Openbravo-rus.ru

Образование по русски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всероссийский конкурс юных журналистов

XI Конкурс «Юные журналисты России»

Хорошо пишешь и хочешь, чтобы об этом узнали многие? Мечтаешь о стажировке в одном из российских СМИ?

Мы начинаем прием заявок на ХI Всероссийский конкурс «Юные журналисты России» .

Уже одиннадцать лет преподаватели нашей школы при поддержке Союза Журналистов России, факультетов журналистики МГУ и МГИМО, Евразийской академии телевидения и радиовещания, Межгосударственной компании «МИР», «Парламентской газеты», радиостанции «Эхо Москвы», журналов «Кот Шредингера», «Русский Репортер» и «Новой газеты» проводят конкурс в память о журналисте Владимире Мезенцеве.

Мы принимаем журналистские материалы, подходящие под номинации конкурса. Участники конкурса могут отправлять несколько текстов. Но одна статья может участвовать только в одной номинации. Это могут быть как работы, уже опубликованные в СМИ, так и тексты, написанные в стол.

Твой материал увидят именитые журналисты. В жюри конкурса: главный редактор журнала «Русский Репортер» Виталий Лейбин, блоггер Илья Варламов, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Иван Засурский, главный редактор сайта «Фильмз.ру» Александр Голубчиков, главный редактор научно-популярного журнала «Кот Шредингера» Григорий Тарасевич и другие.

Если тебе еще нет двадцати, но ты уже научился складывать буквы в слова, выбирай подходящую номинацию, заполняй анкету участника и присылай работу в формате docна почту школы konkurs@journs.ru до 31 октября 2016 года.

Эксперты рассмотрят работы участников в жанровых номинациях.

В категории до двенадцати лет принимаются эссе, новости (информационные заметки), зарисовки, портретные очерки, интервью.

В возрастной категории 13–16 лет – событийный, аналитический, познавательно-тематический репортажи, интервью, аналитическая статья, кино-, литературные и театральные рецензии, портретные , путевые, проблемные очерки, авторские колонки.

В категории 17 – 20 лет – событийные, аналитические и познавательно-тематические репортажи, интервью, кино-, литературные и театральные рецензии, аналитические статьи, журналистские расследования, портретные, проблемные, путевые очерки, фельетоны, памфлеты, авторские колонки.

Также жюри определит победителей специальных номинаций: «Великая Отечественная Война. Подвиг поколения», «Проба пера» – номинация для дебютантов, «Важная информация»: оценивается актуальность темы, поднятой автором, «Год российского кино».

Неважно откуда ты: из Москвы, Владивостока или деревни Барановка, отправить работу на конкурс можно из любого региона России. Вместе с работой необходимо прислать заполненную анкету, скачать ее можно здесь .

Победители конкурса пройдут стажировку в центральных российских СМИ и получат сертификаты на бесплатное обучение в нашей школе, где смогут усовершенствовать свои практические навыки и подготовиться к поступлению на журфак.

Материалы, присланные на конкурс, не рецензируются. Оргкомитет может публиковать работы на сайте Школы журналистики им. Владимира Мезенцева и в газете «Слово за нами!». Публикации в других СМИ будут согласованы с авторами.

YOung JOurnalists

#оставайтесьдома

Рубрика: КОНКУРСЫ

Автор: yojo · Published 13.04.2020

Проект «Функции прессы в России и за ее пределами»

Возраст претендентов — от 18 до 30 лет. Заявки принимаются до 30 апреля.

Автор: yojo · Published 11.04.2020

Открыт прием работ на конкурс репортажной фотографии «Имени Александра Ефремова — 2020

Впервые расширены даты съемки фотографий и серий : с 2017 по 2020 годы!

Автор: yojo · Published 24.03.2020 · Last modified 31.03.2020

XI Конкурс журналистских работ «В фокусе – детство»

Cоорганизатором конкурса выступает Союз журналистов России.

Автор: yojo · Published 03.02.2020

Конкурс студенческих работ «УниверСити»

Подать работы можно до 25 февраля.

Автор: yojo · Published 31.01.2020

Международный конкурс «Пресс-служба года – 2019»

На конкурс «Пресс-служба года – 2019» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2019 году.

Автор: yojo · Published 31.01.2020

Конкурс медиагрантов РГО

Медиагранты направлены на медиаподдержку проектов РГО

Автор: yojo · Published 30.01.2020 · Last modified 31.01.2020

Конкурс о журналистах-участниках Великой Отечественной войны

Конкурс проводится Союзом журналистов России и Благотворительным фондом ветеранов СЖР.

Автор: yojo · Published 30.01.2020

Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России»

Номинация для молодых журналистов — успешный старт.

Автор: yojo · Published 18.12.2019

Всероссийский конкурс сочинений для школьников «История одной профессии»

Конкурс сочинений «История одной профессии» проводится в трёх возрастных категориях.

Автор: yojo · Published 07.11.2019

МЕДИА-АС 2020

Всероссийский конкурс журналистов «Медиа-Ас-2020», посвященный деятельности Вооруженных сил России.

Всероссийский конкурс юных журналистов

Всероссийский литературный конкурс «Юный журналист-2020»

Положение Всероссийского литературного конкурса «Юный журналист-2020», посвященного 75-летию Великой Победы

Организатором конкурса являются Издательство «Союз писателей», г. Новокузнецк и МДЛК «Озарёнок», г. Сокол

Формирование творческой активности и гражданского самосознания подростков через участие в журналистской деятельности

— самореализация творческой личности;
— объединение юных журналистов в информационном пространстве;

— вовлечение подростков в активную гражданскую деятельность;

— популяризация юнкоровского движения детей и подростков;

— патриотическое и гражданское воспитание подрастающего поколения;

— приобщение детей к героической истории Российского государства и подвигу народа в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов

Сроки проведения конкурса:
со 2 февраля по 2 апреля 2020 года до 20:00 часов по московскому времени

Итоги 9 мая 2020 года

Порядок проведения конкурса
— Форма проведения заочная
— Принимать участие в конкурсе имеют право юные журналисты, учащиеся 1-11 классов общеобразовательных школ и члены МДЛК «Озарёнок»

Возрастные категории:
«1-4 классы»
«5-8 классы»
«9-11 классы»

Критерии конкурсных работ:
— Конкурсная работа должна представлять собой законченное творческое произведение на предложенную тематику на русском языке.
— К участию в конкурсе допускаются работы, подготовленные одним автором. На конкурс не может быть представлено более 3 работ от одного автора.

Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. «Лучший журналистский материал» :

Направления номинации:
1. «С чего начинается Родина?» (автор представляет материал об истории своей малой родины, о традициях и обычаях, интервью с земляком, небольшой очерк или зарисовка об интересном памятном месте);

Читать еще:  Курс по лизингу

2. «Великая Священная!» (автор представляет материал о сохранении памяти Великой Отечественной войны – это могут быть рассказы или очерки о памятных местах военной истории родного города, участие в поисковой или исследовательской работе, рассказы о героях, ветеранах, тружениках тыла Великой Отечественной войны);

3. «У нас такое!» (автор представляет информацию о событии, случае, новости, которой хочется поделиться с другими);

4. «Время добрых дел» (автор рассказывает о том, что он лично или вместе с друзьями сделал на благо Родины, людей. Участие в волонтерских движениях, добровольческих программах, социальных проектах и т. д.).

5. «Герой моего времени» (рассказ автора о сверстнике или человеке, о котором он хочет рассказать, в этой номинации можно представить эссе об известных людях – спортсменах, писателях, поэтах и др.)

2. «Лучшая фоторабота»:

«Я свидетель!» — фоторепортаж (автор представляет серию фотографий (до 5 шт.) о событии, свидетелем которого стал).

Требования к оформлению работ:

Конкурс проводится по принципу: «Один автор – одно произведение».
Объем произведения: не менее 10 предложений и не более 15 000 знаков с пробелами для исследовательских работ;

— каждый участник имеет право представить по одной работе в трех направлениях;
— все произведения будут проверены на плагиат;
— конкурсная работа должна соответствовать тематике конкурса;
— представление конкурсных материалов рассматривается как согласие их авторов на открытую публикацию с указанием авторства;
— замена заявленных на конкурс произведений не может быть произведена, возможно, только редактирование;
— оформленные конкурсных работ с нарушениями требований или поданные с опозданием, к участию не допускаются;
— фотография в формате JPG участника конкурса обязательна

Критерии оценок конкурсных работ:
— соответствие содержания работы указанной тематике;
— оригинальность представления материала;
— техника исполнения работы;
— целостность художественного образа;
— единство формы и содержания;
— правильность и четкость оформления работы

Определение Победителей конкурса:
— состав членов жюри конкурса будет объявлен дополнительно;
— работы будут оцениваться по 10-ти бальной системе;
— решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит;
— в своей работе жюри руководствуется Положением конкурса;
— победителям (I, II, III место) в каждой номинации/направлении вручается электронный диплом.

Дипломы высылаются на фирменном бланке с подписью на эл. адрес участника, для этого необходима личная информация о конкурсанте:

— фамилия, имя, класс, школа, город, год рождения, Ф.И.О. руководителя/учителя/родителя;
— E-mail руководителя/учителя/родителя.

Благодарственные письма руководителям/учителям/родителям отправляются вместе с дипломами победителей.

Участие в конкурсе бесплатное

Для участия в конкурсе необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте (руководителю/учителю/родителю или самому участнику).
2. Разместить на форуме https://soyuz-pisatelei.ru/forum/359
заявку для участия, загрузить фотографию и работу в данном формате.
3. Загруженная работа появится на сайте в открытой Вами теме.
4. С результатами Вы можете ознакомиться после завершения конкурса.
5. Дипломы победителей высылаются по эл. адресу участника конкурса или его руководителя.

Как разместить работу на конкурс:
На форуме https://soyuz-pisatelei.ru/forum/359
нажмите «Новая тема» (создание тем доступно пользователям, оставившим минимум 3 комментария на форуме).
В поле «Название темы» впишите ФИ, возраст участника

В поле «Описание темы» впишите номинацию: «Я свидетель»» или «Герой моего времени»
В поле «Текст сообщения» разместите тексты
В поле «Прикрепить файл» нажмите «Выберите файл» и загрузите фото. Далее в поле текст вставьте код $IMAGE1$ в то место, где хотите разместить фото.
Нажмите «Создать тему».

Стартует Всероссийский конкурс для журналистов «Семья и будущее России»-2020

В 2020 году премиальный фонд увеличен почти в 2 раза. 150 участников Конкурса станут финалистами и будут приглашены на трехдневную практическую конференцию в Москву.
Впервые введена номинация «Социальные проекты СМИ».

Впервые введена номинация «Социальные проекты СМИ». Расскажите о том, как вы решаете социальные проблемы, системно помогаете нуждающимся. Важно, что социальный проект должен быть инициирован редакцией СМИ. Материалы, в которых вы освещаете проекты НКО не нужно представлять в эту номинацию – такие материалы рассматриваются в номинациях «Печатные», «Интернет», «Радио», «ТВ».

Как и в прошлом году, мы ждем заявки от студентов, аспирантов, научных сотрудников ВУЗов. Жюри, состоящее из преподавателей факультетов журналистики разных ВУЗов, будет оценивать исследовательские работы, направленные на изучение представленности семейной тематики в медиасфере.

По многочисленным просьбам мы вновь рассматриваем заявки в номинации «Интернет» в двух блоках: а) федеральные и региональные; б) муниципальные и иные.

При поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и фонда целевого капитала «Истоки».

Конкурс проводится в седьмой раз.

Кто может участвовать: журналисты федеральных, региональных, муниципальных и иных СМИ РФ, студенты и аспиранты.

Задачи Конкурса: поощрить системное обращение журналистов, студентов и аспирантов к семейной тематике.

В каждой конкурсной заявке (кроме номинаций «социальные проекты» и «научные работы») должно быть представлено не менее 10 работ на семейную тематику.

В номинациях «научные работы» и «социальные проекты» в каждой заявке могут быть представлены 1 и более работ (проектов).

Период выхода в эфир, публикации (кроме номинаций «научные работы», «социальные проекты»): с 15 июня 2019 года до 15 июня 2020 года.

В номинациях «научные работы», «социальные проекты» период написания, защиты, реализации: с 1 января 2018 года до 15 июня 2020 года.

1) федеральные и региональные СМИ;

2) муниципальные СМИ.

В номинации «Научные работы» заявки рассматриваются в двух блоках:

«Научная работа. Малые формы (студенческие статьи, курсовые и пр.)»

«Научная работа. Большие формы (дипломные работы, диссертации, научные публикации, монографии и пр.)»

Читать еще:  Курсы массажа и косметологии

01 августа 2020 года на сайте fap.ru будет опубликован список участников Конкурса.

01 сентября 2020 года там же будет опубликован список финалистов Конкурса, которые будут приглашены в октябре 2020 года в Москву на церемонию награждения лауреатов (проезд в Москву и обратно за счет участников Конкурса).

— 12-часовой круглый стол по обмену опытом (в течение двух дней); — 10 мастер-классов ведущих специалистов медиа-отрасли и научных сотрудников МГУ им. М.В. Ломоносова; — церемония награждения лауреатов Конкурса. Лауреатами Конкурса станут 70 участников из числа прошедших в финал Конкурса.

По традиции партнеры Конкурса из числа крупнейших объединений журналистов и СМИ (Союз предприятий печатной индустрии (Гильдия издателей периодической печати), Альянс независимых региональных издателей, Российская академия радио, Фонд независимого радиовещания), а также журнал «Русский репортер», факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, фонд «Истоки» и другие вручают свои памятные призы и дипломы.

Дополнительная информация: Конкурс является одним из направлений реализации семейно-ориентированной информационной политики. За все время проведения на Конкурс было представлено более 37 000 материалов СМИ.

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ПРО ОБРАЗОВАНИЕ — 2019»

Документы конкурса

Последние новости

В Москве наградили лауреатов Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2019»

В Москве наградили лауреатов Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2019»

8 ноября в МИА «Россия сегодня» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2019».

В церемонии приняли участие первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации П.С. Зенькович, первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке Государственной Думы Российской Федерации Г.Г. Онищенко, президент Российской академии образования (РАО) Ю.П. Зинченко, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации М.А. Боровская, а также педагоги, журналисты, студенты и школьники.

«Уверена, участники конкурса «ПРО Образование» как раз из той когорты людей, творчество которых направлено на созидание и просвещение. Людей, рассказывающих о происходящем в образовании много. Но не все могут доходчиво и понятно преподнести материал, расставить акценты, а это так необходимо в сегодняшнем мире», – говорилось в видеоприветствии Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой.

– Я хотел бы отдать дань уважения тем, кто пишет на темы, которые действительно волнуют большое количество людей. Это не только профессиональное сообщество педагогов, но и 16 миллионов школьников, более 30 миллионов родителей. Это колоссальная аудитория, которая действительно следит за тем, что происходит в нашей сфере. Огромное вам за это спасибо, – сказал П.С. Зенькович перед объявлением лауреатов.

Всего на конкурс поступило более 900 заявок. Участвовала вся страна – от Калининграда до Владивостока. Заявки приходили и из крупных городов, и из районных центров, и из сёл.

Всероссийский конкурс «ПРО Образование» направлен на поддержку и поощрение СМИ и проектов, которые вносят вклад в освещение и популяризацию образования, повышение престижа профессии учителя и развитие профессиональной образовательной коммуникации.

В жюри конкурса входили известные педагоги, журналисты и общественные деятели. Среди них декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Е.Л. Вартанова, академик РАО Б.М. Бим-Бад, космонавт С.Н. Рязанский и другие.

Отдельно работало Школьное жюри, созданное совместно с Российским движением школьников. Оно состояло из старшеклассников из всех регионов страны, которые показали большие успехи в журналистских и социальных проектах.

Лауреаты конкурса «ПРО Образование 2019»

1. Номинация «Статьи ПРО Образование, которые стоит прочитать»:

Ксения Колесникова («Российская газета»), статья «Классная буква закона. Ученик и учитель: у кого больше прав?» и другие публикации.

2. Номинация «СМИ, публикующие материалы ПРО Образование, которые стоит читать, слушать или смотреть»:

Издание «Российская газета».

3. Номинация «Журналисты, создающие материалы ПРО Образование, которым стоит доверять»:

Александр Мурашов, автор книги «Другая школа», ведущий передачи на радиостанции «Маяк».

4. Номинация: «Блоги и сообщества ПРО Образование, на которые стоит подписаться»:

Сообщество «Парта», проект интернет-издания «Мел».

5. Номинация: «Видеосюжеты ПРО Образование, которые стоит посмотреть»:

Сюжеты на видеоканале «Восьмая школа», школа № 8, г. Елабуга.

6. Номинация: «Работники образовательных организаций, пишущие ПРО Образование, на которых стоит обратить внимание»:

Андрей Федотов (видеоканал «Учитель от БЛОГа»).

7. Номинация «Школьники и студенты, публикующие материалы ПРО Образование, которые стоит прочитать взрослым»:

Степан Чичулин, ученик лицея № 1303, г. Москва (видеоканал Chemistry Today).

8. Номинация «Интернет-сайты ПРО Образование, которые стоит регулярно читать»:

9. Номинация «Медиаресурсы ПРО образование, которые выбирают сами школьники»:

Интернет-журнал «Штурман», г. Томск, онлайн-проект детского медиацентра МАОУ «Планирование карьеры».

10. Номинация «Лучшие публикации ПРО химическое образование»:

Публикации в журнале «Химия и жизнь».

Справочно

Учредитель конкурса – Министерство просвещения Российской Федерации, в качестве оператора проведения конкурса выступила дирекция Всероссийского фестиваля NAUKA 0+. Особое внимание конкурсу уделяет Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт», одним из приоритетных направлений деятельности которого является поддержка научно-образовательных и социальных проектов. В этом году фонд учредил специальные призы всем финалистам, ставшим лауреатами в номинациях конкурса.

Названы имена финалистов Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2019»

Названы имена финалистов Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2019»

Оргкомитет Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2019» объявил перечень финалистов, из числа которых 8 ноября 2019 года в ходе торжественной церемонии в Москве будут названы лауреаты.

Всего на конкурс поступило более 900 заявок. Участвовала вся страна – от Калининграда до Владивостока. Заявки приходили и из крупных городов, и из районных центров, и из сёл.

Учредителем и организатором конкурса выступает Минпросвещения России.

Всероссийский конкурс «ПРО Образование» направлен на поддержку и поощрение СМИ и проектов, которые вносят вклад в освещение и популяризацию образования, повышение престижа профессии учителя и развитие профессиональной образовательной коммуникации. В 2019 году конкурс проведен по следующим номинациям:

Читать еще:  Международные курсы английского языка

▪ «Статьи ПРО Образование, которые стоит прочитать»;
▪ «Блоги и сообщества ПРО Образование, на которые стоит подписаться»;
▪ «Работники образовательных организаций, пишущие ПРО Образование, на которых стоит обратить внимание»;
▪ «Журналисты, создающие материалы ПРО Образование, которым стоит доверять»;
▪ «Школьники и студенты, публикующие материалы ПРО Образование, которые стоит прочитать взрослым»;
▪ «Интернет-сайты ПРО Образование, которые стоит регулярно читать»;
▪ «Видеосюжеты ПРО Образование, которые стоит посмотреть»;
▪ «СМИ, публикующие материалы ПРО образование, которые стоит читать, слушать или смотреть».

В честь провозглашённого ООН Международного года Периодической таблицы химических элементов также учреждена специальная номинация «Лучшие публикации ПРО химическое образование».

Работы конкурсантов оценивали члены Экспертного совета, состоящего из Большого и Школьного жюри. В Школьное жюри вошли учащиеся, показавшие высокие результаты в различных проектах и конкурсах. Ребята оценивали заявки в номинации «Медиаресурсы ПРО образование, которые выбирают сами школьники».

Особое внимание конкурсу уделяет Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт», одним из приоритетных направлений деятельности которого является поддержка научно-образовательных и социальных проектов.

В этом году фонд учредил специальные призы всем финалистам, ставшим лауреатами в номинациях конкурса.

Финалисты конкурса «ПРО Образование 2019»

1. Номинация: «Статьи ПРО Образование, которые стоит прочитать»:
— «Классная буква закона. Ученик и учитель: у кого больше прав?»;
— «К чему ямальским школьникам каждую ночь снится тундра?»;
— «Поход против буллинга. Как эффективно бороться со школьной травлей».

2. Номинация «СМИ, публикующие материалы ПРО образование, которые стоит читать, слушать или смотреть»:
— EdExpert;
— «Российская газета»;
— «Учительская газета».

3. Номинация «Журналисты, создающие материалы ПРО Образование, которым стоит доверять»:
— Александр Мурашов;
— Ксения Колесникова;
— Сергей Чернышов.

4. Номинация: «Блоги и сообщества ПРО Образование, на которые стоит подписаться»:
— «Синие занавески»;
— «Учитель для России»;
— «Парта».

5. Номинация: «Видеосюжеты ПРО Образование, которые стоит посмотреть»:
— Сюжеты на видеоканале «Обществознание без цензуры»;
— Сюжеты на видеоканале школы № 8 города Елабуги;
— Сюжет «Инклюзивное образование в школе № 1788».

6. Номинация: «Работники образовательных организаций, пишущие ПРО Образование, на которых стоит обратить внимание»:
— Евгений Ланге (публикации в различных СМИ);
— Кирилл Загустин (канал «Здравствуйте, Кирилл Александрович!»);
— Андрей Федотов (канал «Учитель от БЛОГа»).

7. Номинация «Школьники и студенты, публикующие материалы ПРО Образование, которые стоит прочитать взрослым»:
— Артек.медиа (коллектив авторов);
— Дарья Деденко;
— Степан Чичулин.

8. Номинация «Интернет-сайты ПРО Образование, которые стоит регулярно читать»:
— Edutainme;
— «Мел»;
— «Навигатор абитуриента».

9. Номинация «Медиаресурсы ПРО образование, которые выбирают сами школьники»:
— «Учитель от БЛОГа»;
— «Сельский учитель»;
— «Штурман».

10. Номинация «Лучшие публикации ПРО химическое образование»:
— Публикации на портале «Менделеев.инфо»;
— Публикации в журнале «Химия и жизнь»;
— Публикации на канале «Химия с Лией Менделеевой».

Справочно

Всероссийский конкурс «ПРО Образование 2019» является инструментом выражения общественного признания региональным и федеральным средствам массовой информации и их отдельным представителям, работникам общего образования, среднего профессионального образования и дополнительного образования детей, независимым журналистам, блогерам и организаторам самостоятельных проектов за выдающиеся заслуги и существенный вклад в области освещения и популяризации образования.

Минпросвещения России объявляет о старте Всероссийского конкурса «ПРО Образование – 2019»

Минпросвещения России объявляет о старте Всероссийского конкурса «ПРО Образование – 2019»

1 октября открывается приём заявок на Всероссийский конкурс «ПРО Образование – 2019», учредителем и организатором которого выступает Министерство просвещения Российской Федерации.

Конкурс направлен на поддержку и поощрение СМИ и проектов, которые вносят вклад в освещение и популяризацию образования, повышение престижа профессии учителя и развитие профессиональной образовательной коммуникации.

В этом году конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Статьи ПРО Образование, которые стоит прочитать»;
  • «Блоги и сообщества ПРО Образование, на которые стоит подписаться»;
  • «Работники образовательных организаций, пишущие ПРО Образование, на которых стоит обратить внимание»;
  • «Журналисты, делающие материалы ПРО Образование, которым стоит доверять»;
  • «Школьники и студенты, публикующие материалы ПРО Образование, которые стоит прочитать взрослым»;
  • «Интернет-сайты ПРО Образование, которые стоит регулярно читать»;
  • «Видеосюжеты ПРО Образование, которые стоит посмотреть»;
  • «СМИ, публикующие материалы ПРО образование, которые стоит читать, слушать или смотреть».

В честь провозглашённого ООН Международного года Периодической таблицы элементов также учреждена специальная номинация «Лучшие публикации ПРО химическое образование».

Оценивать работы конкурсантов будет Экспертный совет, состоящий из Большого и Школьного жюри. Школьное жюри, в которое войдут учащиеся, показавшие высокие результаты в различных проектах и конкурсах, оценит заявки в номинации «Медиаресурсы ПРО образование, которые выбирают сами школьники».

Приём заявок на Всероссийский конкурс «ПРО Образование – 2019» завершится 20 октября. Лауреаты во всех номинациях будут определены 6 ноября. Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса пройдёт 8 ноября в Москве.

Справочно
Всероссийский конкурс «ПРО Образование – 2019» является инструментом выражения общественного признания региональным и федеральным средствам массовой информации и их отдельным представителям, работникам общего образования, среднего профессионального образования и дополнительного образования детей, независимым журналистам, блогерам и организаторам самостоятельных проектов за выдающиеся заслуги и существенный вклад в области освещения и популяризации образования.

ПАРТНЕРЫ:

Цель Конкурса

Стимулирование, сбор и распространение лучшего опыта освещения государственных инициатив, направленных на модернизацию и развитие образования, а также поддержка и поощрение СМИ и проектов, направленных на освещение и популяризацию образования, повышение престижа профессии учителя в России и развитие профессиональной образовательной коммуникации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×