Openbravo-rus.ru

Образование по русски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Врожденная грамотность курсы

Курсы рус ского языка

ОТЛИЧНИК

И нтенсивное повышение грамотности

для учащихся со 1 -го по 11 -й класс

с любого исходного уровня

Уникальная методика курсов русского языка «ОТЛИЧНИК» позволяет учесть индивидуальные особенности каждого учащегося.

Мы не делаем секретов из правил русского языка, но

у нас есть ТЕХНОЛОГИИ!

Они просты и эффективны. Им надо следовать!

* Открытая часть нашей методики опубликована издательством «Просвещение» в серии книг для 1 — 9-х классов «К пятёрке шаг за шагом».

* Автор пособий — руководитель курсов «ОТЛИЧНИК»

АХРЕМЕНКОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА

Психолог с филологическим образованием, она создала уникальную методику интенсивного повышения грамотности. Методика позволяет учесть индивидуальные проблемы каждого учащегося.

• Годовая программа любого класса осваивается за месяц.

• Занятия проходят по субботам. Имеются утренние, дневные и вечерние группы.

* Зачисление происходит после тестирования. В ходе тестирования определяется исходный уровень проблем каждого учащегося. Окружающим эти проблемы зачастую не видны, но они тянутся за ребёнком из класса в класс, отягощая его школьную жизнь. Освободившись от них, учащийся повышает успеваемость не только по русскому языку, но и по другим предметам.

• Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ проводится по специальным программам.

* Индивидуальные занятия: по русскому языку — тел. 8(985)284-61-46 (по скайпу); по математике м.Владыкино — тел. 8(917)500-47-37.

• Для учащихся 5—6-х и 7-8-х классов работает ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ.

ЗВОНИТЕ: 8(963)604 86 34

ПРИЕХАТЬ на тестирование можно каждую субботу

c 12 до 17 часов

Наш адрес: Малая Андроньевская улица, д.15, Бизнес центр

Проезд: метро «Площадь Ильича» или «Римская», выход N3 к ул. Сергия Радонежского, на улицу Школьную:

5 минут пешком по улице Школьной, первый поворот налево, через арку длинного жилого дома на МАЛУЮ АНДРОНЬЕВСКУЮ улицу, д. 15.

Посмотреть на карте : Через арку жилого дома:

Подготовка К ЕГЭ и ОГЭ

ВНИМАНИЮ 9 и 11-классников

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Звоните и записывайтесь:

тел. 8(963) 604 86 34

К родителям наших учащихся

Родителям наших учащихся желательно знать, что если в 5-6 лет ребёнок нуждался в занятиях с логопедом, если он левша или скрытый левша, если у него неустойчивое внимание или небольшой объём внимания, то в школе он, как правило, испытывает заметные трудности по русскому языку.

Многие родители готовы помочь своим детям, но не все знают, как это сделать.

МЕТОДИКА курсов ОТЛИЧНИК

позволяет добиться положительных результатов даже там, где их давно устали ждать.

Наши технологии просты и эффективны.

Мы помогаем детям справиться с трудностями и делаем их школьные годы по-настоящему счастливыми!

Борис Кустодиев «Весна». 1921 г.

Уникальная методика

курсов русского языка ОТЛИЧНИК

позволяет учесть индивидуальные особенности каждого учащегося.

* телефон: 8 (963) 604 86 34

* * К пятёрке шаг за шагом

* Курсы русского языка ОТЛИЧНИК

С 21 марта до 12 апреля курсы уходят на карантин.

* Интенсивное повышение грамотности для учащихся с 1-го по 11-й класс с любого исходного уровня

* Уникальная методика курсов русского языка «ОТЛИЧНИК» позволяет учесть индивидуальные особенности каждого учащегося. Мы не делаем секретов из правил русского языка, но у нас есть ТЕХНОЛОГИИ! Они просты и эффективны. Им надо следовать!

* Открытая часть нашей методики опубликована издательством «Просвещение» в серии книг для 1 — 9-х классов «К пятёрке шаг за шагом».

* Автор пособий — руководитель курсов «ОТЛИЧНИК»

* АХРЕМЕНКОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА.

* Психолог с филологическим образованием, она создала уникальную методику интенсивного повышения грамотности, которая позволяет учесть индивидуальные проблемы каждого учащегося.

* Годовая программа любого класса осваивается за месяц.

* Интенсивная подготовка к ЕГЭ, ОГЭ

* Занятия проходят по субботам.

* Имеются утренние, дневные и вечерние группы для 1-4-х классов, для 5 – 7-х, 8-9-х и 10-11-х классов

* Зачисление происходит после тестирования. В ходе тестирования определяется исходный уровень проблем каждого учащегося. Окружающим эти проблемы зачастую не видны, но они тянутся за ребёнком из класса в класс, отягощая его школьную жизнь. Освободившись от них, учащийся повышает успеваемость не только по русскому языку, но и по другим предметам.

Стоимость 4-х занятий — 6800 р.

Стоимость тестирования — 800 р.

* ПРИЕХАТЬ на тестирование можно каждую субботу

c 12 до 17 часов

БЛИЖАЙШЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ СОСТОИТСЯ 29 февраля и 14-го марта.

* Наш адрес: Малая Андроньевская улица, д.15, Бизнес центр Проезд: метро «Площадь Ильича» или «Римская».

* телефон: 8 (963) 604 86 34

* Родителям наших учащихся желательно знать, что если в 5-6 лет ребёнок нуждался в занятиях с логопедом, если он левша или скрытый левша, если у него неустойчивое внимание или небольшой объём внимания, то в школе он, как правило, испытывает заметные трудности по русскому языку.

* Многие родители готовы помочь своим детям, но не все знают, как это сделать.

ВНИМАНИЮ 9 и 11-классников!

Звоните и записывайтесь:

тел. 8(963) 604 86 34

* МЕТОДИКА курсов ОТЛИЧНИК позволяет добиться положительных результатов даже там, где их давно устали ждать. Наши технологии просты и эффективны.

* Мы помогаем детям справиться с трудностями и делаем их школьные годы по-настоящему счастливыми!

* Телефон: 8 (963) 604 86 34

Курсы Русского языка для детей и школьников в Москве

в ГАРАНТИИ ЗНАНИЙ

Уроки Русского языка в Москве. Пишем сочинения. Улучшаем знания.

Хотите, чтобы ваш ребенок научился грамотно писать и, не задумываясь, ставить ударения в словах: «договор», «каталог», «торты» и так далее? Вы пришли по верному адресу! Благодаря наши курсам ребята смогут разобраться в самых сложных и запутанных случаях орфографии и пунктуации и с легкостью освоят правила Русского языка.

По будням вечером и выходным

Филиалы рядом с Вашим домом!

Как мы учим на занятиях по Русскому языку

Каждое занятие по русскому языку состоит из двух частей. Сначала ребята узнают и записывают теорию, которая сопровождается наиболее яркими и понятными примерами. Далее они обязательно переходят к практике. Учатся правильно писать диктанты, тренируют правописание слов и выражений. Кроме того, большое внимание наши преподаватели уделяют написанию сочинений и изложений, что зачастую требуется в школьных курсах.

Читать еще:  Курсы 1с управленческий учет

На занятиях преподаватели всегда создают дружелюбную и доверительную атмосферу, чтобы дети не боялись ошибаться и с легкостью усваивали новый материал.

Занятия по русскому языку наполнены большим количеством интерактива. Дети будут развивать мышление и память, учиться грамотно писать и говорить. Мы помогаем детям в интересной для них форме осваивать этот непростой, но такой нужный предмет, и делаем все, чтобы русский язык становился их любимым увлечением!

Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите курс Русского языка для детей и школьников в Москве:

  • Уникальный учебный план. Во время, когда Ваш ребенок будет получает незабываемые эмоции при написании сочинений и диктантов, а также учится грамотно строить свою устную и письменную речь,, Вы можете быть уверены в том, что он осваивает то, что ему действительно пригодится как в школе так и в повседневной жизни!
  • Нестандартный подход. Наши занятия по русскому языку совсем не похожи на школьные уроки. Дети обладают полной свободой действий, а прививаем им любовь к предмету мы исключительно интересным и увлекательным курсом.
  • Увлекательные практические занятия. Все задания, которые мы даем на уроках связаны с реальной жизнью. Это занимает детские умы и отлично подходит для ребят с разным уровнем подготовки.
  • Постоянный контакт с родителями. Мы всегда держим Вас в курсе успеваемости Вашего ребенка на занятиях по Русскому языку. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, работает на уроках, и все ли у него получается.

Где проходит программа «Уроки Русского языка для детей и школьников»?

Программы русского языка доступны в наших 20 центрах по всей Москве! Свяжитесь с нами, чтобы найти занятия поблизости.

Детский научный лагерь

Сезонные программы

Каждые три месяца мы проводим детский лагерь инженерного творчества, где ребята могут попробовать себя в роли изобретателей, ученых, исследователей и предпринимателей.

Инженерные курсы

1-11 классы

В наших образовательных центрах вы найдете большое количество технических дисциплин: робототехнику, программирование, физику, химию и многие другие.

Курсы подготовки ЕГЭ и ОГЭ

9-11 класс

Подготовительные курсы к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ отличаются высоким уровнем подготовки. У нас вы сможете подготовиться к экзаменам на максимальный бал.

Русский язык

Бесплатное определение уровня знаний

Специальная методика обучения

Максимальная эффективность за счет предельной наглядности

От 525 рублей за академический час

Бесплатное определение уровня знаний

Мы приглашаем учеников 2-11-х классов на курсы изучения русского языка. Преподаватели выполняют коррекцию имеющихся ошибок, уделяя особое внимание орфографии и пунктуации. В результате у вашего ребенка выработаются навыки грамотного правописания.

Грамотейка — курсы русского языка для младших школьников (2-4 класс)

для учеников
2-4 класс

12 занятий
по 90 минут

В процессе обучения детки научатся понимать и применять необходимые орфографические правила, чтобы писать без ошибок. У вашего ребенка исчезнет страх перед письмом, и большие объемы заданий не будут его напрягать.

Грамотный русский язык. (5-6 класс)

для учеников
5-9 класс

12 занятий
по 90 минут

На этом курсе преподаватели выполняют коррекцию имеющихся ошибок, уделяя особое внимание орфографии и пунктуации. В результате у вашего ребенка выработаются навыки грамотного русского правописания.

Грамотный русский язык (7-11 кл)

для учеников
7-11 класс

12 занятий
по 90 минут

Программа охватывает практически все разделы орфографии и пунктуации. Старшеклассники пишут диктанты, читают вслух и проверяют домашние задания. От занятия к занятию они видят, как уменьшается количество их ошибок.

Интеллектуальное сочинение (5-9 класс)

для учеников
7-9 класс

12 занятий
по 90 минут

Большое внимание на этом курсе мы уделяем выстраиванию правильной композиции сочинения, работе над речевыми ошибками, а также умению ребенка подбирать жизненные и литературные аргументы.

Отзывы учеников

Что говорят наши ученики
о Президентской школе?

Мы благодарим весь коллектив школы за очень серьезное отношение к обучению и воспитанию детей! Прекр.

Аня, мама Изосимова Глеба

Здравствуй, дорогая Президентская школа!

Наверное, никогда не поздно сказать тебе спасиб.

Рекомендуемые курсы для вашего возраста

Дистанционное обучение

Майский интенсив

Развитие интеллекта

Курс по подготовке к ВПР

Математический интеллект

Математика

Наш подход в обучении

Развивается память, внимание, мышление и воображение.
У детей повышается мотивация к учебе, снижается утомляемость. Учтены психофизические и индивидуальные особенности каждого ребенка.

Технология «ИнтеллекТ» включает в себя
систему развивающих упражнений, в основе которых заложен тезаурус (основные понятия) базовых предметов школьной программы.

Акцент в наших программах делается не на том,
ЧТО нужно приобрести, сформировать и развить в ходе учебного процесса, а на том, КАК приобрести эти знания, КАК поэтапно сформировать практические умения и навыки.

Практически каждое упражнение одновременно является
и развивающим, и диагностическим (определяет уровень
развития внимания, мышления, памяти в данной области).

Охранная грамотность

Ирина Лукьянова журналист, писатель, преподаватель литературы, мама двоих детей, автор книги о детях с СДВГ

Правильная речь и безупречная грамотность способствуют развитию карьеры в любой области, где надо хоть что-то говорить и писать. Кроме того, русский — единственный экзамен, который сдают все абитуриенты.

В одних вузах учитывают результаты ЕГЭ, в других требуется написать сочинение или изложение. В любом случае грамоту надо знать. При этом обязательное изучение русского языка в школе часто оказывается делом утомительным и бесплодным. Формулировки правил запутаны, упражнения скучны, уроки в методическом отношении далеки от совершенства. Непрост и сам предмет.

«Орфография и пунктуация русского языка не абсолютно приспособлены к его структуре, — говорит Сергей Преображенский, доцент, кандидат филологических наук с многолетним опытом репетиторства. — Наша орфография стремится передавать не звучание, а внутреннюю форму слова. Пунктуация вообще заемная и к синтаксической структуре не привязана, свой отпечаток наложили и многочисленные языковые реформы.

Словом, очень многое в устройстве языка требует серьезных комментариев. И когда ребенок начинает осваивать его как систему, он многого не понимает. Но для того, чтобы объяснить, почему «жи-ши пиши с буквой и», нужно забираться в дебри исторического языкознания, слишком сложного для первоклассника. Отсюда — механическое зазубривание и ненависть к правилам. Ребенок заучивает сумму фактов, но почвы под ними не находит». На помощь отстающим и абитуриентам спешат репетиторы и учреждения дополнительного образования. Озаботились плохой подготовленностью школьных выпускников и вузы: даже в технических институтах зачастую существуют корректировочные курсы русского для поступающих. На рынке образовательных услуг довольно много предложений заняться родным языком. Как правило, с помощью уникальных методик курсы обещают снижение ошибок на определенный процент и появление врожденной, абсолютной, безупречной и прочей грамотности при отсутствии зазубривания. Между тем врожденной грамотности, в которую свято веруют сограждане, не бывает — как не бывает и стопроцентной, и абсолютной. Язык — явление изменчивое, в нем есть зоны, где норма отсутствует или подвижна, а спорных случаев много («далеко идущие» или «далекоидущие планы»? «личностно-ориентированный подход» или «личностно ориентированный»? — тут и нормативные словари иногда расходятся). У языка нет четко очерченных границ и жесткого набора правил, нет абсолютного эталона, и точно определить процент грамотности невозможно. Пресловутая врожденная грамотность — сочетание особого свойства памяти, интуиции, аналитических способностей, отчасти начитанности и т.п. Способности наследуются, а вот умения и навыки можно приобрести и закрепить. Именно этим и занимается большинство языковых курсов. Так что врожденная и тому подобная грамотность — это лишь маркетинговый ход, за которым может стоять серьезная научная разработка. А может и не стоять.

Читать еще:  Вкс курсы английского языка официальный сайт

Методику «врожденной грамотности» запатентовала когда-то Ольга Веровенко, основавшая курсы «Репетитор». Смысл метода в том, что школьника на многочисленных примерах учат правильно идентифицировать новые явления. В «Репетиторе» сотрудничали преподаватели нескольких существующих сегодня школ русского языка. Например, на курсах «Родная речь» методику Веровенко подвергли критическому анализу, развили и дополнили; здесь дают алгоритмы, тренируют память, внимание, логику. В «Репетиторе» начинала и основатель курсов «Русская речь» Марина Брагина, в школе которой сейчас используются собственные разработки, базирующиеся «как на классических методах преподавания русского языка в русской школе, так и на методах, применяемых для обучения иностранных студентов русскому языку». Технологией «Интеллект», делающей упор на развитие памяти и внимания (автор Марат Зиганов), пользуются в Президентской школе, которая раньше именовалась Школой рационального чтения. Собственными методиками и авторскими пособиями обладают практически все опрошенные нами школы, курсы и образовательные центры.

«Абсолютно новаторских методик преподавания русского языка нет, — говорит Сергей Преображенский. — Все они имеют что-то общее. Когда надо выработать и довести до автоматизма навык в ограниченное время — приходится эксплуатировать механическую память и давать ребенку множество типовых упражнений: чем их больше, тем лучше». Индивидуальные занятия в этом смысле более эффективны: они позволяют сосредоточиться на собственных ошибках. Преимущество групповых занятий не только в том, что они дешевле. Они эмоционально насыщены, динамичны, не утомительны, позволяют лучше концентрировать внимание, а также выполнять много разнообразных упражнений: ответы у доски сменяются работой за компьютером, индивидуальные задания — парными, групповыми и т.д.

«Краткосрочные курсы действительно дают быстрый эффект, — говорит учитель-словесник, отличник народного просвещения Наталья Быкова. — Правда, он так же стремительно и теряется. Но курс непосредственно перед экзаменом может оказаться полезным».

«Навык, выработанный при интенсивном обучении, на эмоциональном подъеме, быстро уходит, не становится автоматическим, — подтверждает Сергей Преображенский. — Так же, как после интенсива по французскому, язык останется в рабочем состоянии, если поехать во Францию, но забудется в далекой деревне. Для выработки действительно прочного навыка нужно года два. И тогда уже можно поступать на филологический факультет».

В среднем для выхода на уровень «твердой четверки» необходим примерно один учебный год. Чем дольше занятия — тем крепче навык, и на чудеса лучше не рассчитывать. Трехмесячные курсы в запущенных случаях радикального излечения не дадут. Разве что выправят положение в нескольких областях: безударные гласные и «не» с глаголами — успеете, а вот до падежных форм дополнения при переходных глаголах с отрицанием («не люблю этот город» или «этого города»?) дело может не дойти. Так что задумываться о том, как ребенок будет сдавать русский письменно, лучше не позже девятого класса, особенно если выбранная специальность — гуманитарная. Присматриваясь к курсам, обязательно почитайте информацию на сайте или в раздаточных материалах школы, попросите методиста рассказать просто и понятно, в чем смысл работы с учащимися. Если, ознакомившись с комментарием, вы еще больше запутались (далеко не каждый сразу поймет, что такое «морфемно-структурный принцип языка» и каким образом «учащиеся воспринимают материал на понятийном уровне»), смело требуйте подробных объяснений. Если вам обещают, что число ошибок уменьшится в 50 раз, — выясняйте, как это можно измерить. Сравните материалы нескольких школ, посмотрите, какие дополнительные услуги они предлагают, на чем специализируются. Посмотрите, существуют ли группы разного уровня для школьников с различной степенью подготовленности.

Работа курсов строится примерно одинаково: тестирование, деление на группы по возрастам и уровням, дальше — несколько ступеней обучения с выходным тестированием на каждой. Одна ступень обычно занимает 12 недель, занятия проходят два раза в неделю. Некоторые курсы предлагают подготовку к сочинению, изложению, диктанту, ЕГЭ. Если вы готовитесь в институт — заранее узнавайте, как сдается русский язык: способы подготовки к устному и письменному экзаменам отличаются. Легче всего научить грамотно писать сочинение: умело пользоваться тем, в чем уверен, понимать свои слабые места, заменяя сомнительные конструкции аналогами. А вот в диктанте всегда присутствует элемент неожиданности, и готовиться к нему лучше всего в том вузе, в котором вы будете его писать. Если собираетесь сдавать ЕГЭ по русскому — выбирайте соответствующие курсы. Стандартизованный экзамен позволяет даже несколько повысить оценку при правильной подготовке: человек приучается работать быстро, укладываться в отведенное время, понимать типовые задания. Внутри разделов есть собственные алгоритмы, в которых лучше разобраться заранее. Правда, одним натаскиванием делу не поможешь: правила тоже знать надо. Кстати, многие курсы приглашают и взрослых. Если вы чувствуете, что путаетесь в правописании, отправляя конфиденциальные электронные послания деловым партнерам, может быть, лучше заняться языком, чем рисковать репутацией?

Читать еще:  Курсы английского языка с нуля в москве

Рецензии на книгу « Идеальная грамотность. Русский язык без правил и словарей » Наталья Романова

Я с интересом прорабатывала книгу: мне понравилась методика (легко усваивается и запоминается). Жалею, что в юности у меня не было этой возможности. Периодически буду к ней обращаться. Спасибо автору за замечательную работу!

я читать эту книгу

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, ОЧЕНЬ ДОСТУПНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ КНИГА

Купила книгу, больше из-за автора. Надеялась,что филолог дурного не посоветует, но, увы.
Если кратко: бред сивой кобылы. Все,что там написано. Конечно, с первого раза, кажется все систематично, без правил-это то, что надо. Но когда пытаешься вникнуть, вот ту то ляпы и лезут. Не стала давать ребенку. И уж никак не повысит успеваемость данная писанина. Если только вообще двойка по русскому, то возможно будет тройка. Так как советы «где трудно слитно» зависит от зрительной памяти. Слова с не сказать по-другому, то есть заменить, чтобы был глагол.»Дверь не заперта, значит дверь не закрыта. Глагол-раздельно», в других слитно. Да, конечно в ряде случаев можно, но далеко не во всех. Например: не хуже, пишем раздельно,но как нельзя заменить на глагол, правило не работает. И таких примеров много. Вердикт один : не пытайтесь с помощью этой книги научить ребенка грамотности. То, что знал-забудет. Надеяться на книгу нельзя.

Очень интересная книга! Читала как увлекательный детектив. Изложенные мысли заставили задуматься. В данный момент пытаемся применить описанное на практике.
По данной книге есть курсы в Питере. В очередной раз к своему сожалению узнала, что в Москве очные курсы не проводятся. а жаль!

Книга любопытная. Да это сжатый конспект тренера по альтернативной методике осваивания грамотного письма на русском языке.
Очень жаль, что к ней нет сборника упражнений.
Книга очень полезна для тех у кого тройка по русскому. А так же для детей, с дизорфографией (это речевая патология, при которой не автоматизируется применение правил родного языка).
Книга рассчитана на среднюю и старшую школу. Для младших классов — будет рано.

Если взять эту книгу за основу изучения правил по русскому с самого начала, то все должно идти легко. Если же ребенок школьными учебниками «сыт» и привык к традиционной подаче материала, будет трудновато. Потому что по многим вопросам в правилах у Романовой опора на речь, а не на научные доводы кандидатов каких-то там наук. «Не» с глаголами, падежи и правила написания окончаний существительных — все это ПОНЯТНО излагается. На «пальцах», можно сказать. А в школьном учебнике хоть сто раз ребенок прочитает правила правописания имен существительных . рода. числа . падежа пишется окончание. Это же уму не переварить такое количество слов в одном предложении. Текст оч. информативен, нет «воды», поэтому может идти медленно восприятие. Не 10 раз одно и то же разными красками, а один раз — но емко. Множество веселых примеров и отступлений в сторону. Хотя, «на вкус и цвет. «.

Книга безусловно работает. Автор гениален в своей облости. Это переворот. Купила в первую очередь для себя, хоть и являюсь многократным победителей всяческих олимпиад по русскому языку.
С моей точки зрения эта книга — революция, которая позволит разумному родителю избавиться от такой догмы школы, как «натянутая тройка» по русскому языку.

Методика однозначно работает для любого начитанного ребенка. Проконсультировалась со знакомыми педагогами. У доски дитя в разборе предложений будет участвовать максимум пару раз в четверть. Остальные составляющие оценки — диктанты и изложения дадут минимум две трети веса. Резюме: можно полностью забить на традиционную методику обучения русской грамотности и спасти себя и чадо от еще одной страшной рутины.

Купила пару десятков экземпляров всем детям кузин и кузенов, знакомым и друзьям. Такой автор должен хорошо и регулярно кушать.
Сдача ЕГЭ, кстати, не предполагает цитирования правил. Так что и здесь методика сработает на все сто.

Это не книга, а безобразное чтиво, которое вводит в заблуждение взрослых, потому что на каждой странице голословно обругивается ШП (школьная программа). А учащимся предлагается вместо заучивания и понимания научных терминов языкознания заучивать странные аббревиатуры (ДО,БП,ШОП и проч.)и сомнительного свойства «термины» (Гармошка, Z, «тупой подбор слов», «чистые» и проч.).
К тому же на 28 странице у замечательного филолога Романовой расположилась ГРУБЕЙШАЯ грамматическая ошибка «Выходя, например, на улицу, у тебя под ногами будет будет много всяческих мелочей». Просьба одиннадцатиклассников исправить, т.к эта ошибка соответствует заданию
№ А5 ЕГЭ.

Интересная книга, но с некоторыми странностями.
Действительно, многие люди либо имеют «врожденную грамотность» (хоть и не идеальную), либо пишут неграмотно. С людьми, которые применяют на практике постоянно правила русского языка для грамотного письма, я лично не знакома. И в школе такого не припомню.
Поэтому идея заменить множество трудно запоминающихся правил набором нескольких быстрых и понятных очень хорошая. Ведь не важно, каким образом ученик придет к грамотному письму, важен результат!
Но что касается качества написанного — тут возникают большие проблемы. Сама книга напоминает очень сжатый, рубленый конспект, ее поначалу трудно читать и трудно воспринимать прочитанное. Хотя в итоге, после того, как автор написала одно и то же много раз, а читатель привык к ее способу изложения, читать и понимать становится легче.
Также возникают вопросы по поводу тех, на кого ориентирована книга. По мысли автора, видимо, именно трудные подростки испытывают затруднения с грамотностью (хотя это далеко не так). Так что будьте внимательны, у автора довольно своеобразное чувство юмора, и не всем оно придется по душе:-)) Вот, например, перечисление словосочетаний, подряд: «пришел навеселе, сжег дотла, гулял до утра, подошли поодиночке, дал в ухо, получил в пятак, налил по стопке».
На мой взгляд, книга подойдет подросткам, решившим «подтянуть» русский язык. Хотя далеко не факт, что они смогут осилить такой странный, конспективного вида, текст.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector