Openbravo-rus.ru

Образование по русски
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программист c обучение

C++ с нуля

Этот самоучитель создан для тех, кто хочет освоить основы программирования на C++. Уроки рассчитаны, в первую очередь на новичков, но будут полезны и тем, кто уже имеет небольшой опыт в программировании. Мы начнем с основных принципов и закончим данный курс уже на более сложных примерах.

Первая программа на C++ — урок 1

В качестве среды разработки под Windows автор советует использовать Visual Studio 2008 (800 Мб), если у вас Windows XP, Visual Studio 2013 (6.5 Гб) для Windows 7 и выше, или Dev C++ 5 (41 Мб) для тех, у кого слишком медленный интернет для загрузки Visual Studio. Пользователям Unix-подобных систем, потребуется компилятор GCC и любой текстовый редактор, например Vim.

После того, как вы установили все необходимое, приступим к написанию первой программы.

Переменные и типы данных в C++ — урок 2

Из школьного курса математики мы все знаем, что такое переменные. В программировании принципы довольно схожи. Переменная — это «ячейка» оперативной памяти компьютера, в которой может храниться какая-либо информация.

Конструкция ветвления в C++ — урок 3

Встречаются ситуации, когда программе нужно выбрать, какую операцию ей выполнить, в зависимости от определенного условия.

К примеру, мы вводим с клавиатуры целое число. Если это число больше десяти, то программа должна выполнить одно действие, иначе — другое. Реализуем этот алгоритм на C++ с помощью конструкции ветвления.

Циклы в C++ — урок 4

Иногда необходимо повторять одно и то же действие несколько раз подряд. Для этого используют циклы. В этом уроке мы научимся программировать циклы на C++, после чего посчитаем сумму всех чисел от 1 до 1000.

Массивы в C++ — урок 5

Сегодня мы с поговорим о массивах. Вы уже знаете, что переменная — это ячейка в памяти компьютера, где может храниться одно единственное значение. Массив — это область памяти, где могут последовательно храниться несколько значений.

Возьмем группу студентов из десяти человек. У каждого из них есть фамилия. Создавать отдельную переменную для каждого студента — не рационально. Создадим массив, в котором будут храниться фамилии всех студентов.

Функции в C++ — урок 6

Сегодня мы поговорим о функциях в C++. Очень часто в программировании необходимо выполнять одни и те же действия. Например, мы хотим выводить пользователю сообщения об ошибке в разных местах программы, если он ввел неверное значение. без функций это выглядело бы так:

Указатели в C++ — урок 7

При выполнении любой программы, все необходимые для ее работы данные должныбыть загружены в оперативную память компьютера. Для обращения к переменным, находящимся в памяти, используются специальные адреса, которые записываются в шестнадцатеричном виде, например 0x100 или 0x200 .

Если переменных в памяти потребуется слишком большое количество, которое не сможет вместить в себя сама аппаратная часть, произойдет перегрузка системы или её зависание.

Динамические массивы в C++ — урок 8

В пятом уроке мы разобрали понятие массива. При объявлении, мы задавали массиву определенный постоянный размер.

Параметры командной строки в C++ — урок 9

При запуске программы из командной строки, ей можно передавать дополнительные параметры в текстовом виде.

Классы в C++ — урок 10

Весь реальный мир состоит из объектов. Города состоят из районов, в каждом районе есть свои названия улиц, на каждой улице находятся жилые дома, которые также состоят из объектов.

Практически любой материальный предмет можно представить в виде совокупности объектов, из которых он состоит. Допустим, что нам нужно написать программу для учета успеваемости студентов. Можно представить группу студентов, как класс языка C++. Назовем его Students .

Программирование на Visual С++

Программирование и СУБД

Разработка мобильных приложений

Этот курс в нашем Центре
успешно закончили
7154 человек!

Programming with C++

Язык программирования С++ возник в начале 1980-х годов, когда сотрудник фирмы Bell Labs Бьёрн Страуструп придумал ряд усовершенствований к языку C под собственные нужды. Сейчас C++ широко используется для разработки программного обеспечения, являясь одним из самых популярных языков программирования. Область его применения включает создание операционных систем, разнообразных прикладных программ, драйверов устройств, приложений для встраиваемых систем, высокопроизводительных серверов, а также игр.

Существует множество реализаций языка C++, как бесплатных, так и коммерческих и для различных платформ. Одним из вариантов С++ является Visual С++ — продукт корпорации Microsoft, являющийся частью комплекта Microsoft Visual Studio. Если вспомнить, что продукция Microsoft используется в наше время чрезвычайно широко, то станет понятно, что профессионалы, работающие с этим ПО востребованы рынком.

Тех, кто хочет развивать свою карьеру в сфере программирования, Учебный центр «Специалист» приглашает на курс «Программирование на Visual С++».

Курс предназначен для всех Си-программистов и на всех платформах. Он будет полезен как опытным, так и начинающих разработчикам на языке C, которые хотят развить свои профессиональные навыки, изучив C++.

Программа курса составлена с учетом требований профессионального стандарта «Программист», утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 ноября 2013 г. № 679н.

На курсе «Программирование на Visual С++» рассматриваются все этапы подготовки и написание программ на языке C++. Вы научитесь работать с различными типами данных, операторами и функциями С++, производить инкапсуляцию, использовать конструкторы и деструкторы. Освоите абстрактные классы и интерфейсы, шаблоны функций, узнаете, как управлять исключениями. Программа курса также предусматривает изучение современной среды разработки Microsoft Visuаl Studio.

Особенность курса «Программирование на Visual С++» в том, что все теоретические знания, полученные на курсе, закрепляются на практических примерах. Курс ведут замечательные преподаватели, профессионалы своего дела. Все они успешно сочетают преподавание с практической работой. По окончании курса вы получите свидетельство Центра «Специалист», признаваемое работодателями.

Читать еще:  Обучение английскому языку с нуля самостоятельно программы

Запишитесь на курсы в «Специалисте»! Получите полезные навыки для дальнейшего развития карьеры!

Профессия Разработчик на C++ с нуля

Получите профессию разработчика на C++: вы научитесь понимать принципы разработки, писать код, использовать сторонние инструменты и разбираться в документации.

Записаться на курс

  • Длительность 18 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает программистов на C++

  • 3 540 компаний сейчас ищут разработчиков на С++
  • 150 000 рублей зарплата начинающего специалиста

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

Вы начнёте с изучения переменных и простейших алгоритмов. Системное обучение поможет научиться программировать с нуля и усвоить всю программу.

Практикующим программистам

Вы пройдёте полный курс по С++ и прикладной курс по Unreal Engine 4. Вам будет проще найти работу программиста в геймдеве.

Чему вы научитесь

  1. Понимать структуру и синтаксис языка С++
  2. Понимать алгоритмы и уметь их создавать
  3. Разбираться в документации
  4. Работать с многопоточностью
  5. Работать с SQL и STL
  6. Использовать инструменты и средства разработки: Git, GCC, GDB
  7. Применять в работе Jira и Confluence
  8. Внедрять кроссплатформенную разработку
  9. Понимать основы и принципы ООП и применять их на практике

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт, и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

Выбираете лучшую вакансию

Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только пройти собеседование.

Начинаете карьеру мечты

Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять задачи.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 3 блока с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • Базовые знания
  1. Вводный модуль. Первая программа.
  2. Целочисленные переменные. Данные и вычисления.
  3. Ввод данных пользователя. Строки.
  4. Условный оператор if.
  5. Логические выражения и сложные условия.
  6. Введение в циклы: while, do while, break, continue.
  7. Циклы for и алгоритмы на циклах.
  8. Числа с плавающей запятой. Математические вычисления.
  9. Функции в программировании.
  10. Создание проекта на VS Code.
  11. Отладка и логирование.
  12. Одномерные массивы. Базовые алгоритмы на массивах.
  13. Двумерные массивы.
  14. Продвинутые алгоритмы на массивах. Сортировка.
  15. Массивы как указатели. Динамическое выделение памяти.
  16. Контейнеры и автоматическое управление памятью.
  17. Стандартные алгоритмы.
  18. Модульность и организация исходного кода в C++.
  19. Строки и текстовые данные. Базовые алгоритмы со строками.
  20. Работа с файлами, std::fstream.
  21. Структуры и составные форматы данных.
  22. Битовые операции и обработка двоичных данных.
  23. Автоматическое тестирование, юнит-тесты.
  24. Перегрузка функций. Рекурсия и рекурсивные алгоритмы.
  25. Функции. Передача параметров по ссылке и по значению. Константные данные и функции.
  1. Введение в ООП (объектно-ориентированное программирование). Переход от работы со структурами к объектам.
  2. ООП и простые классы. Конструкторы и деструкторы.
  3. Практические приёмы работы с классами.
  4. Инкапсуляция.
  5. Наследование.
  6. Виртуальные методы, интерфейсы и полиморфизм.
  7. ООП и архитектура.
  1. Командные инструменты. Контроль версий и учёт ошибок. Git и Jira.
  2. Продвинутые алгоритмы работы с текстовыми данными: регулярные выражения.
  3. Параллельные вычисления, std::thread.
  4. Обобщённое программирование: обобщенные функции.
  5. Обобщённые структуры данных и классы.
  6. Использование сторонних библиотек. FLTK.
  7. С++ 11, 17.
  8. Принципы solid, grasp, kiss, dry и yagni.
  9. Особенности библиотеки Boost.

Программирование игр на C++ для Unreal Engine

  • Делаем простой арканоид на Blueprints
  1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
  2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
  3. Как использовать Git при работе в одиночку.
  4. Первый блюпринт, компоненты.
  5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
  6. Actor, взаимодействие между Actor.
  7. Отладка, тестирование Blueprints.
  8. Наследование, массивы.
  9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
  10. Сборка на Blueprints.
  1. Инструменты C++.
  2. Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
  3. Змейка: переписываем классы с помощью STL.
  4. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
  5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
  6. Переписываем Arkanoid на С++.
  7. Отладка и тестирование.
  8. Сборка.
  1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены
  2. Разбор диздока, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр
  3. Работа с камерой
  4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка UE4
  5. Типы ассетов.
  6. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
  7. Статичные модели (Static Mesh).
  8. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
  9. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
  10. Создание ландшафтов с помощью Landscape.
  1. Система событий.
  2. Базовый класс Pawn.
  3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
  4. Взаимодействие между Actor.
  5. Контроллер (Controller).
  6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
  7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
  8. Ссылка на функцию (Delegates).

Бонусные курсы

  • Система контроля версий Git
  1. Версии программного кода
  2. Установка Git
  3. Индекс и частичные коммиты
  4. Сравнение версий
  5. Отмена изменений и откат версий
  6. Репозитории и коллективная работа
  7. Ветки — создание и управление
  8. Слияние и разрешение конфликтов
  9. Полезные инструменты
  10. Правила работы с Git
  1. SQL. Введение
  2. Структура БД, запрос DESCRIBE
  3. Выбор и фильтрация данных, запрос SELECT
  4. Функции и выражения, агрегация данных
  5. Отношения и соединение таблиц: JOIN
  6. Группировка
  7. Модификация данных
  8. Подзапросы
  9. Объявление и изменение структуры данных
  1. Как стать первоклассным программистом
  2. Как искать заказы на разработку
  3. Личный бренд разработчика
  4. Photoshop для программиста
  5. Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах
  6. The state of soft skills
  7. Как мы создавали карту развития для разработчиков
  8. Как общаться по e-mail и эффективно работать с почтой?
  9. Повышение своей эффективности
  10. Спор о первом языке программирования
  11. Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий
  12. Data-driven-подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей
Читать еще:  Алгоритмы машинного обучения

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить полную программу курса и консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Стань востребованным программистом, обучаясь у практиков

Учебная программа “Разработка программного обеспечения” создана для тех, кто хочет стать профессионалом в программировании и рассчитана на тех, кто только начинает путь программиста или хочет заполнить пробелы в IT-образовании. Главная цель Компьютерной Академии ШАГ – трудоустройство каждого выпускника.

Специальные условия поступления! Успей забронировать место в группах.

Мы уверены, что IT-специалистом может стать каждый. Для достижения цели от вас нужны лишь желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя.

Мы разработали комплексную программу обучения, которая развивает профессиональные IT-навыки через практику

Компьютерная Академия ШАГ работает в сфере IT-образования с 1999 года. Мы тесно взаимодействуем с крупнейшими компаниями-разработчиками софта. Мы знаем, какое образование необходимо для профессионального старта в IT. Авторские методики и проектно-ориентированный подход учат решать реальные задачи заказчиков и помогают стать частью IT-community еще на этапе обучения.

Результативность курса “Разработка программного обеспечения” подтверждают тысячи выпускников Академии ШАГ, которые стали квалифицированными разработчиками в крупнейших IT-компаниях 36 стран мира

Актуальность, профессионализм, забота

Обучение в Компьютерной Академии ШАГ базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования

Актуальная программа

Знания и навыки, которые получают наши студенты, должны соответствовать требованиям работодателей сегодня и в будущем. Поэтому мы пересматриваем и обновляем программу курса каждые 6 месяцев.

Преподаватели-практики

Преподаватели Академии ШАГ – специалисты ведущих IT-компаний с опытом работы минимум 5 лет. На занятиях студенты получают только актуальные знания из реальной практики.

Дружеская атмосфера

Мы создали особую среду обучения, где преподаватели и студенты общаются на равных. Наши учебные классы и лаборатории обустроены комфортными рабочими местами, компьютерной техникой и лицензионным программным обеспечением.

Для кого разработана программа

Школьники и выпускники (15-18 лет)

Школьники и выпускники (15-18 лет)

получат первую профессию, не откладывая на потом свою мечту стать программистом

Студенты ВУЗов (18-23 года)

Студенты ВУЗов (18-23 года)

освоят вторую специальность параллельно с университетским образованием

Представители других профессий (23-55 лет)

Представители других профессий (23-55 лет)

которых не устраивает текущая карьерная и финансовая перспектива, смогут переучиться на разработчика ПО и построить карьеру в IT-индустрии

Все желающие повысить IT-квалификацию

Все желающие повысить IT-квалификацию

систематизируют свои знания и получат рабочие навыки, востребованные в современном IT

За 2,5 года студенты Академии ШАГ получат

Максимум практических занятий

Процесс обучения в Академии ШАГ построен на практическом применении всех полученных знаний. У нас нет монотонных лекций, наши студенты не пишут конспект. Все необходимые для учебы материалы доступны в электронном дневнике. Студент может заниматься в любом удобном для него месте, в любое время.

Готовое портфолио

Студенты Академии выполняют интересные проекты, максимально приближенные к реалиям IT-индустрии и актуальным запросам работодателей. Итогом обучения будет дипломный проект. Готовые проекты формируют портфолио студента, с которым можно смело идти на собеседование.

Помощь в трудоустройстве

Представители ведущих IT-компаний присутствуют на защите курсовых и выпускных проектов, а также среди членов жюри и спикеров конференций, хакатонов и престижных IT-конкурсов, которые организовывает ШАГ. Старательные и талантливые студенты могут быть приняты на работу еще на этапе обучения.

Почему программа длится 2,5 года, а не 3 месяца

Стандартные компьютерные курсы обещают превратить новичка в квалифицированного программиста за 3-4 месяца. Это или ложь, или некомпетентное заявление. За столь короткий срок возможно поверхностно освоить одно-два IT-направления, но нельзя получить серьезных практических навыков. После таких курсов программисты смогут выполнять примитивные низкооплачиваемые задачи. Чтобы перейти на более высокий уровень, им нужно регулярно доучиваться самостоятельно, постоянно закрывать пробелы в базовом образовании. Через 10 лет такие программисты сожалеют, что не получили фундаментальное образование в самом начале карьеры. В программу “Разработка программного обеспечения” вошли только необходимые для программиста предметы. Программа не содержит ничего лишнего. Обучение в Академии ШАГ длится 2,5 года, то есть 5 семестров. Мы уверены, что это оптимальное время, за которое можно получить качественное IT-образование.

Курс «Разработчик C# + .NET»

О КУРСЕ

«Курс программирования на С# и .NET для начинающих.»

Голяков Андрей — преподаватель Nordic IT School

Наш курс предназначен для Junior-разработчиков на языке C# и платформе .NET и будет интересен всем, кто хочет изучить данный стек технологий.
Курс программирования на C# длится 4 месяца — 144 ак. часа. Он разбит на 2 больших блока.
Первый блок посвящен синаксису языка C#, объектно-ориентированному программированию и алгоритмам разработки.
В рамках второго блока мы научимся проектировать архитектуру сложных корпоративных приложений, работать с данными, разрабатывать WEB-сервисы на базе ASP.NET WEB API 2.0, а так же начимся работать с облачной инфраструктурой Microsoft Azure.

Читать еще:  Обучающая программа эксель

Не теряй времени, записывайся уже сегодня!

Какие технологии я освою?

C# — один из самых быстро развивающихся языков программирования в мире, поддерживаемый гигантом IT-индустрии, компанией Microsoft.

C# применяют в проектах разной направленности — десктоп-приложения, веб-сайты, интернет-вещи, корпоративные системы и даже в разработке сервисов на блокчейн.

Это строгий и безопасный объектно-ориентированный язык программирования.

.NET — платформа с открытым исходным кодом для разработки и запуска приложений на языках C#, F# и Visual Basic.

Специализация платформы — обеспечить запуск одного и того же приложения на разных операционных системах.

Помимо этого в данную платформу входит огромный перечень встроенных возможностей для создания сайтов, игр, десктопных приложений, алгоритмов машинного обучения. Многие функции вашей программы не нужно будет разрабатывать, они будут доступны «из коробки».

ADO.NET

ADO.NET — часть платформы .NET для доступа к источникам данных, например к базе данных MS SQL или файлам XML.

ADO.NET позволяет организовать согласованный доступ к общим данным.

MS SQL

СУБД (Система управления базами данных) от компании Microsoft. Идеально подходит для использования в стеке технологий .Net

Как и все базы данных позволяет хранить данные на сервер, обеспечивая программный способ для доступа к ним.

Великолепно держит нагрузки. Быстрая и очень надежная.

RESTfull API

RESTfull API — подход для организации взаимодействия приложения и сервера. Разработан на основе HTTP-протокола.

Самый применяемый на сегодня подход, его используют Facebook, Вконтакте, Яндекс и другие гиганты IT-индустрии.

ASP.NET

Платформа для разработки веб-приложений на платформе .NET с использованием языка C#

Поддерживает все современные Web-стандарты и позволяет разрабатывать сайты любой сложности, но больше, конечно, подходит для веб-версий корпоративных систем.

MS Azure

Облачная инфраструктура Microsoft для быстрого запуска приложений и их масштабирования.

Облако позволяет сконцентрироваться на программировании и не тратить время на задачи и проблемы обслуживания серверов.

GIT — система контроля версий. В одном месте хранит все версии вашего кода, позволяя довольно быстро «откатить» ваши изменения. Также обладает большими возможностями для организации командной разработки — это когда много людей работают над одним кодом.

Мы ее используем для совместной работы над нашими сайтами и проектами.

C# один из самых быстро развивающихся языков программирования в мире. Его применяют в проектах самой разной направленности — десктоп-приложения, веб-сайты, корпоративные системы и даже в разработке сервисов на блокчейн.

Это строгий и безопасный объектно-ориентированный язык программирования.

Знания данного стека технологий более чем достаточно для junior-разработчика на языке C# и успешного прохождения собеседования.

Данный курс включает дополнительные темы по Алгоритмам и структурам данных: сортировки, поиску, времени выполнения алгоритмов. Вопросы по ним часто спрашивают на собеседованиях.

Обучение программированию на C# в нашей школе это:

Мини-группы

Обучение OFFLine в мини-группах
8-10 человек

2 собственных проекта

Во время обучения Вы будете работать исключительно с практическими заданиями и разработаете 2 собственных проекта для своего портфолио.

Записи занятий

Записи занятий и все материалы курса доступны студентам неограниченное время, в том числе и после окончания курса.

Опытные преподаватели

Наши педагоги — не просто преподаватели, знающие исключительно теоретический материал, но и разработчики современных систем и web-приложений.
подробнее.

Помощь в трудоустройстве

Мы сотрудничаем с рекрутинговыми IT-агенствами и комьюнити и поможем трудоустроится лучшим студентам.

Сертификат

По окончании курса выдается сертификат Nordic IT School.

ПРОГРАММА КУРСА

  • Переменные
  • Условия
  • Циклы
  • Функции
  • Массивы
  • Кортежи
  • Списки
  • Словарь
  • Объекты
  • Классы
  • Наследование/Инкапсуляция/Полиморфизм
  • Реализация интерфейсов
  • Работа с файлами и потоками
  • Особенности проектирования архитектуры
  • Написание логики приложения
  • Шаблоны проектирования
  • Разработка на основе тестирования
  • Компонентное тестирование
  • Unit-тестирование
  • Веб-приложение, веб-сервисы
  • HTTP, RestFul API
  • Методы GET, POST, PUT, DELETE
  • Web API
  • Реляционные БД
  • SQL Lite
  • MS SQL
  • ADO.NET
  • Развертывание приложений в облаке
  • Сервисы MS Azure
  • Деплоймент
  • Continuous Integration

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

15-летний опыт работы в сфере IT и программирования на языках C#, SQL, JavaScript.

Начинал свою карьеру в IT в студенческие годы, совмещая обучение с преподаванием курса программирования на языке C++ школьникам старших классов.

С 2005 года, после окончания института ИТМО, работал разработчиком на стеке Microsoft: C#, SQL в петербургской компании ООО “НПП “Марс Энерго”.

С 2006 работает разработчиком в компанию CNET Content Solutions – филиал международной компании CBS Interactive, входящей в международный медиа-холдинг CBS. Прошёл карьерный путь в этой компании от обычного разработчика до руководителя сектора разработки. Участвовал в десятке крупных проектов. Сейчас управляет несколькими командами по разработке корпоративных продуктов.

Андрей всегда следит за развитием методик и инструментов для разработки и управления циклом разработки программных решений, постоянный участник профильных конференции.

Более 4-х лет опыта коммерческой разработки на языках C# (.NET), JavaScript (TypeScript).

В университете изучал различные языки и технологии: С++ (Qt / Boost), PHP, HTML / CSS, позже познакомился с платформой .NET (C#).

На первую работу устроился во время обучения на 3 курсе, с тех пор является разработчиком .NET. Во время обучения в магистратуре преподавал информатику младшим курсам.

За свою карьеру самостоятельно освоил множество технологий, созданных для разработки классических оконных и веб-приложений, участвовал в разработке крупных корпоративных веб-проектов.

На текущий момент является старшим разработчиком в компании «Додо Пицца», где занимается разработкой облачной информационной системы DODO-IS, которая обеспечивает работу всех пиццерий, расположенных по всему миру.

Артем активно следит и изучает облачные технологии и инструменты разработки современных веб-приложений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×