Менеджмент дополнительного образования
Менеджмент
Преимущества курсов менеджмента в РУДН:
- Подразделения РУДН входят в Российскую ассоциацию бизнес-образования и Ассоциацию школ бизнеса Центральной и восточной Европы;
- Преподаватели – ведущие профессора и педагоги, эксперты в области экономики и менеджмента, реализующие программы по всей России и за рубежом;
- Мощная теоритическая база и практическая подготовка, ориентация на решение реальных задач бизнеса;
- Прохождение курсов MBA в сфере управления существенно повышает шансы на успешное трудоустройство, карьерный рост и увеличение доходов;
- РУДН сотрудничает с крупными российскими и зарубежными компаниями: Swissotel, Hilton, Marriott Hotels, Евроэкспо, группами компаний «Ростех», «Роскосмос», НПО «Техномаш», «РКС», «Газпром», «Альфа-Банк», «Сбербанк России», «Лукойл», «Инком недвижимость», «Мострансагентство», ООО «Nestle», Coca-Cola HBC Russia, Ernst & Young, KPMG;
курсов
лет обучения по направлению
обученных
корпоративных клиентов
«Чтобы управлять множеством людей, лучше быть человечным, чем высокомерным, и лучше быть милосердным, чем жестоким»
Курсы направления «Менеджмент»
Программа предназначена для специалистов, имеющих высшее образование и опыт работы на руководящих позициях по профилю деятельности свыше 2-х лет.
Получение дополнительных профессиональных компетенций по направлению 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры), приобретение дополнительных умений, знаний по трудовым функциям, предусмотренным требованиями профессионального стандарта 07.003 «Специалист по управлению персоналом».
Формат обучения: Повышение квалификации
Программа обучения рекомендована: — для корпоративного обучения сотрудников компаний; — специалистам любого профиля в качестве повышения квалификации и личностного роста; — менеджерам, как повышение квалификации; — менеджерам среднего и высшего звена.
Получение слушателями знаний о функционировании и использовании методологии проектного управления в современных Российских условиях.
Формат обучения: Профессиональная переподготовка
Курс переподготовки предназначен для руководителей линейного и корпоративного (оперативного и тактического) уровней и направлен на повышение качества управления организацией, в том числе корректности в реализации выбранной стратегии, коммерческой успешности, формировании механизмов адаптации к внешним вызовам и изменениям.
Целями обучения слушателей по программе «Управление организацией: «Mini-MBA»являются совершенствование и развитие профессиональных компетенций слушателей в основных сферах деятельности по управлению организацией.
Формат обучения: Повышение квалификации
тех, кто хочет повысить свою личную и профессиональную эффективность; планирует оптимизировать рабочие процессы и выйти на новый, более совершенный уровень работы.
развитие умственных и межличностных компетенций, способствующих эффективной реализации и развитию потенциала сотрудника в его профессиональной и повседневной деятельности.
Формат обучения: Профессиональная переподготовка
Курс рассчитан на специалистов с высшим или средним профессиональным образованием, участвующих в сфере проектного менеджмента или планирующих свою профессиональную деятельность во внедрении проектного управления в организациях различных сфер деятельности.
Данная программа ориентирована на получение слушателями знаний о функционировании и использовании методологии проектного управления в современных Российских условиях. Это позволяет ознакомиться с таким подходом к введению инноваций, оптимизации работы, как управление проектами, изучить методы управления проектами, области знаний и процессы управления проектами.
Формат обучения: Повышение квалификации
Для руководителей, менеджеров высшего и среднего звена частных и государственных организаций, занимающихся стратегическим и операционным управлением, желающих увеличить результативность деятельности посредством использования цифровых технологий
Сформировать у слушателей знания, умения и навыки, необходимые для обеспечения эффективной цифровой трансформации бизнес-процессов организации, позволяющие получить существенные преимущества от использования современных цифровых технологий управления компаниями
Программа предназначена для специалистов, имеющих высшее образование и опыт работы на руководящих позициях по профилю деятельности свыше 2-х лет.
Получение дополнительных профессиональных компетенций по направлению 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры), приобретение дополнительных умений, знаний по трудовым функциям, предусмотренным требованиями профессионального стандарта 07.003 «Специалист по управлению персоналом».
Программа предназначена для специалистов, имеющих (получающих) высшее образование
получение дополнительных профессиональных компетенций по направлению 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавариата), приобретение дополнительных умений, знаний по трудовым функциям, предусмотренным требованиями профессионального стандарта 07.003 «Специалист по управлению персоналом». После завершения программы, у слушателей будет полный пакет документов всех базовых hr процессов организации, адаптированный для каждого конкретного слушателя.
- Дневная группа — месяц (9 занятий — 2 раза в неделю)
- Группа по субботам – 1,5 месяца (6 занятий по 6 акад. часов 1 раза в неделю)
Формат обучения: Повышение квалификации
Для лиц, имеющих высшее образование (для специалистов, руководителей высшего и среднего звена, практиков), преподавателей школ и вузов, и обучающихся вузов
Повышение квалификации для приобретения навыков креативного мышления с целью применения их при разработке новых продуктов, бизнес – моделей и в других направлениях развития бизнес структур, органов власти, образовательных и некоммерческих организаций
Менеджмент в образовании. Руководство образовательной организацией дополнительного образования детей и взрослых
260 часов / 5800 11600 рублей
520 часов / 7300 14600 рублей
780 часов / 8800 17600 рублей
1010 часов / 10800 21600 рублей
Менеджмент в образовании. Руководство образовательной организацией дополнительного образования детей и взрослых
С присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации».
Программа профессиональной подготовки
Продолжительность обучения: 260, 520, 780 или 1010 часов.
Лицам, имеющим педагогическое образование, достаточно пройти обучение по программе 260 часов. Тем, кто имеет среднее профессиональное или высшее непедагогическое образование, рекомендуем обучиться по программе, рассчитанной на 520, 780 или 1010 часов.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании. Руководство образовательной организацией дополнительного образования детей и взрослых» с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации No1085 от 01.10.2015, зарегистрированного Министерством юстиции (рег. No39534 от 29.10.2015), ФГОС высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации No7 от 12.01.2016, зарегистрированного Министерством юстиции (рег. No41028 от 09.02.2016), Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки от 1 июля 2013 г. N 499 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 15.11.2013 N 1244), проекта профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации (управление в сфере образования)» от 23.06.2016.
По окончании обучения по программе «Менеджмент в образовании. Руководство образовательной организацией дополнительного образования детей и взрослых» выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации», дающий право на ведение образовательной деятельности в сфере дошкольного образования, образца, соответствующего государственным требованиям РФ.
Целью программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании. Руководство образовательной организацией дополнительного образования детей и взрослых» является приобретение новых компетенций, необходимых для ведения образовательной деятельности в сфере дополнительного образования и получение квалификации «Руководитель образовательной организации».
В ходе обучения по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании. Руководство образовательной организацией дополнительного образования детей и взрослых» изучаются следующие дисциплины:
Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС
Теоретические аспекты дополнительного образования детей
Менеджмент в сфере образования
Типы и стили руководства.
Социально-педагогические особенности образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей
Педагогические технологии дополнительного образования детей
Осуществление взаимодействия с общественными и иными организациями.
Правовые основы образовательной деятельности.
Категория слушателей:
Руководители организаций дополнительного образования и лица, желающие работать в сфере дополнительного образования, не имеющие профильного образования.
Обучаться по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании. Руководство образовательной организацией дополнительного образования детей и взрослых» с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации», могут лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Формы обучения: дистанционная
Обучение по дистанционной форме (без отрыва от работы), проходит на образовательном портале http://portaldpo.ru/. График обучения свободный, учебные материалы доступны 24 часа в сутки.
Зачисление на обучение происходит каждый рабочий день. Начать обучение можно сразу же после заключения и оплаты договора. Если вы не успели завершить обучение в сроки, установленные договором, вам будет бесплатно продлен доступ к образовательному порталу.
Специфика управления деятельностью учреждения дополнительного образования детей Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»
Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Белякова Т.С.
Данная статья раскрывает специфику управления учреждением дополнительного образования детей; специфику деятельности учреждения дополнительного образования , социокультурную роль дополнительного образования ; методы управления ; особенности организации образовательного процесса в дополнительном образовании детей, выделяет отличительные черты психолого-педагогического сопровождения управления учреждением дополнительного образования .
Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Белякова Т.С.
SPECIFICITY OF MANAGEMENT OF THE ACTIVITIES OF THE CHILD»S SUPPLEMENTARY EDUCATION INSTITUTION
This article reveals the specifics of the management of the institution of additional education for children; specificity of the activity of the institution of additional education , the socio-cultural role of supplementary education; management methods; features of the organization of the educational process in the additional education of children, highlights the distinctive features of psychological and pedagogical support for the management of the institution of additional education .
Текст научной работы на тему «Специфика управления деятельностью учреждения дополнительного образования детей»
СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт» (Москва, Россия)
Аннотация. Данная статья раскрывает специфику управления учреждением дополнительного образования детей; специфику деятельности учреждения дополнительного образования,
социокультурную роль дополнительного образования; методы управления; особенности организации образовательного процесса в дополнительном образовании детей, выделяет отличительные черты психолого-педагогического сопровождения управления учреждением дополнительного образования.
Ключевые слова: управление, дополнительное образование, учреждение дополнительного образования, отличительные дополнительного образования, психолого-педагогическое сопровождение
SPECIFICITY OF MANAGEMENT OF THE ACTIVITIES OF THE CHILD’S SUPPLEMENTARY EDUCATION INSTITUTION
T.S. Belyakova Moscow Socio-Pedagogical Institute (Moscow, Russia)
Abstract. This article reveals the specifics of the management of the institution of additional education for children; specificity of the activity of the institution of additional education, the socio-cultural role of supplementary education; management methods; features of the organization of the educational process in the additional education of children, highlights the
distinctive features of psychological and pedagogical support for the management of the institution of additional education.
Keywords: management, additional education, establishment of additional education, distinctive additional education, psychological and pedagogical support
Дополнительное образование детей является составной частью системы образования.
Привлечь детей заниматься в учреждениях дополнительного образования без их желания невозможно, можно лишь помочь им научиться ощущать удовлетворение от активных форм организации свободного времени, а не от бесцельного времяпровождения.
Уникальность системы дополнительного образования в том, что у ребенка появляется возможность добровольно и целенаправленно использовать свое свободное время.
Занятия в детских объединениях дополнительного образования дает возможность ребенку проявить и наиболее полно развивать свои потенциальные возможностей.
В Законе «Об образовании в Российской Федерации» дополнительное образование — «совокупность взаимодействующих: преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно правовых форм, типов и видов; органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций» [2].
В Концепции развития дополнительного образования детей выделены основные принципы и «инновационные инструменты государственного регулирования и управления развитием дополнительного образования детей, сохраняющие фундаментальную для него свободу и неформализованность»
В этом документе миссия дополнительного образования рассматривается как социокультурная практика «развития
мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту, превращение феномена дополнительного образования в подлинный системный интегратор открытого вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности, общества и государства» [3].
Мы считаем, что дополнительное образование детей «. является одной из самых мобильных и динамично развивающихся инновационных сфер образовательной системы России по разнообразию предлагаемых образовательных услуг и содержанию деятельности, которое характеризуется востребованностью, вариативностью образовательного процесса, динамичностью структурно-организационных форм, направленностью на интеллектуальное, духовное, физическое развитие и самореализацию личности ребенка, удовлетворение его творческих и образовательных потребностей ., инновационной сферой современного образовательного пространства, как важнейшего звена в развитии общества и государства, обеспечивающего формирование личностно-ориентированной системы развивающего обучения, реализующей комплексное воспитание подрастающего поколения с учетом индивидуальных способностей и потенциальных возможностей каждого ребенка» [ 1].
Специфика деятельности учреждения дополнительного образования, «обусловленная характерными особенностями образовательного процесса, нуждается: в удовлетворении постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей детей и их родителей; в создании психологически комфортной атмосферы; создание условий для саморазвития, самоопределения детей, принятие ребенка как индивидуальности и субъекта образования; в признании за ребенком права на пробу и ошибку в выборе направления и вида деятельности, права на пересмотр возможностей в самореализации; в создании ситуации успеха
для каждого ребенка, сравнение результатов деятельности ребенка с его собственными результатами; развитии таких качеств, как активность, самостоятельность, общительность» [1].
С учетом специфики образовательной деятельности учреждения дополнительного образования участники образовательного процесса обязаны творить, искать, обновлять содержание социально-воспитательных и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, использовать новейшие научные достижения в области образования и социального воспитания, социальной педагогики и психологии, культурологи, отечественной науки менеджмента, философии, экономики и т.д.
Это накладывает определенные отпечатки на специфику управления учреждением дополнительного образования.
Управление понятие сложное и многогранное. На наш взгляд, в учреждении дополнительного образования приемлемы общие принципы управления образовательными системами.
Актуальным становится такое управление дополнительным образованием, которое обеспечивало бы способность всех участников образовательного процесса включаться в общественные и экономические процессы.
Система управления образовательным учреждением дополнительного образования детей является необходимым условием существования учреждения как системы.
Целостность этой системы определяют системообразующие связи: информационная обеспеченность, целеполагание (специфичность цели), организационная деятельность субъекта управления, взаимодействие с внешней средой, а специфика управления деятельностью учреждения дополнительного образования детей определяется сущностными характеристиками деятельности учреждения дополнительного образования.
Специфика управления деятельностью учреждения дополнительного образования детей определяется сущностными характеристиками учреждения данного вида и зависит от необходимости обращать особое внимание на управление методической деятельностью учреждения, так как методическая деятельность направлена на сопровождение деятельности педагога дополнительного образования, следовательно, на повышение эффективности и качества образовательного процесса.
Можно сделать вывод, что в учреждении дополнительного образования должны быть созданы условия, способствующие формированию у всех участников образовательного процесса мотивационно-ценностного отношения к гуманистическим ценностям и духовно-нравственным основаниям педагогической культуры, должна создаваться профессиональная среда, стимулирующая у управленцев и педагогических работников реализацию субъектной позиции, моделировать систему субъект-субъектных отношений.
В результате эффективного управления происходит накопление и осмысление опыта профессионально-ориентированной деятельности, основанной на гуманистических принципах образования, на современных концепциях теорий обучения, воспитания и развития, применяемых при организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.
Можно заключить, что специфика процесса управления деятельностью учреждения дополнительного образования выражается в обеспечении формирования профессиональной компетентности управленцев и педагогических работников, создании условий для развития личностно творческого потенциала всех участников образовательного процесса, интериоризации ими ценностей традиционных и инновационных педагогических технологий,
обеспечивающих развитие и эффективность образовательного процесса.
1. Белякова, Т.С. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности педагога дополнительного образования: автореф. дисс. . канд. пед. наук. М., 2012. 24 с.
2. Закон «Об образовании в Российской Федерации».
Программы повышения квалификации
Повышение квалификации
В современных условиях ввиду растущих требований рынка работодатели особую значимость придают таким качествам специалистов, как высокая квалификация, профессиональная компетентность, стремление к развитию, соответствие вызовам времени.
РАНХиГС реализует эффективный проект в области непрерывного образования. Он включает, помимо базового обучения сотрудников, систему курсов повышения квалификации, которая ориентирована:
- на всесторонний диалог между специалистами в различных сферах науки и предпринимательства;
- актуализацию познаний;
- получение практических навыков;
- личностное совершенствование.
Цель подобных курсов состоит в научном и практическом становлении работников организаций различных форм собственности как профессионалов. Популярность подобных образовательных программ обусловлена реалиями российского рынка труда. В частности, для множества востребованных специальностей характерен дефицит грамотных кадров. В то же время в отдельных профессиональных нишах наблюдается избыток работников. Подобное положение дел требует перераспределения человеческих ресурсов, их перенаправления в иные отрасли. Предоставляемые РАНХиГС услуги повышения квалификации – это оптимальная возможность обеспечить достойный уровень подготовки сотрудников, в том числе для работы в новых для них областях.
Данный вид дополнительного образования позволяет при минимуме затрат времени обеспечить получение актуальных знаний и высокоэффективных практических навыков. За счет приемлемой стоимости гарантируется доступность программ обучения.
Программы повышения квалификации в РАНХиГС
Конкурентные преимущества предлагаемых курсов
Высокая эффективность повышения квалификации в РАНХиГС обеспечивается:
- благодаря сильному педагогическому составу, включающему ведущих профессоров Президентской академии, успешных сотрудников-практиков (в частности, представителей топ-менеджмента крупнейших российских и иностранных корпораций);
- современной учебной базе;
- внедрению инновационных практикоориентированных программ обучения;
- значительному опыту организации курсов повышения квалификации для специалистов крупнейших корпораций (например, «Сибур», Microsoft, Coca-Cola);
- возможности участия слушателей в глобальных проектах.
Академия предлагает обширную линейку программ, нацеленных на повышение квалификации, по наиболее востребованным направлениям. На теоретических и практических занятиях для слушателей обеспечивается возможность:
- развить устойчивую профессиональную мотивацию;
- повысить свой уровень до передовых квалификационных стандартов;
- приобрести навыки научных и аналитических исследований в различных социально-гуманитарных сферах;
- повысить собственную конкурентоспособность на рынке труда.
При успешном прохождении обучения слушателям курсов гарантировано получение сертификата РАНХиГС – одного из наиболее престижных российских вузов.
Направления обучения
Направления повышения квалификации, предлагаемые РАНХиГС, охватывают различные научные и практические области:
- государственное управление,
- международные отношения,
- психологию,
- экономику,
- менеджмент,
- управление персоналом,
- юриспруденцию,
- бизнес-информатику,
- торговое дело.
В рамках данных направлений сотрудники, имеющие намерение пройти повышение квалификации, могут выбрать любую из предлагаемых стандартных программ. Вместе с тем работники компаний со специфическими особенностями могут заказать услугу по созданию оригинальных курсов. Подобные разработки соответствуют актуальной научной проблематике и предполагают использование современных кейс-технологий.
Формы обучения
РАНХиГС предлагает различные варианты повышения квалификации, которые отличаются формой, сроками, особенностями учебного плана, стоимостью. В зависимости от целевой аудитории все предлагаемые курсы могут быть кратко- либо долгосрочными, иметь научный или практический характер. С учетом загруженности слушателей по основному месту работы для занятий предлагается формат очного, заочного, вечернего, дистанционного и weekend-обучения. По заявкам организаций повышение квалификации может быть организовано в удобное для работников время, в том числе в форме тематических семинаров по актуальным профессиональным проблемам, поскольку российским законодательством предусмотрен минимальный норматив прохождения сотрудниками курсов повышения квалификации каждые пять лет в течение всего трудового стажа.
Требования к слушателям курсов
Все предлагаемые РАНХиГС программы, нацеленные на повышение квалификации, предназначены для лиц, которые обладают:
- высшим либо средним специальным образованием,
- стремлением к получению необходимых знаний и практических навыков.
Подтверждение квалификации
По результатам успешного прохождения курсов повышения квалификации слушателям гарантируется получение удостоверений, сертификатов либо дипломов. В отдельных случаях это потребует сдачи теста или итогового экзамена, подтверждающего степень владения материалом. Повышение квалификации сотрудников – это важнейшее направление для улучшения экономической эффективности компании.
Менеджмент в образовании. Руководство образовательной организацией дополнительного образования детей и взрослых
260 часов / 5800 11600 рублей
520 часов / 7300 14600 рублей
780 часов / 8800 17600 рублей
1010 часов / 10800 21600 рублей
Менеджмент в образовании. Руководство образовательной организацией дополнительного образования детей и взрослых
С присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации».
Программа профессиональной подготовки
Продолжительность обучения: 260, 520, 780 или 1010 часов.
Лицам, имеющим педагогическое образование, достаточно пройти обучение по программе 260 часов. Тем, кто имеет среднее профессиональное или высшее непедагогическое образование, рекомендуем обучиться по программе, рассчитанной на 520, 780 или 1010 часов.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании. Руководство образовательной организацией дополнительного образования детей и взрослых» с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации No1085 от 01.10.2015, зарегистрированного Министерством юстиции (рег. No39534 от 29.10.2015), ФГОС высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации No7 от 12.01.2016, зарегистрированного Министерством юстиции (рег. No41028 от 09.02.2016), Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки от 1 июля 2013 г. N 499 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 15.11.2013 N 1244), проекта профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации (управление в сфере образования)» от 23.06.2016.
По окончании обучения по программе «Менеджмент в образовании. Руководство образовательной организацией дополнительного образования детей и взрослых» выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации», дающий право на ведение образовательной деятельности в сфере дошкольного образования, образца, соответствующего государственным требованиям РФ.
Целью программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании. Руководство образовательной организацией дополнительного образования детей и взрослых» является приобретение новых компетенций, необходимых для ведения образовательной деятельности в сфере дополнительного образования и получение квалификации «Руководитель образовательной организации».
В ходе обучения по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании. Руководство образовательной организацией дополнительного образования детей и взрослых» изучаются следующие дисциплины:
Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС
Теоретические аспекты дополнительного образования детей
Менеджмент в сфере образования
Типы и стили руководства.
Социально-педагогические особенности образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей
Педагогические технологии дополнительного образования детей
Осуществление взаимодействия с общественными и иными организациями.
Правовые основы образовательной деятельности.
Категория слушателей:
Руководители организаций дополнительного образования и лица, желающие работать в сфере дополнительного образования, не имеющие профильного образования.
Обучаться по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании. Руководство образовательной организацией дополнительного образования детей и взрослых» с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации», могут лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Формы обучения: дистанционная
Обучение по дистанционной форме (без отрыва от работы), проходит на образовательном портале http://portaldpo.ru/. График обучения свободный, учебные материалы доступны 24 часа в сутки.
Зачисление на обучение происходит каждый рабочий день. Начать обучение можно сразу же после заключения и оплаты договора. Если вы не успели завершить обучение в сроки, установленные договором, вам будет бесплатно продлен доступ к образовательному порталу.