Руководитель транспортного отдела курсы повышения квалификации
Курс повышения квалификации «Директор транспортного хозяйства»
Курс сформирован таким образом, что практически каждый теоретический блок отрабатываются на практике. Кейсы основаны на подлинных ситуациях и демонстрируют реальные проблемы, с которыми приходится сталкиваться компаниям на рынке. Участники получают практические инструменты для внедрения изменений в собственной компании. Курс будет полезен руководителям транспортных направлений в компании, руководителям служб закупок и снабжения, директорам по логистике, ведущим специалистам по снабжению, закупкам и транспорту.
Личная эффективность руководителя и работа с персоналом
- Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени
- Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе
- Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение
- Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности
Управление снабжением предприятия: оптимизация, организация работы отдела снабжения
- Что нужно «слышать», чтобы снабжение предприятия стало эффективным? Ключевые факторы и причины всех проблем в закупках предприятия.
- Снабжение и закупки: в чем разница?
- Закупки, как один из главных элементов логистической системы предприятия и «авангард» материального потока предприятия.
- Цели, задачи, основные результаты работы службы закупок и специалиста по закупкам.
- Функции специалиста по закупкам при работе с поставщиками и выполнении закупочных процедур.
- Финансовые и экономические «рычаги» снабжения. Как закупки влияют на основные показатели предприятия: прибыль, рентабельность продаж и активов? Состав затрат, связанных с закупками. Сущность совокупной стоимости владения.
- Классификация закупок по особенностям организации процесса и законодательного регулирования.
- Логистический подход к управлению снабжением: 12 «секретных» принципов успешности закупок от Юрия Барняка.
- Схема и основные процедуры процесса закупок предприятия. Пример процесса и матрицы распределения ответственности в процессе закупок.
- Структура управления снабжением предприятия: порядок формирования, стратегия, типы организационных структур, внутренние и внешние факторы влияния.
- Функциональная модель службы снабжения. Преимущества и недостатки. В чем ключевые отличия от операционной и объектной модели?
- Главная проблема процесса закупок, которую очень тяжело устранить. Что самое важное в процессе закупок?
- Вопросы взаимодействия службы снабжения со всеми подразделениями предприятия. Как организовать взаимодействие: варианты и сложности. Матрица взаимодействия.
- Модель распределения закупок с учетом влияния, возможностей и рисков для предприятия.
- Система мотивации отдела закупок на основе KPI. Распределение персонала службы закупок по компетенциям и должностной «вертикали».
- «Идеальная» модель построения закупочной деятельности предприятия. Путь, который желательно пройти, чтобы закупки стали «центром прибыли» предприятия.
- Распространенные проблемы, возникающие в повседневной деятельности службы закупок: описание и комментарии.
- Закупки на 100%: на что следует делать упор при организации закупочной деятельности предприятия.
- Практикум:«Матрицы взаимодействия отдела закупок с основными подразделениями предприятия: маркетинг, логистика, продажи, финансы».
- Практикум: «Разбор службы закупок вашего предприятия».
Международные автомобильные и контейнерные перевозки
- Управление транспортировкой в Supply Chain Management.
- Концепция управления цепочками поставок. Общие понятия.
- Место и роль элемента «Транспортировка» в системе SCM. Потоки информации, финансов и материалов.
- Транспортировка: определение, миссия, задачи.Стороны транспортировки. Основные задачи управления транспортировкой.
- Виды перевозок: прямые, смешанные, мультимодальные и прочие. Участники рынка перевозок.
- Виды транспорта. Характеристики и сравнение. Выбор вида транспорта.
- Автотранспорт.
- Международные перевозки грузов автотранспортом. Законодательная база международных перевозок. Характеристики подвижного состава.
- Товаросопроводительные документы при международной перевозке грузов, особенности их заполнения.Процедура таможенного транзита. Расходы при международных автоперевозках.
- Транспортно экспедиторский договор, особенности его оформления.
- Морские перевозки.
- Законодательная база морских перевозок. Основная терминология, используемая в водных видах транспорта.
- Контейнерные перевозки. Различные виды контейнеров.Океанские и фидерные линии, организация и особенности работы. Виды линейных коносаментов: именной, ордерный, на предъявителя, фидерный коносамент.
- Линейные условия перевозок: LI, LO, Fi, FO, CY, сборы к базовой ставке фрахта. Расходы при перевозке грузов в контейнере. Ответственность контейнерной линии за утрату и порчу груза.
Логистика железнодорожных и авиаперевозок
- Участники рынка морских трамповых перевозок. Основные типы и характеристики судов.
- Чартер: виды и порядок заключения договора на перевозку. Основные термины чартера. Риски и дополнительные расходы при перевозке судовой партии груза.
- Сюрвейерские и тальманские услуги.
- Работа порта. Морские порты России. Портовые терминалы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Инфраструктура, службы, услуги, оказываемые в порту. Стивидорные компании порта. Организация внутрипортового экспедирования.
- Железнодорожные перевозки.
- Законодательная база железнодорожных перевозок. Характеристики подвижного состава ж/д транспорта. Порядок расчета стоимости ж/д перевозки. Железнодорожная накладная. Перевозка негабаритных грузов по железной дороге.
- Риски и дополнительные расходы при перевозке ж/д. Международные железнодорожные перевозки. Протоколы СМГС и COTIF. Международная ж/д накладная.
- Авиаперевозки.
- Особенности авиаперевозок. Международная ассоциация авиаперевозчиков. Что входит в ставку за авиаперевозку. Авиаперевозки особых грузов – объемных, тяжеловесных, скоропортящихся. Правила упаковки грузов для авиаперевозок. Международная авианакладная. Ответственность авиаперевозчиков за утрату и порчу груза.
Управление транспортировкой в логистической системе предприятия
- Законодательная база автоперевозок. Характеристики подвижного состава автотранспорта. Требования к подвижному составу для совершения внутренних автоперевозок. Основные нормативные акты РФ в области регулирования автотранспорта (УАТ и ГНЭТ, ППГ). Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку. Участники рынка перевозок. Обязанности и ответственность грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика. Оценка и выбор автомобильного перевозчика.
- Практикум: Выбор перевозчика. Метод рейтинговых оценок.
- Распределительная логистика – выбор месторасположения распределительного склада. Составление кольцевого маршрута, алгоритм Свира.
- Организация автоперевозки. Документооборот автоперевозок. Способы организации транспортировки — инсорсинг или аутсорсинг в автотранспорте. Организация автопредприятия. Документооборот автопредприятия.
- Практикум: Анализ безубыточности.
- Практикум: Определение оптимального срока замены автотранспортного средства.
- Эффективное управление транспортной логистикой. Использование KPI в управлении транспортными операциями. Показатели эффективности транспортного обеспечения. ERP-системы. Оптимизация документооборота. Разработка регламентов и должностных инструкций.
- Режим труда и отдыха водителей. Мотивация водителей. Система мониторинга автомобилей «Скаут-эксплорер.
- Экспедиторские услуги. Законодательная база транспортно-экспедиторских услуг. Экспедиторские услуги. Формы транспортно-экспедиторского договора. Права и обязанности экспедитора. Ответственность экспедитора за утрату и порчу груза.
- Страхование грузов. Законодательная база страхования грузов. Участники рынка страхования. Структура и содержание договора страхования. Условия страхования по группам рисков. Какие убытки не возмещает страховщик. Действия при наступлении страхового случая.
Курс, семинар, тренинг Руководитель транспортного отдела / автохозяйства
Даты обучения
Сегодня в транспортном обеспечении нуждаются компании практически в каждой сфере бизнеса. И если небольшие предприятия, работающие в сфере услуг, могут с успехом решать свои задачи, привлекая транспортные компании или такси, то крупным организациям без собственного автотранспорта не обойтись.
Обслуживает ли ваша компания один длинный маршрут или обеспечивает развоз в сотни разных адресов по городу — перед вами стоит задача по контролю издержек, своевременности доставки и сохранности груза.
В результате обучения вы:
- познакомитесь с современными зарубежными и российскими подходами, практиками организации АТП, транспортной службы
- получите практические рекомендации, направленные на повышение эффективности управления АТП, транспортной службой
- рассмотрите современные подходы управления бюджетами — узнаете, как увеличивать выручку, контролировать и снижать затраты, управлять ремонтами, заставлять персонал эффективно работать
- получите практические навыки управления рентабельностью транспортных средств
- разработаете систему мотивации персонала на базе KPI
Программа курса
День 1 Цели, задачи, направления развития автотранспортного предприятия
- Анализ основных показателей, характеризующих деятельность АТП, транспортной службы
- Анализ инструментов, направленных на достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности АТП, транспортной службы
- Система комплексных показателей эффективности автотранспортного хозяйства. Технология BSC
- Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы
- Драйверы повышения рентабельности АТП
- Упражнение «Анализ целевых показателей автотранспортного предприятия»
- Кейс «Разработка программы мероприятий, направленной на повышение эффективности предприятия»
Инициативы, направленные на увеличение дохода автотранспортного хозяйства
- Управление ассортиментом транспортных услуг
- Показатели качества транспортных услуг
- Управление отношениями с клиентами
- Источники высокомаржинальных транспортных услуг
- Управление ценообразованием
Направления снижения себестоимости перевозок, транспортных услуг
- Зачем нужны программы сокращения затрат. На чем может экономить АТП
- Повышение производительности труда. Технические, организационные, социальные факторы
- Повышение показателей использования подвижного состава
- Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания
- Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа
- Анализ программ сокращения затрат зарубежных и российских автотранспортных компаний
Практикум: Упражнение «Разработка программы сокращения затрат, снижения себестоимости перевозок».
Практика использования технологии «бережливое производство» в автотранспортном хозяйстве
- Виды потерь не добавляющие ценность в автотранспортном хозяйстве
- Анализ причин простоев, резервы роста оборачиваемости транспортных средств
- Примеры реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками
- Организация проекта борьбы с потерями на базе принципов 5S
Практикум: Упражнение «Разработка программы борьбы с потерями и простоями».
Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов
- Направления повышения эффективности использования основных средств. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования
- Инициативы, направленные на ускорение оборачиваемости оборотных средств АТП
Организационное развитие автотранспортного предприятия, транспортной службы
- Виды организационных структур управления АТП
- Принципы целевого управления. Примеры задач подразделений автотранспортного предприятия, транспортной службы
День 2 Задачи руководителя АТП, транспортной службы
- Организация процесса перевозок, реализация транспортных услуг
- Работа с персоналом. Подбор, обучение, обеспечение работоспособности
- Обслуживание и ремонт
- Организация планирования и обновления парка транспортных средств
- Погрузочно-разгрузочные работы
- Работа с надзорными органами
- Организационное развитие АТП, транспортной службы на базе принципов целевого управления
- Упражнение «Разработка положения о транспортной службе»
- Упражнение «Разработка должностной инструкции директора транспортной службы»
Планирование, бюджетирование и контроль
- Организация планирования и инструменты контроля планируемых показателей
- Планирование закупок, потребности в транспортных средствах
- Планирование эффективного использования ТС
- Составление бюджета АТП, транспортной службы. ГСМ, ТО, ремонт, запчасти и другие источники затрат
- Преимущества объектного бюджетного планирования и контроля
Практикум: Обзор примеров планируемых показателей деятельности автотранспортного предприятия или транспортной службы и инструментов их контроля.
Вывод автотранспортной деятельности на аутсорсинг. Работа с подрядчиками
- Причины использования аутсорсинга
- Матрица аутсорсинга
- Критерии принятия решения
- Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений
- Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
- Fleet management
Практикум: Упражнение «Разработка алгоритма вывода транспортной службы компании на аутсорсинг».
Диспетчеризация и маршрутизация
- Основные задачи диспетчеризации
- Особенности планирования и контроля использования транспортных средств
- Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха
Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП
- Принципы системы мотивации персонала АТП
- Структура компенсационного пакета. Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний
- За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и другим сотрудникам АТП
- Материальная ответственность
- Системы премирования
- Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП
Практикум: Упражнение «Разработка KPI для подразделений автотранспортного предприятия».
Автоматизация управления автотранспортным предприятием
- Примеры программных решений для комплексного управления автопарком. 1C РАРУС, ТРИМ, системы учета ТОиР и другие
- Оценка достоинств и недостатков программных решений
Преподаватели
Набоков Анатолий Борисович
Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI
Профессиональный опыт
Более 10 лет управленческого опыта в компаниях численностью от 3 000 человек
- 2009 — н. в. — Консалтинговая компания «Стратегия-центр», менеджер проектов
- 2002–2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
- 2001–2002 — Консалтинговая компания «БДО Юникон», консультант
- 2000–2001 — Компания «МИР», начальник отдела
- 1999–2000 — Компания Wing Mage, исполнительный директор
- 1989–1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела
Профессиональные компетенции
- Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (balanced scorecard)
- Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
- Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
- Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
- Постановка системы управления рисками
- Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
- Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
- Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
- Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
- Постановка оптовых, розничных и электронных продаж и управление ими
- Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов
Клиенты
AccessBank, Golder Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Газпромнефть, Газпром, Гедеон Рихтер-Рус, ГК «Росводоканал», Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ЕВРАЗ, ИБФ — Моторс, Иннова, Камкабель, Кварцверке, КазГерМунай, Леруа Мерлен, Лукойл Черноморье, Мортон, Мечел, Мется Тиссью, Норильский никель, Пепси, Русский алкоголь, Росатом, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-Банк, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш
Преподавательская деятельность
РАНХ при Правительстве РФ, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. М. В. Ломоносова, Институт повышения квалификации (ИКТ)
Публикации
Десятки публикаций по актуальным вопросам управления персоналом, стратегического и финансового менеджмента, последние из которых:
- Набоков, А. Б. Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса / А. Б. Набоков // Стратегический менеджмент. — 2015. — № 1
- Набоков, А. Б. Кризис: что делать с бизнесом, что делать с персоналом? / А. Б. Набоков // Финансовый менеджмент. — 2015. — № 2
- Набоков, А. Б. Как повысить эффективность персонала с помощью системы KPI? Система «управления ответственностью» каждого сотрудника / А. Б. Набоков // Управление персоналом. — 2015. — № 4
Образование
- 2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
- 2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
- 2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
- 1998 — Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), менеджмент
- 1986 — Высшая инженерная радиотехническая академия, аспирантура
- 1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники
Руководитель транспортного отдела курсы повышения квалификации
Руководитель транспортного отдела / автохозяйства
Сегодня в транспортном обеспечении нуждаются компании практически в каждой сфере бизнеса. И если небольшие предприятия, работающие в сфере услуг, могут с успехом решать свои задачи, привлекая транспортные компании или такси, то крупным организациям без собственного автотранспорта не обойтись.
Обслуживает ли ваша компания один длинный маршрут или обеспечивает развоз в сотни разных адресов по городу — перед вами стоит задача по контролю издержек, своевременности доставки и сохранности груза.
В результате обучения вы:
- познакомитесь с современными зарубежными и российскими подходами, практиками организации АТП, транспортной службы
- получите практические рекомендации, направленные на повышение эффективности управления АТП, транспортной службой
- рассмотрите современные подходы управления бюджетами — узнаете, как увеличивать выручку, контролировать и снижать затраты, управлять ремонтами, заставлять персонал эффективно работать
- получите практические навыки управления рентабельностью транспортных средств
- разработаете систему мотивации персонала на базе KPI
День 1
Цели, задачи, направления развития автотранспортного предприятия
- Анализ основных показателей, характеризующих деятельность АТП, транспортной службы
- Анализ инструментов, направленных на достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности АТП, транспортной службы
- Система комплексных показателей эффективности автотранспортного хозяйства. Технология BSC
- Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы
- Драйверы повышения рентабельности АТП
- Упражнение «Анализ целевых показателей автотранспортного предприятия»
- Кейс «Разработка программы мероприятий, направленной на повышение эффективности предприятия»
Инициативы, направленные на увеличение дохода автотранспортного хозяйства
- Управление ассортиментом транспортных услуг
- Показатели качества транспортных услуг
- Управление отношениями с клиентами
- Источники высокомаржинальных транспортных услуг
- Управление ценообразованием
Направления снижения себестоимости перевозок, транспортных услуг
- Зачем нужны программы сокращения затрат. На чем может экономить АТП
- Повышение производительности труда. Технические, организационные, социальные факторы
- Повышение показателей использования подвижного состава
- Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания
- Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа
- Анализ программ сокращения затрат зарубежных и российских автотранспортных компаний
Практикум: Упражнение «Разработка программы сокращения затрат, снижения себестоимости перевозок».
Практика использования технологии «бережливое производство» в автотранспортном хозяйстве
- Виды потерь не добавляющие ценность в автотранспортном хозяйстве
- Анализ причин простоев, резервы роста оборачиваемости транспортных средств
- Примеры реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками
- Организация проекта борьбы с потерями на базе принципов 5S
Практикум: Упражнение «Разработка программы борьбы с потерями и простоями».
Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов
- Направления повышения эффективности использования основных средств. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования
- Инициативы, направленные на ускорение оборачиваемости оборотных средств АТП
Организационное развитие автотранспортного предприятия, транспортной службы
- Виды организационных структур управления АТП
- Принципы целевого управления. Примеры задач подразделений автотранспортного предприятия, транспортной службы
День 2
Задачи руководителя АТП, транспортной службы
- Организация процесса перевозок, реализация транспортных услуг
- Работа с персоналом. Подбор, обучение, обеспечение работоспособности
- Обслуживание и ремонт
- Организация планирования и обновления парка транспортных средств
- Погрузочно-разгрузочные работы
- Работа с надзорными органами
- Организационное развитие АТП, транспортной службы на базе принципов целевого управления
- Упражнение «Разработка положения о транспортной службе»
- Упражнение «Разработка должностной инструкции директора транспортной службы»
Планирование, бюджетирование и контроль
- Организация планирования и инструменты контроля планируемых показателей
- Планирование закупок, потребности в транспортных средствах
- Планирование эффективного использования ТС
- Составление бюджета АТП, транспортной службы. ГСМ, ТО, ремонт, запчасти и другие источники затрат
- Преимущества объектного бюджетного планирования и контроля
Практикум: Обзор примеров планируемых показателей деятельности автотранспортного предприятия или транспортной службы и инструментов их контроля.
Вывод автотранспортной деятельности на аутсорсинг. Работа с подрядчиками
- Причины использования аутсорсинга
- Матрица аутсорсинга
- Критерии принятия решения
- Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений
- Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
- Fleet management
Практикум: Упражнение «Разработка алгоритма вывода транспортной службы компании на аутсорсинг».
Диспетчеризация и маршрутизация
- Основные задачи диспетчеризации
- Особенности планирования и контроля использования транспортных средств
- Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха
Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП
- Принципы системы мотивации персонала АТП
- Структура компенсационного пакета. Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний
- За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и другим сотрудникам АТП
- Материальная ответственность
- Системы премирования
- Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП
Практикум: Упражнение «Разработка KPI для подразделений автотранспортного предприятия».
Руководитель транспортного отдела курсы повышения квалификации
Примите участие в курсах повышения квалификации в мае – июне 2015 года в Москве и Санкт-Петербурге! Самые актуальные программы, практические рекомендации от опытных экспертов и безупречный сервис ЦНТИ Прогресс, — мы делаем всё, чтобы Ваше обучение было максимально эффективным и комфортным.
Регистрация на семинары доступна по ссылкам ниже, по телефону 8 (800) 333-88-44, по электронной почте client@cntiprogress.ru
Пассажирские перевозки транспортом общего пользования
16 – 19 июня 2015 года. Москва. NEW
Программа семинара включает следующий спектр вопросов в сфере пассажирских перевозок: действующую нормативную базу и ожидаемые изменения законодательства, технологии пассажирских перевозок и вопросы экономики — тарифообразование, способы повышения рентабельности, налоги, инвестиции и планирование.
Для кого:
для руководителей и специалистов пассажирских автотранспортных предприятий, специалистов профильных управленческих структур.
В рамках семинара:
- Разъяснения Президента Московского Транспортного Союза по новациям транспортного законодательства. Чем грозят перемены? Удалось ли защитить интересы перевозчиков при принятии нового закона. Как перевозчику отстаивать свои интересы в рамках действующего законодательства.
- Опыт работы лучших пассажирских автотранспортных предприятий России: Обследование и изучение пассажирских потоков, организация труда водителей и кондукторов, диспетчерское управление городскими перевозками, организация навигационных процессов. Информационная система ГЛОНАС. АСУ «Навигация» (на примере Московской области).
- Практические знания по экономике пассажирских перевозок.
- Круглый стол: организация пассажирских перевозок на ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ В СОЧИ 2014 — опыт из первых рук!
Оптимизация транспортных ресурсов предприятия
11 – 15 мая 2015 года. Санкт-Петербург
Участники получат информацию и практические рекомендации о том, как сократить затраты на обслуживание автотранспортного хозяйства и эффективно управлять всеми ресурсами АТП (цеха) — и материальными, и человеческими.
Для кого:
для руководителей АТП, ПАТП, начальников транспортных подразделений промышленных предприятий, топ-менеджеров структурных подразделений.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики автомобильно-дорожного факультета Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета, Военной академии тыла и транспорта.
В программе:
- Правовое регулирование транспортной деятельности в России.
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие эффективную и безопасную организацию перевозок грузов и пассажиров. Новые требования технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.
- Оптимизация использования транспортных средств предприятия. Сокращение затрат на обслуживание автотранспортного цеха (хозяйства). Стратегия приобретения подвижного состава. Аутсорсинг автотранспорта. Логистика в организационной структуре предприятия.
- Оптимизация использования ГСМ на предприятии — учет и контроль, экономия ГСМ.
- Эффективная система управления персоналом АТП (цеха, хозяйства), мотивация персонала. Особенности работы с водительским составом. Надежность водителей.
- Эффективный менеджмент для руководителей автотранспортных предприятий (транспортных подразделений). Особенности управления транспортно-экспедиторскими компаниями.
- Использование технологии бережливое производство а автотранспортном предприятии (хозяйстве).
Квалификационная подготовка руководителей и специалистов, ответственных за установку и эксплуатацию средств контроля соблюдения водителями АМТС режима движения, труда и отдыха
15 – 19 июня 2015 года. Санкт-Петербург
Слушатели получат подробные разъяснения специалистов-практиков по вступившим в силу с 1 апреля 2014 г. поправкам ст.11.23 КоАП РФ (Ответственность за отсутствие в ТС тахографов и за нарушение режима труда и отдыха водителей). В программу включены практические занятия на тренажере.
Для кого:
для руководителей, специалистов, главных механиков, механиков предприятий и организаций, ответственных за эксплуатацию транспортных средств
Темы семинара:
- Нормативно-правовая база применения тахографов и спутниковой навигации.
- Использование тахографов и карт для них. Методы контроля режимов труда и отдыха.
- Практические занятия на стенде с тахографом.
- Настройка и эксплуатация тахографа водителем.
- Использование карт, печать отчетов и их расшифровка, эксплуатация тахографа ответственным от предприятия. Скачивание информации с тахографов и карт водителей.
- Использование программного обеспечения для чтения данных.
- Нормативно-правовая база применения абонентских терминалов ГЛОНАСС. Использование спутникового мониторинга. Каналы передачи данных: GSM, GPRS (роуминг), спутниковая связь, транкинговые сети. Бортовое оборудование.
- Программное обеспечение для контроля местоположения, учета пробега, учета топлива, учета рабочего времени.
- Эффект от внедрения тахографов и аппаратуры спутниковой навигации.
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Институт повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса (ИПК МАДИ)
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса (ИПК МАДИ)
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса (ИПК МАДИ) является основным структурным подразделением системы дополнительного профессионального образования Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), осуществляющий свою деятельность на основании лицензии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 ноября 2016 года № 2474.
ИПК МАДИ создан с целью подготовки высококвалифицированных специалистов, повышения их профессиональных знаний и компетенций, совершенствования деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в соответствии с запросами экономики и рынка труда.
Все разработанные программы подготовки максимально приближены к реальным потребностям специалистов в различных сферах профессиональной деятельности, учитывая ФГОС и профессиональные стандарты.
Специалисты транспортно-дорожного комплекса и других сфер могут пройти обучение по следующим направлениям:
- Организация перевозок и безопасность дорожного движения.
- Дорожное строительство.
- Транспортная безопасность.
- Эксплуатация автомобильного транспорта.
- Таможенное дело и логистика.
- Экономика и управление.
- Педагогика и лингвистика.
ИПК МАДИ проводит также профессиональную переподготовку и повышение квалификации преподавателей высших и средне профессиональных учебных заведений.
Перечень дополнительных образовательных программ реализуемых ИПК МАДИ:
Преимущества обучения в Институте повышения квалификации МАДИ:
- Возможность получения дополнительного образования во время основного обучения.
- Возможность обучения по месту основной учебы.
- Высококвалифицированный преподавательский состав.
- Большое разнообразие актуальных программ ДПО.
- Мгновенное применение полученных знаний в работе.
- Применение инновационных управленческих методик и инструментов, доказавших свою эффективность в бизнесе.
- Возможность личностного развития, новый опыт и шанс расширить пределы своих возможностей.
Для руководителей предприятий важно обеспечить процесс непрерывного обучения и совершенствования своих сотрудников как с отрывом, так и без отрыва от производства, поэтому для отдельных работников мы предлагаем возможность получить необходимые знания в наиболее удобной для них форме. С учетом этого разрабатывается и внедряется система дистанционного обучения.
ИПК МАДИ обеспечивает высокий уровень образования своих слушателей, что подтверждает успешное многолетнее сотрудничество с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями.
По окончании обучения слушатели получают удостоверения и дипломы установленного образца.