Openbravo-rus.ru

Образование по русски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кинэу дистанционное обучение

Кинэу дистанционное обучение

Когда речь заходит о дистанционном образовании, то многие люди относятся к нему крайне скептически. Они сомневаются в его эффективности и престижности по сравнению с традиционным образованием. Тем не менее онлайн-образование становится все более востребованным с каждым годом. И этому есть свои причины. Мы расскажем о 4 ключевых факторах, которые помогут вам оценить преимущества и полюбить дистанционное обучение.

1. Учась дистанционно, можно получить высшее образование

Зачастую онлайн-обучение ассоциируется с факультативными или дополнительными занятиями. Но мало кто знает, что учась дистанционно, можно получить диплом о высшем образовании.

Многие вузы разработали специальную онлайн-систему, что позволяет студентам учиться после зачисления. В эту систему включены электронные курсы, которые должен освоить учащийся за год. В зависимости от университета курсы могут состоять из текстовых учебных материалов, аудио- и видеолекций.

После освоения каждой темы знания студентов проверяются с помощью промежуточных тестов, контрольных и лабораторных работ, результаты которых влияют на итоговую оценку.
Получить образование онлайн можно во многих университетах с мировым именем. Например, Лондонская школа бизнеса и финансов, Стэнфордский университет, Политехническая школа Парижа уже давно ввели такую форму образования.

К западным коллегам присоединились и казахстанские вузы. Например в Костанае диплом через интернет можно получить в Костанайском инженерно-экономическом университете им. М. Дулатова .

Неоспоримый бонус дистанционной формы обучения — это стоимость. Учиться дистанционно намного дешевле, чем если бы вы посещали университет очно. И еще вы существенно экономите на проживании в университетском городе, если вы, к примеру, из другого региона.

2. Обучение онлайн может быть таким же эффективным, как и традиционное образование

Последние исследования говорят о том, что дистанционное образование не уступает обычному, очному обучению.

Существует ряд инструментов, которые делают онлайн-обучение интерактивным и эффективным. Например, такой формат образования, как вебинары, содержит в себе много возможностей для успешного освоения знаний. Чат позволяет студентам общаться в режиме реального времени с преподавателем, а благодаря функции “показ экрана” наглядно изучать графики, таблицы и работу программ, которые демонстрирует лектор.

3. Можно учиться без отрыва от основной деятельности

Дистанционно можно обучаться на нескольких курсах одновременно, получать второе или третье высшее образование. Для этого совсем необязательно брать отпуск на основном месте работы, уезжать в командировки или увольняться.

Учиться онлайн можно в свободное время, а полученные знания тут же применять в работе. Согласитесь, это очень удобно.

4. Учиться можно в любом месте и в своем темпе

Студент может подключаться к онлайн-курсу с любого места, где есть интернет. С развитием скоростного мобильного интернета это вообще не проблема. Слушать видеолекции, проходить тесты, общаться с преподавателем, участвовать в вебинарах можно даже на смартфоне в дороге, путешествии или во время обеденного перерыва.

Еще одно весомое преимущество — учиться можно в своем темпе. Кто-то хочет сконцентрироваться на учебе и освоить курс как можно скорее, а кому-то удобнее учиться в размеренном темпе. В дистанционном обучении можно придерживаться комфортной для себя скорости и это не будет так сильно сказываться на успеваемости, как в традиционном образовании.

Итак, мы перечислили 4 фактора, которые доказывают преимущества дистанционного образования.

В КИнЭУ обучение с применением дистанционных образовательных технологий было внедрено с 2006 года для студентов заочной формы обучения обучающихся по сокращенной образовательной программе на базе СПО в качестве эксперимента, проводимого МОН РК.

В настоящее время в университете обучение с применением дистанционных образовательных технологий осуществляется по всем специальностям бакалавриата и регламентировано Правилами организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям (утвержденных Приказом министра образования и науки РК от 20 марта 2015 года №137).

Процесс обучения осуществляется с использованием сетевой технологии на базе системы дистанционного обучения Elsyma ( http://sdo.kineu.kz ).

Система дистанционного обучения Elsyma (свидетельство о государственной регистрации прав на объект авторского права № 199 от 05 марта 2013 года) выполняет функции образовательного портала, тестирующего комплекса, системы управления обучением, системы управления учебным контентом и является централизованной точкой доступа к образовательным ресурсам университета.

Обучение с применением ДОТ основывается на сочетании аудиторных, дистанционных занятий и самостоятельной работы обучающихся с электронными учебно-методическими комплексами.

В образовательном процессе используются следующие технологии дистанционного обучения:

  • вебинар;
  • видеозанятие;
  • дистанционные занятия в режимах «онлайн» и «офлайн».

Учебные занятий в режиме «онлайн» проводятся на базе систем видео- и веб-конференций TANDBERG, Adobe Connect и Open Meetings.

Режим «офлайн» обеспечивается наличием электронной библиотеки ( http://lib.kineu.kz ), системы дистанционного обучения ( http://sdo.kineu.kz ).

Достоинства дистанционного обучения:

  • возможность заниматься в удобное время, в удобном месте;
  • дополнительная поддержка со стороны тьюторов и технической службы;
  • совершенствование навыков работы на компьютере;
  • экономия времени;
  • возможность обучаться в своем темпе.

Техническое обеспечение, необходимое для обучения по ДОТ:

  • наличие ПК;
  • наличие компьютерного мультимедиа оборудования: веб-камера, наушники/гарнитура;
  • доступ к Интернету и веб-браузер.
  • программы MS Office и их аналоги.

Учебно-организационное сопровождение обучения с применением ДОТ осуществляет Факультет дистанционного обучения .

Напомним нашим читателям, что между Управлением культуры Костанайской области и Костанайским инженерно-экономическим университетом им. М.Дулатова подписан Меморандум по образовательной программе: «Культурно-досуговая работа».

В связи с этим, по более подробной информации, заявители могут обратиться по следующим контактным телефонам:
8 (714-2) 56-01-29 ; 8-771-431-98-08

Помощь с дистанционным обучением в КТЭК КИнЭУ (ktekkineu)

Помогаем сдавать дистанционные тесты, зачеты, экзамены.

Читать еще:  Javascript обучение с нуля

Решаем вопросы с долгами по учебе. Сессия «под ключ». Работаем с 2012 года.

* Группа компаний dist-kurs.ru не является учебным заведением

Наши услуги

Среди наших авторов — преподаватели ВУЗов,
кандидаты и доктора наук

Время выполнения — от 1 часа

Стоимость работ — от 250 руб.

Время выполнения — от 2 часов

Стоимость работ — от 799 руб.

Время выполнения — от 5 часов

Стоимость работ — от 250 руб.

Время выполнения — от 2 часов

Стоимость работ — от 800 руб.

Время выполнения — от 24 часов

Стоимость работ — от 2500 руб.

Время выполнения — от 1 часа

Стоимость работ — от 4500 руб.

Наши гарантии

Как мы работаем?

Примеры работ

Отзывы клиентов

Наша команда

Иван Семенов

Консультации по дистанционному обучению

Анна Пушная

Общение с клиентами

Ольга Вотская

Общение с клиентами

Иван Лаврентьев

Общение с клиентами

Инга Шувалова

Работа с преподавателями

Михаил Гурьев

Работа с преподавателями

Роман Двинянин

Вопросы по работе сайта

Принимаем к оплате

О нас

Услуги

  • Решение тестов в личном кабинете
  • Удаленные экзамены по любым дисциплинам
  • Контрольные работы, решение задач
  • Эссе, рефераты
  • Сдача сессии «под ключ»
  • Защита диплома по скайпу
  • Дипломные, магистерские, диссертационные работы
  • Вступительные экзамены (помощь)
  • Сопровождение на экзамене (Viber, Whatsapp)

Бесплатный звонок по России

Дистанционное обучение в «КТЭК КИнЭУ» (Колледже КИиЭУ)

Колледж КИнЭУ на сегодняшний день является одним из лучших средних специальных образовательных учреждений Костанайской области по подготовке кадров технического и профессионального профиля. Обучение в колледже проводится на русском и казахском языках.

На сегодняшний день в образовательном учреждении насчитывается 3 отделения, которые объединяют в себе 10 специальностей. Многие из специальностей имеют свои дистанционные модули, качество которых полностью соответствует международным стандартам.

Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс занимает одно из приоритетных мест в деятельности руководства и педагогического состава колледжа. Помимо курсов среднего образования, с помощью дистанционных технологий можно пройти подготовку к поступлению в колледж.

Данное учебное заведение привлекает большой интерес со стороны абитуриентов благодаря доступной стоимости обучения и невысокому проходному балу. Колледж имеет свою стипендиальную программу, что позволяет большой части студентов обучатся на бесплатной основе. В перечень бесплатных образовательных услуг, также входят некоторые дистанционные программы. Среди учебных заведений Казахстана систему дистанционного обучения в образовательный процесс внедрил также UIB (Университет международного бизнеса).

Кинэу дистанционное обучение

Образование является частью вашей жизни, которая направлена на личное развитие через обучение и практику. Наше внимание сосредоточено на предоставлении вам знаний и навыков, необходимых в выбранной вами специальности.

Высоко квалифицированный преподавательский состав колледжа и индивидуальная поддержка каждого студента являются гарантией успехов в учёбе.

Вы все ставите перед собой цели, которых желаете достичь. А когда достигаете очередного результата, в этот момент триумфа очень важно поделиться своей радостью с окружающими людьми! Мы хотим быть вместе с Вами, радоваться за Вас, гордиться Вашими успехами и достижениями!

Алгоритм санитарно-противоэпидемических и санитарно-профилактических мероприятий, проводимых при выявлении больных с подозрением на коронавирусную инфекцию Covid-19

  1. Обеспечивается соблюдение усиленных санитарных требований в организациях образованияНа каждый случай с подозрением на КВИ предоставляется информация.
    • — режим проветривания
    • — режим кварцевания
    • — режим уборки
    • — питьевой режим
    • — режим питания
  2. На каждый случай с подозрением на КВИ предоставляется информация
  3. Для диагностики случая на КВИ используются следующие стандартные определения:Проводится учет всех лиц, отсутствовавших на занятиях по причине заболеваний и принимать строго при наличии справки о состоянии здоровья и об эпидемиологическом окружении.
    1. подозрительный случай:
      • — посещение за последние 14 дней до появления симптомов эпидемиологически неблагополучной по Covid – 19 стран и регионов (преимущественно КНР);
      • — наличие тесных контактов за последние 14 дней с лицами, находящимися под наблюдением по коронавирусной инфекции Covid – 19, которые в последующем заболели;
      • — наличие тесных контактов за последние 14 дней с лицами, у которых лабораторно подтвержден диагноз Covid – 19;
      • — посещение медицинской организации в стране, где был зарегистрирован случай Covid – 19;
    2. вероятный случай:
      • подозрительный случай, для которого тестирование на КВИ не завершено или тестирование положительное на все коронавирусы;
    3. подтвержденный случай:
      • человек с лабораторным подтверждением КВИ, независимо от клинических признаков и симптомов.
  4. Проводится учет всех лиц, отсутствовавших на занятиях по причине заболеваний и принимать строго при наличии справки о состоянии здоровья и об эпидемиологическом окружении.
  5. Ежедневно проводится мониторинг посещаемости учащихся с выяснением причины отсутствия и информирование медицинских организаций о случаях заболевания.
  6. Организовывается ношение масок медицинскими работниками, педагогами при контакте с больным с подозрением на инфекцию Covid – 19, также учащимся и работниками образовательных учреждений при наличии симптомов респираторных заболеваний (кашель, чихание) с правильным использованием и утилизацией масок.
  7. Строго соблюдается режим кварцевания, проветривания аудиторий.
  8. Отменяются культурно-массовые мероприятия в организациях образования и в общежитиях.
  9. Ежедневно перед началом занятий проводится измерение температуры тела для недопущения к занятиям студентов и педагогов с проявлениями респираторного заболевания с занесением результатов в специальный журнал. Лица с повышенной температурой или плохим самочувствием направляются в больницу.
  10. Медицинские пункты и изоляторы обеспечиваются необходимым медицинским оборудованием и медикаментами (термометрами, шпателями, маски и др).
  11. Обеспечивается температурный режим в помещениях от +18 до +22˚ С.
  12. Санитарные узлы обеспечиваются жидким мылом, электросушителями для рук.
  13. Медицинскими работниками ежедневно проводятся разъяснительные работы (беседы, лекции, раздача наглядных материалов) с обучающимися и персоналом общежитий о симптомах и мерах профилактики КВИ.
Читать еще:  Современное обучение это

Алгоритм действий санитарно-противоэпидемических мероприятий при выявлении больного с подозрением на КВИ в вузе

  1. При выявлении в вузе студента или работника подозрительного на КВИ с проявлением признаков (повышение температуры, кашель, одышка и затрудненное дыхание) незамедлительно оповещается врач вуза и вызывается бригада скорой помощи. Также, в срочном порядке оповещается Департамент высшего и послевузовского образования Министерства образования и науки Республики Казахстан.
  2. Больной с подозрением на КВИ временно изолируется в помещении, где находился в момент осмотра медицинским работником до прибытия бригады скорой помощи.
  3. Не допускается перемещение и транспортировка больных вне помещения или зоны, если это не требуется по медицинским показаниям.
  4. Временно запрещается вход в аудиторию и выход из нее посторонних лиц, прекращается сообщение между этажами. Выставляются посты у кабинета, где находился больной, у входной двери и на этажах. Запрещается хождение студентов и работников на этаже, где выявлен больной, и выход из него.
  5. Составляется список контактных лиц, находившихся в одной аудитории с больным для обследования и установления за ними медицинского наблюдения на 14 дней.
  6. В аудитории, где выявлен больной, проводится текущая дезинфекция(обеззараживание выделений, предметов ухода и т.д.), после эвакуации больного проводится заключительная дезинфекция. Для проведения заключительной дезинфекции вызывается дезинфекционные станции или дезинфекционные отделы (отделения), государственные организации осуществляющие деятельность в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
  7. Оповещаются остальные студенты и работники о защите органов дыхания масками, при их отсутствии имеющимися подручными средствами (полотенца, платки, салфетки и др.);
  8. Не допускается касаться глаз, носа или рта потенциально загрязненными руками.
  9. Временно приостанавливаются занятия до соответственного распоряжения от Министерства образования и науки Республики Казахстан.
  10. Во всех случаях выявления лиц с подозрением на КВИ проводится изоляция с соблюдением требований санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий до транспортировки в медицинскую организацию.
  11. Объявляется режим карантина в общежитиях:
    Объявляется режим карантина в вузе.
    • — запрещается вход посторонним лицам, не проживающих в общежитии;
    • — запрещается хождение между комнатами, этажами;
    • — отменяются культурно-массовые мероприятия;
    • — закрываются библиотеки, читальные залы, компьютерные залы, тренажерные залы и т.д.
    • — проводится дезинфекция комнат 2 раза в день с последующим проветриванием;
    • — студенты обеспечиваются необходимым количеством дезинфицирующих и моющих средств.
  12. Объявляется режим карантина в вузе.
  13. В случае выявления у себя в течение инкубационного периода (14 дней) после контакта с лицами с симптомами КВИ, необходимо немедленно вызвать врача на дом, сообщить ему о контактах с лицами с симптомами КВИ.
  14. Медицинские пункты и изоляторы обеспечиваются необходимым медицинским оборудованием и медикаментами (термометрами, шпателями, маски и др).
  15. Обеспечивается температурный режим в помещениях от +18 до +22˚ С.
  16. Санитарные узлы обеспечиваются жидким мылом, электросушителями для рук.
  17. В целях раннего выявления и лечения заболеваний усиливается ежедневное медицинское наблюдение за здоровьем студентов проживающих в общежитии.

30 площадок с бесплатными онлайн‑курсами на время карантина

Изучайте иностранные языки, программирование, гуманитарные и точные науки, пока сидите дома.

Вслед за онлайн-кинотеатрами, музеями и другими сервисами бесплатный доступ к своим ресурсам открыла Coursera и множество других зарубежных и российских образовательных платформ. Пользователи Twitter собрали в этом треде все места, где можно бесплатно учиться, не покидая дома.

  1. Coursera — 3800 курсов и более 400 специализаций от ведущих университетов и компаний.
  2. СПбГУ — огромное количество курсов по общественным, точным, естественным и гуманитарным наукам.
  3. НИУ ВШЭ — программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от основ создания игр до экономических курсов.
  4. Arzamas.academy — лекции по истории, литературе, философии и другим гуманитарным наукам.
  5. Stepik — множество курсов по основам программирования, иностранным языкам и другим направлениям.
  6. «Открытое образование» — курсы ведущих вузов России для слушателей различного уровня подготовки.
  7. Ulearn.me — интерактивные онлайн-курсы по программированию на всех основных языках.
  8. «Лекторий» — лекции и курсы по ИТ, математике, физике, бизнесу и другим направлениям.
  9. «ПостНаука» — десятки лекций на самые различные тематики от войны бактерий до римского права.
  10. «Универсариум» — курсы лучших вузов страны, успешных компаний и бизнес-тренеров.
  11. «Академия Хана» — материалы по математике, естественным наукам, истории и другим предметам.
  12. «Лекториум» — более 70 разнообразных курсов с выдачей сертификатов по окончании.
  13. «Интуит» — масса учебных материалов в более чем 40 различных категориях.
  14. «Открытый университет» — серии курсов по основам гражданского права, экономике, истории России и другим направлениям.
  15. 4Brain — ресурсы для саморазвития, которые помогут прокачать soft skills.
  16. Vector — курсы о городском предпринимательстве от экспертов из России и всего мира.
  17. «Эрмитажная академия» — просветительский ресурс для тех, кто интересуется искусством.
  18. «Академия Пушкинского» — проект Пушкинского музея, посвященный мировой культуре.
  19. Lingust — уроки и аудио-курсы по изучению иностранных языков с нуля.
  20. Teach-in — лекции от ученых МГУ, охватывающие все основные направления вуза.
  21. «Хекслет» — курсы для программистов, рассчитанные на любой уровень подготовки.
  22. HTML Academy — интерактивные курсы для веб-разработчиков.
  23. «Яндекс.Практикум» — портал обучения аналитиков, дизайнеров и специалистов других цифровых профессий.
  24. Udemy — сотни тысяч онлайн-видеокурсов от экспертов на самые актуальные темы.
  25. «Нетология» — курсы по маркетингу, аналитике, программированию и другим популярным направлениям.
  26. LoftBlog — более сотни курсов, посвященных дизайну, frontend- и backend-разработке.
  27. Microsoft Learn — образовательная платформа Microsoft, которая поможет освоить множество современных профессий.
  28. Duolingo — портал изучения английского и других иностранных языков.
  29. Lang–8 — ресурс для изучения языков, где обучение построено на взаимодействии с носителями.
  30. «Деловая среда» — лайфхаки успешных предпринимателей.
Читать еще:  Машинное обучение простыми словами

Знаете ещё какие-то полезные онлайн-курсы, доступные бесплатно? Пишите в комментариях!

Дистанционное обучение студентов ОГБПОУ «Кинешемский педколледж»

Доступные курсы

ОУД. 07 География 1 курс преподаватель Морохова О.В.

ОУД. 09 Литература 1 курс Морохова О.В.

Обществознание. Преподаватель Орлова И.Ю. гр..2-1

Обществознание. Преподаватель Орлова И.Ю. гр.2-2, 2-3

Обществознание 1-1, 1-3, 1-4

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

курсовая работа (проект)

Обществознание. Преподаватель Орлова И.Ю. гр.1-2

Физическая культура

Математика 2 курс

ОУД.06 Информатика. Преподаватель Молькова С.В.

Данный курс предназначен для дистанционного освоения дисциплины ОУД.06 Информатика студентами 1 курса очной формы обучения специальностей 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 44.02.01 Дошкольное образование, 53.02.01 Музыкальное образование. Курс содержит понятие информационных процессов, рассмотрены информационные модели, системы сисления, принципы кодирования, хранения, поиска и обработки информации, описаны средства информационных и телекоммуникационных технологий, технология создания и преобразования информационных объектов различных типов.

Литература. Преподаватель Смирнова Е.А.

Русский язык. ПреподавательСмирнова Е.А.

ОУД.07 Естествознание

Предназначен для студентов 1 курса для специальностей 44.02.03 Педагогика дополнительного образования и 53.02.01 Музыкальное образование

1 курс ИСТОРИЯ общеобразовательная

ОУД.05 Основы безопасности жизнедеятельности

Курс предназначен для студентов 1 курса для специальностей 53.02.01 Музыкальное образование и 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Естествознание преподаватель Совина М.В.

Основу данного курса Естествознания представляет физика — наука о природе, изучающая наи­более важные явления, законы и свойства материального мира. В физике устанавли­ваются универсальные законы, справедливость которых подтверждается не только в земных условиях и в околоземных пространствах, но и во всей Вселенной.

  • Учитель: Марина Владимировна Совина

Английский язык 1 курс

ОУД.01 «Английский язык»

ОУД.01 Немецкий язык 1 курс

Курс ОУД.01 Немецкий язык предназначен для студентов 1 курса всех специальностей

  • Учитель: Ольга Владимировна Кустова

Астрономия

  • Учитель: Елена Юрьевна Малкова

Математика 1 курс

  • Учитель: Марина Владимировна Совина

ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Преподаватель Молькова С.В.

Данный курс предназначен для дистанционного освоения дисциплины ЕН.02 «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» студентами 2 курса очной формы обучения специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 44.02.01 Дошкольное образование, 53.02.01 Музыкальное образование.

Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности. Преподаватель Комлева А.Ю. группы 2-2, 2-3

  • Учитель: Анна Юрьевна Комлева

Информатика и ИКТ. Преподаватель Комлева А.Ю. группы 1-2, 1-3, 1-4

  • Учитель: Анна Юрьевна Комлева

Математика (алгебра и начала анализа, геометрия). Преподаватель Комлева А.Ю. группа 2-1

  • Учитель: Анна Юрьевна Комлева

История ОГСЭ. 03

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

курсовая работа (проект)

2 курс 3 семестр

2 курс 4 семестр

Психология 3 -3

Английский язык 3 курс

ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Предназначен для студентов 2курса

Основы учебно-исследовательской деятельности

МДК.01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья

Предназначен для студентов 3курса

ОП.10 Безопасность жизнедеятельности

Предназначен для студентов 3 курса

Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах 2 курс

Основы философии 2 курс Преподаватель Маханько А.О.

ОУД.05 Основы безопасности жизнедеятельности

2 курс.Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Преподаватель Корнева А.Ю.

Теория и методика математического развития 3 курс

Психология 2 курс

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста 3 курс

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста 2 курс

Английский язык 2 курс

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста преподавательМухина М.В.

Курс изучения методики обучения продуктивным видам деятельности

Педагогика

Основы гувернёрства 3 курс

Основы гувернёрства 2 курс

Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников 3 курс

Теория и методика экологического образования дошкольников 3 курс

Теория и методика развития речи у детей 3 курс. Корнева А.Ю.

Теоретические основы дошкольного образования. Корнева А.Ю.

Теория и методика экологического образования дошкольников 2 курс

Этикет Ошоева Е.С.

  • Учитель: Евгения Сергеевна Ошоева

Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах 3 курс

ОГСЭ.04 Немецкий язык 3 курс

Курс ОГСЭ.04 Немецкий язык предназначен для студентов 3 курса всех специальностей

  • Учитель: Ольга Владимировна Кустова

ОГСЭ.04 Немецкий язык 2 курс

Курс ОГСЭ.04 Немецкий язык предназначен для студентов 2 курса всех специальностей

  • Учитель: Ольга Владимировна Кустова

Английский язык 3 курс

Педагогика 2 курс

педагогика 3 курс

ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Предназначен для студентов 2 курса

История ОУД. 10 2 курс

Противоречия внутрипо­литического курса Н.С. Хрущева. Причины отставки Н.С. Хрущева. Л.И. Брежнев. Концепция развитого социализма. Власть и общество. Усиление позиций партийно­государственной номенклатуры. Конституция СССР 1977 года. Преобразования в сельском хозяйстве. Экономическая реформа 1965 года: задачи и результаты. До­стижения и проблемы в развитии науки и техники. Нарастание негативных тенден­ций в экономике. Застой. Теневая экономика. Усиление идеологического контроля в различных сферах культуры. Инакомыслие, диссиденты. Социальная политика, рост благосостояния населения. Причины усиления недовольства. СССР в системе международных отношений.

История ОГСЭ.03 2 курс. Преподаватель Сироткина Е.В.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector