Openbravo-rus.ru

Образование по русски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс по позированию на фотосессии

Мастер класс по позированию на фотосессии

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ООО «АльянсЭстейт»

(Республика Беларусь, г. Минск)

Общество с ограниченной ответственностью «АльянсЭстейт», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Епифанова А.В., действующей на основании Устава, настоящей публичной офертой предлагает любому физическому лицу (далее – Заказчик) заключить договор-оферту на оказание услуг по проведению мероприятия (организация и проведение семинаров, тренингов, мастер-классов и прочих мероприятий, направленных на личностное развитие) (далее – Договор) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства за счет средств Заказчика предоставить услуги по проведению мероприятий (организация и проведение семинаров, тренингов, мастер-классов и прочих мероприятий, направленных на личностное развитие) в помещении Исполнителя (далее – Услуги), а Заказчик обязуется оплачивать услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.2. Перечень и стоимость оказываемых Исполнителем услуг, приведены на сайте Исполнителя по адресу http://fashionbank.tilda.ws/ .

1.3. Исполнитель оставляет за собой право изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, в связи с чем, Заказчик обязуется перед получением Услуг ознакомиться с актуальной версией Договора.

2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

2.1. Заключением Договора со стороны Заказчика, то есть полным принятием Заказчиком условий настоящего Договора (акцепт оферты), является внесение в кассу, либо перечисление Заказчиком на расчетный счет Исполнителя предварительной 100% оплаты услуг.
2.2. Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения обязательств со стороны Исполнения.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

3.1. Стоимость Услуг, предоставляемых согласно данной публичной оферте, определяется исходя из выбранного Заказчиком вида Услуг и его цены, информация о которых размещается на сайте Исполнителя http://fashionbank.tilda.ws/ .

3.2. Услуги предоставляются при условии их 100% (стопроцентной) предварительной оплаты Заказчиком, и не позднее, чем за 1 (один) день до объявленной даты мероприятия. Подтверждением оплаты является поступление денежных средств на расчетный счет или в кассу Исполнителя.
Место проведения мероприятий: г. Минск, пр. Независимости, д. 58, пом. 409, каб. 3 или иное помещение.

3.2. Все банковские комиссионные расходы по оплате счетов Исполнителя осуществляются Заказчиком, если способом оплаты особо не предусмотрено иное.
3.3. Заказчик вносит в кассу, либо перечисляет денежные средства на банковский расчетный счет Исполнителя (через кассу банка или при помощи специальной платежной системы), за оплату Услуги. Заказчик несет ответственность за своевременность и точность оплаты Услуги.
3.4. Срок оплаты Услуги составляет не менее 1 (один) банковский день до момента даты начала мероприятия.
3.5. Сроки оказания Услуг и иные существенные условия, определяющие порядок оказания Услуг, размещаются Исполнителем на сайте http://fashionbank.tilda.ws/.
3.6. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для исполнения оказания Услуг по настоящему Договору, а также использовать услуги (работы) третьих лиц, обеспечивающих возможность предоставления Услуг, предусмотренных настоящим Договором.
3.7. В случае прерывания оказания Услуг Заказчиком по собственному желанию Договор считается выполненным Исполнителем полностью и с надлежащим качеством.
3.8. В случае невозможности получения Заказчиком Услуг в согласованные с Исполнителем сроки Заказчик обязан не позднее, чем за 2 (двое) суток до начала оказания Услуг уведомить об этом Исполнителя по любому из средств связи с Исполнителем. В этом случае Исполнитель предлагает Заказчику иные сроки оказания Услуги. В противном случае 50 (пятьдесят) процентов стоимости Услуги удерживается Исполнителем в качестве компенсации фактически понесенных Исполнителем расходов.

3.9. Исполнитель обязан предоставить Заказчику иные сроки оказания Услуг в случае прерывания оказания Услуг Заказчиком по вине форс-мажорных обстоятельств, к коим относятся: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на возможность получения Заказчиком Услуг в установленный срок.
3.10. Исполнитель не несет ответственности за нарушение условий Договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем условий настоящего Договора и неподконтрольные Исполнителю.
3.11. В случае, если в результате каких-либо обстоятельств, возникших по независящим от Исполнителя причинам, возникает ситуация невозможности предоставления услуг, Исполнитель в течение 20 (двадцати) банковских дней, на основании письменного заявления Заказчика, производит возврат оплаченных средств Заказчику. Во всех иных случаях возврат платежей по настоящему Договору не производится.

3.12. Оказания Услуг Заказчику не сопровождается составлением акта выполненных работ. Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора подтверждается фактом потребления Заказчиком оказанных им Услуг.

Исполнитель может единолично составлять первичный учетный документ, подтверждающий факт оказания услуг Заказчику.

3.13. Данная оферта является действительной в той редакции и на тех условиях, которые существовали на момент ее оплаты.

3.14. Заказчик обязуется соблюдать правила техники безопасности, правила поведения в общественных местах, бережного отношения к имуществу Исполнителя (и/или третьих лиц), вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.

3.15. В случае причинения ущерба Заказчиком имуществу Исполнителя (и/или третьих лиц), возместить причиненный ущерб в полном объеме.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь с учетом условий настоящего Договора.
4.2. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/ или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными не качественно, или не в согласованном объеме.
4.3. Заказчик обязуется указывать достоверные данные при оформлении заявки.

5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров.
5.2. В случае не достижения согласия между Сторонами все споры рассматриваются в судебном порядке, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. При исполнении договора Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
6.2. Настоящий Договор считается заключенным с момента оплаты Заказчиком Услуг (принятие акцепта) и действует до момента исполнения Сторонами всех обязательств.
6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут или изменен по соглашению Сторон.
6.4. Заказчик подтверждает, что все условия настоящего Договора ему ясны, и он принимает их безусловно и в полном объеме.

6.5. Заказчик безоговорочно соглашается с тем, что в случае расторжения настоящего Договора в соответствии с п. 4.2 настоящего Договора, он теряет право требовать от Исполнителя возврата суммы, уплаченной в счет оплаты Услуг, даже в случае, если срок оказания данных Услуг еще не окончен.

Читать еще:  Американский пэчворк мастер класс

7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

7.1. Стороны безоговорочно соглашаются под реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им при оформлении заказа на предоставление услуг.

7.2. Реквизиты Исполнителя:

— юридический и почтовый адрес: 220005, г. Минск, пр. Независимости, д. 58, пом. 409, каб. 3;

— банковские реквизиты: IBAN: BY95MTBK‎30120001093300062575 в ЗАО «МТБанк», BIC: MTBKBY22, Минск, ул. Толстого, 10.

Как позировать на фотосессии?

Фотосессия — для большинства людей процесс пугающий, вызывающий нервозность и излишнее напряжение. Многие боятся того, что будет сложно, глупо, неинтересно, некрасиво, неудобно, и еще миллион всяких «не». В этой статье я хотела бы дать несколько советов о том, как позировать на фотосессии обычному человеку без богатого модельного прошлого.

Как позировать на фотосессии?

Тысячи раз я слышала от девушек фразу «Я совсем не умею позировать, ты мне подскажешь, как нужно?». Безусловно я, как фотограф, помогу и подскажу, какая поза для вас наиболее выгодна, как лучше подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, но все же прошу не пренебрегать информацией, изложенной в этой статье, а воспринять ее как базовые кирпичики в строительстве нашего с вами плодотворного сотрудничества. Речь сегодня пойдет о позировании для девушек.

Для начала, важный психологический момент.

Никакого стеснения и зажатости! Перестаньте внутренне бояться и переживать, что вы можете сделать что-то не так, что вы будете выглядеть смешно и нелепо. Не стесняйтесь вашего фотографа. Он не менее, а даже иногда и более вас заинтересован в отличном результате.


Итак,

выберите основную позу, в которой вам удобно, комфортно, вы не рискуете упасть, потеряв равновесие, и уже с неё продолжайте все манипуляции.

Начинайте постоянно плавно (это ключевой момент) двигаться. Это не означает, что двигаться должно сразу все тело, вовсе нет. Достаточно движения верхней части тела, рук, головы, шеи.

При позировании для фотосессии представьте, что вы движетесь в размеренном пластичном танце, движения должны быть неспешными, лёгкими и скользящими.
Ваша главная задача – не останавливаться ни на секунду. Как только вы замираете, в вашем сознании начинают роиться мысли о том, как вы выглядите, с какого бока что у вас свисает, какой по счету подбородок возникает и прочие глупости, на которые способен изощренный женский мозг.


Нужно обязательно держать спину (плюс к изяществу), втягивать живот (плюс к стройности) и сводить лопатки (плюс к груди), ну вообщем самое время вспомнить классику от секретарши Верочки о том, что «Всё в себя!».

Позируем правильно!

Вы можете играть с волосами, поправлять их, перекидывать со стороны на сторону, взмахивать, потряхивать головой, резко оборачиваться.

Именно по этой причине, кстати, я всегда рекомендую девушкам не делать замысловатых причесок, не выливать на себя бутыльки фиксирующих средств, а оставлять волосы распущенными и естественными, добавляя для живости лишь локоны.

Что делать с руками во время фотосессии?

Как позировать на фотосессии и не выглядеть деревом? Используйте руки!

Руки на фотографии имеют невероятно огромное значение.
Они не должны висеть. Они не должны находиться в симметричном положении и должны быть все время в движении.


Вы можете поглаживать себя, когда руки плавно скользят по изгибам вверх и вниз, повторяя контуры тела.

Начинайте с района груди, продолжая к талии, бедрам, возвращаясь назад, обнимайте себя, не стесняйтесь показать, что любите себя и своё тело.


Не думайте о том, что это выглядит глупо (потому что это совершенно не так), не зажимайтесь, расслабьтесь и получайте удовольствие от процесса.

Как позировать на фотосессии и взаимодействовать с одеждой?

Игра с одеждой – еще один пункт в копилку идей.

По этой причине, например, я советую на съемку приносить с собой аксессуары – платки, шарфики, перчатки, шляпки, накидки.
Именно поэтому прекрасно, когда девушки приходят на фотосессии в легких воздушных платьях.

Фотосессия – это не рутинный день из жизни, так почему бы не сделать из этого маленький праздник? Худшее, что вы можете выбрать для съёмки — кофточка и джинсы. В этом случае советую вообще не тратиться тогда на фотографа, на мобилку получится то же самое 🙂

Также пожалуйста изучите отдельную статью, посвящённую непосредственно одежде для фотосессии.


Зачем приходить в ваших повседневных джинсах, когда можно позволить себе нечто интересное, на что вы обращаете внимание в витринах магазинов, но от покупки вас удерживает мысль «А куда я буду это носить?»


Прекрасно, если вы прихватите с собой какой-то красивый элемент одежды, который можно слегка приспустить на плечи, накинуть или снять совсем.

Что делать с ногами на фотосессии?

Если вы не на каблуках, то обязательно вставайте на носочки. Эта уловка и ножки сделает длиннее и попу визуально подтянет и в целом придаст образу легкости и изящества.

Не стойте твердо и уверенно на обеих ступнях, старайтесь переносить вес тела с одной ноги на другую.


Всегда беспроигрышный вариант – сводить ноги в коленках, это несложное действие подчеркивает талию и линию бедра. Лично я называю эту позу «пИсать хочу», легко запоминается и усваивается всеми моими моделями.

В сидячих позах, никогда не сидите к фотографу фронтально, иначе рискуете заполучить «фото на паспорт».

Старайтесь всегда быть к камере полубоком и не забывайте вытягивать ножки вбок, кладя их на ребро ступней.

Про движение на съёмке.

Если вы находитесь в какой-то относительно статичной позе (сидите, лежите, стоите), то не старайтесь менять ее каждую секунду полностью.


Достаточно небольших легких движений из базовой позы. Меняйте позу в одной плоскости (например, изогнитесь слегка вправо или влево), меняйте поворот тела, ставьте по-другому ноги, переносите вес тела с одной ноги на другую.

Для подчеркивания зоны декольте, нужно немного наклоняться верхней частью тела вперед, ведь как известно, всё, что находится ближе к камере – зрительно увеличивается, а всё, что дальше – зрительно уменьшается.

Вы можете также слегка помочь себе, прижав локти к груди.

Ну и напоследок главный совет как позировать на фотосессии…

Основное резюме – прочь стеснения. Поверьте моему опыту, каждый человек пластичен!

Особенно когда речь идет о представительницах прекрасного пола.

Но из-за непонятно откуда берущегося страха и скованности получаются зажатые, скучные и непривлекательные снимки.

Не существует человека, который осудил бы вас за излишнюю открытость при позировании для фотосессии. Люди, проходящие мимо, видят вас ровно 2 секунды своей жизни, еще через 5 минут они никогда о вас не вспомнят, так стоит ли забивать себе голову тем, что о вас подумают другие?

Фотопозирование

Для детей / 4 занятия / 8 часов

Вопреки общепринятому мнению, работа модели заключается не в том, чтобы хорошо выглядеть и смотреть в камеру. Успех модели целиком зависит от умения позировать и, из сотни сделанных снимков, дать фотографу «тот единственный кадр». Мастерство позирования, как и фотогеничность модели, зачастую зависят исключительно от самой модели и являются результатом многолетнего опыта и упорного труда. Курс «Фотопозирование» — о секретах правильного позирования, о правилах и ошибках, о том, как создать образ, который покорит всех.

Читать еще:  Мастер класс по безупречному стилю скачать

Курс поможет детям развить в себе уверенность и артистизм, научит владеть телом и взглядом и раскроет индивидуальность каждого ребенка. Мы научим вашего ребёнка не боятся камеры и умению взаимодействовать с фотографом.

Каждое занятие состоит из Теоретической и Практической части. Некоторые уроки заканчиваются Домашним заданием.

Программа обучения (базовая):

Знакомство с детьми. Знакомство с камерой, светом, фотографом. Где проходят фотосессии и для чего.

ТЕОРИЯ

Подготовка к съемке. Основы фотопозирования, фотогеничность. 7 правил позирования для портрета.

ПРАКТИКА

«Портрет» — первый вид фотографии. Основные позы и ошибки при позировании.

Что такое эмоции, какие они бывают (8 базовых эмоций). Как мы выражаем эмоции. Язык тела.

ТЕОРИЯ

Эмоции, мимика, жесты. Управление эмоциями.

ПРАКТИКА

«Артист». Студийная съемка.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Создать свою «Карту эмоций» (9-12 фото)

Позирование, работа на камеру. Правильная постановка перед камерой и базовые позы. Основные ошибки в позировании.

Подготовка к уроку: желательно спортивная форма или танцевальное трико.

ТЕОРИЯ

Съемка в полный рост: Позирование стоя. Позирование сидя. Позирование лёжа.

ПРАКТИКА

«Портфолио модели». Студийная съемка.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Придумать образ (герой сказки, фильма, книги) и снять для себя небольшое портфолио (3-6 фото).

Взаимодействие с одеждой и аксессуарами. Стили и характер съёмки. Стилист и визажист. Подготовка к коммерческой съемке.

Подготовка к уроку: встреча со стилистом, подбор образа/стиля и минимальный подбор одежды, аксессуаров.

ТЕОРИЯ

Позирование в движении. Рекламные и Тематические фотосессии.

ПРАКТИКА

«Обложка журнала мод». Студийная съёмка.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Работа с информацией в игровой форме, обсуждение примеров, работа с телом, зеркалом, с элементами актерского мастерства и психологии.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Работа с фотокамерой, светом. Фотопробы, тесты, съёмка, обсуждение.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Работа дома с помощью родителей или друзей. Фотосъемка, создание коллажей.

Фотопозирование для всех. Мастер-класс Светланы Абзаловой

Как подружиться со своим телом или как помочь модели побороть ее страхи перед камерой. И для фотографов, и для желающих позировать!

В данный момент набор на этот фотоурок не осуществляется!

Предлагаем Вам:

  • oзнакомиться со списком актуальных уроков фотографии;
  • подписаться на новости фотошколы, чтобы вовремя узнать, когда начнется набор на данный курс.
  • позвонить нам и получить ответы на возникшие вопросы.

Правильно подобранная поза позволяет передать характер и настроение, полноценно раскрыть творческую идею и даже подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки внешности или одежды.

К сожалению, далеко не каждый встающий в кадр владеет навыками грамотного позирования. Фотографу на съемке чаще всего приходится брать на себя еще и роль постановщика. Шпаргалки из Интернета с примерами удачных поз скорее мешают, чем помогают, напряжение на площадке растет, а команда все больше отвлекается от творческого процесса.

Светлана Абзалова точно знает, что действительно работает на съемочной площадке. За ее плечами — 15-летняя карьера профессиональной модели и, впоследствии, постановщика съемок. Опираясь на свой профессиональный опыт, Светлана разработала эффективную авторскую систему позирования — принципы, которые легко понять и применить на практике по обе стороны кадра. Их изучению и применению посвящен мастер-класс «Позирование для всех».

Слово преподавателя

Пока не научишься переключать себя, как каналы в телевизоре, не постигнешь многоликость модельной работы. Можно бесконечно изучать технические моменты: фотографии, позы, репортажи с мастер-классов — но это не говорит ничего о самой сути позирования. Это знание не передаётся исключительно интеллектуально. Нужна энергия.

Энергия, появляющаяся в момент, когда ты вдруг понимаешь, как и что делать, когда впервые получилось. Именно тогда открывается дверь на другой уровень, в другие возможности.

Незабываемые ощущения, воодушевление от процесса, в котором находишься. И мрачные краски уходят, остаётся созидание.

Это как игра. Человек счастлив, когда играет в свои игры. Попробовать творить или продолжать изо дня в день следовать своей (своей ли?) программе? Общество/ипотека/квартира/машина/повышение в должности. Если в голове все чаще звучит вопрос «где Я во всем этом» — то пора вылезать из своей раковины.

Уроки позирования — это еще и терапия, лечение комплексов, встреча с собой. Это новые образы и свежие эмоции. Это способ не только показать свою красоту, потешить свое эго, но еще и открыть в себе что-то неизвестное, минуя фазу сознания.

Я не жесткая, а честная. Вывожу из ступора. Да, я строга! Но эти уроки дают счастье другим и мне.

Из портфолио Светланы Абзаловой



Как проходит мастер-класс

В Москве проводится общий мастер-класс: преподаватель встречается и с фотографами, и с теми, кто хотел бы научиться позировать.

  • 1 часть. Теория. Основы системы. Светлана рассказывает, показывает и отвечает на вопросы. Информации много, но она логична, упорядочена и наглядна.
  • 2 часть. Практика с профессиональными моделями. Светлана показывает, как управлять моделью. Слушатели также практикуются, получая корректировки и рекомендации преподавателя.
    Почему на этом этапе работают именно профессиональные модели? Исключительно для ускорения процесса коммуникации и более широкого охвата материала.
  • 3 часть. Практика с участниками мастер-класса. Каждый получает время в кадре, где под руководством преподавателя сможет закрепить полученные навыки. Фотографы тоже могут попробовать позировать!

Backstage



На мастер-классе фотографы смогут:

  • приобрести навыки постановки модели в статике и в движении;
  • изучить особенности женского, мужского и парного позирования для разных жанров;
  • разобрать основные ошибки позирования, научиться их избегать и корректировать;
  • самому оказаться в кадре и начать лучше понимать своих профессиональных и непрофессиональных моделей;
  • добиваться максимального результата от конкретного человека;
  • внятно формулировать и объяснять модели ее задачу;
  • экономить драгоценное съемочное время, которое обычно тратится на постановку.

Рекомендация для фотографов: не отвлекаться на съемку. Весь процесс мастер-класса снимает штатный фотограф, и все участники получат ссылку на скачивание фотографий. Помните, что материала очень много, а время ограничено, так что — акцент на позировании!

Желающие научиться позировать смогут:

  • понять, как позировать «для жизни» (на отдыхе, на мероприятии, на фотосессии)
  • лучше понять себя и свое тело;
  • увереннее чувствовать себя в кадре;
  • найти свои наиболее удачные ракурсы и позы, позволяющие подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки;
  • освоить базу — шаблоны позирования, научиться их комбинировать;
  • узнать, как эффектно выглядеть в кадре вне зависимости от возраста и типа фигуры;
  • самостоятельно придумывать новые эстетичные позы.

Рекомендация для позирующих: не комплексовать! Идеальных моделей не существует. Занятие подойдет для всех: и для желающих стать профессиональной моделью, и для тех, кто хочет раскрепоститься и научиться управлять своим телом и эмоциями. Некоторые правила все же существуют: см. одежда на мастер-класс.

Читать еще:  Цветы из мастики для торта мастер класс

Фотографии, сделанные на мастер-классе




Программа мастер-класса «Фотопозирование для всех»

  • Фундамент. Постановка ног.
  • Постановка тела.
  • Постановка рук, кистей и маршруты их передвижения.
  • Мимика и эмоции.

  • Позирование прямо, боком, три четверти, спиной.
  • Позирование стоя в рост, портрет.
  • Позирование сидя (стул, кресло, диван).
  • Позирование на полу сидя и лежа.
  • Позирование у стены.

  • Позирование в движении и иллюзия движения.
  • Работа с тканью.

  • Позирование в паре.
  • Позирование для мужчин.
  • Информация о текущем наборе в группу

    Место проведения: студия Фотофабрика (м. Дмитровская, контакты)
    Время начала: 12:00
    Длительность занятия: 6 часов с несколькими перерывами

    Стоимость посещения мастер-класса — 6 000 рублей.
    Запись на обучение производится по предоплате. Размер предоплаты — 2 000 рублей.
    Оставшаяся часть оплаты вносится на первом занятии.

    Обратите внимание, что оплачивая свою заявку, Вы соглашаетесь с договором-офертой с преподавателем на предоставление места в группе. Пожалуйста, дождитесь получения договора-оферты на указанный в заявке адрес e-mail и совершайте оплату только в случае полного согласия с его условиями.
    Информация с этой страницы не является публичной офертой и представлена в ознакомительных целях.

    Получить ответы на возникшие вопросы можно по телефону (495) 227-37-75.

    Из портфолио преподавателя


    О преподавателе

    Светлана Абзалова — профессиональная модель с более чем 15-летним опытом, постановщик съемок, преподаватель.

    В ее портфолио — работы фотографов России, США, Голландии, Израиля, Чехии, Украины, Узбекистана, Латвии. Регулярно проводит мастер-классы по фотопозированию в России и за рубежом.

    Опираясь на обширный профессиональный опыт, разработала эффективную авторскую систему позирования, которую легко понять и применить на практике по обе стороны кадра. В 2006 году основала школу AbzalovaSchool, быстро занявшую лидирующие позиции по обучению позированию в России.

    Это новый фотоурок и о нем пока, к сожалению, нет отзывов слушателей. Написать свой отзыв

    Если Вам понравился этот фотоурок, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:

    7 техник позирования для непрофессиональных моделей

    7 техник позирования для съемки непрофессиональных моделей.

    Не все фотографы работают с профессиональными моделями. Часто работа связана со съемкой обычных людей, но на фотографии любой человек хочет получиться хорошо и быть похожим на модель.

    Как работать с людьми, не имеющими опыта в позировании для создания модельного образа? 7 советов от Бена Типса.

    1. Поработайте над волосами

    Многие считают, что волосы сложно контролировать, но на самом деле вы можете это сделать! Если на снимке волосы лежат некрасиво, это первое, что заметят на вашей фотографии, особенно если волосы длинные. У каждого человека внешность индивидуальна и как лучше убрать волосы будет зависеть от конкретного случая.

    Предположим, вы снимаете портрет человека без участия стилиста и визажиста. Первое, что важно помнить — волосы, лежащие на плечах, выглядят ужасно.

    Варианты для волос

    5 способов убрать волосы:

    1. Волосы рассыпанные по плечам
    2. Волосы за плечами
    3. Волосы перед плечами
    4. На одной стороне
    5. На другой стороне
    6. Собрать волосы

    Варианта номер 1 лучше избегать. Какой из способов выбрать, зависит от модели и от образа, который вы хотите получить. Часто на снимке волосы на одной стороне будут смотреться лучше, чем на другой, обратите на это внимание.

    Собранные волосы подходят для съемки лица крупным планом, это не отвлекает внимания и очень хорошо выглядит на портретах.

    2. Вытяните уши вперед

    Звучит странно, не правда ли?

    Когда человек находится в своей обычном расслабленном положении или даже выпрямляется для красивой позы, подбородок часто выглядит вяло. Но если вы скажите вытянуть его вперед, то человек направит его прямо в камеру и немного приподнимет голову вверх, что закончится съемкой ноздрей модели. Это выглядит весьма непривлекательно. Лучше посоветуйте потянуть вперед уши. В попытке выполнить это указание, человек более правильно вытянет шею, не задирая нос кверху.

    До и после указания потянуть уши вперед.

    То же самое со стороны

    Это, конечно, немного неудобно, но результаты стоят того.

    Пример при съемке мужчины. Спортивный парень в отличной форме, но его естественная поза не очень фотогенична.

    3. Поднимите руку

    Даже если человек стоит прямо с опущенными вниз руками, может появиться несколько проблем. Во-первых, чувство неловкости, а во-вторых, это расслабляет мышцы, и руки кажутся больше, чем на самом деле.

    Не прижимайте руку к телу

    Можно исправить положение, если поднять руку вверх на пару сантиметров, и она будет «парить», а не выглядеть прижатой. Кроме того можно сменить положение, например, положить на бедро. На фотографии красной линией показана ширина руки, когда она прижата к телу, эта же линия перенесена на снимок с правильной позой. Таким образом, понятно насколько это важно.

    4. Оставьте визуальное пространство за талией

    Каждый хочет выглядеть стройным на фотографии. Лучшее, что вы можете сделать — это показать их «естественную» талию.

    покажите естественный изгиб талии

    На первой фотографии модель поставила руки на бедра, отсутствие пространства и ее правая рука визуально расширяет середину тела. На второй фотографии напротив – правая рука подана вперед, что оставило свободное место за талией и подчеркнуло ее стройность.

    5. Поверните плечи

    Очень простой совет, но достаточно важный. Направленные прямо в объектив плечи, визуально увеличивают тело. Может и неплохой вариант, если вы фотографируете директора крупной компании или футболиста, но не для съемки обычного портрета. Если же повернуть плечи, фигура выглядит стройнее.

    Красная линия показывает ширину тела модели. На первой фотографии — фигура визуально расширена, на второй – плечи повернуты, создается более стройный профиль.

    6. Не показывайте белки глаз

    Если вы хотите запечатлеть мечтательный взгляд или взгляд, направленный не в камеру, лучшим решением будет попросить модель посмотреть на какой-нибудь объект позади вас, а не просто куда-то в сторону.

    Сначала я попросил модель посмотреть на дверь рядом с нами, снимок не очень удачен. Второй вариант модель смотрит на окно рядом с дверью, более привлекательный портрет, мы видим ее глаза, а не белки глаз.

    Не показывайте белки глаз

    7. Следите за носом

    Фотографируя лицо в неполный профиль, так что мы видим оба глаза в кадре, при сильном повороте головы может создаться эффект нарушения пропорций, нос будет казаться длиннее и как бы ломать линию лица. Если модель немного повернет лицо к вам, так что бы осталось пространство между кончиком носа и щекой, профиль будет красивым, пропорции сохранятся.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector