Openbravo-rus.ru

Образование по русски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Школа редакторов обучение

«Этот курс — сильнейший волшебный пендель». Отзыв читательницы об учебе в Школе редакторов Бюро Горбунова

Редактор «Синхронизации» — о том, что ей дала эта учеба, и почему программа подойдет не каждому

Каж­дый день по­яв­ля­ют­ся но­вые про­грам­мы, он­лайн и офлайн-кур­сы. Са­мая слож­ная за­да­ча — вы­брать один про­дукт из ши­ро­ко­го ас­сор­ти­мен­та. «Цех» про­сит чи­та­телей по­де­лить­ся сво­им опы­том про­хож­де­ния раз­лич­ных кур­сов и про­грам­м, что­бы мы мог­ли учить­ся луч­ше­му у луч­ших. По­лу­чен­ные от­зы­вы, ко­то­рые бу­дут со­от­вет­ство­вать всем необ­хо­ди­мым тре­бо­ва­ни­ям, мы опуб­ли­ку­ем. Се­го­дня ре­дак­тор об­ра­зо­ва­тель­но­го про­ек­та «Син­хро­ни­за­ция» Лиза Бо­ро­ви­ко­ва рас­ска­зы­ва­ет, что ей дало обу­че­ние в Шко­ле ре­дак­то­ров Бюро Гор­бу­но­ва, и по­че­му она от­ка­за­лась от вто­рой сту­пе­ни.

В де­каб­ре я окон­чи­ла первую сту­пень Шко­лы ре­дак­то­ров. Было слож­но, ты­ся­чу раз хо­те­лось всё бро­сить, но я до­шла до кон­ца и не жа­лею.

Я ра­бо­таю ре­дак­то­ром в об­ра­зо­ва­тель­ном про­ек­те — лек­то­рии «Син­хро­ни­за­ция». Мне каж­дый день при­хо­дит­ся ра­бо­тать с тек­ста­ми, ди­зай­ном и вёрст­кой. В текстах я что-то по­ни­маю, но ви­зу­аль­ное оформ­ле­ние для меня — тём­ный лес, по­это­му я ре­ши­ла под­тя­нуть зна­ния в Шко­ле ре­дак­то­ров Бюро Гор­бу­но­ва, где всё это пре­по­да­ют в ком­плек­се. Меня под­ку­пил ещё и со­став пре­по­да­ва­те­лей, сре­ди ко­то­рых — Мак­сим Илья­хов и сам Ар­тём Гор­бу­нов.

Как устро­е­на Шко­ла

Это он­лайн-курс, в ко­то­ром есть три сту­пе­ни. Пер­вая длит­ся че­ты­ре ме­ся­ца, и учат­ся на ней 100 сту­ден­тов, по­том 30 луч­ших пе­ре­хо­дят на вто­рую сту­пень (3 ме­ся­ца), а 10 са­мых стой­ких ещё 2 ме­ся­ца де­ла­ют ди­плом­ную ра­бо­ту. То есть учё­ба длит­ся с сен­тяб­ря до мая, как один курс в уни­вер­си­те­те.

Чему учат

Пусть вас не вво­дит в за­блуж­де­ние на­зва­ние «Шко­ла ре­дак­то­ров». Тек­стам по­свя­ще­на толь­ко одна дис­ци­пли­на, ко­то­рую пре­по­да­ёт Мак­сим Илья­хов. И про сам текст там го­во­рит­ся очень мало: в ос­нов­ном курс по­свя­щён тому, как люди вос­при­ни­ма­ют ин­фор­ма­цию на элек­трон­ных и бу­маж­ных но­си­те­лях. Так что пи­сать тек­сты в Шко­ле не на­учат.

Во­об­ще в Шко­ле шесть дис­ци­плин: «Текст и ре­дак­ту­ра», «Ти­по­гра­фи­ка и вёрст­ка», «Ин­тер­фейс и ин­фор­ма­ция», «Вёрст­ка и про­то­ти­пи­ро­ва­ние», «Пе­ре­го­во­ры и от­но­ше­ния», «Управ­ле­ние и ре­зуль­та­ты». У нас было ещё «Твор­че­ство и пра­во», но его убра­ли из про­грам­мы. Обыч­но недель­ная пор­ция ма­те­ри­а­лов по каж­до­му пред­ме­ту — это 30–40 ми­нут ви­део плюс ста­тьи.

Мно­гое из это­го мож­но най­ти в ин­тер­не­те в из­ло­же­нии тех же са­мых пре­по­да­ва­те­лей. Но да­вай­те чест­но: ни­кто не бу­дет тра­тить на это два часа каж­дый день на про­тя­же­нии че­ты­рёх ме­ся­цев, не под­пи­сав­шись на курс. Я бы точ­но не смог­ла. Ма­те­ри­а­лы по­сто­ян­но об­нов­ля­ют­ся, так что курс вполне ак­ту­аль­ный.

Для меня очень по­лез­ным был курс по ти­по­гра­фи­ке и вёрст­ке: он ба­зо­вый, но я ни­че­го в этом не по­ни­маю, так что для меня каж­дый урок был от­кры­ти­ем. Курс «Ин­тер­фейс и ин­фор­ма­ция» Ильи Бир­ма­на — это во­об­ще фи­ло­соф­ское рас­суж­де­ние о ме­сте ди­зай­не­ра во все­лен­ной, но до­пол­нен­ное мас­сой при­ме­ров и прак­ти­че­ских со­ве­тов.

Как учат­ся на пер­вой сту­пе­ни

Пер­вая сту­пень — это са­мо­сто­я­тель­ное обу­че­ние. Каж­дый по­не­дель­ник в пол­ночь в лич­ном ка­би­не­те по­яв­ля­ют­ся учеб­ные ма­те­ри­а­лы на неде­лю и 3–4 те­ста или за­да­ния.

С по­не­дель­ни­ка по пят­ни­цу не было вре­ме­ни ни на что, кро­ме ра­бо­ты и те­стов. На­сколь­ко я знаю, те­перь этой про­бле­мы нет: в но­вом по­то­ке Шко­лы дед­лай­ны пе­ре­нес­ли на вос­кре­се­нье.

Ни­ка­кой об­рат­ной свя­зи от пре­по­да­ва­те­лей на пер­вой сту­пе­ни ор­га­ни­за­то­ры не обе­ща­ют. Но в ито­ге у нас было око­ло 5 ве­би­на­ров Илья­хо­ва с раз­бо­ром всту­пи­тель­ных за­да­ний и кур­со­вых. Это очень ак­ту­аль­ный фор­мат: хоть сра­зу бери и при­ме­няй со­ве­ты на прак­ти­ке. Ну и раз­бор лич­но тво­ей ра­бо­ты от Илья­хо­ва — при­ят­ный бо­нус.

Сколь­ко вре­ме­ни за­ни­ма­ет учё­ба

На сай­те Шко­лы на­пи­са­но, что учё­ба на пер­вой сту­пе­ни за­ни­ма­ет 2–3 часа в день. Я, ко­неч­но, ре­ши­ла, что я са­мая ум­ная и справ­люсь быст­рее — и, ра­зу­ме­ет­ся, ошиб­лась. 2 часа в день — это ми­ни­мум, ко­то­рый необ­хо­дим, что­бы хотя бы бег­ло про­честь и по­смот­реть все ма­те­ри­а­лы и сдать те­сты. Не будь у меня ра­бо­ты, я вполне мог­ла бы по­свя­щать обу­че­нию пол­ный ра­бо­чий день.

Со­зда­те­ли Шко­лы го­во­рят, что курс под­хо­дит тем, кто ра­бо­та­ет пол­ный день в офи­се, но у меня в этом есть боль­шие со­мне­ния. Из-за плот­но­го гра­фи­ка я по­лу­чи­ла от учё­бы на­мно­го мень­ше, чем мог­ла бы. Так что бу­дет слож­но, даже если у вас на ра­бо­те при­ня­то ухо­дить в 19:00. 9 че­ло­век из 100 с на­ше­го кур­са от­чис­ли­лись, по­то­му что не смог­ли сов­ме­щать Шко­лу и жизнь.

Как про­ис­хо­дит об­ще­ние с од­но­курс­ни­ка­ми

Ко­гда я учи­лась, все сту­ден­ты про­хо­ди­ли первую сту­пень од­но­вре­мен­но. Те­перь на­чать обу­че­ние мож­но в лю­бое вре­мя, по­это­му не знаю, есть ли у пер­вой сту­пе­ни об­щий чат. У нас он был — и это была огром­ная мо­ти­ва­ция, что­бы про­дол­жать учё­бу. В день дед­лай­на в чате за сут­ки мог­ли на­пи­сать пол­то­ры ты­ся­чи со­об­ще­ний — всё мож­но было не чи­тать, но сра­зу ста­но­ви­лось по­нят­но, что не ты один устал и пе­ре­жи­ва­ешь из-за те­стов. Плюс все де­ли­лись по­лез­ны­ми ссыл­ка­ми, а несколь­ко че­ло­век с мо­е­го кур­са учи­лись на пер­вой сту­пе­ни вто­рой раз и по­мо­га­ли ме­нее опыт­ным од­но­курс­ни­кам.

За­чем нуж­ны те­сты и рей­тин­ги

В по­не­дель­ник об­нов­ля­ет­ся рей­тинг сту­ден­тов. Он фор­ми­ру­ет­ся на ос­но­ве ре­зуль­та­тов те­стов и за­да­ний и ну­жен, что­бы отобрать 30 луч­ших по­сле пер­вой сту­пе­ни. Что­бы не сой­ти с ума и не уби­вать­ся из-за каж­дой ошиб­ки, важ­но пом­нить, что этот рей­тинг услов­ный. Ду­рац­кие во­про­сы типа «Что Илья­хов на­зы­ва­ет брех­нёй?» нуж­ны не для про­вер­ки зна­ний, а для того, что­бы вы про­чи­та­ли ста­тью Илья­хо­ва про брех­ню. И во­об­ще те­сты со­став­ля­ют ре­дак­то­ры и ди­зай­не­ры, а не об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­ги, по­это­му там есть неточ­ные фор­му­ли­ров­ки, ошиб­ки и ненуж­ные во­про­сы. Так что от­но­сить­ся к рей­тин­гу нуж­но сто­и­че­ски.

Что та­кое кур­со­вая ра­бо­та

В кон­це пер­вой сту­пе­ни нуж­но было сдать кур­со­вую ра­бо­ту — свёр­стан­ную на Тиль­де или в Ре­ди­ма­ге обу­ча­ю­щую ста­тью. Илья­хов пред­ла­га­ет темы на вы­бор, но мож­но пред­ло­жить свою: я так и сде­ла­ла и на­пи­са­ла ста­тью «Как разо­брать­ся в жи­во­пи­си XIX века». Это меня спас­ло: хотя ста­тья свёр­ста­на не очень хо­ро­шо, Илья­хо­ву по­нра­ви­лось, что он узнал из неё что-то но­вое для себя, и я по­лу­чи­ла вы­со­кий балл. На кур­со­вую дают две неде­ли, но ни­кто не ме­ша­ет на­чать ра­бо­тать над ней за­ра­нее. Для меня балл за кур­со­вую стал ре­ша­ю­щим: я под­ня­лась на во­семь мест в рей­тин­ге и про­шла на вто­рую сту­пень.

Слож­но ли по­пасть на вто­рую сту­пень

Я все че­ты­ре ме­ся­ца бол­та­лась где-то меж­ду 30-м и 40-м ме­стом рей­тин­га. Я не пи­са­ла ста­тей в жур­нал Шко­лы (за это дают до­пол­ни­тель­ные бал­лы), те­сты сда­ва­ла на 80–90 бал­лов. В ито­ге я ока­за­лась на 32-м ме­сте, и меня по­зва­ли на сле­ду­ю­щую сту­пень, по­то­му что несколь­ко че­ло­век с бо­лее вы­со­ки­ми бал­ла­ми от­ка­за­лись. То есть что­бы прой­ти даль­ше, нуж­но вой­ти при­мер­но в 35–40 луч­ших. Это неслож­но, если вни­ма­тель­но изу­чать ма­те­ри­а­лы и не про­ва­ли­вать дед­лай­ны.

По­че­му я не по­шла даль­ше

За че­ты­ре ме­ся­ца я за­дол­ба­лась. Учё­ба идёт без пе­ре­ры­ва, по­это­му неваж­но, от­пуск у вас, грипп или пе­ре­езд — к пят­ни­це вы долж­ны сдать те­сты. Если про­ва­лить боль­ше двух дед­лай­нов — вас ис­клю­чат, и ваше фото веч­но бу­дет ви­сеть на сай­те Бюро с под­пи­сью «ОТ­ЧИС­ЛЕН». К тому же на вто­рой сту­пе­ни при­шлось бы тра­тить на обу­че­ние не 2–3, а 4–5 ча­сов в день: столь­ко вре­ме­ни у меня точ­но нет. Так что я очень до­воль­на пер­вой сту­пе­нью и бла­го­дар­на ав­то­рам кур­са, но хочу немно­го по­жить в бли­жай­шие ме­ся­цы.

Что мне дала Шко­ла ре­дак­то­ров

Шко­ла — силь­ней­ший вол­шеб­ный пен­дель. Все, с кем я ра­бо­таю, за­ме­ти­ли, как из­ме­нил­ся мой под­ход к за­да­чам и тек­стам. Рань­ше мои про­фес­си­о­наль­ные ин­те­ре­сы огра­ни­чи­ва­лись бук­ва­ми. Те­перь я по­ни­маю, как устро­е­ны раз­ные но­си­те­ли, на ко­то­рых эти бук­вы пи­шут­ся, и как мож­но по­мочь чи­та­те­лю по­лу­чить от этих букв мак­си­мум поль­зы.

Читать еще:  Как эффективно обучаться

Продвинутый курс Главреда

Это очень крутой курс о сильном тексте для редакторов, менеджеров и дизайнеров.

Темы: как удалять из текста лишнее, делать текст энергичным и читаемым. Отдельные блоки о деловой переписке, тексте в интерфейсе и рекламе. Плюс мастер-класс по созданию промостраницы, товарных гидов и отзывов.

Авторы — Максим Ильяхов и Люда Сарычева, главреды «Тинькофф-журнала» и «Модульбанка», первые авторы рассылки «Мегаплана», соавторы главного редакторского бестселлера 2017 года «Пиши, сокращай» и книги «Новые правила деловой переписки» 2018 года.

Шер, если уже читали:

Писать абсолютно понятно и коротко

Писать понятно и коротко

Текст о компании. Одними из безусловных преимуществ сотрудничества с нашей компанией является широкий спектр услуг и индивидуальные специально для Вас! Забудьте обо всех проблемах и доверьтесь команде настоящих профессионалов своего дела!

Стало

Мы обслуживаем офисы: убираем, заправляем картриджи, укомплектовываем чаем, кофе, канцтоварами и оргтехникой. К нам обращаются, чтобы в офисе всё просто работало.

Письмо коллеге. Алексей! В продолжении нашего разговора о запуске рекламной кампании. Мы обсудили все нюансы на совете директоров (вчера он закончился в 19:30), были вынесены следующие решения. Просьба обратить внимание на замечания И. И., высказанные в переписке ниже (см. с третьего письма и ниже, от 12 сентября), а также учесть, что данные по сегментации аудитории, которые ранее предоставляло агентство, несколько устарели по понятным причинам, поэтому необходимо основывать работу на более актуальных. В остальном замечаний по кампании нет. Заранее спасибо!

Алексей! По поводу старта кампании:

1. Текст объявлений не меняй — просьба шефа.

2. Возьми новую сегментацию у агентства. Менеджер Владимир, пиши в Телеграм: +7 903.

3. Запускай кампанию со старым текстом и новой сегментацией.

Если будут вопросы и сомнения — пиши мне.

Письмо клиенту. Уважаемые коллеги! Спешим уведомить вас, что услуги по договору были оказаны нами в полном объеме, о чем свидетельствует подписанный с вашей стороны акт выполненных работ. Убедительная просьба в срок до 25.10.2017 г. обеспечить своевременную оплату услуг во избежание затруднений при дальнейшем взаимовыгодном взаимодействии.

Евгения! Чтобы мы могли продолжить поставки с 1 октября, оплатите счет до конца недели.

Мы не можем отправить машину, если не оплачены услуги за предыдущий месяц. Поэтому если будет задержка в бухгалтерии — дайте знать, придумаем, что делать.

Пресс-релиз: донести суть, избавиться от лишнего, сделать интересно , а также произвести на вашего читателя неизгладимое впечатление, вызвав всплеск эмоций!

Реклама: рассказывать о сложных продуктах, вызывать доверие читателя и Гарантированно Повышать Конверсию С Помощью Этой Невиданной Технологии Нейро Копирайтинга!

Отзывы: написать убедительно о чужой работе, получить убедительные отзывы от клиентов , дать ТЗ копирайтеру на отзывы о своей работе

Общение с клиентом и коллегами: решать конфликты без истерик , согласовывать замечания , манипулировать и подчинять других своей воле

Уроки — письма с теорией и примерами

Курс Главреда — это письма с уроками о работе с текстом. Сложность уроков рассчитана на постепенное погружение — от простого к сложному.

Вы сами выбираете, как их получать: каждый день или все разом. С письмами каждый день вы сможете изучать каждый урок вдумчиво и по порядку, на это нужно двадцать минут в день, например, в дороге на работу. Если вы выбираете получить все письма разом, уроки будут у вас под рукой и вы можете выбрать любой, который нужен именно сейчас для работы.

Слова

Канцеляризмы и фичеризм

Текст о компании

Синтаксис: однородные члены и порядок слов

Предложения в абзаце


Структура

Как нацелить и упорядочить текст

Как объяснять сложные вещи

Как описывать сложные предметы

Продукт

Неудобная правда о блогах

Статья для журнала

Когда лучше не писать

Текст в интерфейсе

Сообщение об ошибке

Эмоции в интерфейсе

Реклама

Главный закон рекламы

Свойства, польза и сценарии

Путеводитель по товарам

Работа с клиентом

Понимание задачи на практике

Секретики понимания задачи

Подготовка к согласованию

Работа с замечаниями

Подписка

Подписка

45 писем каждый день или все сразу.

Без домашних заданий.

Если участвуете в «Бирже Главреда», вам +30 баллов в рейтинг.

Авторы — Людмила Сарычева и Максим Ильяхов

Авторы — Людмила Сарычева и Максим Ильяхов

Людмила — главный редактор Модульбанка, запустила и возглавляет издание для предпринимателей «Дело Модульбанка». В прошлом — редактор Мегаплана.

Максим — главред «Тинькофф-журнала», ректор Школы редакторов, автор курса «Информационный стиль и редактура текста». Лишает текст души.

Обучить всех сотрудников, настоящих и будущих

Обучить всех сотрудников, настоящих и будущих

Если хотите обучить сразу всех своих менеджеров, дизайнеров или редакторов, подписывайтесь компанией. Для юридических лиц у нас действует лицензия: подписка для всех сотрудников, настоящих и будущих, на пять лет вперед.

Для обучения сотрудников мы подпишем лицензионный договор.

Наш лицензионный договор — общий для всех и выверенный юристами. Мы не сможем его изменить по просьбам ваших юристов, но будем рады ответить на вопросы, если они появятся. К договору выставим счет и акт, все документы пришлем курьером.

Для компаний действует два тарифа:
Все уроки в одном письме — 350 000 рублей;
Уроки каждый день — 250 000 рублей.

Чтобы оплатить подписку от юрлица, пишите: corp@glvrd.ru. Люда ответит на вопросы и оформит подписку.

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Как материал курса соотносится с вашей книгой?

Курс развивает и дополняет материал книги: он в два раза объемнее и подробнее. Если вы уже читали книгу, курс поможет выйти на следующий уровень.

В книге нет разделов о работе с клиентом, а в курсе — есть.

Можно ли почитать уроки курса где-то на сайте? Можно ли их публиковать?

Мы не публикуем статьи продвинутого курса в открытом доступе и просим вас о том же. Если мы обнаружим, что вы опубликовали статью в открытом доступе, мы будем вынуждены исключить вас из списка рассылки без права восстановления. Деньги в этом случае не возвращаем.

Что, если уроки не приходят?

Если уроки не приходят, напишите Максиму в первый месяц рассылки: maxim.ilyahov@yandex.ru. Если мы не сможем устранить проблему с доставкой писем — вернем деньги.

Мы не сможем вернуть деньги, если вы пометите сообщения как спам. В таком случае мы больше не имеем права отправлять вам новые письма. К сожалению, это действие необратимо. Если вы пометили рассылку как спам, деньги за рассылку не возвращаются, но мы будем рады отправить письма на другой ваш адрес, тогда они начнут приходить заново, с первого.

Можно ли отказаться от курса?

Если вам не понравится продвинутый курс в первую неделю подписки, мы вернем деньги пропорционально неотправленным статьям. К сожалению, мы не сможем вернуть деньги за отправленные статьи.

Если вы уже получили все письма рассылки, мы не сможем вернуть деньги.

Ой, я случайно нажал «Отписаться» в конце письма, и меня. отписали!

По международным законам по борьбы со спамом, мы не можем продолжать присылать уроки тем участникам, которые нажали «Отписаться». Чтобы уменьшить вероятность случайной отписки, мы прячем ссылку на отписку в подвал и пишем ее мелко — попасть в нее случайно невозможно.

Выдается ли после курса сертификат?

Подписаться

Письма придходят на адрес, который вы укажете сейчас. Если вы участвуете в «Бирже Главреда», укажите привязанный к бирже адрес, и вам добавится 30 баллов к рейтингу.

Оплата банковской картой, через интернет-банк, наличными или электронными деньгами. Может не работать с картами из Украины.

Другие курсы

Другие курсы

Информационный стиль и редактура текста — интенсивно, очно в Москве или по видеосвязи. 59 000 ₽ за 4 дня.

Курс в вашей компании — интенсивно, в любом городе России. 65—79 тысяч рублей за человека.

Школа редакторов — дистанционно, 10 месяцев, 50 000 ₽ за первую ступень. Есть бесплатные места

Читать еще:  План обучения английскому языку

Мастерская — курс по подписке, 45 писем, 3300 ₽

Расскажите тем, кто еще не в теме:

Досудебный порядок урегулирования споров обязателен. Все споры — по эл. почте. Если суд признает какой-то пункт оферты недействительным, это не значит, что другие условия тоже не действуют. Мы можем изменить условия оферты, вы сами следите за изменениями.

Курсы редакторов в Москве. Кому они нужны и чему там учат.

«Где найти курсы редакторов в Москве?» — спрашиваете вы поисковую систему и получаете. Ссылки на сотни тысяч, если не миллионов веб-страниц. Книги, статьи, обзоры, образовательные ресурсы – все, что душе угодно, в вашем распоряжении. В какое же замечательное время мы живем! Никогда раньше у людей не было такого количества возможностей и ресурсов для профессионального роста, как сегодня. Было бы желание «прокачать» определенный навык. Хотите, можете учиться самостоятельно, хотите – дистанционно, можно нанять репетитора, ну, или «по старинке» найти подходящее учебное заведение и снова «сесть за парту».

Прежде чем ответить на вопрос, кому нужны курсы редакторов в Москве, (да и в любой другой точке мире), давайте разберемся, кто же такой редактор. В самом широком смысле редактор – это человек, главная задача которого – работа с текстом. Классификация специалистов в этой профессии может привести замешательство кого угодно. Ведь редактор может быть художественный, технический, научный, главный. В контексте этой статьи речь пойдет про редакторов телевизионных программ. Так что с остальными категориями разбираться не будем.

Что же это зверь такой? Функции и обязанности редактора могут варьироваться от программы к программе и от канала к каналу.

Редакторы:

  • Ищут и разрабатывают новые темы.
  • Пишут сценарии (а иногда и титры). И вообще очень много пишут.
  • Правят и дорабатывают огромное количество разных текстов – от анонсов и сценариев, до сюжетов и заказных материалов.
  • В некоторых случаях сами «верстают» программу.
  • Участвуют в текущем и перспективном планировании.
  • Решают многочисленные организационные задачи.

Словом, редактор – это «тяжелая артиллерия», незаменимая творческая единица, а зачастую ещё и универсальный специалист в коллективе любой ТВ-программы.

Курсы редакторов в Москве нужны, в первую очередь, всем тем, кто хочет сделать первый шаг в профессию. Они также подойдут действующим телевизионным специалистам, которые хотят повысить квалификацию или вообще переквалифицироваться. Ну а, по большому счёту, такие курсы будут полезны вообще всем, кто работает со словом и хочет вооружиться новыми знаниями и навыками. О каких навыках речь? Тут мы вплотную подходим к разговору о том, чему же на таких курсах учат. О профессиональной компетенции редактора можно написать отдельную большую статью, но мы постараемся рассказать «коротко о главном».

Сама собой напрашивается мысль, что главная задача редактора – грамотно писать складные тексты, а нескладные уметь править. Но давайте представим себе на минуту, что тексты для ведущих какой-нибудь современной телепередачи пишет Лев Николаевич Толстой. Грамотно? Конечно! Складно? Не то слово! В чём тогда проблема? В том, что ведущий не сможет выговорить даже половину среднестатистического «толстовского» предложения. Зритель же по ту сторону экрана на той же половине заснёт. Этот мысленный эксперимент кое-что наглядно демонстрирует. А именно: любому телевизионному редактору совершенно необходимо понимать принципы коммуникативной целесообразности. То есть писать ТАКИЕ тексты и ТАК, чтобы они били прямо в цель, пользоваться теми средствами и приемами, которые выполнят главную задачу — максимально точно донести свое сообщение до зрителя. На практике это означает, что редактор должен прекрасно ориентироваться не только в языковых жанрах, но и жанрах телевизионных, представлять себе насколько «удобочитаемо и удобопроизносимо» написанное, понимать своеобразие устной речи, видеть текстовые ошибки и уметь оценить, ЧТО в каждом конкретном случае можно считать ошибкой, помнить про такой важный психологический фактор, как порог внимания зрителя. Это только те аспекты, которые касаются непосредственно написания и редактуры текстов. А ещё нужно уметь искать, проверять и обрабатывать информацию, работать с телесуфлером и вёрсткой, разбираться в методах и принципах монтажа, хорошо понимать процесс создания передачи от А до Я. Всему вышеперечисленному обязательно должны учить в любом профильном учебном заведении. В нашем учат.

Если, вдруг, вам захочется своими глазами увидеть, как проходит обучение этому ремеслу – добро пожаловать к нам на курсы редакторов в Москве. Мы – единственный учебный центр, который находится в самом сердце отечественного телевидения: в Останкино! Приходите и почувствуйте пульс сумасшедшего и магического мира телевидения!

Онлайн-курс редакторов

Освойте приемы профессиональных работников издательств, после прохождения нашего онлайн-курса редакторов.

Для кого будет полезно?

Новички

У вас есть непреодолимое желание писать увлекательный и интересный текст? На курсе редакторов вы получите все необходимые навыки для плодотворной работы, научитесь редактировать, освоите информационный стиль.

Редакторы

Если вы уже работаете в данной области, но сомневаетесь в актуальности своих знаний, пройдя обучение вы повысите профессиональный уровень и сможете увеличить стоимость услуг.

Копирайтеры

Вы пишете коммерческие тексты, но хотите браться за более крутые и прибыльные проекты? На курсе вы прокачаете свои скиллы и приобретете знания.

Журналисты

Вы уже умеете писать статьи и проводить интервью, но хотите большего? Освойте верстку, работу с изображениями и инфографикой, создавайте полноценные информационные продукты.

Студенты

Если вы понимаете, что изучаемая в ВУЗе специальность не подходит вам, после прохождения курса вы освоите профессию редактора и сможете начать работать еще во время учебы.

Блогеры и SMM-специалисты

Публика в интернете становится все более избирательной и ее все сложнее заинтересовать. Чтобы росло число подписчиков, надо делать нечто оригинальное, а не как все. Вы будете писать ярко, живо и интересно.

Маркетологам

Вы знаете принципы воздействия на людей, но подобрать слова бывает непросто? Онлайн-курс вам поможет! Также вы сможете контролировать работу копирайтера.

После окончания курса вы сможете

Создавать полноценный информационный продукт

Писать и редактировать текст

Работать с графикой, изображениями и версткой

Решать задачи с помощью контента

Повысить ценник на свои услуги

Как проходит обучение?

Занятия

Занятия проходят в формате вебинаров. Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете. Каждый урок доступен один раз в неделю, с учётом того, что домашнее задание по предыдущему уроку выполнено

Домашнее задание

Тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью

Сопровождение

Каждый студент может пообщаться с экспертами курса, получить помощь координатора по учебному процессу

Защита собственного проекта

Получение сертификата, подтверждающего компетенцию

Программа курса редакторов

Урок № 1 — Основы профессии

На первом занятии, мы узнаем, кто такой копирайтер, его задачи и обязанности, как достичь успеха в профессии, какова его роль в бизнесе и маркетинге. Разберем создание сильного текста, какие форматы и стили использовать. Как писать статьи работать с блогами.

Урок № 2 — Триггеры

На втором занятии мы поговорим о психологии продаж, рассмотрим триггеры, выясним, как применять эффективные формулы создания текстов. Благодаря данному уроку, вы узнаете, как эффективно использовать триггеры в текстах, играя на страхах и желаниях клиента. Также вы увеличите продажи, используя ваши тексты.

Урок № 3 — SMM

На третьем занятии мы рассмотрим примеры привлекающих внимание постов в SMM и выясним, как избегать типичных ошибок. Вы научитесь анализировать контент и составлять план для наполнения групп, выбирать тон и стиль обращения к целевой аудитории. Благодаря данному уроку, вы сможете находить клиентов через социальные сети

Урок № 4 — Email-рассылка

Разберем, как составлять эффективные email-рассылки, чтобы их открывали и читали, составляем план рассылок. Вы узнаете, какие тексты лучше всего подходят для Instagram, VK, Facebook. Текст для лендинга. Как работать с переводами и профессиональным сленгом, SEO-текстом.

Урок № 5 — SEO-тексты

На этом занятии мы рассмотрим СЕО-тексты: для кого они пишутся, каким требованиям должны отвечать и каких ошибок при их создании стоит избегать. Выясним, как зарабатывать такими текстами на биржах фриланса. Благодаря этому уроку, вы сможете найти заказчиков и научиться писать сео-тексты.

Читать еще:  Новые обучающие технологии

Урок № 6 — Коммерческие предложения

На этом занятии мы рассмотрим, как выглядит правильное коммерческое предложение и узнаем, из каких тонкостей оно состоит. Преподаватель объяснит нюансы работы с возражениями и расскажет о вариантах усилителей продаж. Благодаря данному уроку, вы овладеете ценным навыком по составлению коммерческого предложения.

Урок № 7 — landing page

На этом уроке поговорим о landing page. Каким требования должен соответствовать текст для сайт одностраничника. Научимся писать тексты для одностраничных сайтов.

Урок № 8 — Продающие тексты

На восьмом уроке мы познакомимся с формулами и принципами, по которым строится качественный продающий текст. Умение создавать контент, который приносит ощутимый доход компании – хорошо ценится заказчиками. Благодаря данному уроку, вы овладеете навыками, которые повысят стоимость ваших услуг.

Урок № 9 — Авторское право

Вы узнаете, как выработать стиль и защитить свои работы, поговорим о плагиате и уникальности, как делать авторский контент,редакционная политика, управление командой и бизнес-процессами, контроль работы копирайтеров.

Урок № 10 — Заключение

Подводим итоги обучения. Поговорим о том, как искать заказчиков и зарабатывать.

Преподаватель

Здравствуйте! Меня зовут Даниил Савертокин, и я — преподаватель курса редакторов в IT-академии ИРС.

Моя специализация — написание эффективных продающих и SEO-текстов. Также я обладаю навыками в создании запоминающихся слоганов, составлении маркетинг-китов, способных заменить продавца, написании сценариев коммерческих мероприятий, видео и публичных речей. Я умею редактировать и исправлять тексты.

Пришел я в сферу коммерческого письма в 2012 году, будучи переполненным желанием писать и стремлением реализовать свои таланты. Всё, что я умел на тот момент — лишь более-менее грамотно составлять слова в предложения. Как это часто бывает с новичками, хватался за всё, что попадалось под руку, не зная ни правил, по которым составляются интернет-тексты, ни способов воздействия на аудиторию. Да что там! Я не понимал даже принципы SEO-продвижения, фундамента деятельности копирайтера.

Приходилось учиться на ходу. Благо, к тому времени в интернете уже была худо-бедно представлена информация о том, по каким принципам пишутся те или иные коммерческие тексты. Но курсов и по-настоящему полезных программ обучения тогда не существовало.

Вам, тем кто решил взяться за современное «перо» в виде клавиатуры и начать зарабатывать деньги редактурой, гораздо проще. Вся необходимая для работы информация представлена в нашем курсе. И я подробно объясню и изложу её в самом понятном виде.

Зачем я эти занимаюсь?

Во-первых, редактура, как и копирайтинг, несмотря на всё обилие правил и технических моментов, всё-таки остается креативной деятельностью, которая иногда заходит в тупик. Прилив новых идей, который приносят с собой новички, их свежий взгляд на каноны письма помогают вдохновиться и продолжить работу с новыми силами.

Во-вторых, существует избитая истина, выраженная несколько тысяч лет назад древнеримским философом Сенекой: «Docendo discimus». Что в примерном переводе значит: «Пока учим, учимся».

Из личных достижений отмечу участие в продвижении 11 интернет-магазинов различной тематики, державшихся в ТОП-5 поисковой выдачи и ни разу не попавших в фильтры Google и Яндекса. Из некоммерческих проектов выделю молодежный образовательный форум Территория Смыслов, на котором я занимался информационным сопровождением. Кроме того, в моей копилке более 100 публичных речей для спикеров различных конференций бизнес-тематики.

Здравствуйте! Меня зовут Даниил Савертокин, и я — преподаватель курса редакторов в IT-академии ИРС.

Моя специализация — написание эффективных продающих и SEO-текстов. Также я обладаю навыками в создании запоминающихся слоганов, составлении маркетинг-китов, способных заменить продавца, написании сценариев коммерческих мероприятий, видео и публичных речей. Я умею редактировать и исправлять тексты.

Пришел я в сферу коммерческого письма в 2012 году, будучи переполненным желани.

Курсы редакторов в Москве. Кому они нужны и чему там учат.

«Где найти курсы редакторов в Москве?» — спрашиваете вы поисковую систему и получаете. Ссылки на сотни тысяч, если не миллионов веб-страниц. Книги, статьи, обзоры, образовательные ресурсы – все, что душе угодно, в вашем распоряжении. В какое же замечательное время мы живем! Никогда раньше у людей не было такого количества возможностей и ресурсов для профессионального роста, как сегодня. Было бы желание «прокачать» определенный навык. Хотите, можете учиться самостоятельно, хотите – дистанционно, можно нанять репетитора, ну, или «по старинке» найти подходящее учебное заведение и снова «сесть за парту».

Прежде чем ответить на вопрос, кому нужны курсы редакторов в Москве, (да и в любой другой точке мире), давайте разберемся, кто же такой редактор. В самом широком смысле редактор – это человек, главная задача которого – работа с текстом. Классификация специалистов в этой профессии может привести замешательство кого угодно. Ведь редактор может быть художественный, технический, научный, главный. В контексте этой статьи речь пойдет про редакторов телевизионных программ. Так что с остальными категориями разбираться не будем.

Что же это зверь такой? Функции и обязанности редактора могут варьироваться от программы к программе и от канала к каналу.

Редакторы:

  • Ищут и разрабатывают новые темы.
  • Пишут сценарии (а иногда и титры). И вообще очень много пишут.
  • Правят и дорабатывают огромное количество разных текстов – от анонсов и сценариев, до сюжетов и заказных материалов.
  • В некоторых случаях сами «верстают» программу.
  • Участвуют в текущем и перспективном планировании.
  • Решают многочисленные организационные задачи.

Словом, редактор – это «тяжелая артиллерия», незаменимая творческая единица, а зачастую ещё и универсальный специалист в коллективе любой ТВ-программы.

Курсы редакторов в Москве нужны, в первую очередь, всем тем, кто хочет сделать первый шаг в профессию. Они также подойдут действующим телевизионным специалистам, которые хотят повысить квалификацию или вообще переквалифицироваться. Ну а, по большому счёту, такие курсы будут полезны вообще всем, кто работает со словом и хочет вооружиться новыми знаниями и навыками. О каких навыках речь? Тут мы вплотную подходим к разговору о том, чему же на таких курсах учат. О профессиональной компетенции редактора можно написать отдельную большую статью, но мы постараемся рассказать «коротко о главном».

Сама собой напрашивается мысль, что главная задача редактора – грамотно писать складные тексты, а нескладные уметь править. Но давайте представим себе на минуту, что тексты для ведущих какой-нибудь современной телепередачи пишет Лев Николаевич Толстой. Грамотно? Конечно! Складно? Не то слово! В чём тогда проблема? В том, что ведущий не сможет выговорить даже половину среднестатистического «толстовского» предложения. Зритель же по ту сторону экрана на той же половине заснёт. Этот мысленный эксперимент кое-что наглядно демонстрирует. А именно: любому телевизионному редактору совершенно необходимо понимать принципы коммуникативной целесообразности. То есть писать ТАКИЕ тексты и ТАК, чтобы они били прямо в цель, пользоваться теми средствами и приемами, которые выполнят главную задачу — максимально точно донести свое сообщение до зрителя. На практике это означает, что редактор должен прекрасно ориентироваться не только в языковых жанрах, но и жанрах телевизионных, представлять себе насколько «удобочитаемо и удобопроизносимо» написанное, понимать своеобразие устной речи, видеть текстовые ошибки и уметь оценить, ЧТО в каждом конкретном случае можно считать ошибкой, помнить про такой важный психологический фактор, как порог внимания зрителя. Это только те аспекты, которые касаются непосредственно написания и редактуры текстов. А ещё нужно уметь искать, проверять и обрабатывать информацию, работать с телесуфлером и вёрсткой, разбираться в методах и принципах монтажа, хорошо понимать процесс создания передачи от А до Я. Всему вышеперечисленному обязательно должны учить в любом профильном учебном заведении. В нашем учат.

Если, вдруг, вам захочется своими глазами увидеть, как проходит обучение этому ремеслу – добро пожаловать к нам на курсы редакторов в Москве. Мы – единственный учебный центр, который находится в самом сердце отечественного телевидения: в Останкино! Приходите и почувствуйте пульс сумасшедшего и магического мира телевидения!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector