Openbravo-rus.ru

Образование по русски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всероссийский конкурс юных журналистов

XI Конкурс «Юные журналисты России»

Хорошо пишешь и хочешь, чтобы об этом узнали многие? Мечтаешь о стажировке в одном из российских СМИ?

Мы начинаем прием заявок на ХI Всероссийский конкурс «Юные журналисты России» .

Уже одиннадцать лет преподаватели нашей школы при поддержке Союза Журналистов России, факультетов журналистики МГУ и МГИМО, Евразийской академии телевидения и радиовещания, Межгосударственной компании «МИР», «Парламентской газеты», радиостанции «Эхо Москвы», журналов «Кот Шредингера», «Русский Репортер» и «Новой газеты» проводят конкурс в память о журналисте Владимире Мезенцеве.

Мы принимаем журналистские материалы, подходящие под номинации конкурса. Участники конкурса могут отправлять несколько текстов. Но одна статья может участвовать только в одной номинации. Это могут быть как работы, уже опубликованные в СМИ, так и тексты, написанные в стол.

Твой материал увидят именитые журналисты. В жюри конкурса: главный редактор журнала «Русский Репортер» Виталий Лейбин, блоггер Илья Варламов, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Иван Засурский, главный редактор сайта «Фильмз.ру» Александр Голубчиков, главный редактор научно-популярного журнала «Кот Шредингера» Григорий Тарасевич и другие.

Если тебе еще нет двадцати, но ты уже научился складывать буквы в слова, выбирай подходящую номинацию, заполняй анкету участника и присылай работу в формате docна почту школы konkurs@journs.ru до 31 октября 2016 года.

Эксперты рассмотрят работы участников в жанровых номинациях.

В категории до двенадцати лет принимаются эссе, новости (информационные заметки), зарисовки, портретные очерки, интервью.

В возрастной категории 13–16 лет – событийный, аналитический, познавательно-тематический репортажи, интервью, аналитическая статья, кино-, литературные и театральные рецензии, портретные , путевые, проблемные очерки, авторские колонки.

В категории 17 – 20 лет – событийные, аналитические и познавательно-тематические репортажи, интервью, кино-, литературные и театральные рецензии, аналитические статьи, журналистские расследования, портретные, проблемные, путевые очерки, фельетоны, памфлеты, авторские колонки.

Также жюри определит победителей специальных номинаций: «Великая Отечественная Война. Подвиг поколения», «Проба пера» – номинация для дебютантов, «Важная информация»: оценивается актуальность темы, поднятой автором, «Год российского кино».

Неважно откуда ты: из Москвы, Владивостока или деревни Барановка, отправить работу на конкурс можно из любого региона России. Вместе с работой необходимо прислать заполненную анкету, скачать ее можно здесь .

Победители конкурса пройдут стажировку в центральных российских СМИ и получат сертификаты на бесплатное обучение в нашей школе, где смогут усовершенствовать свои практические навыки и подготовиться к поступлению на журфак.

Материалы, присланные на конкурс, не рецензируются. Оргкомитет может публиковать работы на сайте Школы журналистики им. Владимира Мезенцева и в газете «Слово за нами!». Публикации в других СМИ будут согласованы с авторами.

YOung JOurnalists

#оставайтесьдома

Рубрика: КОНКУРСЫ

Автор: yojo · Published 13.04.2020

Проект «Функции прессы в России и за ее пределами»

Возраст претендентов — от 18 до 30 лет. Заявки принимаются до 30 апреля.

Автор: yojo · Published 11.04.2020

Открыт прием работ на конкурс репортажной фотографии «Имени Александра Ефремова — 2020

Впервые расширены даты съемки фотографий и серий : с 2017 по 2020 годы!

Автор: yojo · Published 24.03.2020 · Last modified 31.03.2020

XI Конкурс журналистских работ «В фокусе – детство»

Cоорганизатором конкурса выступает Союз журналистов России.

Автор: yojo · Published 03.02.2020

Конкурс студенческих работ «УниверСити»

Подать работы можно до 25 февраля.

Автор: yojo · Published 31.01.2020

Международный конкурс «Пресс-служба года – 2019»

На конкурс «Пресс-служба года – 2019» принимаются проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2019 году.

Автор: yojo · Published 31.01.2020

Конкурс медиагрантов РГО

Медиагранты направлены на медиаподдержку проектов РГО

Автор: yojo · Published 30.01.2020 · Last modified 31.01.2020

Конкурс о журналистах-участниках Великой Отечественной войны

Конкурс проводится Союзом журналистов России и Благотворительным фондом ветеранов СЖР.

Автор: yojo · Published 30.01.2020

Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России»

Номинация для молодых журналистов — успешный старт.

Автор: yojo · Published 18.12.2019

Всероссийский конкурс сочинений для школьников «История одной профессии»

Конкурс сочинений «История одной профессии» проводится в трёх возрастных категориях.

Автор: yojo · Published 07.11.2019

МЕДИА-АС 2020

Всероссийский конкурс журналистов «Медиа-Ас-2020», посвященный деятельности Вооруженных сил России.

Всероссийский конкурс юных журналистов

Всероссийский литературный конкурс «Юный журналист-2020»

Положение Всероссийского литературного конкурса «Юный журналист-2020», посвященного 75-летию Великой Победы

Организатором конкурса являются Издательство «Союз писателей», г. Новокузнецк и МДЛК «Озарёнок», г. Сокол

Формирование творческой активности и гражданского самосознания подростков через участие в журналистской деятельности

— самореализация творческой личности;
— объединение юных журналистов в информационном пространстве;

— вовлечение подростков в активную гражданскую деятельность;

— популяризация юнкоровского движения детей и подростков;

— патриотическое и гражданское воспитание подрастающего поколения;

— приобщение детей к героической истории Российского государства и подвигу народа в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов

Сроки проведения конкурса:
со 2 февраля по 2 апреля 2020 года до 20:00 часов по московскому времени

Итоги 9 мая 2020 года

Порядок проведения конкурса
— Форма проведения заочная
— Принимать участие в конкурсе имеют право юные журналисты, учащиеся 1-11 классов общеобразовательных школ и члены МДЛК «Озарёнок»

Возрастные категории:
«1-4 классы»
«5-8 классы»
«9-11 классы»

Критерии конкурсных работ:
— Конкурсная работа должна представлять собой законченное творческое произведение на предложенную тематику на русском языке.
— К участию в конкурсе допускаются работы, подготовленные одним автором. На конкурс не может быть представлено более 3 работ от одного автора.

Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. «Лучший журналистский материал» :

Направления номинации:
1. «С чего начинается Родина?» (автор представляет материал об истории своей малой родины, о традициях и обычаях, интервью с земляком, небольшой очерк или зарисовка об интересном памятном месте);

Читать еще:  Курсы аналитика бизнес процессов

2. «Великая Священная!» (автор представляет материал о сохранении памяти Великой Отечественной войны – это могут быть рассказы или очерки о памятных местах военной истории родного города, участие в поисковой или исследовательской работе, рассказы о героях, ветеранах, тружениках тыла Великой Отечественной войны);

3. «У нас такое!» (автор представляет информацию о событии, случае, новости, которой хочется поделиться с другими);

4. «Время добрых дел» (автор рассказывает о том, что он лично или вместе с друзьями сделал на благо Родины, людей. Участие в волонтерских движениях, добровольческих программах, социальных проектах и т. д.).

5. «Герой моего времени» (рассказ автора о сверстнике или человеке, о котором он хочет рассказать, в этой номинации можно представить эссе об известных людях – спортсменах, писателях, поэтах и др.)

2. «Лучшая фоторабота»:

«Я свидетель!» — фоторепортаж (автор представляет серию фотографий (до 5 шт.) о событии, свидетелем которого стал).

Требования к оформлению работ:

Конкурс проводится по принципу: «Один автор – одно произведение».
Объем произведения: не менее 10 предложений и не более 15 000 знаков с пробелами для исследовательских работ;

— каждый участник имеет право представить по одной работе в трех направлениях;
— все произведения будут проверены на плагиат;
— конкурсная работа должна соответствовать тематике конкурса;
— представление конкурсных материалов рассматривается как согласие их авторов на открытую публикацию с указанием авторства;
— замена заявленных на конкурс произведений не может быть произведена, возможно, только редактирование;
— оформленные конкурсных работ с нарушениями требований или поданные с опозданием, к участию не допускаются;
— фотография в формате JPG участника конкурса обязательна

Критерии оценок конкурсных работ:
— соответствие содержания работы указанной тематике;
— оригинальность представления материала;
— техника исполнения работы;
— целостность художественного образа;
— единство формы и содержания;
— правильность и четкость оформления работы

Определение Победителей конкурса:
— состав членов жюри конкурса будет объявлен дополнительно;
— работы будут оцениваться по 10-ти бальной системе;
— решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит;
— в своей работе жюри руководствуется Положением конкурса;
— победителям (I, II, III место) в каждой номинации/направлении вручается электронный диплом.

Дипломы высылаются на фирменном бланке с подписью на эл. адрес участника, для этого необходима личная информация о конкурсанте:

— фамилия, имя, класс, школа, город, год рождения, Ф.И.О. руководителя/учителя/родителя;
— E-mail руководителя/учителя/родителя.

Благодарственные письма руководителям/учителям/родителям отправляются вместе с дипломами победителей.

Участие в конкурсе бесплатное

Для участия в конкурсе необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте (руководителю/учителю/родителю или самому участнику).
2. Разместить на форуме https://soyuz-pisatelei.ru/forum/359
заявку для участия, загрузить фотографию и работу в данном формате.
3. Загруженная работа появится на сайте в открытой Вами теме.
4. С результатами Вы можете ознакомиться после завершения конкурса.
5. Дипломы победителей высылаются по эл. адресу участника конкурса или его руководителя.

Как разместить работу на конкурс:
На форуме https://soyuz-pisatelei.ru/forum/359
нажмите «Новая тема» (создание тем доступно пользователям, оставившим минимум 3 комментария на форуме).
В поле «Название темы» впишите ФИ, возраст участника

В поле «Описание темы» впишите номинацию: «Я свидетель»» или «Герой моего времени»
В поле «Текст сообщения» разместите тексты
В поле «Прикрепить файл» нажмите «Выберите файл» и загрузите фото. Далее в поле текст вставьте код $IMAGE1$ в то место, где хотите разместить фото.
Нажмите «Создать тему».

Стартует Всероссийский конкурс для журналистов «Семья и будущее России»-2020

В 2020 году премиальный фонд увеличен почти в 2 раза. 150 участников Конкурса станут финалистами и будут приглашены на трехдневную практическую конференцию в Москву.
Впервые введена номинация «Социальные проекты СМИ».

Впервые введена номинация «Социальные проекты СМИ». Расскажите о том, как вы решаете социальные проблемы, системно помогаете нуждающимся. Важно, что социальный проект должен быть инициирован редакцией СМИ. Материалы, в которых вы освещаете проекты НКО не нужно представлять в эту номинацию – такие материалы рассматриваются в номинациях «Печатные», «Интернет», «Радио», «ТВ».

Как и в прошлом году, мы ждем заявки от студентов, аспирантов, научных сотрудников ВУЗов. Жюри, состоящее из преподавателей факультетов журналистики разных ВУЗов, будет оценивать исследовательские работы, направленные на изучение представленности семейной тематики в медиасфере.

По многочисленным просьбам мы вновь рассматриваем заявки в номинации «Интернет» в двух блоках: а) федеральные и региональные; б) муниципальные и иные.

При поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и фонда целевого капитала «Истоки».

Конкурс проводится в седьмой раз.

Кто может участвовать: журналисты федеральных, региональных, муниципальных и иных СМИ РФ, студенты и аспиранты.

Задачи Конкурса: поощрить системное обращение журналистов, студентов и аспирантов к семейной тематике.

В каждой конкурсной заявке (кроме номинаций «социальные проекты» и «научные работы») должно быть представлено не менее 10 работ на семейную тематику.

В номинациях «научные работы» и «социальные проекты» в каждой заявке могут быть представлены 1 и более работ (проектов).

Период выхода в эфир, публикации (кроме номинаций «научные работы», «социальные проекты»): с 15 июня 2019 года до 15 июня 2020 года.

В номинациях «научные работы», «социальные проекты» период написания, защиты, реализации: с 1 января 2018 года до 15 июня 2020 года.

1) федеральные и региональные СМИ;

2) муниципальные СМИ.

В номинации «Научные работы» заявки рассматриваются в двух блоках:

«Научная работа. Малые формы (студенческие статьи, курсовые и пр.)»

«Научная работа. Большие формы (дипломные работы, диссертации, научные публикации, монографии и пр.)»

Читать еще:  Курсы повышения квалификации охрана труда дистанционно

01 августа 2020 года на сайте fap.ru будет опубликован список участников Конкурса.

01 сентября 2020 года там же будет опубликован список финалистов Конкурса, которые будут приглашены в октябре 2020 года в Москву на церемонию награждения лауреатов (проезд в Москву и обратно за счет участников Конкурса).

— 12-часовой круглый стол по обмену опытом (в течение двух дней); — 10 мастер-классов ведущих специалистов медиа-отрасли и научных сотрудников МГУ им. М.В. Ломоносова; — церемония награждения лауреатов Конкурса. Лауреатами Конкурса станут 70 участников из числа прошедших в финал Конкурса.

По традиции партнеры Конкурса из числа крупнейших объединений журналистов и СМИ (Союз предприятий печатной индустрии (Гильдия издателей периодической печати), Альянс независимых региональных издателей, Российская академия радио, Фонд независимого радиовещания), а также журнал «Русский репортер», факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, фонд «Истоки» и другие вручают свои памятные призы и дипломы.

Дополнительная информация: Конкурс является одним из направлений реализации семейно-ориентированной информационной политики. За все время проведения на Конкурс было представлено более 37 000 материалов СМИ.

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ПРО ОБРАЗОВАНИЕ — 2019»

Документы конкурса

Последние новости

В Москве наградили лауреатов Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2019»

В Москве наградили лауреатов Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2019»

8 ноября в МИА «Россия сегодня» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2019».

В церемонии приняли участие первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации П.С. Зенькович, первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке Государственной Думы Российской Федерации Г.Г. Онищенко, президент Российской академии образования (РАО) Ю.П. Зинченко, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации М.А. Боровская, а также педагоги, журналисты, студенты и школьники.

«Уверена, участники конкурса «ПРО Образование» как раз из той когорты людей, творчество которых направлено на созидание и просвещение. Людей, рассказывающих о происходящем в образовании много. Но не все могут доходчиво и понятно преподнести материал, расставить акценты, а это так необходимо в сегодняшнем мире», – говорилось в видеоприветствии Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой.

– Я хотел бы отдать дань уважения тем, кто пишет на темы, которые действительно волнуют большое количество людей. Это не только профессиональное сообщество педагогов, но и 16 миллионов школьников, более 30 миллионов родителей. Это колоссальная аудитория, которая действительно следит за тем, что происходит в нашей сфере. Огромное вам за это спасибо, – сказал П.С. Зенькович перед объявлением лауреатов.

Всего на конкурс поступило более 900 заявок. Участвовала вся страна – от Калининграда до Владивостока. Заявки приходили и из крупных городов, и из районных центров, и из сёл.

Всероссийский конкурс «ПРО Образование» направлен на поддержку и поощрение СМИ и проектов, которые вносят вклад в освещение и популяризацию образования, повышение престижа профессии учителя и развитие профессиональной образовательной коммуникации.

В жюри конкурса входили известные педагоги, журналисты и общественные деятели. Среди них декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Е.Л. Вартанова, академик РАО Б.М. Бим-Бад, космонавт С.Н. Рязанский и другие.

Отдельно работало Школьное жюри, созданное совместно с Российским движением школьников. Оно состояло из старшеклассников из всех регионов страны, которые показали большие успехи в журналистских и социальных проектах.

Лауреаты конкурса «ПРО Образование 2019»

1. Номинация «Статьи ПРО Образование, которые стоит прочитать»:

Ксения Колесникова («Российская газета»), статья «Классная буква закона. Ученик и учитель: у кого больше прав?» и другие публикации.

2. Номинация «СМИ, публикующие материалы ПРО Образование, которые стоит читать, слушать или смотреть»:

Издание «Российская газета».

3. Номинация «Журналисты, создающие материалы ПРО Образование, которым стоит доверять»:

Александр Мурашов, автор книги «Другая школа», ведущий передачи на радиостанции «Маяк».

4. Номинация: «Блоги и сообщества ПРО Образование, на которые стоит подписаться»:

Сообщество «Парта», проект интернет-издания «Мел».

5. Номинация: «Видеосюжеты ПРО Образование, которые стоит посмотреть»:

Сюжеты на видеоканале «Восьмая школа», школа № 8, г. Елабуга.

6. Номинация: «Работники образовательных организаций, пишущие ПРО Образование, на которых стоит обратить внимание»:

Андрей Федотов (видеоканал «Учитель от БЛОГа»).

7. Номинация «Школьники и студенты, публикующие материалы ПРО Образование, которые стоит прочитать взрослым»:

Степан Чичулин, ученик лицея № 1303, г. Москва (видеоканал Chemistry Today).

8. Номинация «Интернет-сайты ПРО Образование, которые стоит регулярно читать»:

9. Номинация «Медиаресурсы ПРО образование, которые выбирают сами школьники»:

Интернет-журнал «Штурман», г. Томск, онлайн-проект детского медиацентра МАОУ «Планирование карьеры».

10. Номинация «Лучшие публикации ПРО химическое образование»:

Публикации в журнале «Химия и жизнь».

Справочно

Учредитель конкурса – Министерство просвещения Российской Федерации, в качестве оператора проведения конкурса выступила дирекция Всероссийского фестиваля NAUKA 0+. Особое внимание конкурсу уделяет Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт», одним из приоритетных направлений деятельности которого является поддержка научно-образовательных и социальных проектов. В этом году фонд учредил специальные призы всем финалистам, ставшим лауреатами в номинациях конкурса.

Названы имена финалистов Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2019»

Названы имена финалистов Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2019»

Оргкомитет Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2019» объявил перечень финалистов, из числа которых 8 ноября 2019 года в ходе торжественной церемонии в Москве будут названы лауреаты.

Всего на конкурс поступило более 900 заявок. Участвовала вся страна – от Калининграда до Владивостока. Заявки приходили и из крупных городов, и из районных центров, и из сёл.

Учредителем и организатором конкурса выступает Минпросвещения России.

Всероссийский конкурс «ПРО Образование» направлен на поддержку и поощрение СМИ и проектов, которые вносят вклад в освещение и популяризацию образования, повышение престижа профессии учителя и развитие профессиональной образовательной коммуникации. В 2019 году конкурс проведен по следующим номинациям:

Читать еще:  Курсы финансового директора в москве

▪ «Статьи ПРО Образование, которые стоит прочитать»;
▪ «Блоги и сообщества ПРО Образование, на которые стоит подписаться»;
▪ «Работники образовательных организаций, пишущие ПРО Образование, на которых стоит обратить внимание»;
▪ «Журналисты, создающие материалы ПРО Образование, которым стоит доверять»;
▪ «Школьники и студенты, публикующие материалы ПРО Образование, которые стоит прочитать взрослым»;
▪ «Интернет-сайты ПРО Образование, которые стоит регулярно читать»;
▪ «Видеосюжеты ПРО Образование, которые стоит посмотреть»;
▪ «СМИ, публикующие материалы ПРО образование, которые стоит читать, слушать или смотреть».

В честь провозглашённого ООН Международного года Периодической таблицы химических элементов также учреждена специальная номинация «Лучшие публикации ПРО химическое образование».

Работы конкурсантов оценивали члены Экспертного совета, состоящего из Большого и Школьного жюри. В Школьное жюри вошли учащиеся, показавшие высокие результаты в различных проектах и конкурсах. Ребята оценивали заявки в номинации «Медиаресурсы ПРО образование, которые выбирают сами школьники».

Особое внимание конкурсу уделяет Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт», одним из приоритетных направлений деятельности которого является поддержка научно-образовательных и социальных проектов.

В этом году фонд учредил специальные призы всем финалистам, ставшим лауреатами в номинациях конкурса.

Финалисты конкурса «ПРО Образование 2019»

1. Номинация: «Статьи ПРО Образование, которые стоит прочитать»:
— «Классная буква закона. Ученик и учитель: у кого больше прав?»;
— «К чему ямальским школьникам каждую ночь снится тундра?»;
— «Поход против буллинга. Как эффективно бороться со школьной травлей».

2. Номинация «СМИ, публикующие материалы ПРО образование, которые стоит читать, слушать или смотреть»:
— EdExpert;
— «Российская газета»;
— «Учительская газета».

3. Номинация «Журналисты, создающие материалы ПРО Образование, которым стоит доверять»:
— Александр Мурашов;
— Ксения Колесникова;
— Сергей Чернышов.

4. Номинация: «Блоги и сообщества ПРО Образование, на которые стоит подписаться»:
— «Синие занавески»;
— «Учитель для России»;
— «Парта».

5. Номинация: «Видеосюжеты ПРО Образование, которые стоит посмотреть»:
— Сюжеты на видеоканале «Обществознание без цензуры»;
— Сюжеты на видеоканале школы № 8 города Елабуги;
— Сюжет «Инклюзивное образование в школе № 1788».

6. Номинация: «Работники образовательных организаций, пишущие ПРО Образование, на которых стоит обратить внимание»:
— Евгений Ланге (публикации в различных СМИ);
— Кирилл Загустин (канал «Здравствуйте, Кирилл Александрович!»);
— Андрей Федотов (канал «Учитель от БЛОГа»).

7. Номинация «Школьники и студенты, публикующие материалы ПРО Образование, которые стоит прочитать взрослым»:
— Артек.медиа (коллектив авторов);
— Дарья Деденко;
— Степан Чичулин.

8. Номинация «Интернет-сайты ПРО Образование, которые стоит регулярно читать»:
— Edutainme;
— «Мел»;
— «Навигатор абитуриента».

9. Номинация «Медиаресурсы ПРО образование, которые выбирают сами школьники»:
— «Учитель от БЛОГа»;
— «Сельский учитель»;
— «Штурман».

10. Номинация «Лучшие публикации ПРО химическое образование»:
— Публикации на портале «Менделеев.инфо»;
— Публикации в журнале «Химия и жизнь»;
— Публикации на канале «Химия с Лией Менделеевой».

Справочно

Всероссийский конкурс «ПРО Образование 2019» является инструментом выражения общественного признания региональным и федеральным средствам массовой информации и их отдельным представителям, работникам общего образования, среднего профессионального образования и дополнительного образования детей, независимым журналистам, блогерам и организаторам самостоятельных проектов за выдающиеся заслуги и существенный вклад в области освещения и популяризации образования.

Минпросвещения России объявляет о старте Всероссийского конкурса «ПРО Образование – 2019»

Минпросвещения России объявляет о старте Всероссийского конкурса «ПРО Образование – 2019»

1 октября открывается приём заявок на Всероссийский конкурс «ПРО Образование – 2019», учредителем и организатором которого выступает Министерство просвещения Российской Федерации.

Конкурс направлен на поддержку и поощрение СМИ и проектов, которые вносят вклад в освещение и популяризацию образования, повышение престижа профессии учителя и развитие профессиональной образовательной коммуникации.

В этом году конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Статьи ПРО Образование, которые стоит прочитать»;
  • «Блоги и сообщества ПРО Образование, на которые стоит подписаться»;
  • «Работники образовательных организаций, пишущие ПРО Образование, на которых стоит обратить внимание»;
  • «Журналисты, делающие материалы ПРО Образование, которым стоит доверять»;
  • «Школьники и студенты, публикующие материалы ПРО Образование, которые стоит прочитать взрослым»;
  • «Интернет-сайты ПРО Образование, которые стоит регулярно читать»;
  • «Видеосюжеты ПРО Образование, которые стоит посмотреть»;
  • «СМИ, публикующие материалы ПРО образование, которые стоит читать, слушать или смотреть».

В честь провозглашённого ООН Международного года Периодической таблицы элементов также учреждена специальная номинация «Лучшие публикации ПРО химическое образование».

Оценивать работы конкурсантов будет Экспертный совет, состоящий из Большого и Школьного жюри. Школьное жюри, в которое войдут учащиеся, показавшие высокие результаты в различных проектах и конкурсах, оценит заявки в номинации «Медиаресурсы ПРО образование, которые выбирают сами школьники».

Приём заявок на Всероссийский конкурс «ПРО Образование – 2019» завершится 20 октября. Лауреаты во всех номинациях будут определены 6 ноября. Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса пройдёт 8 ноября в Москве.

Справочно
Всероссийский конкурс «ПРО Образование – 2019» является инструментом выражения общественного признания региональным и федеральным средствам массовой информации и их отдельным представителям, работникам общего образования, среднего профессионального образования и дополнительного образования детей, независимым журналистам, блогерам и организаторам самостоятельных проектов за выдающиеся заслуги и существенный вклад в области освещения и популяризации образования.

ПАРТНЕРЫ:

Цель Конкурса

Стимулирование, сбор и распространение лучшего опыта освещения государственных инициатив, направленных на модернизацию и развитие образования, а также поддержка и поощрение СМИ и проектов, направленных на освещение и популяризацию образования, повышение престижа профессии учителя в России и развитие профессиональной образовательной коммуникации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector