Openbravo-rus.ru

Образование по русски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководитель транспортного отдела курсы повышения квалификации

Курс повышения квалификации «Директор транспортного хозяйства»

Курс сформирован таким образом, что практически каждый теоретический блок отрабатываются на практике. Кейсы основаны на подлинных ситуациях и демонстрируют реальные проблемы, с которыми приходится сталкиваться компаниям на рынке. Участники получают практические инструменты для внедрения изменений в собственной компании. Курс будет полезен руководителям транспортных направлений в компании, руководителям служб закупок и снабжения, директорам по логистике, ведущим специалистам по снабжению, закупкам и транспорту.

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

  • Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени
  • Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе
  • Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение
  • Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности

Управление снабжением предприятия: оптимизация, организация работы отдела снабжения

  • Что нужно «слышать», чтобы снабжение предприятия стало эффективным? Ключевые факторы и причины всех проблем в закупках предприятия.
  • Снабжение и закупки: в чем разница?
  • Закупки, как один из главных элементов логистической системы предприятия и «авангард» материального потока предприятия.
  • Цели, задачи, основные результаты работы службы закупок и специалиста по закупкам.
  • Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур.
  • Финансовые и экономические «рычаги» снабжения. Как закупки влияют на основные показатели предприятия: прибыль, рентабельность продаж и активов? Состав затрат, связанных с закупками. Сущность совокупной стоимости владения.
  • Классификация закупок по особенностям организации процесса и законодательного регулирования.
  • Логистический подход к управлению снабжением: 12 «секретных» принципов успешности закупок от Юрия Барняка.
  • Схема и основные процедуры процесса закупок предприятия. Пример процесса и матрицы распределения ответственности в процессе закупок.
  • Структура управления снабжением предприятия: порядок формирования, стратегия, типы организационных структур, внутренние и внешние факторы влияния.
  • Функциональная модель службы снабжения. Преимущества и недостатки. В чем ключевые отличия от операционной и объектной модели?
  • Главная проблема процесса закупок, которую очень тяжело устранить. Что самое важное в процессе закупок?
  • Вопросы взаимодействия службы снабжения со всеми подразделениями предприятия. Как организовать взаимодействие: варианты и сложности. Матрица взаимодействия.
  • Модель распределения закупок с учетом влияния, возможностей и рисков для предприятия.
  • Система мотивации отдела закупок на основе KPI. Распределение персонала службы закупок по компетенциям и должностной «вертикали».
  • «Идеальная» модель построения закупочной деятельности предприятия. Путь, который желательно пройти, чтобы закупки стали «центром прибыли» предприятия.
  • Распространенные проблемы, возникающие в повседневной деятельности службы закупок: описание и комментарии.
  • Закупки на 100%: на что следует делать упор при организации закупочной деятельности предприятия.
  • Практикум:«Матрицы взаимодействия отдела закупок с основными подразделениями предприятия: маркетинг, логистика, продажи, финансы».
  • Практикум: «Разбор службы закупок вашего предприятия».

Международные автомобильные и контейнерные перевозки

  • Управление транспортировкой в Supply Chain Management.
  • Концепция управления цепочками поставок. Общие понятия.
  • Место и роль элемента «Транспортировка» в системе SCM. Потоки информации, финансов и материалов.
  • Транспортировка: определение, миссия, задачи.Стороны транспортировки. Основные задачи управления транспортировкой.
  • Виды перевозок: прямые, смешанные, мультимодальные и прочие. Участники рынка перевозок.
  • Виды транспорта. Характеристики и сравнение. Выбор вида транспорта.
  • Автотранспорт.
  • Международные перевозки грузов автотранспортом. Законодательная база международных перевозок. Характеристики подвижного состава.
  • Товаросопроводительные документы при международной перевозке грузов, особенности их заполнения.Процедура таможенного транзита. Расходы при международных автоперевозках.
  • Транспортно экспедиторский договор, особенности его оформления.
  • Морские перевозки.
  • Законодательная база морских перевозок. Основная терминология, используемая в водных видах транспорта.
  • Контейнерные перевозки. Различные виды контейнеров.Океанские и фидерные линии, организация и особенности работы. Виды линейных коносаментов: именной, ордерный, на предъявителя, фидерный коносамент.
  • Линейные условия перевозок: LI, LO, Fi, FO, CY, сборы к базовой ставке фрахта. Расходы при перевозке грузов в контейнере. Ответственность контейнерной линии за утрату и порчу груза.

Логистика железнодорожных и авиаперевозок

  • Участники рынка морских трамповых перевозок. Основные типы и характеристики судов.
  • Чартер: виды и порядок заключения договора на перевозку. Основные термины чартера. Риски и дополнительные расходы при перевозке судовой партии груза.
  • Сюрвейерские и тальманские услуги.
  • Работа порта. Морские порты России. Портовые терминалы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Инфраструктура, службы, услуги, оказываемые в порту. Стивидорные компании порта. Организация внутрипортового экспедирования.
  • Железнодорожные перевозки.
  • Законодательная база железнодорожных перевозок. Характеристики подвижного состава ж/д транспорта. Порядок расчета стоимости ж/д перевозки. Железнодорожная накладная. Перевозка негабаритных грузов по железной дороге.
  • Риски и дополнительные расходы при перевозке ж/д. Международные железнодорожные перевозки. Протоколы СМГС и COTIF. Международная ж/д накладная.
  • Авиаперевозки.
  • Особенности авиаперевозок. Международная ассоциация авиаперевозчиков. Что входит в ставку за авиаперевозку. Авиаперевозки особых грузов – объемных, тяжеловесных, скоропортящихся. Правила упаковки грузов для авиаперевозок. Международная авианакладная. Ответственность авиаперевозчиков за утрату и порчу груза.

Управление транспортировкой в логистической системе предприятия

  • Законодательная база автоперевозок. Характеристики подвижного состава автотранспорта. Требования к подвижному составу для совершения внутренних автоперевозок. Основные нормативные акты РФ в области регулирования автотранспорта (УАТ и ГНЭТ, ППГ). Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку. Участники рынка перевозок. Обязанности и ответственность грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика. Оценка и выбор автомобильного перевозчика.
  • Практикум: Выбор перевозчика. Метод рейтинговых оценок.
  • Распределительная логистика – выбор месторасположения распределительного склада. Составление кольцевого маршрута, алгоритм Свира.
  • Организация автоперевозки. Документооборот автоперевозок. Способы организации транспортировки — инсорсинг или аутсорсинг в автотранспорте. Организация автопредприятия. Документооборот автопредприятия.
  • Практикум: Анализ безубыточности.
  • Практикум: Определение оптимального срока замены автотранспортного средства.
  • Эффективное управление транспортной логистикой. Использование KPI в управлении транспортными операциями. Показатели эффективности транспортного обеспечения. ERP-системы. Оптимизация документооборота. Разработка регламентов и должностных инструкций.
  • Режим труда и отдыха водителей. Мотивация водителей. Система мониторинга автомобилей «Скаут-эксплорер.
  • Экспедиторские услуги. Законодательная база транспортно-экспедиторских услуг. Экспедиторские услуги. Формы транспортно-экспедиторского договора. Права и обязанности экспедитора. Ответственность экспедитора за утрату и порчу груза.
  • Страхование грузов. Законодательная база страхования грузов. Участники рынка страхования. Структура и содержание договора страхования. Условия страхования по группам рисков. Какие убытки не возмещает страховщик. Действия при наступлении страхового случая.
Читать еще:  Первый курс в медицинском университете

Курс, семинар, тренинг Руководитель транспортного отдела / автохозяйства

Даты обучения

Сегодня в транспортном обеспечении нуждаются компании практически в каждой сфере бизнеса. И если небольшие предприятия, работающие в сфере услуг, могут с успехом решать свои задачи, привлекая транспортные компании или такси, то крупным организациям без собственного автотранспорта не обойтись.
Обслуживает ли ваша компания один длинный маршрут или обеспечивает развоз в сотни разных адресов по городу — перед вами стоит задача по контролю издержек, своевременности доставки и сохранности груза.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с современными зарубежными и российскими подходами, практиками организации АТП, транспортной службы
  • получите практические рекомендации, направленные на повышение эффективности управления АТП, транспортной службой
  • рассмотрите современные подходы управления бюджетами — узнаете, как увеличивать выручку, контролировать и снижать затраты, управлять ремонтами, заставлять персонал эффективно работать
  • получите практические навыки управления рентабельностью транспортных средств
  • разработаете систему мотивации персонала на базе KPI

Программа курса

День 1 Цели, задачи, направления развития автотранспортного предприятия

  • Анализ основных показателей, характеризующих деятельность АТП, транспортной службы
  • Анализ инструментов, направленных на достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности АТП, транспортной службы
  • Система комплексных показателей эффективности автотранспортного хозяйства. Технология BSC
  • Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы
  • Драйверы повышения рентабельности АТП
  • Упражнение «Анализ целевых показателей автотранспортного предприятия»
  • Кейс «Разработка программы мероприятий, направленной на повышение эффективности предприятия»

Инициативы, направленные на увеличение дохода автотранспортного хозяйства

  • Управление ассортиментом транспортных услуг
  • Показатели качества транспортных услуг
  • Управление отношениями с клиентами
  • Источники высокомаржинальных транспортных услуг
  • Управление ценообразованием

Направления снижения себестоимости перевозок, транспортных услуг

  • Зачем нужны программы сокращения затрат. На чем может экономить АТП
  • Повышение производительности труда. Технические, организационные, социальные факторы
  • Повышение показателей использования подвижного состава
  • Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания
  • Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа
  • Анализ программ сокращения затрат зарубежных и российских автотранспортных компаний

Практикум: Упражнение «Разработка программы сокращения затрат, снижения себестоимости перевозок».

Практика использования технологии «бережливое производство» в автотранспортном хозяйстве

  • Виды потерь не добавляющие ценность в автотранспортном хозяйстве
  • Анализ причин простоев, резервы роста оборачиваемости транспортных средств
  • Примеры реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками
  • Организация проекта борьбы с потерями на базе принципов 5S

Практикум: Упражнение «Разработка программы борьбы с потерями и простоями».

Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов

  • Направления повышения эффективности использования основных средств. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования
  • Инициативы, направленные на ускорение оборачиваемости оборотных средств АТП

Организационное развитие автотранспортного предприятия, транспортной службы

  • Виды организационных структур управления АТП
  • Принципы целевого управления. Примеры задач подразделений автотранспортного предприятия, транспортной службы

День 2 Задачи руководителя АТП, транспортной службы

  • Организация процесса перевозок, реализация транспортных услуг
  • Работа с персоналом. Подбор, обучение, обеспечение работоспособности
  • Обслуживание и ремонт
  • Организация планирования и обновления парка транспортных средств
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Работа с надзорными органами
  • Организационное развитие АТП, транспортной службы на базе принципов целевого управления
  • Упражнение «Разработка положения о транспортной службе»
  • Упражнение «Разработка должностной инструкции директора транспортной службы»

Планирование, бюджетирование и контроль

  • Организация планирования и инструменты контроля планируемых показателей
  • Планирование закупок, потребности в транспортных средствах
  • Планирование эффективного использования ТС
  • Составление бюджета АТП, транспортной службы. ГСМ, ТО, ремонт, запчасти и другие источники затрат
  • Преимущества объектного бюджетного планирования и контроля

Практикум: Обзор примеров планируемых показателей деятельности автотранспортного предприятия или транспортной службы и инструментов их контроля.

Вывод автотранспортной деятельности на аутсорсинг. Работа с подрядчиками

  • Причины использования аутсорсинга
  • Матрица аутсорсинга
  • Критерии принятия решения
  • Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений
  • Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
  • Fleet management

Практикум: Упражнение «Разработка алгоритма вывода транспортной службы компании на аутсорсинг».

Диспетчеризация и маршрутизация

  • Основные задачи диспетчеризации
  • Особенности планирования и контроля использования транспортных средств
  • Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха

Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП

  • Принципы системы мотивации персонала АТП
  • Структура компенсационного пакета. Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний
  • За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и другим сотрудникам АТП
  • Материальная ответственность
  • Системы премирования
  • Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП

Практикум: Упражнение «Разработка KPI для подразделений автотранспортного предприятия».

Автоматизация управления автотранспортным предприятием

  • Примеры программных решений для комплексного управления автопарком. 1C РАРУС, ТРИМ, системы учета ТОиР и другие
  • Оценка достоинств и недостатков программных решений

Преподаватели

Набоков Анатолий Борисович

Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI

Профессиональный опыт

Более 10 лет управленческого опыта в компаниях численностью от 3 000 человек

  • 2009 — н. в. — Консалтинговая компания «Стратегия-центр», менеджер проектов
  • 2002–2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
  • 2001–2002 — Консалтинговая компания «БДО Юникон», консультант
  • 2000–2001 — Компания «МИР», начальник отдела
  • 1999–2000 — Компания Wing Mage, исполнительный директор
  • 1989–1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (balanced scorecard)
  • Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
  • Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
  • Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
  • Постановка системы управления рисками
  • Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
  • Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
  • Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
  • Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Постановка оптовых, розничных и электронных продаж и управление ими
  • Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов
Читать еще:  Международные курсы английского языка

Клиенты

AccessBank, Golder Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Газпромнефть, Газпром, Гедеон Рихтер-Рус, ГК «Росводоканал», Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ЕВРАЗ, ИБФ — Моторс, Иннова, Камкабель, Кварцверке, КазГерМунай, Леруа Мерлен, Лукойл Черноморье, Мортон, Мечел, Мется Тиссью, Норильский никель, Пепси, Русский алкоголь, Росатом, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-Банк, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш

Преподавательская деятельность

РАНХ при Правительстве РФ, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. М. В. Ломоносова, Институт повышения квалификации (ИКТ)

Публикации

Десятки публикаций по актуальным вопросам управления персоналом, стратегического и финансового менеджмента, последние из которых:

  • Набоков, А. Б. Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса / А. Б. Набоков // Стратегический менеджмент. — 2015. — № 1
  • Набоков, А. Б. Кризис: что делать с бизнесом, что делать с персоналом? / А. Б. Набоков // Финансовый менеджмент. — 2015. — № 2
  • Набоков, А. Б. Как повысить эффективность персонала с помощью системы KPI? Система «управления ответственностью» каждого сотрудника / А. Б. Набоков // Управление персоналом. — 2015. — № 4

Образование

  • 2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
  • 2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
  • 2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
  • 1998 — Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), менеджмент
  • 1986 — Высшая инженерная радиотехническая академия, аспирантура
  • 1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники

Руководитель транспортного отдела курсы повышения квалификации

Руководитель транспортного отдела / автохозяйства

Сегодня в транспортном обеспечении нуждаются компании практически в каждой сфере бизнеса. И если небольшие предприятия, работающие в сфере услуг, могут с успехом решать свои задачи, привлекая транспортные компании или такси, то крупным организациям без собственного автотранспорта не обойтись.
Обслуживает ли ваша компания один длинный маршрут или обеспечивает развоз в сотни разных адресов по городу — перед вами стоит задача по контролю издержек, своевременности доставки и сохранности груза.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с современными зарубежными и российскими подходами, практиками организации АТП, транспортной службы
  • получите практические рекомендации, направленные на повышение эффективности управления АТП, транспортной службой
  • рассмотрите современные подходы управления бюджетами — узнаете, как увеличивать выручку, контролировать и снижать затраты, управлять ремонтами, заставлять персонал эффективно работать
  • получите практические навыки управления рентабельностью транспортных средств
  • разработаете систему мотивации персонала на базе KPI

День 1

Цели, задачи, направления развития автотранспортного предприятия

  • Анализ основных показателей, характеризующих деятельность АТП, транспортной службы
  • Анализ инструментов, направленных на достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности АТП, транспортной службы
  • Система комплексных показателей эффективности автотранспортного хозяйства. Технология BSC
  • Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы
  • Драйверы повышения рентабельности АТП
  • Упражнение «Анализ целевых показателей автотранспортного предприятия»
  • Кейс «Разработка программы мероприятий, направленной на повышение эффективности предприятия»

Инициативы, направленные на увеличение дохода автотранспортного хозяйства

  • Управление ассортиментом транспортных услуг
  • Показатели качества транспортных услуг
  • Управление отношениями с клиентами
  • Источники высокомаржинальных транспортных услуг
  • Управление ценообразованием

Направления снижения себестоимости перевозок, транспортных услуг

  • Зачем нужны программы сокращения затрат. На чем может экономить АТП
  • Повышение производительности труда. Технические, организационные, социальные факторы
  • Повышение показателей использования подвижного состава
  • Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания
  • Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа
  • Анализ программ сокращения затрат зарубежных и российских автотранспортных компаний

Практикум: Упражнение «Разработка программы сокращения затрат, снижения себестоимости перевозок».

Практика использования технологии «бережливое производство» в автотранспортном хозяйстве

  • Виды потерь не добавляющие ценность в автотранспортном хозяйстве
  • Анализ причин простоев, резервы роста оборачиваемости транспортных средств
  • Примеры реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками
  • Организация проекта борьбы с потерями на базе принципов 5S

Практикум: Упражнение «Разработка программы борьбы с потерями и простоями».

Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов

  • Направления повышения эффективности использования основных средств. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования
  • Инициативы, направленные на ускорение оборачиваемости оборотных средств АТП

Организационное развитие автотранспортного предприятия, транспортной службы

  • Виды организационных структур управления АТП
  • Принципы целевого управления. Примеры задач подразделений автотранспортного предприятия, транспортной службы

День 2

Задачи руководителя АТП, транспортной службы

  • Организация процесса перевозок, реализация транспортных услуг
  • Работа с персоналом. Подбор, обучение, обеспечение работоспособности
  • Обслуживание и ремонт
  • Организация планирования и обновления парка транспортных средств
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Работа с надзорными органами
  • Организационное развитие АТП, транспортной службы на базе принципов целевого управления
  • Упражнение «Разработка положения о транспортной службе»
  • Упражнение «Разработка должностной инструкции директора транспортной службы»

Планирование, бюджетирование и контроль

  • Организация планирования и инструменты контроля планируемых показателей
  • Планирование закупок, потребности в транспортных средствах
  • Планирование эффективного использования ТС
  • Составление бюджета АТП, транспортной службы. ГСМ, ТО, ремонт, запчасти и другие источники затрат
  • Преимущества объектного бюджетного планирования и контроля

Практикум: Обзор примеров планируемых показателей деятельности автотранспортного предприятия или транспортной службы и инструментов их контроля.

Вывод автотранспортной деятельности на аутсорсинг. Работа с подрядчиками

  • Причины использования аутсорсинга
  • Матрица аутсорсинга
  • Критерии принятия решения
  • Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений
  • Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
  • Fleet management

Практикум: Упражнение «Разработка алгоритма вывода транспортной службы компании на аутсорсинг».

Диспетчеризация и маршрутизация

  • Основные задачи диспетчеризации
  • Особенности планирования и контроля использования транспортных средств
  • Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха

Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП

  • Принципы системы мотивации персонала АТП
  • Структура компенсационного пакета. Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний
  • За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и другим сотрудникам АТП
  • Материальная ответственность
  • Системы премирования
  • Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП

Практикум: Упражнение «Разработка KPI для подразделений автотранспортного предприятия».

Читать еще:  1 курс в институте

Руководитель транспортного отдела курсы повышения квалификации

Примите участие в курсах повышения квалификации в мае – июне 2015 года в Москве и Санкт-Петербурге! Самые актуальные программы, практические рекомендации от опытных экспертов и безупречный сервис ЦНТИ Прогресс, — мы делаем всё, чтобы Ваше обучение было максимально эффективным и комфортным.

Регистрация на семинары доступна по ссылкам ниже, по телефону 8 (800) 333-88-44, по электронной почте client@cntiprogress.ru

Пассажирские перевозки транспортом общего пользования
16 – 19 июня 2015 года. Москва.
NEW

Программа семинара включает следующий спектр вопросов в сфере пассажирских перевозок: действующую нормативную базу и ожидаемые изменения законодательства, технологии пассажирских перевозок и вопросы экономики — тарифообразование, способы повышения рентабельности, налоги, инвестиции и планирование.

Для кого:

для руководителей и специалистов пассажирских автотранспортных предприятий, специалистов профильных управленческих структур.

В рамках семинара:

  • Разъяснения Президента Московского Транспортного Союза по новациям транспортного законодательства. Чем грозят перемены? Удалось ли защитить интересы перевозчиков при принятии нового закона. Как перевозчику отстаивать свои интересы в рамках действующего законодательства.
  • Опыт работы лучших пассажирских автотранспортных предприятий России: Обследование и изучение пассажирских потоков, организация труда водителей и кондукторов, диспетчерское управление городскими перевозками, организация навигационных процессов. Информационная система ГЛОНАС. АСУ «Навигация» (на примере Московской области).
  • Практические знания по экономике пассажирских перевозок.
  • Круглый стол: организация пассажирских перевозок на ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ В СОЧИ 2014 — опыт из первых рук!

Оптимизация транспортных ресурсов предприятия
11 – 15 мая 2015 года. Санкт-Петербург

Участники получат информацию и практические рекомендации о том, как сократить затраты на обслуживание автотранспортного хозяйства и эффективно управлять всеми ресурсами АТП (цеха) — и материальными, и человеческими.

Для кого:

для руководителей АТП, ПАТП, начальников транспортных подразделений промышленных предприятий, топ-менеджеров структурных подразделений.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики автомобильно-дорожного факультета Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета, Военной академии тыла и транспорта.

В программе:

  • Правовое регулирование транспортной деятельности в России.
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие эффективную и безопасную организацию перевозок грузов и пассажиров. Новые требования технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.
  • Оптимизация использования транспортных средств предприятия. Сокращение затрат на обслуживание автотранспортного цеха (хозяйства). Стратегия приобретения подвижного состава. Аутсорсинг автотранспорта. Логистика в организационной структуре предприятия.
  • Оптимизация использования ГСМ на предприятии — учет и контроль, экономия ГСМ.
  • Эффективная система управления персоналом АТП (цеха, хозяйства), мотивация персонала. Особенности работы с водительским составом. Надежность водителей.
  • Эффективный менеджмент для руководителей автотранспортных предприятий (транспортных подразделений). Особенности управления транспортно-экспедиторскими компаниями.
  • Использование технологии бережливое производство а автотранспортном предприятии (хозяйстве).

Квалификационная подготовка руководителей и специалистов, ответственных за установку и эксплуатацию средств контроля соблюдения водителями АМТС режима движения, труда и отдыха
15 – 19 июня 2015 года. Санкт-Петербург

Слушатели получат подробные разъяснения специалистов-практиков по вступившим в силу с 1 апреля 2014 г. поправкам ст.11.23 КоАП РФ (Ответственность за отсутствие в ТС тахографов и за нарушение режима труда и отдыха водителей). В программу включены практические занятия на тренажере.

Для кого:

для руководителей, специалистов, главных механиков, механиков предприятий и организаций, ответственных за эксплуатацию транспортных средств

Темы семинара:

  • Нормативно-правовая база применения тахографов и спутниковой навигации.
  • Использование тахографов и карт для них. Методы контроля режимов труда и отдыха.
  • Практические занятия на стенде с тахографом.
    • Настройка и эксплуатация тахографа водителем.
    • Использование карт, печать отчетов и их расшифровка, эксплуатация тахографа ответственным от предприятия. Скачивание информации с тахографов и карт водителей.
    • Использование программного обеспечения для чтения данных.
  • Нормативно-правовая база применения абонентских терминалов ГЛОНАСС. Использование спутникового мониторинга. Каналы передачи данных: GSM, GPRS (роуминг), спутниковая связь, транкинговые сети. Бортовое оборудование.
  • Программное обеспечение для контроля местоположения, учета пробега, учета топлива, учета рабочего времени.
  • Эффект от внедрения тахографов и аппаратуры спутниковой навигации.

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Институт повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса (ИПК МАДИ)

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса (ИПК МАДИ)

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса (ИПК МАДИ) является основным структурным подразделением системы дополнительного профессионального образования Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), осуществляющий свою деятельность на основании лицензии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 ноября 2016 года № 2474.

ИПК МАДИ создан с целью подготовки высококвалифицированных специалистов, повышения их профессиональных знаний и компетенций, совершенствования деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в соответствии с запросами экономики и рынка труда.

Все разработанные программы подготовки максимально приближены к реальным потребностям специалистов в различных сферах профессиональной деятельности, учитывая ФГОС и профессиональные стандарты.

Специалисты транспортно-дорожного комплекса и других сфер могут пройти обучение по следующим направлениям:

  • Организация перевозок и безопасность дорожного движения.
  • Дорожное строительство.
  • Транспортная безопасность.
  • Эксплуатация автомобильного транспорта.
  • Таможенное дело и логистика.
  • Экономика и управление.
  • Педагогика и лингвистика.

ИПК МАДИ проводит также профессиональную переподготовку и повышение квалификации преподавателей высших и средне профессиональных учебных заведений.

Перечень дополнительных образовательных программ реализуемых ИПК МАДИ:

Преимущества обучения в Институте повышения квалификации МАДИ:

  • Возможность получения дополнительного образования во время основного обучения.
  • Возможность обучения по месту основной учебы.
  • Высококвалифицированный преподавательский состав.
  • Большое разнообразие актуальных программ ДПО.
  • Мгновенное применение полученных знаний в работе.
  • Применение инновационных управленческих методик и инструментов, доказавших свою эффективность в бизнесе.
  • Возможность личностного развития, новый опыт и шанс расширить пределы своих возможностей.

Для руководителей предприятий важно обеспечить процесс непрерывного обучения и совершенствования своих сотрудников как с отрывом, так и без отрыва от производства, поэтому для отдельных работников мы предлагаем возможность получить необходимые знания в наиболее удобной для них форме. С учетом этого разрабатывается и внедряется система дистанционного обучения.

ИПК МАДИ обеспечивает высокий уровень образования своих слушателей, что подтверждает успешное многолетнее сотрудничество с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями.

По окончании обучения слушатели получают удостоверения и дипломы установленного образца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector