Openbravo-rus.ru

Образование по русски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3d графика обучение

Первые шаги в изучении 3D-графики

Ответы на распространённые вопросы о 3D. Вполне возможно, вы найдёте здесь что-то полезное.

Раньше это было руководство, на 90% скопированное с мёртвого CG раздела 4chan, потом его переработали на форуме MapCore, а сейчас я его подогнал под интересы нашего сайта. Теперь это плагиат лишь частично.

Paper story — Mohamed Chahin, сделано в Blender;

С чего начать первые шаги в 3D?

Начинать можно по-разному, но проще всего с 3D-редактора. Выбор перед вами широкий:

  • Maya (Много доступной документации наряду с 3ds Max);
  • 3ds Max (Много доступной документации наряду с Maya);
  • Cinema 4D (Больше популярен в индустрии рекламы, чем в в игровой);
  • Modo (Я им не пользовался, вроде популярный среди моделлеров);
  • Houdini (3D-редактор, и среда визуального программирования для сложных процедурных моделей и эффектов);
  • Blender (Бесплатный и не перегружен, как 3ds Max и Maya. Популярен у специалистов 3D-печати. Где-то мощнее других, где-то слабее.).

И несколько вспомогательных программ:

  • Marvelous Designer (Создание одежды и Симуляция ткани);
  • Substance Designer и Substance Painter (Создание процедурно-генерируемых материалов и текстур);
  • MARI (еще один пакет для создания текстур).

Выбрав понравившийся 3D-пакет (советую смотреть на пробные версии, чтобы пощупать разный софт), переходим к руководствам и урокам. В Интернете можно много чего найти, от текста и картинок до видеокурсов. Обучалку, охватывающую все тонкости, вы никогда не встретите, но большинство из них познакомит вас с техниками, необходимыми для достижения любого желаемого результата.

Wooden House of Northern Kingdom — Mile Mićić, сделано в 3ds Max

Ого! Сколько всяких программ! А какая лучше? Я слышал, что ______ лучшая.

Вы слышали неправду, а правда в том, что некоторые редакторы лучше подходят для определённых задач. Справляться со всеми трудностями придётся не программе, а вашему навыку художника. В процессе работы над проектом придется перескакивать между парой-тройкой программ. Выбор софта сводится к личным предпочтениям и ответвлению индустрии, с которым связана ваша деятельность. 3ds Max и Maya наиболее популярны и поэтому по ним больше информации в Сети. Интерфейс там, как у космолёта, а кривая обучения весьма крута, но нет такого редактора, который вы не сможете освоить, потратив некоторое время на обучение. Начинать я советовал бы с универсальных пакетов, а не со специализированных.

Ага, значит есть универсальные и специализированные? А как их распознать?

Универсальные пакеты (3ds Max, Maya, Blender) позволяют создавать модели, рендеры, анимацию, текстуры и динамику в рамках одного приложения. Они не требуют сторонних плагинов или приложений для выполнения базовых задач. Однако с помощью плагинов имеющийся функционал можно расширять.

О-о-о, это же Zbrush, в нём сделано столько отличных работ, начну-ка я с него!

Нет, вы забегаете далеко вперёд. Перед те, как браться за Zbrush, следует изучить базовые принципы и основы моделирования. Zbrush – великолепная программа для продвинутых пользователей, занимающихся тонкой доработкой своих моделей или быстрым прототипированием. Не зная общих концепций 3D, учиться работать в Zbrush – не лучшая идея.

Speed Sculpt_ Dragon — Keita Okada, сделано в ZBrush и отрендерено в Keyshot

Ладно, я понял, это не совсем моё, можете сделать для меня модель ______?

Нет, любой специалист с приличным уровнем навыков делает свою работу за деньги или ради определённой выгоды (как правило). Важно самому проделать всё, что уже было проделано другими, чтобы чему-то научиться. При наличии свободного времени или просто по доброте душевной кто-нибудь может вас выручить, но в таком случае не ожидайте высочайшего качества и выполнения всех ваших пожеланий.

Но это же так сложно, есть какое-нибудь простое решение? Мне не хватает мотивации.

Нет, как и всё остальное, освоение 3D-редактора требует времени и усилий, повторение – мать учения, регулярная работа с интерфейсом закрепит все кратчайшие пути в вашей мышечной памяти. Все проходят через творческий кризис, у всех бывают взлёты и падения. Проявляйте упорство и обязательно станете профессионалом.

Так какой редактор проще всего изучить?

Нет, вам не нужно изучать софт. Сосредоточьтесь на изучении техник. Когда вы хорошо овладеете какой-либо техникой, программа станет лишь инструментом для достижения желаемого результата. Как уже было сказано, больше всего курсов и документации по 3ds Max и Maya, но вам следует учиться моделированию и грамотному использованию различных техник, а не зубрить, что делает каждая кнопка. Информацию об интерфейсе ищите в справочных материалах. F1 и Google – ваши верные друзья.

Gateway — Pedro Silva, сделано в Modo, Marvelous Designer и доработано в PhotoShop

На что смотрят студии при приёме на работу? Если я не знаю программу ______, меня могут не взять?

Рассматривая портфолио и резюме, студия оценивает ваши умения, отдавая им следующий приоритет:

  • Качество работы;
  • Универсальность навыков;
  • Опыт;
  • Умение работать с софтом.

Значит, им без разницы, в чём я работаю? И почему так важна универсальность?

За исключением аниматоров, к которым неприменимо большинство правил в мире 3D, студиям нужны люди, способные к выполнению разного рода задач, а не какой-то одной. Им нужны моделлеры, умеющие работать с текстурами, риггеры, занимающиеся динамикой, специалисты по освещению, разбирающиеся в текстурах. Можно быть и узким специалистом, но широкая направленность всегда поможет вам найти работу.

Глядя на ваше знание софта, студии учитывают редактор, которым пользуются сами, но очень часто у них будут и свои собственные инструменты, так что этот вопрос несильно важен, пока вы хорошо разбираетесь в своём деле. При владении теорией и знании нужных техник, подробное знакомство с любым софтом – вопрос нескольких дней. Конечно, бывают и сложные случаи, когда вы прежде работали только в программе ______, но зачастую опыт работы с конкретными 3D-пакетами не имеет значения (да, блендерфаги, даже вас могут взять на работу при должном уровне навыков).

Если решили заняться созданием ассетов, то основное внимание нужно обращать на модели, текстуры и анимацию.

Низкополигональное моделирование – само по себе искусство, извлечение максимально возможного количества деталей из скромной кучки полигонов требует практики, и выработанной формулы здесь не существует. Создав модель, вы заставляете её выглядеть лучше с помощью UV-развёртки и рельефного текстурирования.

Анимация в играх мало чем отличается от анимации в кино, разве что выше вероятность сильной деформации модели и нет столь жёсткого контроля над ригами. Тем не менее, базовые принципы остаются в силе.

Cписок полезных ссылок

  • http://render.ru/ — сообщество и текстовые уроки, выпускают журнал про 3D;
  • http://3dpapa.ru/ — блог о 3D-графике;
  • http://3ddd.ru/ — еще один сайт на русском языке.

Не все курсы одинаково полезны. Качество не всегда зависит от цены материала, но в большинстве за доступ к самым крутым урокам придется заплатить.

  • DigitalTutors.com, который сейчас стал называться Pluralsight Creative;
  • The Gnomon Workshop — курсы по 30+ часов;
  • Lynda.com — еще одна компания, предоставляющая услуги онлайн-обучения;
  • Udemy.com — и еще одна;
  • UArtsy.com — школа онлайн-искусств;
  • Allegorithmic — куча качественных бесплатных уроков про текстуры на youtube.com;
  • CGElves.com — тут ищите разнообразные уроки по Marvelous Designer.
Читать еще:  Как обучиться программе excel самостоятельно

Большинство популярных курсов переведено на русский, но опять, не всегда бесплатно. Переводы можно купить в клубе «Перевод Всем», уже готово огромное количество курсов. В открытом доступе что-то удается нагуглить, а что-то нет. Базовые курсы точно можно найти. После прохождения первых курсов легко получится переключиться на английский, материалов на нем намного больше и они актуальнее. Плюс к этому, большинство работодателей желают общаться именно на английском.

На следующем этапе вас подстерегает проклятие новичка в виде прохождения одних только курсов и чтобы его избежать, постарайтесь быстрее перейти к созданию готовых продуктов. Если вы изучаете 3D только для игр, начните с создания карт к ним, например с помощью Source SDK. У вас есть опыт программирования? Сразу переключайтесь на игровые движки вроде Unreal или Unity. Когда вы получите первые отзывы от использования ваших работ, вы с новой силой захотите совершенствоваться в таком нелегком деле как компьютерная графика.

Курсы 3D-моделирования и визуализации

3D моделирование и визуализация

«Специалист» — лучший учебный центр Autodesk в России 2006-2008 и 2011 гг. В ассортименте Центра более 20 курсов по 3 D -моделированию, видеомонтажу, анимации и спецэффектам для начинающих и профессионалов! Занятия на курсах 3 D проводятся по самым последним версиям программных продуктов: 3 ds Max , V — Ray , Maya , Rhinoceros , Zbrush .

Курсы 3 D -дизайна ведут лучшие преподаватели-эксперты Москвы и России. По окончании обучения на курсах 3 D -дизайна вы получите престижное свидетельство Центра и международный сертификат вендора.

Развивайтесь вместе с современными технологиями! Осваивайте творческие профессии на курсах 3D-моделирования!

3 D -моделирование — одно из самых перспективных направлений развития современных технологий. Если вы работаете дизайнером или хотите сделать свой выбор в пользу этой модной профессии, то вам необходима специальная подготовка по курсам 3 D . Согласитесь, что возможность визуализировать ваши идеи в трехмерном пространстве завораживает! Внимание клиента будет приковано к вашему проекту, если он представлен в трехмерном формате. А это стоит того, чтобы изучить технологии создания объема на курсах 3D-моделирования!

Воспользуйтесь преимуществами обучения 3D-моделированию в Центре «Специалист»:

  • «Специалист» – единственный учебный центр в России, имеющий 4 авторизации ведущих фирм: Autodesk, SolidWorks, Graphisoft и АСКОН.
  • Бауманские традиции в подготовке специалистов международного уровня
  • Обучение проводится по последним версиям программных продуктов
  • Сертифицированные преподаватели-практики
  • Престижные международные сертификаты по окончании обучения
  • Гарантированное расписание на год вперед
  • Программа скидок и акций

Теперь, обучаясь на курсах 3D-моделирования и САПР, вы сможете превращать компьютерные модели в реальные объекты, с помощью настольного 3D-принтера PICASO 3D Designer! Вы получите уникальный опыт проектирования и 3D-моделирования не только в виртуальном мире, но и в реальности. Вы научитесь разрабатывать 3D-объекты с учетом особенностей их реального изготовления. 3D-принтер в Центре «Специалист» открывает перед вами уникальные возможности — воспользуйтесь ими!

Курсы 3ds Max 2020

  • Autodesk 3ds Max 2020 Уровень 1 – Основы 3D моделирования.
  • Autodesk 3ds max 2020 Уровень 2 — Визуализация — материалы и освещение
  • Все курсы

Курсы V-Ray

  • Курсы Chaos Group
  • Все курсы

Курсы Mudbox 2019/2018

Курсы Maya 2019/2018

  • Autodesk Maya 2019/2018 часть 1 – Основы 3D моделирования
  • Autodesk Maya 2019/2018 часть 2 – Основы визуализации и анимации
  • Все курсы

Курсы Rhinoceros

  • Курсы Rhino
  • Все курсы

Курсы Zbrush

  • Курсы Pixologic
  • Все курсы

Системы автоматизированного проектирования (САПР) / BIM

  • Autodesk Revit 2019
  • Курсы AutoCAD 2020/2019
  • Курсы ARCHICAD 23
  • Курсы Inventor 2020/2019
  • Курсы SolidWorks
  • Курсы КОМПАС-3D
  • Курсы Dialux
  • Курсы AutoCAD Civil 3D 2020/2019
  • Курсы AutoCAD Plant 3D
  • Курсы Pro/ENGINEER
  • Курсы Fusion 360
  • Курсы Rhinoceros
  • Курсы ANSYS
  • Все курсы

Анонсы ближайших курсов

Заказ добавлен в Корзину.

Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!

3D-моделирование для начинающих

Освойте базовые принципы создания 3D-моделей, соберите портфолио и начните зарабатывать на фрилансе.

Первым 20 участникам курса — скидка 30%

  • Длительность 4 месяца
  • 3 проекта в портфолио
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Курс идеально подойдёт

Начинающим моделлерам

Разберётесь, где применяются 3D-модели и какие инструменты нужны для их создания. С нуля научитесь создавать простые, но классные 3D-объекты и сделаете первый шаг на пути моделирования.

Графическим и веб-дизайнерам

Получите востребованную специализацию — поймёте, в чём особенности работы 3D-моделлера, узнаете о перспективах, которые есть в этом направлении, и приёмах.

Чему вы научитесь

Вы освоите полный цикл создание 3D-модели от идеи до финальной визуализации.

Понимать основные этапы работы 3D-моделлера

Подбирать референсы к будущей модели

Разбираться в различных направлениях 3D: персонажи, предметы, анимация

Работать на базовом уровне в программах по 3D-моделированию

Использовать Photoshop для внесения правок

Делать модели для кино, рекламы и игр

Делать реалистичный рендер

Работать с фактурой и цветом

Записаться на курс скидка 30% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 9 основных блоков.

Создание модели гаечного ключа

  • Постановка задачи на модуль, поиск референсов. Пример ТЗ от заказчика, технические требования.
  • Знакомство с Maya. Создание простой высокополигональной модели гаечного ключа.
  • Создание в Maya низкополигональной модели гаечного ключа на основе высокополигональной.
  • Возможности UV editor. Создание UV-развёртки в Maya.
  • Знакомство с Marmoset Toolbag. Запекание карт.
  • Текстурирование в Substance Painter.
  • Превью готовой модели в Marmoset.

Создание модели бочки

  • Описание модуля. Постановка задачи.
  • Создание высокополигональной модели бочки в Maya, разбор инструментария программы.
  • Создание низкополигональной бочки.
  • Инструменты в UV editor.
  • Усложнённое запекание карт.
  • Генераторы и комплексное текстурирование .material Id: грязь, ржавчина.
  • Превью готовой модели в Marmoset.

Создание высокополигонального пистолета

  • Поиск референсов: на что обращать внимание.
  • Блокаут: создание базовой модели.
  • Моделирование базовых форм.
  • Детализация модели

Создание низкополигонального пистолета

  • Введение. Теория по низкополигональному моделированию.
  • Создание лоурезной версии модели.
  • Настройка нормалей.
  • Основы UVW.
  • Нарезка шелов, развёртка.
  • Оверлапы, настройка текселя.
  • Упаковка карты. Восстановление оверлап (геометрии).

Запекание и сведение карт

  • Основы сведения карт.
  • Настройка и экспорт моделей, подготовка высоко- и низкополигональных моделей для запекания.
  • Знакомство с Photoshop: основные возможности и инструменты.
  • Использование Photoshop для коррекции карт.
  • Введение в теорию текстурирования.
  • Основы PBR, шейдеры.
  • Подходы к PBR-текстурированию и их отличия (spec/gloss, metalness/roughness, adv. metalness).
  • Объясняем художественную часть и её применение в рамках PBR.
  • Введение в практику текстурирования.
  • Подготовка модели к текстурированию.
  • Выбор базовых материалов. Сборка стека текстурирования.
  • Проработка текстуры. Средняя детализация.
  • Проработка поверхности, нанесение фактуры.
  • Проработка граней (сколы краски, потёртости).
  • Создание загрязнений.

Рендер в Marmoset

  • Импорт модели.
  • Настройка материалов.
  • Настройка сцены и света.

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

Антон Фокин Евангелист направления 3D в Skillbox. 5+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, Warthunder и Fortnite.

Илья Михайлов Преподаватель Skillbox. Senior 3d Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks.

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

Изучаете
тему

В курсе — полезные видеоуроки.

Читать еще:  Специалист рся обучение бесплатно

Выполняете домашнее задание

В том темпе, в котором вам удобно.

Общаетесь с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломный проект

И дополняете им свое портфолио.

Резюме после прохождения

Аделина Ветрова junior 3D-моделлер

Ожидаемая зарплата от 60 000

Autodesk Maya Редактор трёхмерной графики.

Marmoset Toolbag Инструмент просмотра, настройки и рендера 3D-моделей.

Substance Painter Редактор для текстурирования объектов и персонажей в 3D.

Ключевые навыки:

  • Поиск референсов
  • Реалистичный рендер
  • Создание модели в Maya
  • Импорт объектов
  • Знание подходов к PBR- текстурированию
  • Использование Photoshop для коррекции карт
  • Редактирование текстур объектов в Substance Painter
  • Работа с фактурой и цветом

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «3D-моделирование для начинающих»

3D-моделирование для начинающих

Стоимость обучения

Скидка 30% первым 20

Стоимость обучения 55 000

1 604 Рассрочка без первого взноса

38 500 Для первых 20 студентов

Запишитесь на курс

Дата начала: 19 апреля

Осталось: 15 мест

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не занимался моделированием. У меня получится?

Программа подходит для людей, не имеющих навыков в этой сфере. Наши методики и система поддержки позволят вам гарантированно научиться создавать 3D-модели с нуля.

Если будут вопросы, кому я смогу их задать?

У вас будет куратор в Telegram-чате, преподаватель будет лично комментировать домашние задания и давать полезные советы.

Курса достаточно, чтобы начать работать?

Вы получите базовые знания по созданию 3D-моделей и соберёте первое портфолио из трёх работ — вам будет, что показать работодателю на собеседовании, вы вполне сможете зарабатывать на фрилансе. Если вы хотите работать в крупной студии, которая специализируется на играх, создании мультфильмов или рекламы, то, возможно, вам лучше продолжить обучение, чтобы расширить список ваших навыков и инструментов, получить больше практики и претендовать на middle-позицию.

Записаться на курс или получить консультацию

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.

г. Москва, метро Октябрьская,
Ленинский проспект, дом 6, строение 20

С чего начать изучение 3D? Часть вторая: программы для дизайна и моделирования.

Выбор программы зависит от того, чем вы решили заниматься. Мы уже имеем представление о специализациях , будем рассматривать программы с точки зрения соответсвия тем или иным специальным задачам.

Дизайн

Всё начинается с дизайна, с разработки концепции проекта. Сначала делаются двухмерные эскизы, зарисовки — виды спереди, сбоку, сверху, вполоборота. Эскизы можно рисовать карандашом на бумаге и потом отсканировать или сфотографировать, чтобы перенести в компьютер, но можно сразу рисовать и в компьютере. Мышкой невозможно рисовать так же легко, как карандашом, поэтому для рисования в программах используются специальные графические планшеты со стилусом. Программу можно использовать абсолютно любую из тех, которые позволяют рисовать. Это может быть Adobe Photoshop, Corel Painter или простенькая бесплатная MyPaint, но есть и специально созданные для таких задач программы, одна из лучших — Autodesk SketchBook. Компания Autodesk — крупнейший в мире производитель программ для трёхмерного моделирования и проектирования, и её простенькая, на первый взгляд, рисовалка SketchBook, идеально «заточена» под задачи создания дизайнерского концепта. Оптимальный набор художественных материалов и инструментов и удобная их настройка, линейки, лекала, средства масштабирования и различные направляющие — все для серьёзной эффективной работы. В ней нет таких изысков, которые имеются в Corel Painter — акварели и японские кисти, нет фильтров и эффектов, как в Adobe Photoshop — всё только для дизайнерского эскиза, в котором лёгкость и изящество сочетается с чёткостью и конкретикой.

Моделирование

Разработав дизайн, мы имеем на руках эскизы, по которым надо создать модель. Программ для моделирования много, у всех свои особенности, но что общее — практически все профессиональные программы трёхмерного моделирования обладают сложной структурой, рассчитанной на выполнение работ в разных областях, и отнюдь не только в моделировании. В них заложены возможности проектирования больших сцен, анимации, визуализации, просчёта поведения объектов с разными физическими свойствами и т.д. Таких программ, которые рассчитаны только на создание собственно модели, среди профессиональных — нет. Исключением можно считать программы для скульптинга, но это уже отдельный раздел моделирования.

Получается, что если вы хотите заняться только моделированием, но достаточно серьёзно, вам придётся изучать сложные программы-комплексы, выбирая в них только те функции, которые нужны вам.

Вот самые известные и востребованные программы в этой области:

Autodesk 3ds Max

Используется во многих отраслях, но чаще всего — в архитектурной и игровой. Любимая программа дизайнеров интерьера, хотя сделать в ней можно практически всё — она обладает широчайшим диапазоном возможностей и различными инструментами моделирования, самый проработанный из которых — полигональное моделирование. Полигон, то есть многоугольник, является основой модели, она строится из полигонов, как из бумаги. Полигоны можно резать, склеивать, делать разных форм и размеров — в итоге получается объёмная модель. Чем мельче полигоны и больше их количество, тем более гладкой получается модель.

Бесплатный курс — Создай свою первую 3D модель

Начало сразу при регистрации
Стоимость: бесплатно
Регистрация открыта

За 7 дней ты войдешь в профессию 3D художника и разберешь основу работы в программах, которые нужно знать любому трёхмерщику. Ты освоишь базовые функции программ:

Maya или Blender
Программы, где ты будешь моделить

Photoshop
Нужен для редактирования карт на этапе текстурирования и обработки картинок.

Substance Painter
Программа для работы с текстурами

Это быстрый старт для тех, кто ни разу не моделил.

На базе этого бесплатного мини-курса ты сможешь самостоятельно замоделить любые простые предметы, например, то, что находится в твоей комнате.

Как это будет?

Выполняй квесты и осваивай программы для 3D моделирования.
Повторяй наши действия, изучай основные функции одна за другой, и сделаешь первые 3D модели!

Главная проблема программ для 3D

Многие хотели хоть раз в жизни что-то замоделить.
Как минимум, потому что это весело.

И каждый, кто хоть раз открывал программы для моделирования, быстро понимал, что в них тебе не рады. Даже если ты продвинутый юзер, шаришь в хоткеях и умеешь работать, например, в Фотошопе или Иллюстраторе, открыв Maya даже просто перемещать камеру окажется не так просто.

Информация в интернете по кнопкам похожа на лекцию по теоретической механике. Ребята на видео могут круто моделить, но очевидные вещи для них, оказываются очень непростыми для тебя.

Как мы чуть не облажались с обучением новичков

В начале сентября я снял первый урок по Maya для этого мини-курса.

Со мной сидел друг маркетолог, который НИ РАЗУ НЕ МОДЕЛИЛ.
На лекции я сделал простенький микрофон и показал все основные функции, которые нужно знать.

Мой друг открыл видео.
Посмотрел первые 3 минуты, где я показывал как крутить камеру.
Открыл Maya, начал крутить.
Нажал что-то не то.
Всё сломалось.

Потом он начал моделить стол.
Самый примитивный.
Столешника = прямоугольник.
Ножки = 4 цилиндра.
И когда он пытался вставить ножки под стол, двигая их по трём осям, я понял, что он попал в АД.

Читать еще:  Обучение программе excel бесплатно

Корень проблемы был в том, что он начал двигать и изменять объекты, хотя даже ходить по локации и правильно крутить камеру он не научился.

И я всё понял! Мы поменяли подход и пересняли ВСЁ, что сделали.

Недостаточно сказать новичку, что для перемещения камеры нужно нажать ALT + колесо мыши.

Нужно показать каждое из видов перемещений по отдельности.
И дать мини-квест, чтобы он закрепил то, что узнал.

И вот что получилось:

Наша реакция, когда получился первый квест.

В таком формате будет большинство уроков на мини-курсе.

Нет смысла в одном уроке показывать весь интерфейс от перемещения камеры, до создания и изменения объектов. Ты закроешь видео и больше никогда не откроешь программу.

Зато если ты будешь изучать по одной простой функции за раз, то очень скоро ты сделаешь первые модели и будешь чертовски горд собой!

Мы пересняли все уроки так, чтобы в одном уроке ты решал только одну простую задачу, закреплял её решением квеста и шёл дальше. Мы уверены, что этот новый подход к обучению однозначно полезнее и интересней видео «давайте разберём основные кнопки в интерфесе Maya».

И всего за 7 дней, ты освоишь базу!

Давай разберёмся, реально ли за 7 дней научиться делать самые простые модели? И почему программы такие сложные.

Почему в программах для 3D так много кнопок?

3D развивается в десятке разных ниш. Это не только игры, но и VR/AR, кино, иллюстрации, моушен дизайн, и много всего другого. Об этом мы писали в прошлой статье.

Программы вроде Maya/Blender, которые будут на нашем мини-курсе, используются не только для моделирования. В них есть множество функций для анимации, рендера, рига, симуляции и динамики — то-есть любая 3д программа — это огромная коробка с тысячью инструментов, большинство в моделировании не используются.

Отсюда и берутся сотни кнопок.

Не смотря на то, что я уже более 15 лет живу трёхмеркой и посвятил ей всю свою жизнь, я не знаю большую часть из них, так как для меня, моделлера, они попросту не нужны.

Поэтому не бойся сотни кнопок. Изучи не более 3% от функционала программы и создай свои первые 3D модели!

На старте тебе не нужна развёртка и запечка, чтобы замоделить предметы, которые лежат на твоём столе.

Вот работы наших студентов, сделанные на этапе блокинга.

И все они созданы на базе самых простых вещей в программе, о которых ты узнаешь на курсе.

Да, сразу круто у тебя не выйдет, но просто продолжай моделить и всё получится!

Что входит в эти 3% функций?

Трёхмерка большая, но состоит из простых вещей.

Их мы и разберём на нашем курсе.
Для первой 3D модели нужно освоить 4 навыка.

Что нужно освоить для первой модели

#1. Смотри

— Как двигать и вращать камеру
— Какие есть режимы отображения

#2. Создавай

— Где лежат кнопки для создания примитивов
— Как создавать и дублировать примитивы

#3. Редактируй

— Как перемещать и искажать примитивы
— Как двигать вертексы и создавать формы чуть сложнее примитива
— Как красить объекты

#4. Читери

— Несколько горячих клавиш, которые ускорят работу в 2-3 раза
— Как редактировать сразу несколько объектов
— Как собрать свет, чтобы даже простая модель не выглядела примитивно.
— И ещё как минимум десяток других читов ждёт тебя в нашей программе.

Полную программу смотри на этой картинке:

Сделай свои первые 3D модели вместе с нами!

Курс бесплатный от начала и до конца.

Мы сделали его, потому что помимо классных платных курсов, у нас ещё целая гора бесплатного контента в интернете. И этот мини-курс — возможность начать свой путь в 3д.

Записывайся на курс и начинай моделить вместе с нами!

Не забудь подписаться на нас в ВК и давай дружить.

Преподаватели

Денис Куандыков

Левел-дизайнер, автор игры OutDrive, делал локации в Mail.ru, Nival и Сerevrum

«Рынок развивается бешеным темпом. И в студиях и инди командах нужны крутые 3D моделеры»

Антон Агеев

Преподаватель школы. Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age

Александра Дрозд

Концепт художник, работала над Alien: Harvest, Вторжение и Вратарь Галактики.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector