3d графика обучение
Первые шаги в изучении 3D-графики
Ответы на распространённые вопросы о 3D. Вполне возможно, вы найдёте здесь что-то полезное.
Раньше это было руководство, на 90% скопированное с мёртвого CG раздела 4chan, потом его переработали на форуме MapCore, а сейчас я его подогнал под интересы нашего сайта. Теперь это плагиат лишь частично.
Paper story — Mohamed Chahin, сделано в Blender;
С чего начать первые шаги в 3D?
Начинать можно по-разному, но проще всего с 3D-редактора. Выбор перед вами широкий:
- Maya (Много доступной документации наряду с 3ds Max);
- 3ds Max (Много доступной документации наряду с Maya);
- Cinema 4D (Больше популярен в индустрии рекламы, чем в в игровой);
- Modo (Я им не пользовался, вроде популярный среди моделлеров);
- Houdini (3D-редактор, и среда визуального программирования для сложных процедурных моделей и эффектов);
- Blender (Бесплатный и не перегружен, как 3ds Max и Maya. Популярен у специалистов 3D-печати. Где-то мощнее других, где-то слабее.).
И несколько вспомогательных программ:
- Marvelous Designer (Создание одежды и Симуляция ткани);
- Substance Designer и Substance Painter (Создание процедурно-генерируемых материалов и текстур);
- MARI (еще один пакет для создания текстур).
Выбрав понравившийся 3D-пакет (советую смотреть на пробные версии, чтобы пощупать разный софт), переходим к руководствам и урокам. В Интернете можно много чего найти, от текста и картинок до видеокурсов. Обучалку, охватывающую все тонкости, вы никогда не встретите, но большинство из них познакомит вас с техниками, необходимыми для достижения любого желаемого результата.
Wooden House of Northern Kingdom — Mile Mićić, сделано в 3ds Max
Ого! Сколько всяких программ! А какая лучше? Я слышал, что ______ лучшая.
Вы слышали неправду, а правда в том, что некоторые редакторы лучше подходят для определённых задач. Справляться со всеми трудностями придётся не программе, а вашему навыку художника. В процессе работы над проектом придется перескакивать между парой-тройкой программ. Выбор софта сводится к личным предпочтениям и ответвлению индустрии, с которым связана ваша деятельность. 3ds Max и Maya наиболее популярны и поэтому по ним больше информации в Сети. Интерфейс там, как у космолёта, а кривая обучения весьма крута, но нет такого редактора, который вы не сможете освоить, потратив некоторое время на обучение. Начинать я советовал бы с универсальных пакетов, а не со специализированных.
Ага, значит есть универсальные и специализированные? А как их распознать?
Универсальные пакеты (3ds Max, Maya, Blender) позволяют создавать модели, рендеры, анимацию, текстуры и динамику в рамках одного приложения. Они не требуют сторонних плагинов или приложений для выполнения базовых задач. Однако с помощью плагинов имеющийся функционал можно расширять.
О-о-о, это же Zbrush, в нём сделано столько отличных работ, начну-ка я с него!
Нет, вы забегаете далеко вперёд. Перед те, как браться за Zbrush, следует изучить базовые принципы и основы моделирования. Zbrush – великолепная программа для продвинутых пользователей, занимающихся тонкой доработкой своих моделей или быстрым прототипированием. Не зная общих концепций 3D, учиться работать в Zbrush – не лучшая идея.
Speed Sculpt_ Dragon — Keita Okada, сделано в ZBrush и отрендерено в Keyshot
Ладно, я понял, это не совсем моё, можете сделать для меня модель ______?
Нет, любой специалист с приличным уровнем навыков делает свою работу за деньги или ради определённой выгоды (как правило). Важно самому проделать всё, что уже было проделано другими, чтобы чему-то научиться. При наличии свободного времени или просто по доброте душевной кто-нибудь может вас выручить, но в таком случае не ожидайте высочайшего качества и выполнения всех ваших пожеланий.
Но это же так сложно, есть какое-нибудь простое решение? Мне не хватает мотивации.
Нет, как и всё остальное, освоение 3D-редактора требует времени и усилий, повторение – мать учения, регулярная работа с интерфейсом закрепит все кратчайшие пути в вашей мышечной памяти. Все проходят через творческий кризис, у всех бывают взлёты и падения. Проявляйте упорство и обязательно станете профессионалом.
Так какой редактор проще всего изучить?
Нет, вам не нужно изучать софт. Сосредоточьтесь на изучении техник. Когда вы хорошо овладеете какой-либо техникой, программа станет лишь инструментом для достижения желаемого результата. Как уже было сказано, больше всего курсов и документации по 3ds Max и Maya, но вам следует учиться моделированию и грамотному использованию различных техник, а не зубрить, что делает каждая кнопка. Информацию об интерфейсе ищите в справочных материалах. F1 и Google – ваши верные друзья.
Gateway — Pedro Silva, сделано в Modo, Marvelous Designer и доработано в PhotoShop
На что смотрят студии при приёме на работу? Если я не знаю программу ______, меня могут не взять?
Рассматривая портфолио и резюме, студия оценивает ваши умения, отдавая им следующий приоритет:
- Качество работы;
- Универсальность навыков;
- Опыт;
- Умение работать с софтом.
Значит, им без разницы, в чём я работаю? И почему так важна универсальность?
За исключением аниматоров, к которым неприменимо большинство правил в мире 3D, студиям нужны люди, способные к выполнению разного рода задач, а не какой-то одной. Им нужны моделлеры, умеющие работать с текстурами, риггеры, занимающиеся динамикой, специалисты по освещению, разбирающиеся в текстурах. Можно быть и узким специалистом, но широкая направленность всегда поможет вам найти работу.
Глядя на ваше знание софта, студии учитывают редактор, которым пользуются сами, но очень часто у них будут и свои собственные инструменты, так что этот вопрос несильно важен, пока вы хорошо разбираетесь в своём деле. При владении теорией и знании нужных техник, подробное знакомство с любым софтом – вопрос нескольких дней. Конечно, бывают и сложные случаи, когда вы прежде работали только в программе ______, но зачастую опыт работы с конкретными 3D-пакетами не имеет значения (да, блендерфаги, даже вас могут взять на работу при должном уровне навыков).
Если решили заняться созданием ассетов, то основное внимание нужно обращать на модели, текстуры и анимацию.
Низкополигональное моделирование – само по себе искусство, извлечение максимально возможного количества деталей из скромной кучки полигонов требует практики, и выработанной формулы здесь не существует. Создав модель, вы заставляете её выглядеть лучше с помощью UV-развёртки и рельефного текстурирования.
Анимация в играх мало чем отличается от анимации в кино, разве что выше вероятность сильной деформации модели и нет столь жёсткого контроля над ригами. Тем не менее, базовые принципы остаются в силе.
Cписок полезных ссылок
- http://render.ru/ — сообщество и текстовые уроки, выпускают журнал про 3D;
- http://3dpapa.ru/ — блог о 3D-графике;
- http://3ddd.ru/ — еще один сайт на русском языке.
Не все курсы одинаково полезны. Качество не всегда зависит от цены материала, но в большинстве за доступ к самым крутым урокам придется заплатить.
- DigitalTutors.com, который сейчас стал называться Pluralsight Creative;
- The Gnomon Workshop — курсы по 30+ часов;
- Lynda.com — еще одна компания, предоставляющая услуги онлайн-обучения;
- Udemy.com — и еще одна;
- UArtsy.com — школа онлайн-искусств;
- Allegorithmic — куча качественных бесплатных уроков про текстуры на youtube.com;
- CGElves.com — тут ищите разнообразные уроки по Marvelous Designer.
Большинство популярных курсов переведено на русский, но опять, не всегда бесплатно. Переводы можно купить в клубе «Перевод Всем», уже готово огромное количество курсов. В открытом доступе что-то удается нагуглить, а что-то нет. Базовые курсы точно можно найти. После прохождения первых курсов легко получится переключиться на английский, материалов на нем намного больше и они актуальнее. Плюс к этому, большинство работодателей желают общаться именно на английском.
На следующем этапе вас подстерегает проклятие новичка в виде прохождения одних только курсов и чтобы его избежать, постарайтесь быстрее перейти к созданию готовых продуктов. Если вы изучаете 3D только для игр, начните с создания карт к ним, например с помощью Source SDK. У вас есть опыт программирования? Сразу переключайтесь на игровые движки вроде Unreal или Unity. Когда вы получите первые отзывы от использования ваших работ, вы с новой силой захотите совершенствоваться в таком нелегком деле как компьютерная графика.
Курсы 3D-моделирования и визуализации
3D моделирование и визуализация
«Специалист» — лучший учебный центр Autodesk в России 2006-2008 и 2011 гг. В ассортименте Центра более 20 курсов по 3 D -моделированию, видеомонтажу, анимации и спецэффектам для начинающих и профессионалов! Занятия на курсах 3 D проводятся по самым последним версиям программных продуктов: 3 ds Max , V — Ray , Maya , Rhinoceros , Zbrush .
Курсы 3 D -дизайна ведут лучшие преподаватели-эксперты Москвы и России. По окончании обучения на курсах 3 D -дизайна вы получите престижное свидетельство Центра и международный сертификат вендора.
Развивайтесь вместе с современными технологиями! Осваивайте творческие профессии на курсах 3D-моделирования!
3 D -моделирование — одно из самых перспективных направлений развития современных технологий. Если вы работаете дизайнером или хотите сделать свой выбор в пользу этой модной профессии, то вам необходима специальная подготовка по курсам 3 D . Согласитесь, что возможность визуализировать ваши идеи в трехмерном пространстве завораживает! Внимание клиента будет приковано к вашему проекту, если он представлен в трехмерном формате. А это стоит того, чтобы изучить технологии создания объема на курсах 3D-моделирования!
Воспользуйтесь преимуществами обучения 3D-моделированию в Центре «Специалист»:
- «Специалист» – единственный учебный центр в России, имеющий 4 авторизации ведущих фирм: Autodesk, SolidWorks, Graphisoft и АСКОН.
- Бауманские традиции в подготовке специалистов международного уровня
- Обучение проводится по последним версиям программных продуктов
- Сертифицированные преподаватели-практики
- Престижные международные сертификаты по окончании обучения
- Гарантированное расписание на год вперед
- Программа скидок и акций
Теперь, обучаясь на курсах 3D-моделирования и САПР, вы сможете превращать компьютерные модели в реальные объекты, с помощью настольного 3D-принтера PICASO 3D Designer! Вы получите уникальный опыт проектирования и 3D-моделирования не только в виртуальном мире, но и в реальности. Вы научитесь разрабатывать 3D-объекты с учетом особенностей их реального изготовления. 3D-принтер в Центре «Специалист» открывает перед вами уникальные возможности — воспользуйтесь ими!
Курсы 3ds Max 2020
- Autodesk 3ds Max 2020 Уровень 1 – Основы 3D моделирования.
- Autodesk 3ds max 2020 Уровень 2 — Визуализация — материалы и освещение
- Все курсы
Курсы V-Ray
- Курсы Chaos Group
- Все курсы
Курсы Mudbox 2019/2018
Курсы Maya 2019/2018
- Autodesk Maya 2019/2018 часть 1 – Основы 3D моделирования
- Autodesk Maya 2019/2018 часть 2 – Основы визуализации и анимации
- Все курсы
Курсы Rhinoceros
- Курсы Rhino
- Все курсы
Курсы Zbrush
- Курсы Pixologic
- Все курсы
Системы автоматизированного проектирования (САПР) / BIM
- Autodesk Revit 2019
- Курсы AutoCAD 2020/2019
- Курсы ARCHICAD 23
- Курсы Inventor 2020/2019
- Курсы SolidWorks
- Курсы КОМПАС-3D
- Курсы Dialux
- Курсы AutoCAD Civil 3D 2020/2019
- Курсы AutoCAD Plant 3D
- Курсы Pro/ENGINEER
- Курсы Fusion 360
- Курсы Rhinoceros
- Курсы ANSYS
- Все курсы
Анонсы ближайших курсов
Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!
3D-моделирование для начинающих
Освойте базовые принципы создания 3D-моделей, соберите портфолио и начните зарабатывать на фрилансе.
Первым 20 участникам курса — скидка 30%
- Длительность 4 месяца
- 3 проекта в портфолио
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
Курс идеально подойдёт
Начинающим моделлерам
Разберётесь, где применяются 3D-модели и какие инструменты нужны для их создания. С нуля научитесь создавать простые, но классные 3D-объекты и сделаете первый шаг на пути моделирования.
Графическим и веб-дизайнерам
Получите востребованную специализацию — поймёте, в чём особенности работы 3D-моделлера, узнаете о перспективах, которые есть в этом направлении, и приёмах.
Чему вы научитесь
Вы освоите полный цикл создание 3D-модели от идеи до финальной визуализации.
Понимать основные этапы работы 3D-моделлера
Подбирать референсы к будущей модели
Разбираться в различных направлениях 3D: персонажи, предметы, анимация
Работать на базовом уровне в программах по 3D-моделированию
Использовать Photoshop для внесения правок
Делать модели для кино, рекламы и игр
Делать реалистичный рендер
Работать с фактурой и цветом
Записаться на курс скидка 30% первым 20
Программа курса
Программа курса содержит 9 основных блоков.
Создание модели гаечного ключа
- Постановка задачи на модуль, поиск референсов. Пример ТЗ от заказчика, технические требования.
- Знакомство с Maya. Создание простой высокополигональной модели гаечного ключа.
- Создание в Maya низкополигональной модели гаечного ключа на основе высокополигональной.
- Возможности UV editor. Создание UV-развёртки в Maya.
- Знакомство с Marmoset Toolbag. Запекание карт.
- Текстурирование в Substance Painter.
- Превью готовой модели в Marmoset.
Создание модели бочки
- Описание модуля. Постановка задачи.
- Создание высокополигональной модели бочки в Maya, разбор инструментария программы.
- Создание низкополигональной бочки.
- Инструменты в UV editor.
- Усложнённое запекание карт.
- Генераторы и комплексное текстурирование .material Id: грязь, ржавчина.
- Превью готовой модели в Marmoset.
Создание высокополигонального пистолета
- Поиск референсов: на что обращать внимание.
- Блокаут: создание базовой модели.
- Моделирование базовых форм.
- Детализация модели
Создание низкополигонального пистолета
- Введение. Теория по низкополигональному моделированию.
- Создание лоурезной версии модели.
- Настройка нормалей.
- Основы UVW.
- Нарезка шелов, развёртка.
- Оверлапы, настройка текселя.
- Упаковка карты. Восстановление оверлап (геометрии).
Запекание и сведение карт
- Основы сведения карт.
- Настройка и экспорт моделей, подготовка высоко- и низкополигональных моделей для запекания.
- Знакомство с Photoshop: основные возможности и инструменты.
- Использование Photoshop для коррекции карт.
- Введение в теорию текстурирования.
- Основы PBR, шейдеры.
- Подходы к PBR-текстурированию и их отличия (spec/gloss, metalness/roughness, adv. metalness).
- Объясняем художественную часть и её применение в рамках PBR.
- Введение в практику текстурирования.
- Подготовка модели к текстурированию.
- Выбор базовых материалов. Сборка стека текстурирования.
- Проработка текстуры. Средняя детализация.
- Проработка поверхности, нанесение фактуры.
- Проработка граней (сколы краски, потёртости).
- Создание загрязнений.
Рендер в Marmoset
- Импорт модели.
- Настройка материалов.
- Настройка сцены и света.
Получите полную программу и индивидуальную консультацию
Преподаватели
Антон Фокин Евангелист направления 3D в Skillbox. 5+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, Warthunder и Fortnite.
Илья Михайлов Преподаватель Skillbox. Senior 3d Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks.
Как проходит обучение
Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.
Изучаете
тему
В курсе — полезные видеоуроки.
Выполняете домашнее задание
В том темпе, в котором вам удобно.
Общаетесь с наставником
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
Защищаете дипломный проект
И дополняете им свое портфолио.
Резюме после прохождения
Аделина Ветрова junior 3D-моделлер
Ожидаемая зарплата от 60 000
Autodesk Maya Редактор трёхмерной графики.
Marmoset Toolbag Инструмент просмотра, настройки и рендера 3D-моделей.
Substance Painter Редактор для текстурирования объектов и персонажей в 3D.
Ключевые навыки:
- Поиск референсов
- Реалистичный рендер
- Создание модели в Maya
- Импорт объектов
- Знание подходов к PBR- текстурированию
- Использование Photoshop для коррекции карт
- Редактирование текстур объектов в Substance Painter
- Работа с фактурой и цветом
Диплом Skillbox
Подтверждает успешное прохождение курса «3D-моделирование для начинающих»
3D-моделирование для начинающих
Стоимость обучения
Скидка 30% первым 20
Стоимость обучения 55 000
1 604 Рассрочка без первого взноса
38 500 Для первых 20 студентов
Запишитесь на курс
Дата начала: 19 апреля
Осталось: 15 мест
Часто задаваемые вопросы
Я никогда не занимался моделированием. У меня получится?
Программа подходит для людей, не имеющих навыков в этой сфере. Наши методики и система поддержки позволят вам гарантированно научиться создавать 3D-модели с нуля.
Если будут вопросы, кому я смогу их задать?
У вас будет куратор в Telegram-чате, преподаватель будет лично комментировать домашние задания и давать полезные советы.
Курса достаточно, чтобы начать работать?
Вы получите базовые знания по созданию 3D-моделей и соберёте первое портфолио из трёх работ — вам будет, что показать работодателю на собеседовании, вы вполне сможете зарабатывать на фрилансе. Если вы хотите работать в крупной студии, которая специализируется на играх, создании мультфильмов или рекламы, то, возможно, вам лучше продолжить обучение, чтобы расширить список ваших навыков и инструментов, получить больше практики и претендовать на middle-позицию.
Записаться на курс или получить консультацию
Появились вопросы по курсу?
Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.
г. Москва, метро Октябрьская,
Ленинский проспект, дом 6, строение 20
С чего начать изучение 3D? Часть вторая: программы для дизайна и моделирования.
Выбор программы зависит от того, чем вы решили заниматься. Мы уже имеем представление о специализациях , будем рассматривать программы с точки зрения соответсвия тем или иным специальным задачам.
Дизайн
Всё начинается с дизайна, с разработки концепции проекта. Сначала делаются двухмерные эскизы, зарисовки — виды спереди, сбоку, сверху, вполоборота. Эскизы можно рисовать карандашом на бумаге и потом отсканировать или сфотографировать, чтобы перенести в компьютер, но можно сразу рисовать и в компьютере. Мышкой невозможно рисовать так же легко, как карандашом, поэтому для рисования в программах используются специальные графические планшеты со стилусом. Программу можно использовать абсолютно любую из тех, которые позволяют рисовать. Это может быть Adobe Photoshop, Corel Painter или простенькая бесплатная MyPaint, но есть и специально созданные для таких задач программы, одна из лучших — Autodesk SketchBook. Компания Autodesk — крупнейший в мире производитель программ для трёхмерного моделирования и проектирования, и её простенькая, на первый взгляд, рисовалка SketchBook, идеально «заточена» под задачи создания дизайнерского концепта. Оптимальный набор художественных материалов и инструментов и удобная их настройка, линейки, лекала, средства масштабирования и различные направляющие — все для серьёзной эффективной работы. В ней нет таких изысков, которые имеются в Corel Painter — акварели и японские кисти, нет фильтров и эффектов, как в Adobe Photoshop — всё только для дизайнерского эскиза, в котором лёгкость и изящество сочетается с чёткостью и конкретикой.
Моделирование
Разработав дизайн, мы имеем на руках эскизы, по которым надо создать модель. Программ для моделирования много, у всех свои особенности, но что общее — практически все профессиональные программы трёхмерного моделирования обладают сложной структурой, рассчитанной на выполнение работ в разных областях, и отнюдь не только в моделировании. В них заложены возможности проектирования больших сцен, анимации, визуализации, просчёта поведения объектов с разными физическими свойствами и т.д. Таких программ, которые рассчитаны только на создание собственно модели, среди профессиональных — нет. Исключением можно считать программы для скульптинга, но это уже отдельный раздел моделирования.
Получается, что если вы хотите заняться только моделированием, но достаточно серьёзно, вам придётся изучать сложные программы-комплексы, выбирая в них только те функции, которые нужны вам.
Вот самые известные и востребованные программы в этой области:
Autodesk 3ds Max
Используется во многих отраслях, но чаще всего — в архитектурной и игровой. Любимая программа дизайнеров интерьера, хотя сделать в ней можно практически всё — она обладает широчайшим диапазоном возможностей и различными инструментами моделирования, самый проработанный из которых — полигональное моделирование. Полигон, то есть многоугольник, является основой модели, она строится из полигонов, как из бумаги. Полигоны можно резать, склеивать, делать разных форм и размеров — в итоге получается объёмная модель. Чем мельче полигоны и больше их количество, тем более гладкой получается модель.
Бесплатный курс — Создай свою первую 3D модель
Начало сразу при регистрации
Стоимость: бесплатно
Регистрация открыта
За 7 дней ты войдешь в профессию 3D художника и разберешь основу работы в программах, которые нужно знать любому трёхмерщику. Ты освоишь базовые функции программ:
Maya или Blender
Программы, где ты будешь моделить
Photoshop
Нужен для редактирования карт на этапе текстурирования и обработки картинок.
Substance Painter
Программа для работы с текстурами
Это быстрый старт для тех, кто ни разу не моделил.
На базе этого бесплатного мини-курса ты сможешь самостоятельно замоделить любые простые предметы, например, то, что находится в твоей комнате.
Как это будет?
Выполняй квесты и осваивай программы для 3D моделирования.
Повторяй наши действия, изучай основные функции одна за другой, и сделаешь первые 3D модели!
Главная проблема программ для 3D
Многие хотели хоть раз в жизни что-то замоделить.
Как минимум, потому что это весело.
И каждый, кто хоть раз открывал программы для моделирования, быстро понимал, что в них тебе не рады. Даже если ты продвинутый юзер, шаришь в хоткеях и умеешь работать, например, в Фотошопе или Иллюстраторе, открыв Maya даже просто перемещать камеру окажется не так просто.
Информация в интернете по кнопкам похожа на лекцию по теоретической механике. Ребята на видео могут круто моделить, но очевидные вещи для них, оказываются очень непростыми для тебя.
Как мы чуть не облажались с обучением новичков
В начале сентября я снял первый урок по Maya для этого мини-курса.
Со мной сидел друг маркетолог, который НИ РАЗУ НЕ МОДЕЛИЛ.
На лекции я сделал простенький микрофон и показал все основные функции, которые нужно знать.
Мой друг открыл видео.
Посмотрел первые 3 минуты, где я показывал как крутить камеру.
Открыл Maya, начал крутить.
Нажал что-то не то.
Всё сломалось.
Потом он начал моделить стол.
Самый примитивный.
Столешника = прямоугольник.
Ножки = 4 цилиндра.
И когда он пытался вставить ножки под стол, двигая их по трём осям, я понял, что он попал в АД.
Корень проблемы был в том, что он начал двигать и изменять объекты, хотя даже ходить по локации и правильно крутить камеру он не научился.
И я всё понял! Мы поменяли подход и пересняли ВСЁ, что сделали.
Недостаточно сказать новичку, что для перемещения камеры нужно нажать ALT + колесо мыши.
Нужно показать каждое из видов перемещений по отдельности.
И дать мини-квест, чтобы он закрепил то, что узнал.
И вот что получилось:
Наша реакция, когда получился первый квест.
В таком формате будет большинство уроков на мини-курсе.
Нет смысла в одном уроке показывать весь интерфейс от перемещения камеры, до создания и изменения объектов. Ты закроешь видео и больше никогда не откроешь программу.
Зато если ты будешь изучать по одной простой функции за раз, то очень скоро ты сделаешь первые модели и будешь чертовски горд собой!
Мы пересняли все уроки так, чтобы в одном уроке ты решал только одну простую задачу, закреплял её решением квеста и шёл дальше. Мы уверены, что этот новый подход к обучению однозначно полезнее и интересней видео «давайте разберём основные кнопки в интерфесе Maya».
И всего за 7 дней, ты освоишь базу!
Давай разберёмся, реально ли за 7 дней научиться делать самые простые модели? И почему программы такие сложные.
Почему в программах для 3D так много кнопок?
3D развивается в десятке разных ниш. Это не только игры, но и VR/AR, кино, иллюстрации, моушен дизайн, и много всего другого. Об этом мы писали в прошлой статье.
Программы вроде Maya/Blender, которые будут на нашем мини-курсе, используются не только для моделирования. В них есть множество функций для анимации, рендера, рига, симуляции и динамики — то-есть любая 3д программа — это огромная коробка с тысячью инструментов, большинство в моделировании не используются.
Отсюда и берутся сотни кнопок.
Не смотря на то, что я уже более 15 лет живу трёхмеркой и посвятил ей всю свою жизнь, я не знаю большую часть из них, так как для меня, моделлера, они попросту не нужны.
Поэтому не бойся сотни кнопок. Изучи не более 3% от функционала программы и создай свои первые 3D модели!
На старте тебе не нужна развёртка и запечка, чтобы замоделить предметы, которые лежат на твоём столе.
Вот работы наших студентов, сделанные на этапе блокинга.
И все они созданы на базе самых простых вещей в программе, о которых ты узнаешь на курсе.
Да, сразу круто у тебя не выйдет, но просто продолжай моделить и всё получится!
Что входит в эти 3% функций?
Трёхмерка большая, но состоит из простых вещей.
Их мы и разберём на нашем курсе.
Для первой 3D модели нужно освоить 4 навыка.
Что нужно освоить для первой модели
#1. Смотри
— Как двигать и вращать камеру
— Какие есть режимы отображения
#2. Создавай
— Где лежат кнопки для создания примитивов
— Как создавать и дублировать примитивы
#3. Редактируй
— Как перемещать и искажать примитивы
— Как двигать вертексы и создавать формы чуть сложнее примитива
— Как красить объекты
#4. Читери
— Несколько горячих клавиш, которые ускорят работу в 2-3 раза
— Как редактировать сразу несколько объектов
— Как собрать свет, чтобы даже простая модель не выглядела примитивно.
— И ещё как минимум десяток других читов ждёт тебя в нашей программе.
Полную программу смотри на этой картинке:
Сделай свои первые 3D модели вместе с нами!
Курс бесплатный от начала и до конца.
Мы сделали его, потому что помимо классных платных курсов, у нас ещё целая гора бесплатного контента в интернете. И этот мини-курс — возможность начать свой путь в 3д.
Записывайся на курс и начинай моделить вместе с нами!
Не забудь подписаться на нас в ВК и давай дружить.
Преподаватели
Денис Куандыков
Левел-дизайнер, автор игры OutDrive, делал локации в Mail.ru, Nival и Сerevrum
«Рынок развивается бешеным темпом. И в студиях и инди командах нужны крутые 3D моделеры»
Антон Агеев
Преподаватель школы. Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age
Александра Дрозд
Концепт художник, работала над Alien: Harvest, Вторжение и Вратарь Галактики.
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.