Openbravo-rus.ru

Образование по русски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3d художник обучение

3d художник обучение

Выполните первый этап вступительных испытаний одним из двух способов.
Ответьте на вопросы письменно ИЛИ снимите видеопрезентацию о себе.

а) Визитка

В письменной форме ответьте на вопросы:
1. Чем вы занимаетесь?
2. Почему хотите поступить в киношколу?
3. Какой вклад в развитие киноиндустрии хотели бы внести?
4. Кого считаете авторитетом в профессии?
5. Что считаете неприемлемым в профессии и чего не стали бы делать ни за какие деньги?
6. Какой проект хотели бы воплотить в жизнь, будь у вас неограниченное количество ресурсов?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к визитке в письменной форме.

1. Объём: 1−2 страницы.
2. Документ в формате PDF загрузите на Google-/Яндекс-диск. Пожалуйста, проверьте заранее, открывается ли ссылка и скачивается ли документ.
3. Вставьте ссылку на документ в нужное поле экзаменационной формы.

б) Видеопрезентация

Снимите видеопрезентацию в формате «О себе за одну минуту» — ответьте в ней на те же вопросы, что и в письменной визитке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к видеопрезентации.

1. Максимальная продолжительность видеоролика: 1 минута, качество видео — на ваше усмотрение.
2. Никаких ограничений в съёмке и монтаже — используйте любые инструменты и форматы.
3. Готовое видео загрузите на любой файлообменник, а ссылку на него укажите в соответствующем поле обратной формы. Пожалуйста, проверьте, чтобы видео было доступно для скачивания, при необходимости прикрепите нужный пароль.

В письмо со ссылками на выполненные задания вы также можете добавить ссылки на ваши предыдущие работы — наличие портфолио не обязательно, но может стать преимуществом при поступлении.

Выполните задания, которые вы найдете в ответном письме. Прикрепите ссылки на выполненные задания и вложенные файлы к экзаменационной форме и отправьте нам.

Если вы с успехом выдержите оба этапа вступительных испытаний, то мы поздравим вас и заключим договор.

Для этого понадобятся следующие документы: копия паспорта; копия документа об образовании; две фотографии 3×4 см; копия ИНН

Стоимость обучения: 310 000 рублей в год

Возможные варианты оплаты: единоразовая оплата,
полугодовая рассрочка, семестровая рассрочка.
При ежемесячной рассрочке стоимость курса составит
332 000 рублей в год

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «Киношкола Ф.C.Бондарчука» (далее — Оператор).

Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://industryfilm.school.

2. Основные понятия, используемые в Политике

Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://industryfilm.school;

Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://industryfilm.school;

Пользователь — любой посетитель веб-сайта http://industryfilm.school;

Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

Фамилия, имя, отчество;
Электронный адрес;
Номера телефонов;
Год, месяц, дата и место рождения;
Свидетельство о гражданстве;
Реквизиты документа, удостоверяющего личность;
Адрес фактического места проживания и регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания;
Сведения об образовании, профессии, специальности и квалификации, реквизиты документов об образовании;

Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; информирование Пользователя посредством совершения телефонных звонков.

Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты hello@industryfilm.school с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://industryfilm.school. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора hello@industryfilm.school с пометкой «Актуализация персональных данных».

Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора hello@industryfilm.school с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты hello@industryfilm.school.

В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

Необычные профессии: 3D-художник

Последние семь лет я почти каждый день моделирую. Я нигде не учился этому на базовом, теоретическом уровне — всё только на практике.

Читать еще:  Обучение верстке сайтов с нуля бесплатно

Игровая индустрия и архитектура во многом похожи. Я учился на архитектора и в институте моделировал разные учебные задания. Рисунком занимался со второго класса, а 3D-Max (программа для 3D-моделирования. — Прим. ред.) начал потихоньку изучать в шестом. Тогда еще не было почти никакой информации — я читал толстую книжку по 3D-Max с описанием какой-то старой версии и ничего в ней не понимал. Но всё равно пытался что-то моделировать.

Пока учишься, поначалу очень много времени тратишь на поиск решения, пробуешь разные варианты. Научившись, уже быстрее всё делаешь. Одно время я любил смотреть на объекты и представлять их топологию, думать, как это можно повторить в 3D. Сейчас в этом нет нужды — как правило, я уже и так знаю, как что «замоделить». Думаю, сейчас я могу сделать почти что угодно — это не вопрос таланта, а скорее вопрос количества затраченного времени.

Художники и программисты: кто работает в 3D

Раньше 3D-моделированием занимались в основном люди из сферы программирования — им было легче освоить процесс. Чтобы выполнить большинство действий в программе, нужно было разбираться в технических нюансах. Сейчас интерфейс доступен каждому. Но это не всегда хорошо для индустрии — многие люди на первых порах не знают базовых технических ограничений. Например, не могут подготовить модель для дизайнера или не понимают, почему надо «облегчать» объекты для игр. В результате работать с такими художниками для команд и заказчиков выходит дороже и дольше — приходится многое переделывать за ними, исправлять ошибки.

Конечно, в графическом планшете рисовать проще, чем на холсте. Холст прощает меньше ошибок.

Сейчас исчезает граница между 2D и 3D. Например, 2D-художники знают моделирование на хорошем уровне, которого хватает, чтобы сделать простой скетч. Нарисовал картинку, дал объем, подвигал — этому не так сложно научиться.

Как работают 3D-художники

Мое рабочее место — стол, компьютер и чайник. У меня нет разделения на работу и «не работу». Я постоянно занимаюсь моделированием — для себя или для заказчиков, часто сижу допоздна. В день примерно по 6–7 часов занимаюсь проектами для клиентов, остальное время стараюсь выделять под то, что делаю для себя. Иногда могу работать по 18 часов, не вставая. Когда устаю, просто беру день, чтобы погулять, почитать, сходить в кино.

Раньше я пытался во время работы регулярно переключаться на какую-то физическую разминку, но об этом очень легко забыть или отодвинуть из-за срочного заказа. Поэтому теперь я просто выделяю конкретное время для спорта. В среднем полноценные тренировки устраиваю четыре раза в неделю, а последние полгода еще по три-четыре раза в неделю выхожу на пробежку.

Я получаю удовольствие от процесса. Когда продумываешь способ решения задачи, а потом получается это воплотить — конечно, это радует. Большинство заказчиков не понимают, как сформулировать задачу. Я могу как-то подсказать и поправить иногда. Но в последнее время у меня нет на это времени, поэтому я редко берусь за заказы от тех, с кем раньше не работал.

Где учатся и сколько зарабатывают

Большинство 3D-художников — самоучки. Но учеба — процесс небыстрый. Пройти онлайн-курсы, позаниматься практикой год и сразу получить хорошие заказы — так, скорее всего, не получится.

Когда человек действительно хочет попасть в 3D-индустрию, он начинает что-то изучать и делать сам, потому что ему это интересно. И так автоматически оказывается в индустрии. А если, ничего не делая самостоятельно, просто прийти с улицы: «Научите меня делать «тридэшки»!» или «Возьмите меня на работу!», то вряд ли кому-то окажешься нужен.

Иногда я сначала пробую сам разобраться, как что-то было сделано, а потом скачиваю урок и смотрю. Сейчас можно многое изучить самому — достаточно информации в открытом доступе. Причем есть не только базовые материалы, но и такие, которые рассчитаны на продвинутый уровень.

Когда я работаю пару недель в месяц, веду много проектов, выходит около 35 000 — 45 000 рублей. Так я успеваю делать собственные проекты и учиться.

Можно жить в своем небольшом городе и брать заказы откуда угодно, в том числе от зарубежных заказчиков. Если заказы из регионов — скорее всего, попросят сделать модели для каких-нибудь рекламных сайтов. Например, мне как-то заказали 50 моделей диванов. Заказчику не хотелось фотографировать, и он решил заказать 3D-модели. Это была очень нудная работа, но за нее мне хорошо заплатили.

Первый коммерческий заказ я получил по знакомству, мне просто повезло. Я даже не планировал идти в индустрию, но, когда попал сюда, стал развиваться в ней. Другие коммерческие заказы я тоже получал через знакомых: никогда нигде не «светился» целенаправленно, у меня нет резюме, есть только портфолио, которое я обновляю не особенно часто.

В основном я удаленно работаю с московскими компаниями. Однажды мне с ходу предложили пойти в штат визуализатором архитектуры за 100 000 рублей в месяц. В игровой индустрии, на мой взгляд, поначалу столько зарабатывать не получится. Разброс в московских зарплатах от 70 000 до 120 000 рублей, и спрос на моделлеров (так называют 3D-художников. — Прим. ред.) довольно высокий.

Если есть упорство, то можно и вкус развить, изучая что-то в свободное время. Работа — это легкий способ деградации, потому что появляется стремление все упростить из-за сжатых сроков. Поэтому используешь «рабочие фишки» на автомате, нет времени изобретать новые способы сделать что-то по-другому. Чтобы этого не происходило, я стараюсь находить время для собственных проектов.

Как моделировать диваны и корабли

Самое трудное — начать работу с моделью. Вначале собираешь информацию, думаешь, как взяться за объект. Если он реальный, то моделирование начинается со сбора всей доступной информации о его форме и строении — ищешь фотографии, видео, чертежи и схемы. Большая часть времени уходит на то, чтобы понять форму объекта по фотографии или видео. А для создания фантастического персонажа работу начинают с эскизов и набросков, обсуждения общей визуальной концепции, поиска референсов — близких по стилю героев.

А в новом игровом проекте я про оружие за год узнал больше, чем за всю жизнь. Смотрел видео, как оружие собирают и разбирают. Если моделировать, не зная, как у реального объекта детали собираются, то легко допустить ошибку. Например, появляются сочленения не в тех местах, где нужно, потом приходится выискивать их и исправлять. Проще сразу сделать правильно.

Делать такие проекты, какой был у меня с оружием, сложно. На некоторые современные пушки, которым лет десять, хотя бы какую-то информацию приходится искать очень долго. Бывает, что нужная фотография находится на каком-нибудь зарубежном форуме для увлеченных этой темой.

Некоторые модели я делаю часов за пять, за один вечер. Другие могу три недели строить и искать хорошие варианты рендеринга (процесс визуализации модели с помощью компьютерной программы — Прим. ред.). Скорость повышается, когда интерфейс настроен и тебе знакомы все нужные операции.

Игровая индустрия и карты Таро

Самый большой проект, в котором я пока успел поработать, — ролевая компьютерная игра Insomnia. Мы с командой делали ее долго, около восьми лет. Это был хороший опыт.

Как строится работа над игрой: чтобы создать систему локаций, в которых будет действовать игрок, нужно сначала собрать все объекты из грубых блоков. Потом такую модель отдают тестировщикам — они играют и оценивают, всё ли там удобно и логично. Представьте, что локация состоит не из зданий и объектов, а просто из белых кубов — вот примерно так это и выглядит. На таких схемах отрабатывается геймплей.

Я не смотрю специально других художников. Иногда кто-то делится со мной интересными работами, иногда просто попадается живопись или графика, которую интересно рассматривать. Это не обязательно что-то из 3D-индустрии. Аналоговые художники мне тоже нравятся, некоторые работы я просто запоминаю визуально. Сознательно я не переношу какие-то приемы из запомнившихся картин в свои работы. Просто надеюсь, что перенимаю что-то за счет «насмотренности».

Хочешь стать 3D художником, а надо ли?

Это вторая и завершающая статья по данной теме, первая была адресована 2D художникам, как я уже писал ранее, большое число начинающих художников и интересующихся этой профессией людей, обращаются как в редакцию, так и ко мне с вопросами, а как тут, а что тут, с чего начинать, какие минусы-плюсы, а сколько я буду зарабатывать, насколько это все выгодно? На большую часть вопросов мы ответили в предыдущей статье, она получилась достаточно универсальной, но у 3D направления есть своя, совершенно замечательная специфика, о которой стоит знать каждому желающему заняться 3D художнику.

Читать еще:  Центр обучения партнер

Нужно понимать, что эта статья для новичков, поэтому все профессии 3D направления мы очень грубо назовем 3D художниками, нам пока нет смысла вдаваться в детали и исходя из этого мы разберем основные опасения и мифы, которые сформировались за годы существования профессии. Я в свою очередь буду опираться на опыт полученный при работе с нашими читателями и опыт наших слушателей в Дистанционном Центре Обучения RENDER.RU, все это настоящий кладезь «граблей» на который мы все наступали на своем творческом пути.


Нужно ли уметь рисовать руками?

Есть такой устоявшийся миф, о том, что 3D художнику не нужно уметь рисовать руками, якобы все это каким чудесным образом решается при помощи 3D софта и вообще нафиг не нужно. Это не так, 2D это база, база от которой вы будете двигаться к освоению 3D, да, случаи бывают разные, есть уникумы, но мы сейчас говорим о большинстве. Поверьте, вы каждый раз будете биться головой о пробелы 2D направления, эти пробелы способны на просто невероятные «палки в колеса». Никто не просит вас рисовать на каком-то запредельном уровне, вам нужна база, понимание перспективы, анатомии, пространства, основы работы со светом/тенями, умение нарисовать внятный концепт. Вы должны быть способны набросать как объемный рисунок сложного объекта, так и элементы из которых он состоит. Планирование ваших 3D работ происходит на бумаге и только там, когда вам все становится понятно на бумаге, когда у вас перед глазами несколько листов где есть каждый сложный объект сцены в нескольких ракурсах и пара общих набросков, только тогда вы открываете 3D пакет и начинаете работу в нем.

Стоит нарушить это простое правило, и вы утонете в непроработанных мелочах, вы столкнетесь с тем, что ваше представление о финальном виде работы не более чем иллюзия, которая будет рассыпаться при попытке детальной проработке каждого элемента вашего проекта.

Так что потратьте время и получите общее представление о базовых знаниях, это можно делать одновременно с освоением 3D пакета, вы не представляете насколько вы облегчите себе путь.

3D сложнее чем кажется и иногда творчество тут тонет в сложности реализации.

Да, это так, человек —> софт —> результат труда, казалось бы, в 2D все тоже самое, но это не так, в 2D все в большей степени зависит от вас и того насколько у вас ровные руки (опыт, знание техник и т.д.), хороший художник в большинстве случаев легко обойдется одним 2D софтом и набор кистей, в 3D все сложнее, результат будет очень сильно зависеть от возможностей софта и вашего умения с ним обращаться.

Это очень тонкий момент, сложно донести ту мысль о которой идет речь, у 3D невероятно нетворческий путь к реализации, он очень техничен, нежной душе художника постоянно приходится становиться инженером и вязнуть в технических мелочах. Да, на выходе получается очень красивая «картинка», но за ней стоят десятки часов достаточно скучной и кропотливой работы. Можно сказать, что это вкусовщина и нет ничего лучше, чем ковыряться в десятках экранов настроек и ворочать миллионы полигонов во вьюпорте, но поверьте мне, 3D не такое уж интересное и творческое занятие как может показаться со стороны. Иногда за красивой работой, стоят месяцы труда и годы опыта.

Это бесконечный поиск решений и путей обхода, компромиссов и нестандартных взглядов на решение задач, хотя так можно сказать почти обо всем. Но тем не менее 3D замечательная вещь и сейчас все гораздо удобнее и проще, чем было 10-15 лет назад, так что дерзайте, но не давайте иллюзиям себя запутать.


Слишком много софта.

К сожалению, это тоже чистая правда и тут проблема не просто в выборе, сложность в том, что чем бы вы не занимались, вам не удастся обойтись 1-2 программами, вы неизбежно обрастете безумным количеством плагинов, внешних рендеров, стороннего софта и прочих приблуд. Чем бы вы не захотели заниматься, скорее всего вам понадобиться освоить 1-2 3D пакета, ворох плагинов к ним, хотя бы бегло получить представление о том, что такое ZBrush и для чего он нужен, освоить любой растровый 2D редактор, разобраться в работе 2-3х внешних рендеров, а также незабываем про узкоспециализированный софт, который неизбежно появится, как только вы определитесь со своей специализацией. И поверьте, я тут еще по минимуму написал.

Затем вы поймете, что одно удобнее делать в одном пакете, другое в другом и пойдут невероятные комбо, моделю тут, текстурю здесь, анимирую с помощью вот этого, а визуализирую еще в чем-то, все это обрастет глюками и багами софта, мелкой и крупной несовместимостью, вы будете искать уроки, пытаться узнать на форумах, придумаете тысячи «костылей» для решения тех или иных задач.

Да, найдутся умельцы, которые будут кричать, что все делают чуть ли не в одном софте, но мы сейчас не про них, мы про то, как это будет на самом деле.

Все очень быстро меняется.

Есть еще один момент, о котором нужно знать, мир 3D софта достаточно быстро меняется, каждые полгода многое серьезно обновляется, выходит новый софт, что-то допиливают, переделывают до неузнаваемости. Стоит вам перестать следить за этим, как вы сразу заметите, что отстаете от других, все уже давно используют какой-то новый софт, получают преимущества в скорости и возможностях, а вы отстаете. В рабочем графике сложно найти время, чтобы серьезно наверстать большой пласт знаний. Стоит немного отвлечься и все уже живут в другом мире, поэтому лучше всего не переставать следить за новостями и пробовать как можно больше нового, старайтесь выделять в своем графике время, чтобы следить за развитием индустрии.

Время, которого нет.

Вам предстоит разбираться в безумном количестве сложного софта, не идеализируйте и не слушайте оптимистичных разговоров, да, это будет решаемо, но это не прогулка по летнему парку, это потребует от вас очень много времени и сил. Но дело не только во времени изучения программ, для многих начинающих оказалось большим сюрпризом, что визуализация — это время и частенько, вам нужно ждать часами, чтобы получить результат, который вам совершенно не понравится.

Со временем, вы научитесь частично решать эти вопросы, придет опыт, понимание возможностей рендера и того, что вам нужно, придут на помощь тестовые рендеры, визуализация по слоям и последующая сборка, появится способность по совершенно некачественному тест-рендеру делать далеко идущие выводы о том, что вам нужно исправить при следующем проходе. Но время на визуализацию будет уходить всегда и для многих это очень сложный момент, ждать долгие часы, чтобы увидеть результат своего труда, многие жалуются на потерю интереса и снижение инициативы. Просто имейте это в виду и да, к этому можно привыкнуть. Ожидать удачный рендер незабываемое чувство.


Выучил одно, забыл другое.

На вас обрушится целый водопад знаний, и он не кончится никогда, если вы хотите быть на передовой в этом вопросе. Многие сталкиваются с тем, что просто не способны столько всего запомнить. Обычная история, когда 3D художник решает изучить скажем ZBrush, выделяет по 1-2 часа в день на освоение пакета, все у него идет хорошо, потом он вынужденно приостанавливает процесс обучения, загруженность на основной работе, новый проект на фрилансе или трудности в личной жизни, но спустя время, он решает возобновить брошенный на середине курс, скорее всего, он столкнется с тем, что толком ничего не помнит, общие знания остались, а вот вся мелочевка совершенно ушла, он забыл как работать с некоторыми инструментами, забыл хот-кеи, путается в элементах интерфейса и продолжать обучение в такой ситуации уже не может.

Приходится бегло проходить курс сначала, это время, раздражение, снижение интереса, но даже освоив азы и перестав работать с данным софтом на какой-то период, он в той или иной мере будет сталкиваться с этой проблемой. То с чем не работаешь быстро забывается, это несколько сложнее чем может показаться на первый взгляд. А теперь умножьте эту проблему на количество софта, который вам придется держать в голове, для кого-то это совершенно несложно, для кого-то серьезная проблема, но решать ее будет значительно проще, когда вы будете о ней знать.

Читать еще:  Индивидуальное обучение навыкам презентации

Список можно продолжать еще долго, но по большей части основных «подводных камней» мы с вами пробежались, мне хотелось бы закончить на позитивной ноте, не все так страшно если ставить пред собой решаемые задачи и четкие цели, начинать с основ и не спешить. Даже самые сложные задачи не устоят перед методичным и вдумчивым изучением, вся эта шелуха из «сложностей» не будет иметь большого значения, если 3D это ваше, а почувствуете вы это достаточно быстро. 3D сложный, но удивительный мир, он интересен, капризен и требователен, но, если вы найдете с ним общий язык, вас ждет удивительное время. Осталось дождаться хороших зарплат в русскоязычном сегменте CG индустрии и это будет работа мечты :-).

3D — художник (3D Artist)

3D моделирование и визуализация

Курсы дизайна и фотографии

Веб-дизайн

Компьютерная графика и верстка

Эту Дипломную программу
в нашем Центре успешно закончили
334 человек!

3D-технологии начали обретать популярность в России с 2000-х годов. За это время сформировался рынок спроса на услуги 3D, а соответственно, появились новые профессии. В России, в частности в Москве, такие специалисты могут претендовать на 2-4 тысячи долларов, но пока спрос на 3D-визуализаторов выше, чем на 3D-художников. В США обратная ситуация: цифровые художники пользуются огромным спросом и получают от 8 до 12 тысяч долларов в месяц.

Чтобы сделать правильный выбор, важно разобраться в специфике этих профессий.

3D-визуализатор превращает чертежи и схемы в объемный рисунок. Работа не сколько творческая, сколько техническая. Он должен знать 3D Max, V-Ray, Corona, Adobe Photoshop, CorelDraw. Строительные компании часто требуют знание программ ArchiCAD и AutoCad. Сферы применения: промышленный дизайн, строительство, мебельное производство, средовой дизайн, архитектура, реклама.

3d-artist создает объемные изображения не по чертежам, но по художественному замыслу. Создает визуальный контент для компьютерных игр, спецэффекты для кино, делает отрисовку различных приложений, иллюстраций, комиксов. И здесь уже на первое место нужно ставить творческую составляющую. Очевидно, что 3D художник должен уметь рисовать, знать анатомию, разбираться в светотени, цветоведении, перспективе. Не забываем – профессионал должен совместить навыки двухмерной и трёхмерной графики.


Востребованность


Сложность

от 6 месяцев
Время освоения

Наша дипломная программа «3D-художник (3D Artist)» даёт полный набор теоретических знаний и навыков с учётом требований мирового рынка труда. Это значит, что выпускники вполне могут претендовать на работу в международной компании или за рубежом.

Программа включает в себя следующие курсы:

Вы освоите рисунок и дизайн — фундамент для воплощения любых художественных идей; научитесь работать в основных графических программах – Photoshop, 3ds Max, CHAOS GROUP V и Pixologic ZBrush 4. Все курсы по программным продуктам Adobe, Autodesk, Corel авторизованы, поэтому после окончания вы получите международный сертификат.

Рекомендация

  • посетите наши дни «Профориентации»
  • посмотрите документы и сертификаты, которые вы получите
  • посмотрите работы наших выпускников
  • проконсультируйтесь с нашим менеджером
  • пройдите стажировку после обучения

Максимальная бесплатная поддержка при трудоустройстве к «работодателю вашей мечты»!
Для наших выпускников на ежемесячной основе мы организуем Дни карьеры, семинары по теме «Трудоустройство». Каждую среду с 10-00 до 17-00 проводим карьерные консультации, запись по адресу job@specialist.ru. Предлагаем рассмотреть вакансии и стажировки в крупных и известных компаниях, лидерах рынка!

Приходите в «Специалист» за вдохновением и знаниями, научим, покажем, поможем!

Обучение в рассрочку для дипломных программ — это выгодно и удобно!

Не ломайте голову, где взять всю сумму на обучение по дипломной программе, у нас Вы можете оплачивать его частями. Мы предлагаем Вам рассрочку на оплату обучения!

Профессия 3D-художник

Вы изучите Autodesk Maya, Houdini и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио. За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.

Записаться на курс

  • 3 месяца бесплатно
  • Помощь в трудоустройстве
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Получите современную специальность

  • $15,2 млрд достигнет индустрия 3D-графики к 2026 году, по данным исследования Research and Markets
  • 70 000 рублей зарплата начинающего специалиста, по данным hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Начинающим 3D-моделлерам

С нуля научитесь 3D-моделированию объектов, освоите необходимый набор инструментов для создания реалистичных 3D-персонажей, окружения и Hard Surface.

2D- и CG-художникам

Овладев 3D-моделированием, вы расширите ваши профессиональные навыки и сможете выйти на новый уровень дохода.

Графическим и веб-дизайнерам

Вы сможете отойти от рядовых задач по вёрстке сайтов или созданию логотипов и перейти к более крупным и интересным заказам от игровых студий или кинопродакшна.

Чему вы научитесь

  1. Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
  2. Передавать анатомию человека и животных
  3. Настраивать финальную сцену
  4. Работать в программах Autodesk Maya, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
  5. Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
  6. Создавать реалистичные текстуры
  7. Создавать фрагменты окружения и растительности
  8. Вручную создавать процедурные ассеты
  9. Создавать персонажей с нуля
  10. Создавать high- и lowpoly-модели
  11. Делать бейкинг
  12. Рендер

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт — и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

Выбираете лучшую вакансию

Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только пройти собеседование.

Начинаете карьеру мечты

Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять задачи.

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 3 месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

  • Первый платёж
    через 3 месяца
  • Срок выплаты
    кредита — до 3 лет
  • Далее — 3 841
    рублей в месяц
  • Без переплаты
    по процентам

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Возраст от 18 лет
  • По паспорту, без справок
  • Одобрение в день обращения

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 4 блока с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  1. Autodesk Мауа с нуля до PRO
  1. Пользовательский интерфейс.
  2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
  3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
  4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
  5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
  6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
  7. Модификаторы.
  8. Отладка: поиск ошибок.
  9. Работа с кривыми.
  10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
  11. Hypershade — работа с материалами.
  12. ScriptEditor — создание скриптов.
  13. Marking Menu.
  1. Введение в Photoshop.
  2. Инструменты.
  3. Работа с файлами и изображениями.
  4. Принципы работы со слоями и масками.
  5. Эффекты.
  6. Принципы построения растровых изображений.
  7. Продвинутые приемы обтравки/ретуши.
  8. Практика коллажирования для создания Key Visual.
  9. Бонус-модуль с Павлом Ярцом.
  10. Бонус-модуль с Михаилом Никипеловым.
  1. Создание модели гаечного ключа.
  2. Создание модели бочки.
  3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  7. Теория и инструменты текстурирования.
  8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  9. Рендер в Marmoset Toolbag.
  1. Введение в анатомию человека и животных.
  2. Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
  3. Проработка образа персонажа: одежда, причёска, характер.
  4. Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
  5. Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
  6. Работа с системой волос.
  7. Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
  8. Свет, камера, рендер!
  9. Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работы.
  10. Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить полную программу курса и консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector