Openbravo-rus.ru

Образование по русски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тематика курсов для молодых директоров школ

Программа подготовки кадрового резерва «Школа молодого руководителя»

Программа подготовки кадрового резерва «Школа молодого руководителя»

Для кого? Категория слушателей программы:

  • Сотрудники, включенные в кадровый резерв.
  • Молодые руководители, назначенные на должность без опыта управления.
  • Руководители с опытом работы на управленческой должности без управленческой подготовки.

Критерии отбора слушателей на программу:

  • Заключение аттестационной комиссией о включении данного сотрудника в кадровый резерв.
  • Ходатайство непосредственного руководителя.
  • Личная заявка от потенциального сотрудника.

Цель программы:

Подготовка профессиональных руководителей, владеющих прогрессивными инструментами оперативного и стратегического управления подразделениями.

Задачи:

  1. Формирование целостного взгляда на систему управления.
  2. Развитие управленческих компетенций в соответствии с профессиональными стандартами качества предприятия.
  3. Развитие умения принимать эффективные решения в неопределенных обстоятельствах и кризисных ситуациях.
  4. Освоение методов раскрытия потенциала сотрудников, формирования работоспособной команды.
  5. Обеспечение Вашего предприятия профессиональными руководителями, способными работать в соответствии с профессиональными стандартами качества.
  6. Повышение конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке за счет квалифицированных управленческих кадров.
  7. 100% охват сотрудников предприятия из потенциальной категории кадрового резерва, для участия в программе.

Срок обучения:

Общая продолжительность среднесрочной программы обучения: 124 академических часов.

Время обучения – 4,5 месяца.

Аннотация (особенность) программы:

1. Программа «Школа молодого руководителя» направлена на научные и практические аспекты развития управленческого потенциала сотрудников в соответствии с профессиональными стандартами Вашего предприятия.

2. Программа реализуется через модульную систему обучения (всего 6 модулей), где каждый модуль является завершенным блоком для формирования определенных компетенций молодого руководителя.

Модуль – это учебная сессия, включающая в себя:

  • теоретическую часть (дистанционное обучение)
  • контрольный срез знаний
  • практикум (тренинги, деловые и симуляционные игры)
  • защита рабочего проекта в удаленном формате через ВКС.

В завершении программы проводится диагностика «прироста» компетенций на выходе с помощью автоматизированной оценки.

3. Многообразие передовых, интерактивных форм обучения (дистанционный формат, мультимедийные средства, деловые и симуляционные игры и т.п.) способствует усилению вовлеченности сотрудников в обучающий процесс и мотивации на развитие и самосовершенствование.

Портфель компетенций слушателя программы «Школа молодого руководителя»:

Дистанционные курсы повышения квалификации для директоров школ, заместителей

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72 часа

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72 часа, 36 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108 часов, 36 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 108 часов, 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72

Длительность: 120 часов

Длительность: 108 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Длительность: 120 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72 часа

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 36

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 72 часа, 108 часов

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 36 часов, 108 часов

Длительность: 36 часов

Длительность: 72 часа

Длительность: 108 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 144 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 144 часа

Вариации по часам: 108 часов

Также рекомендуем пройти

Профессиональная переподготовка НОВИНКА

Длительность: 320 часов

Вариации по часам: 530 часов

Длительность: 530 часов

Профессиональная переподготовка ХИТ

Длительность: 310 часов

Вариации по часам: 530

Профессиональная переподготовка ХИТ

Длительность: 530 часов

Вариации по часам: 310

Профессиональная переподготовка НОВИНКА

Длительность: 530 часов

Вариации по часам: 320 часов

Профессиональная переподготовка НОВИНКА

Длительность: 320 часов

Вариации по часам: 530 часов

  • Мирошникова Оксана Николаевна
    Опыт: 50 лет
  • Лебедева Галина Александровна
    Опыт: 40 лет
  • Шаева Татьяна Ильинична
    Опыт: 37 лет
  • Свиридова Галина Федоровна
    Опыт: 40 лет

Работники сферы образования обязаны периодически пополнять багаж практических и теоретических знаний, изучать инновационные педагогические методики. Дистанционные курсы повышения квалификации для директоров школ и заместителей позволят сформировать необходимые профессиональные компетенции и эффективно управлять коллективом с применением современных технологий. Лекции посвящены таким темам, как основы внутришкольного управления, контроль качества образования, создание комфортной и безопасной образовательной среды, сопровождение реализации ФГОС, процесс командообразования.

На сайте представлены различные направления КПК для руководителей образовательных организаций и их заместителей. Занятия проходят в режиме онлайн, что дает возможность составить собственный график с учетом занятости и не отходить от дел.

Преимущества обучения в нашем институте:

  • обеспечение учебными материалами;
  • сопровождение персонального куратора;
  • бесплатная доставка документов почтой.

После окончания курсов повышения квалификации для заместителей директоров и директоров школ, выдается удостоверение установленного образца.

Наша задача — чтобы каждый желающий получил качественное образование по приемлемым ценам

Читать еще:  Сколько стоят курсы фитнес тренера

Заочная форма с применением дистанционных
технологий — это обучение из любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение — это не только удобно, но и ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.

Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.
Как следствие, возможность материального и карьерного роста.

Если вы добросовестно посещали все занятия, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Награды и партнеры

В Октябре 2018 года Институт современного образования занял 43 место в рейтинге Социально-экономического проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”. Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.

Школа молодого руководителя

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14.02.2014г. № 8

Об организации работы Школы

В целях организации и создания условий для профессионального роста начинающих руководителей, совершенствования их знаний в управленческой деятельности

1. Утвердить прилагаемое Положение о Школе молодого руководителя.

2. Руководителю МКОУ ДО ММЦ Чочиевой Н.А. обеспечить организацию работы Школы.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления С. В. Евраш

О школе молодого руководителя

1.1 Школа молодого руководителя (далее Школа) – добровольное творческое объединение молодых специалистов, начинающих руководителей, стремящихся совершенствовать и расширять свои знания в области управленческой деятельности, развивать свой интеллект и профессиональное самосознание.

– организация и создание условий для профессионального роста молодых, начинающих руководителей;

— в процессе адаптации поддержать руководителя эмоционально, укрепить веру педагога в себя;

— помочь в осознании своих профессиональных ресурсов;

— обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;

— расширить знания, умения и навыки в организации управленческой деятельности: самообразование, обобщение и внедрение передового опыта, создание методической продукции, аналитической деятельности и т.д.;

— подготовить руководителя к оперативному решению управленческих и педагогических задач, возникающих в практической деятельности;

-формировать у начинающих руководителей потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.

1.3 Школой руководит директор МКОУ ДО ММЦ.

2. Содержание деятельности

2.1 На занятиях Школы оказывается теоретическая и практическая помощь по вопросам саморазвития в управленческой деятельности и организации образовательного процесса:

— организация работы с документацией, образовательными

— изучение современных подходов управления образовательной

организацией, культуры анализа и самоанализа;

2.2 Руководитель Школы молодого руководителя организует:

— взаимопосещение образовательных учреждений начинающих

— помощь в выборе методической темы, темы по самообразованию;

— совместную диагностику профессиональной деятельности;

— подготовку небольших сообщений теоретического характера.

3. Организация работы Школы молодого руководителя

3.1 Школа проводится в форме теоретических и практических занятий 1 раз в четверть.

3.2 Документация Школы:

Положение о Школе молодого руководителя;

План работы Школы;

3.3. Руководители, вошедшие в состав Школы, обязаны:

3.1. посещать заседания и семинары Школы;

3.2.принимать активное участие в деятельности Школы;

3.3.самостоятельно углублять свои знания по избранной методической теме;

3.4.отчитываться о проделанной за год работе по методической теме на итоговом заседании Школы руководителей.

Дистанционные курсы повышения квалификации для директоров школ, заместителей

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72 часа

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72 часа, 36 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108 часов, 36 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 108 часов, 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72

Длительность: 120 часов

Длительность: 108 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Длительность: 120 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72 часа

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 36

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 72 часа, 108 часов

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 36 часов, 108 часов

Длительность: 36 часов

Длительность: 72 часа

Длительность: 108 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 144 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 144 часа

Вариации по часам: 108 часов

Также рекомендуем пройти

Профессиональная переподготовка НОВИНКА

Длительность: 320 часов

Вариации по часам: 530 часов

Длительность: 530 часов

Профессиональная переподготовка ХИТ

Длительность: 310 часов

Вариации по часам: 530

Профессиональная переподготовка ХИТ

Читать еще:  Курсы медицинского массажа новосибирск

Длительность: 530 часов

Вариации по часам: 310

Профессиональная переподготовка НОВИНКА

Длительность: 530 часов

Вариации по часам: 320 часов

Профессиональная переподготовка НОВИНКА

Длительность: 320 часов

Вариации по часам: 530 часов

  • Мирошникова Оксана Николаевна
    Опыт: 50 лет
  • Лебедева Галина Александровна
    Опыт: 40 лет
  • Шаева Татьяна Ильинична
    Опыт: 37 лет
  • Свиридова Галина Федоровна
    Опыт: 40 лет

Работники сферы образования обязаны периодически пополнять багаж практических и теоретических знаний, изучать инновационные педагогические методики. Дистанционные курсы повышения квалификации для директоров школ и заместителей позволят сформировать необходимые профессиональные компетенции и эффективно управлять коллективом с применением современных технологий. Лекции посвящены таким темам, как основы внутришкольного управления, контроль качества образования, создание комфортной и безопасной образовательной среды, сопровождение реализации ФГОС, процесс командообразования.

На сайте представлены различные направления КПК для руководителей образовательных организаций и их заместителей. Занятия проходят в режиме онлайн, что дает возможность составить собственный график с учетом занятости и не отходить от дел.

Преимущества обучения в нашем институте:

  • обеспечение учебными материалами;
  • сопровождение персонального куратора;
  • бесплатная доставка документов почтой.

После окончания курсов повышения квалификации для заместителей директоров и директоров школ, выдается удостоверение установленного образца.

Наша задача — чтобы каждый желающий получил качественное образование по приемлемым ценам

Заочная форма с применением дистанционных
технологий — это обучение из любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение — это не только удобно, но и ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.

Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.
Как следствие, возможность материального и карьерного роста.

Если вы добросовестно посещали все занятия, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Награды и партнеры

В Октябре 2018 года Институт современного образования занял 43 место в рейтинге Социально-экономического проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”. Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.

Советы молодому директору школы

Дорогу осилит идущий. Очень своевременное и нужное решение принято Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области по поводу издания сборника эссе с рекомендациями и пожеланиями молодым директорам.

Воспоминания о своих первых шагах в должности директора также приводят к мысли о необходимости своевременной помощи «старшего товарища». К счастью, у меня был такой «старший товарищ», прекрасный наставник в лице заместителя директора по УВР, удивительного педагога и замечательного человека Шаболдиной В.А. И сегодня, по происшествии пятнадцатилетнего директорства (до этого – десятилетний стаж заместителя директора по ВР, затем двенадцатилетний – заместителя директора по УР), достигнув определенных высот на своем посту (говорю об этом без ложной скромности), считаю, что мне, как директору со стажем, есть чем поделиться с молодыми коллегами.
Но это будет не отчет о достижениях, не поучения, а размышления о профессиональных ценностях, об учителях, людях, не мыслящих в своей жизни без школы, о формировании настоящей профессиональной педагогической команды.

Ведь только с опытом появляется понимание, что никакой, даже самый продвинутый директор школы, ничего не может создать без учителя!

Мое глубокое убеждение: учитель – основной двигатель школьной организации, ее капитал.

Самая современная, оснащенная по последнему слову науки и техники, заново отремонтированная школа без креативного, информационно грамотного, заинтересованного, творческого педагога не будет способна к инновационному развитию, не сделает рывок на опережение.

И поэтому, молодому директору, расставляя акценты в своей профессиональной деятельности, приоритетным, на мой взгляд, следует определить направление по созданию профессиональной педагогической команды, учителей– единомышленников, а инвестиции, в первую очередь, направить на укрепление кадров, их обучение и развитие.

Убеждена, самым большим моральным стимулом для учителя является уверенность в своей нужности, значимости, востребованности.

На первом плане у директора должно быть именно уважительное отношение к сотрудникам, учет мнения каждого, понимание, защита учителя от необоснованной критики.

«Чтобы изменить людей, их надо любить», — так говорил великий И. Песталоцци. От себя добавлю: не только любить, но и ценить, ценить всех, самых разных: ершистых и покладистых, молодых специалистов и стажистов, творческих, фонтанирующих идеями, и просто добросовестно выполняющих свои должностные обязанности.
Остановлюсь на некоторых актуальных направлениях в деятельности директора и наиболее типичных ошибках начинающих управленцев.

Об инновациях: глубоко ошибается тот руководитель, который считает, что любое нововведение будет принято и реализовано сразу же после его публичного обсуждения.

Как показывает опыт – это не так. К любому инновационному начинанию основная часть коллектива на начальном этапе всегда относится с осторожностью, а некоторая даже оказывает сопротивление. В данном случае необходимо создание творческой группы, убежденной в полезности и своевременности новшества, группы, которая будет постепенно внедрять инновационные идеи в сознание основной части коллектива и в идеале сделает их необходимыми для развития образовательного учреждения.

Читать еще:  Курсы по вязанию крючком в москве бесплатно

Об инициативности:

«Управленческая кухня» – очень важное направление в работе начинающего директора. И проблема здесь в том, что часто директор, а тем более неопытный, «зажимает» инициативу сотрудников своим поведением. Ему хочется, чтобы все решения были согласованы с ним, потому что боится, что они могут ошибиться, принять неправильное решение, которое повлечет за собой необратимые последствия. И эта позиция (лучше я сам!) является одной из самых частых причин неимоверной загруженности директора.
Дайте немного свободы и самостоятельности своим подчиненным! Это повысит чувство ответственности каждого за самостоятельно выбранное решение.

Об ответственности:

В журнале «Директор школы» № 6 за 1997г. прочитала материал, который произвел на меня огромное впечатление. Статья называлась «Обезьяна на вашем плече» (прочитайте обязательно!). Описанная в ней «обезьяна» — это ответственность, которую подчиненные перекладывают со своего плеча на плечо руководителя, пользуясь его слабостью и желанием помочь. В свое время у меня плеч не хватало на этих «обезьян». Я, сама того не желая, из благих побуждений сделать как лучше, вникая во все проблемы, сделала себя жертвой и попала в подчинение к своим же подчиненным. В результате катастрофически не хватало времени на выполнение своих прямых обязанностей, потому что оно уходило на выполнение обязанностей завучей, учителей и др. Понадобилось много времени, чтобы каждая «обезьяна», нашла свое плечо и это плечо научилось принимать свое решение.
Прислушайтесь к совету: не собирайте всех «обезьян» на свои директорские плечи, понуждайте и поощряйте самостоятельность в принятии решений вашими коллегами!

О контроле:

Это направление в работе директора чаще всего является слабым звеном. Привычка доверять своим сотрудникам – хорошее дело, но иногда необходима проверка, так как не все могут самостоятельно увидеть свои ошибки. Как поступить в таком случае, не унижая профессиональные чувства подчиненного? Можно иногда (если ошибки незначительные) просто их не «увидеть», чтобы не огорчить, не отбить желание работать. И вообще, по-моему, наказание – это крайняя мера для недисциплинированного педагога, и она, как правило не меняет ситуацию кардинально. Лучше помочь осознать неправильность поступка путем беседы, совета, но, к сожалению, нужно признать, что эта мера не всегда приводит к желаемому результату. И все же чаще поощряйте за хорошее, обязательно публично, в присутствии учащихся и родителей, представителей общественности!

Поощрение, материальное ли, моральное – огромный стимул в работе. К сожалению, иногда встречается и обратное: все меры воздействия, моральное и материальное стимулирование, не дают положительного результата. Чаще всего это единичные случаи и о них отдельный разговор. Но, несмотря на это, доверяйте и верьте, старайтесь чаще увидеть в окружающих хорошее, чем плохое, смотрите на своих коллег, как на людей, беспредельно преданных своей профессии. Будьте оптимистичным и жизнерадостным, а не замотанным повседневной суетой директором!

О профессиональной подготовке директора:

В последнее время кардинально изменились требования к современному директору образовательной организации. Теперь это менеджер, обладающий набором профессиональных качеств. А для формирования этих качеств необходима специальная управленческая подготовка. Не всякий хороший учитель (а часто именно он назначается директором) может быть хорошим управленцем. Поэтому, вступая в директорскую должность, нужно помнить о необходимости постоянного повышения своей квалификации.

Можно еще много давать советов. Как организовать эффективное участие родителей в жизни школы? Как привлечь к управлению школой государственные и общественные организации и сделать это управление неформальным? Кстати, опыт реализации этих направлений в нашем ОУ удостоен высоких оценок.

И еще один совет молодому директору: вам, как никому другому, необходимо участие в общественной жизни социума, активная жизненная позиция, которая даст вам высокое общественное признание. Убеждена, моему общественному признанию, да и имиджу школы в целом, во многом помог опыт участия в работе Общественной палаты при Губернаторе Новосибирской области, многолетняя работа в составе городского, а затем и районного депутатского корпуса.

Позади пятнадцать лет работы в должности директора. Меньше ли стало трудностей? Появилась ли уверенность в правоте своих действий и принимаемых решений? Увы — нет, не всегда. Все также не перестаешь сомневаться, обдумывать каждый свой управленческий шаг, не позволяешь себе принимать сиюминутные решения (вот уж поистине семь раз отмерь!). Зато с опытом все больше учишься ценить людей, результаты их труда, принимать как успех, так и временные неудачи, разбираться в мотивах поведения.

Так что, мой молодой коллега, директорский стаж, профессиональный опыт – это не столько благо, сколько трудное бремя. Но, коли уж выбор сделан – вперед! А дорогу осилит идущий!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector