Openbravo-rus.ru

Образование по русски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высшая школа инновационного менеджмента

Высшая школа управления и инноваций (факультет)

И.о. декана — Печковская Виктория Викторовна

Высшая школа управления и инноваций (факультет) МГУ была создана в 2006 году в соответствии с решением Ученого совета МГУ.

Основная задача Высшей школы управления и инноваций — подготовка высококвалифицированных конкурентноспособных специалистов для новой экономики России, готовых работать в глобальной среде. Работа Высшей школы управления и инноваций ориентирована на подготовку управленческих кадров для высокотехнологичных бизнесов.

Факультет осуществляет подготовку по программам:

  • Бакалавриата в рамках программы интегрированного бакалавриата по направлению «Инноватика» (Управление в технических системах) (очная форма обучения).
  • Магистратуры по направлениям «Менеджмент» специализированная программа «Стратегический менеджмент и инновации» и по направлению «Инноватика» (Управление в технических системах).
  • Программе МВА «Инновационный менеджмент».
  • Программам повышения квалификации и дополнительного образования, в том числе корпоративным.

Программа интегрированного бакалавриата 27.03.05 «Инноватика» (Управление в технических системах) является новой инновационной межфакультетской программой. Программа разработана и реализуется факультетом с 2016 года совместно с физическим, химическим, биологическим факультетами, факультетом вычислительной математики и кибернетики и Институтом механики МГУ.

В программе значительное время уделено языковой подготовке, освоению делового английского языка, в том числе с носителем языка, и китайского языка (факультативно).

Программа рассчитана на 6 лет (4 года — бакалавриат, диплом бакалавра, далее — 2 года — магистратура, диплом магистра).

Более подробная информация о программе — на сайте факультета.

На программе магистратуры «Стратегический менеджмент и инновации» по направлению 38.04.02 «Менеджмент» студенты получают фундаментальные теоретические знания и практические навыки управленческой деятельности на основе мирового опыта. Программа дает компетенции в области экономики, финансов, управления.

Студенты изучают профессиональные дисциплины: управление экономикой, стратегический менеджмент, правовая среда бизнеса, управление человеческими ресурсами, система разработки новых продуктов, управление проектами, управление рисками, интеллектуальные методы анализа бизнес информации, лидерство и эмоциональный интеллект, стратегический маркетинг и другие.

Занятия проводятся ведущими профессорами и преподавателями ряда факультетов МГУ и других университетов РФ, ведущими зарубежными учеными и практиками. В учебном процессе широко используются активные методы обучения (кейсы, деловые игры) и мультимедийные технологии.

В программе значительное время уделено языковой подготовке, освоению делового иностранного языка, в том числе с носителем языка.

Сотрудничество с компаниями АФК «Система» дает уникальную возможность сочетать обучение с практическим опытом работы, готовить магистерские диссертации с учетом потребностей практики.

Форма обучения — очная, очно-заочная.

Программа рассчитана на 2 года обучения (очная форма), 2,5 года обучения (очно-заочная).

Вступительное испытание — экзамен по менеджменту (письменно).

По окончанию обучения успешно прошедшие государственную аттестацию получают диплом МГУ (государственного образца) с присвоением степени «Магистр менеджмента». Более подробная информация по программе — на сайте факультета.

Программа магистратуры 27.04.05 «Инноватика» (Управление в технических системах) направлена на подготовку на подготовку высококвалифицированных специалистов и управленцев для инновационного развития высокотехнологичных производств, отраслей, территорий.

Обучение проводится на базе Высшей школы управления и инноваций и факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ.

Выпускник программы обладает универсальными и профессиональными компетенциями в области производственно-технологической, организационно-управленческой, экспериментально-исследовательской и проектно-конструкторской деятельности.

Форма обучения — очная.

Программа рассчитана на 2 года обучения.

Вступительными испытаниями является междисциплинарный экзамен по инноватике (письменно).

Более подробная информация по программе — на сайте факультета.

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, МЕНЕДЖЕРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА

Программа повышения квалификации «Инновационный менеджмент» призвана содействовать в освоении системы подготовки и принятия решений, направленных на формирование, поддержку и развития инновационных возможностей компании. Слушатели познакомятся с основными аспектами теории и практики управления инновационными процессами. В программу входят вопросы по основам инновационной деятельности и её инфраструктурном обеспечении, о сущности и процессе управления инновационными проектами, о рисках и оценке эффективности инновационной деятельности.

Обучение по данной программе проходит в дистанционном формате, у каждого слушателя есть доступ к обучающим материалам и постоянная связь с тьютором. Дискуссии и онлайн конференции предоставляют возможность общения с опытными специалистами-практиками в области инновационного менеджмента.

Более подробно с учебным планом и условиями обучения вы познакомитесь, воспользовавшись меню на полях справа. Если вам нужна более развернутая информация, свяжитесь с оператором по телефону +7(495) 371 11 00 и задайте вопросы, которые помогут вам принять решение. Если программа вам подходит – регистрируйтесь на курс и заполняйте регистрационную форму в конце страницы. Нужны сведения по другим аналогичным курсам – перейдите на странницу повышения квалификации, где вы сможете подобрать программы по другим направлениям, они помогут совершенствованию ваших знаний в бизнесе и менеджменте и подготовят вас к успешной практической деятельности. Продолжительность курсов от 2 до 4 месяцев, форма обучения модульная, вечерняя или дистанционная, стоимость от 14 500 рублей.

Тем, кто предпочитает более глубокие системные знания в бизнесе, мы рекомендуем обучение по программам переподготовки или по программе МВА. Посмотрите соответствующие страницы и найдите нужную специализацию. Быстрый подбор курса вам также поможет сделать фильтр, размещенный на странице «Программы» (вы найдете ссылку на неё в строке верхнего меню).

КОМУ РЕКОМЕНДОВАН КУРС

Прежде всего, эта программа рекомендована специалистам, планирующим систематически заниматься вопросами развития компании и продвижением внутренних развивающих процессов. Курс будет полезен руководителям и собственникам бизнеса, которые осознают, что все кризисные ситуации предвидеть невозможно, а потому лучше «играть на опережение» и создавать специальные организационные связи и структуры, способные повысить эффективное развитие бизнеса и его стабильность.

Читать еще:  Тайм менеджмент для учителей рекомендации

Курс ориентирован на слушателей, которые дорожат своим временем, хотят и готовы учиться по собственному расписанию – без географических и временных ограничений. Старт программы – в любое время, ограничений по дате начала занятий нет.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

По результатам обучения слушатель сможет:

● определить сущность и направления инновационного менеджмента, классифицировать новации, инновационные процессы, нововведения; ● описать инфраструктурное обеспечение инновационной деятельности; ● определять виды инновационных стратегий предприятия и типы инновационного поведения; ● иметь представление об особенностях государственного регулирования инновационной деятельности в РФ и за рубежом; ● представить основные методологические подходы к оценке инновационных проектов; ● представить классификационную систему рисков в инновационной деятельности; ● судить о классификационной системе рисков инновационной деятельности; ● выделять критерии оценки эффективности инновационной деятельности.

Межвузовский учебный курс «Инновационная экономика и технологическое предпринимательство»

Учебный курс «Инновационная экономика и технологическое предпринимательство» разработан РВК в 2017 году совместно с Санкт-Петербургским национальным исследовательским университетом информационных технологий, механики и оптики («Университет ИТМО») и Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова.

Курс решает одну из важнейших задач современного инженерного образования — развитие у студентов естественнонаучных и технических специальностей предпринимательского мышления, которое является важным условием соответствия выпускников требованиям современного рынка труда.

В основе предпринимательского мышления лежат три качества: инициативность, креативность и ответственность. Данные качества развиваются только в рамках практико-ориентированного обучения, основанного на конкретных кейсах, высокой мотивации студентов и сотворчестве преподавателей и обучающихся. Дисциплина «Инновационная экономика и технологическое предпринимательство» планируется к внедрению в ведущих университетах и является элементом формирования комплексных инновационных экосистем, позволяющих развивать у студентов практические навыки и превращать их в устойчивые предпринимательские компетенции.

Цель курса:

Формирование у студентов комплекса теоретических знаний и практических навыков в сфере экономики, технологического предпринимательства и управления инновационными проектами.

Задачи курса:

  • Знания: основные теории, базовые условия и важнейшие компоненты среды инновационной деятельности; принципы проектирования, организации, управления и оценки эффективности инновационной деятельности; основы научно-технического развития, мониторинга и государственной поддержки инновационной деятельности; основы коммерциализации инноваций и развития бизнеса.
  • Умения: проектирование и управление проектами инновационной деятельности; применение на практике методов управления проектом; проведение оценки эффективности инновационной деятельности.
  • Владение: приемами анализа компонентов среды инновационной деятельности предприятия, методами проектирования, организации, управления, оценки инновационной деятельности.

Методы обучения

  • Проектная работа в команде: совместная деятельность студентов над проектом под руководством преподавателя, направленная на решение общей задачи с учетом с делением полномочий и ответственности;
  • Сase-study: анализ ситуаций, имевших место в практической области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений;
  • Проблемное обучение: мотивация к самостоятельному обретению знаний для решения конкретной проблемы;
  • Контекстное обучение: мотивация слушателей к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением; знания, умения, навыки даются не как предмет для запоминания, а в качестве средства решения профессиональных задач;
  • Обучение на основе опыта: активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения;
  • Междисциплинарное обучение: использование знаний из разных областей, группировка и концентрация в контексте решаемой задачи.

Презентация

Учебный курс АО «Инновационная экономика и технологическое предпринимательство»

Программа «Инновационный менеджмент» – эффективные решения в бизнес-процессах

Для современных компаний жизненно необходимо формирование собственных инновационных решений. В Президентской академии обучают столь необходимым навыкам уже на протяжении 20 лет. О программе магистратуры «Инновационный менеджмент» Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС рассказал ее научный руководитель, заместитель директора Центра инновационного менеджмента РАНХиГС, к.т.н. Дмитрий Хомутский.

– Какова краткая история магистерской программы «Инновационный менеджмент» РАНХиГС, на кого она ориентирована?

– Программа «Инновационный менеджмент» разработана в ответ на запрос со стороны российского бизнеса, для обеспечения организаций квалифицированными кадрами в сфере инновационной деятельности. Специалисты должны понимать механизм управления инновациями, владеть современным инструментарием и навыками продвижения инновационных продуктов на отечественный и зарубежный рынки.

Очень часто можно встретить чрезмерно механистический подход к инновационному развитию предприятия по схеме: закупим новое оборудование, новую информационную систему или технологии – и вот, мы уже инноваторы. Однако путь инновационного развития состоит в том, чтобы рассматривать инновации в качестве источника новых решений и обновления организаций. Для того чтобы начать двигаться по инновационному пути, многим руководителям необходимо поменять свою управленческую парадигму.

В будущем выживут лишь те компании, которые смогут заметить происходящие глобальные сдвиги в мире. Долговременное устойчивое развитие компаний не может быть достигнуто с помощью «новейших решений», закупленных всеми у одних и тех же провайдеров. Конкурентное преимущество создается собственными новыми решениями в области разработки новых продуктов, реинжиниринга бизнес-процессов, маркетинга и организационных преобразований. В образовательной программе «Инновационный менеджмент» РАНХиГС рассматриваются и изучаются инструменты поиска и управления такими решениями.

Программа успешно реализуется уже почти 20 лет, с 1996 г. В состав ВШКУ РАНХиГС программа вошла в 2014 г. при объединении факультетов инновационного бизнеса и Российско-немецкой высшей школы управления с Высшей школой корпоративного управления (ВШКУ) в составе Президентской академии. Кроме программы «Инновационный менеджмент» на факультете «Высшая школа корпоративного управления» РАНХиГС реализуются еще три программы магистратуры по совершенно разным актуальным и востребованным направлениям: «Развитие компании», «Корпоративное управление» и «Менеджмент в здравоохранении».

Читать еще:  Строительный менеджмент это

Как отмечает декан ВШКУ РАНХиГС Сергей Календжян, хороший результат был достигнут благодаря объединению традиций и модернизации программ магистратуры, что подтверждает неизменно полный набор групп слушателей. Программа «Инновационный менеджмент» в первую очередь ориентирована как на специалистов, так и на руководителей, заинтересованных и принимающих участие в стратегическом развитии своих компаний, они должны иметь диплом специалиста или бакалавра.

– В чем особенность, уникальность программы?

– Программа «Инновационный менеджмент» ориентирована на системный подход к инновационной деятельности с упором на оценку ее эффективности. В рамках обучения много времени уделено практикумам и деловым играм, основанным на реальных ситуациях в бизнесе.

Инновации – это единственный актив любой компании, который не может быть скопирован конкурентами: как бы конкуренты ни старались повторить ваши новые идеи, вы всегда будете предлагать рынку следующие новые решения, и основой для этого будет ваша уникальная компетенция – инновационность. Образовательная программа составлена таким образом, чтобы ее выпускники владели всеми основными знаниями и навыками, которые необходимы для формирования корпоративной компетенции «инновационность» в компании или на предприятии, где они будут работать.

К проведению занятий в ВШКУ РАНХиГС привлекаются более 200 лучших преподавателей, ученых, практиков, консультантов в области управления инновациями и бизнес-аналитиков, сочетающих фундаментальные знания и успешный опыт ведения бизнеса. Мы даем возможность своим слушателям получить реальные результаты через обучение как успешную инвестицию в личностный, профессиональный и карьерный рост.

– Наиболее интересные курсы и перспективы для выпускников – какие знания и навыки они получат?

– Наши выпускники получают знания и навыки по направлениям, непосредственно связанным со сферой инновационного развития. Например, среди изучаемых направлений:

  • управление процессами коммерциализации и трансфера инновационных технологий;
  • развитие новых направлений финансово-хозяйственной деятельности;
  • управление исследованиями и проектами;
  • лидерство в проекте, команде, на предприятии;
  • управление интеллектуальными ресурсами компании;
  • стратегическое планирование инновационного бизнеса;
  • инвестиционный анализ инновационных проектов.

Закончившие программу становятся компетентными руководителями, отвечающими за организацию инновационной деятельности и развитие новых направлений бизнеса. Они разбираются в разработке новых продуктов и продуктовых линеек и являются успешными лидерами инновационных проектных команд, а также специалистами и менеджерами по корпоративному развитию.

– Куда сможет трудоустроиться выпускник, есть ли помощь в трудоустройстве со стороны Академии?

Выпускники магистерской программы «Инновационный менеджмент» Президентской академии – это специалисты и руководители, принимающие участие в развитии компании, аналитики-исследователи. Они востребованы в следующих компаниях, которые заинтересованы в развитии своего бизнеса:

  • компании, занимающиеся разработкой и выводом на рынок новых продуктов и услуг;
  • производственные предприятия, оптимизирующие технологические и бизнес-процессы;
  • компании, специализирующиеся на разработке и реализации новых программных решений;
  • проектно-ориентированные компании, занятые в сфере строительства и инфраструктуры.

Практически во всех крупных компаниях сейчас сформированы отделы и подразделения, цель которых – развитие бизнеса за счет внедрения новых эффективных решений. Необходимы специалисты, обладающие системным подходом в области управления инновационной деятельностью и владеющие эффективными бизнес-инструментами.

Кроме этого, специалисты по системному управлению инновационным развитием также востребованы в малом и среднем бизнесе: как правило, компании испытывают потребность именно в этой компетенции. Значительную помощь и содействие в трудоустройстве выпускникам оказывает Ассоциация слушателей и выпускников ВШКУ РАНХиГС и Центр развития карьеры Президентской академии.

– Есть ли у программы зарубежные партнеры, возможность стажировок?

– В ходе обучения слушателям программы «Инновационный менеджмент» РАНХиГС предоставлена дополнительная возможность принять участие в зарубежных стажировках – в Германии, Швейцарии и Франции. На протяжении 20 лет ВШКУ регулярно два раза в год проводит учебные выездные семинары в европейских бизнес-школах партнерских учебных заведений. Во время таких стажировок слушатели посещают инновационные предприятия и знакомятся с передовым опытом управления.

– Какова стоимость программы, и есть ли возможность получить скидку и грант?

– Обучение по программе проводится на бюджетной и платной основах. Стоимость программы для поступающих в 2015 г. составит 350 тыс. рублей за весь период обучения.

Для абитуриентов действует гибкая система скидок. Например, скидки предоставляются выпускникам Президентской академии, закончившим программы бакалавриата. Мы предъявляем высокие требования в процессе обучения, и для нас очень важно отношение наших слушателей к обучению. Поэтому в качестве поощрения отличникам также предоставляются скидки.

– Получила ли программа международные и российские аккредитации? Есть ли известные выпускники по программе?

– Программа «Инновационный менеджмент» РАНХиГС имеет российскую государственную аккредитацию, а в ближайшее время начнет процедуру прохождения европейской аккредитации. Все программы дополнительного образования ВШКУ РАНХиГС имеют европейские и американские аккредитации.

В ВШКУ РАНХиГС прошли обучение более 5000 руководителей и специалистов крупного, среднего и малого бизнеса России, ближнего и дальнего зарубежья. Подробная информация о выпускниках разных лет и программах представлена на сайте ВШКУ РАНХиГС.

– Какой документ после окончания программы получит выпускник? Есть ли возможность получения двойных дипломов?

Читать еще:  Менеджер образования кто это

– По результатам прохождения обучения и успешной защиты магистерской диссертации выпускник программы «Инновационный менеджмент» получает диплом с присвоением степени «магистр» по направлению «Менеджмент», специализация «Инновационный менеджмент» и сертификат Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

В качестве дополнительной возможности мы предлагаем своим выпускникам программу «Два диплома», то есть получение второго диплома европейских бизнес-школ партнеров ВШКУ по укороченной программе с перезачетом дисциплин.

– Продолжительность и формы обучения по программе? Какова инфраструктура для слушателей программы?

– Продолжительность обучения составляет 2 года. Форма обучения – очная, но занятия проходят в вечернее время, 3-4 раза в неделю, с 18.30 до 21.40, что, безусловно, удобно для работающих занятых слушателей.

В распоряжении слушателей вся инфраструктура Президентской академии: удобные аудитории, оснащенные необходимой техникой, библиотеки, доступ в интернет, спортивный комплекс с тренажерными залами и бассейном, гостиницы и так далее.

– Какие предметы необходимо будет сдавать абитуриентам при поступлении? Где можно получить дополнительную информацию о поступлении?

– Абитуриенты сдают вступительный письменный экзамен в форме теста по экономической теории и общему менеджменту. Приемная комиссия Президентской академии начнет прием документов на программы магистратуры с 20 мая 2015 г.

Подробную информацию можно получить в офисе ВШКУ РАНХиГС по адресу: Москва, пр. Вернадского, 82, корпус 4, кабинет 514, а также по телефонам +7 499 270-29-80, +7 495 433-25-39 и на сайте.

Ежемесячно проходят дни открытых дверей, за информацией можно следить на сайтах ВШКУ и РАНХиГС. Зарегистрироваться на ближайшие дни открытых дверей на другие программы факультета можно по ссылке.

В Якутии заработает Высшая школа инновационного менеджмента

ИА SakhaNews. ГАУ ДПО Высшая школа инновационного менеджмента, созданная в Якутске на материально-технической базе Института управления при главе республики, завершает организационный период.

О ее задачах шла речь на рабочем совещании, которое провел глава Якути Егор Борисов. На нем, в частности, отмечалось, что Высшая школа инновационного менеджмента готова к функционированию в новом формате. По словам министра профессионального образования, подготовки и расстановки кадров республики Михаила Присяжного, проведены все организационные и технические процедуры — согласован состав Наблюдательного совета автономного учреждения, разработан и зарегистрирован устав, закреплено недвижимое имущество и установлено государственное задание.

Ректор Высшей школы инновационного менеджмента Сардана Татаринова рассказала, что новшества позволят существенно повысить эффективность деятельности учреждения. Разрабатываются специальные программы, будет увеличено количество курсов, полностью пересмотрено кадровое обеспечение образовательных программ, изменится организация учебного процесса, вводится модульное обучение, будет использоваться компьютерный бизнес-симулятор для обучения бизнесу молодых специалистов. В планах — приглашение ведущих международных и российских лекторов и экспертов, представителей государственной власти и муниципалитетов.

Егор Борисов одобрил сказанное ректором, подчеркнув, что в республике высока потребность в повышении квалификации руководителей органов власти: «Начинайте интенсивное обучение. Люди должны почувствовать, что есть такое учреждение. Мы должны добиться того, чтобы в Высшей школе инновационного менеджмента рассматривались конкретные проекты, которые должны быть внедрены в практику».

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий:

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector