственной реализации.

Что входит в план обучения

План составляется в произвольной форме и обычно содержит следующие позиции и сведения:

  • направление обучения и его цели;
  • бюджет обучения с учетом возможных внеплановых мероприятий;
  • в случае проведения обучения сторонней организацией сведения о такой организации и стоимость ее услуг;
  • сроки проведения обучения;
  • сведения об обучаемых сотрудниках (Ф.И.О., должности);
  • форма и время обучения с учетом рабочего времени персонала;
  • четко сформулированные действия и мероприятия по обучению с указанием сроков на их выполнение/проведение;
  • места для отметок о проведении мероприятий и комментариев.

В ходе реализации плана может появиться потребность в проведении дополнительных мероприятий, о чем руководитель подразделения должен заявить вышестоящему руководителю заблаговременно.

Как в кино, или Синемалогия в управлении персоналом

Казалось бы, смотреть кино в офисе можно только тайком – пока босс не видит, на маленьком экране гаджета, под столом. А вот и нет. Множество компаний научились использовать достижения мирового кинематографа в своих корпоративных целях.

Основатель направления синемалогии – итальянский психолог Антонио Менегетти. Он проводил исследования в группах людей, обсуждающих просмотренные художественные фильмы. И сделал вывод о том, что людям свойственно ставить себя на место героев, видеть в их образах самих себя, проецировать их действия на свою жизнь. Синемалогия помогает лучше понимать мотивы, способы принятия решений и особенности поведения – как свои собственные, так и других людей. В том числе – соискателей и сотрудников. Именно поэтому многие компании заинтересовались возможностями использования синемалогии в практике управления персоналом. В частности – при рекрутинге, оценке и развитии людей.

Рекрутинг

Опытные рекрутеры тратят на просмотр резюме считанные секунды и ищут все новые инструменты, чтобы автоматизировать и ускорить процессы подбора. Сложно представить ситуацию, когда на собеседовании кандидату предлагается посмотреть и обсудить полуторачасовое кино. Тем не менее, при подборе на топовые позиции такие беседы – например, с участием кандидата, рекрутера и СЕО, практикуются – ведь каждый проект эксклюзивный и занимает немало времени: слишком высока цена вопроса. Кроме того, для оценки важного для должности качества рекрутерами могут применяться фрагменты фильмов – а то, как соискатель объясняет увиденное на экране, помогает специалистам по подборе разобраться в его стиле работы, управления людьми, проведения переговоров, расстановки приоритетов или решения конфликтных ситуаций, в ценностях человека и их соответствии корпоративным ценностям.

Обучение

Тренеры также повсеместно используют шедевры мирового кино в своей практике – предлагают участникам обучающих мероприятий сцены фильмов, которые соответствуют тематике тренингов. Принцип аналогичный: изучая определенный навык, для наглядности группе демонстрируется фрагмент картины, а затем происходит его обсуждение. Для оценки разных качеств подбираются особенные фильмы – что полезно для развития навыков переговоров, может оказаться бесполезным в рамках темы лидерства.

Корпоративный киноклуб

Такая площадка для развития персонала в компаниях создается реже, но и этот опыт, причем положительный, на нашем рынке представлен. Чтобы узнать, как организовать киноклуб для собственных сотрудников и что это приносит компании, мы обратились к Анне Гончарук, бизнес-тренеру Академии ДТЭК, руководителю проекта «Киноклуб Академии ДТЭК».

Анна, когда и с какими целями создавался киноклуб?

Он был основан в 2010 году – идейным вдохновителем киноклуба стал директор по управлению персоналом нашей компании Александр Кучеренко. Изначально он задумывался как проект на год, стал результатом поисков новых интересных форматов развития сотрудников. Но вызвал такой интерес людей, что мы решили не только сохранить проект, но и расширить его – в частности, проводить как в Академии ДТЭК, так и на предприятиях компании в городах присутствия, где со временем были созданы собственные локальные киноклубы.

На что Вы ориентируетесь, выбирая фильмы для просмотра?

Ключевым ориентиром для всех процессов управления персоналом в ДТЭК – подбора, оценки потенциала, развития, является модель компетенций. Киноклуб не стал исключением: изначально мы выбирали картины, просмотр и обсуждение которых помогали нам развивать важные для компании компетенции. Например, анализ киноленты и поиск ключевой идеи помогает в развитии системно-аналитического мышления, которое входит в компетенцию «Системность». Возможность выразить свое мнение и принять участие в дискуссии – компетенцию «Коммуникативность». Шанс лучше узнать, поддержать друг друга, сплотить командный дух – компетенцию «Сотрудничество». Кроме того, это инструмент творческого и интеллектуального развития, он помогает нам формировать дружественную атмосферу, способствовать налаживанию отношений между сотрудниками из разных подразделений, укреплять лояльность людей к компании.

Со временем с помощью киноклуба мы стали раскрывать все новые темы – не только те, которые касаются построения карьеры, лидерства и принятия решений, но и вопросы межличностных отношений, мотивации, талантов, взаимодействия различных культур в контексте бизнеса, жизненного баланса. Среди шедевров мирового кино есть многогранные фильмы, которые касаются сразу нескольких тем. Например, картина «Человек, который изменил все» – о постановке целей, стратегическом видении, управление изменениями, лидерстве, работе с командой и множестве других важных аспектов.

Каков формат проведения клуба?

Читать еще:  Обучение языку python

Просмотр и дискуссия происходят в неформальной обстановке. В начале встречи я, как фасилитатор обращаю внимание коллег на особенности картины, которые кажутся мне наиболее важными. Просмотр происходит без пауз и комментариев. А по его итогам организовывается дискуссия, в рамках которой все участники могут поделиться тем, что вынесли лично для себя. Встреча занимает около трех часов – по полтора часа на саму ленту и на обсуждение. Периодичность проведения – примерно раз в месяц.

В рамках киноклуба мы используем проективный метод анализа картин, три его направления: анализ символов и образов; действий и поведения; эмоций и чувств.

Какие ресурсы необходимы, чтобы организовать киноклуб в своей компании?

Главный ресурс такого проекта – это человек, который готов взять на себя ответственность за его реализацию, и при этом имеет искренний интерес к кинематографу, умение анализировать картины и управлять дискуссией. Что касается материальных ресурсов – нужно комфортное помещение, проектор, запись фильма в хорошем качестве и по желанию – угощение для гостей.

Сегодня киноклуб доступен не только сотрудникам?

Да, киноклуб Академии ДТЭК – это открытая площадка, посетить которую могут и сотрудники других компаний, которым интересен такой формат развития. Для этого нужно следить за анонсами на сайте и записываться на интересные сеансы.

Какие фильмы Вы не рекомендуете выбирать для корпоративного просмотра?

Нужно осторожно относиться к картинам о любви и о политике. Первую категорию люди обычно воспринимают слишком эмоционально, а вторые чреваты выходом дискуссии из-под контроля. Конечно, эти темы могут подниматься в фильмах – но тогда важно сделать ремарку, отметив, что данные аспекты при обсуждении лучше опустить. Выбирая любой фильм, модератору нужно ознакомиться с его содержанием и предположить, какие направления в дискуссии могут возникнуть, и как он сможет ими управлять.

Кроме того, если от сотрудников поступает запрос посмотреть «что-то доброе и веселое», но без особенного смысла – следует понимать, что это способ хорошо провести время в компании коллег, но вряд ли принесет пользу в контексте развития. Фильмы, которые можно анализировать, обычно более противоречивые, динамичные и зрелищные.

Рекомендации для корпоративного просмотра от киноклуба Академии ДТЭК

Производство обучающих фильмов для компаний

Клиентам Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вакансии Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ни для кого не секрет, что квалифицированный и обученный сотрудник приносит компании хорошую прибыль, сполна при этом отрабатывая свою заработную плату. Но вот возникает вопрос: где взять таких сотрудников и нужно ли производство обучающих фильмов для них? Многие руководители компаний и директора отдела кадров давно поняли, что «выращивать» поколения таких сотрудников приходится самостоятельно, изначально инвестируя в образование своих будущих гуру.

Вы когда-нибудь задумывались сколько стоит организовать один семинар по повышению квалификации? В дополнение к этому компания оплачивает время сотрудника как рабочее, пока он проходит обучение. Поверьте, к концу года получается довольно внушительная сумма. И все бы ничего, если бы все сотрудники, на которых компания возлагала надежды и оплачивала обучение и повышение квалификации оставались с ней на долгие годы. Часто большинство сотрудников уходят из компании, даже не отработав затраченные на них силы.

Какой он — идеальный сотрудник?

Каким мы видим идеального сотрудника – это человек, который постоянно занимается самообразованием и развитием, повышая качество своей работы с каждым днем, при этом затраты компании на обучение минимальны. Выходом из данной ситуации является создание учебного фильма. Посудите сами: обучающий видеоролик можно показать неограниченному количеству сотрудников без отрыва от рабочего процесса. Выделить некоторое время для просмотра учебных фильмов на рабочих местах. Представьте сколько времени и денег можно сэкономить!

Вспомните проблему, когда в компании появляются новички. К ним либо представляют опытных сотрудников, чтобы те ввели их в курс дела, либо отправляют на вводный курс. Это очень не практично, так как в первом случае вы тратите время опытного сотрудника, во втором – оплачиваете время новичка в добавок к затратам на обучение. Получается, работу свою он пока не выполняет, но ему платят зарплату и занимаются его образованием. Именно поэтому в последнее время все больше компаний отдают предпочтение именно видеообучению. Наша видеостудия разрабатывает множество концепций видеоиндустрии, и производство учебных фильмов — одна из основных. Бывают ситуации, когда обойтись без обучающего видеоматериала для сотрудников просто невозможно.

В чем все преимущества видео обучения?

  • Стоимость обучения на каждого сотрудника снижается в соотношении: чем больше сотрудников посмотрит обучающий ролик, тем дешевле для вас получается обучение каждого из сотрудников.
  • Больший охват сотрудников для обучения. Все мы понимаем, что очень сложно «вырвать» из рабочего процесса большое количество сотрудников в один день для проведения очного обучения. Чего не скажешь об учебных фильмах, которые можно посмотреть в любое удобное время без отрыва для производства всем сотрудникам компании за очень короткий промежуток времени.
  • Видеоролик можно смотреть бесконечное количество раз. Можно поставить на паузу, повторить определенную часть, т.е. мы получаем универсальный в своем роде инструмент коммуникации и обучения сотрудников.
  • Видео материал воспринимается лучше, чем любая инструкция. Представьте, сколько всего должен прочитать и усвоить новичок в компании. Сколько времени и сил можно сэкономить, просто посмотрев видеоинструкции.

Как создать учебный фильм или видеоинструкцию?

К производству учебных фильмов необходимо подходить с большой ответственностью. Помимо количества информации в обучающем видеоролике, он не должен быть монотонным или слишком развлекательным, в тоже время быть интересным к просмотру. Разработать и создать обучающее видео своими силами часто невозможно, поэтому существуем мы!

Мы создаем интересные, информативные, запоминающиеся и оригинальные обучающие видеоролики и видеоинструкции. С ними ваши сотрудники смогут добиться высоких результатов, а ваша компания получить максимальную прибыль при минимальных затратах. Это уникальный инструмент в современном мире, который уже доказал свою продуктивность и которым пользуются сотни успешных компаний.

Уже несколько лет мы сотрудничаем со страховой компанией РОСГОССТРАХ и создаем для них великолепные обучающие фильмы как для сотрудников, так и для клиентов.

Клиентам Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вакансии Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector