Openbravo-rus.ru

Образование по русски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вкср высшие курсы сценаристов и режиссеров

Режим самоизоляции продлен до 30 апреля

в соответствии с Указом Президента РФ от 2.04.2020>>>

Кадр из фильма «Меморандум Парвуса», выпускника ВКСР — Владимира Хотиненко

Кадр из фильма «Айка», выпускника ВКСР — Сергея Дворцевого

Кадр из фильма «Т-34», выпускника ВКСР — Алексея Сидорова

Кадр из фильма «Ледокол», выпускника ВКСР — Николая Хомерики

Кадр из фильма «Остров», выпускника ВКСР — Павла Лунгина

Кадр из фильма «Географ глобус пропил», выпускника ВКСР — Александра Велединского

Кадр из фильма «Брат», выпускника ВКСР — Алексея Балабанова

Кадр из фильма «Диалоги», выпускницы ВКСР — Ирины Волковой

Кадр из фильма «Орда», выпускника ВКСР — Андрея Прошкина

Кадр из фильма «Тряпичный союз», выпускника ВКСР — Михаила Местецкого

Кадр из фильма «Карп отмороженный», выпускника ВКСР — Владимира Котта

Кадр из сериала «Ликвидация», выпускника ВКСР — Сергея Урсуляка

Кадр из сериала «Жуков», выпускника ВКСР — Алексея Мурадова

Кадр из фильма «Монах и бес», выпускника ВКСР — Николая Досталя

Кадр из фильма «Ищите женщину», выпускницы ВКСР — Аллы Суриковой

Кадр из фильма «В августе 44-го», выпускника ВКСР — Михаила Пташука

Кадр из фильма «Белое солнце пустыни», сценарий выпускника ВКСР — Рустама Ибрагимбекова

Кадр из фильма «Черный монах», выпускника ВКСР — Ивана Дыховичного

Кадр из фильма «Д`Артаньян и три мушкетера», выпускника ВКСР — Георгия Юнгвальд-Хилькевича

Кадр из фильма «Комиссар», выпускника ВКСР — Александра Аскольдова

Кадр из фильма «Да здравствуют антиподы!», выпускника ВКСР — Виктора Косаковского

Кадр из фильма «Начало», выпускника ВКСР — Глеба Панфилова

Кадр из фильма «Левша», выпускника ВКСР — Сергея Овчарова

Кадр из фильма «История Аси Клячиной. », сценарий выпускника ВКСР — Юрия Клепикова

Кадр из фильма «Любовник», сценарий выпускника ВКСР — Геннадия Островского

Кадр из фильма «Человек, который удивил всех», выпускницы ВКСР — Натальи Меркуловой

Кадр из фильма «Сулейман-гора», выпускницы ВКСР — Елизаветы Стишовой

Кадр из сериала «Годунов», выпускника ВКСР — Алексея Андрианова

НОВОСТИ

Факультативное занятие по монтажу

Объявления по учебному процессу, НОВОСТИ

Внимание! Факультативное занятие по монтажу состоится в среду, 15 апреля, в 13 час. По организационным вопросам обращайтесь к старостам мастерских.

Мастер-класс В.В.Громова. Лекция №2

НОВОСТИ, Объявления по учебному процессу

Уважаемые слушатели! Вашему вниманию предлагается мастер-класс драматурга Владимира Громова – автора сценария фильмов и сериалов: Городской пейзаж (ТВ, 2007), Версия (сериал, 2009), Энигма (сериал, 2010), Жюль.

Мастер-класс Пола Брауна

НОВОСТИ, Объявления по учебному процессу

Уважаемые слушатели! Вашему вниманию предлагается мастер-класс сценариста, продюсера, режиссера, профессора Нью-йоркской академии киноискусства Пола Брауна (ссылка на видео) Перед просмотром.

Высшие курсы сценаристов и режиссёров

В.И.Суменова (c 2010 г.)

123557, г. Москва Б. Тишинский пер., 12 8

Высшие курсы сценаристов и режиссёров (ВКСР) — государственное образовательное учреждение высшего и послевузовского профессионального образования Российской Федерации.

Содержание

История

Старейшее в России учебное заведение для людей имеющих высшее образование, за два года дающее профессиональную квалификацию по специальностям: кинодраматург, режиссёр игрового и режиссёр неигрового кино, режиссёр-аниматор, продюсер.

В июне 1956 года на киностудии «Мосфильм» приказом Министерства культуры СССР по инициативе и под руководством кинорежиссёра Ивана Пырьева были созданы «Высшие режиссёрские курсы».

25 мая 1960 года приказом Министерства культуры СССР были образованы «Высшие сценарные курсы».

11 мая 1963 года «Режиссёрские и Сценарные курсы» были объединены и преобразованы в «Высшие двухгодичные курсы сценаристов и режиссёров».

с 14 сентября 1995 года — «Высшие курсы сценаристов и режиссёров»

Факультеты

  • Режиссёрский факультет
  • Сценарный факультет
  • Факультет продюсерства

Руководители

  • 1960—1972 — М. Б. Маклярский.
  • 1972—1990 — И. А. Кокорева
  • 1990—2001 — Л. В. Голубкина
  • 2001—2010 — А. Н. Герасимов
  • с 2010 года — В. И. Суменова

Педагоги

На протяжении многих лет, в разное время на Курсах преподавали: [2]

Известные выпускники

  • Илья Авербах (1934—1986) — советский кинорежиссёр, сценарист.
  • Алексей Балабанов, (1959) российский режиссёр игрового кино
  • Валерий Балаян, (1960) российский режиссёр и сценарист документального кино
  • Тимур Бекмамбетов, (1961) — клипмейкер и самый кассовый российский кинорежиссёр
  • Лидия Боброва, российский режиссёр игрового кино
  • Сергей Варицкий (р. 1958), российский режиссёр и продюсер игрового и документального кино.
  • Карен Геворкян, армянский кинорежиссёр,
  • Юлий Гусман (1943) — советский и российский кинорежиссёр.
  • Валерий Залотуха, российский кинорежиссёр и сценарист
  • Сергей Дворцевой, российский режиссёр документального кино
  • Иван Дыховичный, российский режиссёр игрового кино
  • Николай Досталь, российский режиссёр игрового кино
  • Александр Зельдович, российский режиссёр игрового кино
  • Рустам Ибрагимбеков, российский и азербайджанский драматург и сценарист
  • Александр Кайдановский (1946—1995) — советский и российский актёр и режиссёр,
  • Юрий Клепиков, российский драматург и сценарист
  • Вячеслав Кокорин, режиссёр, актёр, театральный педагог
  • Виктор Косаковский, (1961) российский режиссёр неигрового кино
  • Василий Ливанов, российский актёр и режиссёр неигрового кино
  • Константин Лопушанский (1947) — российский кинорежиссёр
  • Павел Лунгин, российский режиссёр игрового кино
  • Юрий Мамин, российский режиссёр игрового кино
  • Сергей Овчаров, российский режиссёр игрового кино
  • Толомуш Океев, советский режиссёр игрового кино
  • Николай Обухович (1936), российский режиссёр неигрового кино
  • Глеб Панфилов, российский режиссёр игрового кино
  • Александр Петров, российский режиссёр анимационного кино
  • Алёна Полунина (1975) — российский режиссёр документального кино
  • Андрей Прошкин, российский режиссёр игрового кино
  • Михаил Пташук, российский режиссёр игрового кино
  • Николай Рашеев, советский и украинский кинорежиссёр, сценарист
  • Алексей Сидоров, российский режиссёр и продюсер игрового кино
  • Сергей Сельянов, российский режиссёр и продюсер игрового кино
  • Алла Сурикова, российский режиссёр игрового кино
  • Олег Тепцов, российский режиссёр игрового кино
  • Эльдор Уразбаев, режиссёр игрового кино
  • Сергей Урсуляк, российский режиссёр игрового кино
  • Алексей Харитиди, российский режиссёр анимационного кино
  • Владимир Хотиненко (1952) — российский режиссёр, актёр, сценарист
  • Константин Худяков, советский и российский кинорежиссёр
  • Евгений Цымбал, российский режиссёр игрового и документального кино
  • Оксана Черкасова, российский режиссёр анимационного кино
  • Михаил Чиаурели (1943) — грузинский кинорежиссёр и сценарист
  • Владимир Толкачиков (1959) — советский и российский кинорежиссёр и кинодраматург
Читать еще:  Мосфильм курсы по подготовке специалистов

Некоторые выпускники Курсов прославились как писатели:

См. также

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Высшие курсы сценаристов и режиссёров» в других словарях:

ВЫСШИЕ ДВУХГОДИЧНЫЕ КУРСЫ СЦЕНАРИСТОВ И РЕЖИССЁРОВ — Высшие двухгодичные курсы сценаристов и режиссёров, постоянно действующее учебное заведение в системе Госкино СССР и СК СССР. Организовано в Москве в 1964 при объединении Высших сценарных курсов (открытых в 1960) и Высших курсов кинорежиссёров… … Кино: Энциклопедический словарь

Высшая школа режиссёров и сценаристов — (ВШРиС) частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Российской Федерации. Киношкола находится на территории киностудии «Ленфильм». История История Санкт Петербургской Высшей школы режиссёров и… … Википедия

Крылов, Евгений Евгеньевич (режиссёр) — Примечания В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Крылов. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Крылов Евгений. Евгений Крылов Имя при рождении: Евгений Евгеньевич Крылов Дата рождения … Википедия

Балаян, Валерий Вазгенович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Балаян. Валерий Вазгенович Балаян Дата рождения … Википедия

Зеркало (фестиваль) — У этого термина существуют и другие значения, см. Зеркало (значения). Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете … Википедия

Морозов, Юрий Юрьевич — Юрий Морозов Имя при рождении: Юрий Юрьевич Морозов Дата рождения: 6 февраля 1962(1962 02 06) (50 лет) Место рождения: Московская область … Википедия

Олег Васильевич Филипенко — Олег Филипенко Имя при рождении: Олег Васильевич Филипенко Дата рождения: 3 февраля 1965 (44 года)(19650203) … Википедия

Олег Филипенко — Имя при рождении: Олег Васильевич Филипенко Дата рождения: 3 февраля 1965 (44 года)(19650203) … Википедия

Филипенко О. В. — Олег Филипенко Имя при рождении: Олег Васильевич Филипенко Дата рождения: 3 февраля 1965 (44 года)(19650203) … Википедия

Филипенко Олег Васильевич — Олег Филипенко Имя при рождении: Олег Васильевич Филипенко Дата рождения: 3 февраля 1965 (44 года)(19650203) … Википедия

Расписание занятий , показов, мастер-классов

Внимание! Факультативное занятие по монтажу состоится в среду, 15 апреля, в 13 час.
По организационным вопросам обращайтесь к старостам мастерских.
Преподаватели -В.А.Фенченко, И.Л.Волкова.

Фриц ЛАНГ (Германия)
«М» («Убийца»), 1931
«Завещание доктора Мабузе» (1933)

Жан РЕНУАР (Франция)
«Великая иллюзия» (1937)
«Правила игры» (1939)

Марсель КАРНЕ (Франция)
«Набережная туманов» (1938)
«Дети райка» (1944/1945)

Карл Теодор ДРЕЙЕР (Дания)
«День гнева» (1943)
«Слово» (1955)

Витторио де СИКА (Италия)
«Похитители велосипедов» (1948)
«Чудо в Милане» (1951)

Акира КУРОСАВА (Япония)
«Идиот» (1951)
«Тень воина» (1980)

Ингмар БЕРГМАН (Швеция)
«Седьмая печать» (1957)
«Фанни и Александр» (1982)

Луис БУНЮЭЛЬ (Испания-Мексика)
«Забытые» (1950)
«Скромное обаяние буржуазии» (1972)

Лукино ВИСКОНТИ (Италия)
«Рокко и его братья» (1960)
«Гибель богов» (1969)

Робер БРЕССОН (Франция)
«Приговоренный к смерти бежал» (1956)
«Наудачу, Балтасар» (1967)

Джозеф ЛОУЗИ (Англия)
«Слуга» (1963)
«Посредник» (1971)

Анджей ВАЙДА (Польша)
«Пепел и алмаз» (1958)
«Человек из мрамора» (1976)

Иштван САБО (Венгрия)
«Отец – Дневник одной веры» (1966)
«Мефисто» (1981)

Франсуа ТРЮФФО (Франция)
«400 ударов» (1958)
«Последнее метро» (1980)

Райнер Вернер ФАССБИНДЕР (Германия)
«Страх съедает душу» (1973)
«Замужество Марии Браун» (1978)

Ноль за поведение, 42 мин.

Набережная туманов, 86 мин.

Похитители велосипедов, 90 мин.

Восемь с половиной, 140 мин

Смерть в Венеции, 125 мин.

Рокко и его братья, 190 мин.

Италия- Франция, 1971

Птицы большие и малые, 88 мин.

Декамерон, , 107 мин.

Ночной портье, 113 мин.

Сказки туманной луны после дождя, 97 мин.

Послевоенное кино Англии

Третий человек, 104 мин.

Одиночество бегуна на длинную дистанцию, 100 мин

Вечер трудного дня, 85 мин.

Том Джонс, 99 мин.

Сноровка и как ее приобрести, 85 мин.

О, счастливчик!, 165 мин.

В субботу вечером, в воскресенье утром,85’

Романтическая англичанка, 120.

Всех парней зовут Патрик, 20 мин.

Предвосхищение, 22 мин.

Четыреста ударов, 98 мин.

Жюль и Джим, 97 мин.

Клео от 5 до 7, 90 мин.

Колено Клер, 106 мин.

Криминальные любовники, 92.

Виридиана, 90 мин.

Тристана, 105 мин.

Все о моей матери, 97 мин.

Небо над Берлином, 127 мин.

Жестяной барабан, 136 мин.

Агирре, гнев божий, 94 мин.

Замужество Марии Браун, 12 ч.

Лили Марлен, 116 мин.

Скрытое Х, 114 мин.

Улыбки летней ночи. 102 мин.

Седьмая печать, 92 мин.

Косоглазое счастье, 110 мин.

Маргаритки, 75 мин

Бал пожарных, 70 мин.

Полковник Редль, 104 мин.

Венгрия – ФРГ, 1984

Пыль суетной жизни, 109 мин.

Список фильмов

«Домик в Коломне» (1913 р.Петр Чардынин) – дает представление о диапазоне дарования Мозжухина

«Немые свидетели» (1914 р.Е.Бауэр) – обязательно гляньте, очень живой и неожиданный фильм для Бауэра классического, каким предстает он, например, в фильме«Умирающий лебедь» (1917)

«Молчи, грусть, молчи» (1917 р.Чардынин) – итоговый фильм для раннего русского кино, посмОтрите, что такое Вера Холодная

«Отец Сергий» (1918, р.Я.Протазанов) – считается наивысшим достижением раннего русского кино в освоении национальной культурной традиции

«Горничная Дженни» (1918 р. – он же) – первая высокая комедия русского кино, фильм, принципиально отказывающийся от непременной трагической развязки

«Казанова» (Франция,1927, р.А.Волков) – тем, кому интересно, чем блистательно завершалось раннее русское кино в эмиграции – это работа режиссера и актера «Кулис экрана»

«Антология российского кино.Фильм 1-й: Зимний сад» (2002), где режиссер Марианна Ки рева при участии Вашего покорного слуги выстраивает образ этого явления

«Остров мертвых» (1992) – не менее интересный фильм Олега Ковалова,жанр которого автор обозначил как «оптическая поэма».

Книги (кого материал заинтересовал всерьез)

Н.Зоркая На рубеже столетий У истоков массового искусства в России 1900-1910 годов М.1976
И.Гращенкова Кино Серебряного века

Читать еще:  1 бит курсы

Домашнее задание

Посмотреть «Броненосец «Потемкин» Лучше всего – последнюю реставрацию с музыкой, авторизованной самим Эйзенштейном. Вот по этой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=aiU8c1mjJSA и давайте попробуем разобраться: исчерпывается ли пафос главного революционного фильма гимном непримиримой классовой борьбе.

Для этого попытаемся ответить вот на такие вопросы:

1.Попробуйте определить в титрах фильма ключевое слово
2.К какому тексту отсылает речь девушки-бундовки на молу:«Матери и братья, пусть не будет различия и вражды между нами»?
3.Почему в финальном титре фильма подчеркивается: «без единого выстрела»?
4.В какой позе падает на канаты убитый Вакулинчук? Каким образом далее компонуется кадр его подъема на борт? И позднее – с женскими фигурами у его тела на молу?
5.Сам автор определил фильм как хронику, которая действует как драма. А его ученики-друзья Сергей Юткевич и Александр Левшин вскоре заметили, что сюжет строится по классической модели треугольника: Он, Она и злодей, мешающий им воссоединитьсяКак это применимо к «Броненосцу…», где герой – масса?
6.Почему Эйзенштейн на роли людей из толпы берет непрофессионалов – какой эффект эти лица должны дать ввиду специфики сюжета?
7.Н.И.Клейман отметил в титре-крике Вакулинчука «Братья! В ког стреляЕШЬ!?» »несогласованность форм множественного и единственного числа. И подчеркнул принципиальную осмысленность такой несогласованности. В чем её смысл?

Сериалы:
– Обычная женщина
– Шторм
– Эпидемия
– Год культуры
– Домашний арест
– Звоните ДиКаприо
– Содержанки

Фильмы:
– Усыпи меня
– Кома
– Дылда
– Текст
– Француз
– Громкая связь
– Крик тишины
– Айка
– Любовницы
– Тварь
– Это не навсегда

Читать:
– Алексей Иванов (то, что не экранизировано)
– Юрий Поляков «Любовь в эпоху перемен»
– Александр Цыпкин (рассказы)
– Марина Степнова «Женщины Лазаря»
– ГН Данелия «Безбилетный пассажир» плюс ещё две книги
– Сергей Соловьев «Строчка за строчкой»

Высшие курсы кино и телевидения ВГИК продлевают набор в режиссерскую мастерскую В.П. Фокина до 15 матра

Высшие курсы кино и телевидения ВГИК объявляют набор на программу «Кинорежиссура» под руководством народного артиста РФ, заслуженного деятеля искусств РФ Владимира Петровича Фокина.

По сложившейся во ВГИКе давней традиции, каждая мастерская ВК КиТ представляет собой авторское, уникальное явление, когда классические методы преподавания соединяются с личными наработками ведущих мастеров отечественного кино, создавая тем самым основу успешной творческой и профессиональной карьеры будущих режиссеров, способных конкурировать на современном рынке экранной индустрии.

Владимир Петрович Фокин — один из известнейших отечественных режиссеров, (см. фильмографию), профессор ВГИК, академик Национальной Академии кинематографических искусств и наук, академик Российской Академии кинематографических искусств «Ника», лауреат Премии Ленинскокого комсомола и Премии им. Александра Довженко, победитель и призер многочисленных российских и международных фестивалей, выпустил 15 режиссерских и актерских мастерских.

Обладая колоссальным педагогическим опытом, В.П. Фокин способен воспитать молодого, современного режиссера. Исследуя многолетний опыт отечественной и зарубежной индустрии игрового, неигрового и телевизионного кино он разработал стратегию мастерской, основанную на совмещении классической режиссуры и актерского мастерства. Обучение по данной программе, несомненно, даст возможность выпускнику мастерской овладеть необходимым набором навыков, соответствующих как его личным способностям, так и потребностям современного кинорынка.

Длительность программы – 2 года. Начало учебного процесса – март — апрель 2017 года.Набор на программу происходит на конкурсной основе. К участию в конкурсе допускаются лица, имеющие высшее или среднее специальное образование или способные предоставить диплом об образовании к моменту окончания обучения.

На предварительный творческий конкурс представляются следующие работы:
1. A нкета (кликнуть)
2. Автобиография в литературной форме (1-2 страницы)
3. Интересный случай из жизни, свидетелем или участником которого был автор (2-3 страницы)
4. Замысел Вашего дебютного фильма (2-3 страницы)
5. Другие работы, характеризующие творческий потенциал абитуриента. (Общий объем работ не должен превышать 20 страниц)
6. Скан паспорта (разворот с фото и разворот с пропиской)
7. Скан документа об образовании (без приложений с оценками)

Работы на предварительный творческий конкурс принимаются по электронной почте highcourses@vgik.info . Анкета и творческие работы (текстовые файлы) принимаются только в текстовом формате (MS WORD), jpeg, pdf и прочие картинки с текстом не принимаются. Название файла должно выглядеть так: «Фамилия_реж». По этому же эл. адресу Вы можете задать интересующие вас вопросы – Вам обязательно ответят.

Также Вы можете привезти нам работы лично или отправить заказным письмом (обязательно указать: «с доставкой») по адресу: 129128, Москва, ул. Будайская, д.3, ВГИК, каб., 212, 219 понедельник — четверг, с 14:00 до 20:00. К работам прикладываются 2 экземпляра заполненной распечатанной анкеты с указанием программы «Кинорежиссура» и с фотографией абитуриента.

Анкета в электронном виде параллельно высылается по следующему электронному адресу: highcourses@vgik.info
Работы, не прошедшие предварительный конкурс, не рецензируются ни устно, ни письменно и не возвращаются.

Работы и комплект документов принимаются до 15 марта 2017 года. К рассмотрению принимается только полный комплект документов. Для абитуриентов, прошедших предварительный конкурс будет проведено творческое собеседование. Списки допущенных к собеседованию и время собеседований будут опубликованы на сайте и разосланы абитуриентам по электронной почте.

Во время собеседования проходит проверка общекультурной подготовки (знаний по кинематографу, литературе, театру, изобразительному искусству, музыке). Вопросы по работам предварительного творческого конкурса. Абитуриент должен быть готов обосновать свой выбор профессии, рассказать о своих интересах (особенно в искусстве, кино). Зачисление производится приказом ректора по итогам предварительного творческого конкурса и творческого собеседования (после оплаты первого этапа обучения). Иногородним предоставляется общежитие.

В программе обучения дисциплины:

  • Кинорежиссура
  • Работа режиссера с актером
  • Монтаж
  • Кинодраматургия
  • Операторское мастерство
  • Звукорежиссура
  • Мастерство художника фильма
  • Основы кинопроизводства
  • История мирового кино
  • Авторское право

Профессорско-преподавательский состав программы «Кинорежиссура» — это и молодые талантливые практики, и лучшие, опытные педагоги ВГИКа, выпустившие немало успешных деятелей кино. За время обучения слушатели выполнят несколько учебных съемочных заданий, поставят несколько мини-спектаклей.

Читать еще:  Курсы метрологической экспертизы технической документации

В этой мастерской уделяется особое внимание дисциплине «Работа режиссера с актером», в результате освоения которой выпускники смогут не только филигранно работать с профессиональными и непрофессиональными артистами, но и самостоятельно исполнять сложные роли. А это – одна из основ профессии кинорежиссера. Нельзя сказать, что будет легко, но для тех, кто выбирает кинорежиссуру своей профессией, это, хоть и трудный, но самый правильный путь! Удачи вам!

По окончании академического курса обучения лица, сдавшие итоговый экзамен и успешно защитившие итоговую квалификационную работу, (короткометражный фильм), получат диплом ВГИК о профессиональной переподготовке на право профессиональной деятельности в сфере кино и ТВ. Занятия проводятся в соответствии с расписанием, 3-5 раз в неделю, начало — в будние дни с 18-30 до 21-30, (4 академических часа). Время проведения занятий в выходные дни устанавливается особым расписанием.

Стоимость обучения 340000 рублей за 2 года. Обучение оплачивается четырьмя частями (с предоплатой каждого этапа обучения): 1-й и 2-й этапы – по 102 000 рублей; 3-й и 4-й этапы – по 68 000 рублей. В указанную сумму не входит стоимость съемочных работ и иных постановочных расходов. Поскольку замыслы и материальные возможности у всех разные, рассчитать заранее эти расходы не представляется возможным.

Вы можете задать любые вопросы по тому же электронному адресу или по телефону (499) 181-65-31 методисту программы Подъячеву Александру Александровичу. Вам обязательно ответят! Руководитель направления – Киселева Марина Сергеевна. Тел. (499) 181-22-68.

Вкср высшие курсы сценаристов и режиссеров

Киношкола MAS — негосударственная коммерческая организация сферы культуры и искусства, которая подготавливает специалистов по направлению «актер игрового и документального кино».

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Телецентр ОСТАНКИНО
Кинокомпания BOX FILMS
Медиа-производящая компания AVOCADO PICTURES

СВЯЗИ В ИНДУСТРИИ

Для учеников проводятся мастер-
классы от кастинг-директоров,
режиссеров и медийных актеров

результаты обучения

Заключение Агентского договора с выпускниками

Постановка выпускников в актерскую базу

Выдача сертификата об окончании обучения по специальности «Актёр документального и игрового кино»

профессиональные фото- и видеоматериалы, получаемые по окончании обучения

Видеоматериалы с репертуаром и наработанными навыками за весь период обучения

СЪёМКИ

Лучшие ученики школы принимают участие в проектах школы и её партнеров

дополнительные ВОЗМОЖНОСТИ

Предоставляем доступ к закрытым кастингам уже во время обучения

НАШИ ПЕДАГОГИ

ХОЧЕШЬ СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ — УЧИСЬ У ПРОФЕССИОНАЛОВ

ТИМОШЕНКО В.И.

Образование:
Российская академия театрального искусства (ГИТИС) актер
Высшие курсы сценаристов и режиссеров (ВКСР) режиссер игрового кино

Педагог по актерскому мастерству в театральном институте (ИТИРШБ).
Сотрудничество с ТВ: «ТВЦ», «3й канал», «Столица», «ОРТ Первый канал».
Дебют в кино: «Vasilisa» (dir. E.Shatalova, 1998, in English)
Дебют на сцене: «Московское гнездо» (реж. В.Долгачев, 1998 театр им. Моссовета).
37 работ в 37 проектах

ДРОБОТ Р.В.

АКТЕРСКИЕ ТРЕНИНГИ/ МАСТЕР-КЛАССЫ

ВТУ им. Бориса Щукина, актерский факультет
Театральный институт им. Бориса Щукина, режиссура театра

Доцент ТИ им. Б.Щукина; ведущий артист «Электротеатра Станиславский», Режиссер национальной цыганской студии «Ромэн».
Удостоился премии им. И.М. Смоктуновского в номинации «Лучший дебют».

ПАРМЕНОВ К.А.

Театральный институт им. Бориса Щукина
Школа арт-фехтования «Touché»

Чемпион России по арт-фехтованию;
Постановщик поединков в театре и кино;
PR-директор Международного фестиваля сценического фехтования «Серебряная шпага».

ЕЛКИБАЕВ Р.А.

Российский институт театрального искусства (ГИТИС)

Педагог по сценическому движению и фехтованию в РИТИ-ГИТИС и старший преподаватель ВГИКа.
Мастер-классы Елкибаева Роберта по сценической пластике ценятся как в России, так и за рубежом. Лауреат международного фестиваля по современному танцу «Айседора». Снялся более чем в 60-ти картинах, в т.ч. «Викинг», «Золотая Орда», «Рубеж», «Екатерина» и др.

СЕРЕБРЯКОВА Е.А.

Образование:
Московский драматический институт им. Щепкина (Малый театр) актриса театра и кино.

Исполнительный директор театральной школы “Solo School of Art and Drama, Inc» (г. Атланта, США)

станкевич а.в.

пластическая выразительность актера

Режиссер/ хореограф/ актриса

Образование:
Белорусский гос.университет культуры и искусств
Московский Государственный институт культуры
Театральный институт им. Б.Щукина

Художественный руководитель экспериментального пластического театра «Pygmali_On», лауреат международных конкурсов и фестивалей (Германия, Италия, Польша, Чехия), призер V Молодёжных Дельфийских игр.

НАША ПРОГРАММА

Длительность: 12 месяцев
Занятия 3 раза в неделю по 3,5 часа
Расписание:
Пн/Ср/Пт

12:00 — 15:30 (дневная группа)

19:00 — 22.30 (вечерняя группа)

Стоимость обучения: от 16 000 руб./мес.

Программа комплексного обучения, не имеющая аналогов, представляет собой две важнейшие составляющие:

теорию целого ряда дисциплин, необходимых для разностороннего развития актёра и

практику, заключающуюся в еженедельных учебных съёмках, которые позволяют ученику видеть и в кратчайшие сроки исправлять ошибки,
отрабатывать и улучшать все полученные навыки, а также, вырабатывать привычку работы в кадре, что дает чувствовать себя уверенно на любых съемочных площадках.

Программа основана на технике американской школы Ли Страсберга и методике театральных ВУЗов: ГИТИС и МХАТ, а также включает в себя авторские тренинги, направленные на профессиональное развитие актёрских и сценических навыков, а также развитие всесторонних навыков, наиболее востребованных на сегодняшний день в киноиндустрии.

Во время обучения отдельное внимание уделяется упражнениям, которые подготавливают учеников к самостоятельному прохождению заданий, наиболее часто встречающихся на кастингах и пробах в различные проекты: будь то игровое кино, документальное кино, или же реклама.

В течение года у каждого ученика формируется личный профессиональный репертуар, актёрское фото- и видеопортфолио, а также, видеоматериалы, наработанные за весь период обучения, которые необходимы для продвижения актера, в частности, для работы с кастинг-директорами и режиссерами.

Актёрское мастерство: тренинги, теория, еженедельные учебные съемки (работа в кадре и на съемочной площадке).

Сценическая речь (постановка голоса, дикции, развитие дыхательной аппаратуры, освоение норм орфоэпии и логико-интонационных закономерностей устной речи, совершенствование речевого слуха) .

Пластическая выразительность актёра.

Бой постановочный (постановка боевых сцен.

Мастер-классы по разлитым направлениям, необходимые для выполнения конкретных задач. поставленных режиссером .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×