Openbravo-rus.ru

Образование по русски
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пгту электронный курс

Электронное обучение

Электронное обучение (e-learning) — это обучение с применением информационно-коммуникационных технологий и электронных обучающих ресурсов.

Системы электронного обучения или E-learning системы часто называются системами управления обучением (LearningManagementSystems — LMS) или виртуальными образовательными средами (VirtualLearningEnvironments — VLE). Одной из наиболее известных и распространенных систем управления электронным обучением является LMS Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда).

Эта среда позволяет создать единое информационное образовательное пространство для студентов и преподавателей курса. Используя Moodle, преподаватель может не только спроектировать свой учебный курс с учетом возможностей электронного обучения, но и эффективно реализовать его с использованием интерактивных технологий, предполагающих постоянное взаимодействие и учебный диалог как между преподавателем и студентами, так и между студентами. В частности, при изучении лекционного материала предполагается обратная связь с преподавателям в виде выполнения заданий по теме лекции (инструменты Эссе, Тест и др.), Закрепление учебного материала может осуществляться с использовании таких инструментов, как Форум и Wiki, позволяющих реализовать общение и взаимодействие по наиболее актуальным проблемам курса, организовать работу над групповым проектом и т.д. Именно при помощи форума может быть реализован такой популярный вид интерактивных технологий, как групповая дискуссия. Групповая дискуссия используется прежде всего как способ организации совместной деятельности обучающихся с целью оперативного и эффективного решения учебных задач, а также для стимулирования процессов взаимообучения и обучения в сотрудничестве в группах. Групповые дискуссии организуются в системе Moodle инструментами Форум, Чат, Семинар, Вебинар (дополнительный модуль). Этап контроля в обучении может быть осуществлен в рамках системы Moodle путем как традиционного оценивания знаний студента в ходе тестирования или системы опросов, так и с помощью инновационных технологий, направленных на определение уровня сформированности тех или иных компетенций: эссе, портфолио и т.д. Накопительный и разносторонний характер оценивания, применяемый в электронной системе обучения, позволяет адекватно оценить достижения обучающихся.

В ПГТУ в среде Moodle определены следующие роли работы с электронным курсом:

  • Заведующие кафедрами
    Основные функции: Назначение для дисциплин своей кафедры преподавателей в роли разработчиков и в роли тьюторов; мониторинг соответствия содержания электронных курсов кафедры и РП соответствующих дисциплин;
  • Преподаватели-разработчики
    Основные функции: Наполнение электронного курса, редактирование ресурсов и элементов курса, зачисление на курс преподавателей-тьюторов, студентов, организация обучения студентов с использованием данного курса;
  • Преподаватели-тьюторы
    Основные функции: организация обучения студентов с использованием данного курса: организация занятий, консультирование, просмотр действий обучающихся, оценивание учащихся, аналитическая работа с журналом оценок;
  • Студенты
    Использование электронного курса для изучения дисциплины.

Пгту электронный курс

Ананьева Ольга

Зав. лабораторией электронных образовательных технологий ПГТУ

Манукянц Сурен Валерьевич

Зав. лабораторией электронного обучения ПГТУ

Нехаев Игорь Николаевич

начальник Центра Электронного Обучения, к.т.н.,

доцент каф. прикладной математики и информационных технологий

Поволжского государственного технологического университета

Тарасенко Елена Витальевна

Доцент кафедры химии ПГТУ, канд. биол. наук

Уткина Наталья

Канд. экономических наук, доцент, методист лаборатории электронного обучения ЦЭО ПГТУ.

Панишева Елена

Татарникова Людмила

Сметанина Марина

Исаенко Павел

Курс «Школа Электронного Обучения – 1 ступень» (ШЭО-1) адресован преподавателям высших учебных заведений, учителям, а также всем тем, кто должен по роду профессии знать и уметь использовать в учебном процессе технологии электронного обучения, в частности, системы управления обучением (LMS), электронные курсы.

Одним из основных вызовов нашего времени в образовании является несоответствие технологий обучения запросам экономики и общества. Проникновение современных ИКТ во все аспекты нашей жизни изменило требования как к организации труда, так и к образованию. Требования непрерывности, инновационности, адаптивности образования привели к изменению требований и к организации учебного процесса и к технологиям обучения.

Что надо учитывать сегодня при проектировании учебного процесса? Что должно измениться в построении процесса обучения? Какова роль технологий электронного обучения? Почему на данном этапе надо начинать внедрение электронного обучения именно с внедрения LMS (систем управления обучением) и электронных курсов (э-курсов)? Как проектировать и использовать в обучении э-курсы?
С решением этих и других задач вы познакомитесь на 1-й ступени школы ЭО. По завершению обучения вы можете получить удостоверение о повышении квалификации.

  1. Знакомство с технологиями обучения
  2. Проектирование курса
  3. Начало работы с электронным курсом: форматирование курса, размещение ресурсов
  4. Организация коллективной работы обучающихся на электронном курсе
  5. Организация самостоятельной работы обучающихся на электронном курсе
  6. Организация самоконтроля и контроля
  7. БРС. Проектирование индивидуальных траекторий обучения
  8. Сопровождение курса
  • Уверенный интернет-пользователь. Умение работать с электронными документами (*.doc, *.pdf, *.ppt, . )
  • Высшее или среднее специальное образование (для получения удостоверения о повышении квалификации)
Читать еще:  Мфти курсы для школьников в долгопрудном

В зависимости от выбранной траектории обучения вы сможете претендовать на получение удостоверения о повышении квалификации в объеме 22 часов («Тьютор ЭО»; итоговый контроль в форме тестирования) или в объеме 72 часов («Проектировщик электронного курса»; итоговый контроль — проектная работа по созданию раздела собственного электронного курса).

В результате обучения на курсе «Школа ЭО-1» Вы:

  • сможете формулировать результаты обучения в соответствии с таксономией и с учетом современных требований к процессу обучения;
  • будете знать, уметь классифицировать и уметь выбирать средства и технологии электронного обучения в зависимости от планируемого результата;
  • сможете проектировать курс, создавать технологическую карту изучения курса и сценарий курса;
  • будете уметь формировать электронный курс в системе MOODLE, обеспечивающий планируемый результат;
  • узнаете секреты организации индивидуальной и коллективной работы обучающихся с использованием э-курса;
  • познакомитесь с приемами составления обучающих и контролирующих заданий для обеспечения планируемых результатов обучения;
  • узнаете критерии проверки эффективности курса на этапе опытной эксплуатации;
  • сможете использовать многочисленные примеры построения и применения электронных курсов в учебном процессе для проектирования своих курсов.

Помощь с дистанционным обучением в ПГТУ (volgatech)

Помогаем сдавать дистанционные тесты, зачеты, экзамены.

Решаем вопросы с долгами по учебе. Сессия «под ключ». Работаем с 2012 года.

* Группа компаний dist-kurs.ru не является учебным заведением

Наши услуги

Среди наших авторов — преподаватели ВУЗов,
кандидаты и доктора наук

Время выполнения — от 1 часа

Стоимость работ — от 250 руб.

Время выполнения — от 2 часов

Стоимость работ — от 799 руб.

Время выполнения — от 5 часов

Стоимость работ — от 250 руб.

Время выполнения — от 2 часов

Стоимость работ — от 800 руб.

Время выполнения — от 24 часов

Стоимость работ — от 2500 руб.

Время выполнения — от 1 часа

Стоимость работ — от 4500 руб.

Наши гарантии

Как мы работаем?

Примеры работ

Отзывы клиентов

Наша команда

Иван Семенов

Консультации по дистанционному обучению

Анна Пушная

Общение с клиентами

Ольга Вотская

Общение с клиентами

Иван Лаврентьев

Общение с клиентами

Инга Шувалова

Работа с преподавателями

Михаил Гурьев

Работа с преподавателями

Роман Двинянин

Вопросы по работе сайта

Принимаем к оплате

О нас

Услуги

  • Решение тестов в личном кабинете
  • Удаленные экзамены по любым дисциплинам
  • Контрольные работы, решение задач
  • Эссе, рефераты
  • Сдача сессии «под ключ»
  • Защита диплома по скайпу
  • Дипломные, магистерские, диссертационные работы
  • Вступительные экзамены (помощь)
  • Сопровождение на экзамене (Viber, Whatsapp)

Бесплатный звонок по России

Дистанционное обучение в ПГТУ (Поволжский государственный технологический университет)

Специальности на дистанционном обучении

ПГТУ осуществляет обучение специалистов в области метрологии с применением онлайн технологий. Это направление позволяет получить дополнительное профессиональное образование.

    Для всех желающих доступны также курсы повышения квалификации по следующим специальностям:
  • Сервис многооперационных лесозаготовительных машин;
  • Объемное моделирование в ландшафтном строительстве;
  • Строительство многоэтажных деревянных зданий.

Оплата за обучение не требуется. В конце курса каждый студент должен выполнить и защитить выпускную квалификационную работу. После чего слушатель получает удостоверение о том, что он прослушал курсы повышения квалификации. Продолжительность учебного курса составляет 72 академических часа.

Читать еще:  Курсы по работе с компьютером для начинающих

Филиалы ПГТУ

  • Волжский филиал;
  • Мариинско-Посадский филиал;
  • Учебно-опытный лесхоз (филиал).

Электронный образовательный портал

На базе ПГТУ создана электронная система дистанционного обучения. Она подразумевает самостоятельное изучение студентами теоретического материала, а также общение с преподавателями и получение индивидуальных консультаций в электронной среде.

    Как изучить онлайн дисциплину:
  • Авторизоваться на сайте образовательного портала с применением своего логина и пароля.
  • Найти нужный курс во вкладке «Мои учебные курсы».
  • Изучить теоретический материал и выполнить проверочные работы.
  • При возникновении неполадок обратиться в техподдержку.

Открытое образование

ПГТУ создал систему обучения Moodle Open Education, которая дает возможность всем желающим пройти обучение по интересующим курсам (дистанционное обучение предоставляет также КСПК). Она основана на современных информационных технологиях. Каждый студент самостоятельно выбирает график и место занятий без привязки к фактическому местонахождению.

Прохождение курсов бесплатное.

Для изучения дисциплин достаточно зарегистрироваться на портале открытого образования. Список доступных курсов можно найти на главной странице.

Помощь в обучении студентам ПГТУ (Волгатех личный кабинет)

Дистанционное обучение возможно в ПГТУ через личный кабинет. Этот государственный университет один из лучших при желании получения технологической профессии. Поступить в него может любой желающий.

Дистанционное обучение ПГТУ

Удаленное обучение осуществляется при помощи использования образовательного портала moodle, позволяющего контактировать преподавателям с учениками в максимально простой и удобной форме для обеих сторон. Только такой способ позволяет жителям со всей страны получать образование там, где им хочется, но проживая и трудясь у себя дома. Главная сложность в дистанционном образовании – самоконтроль и желание учиться. В противном случае вся процедура не будет иметь смысла.

Вход в личный кабинетhttps://lks.volgatech.net/

Авторизоваться в личном кабинете можно при помощи пароля и логина. Чтобы получить пару логин-пароль от лк в Волгатех потребуется следовать инструкции. Логин – это номер студенческого билета, перед которым необходимо поставить букву “s”. Первый вход осуществляется с использованием стандартного пароля “Qwerty1”. После входа в систему его можно будет заменить на любой другой.

К новому паролю будут предъявлены некоторые требования, которым новая комбинация обязательно должна следовать. Он должен быть более 8 символов, должны встречаться буквы верхнего и нижнего регистров, хотя бы одна цифра и любой специальный символ, как “+” или “_”.

Если ученик забудет пароль, то восстановить доступ к аккаунту можно будет только через электронную почту Поволжского технического университета

Расписание занятийhttps://www.volgatech.net/education/schedule/

Расписание занятий расположено на официальном сайте университета volgatech. По дополнительным ссылкам переходить не требуется, вся информация есть на главной странице.

Образовательный портал ПГТУhttps://elearning.volgatech.net/

Доступ ко всей информации есть только у учеников ПГТУ, которые получили данные от личного кабинета. Деление на учебные курсы, которых более десяти тысяч, и рабочие программы позволит каждому выбрать тот материал, который его интересует.

Электронная библиотека ПГТУhttps://ecatalog.volgatech.net/

Волгатех предлагают платформу для поиска книг, которые были оцифрованы. Благодаря тому, что большинство из них были взяты из самой библиотеки, у студентов есть доступ к той литературе, которая требуется именно для получения их профессий.

Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете

В некоторых ситуациях студент не может отправить работу. Причин может быть множество, но факт получения задолженности один на всех. Чтобы такая проблема не возникала, рекомендуем воспользоваться нашими услугами.

Мы поможем Вам с любыми работами в личном кабинете.

Moodle — система дистанционного обучения

Moodle на равных соперничает с мировыми флагманами рынка СДО. Над системой уже более 10 лет работает международная команда разработчиков, под руководством фонда Moodle в Австралии. Благодаря этому, Moodle сочетает в себе богатство функционала, гибкость, надежность и простоту использования.
Система широко известна в мире, имеет более 60 тысяч инсталляций более чем в 100 странах, переведена на несколько десятков языков. Система хорошо масштабируется: существуют инсталляции, обслуживающие до миллиона пользователей.
СДО Moodle предназначена для создания и проведения качественных дистанционных курсов.

Читать еще:  Литературные курсы в москве для начинающих

Moodle распространяется в открытых исходных кодах, что дает возможность «заточить» ее под особенности каждого образовательного проекта:

  • интегрировать с другими информационными системами;
  • дополнить новыми сервисами вспомогательными функциями или отчетами;
  • установить готовые или разработать совершенно новые дополнительные модули (активности).

Внедрение и сопровождение Moodle с помощью компании Открытых Технологии

Мы готовы провести для вас демонстрацию продукта по Skype, на вашей площадке или у нас в офисе.

Возможности Moodle

Все ресурсы – собраны в единое целое

В системе можно создавать и хранить электронные учебные материалы и задавать последовательность их изучения. Благодаря тому, что доступ к Moodle осуществляется через Интернет или другие сети, студенты не привязаны к конкретному месту и времени, могут двигаться по материалу в собственном темпе из любой части земного шара.

Электронный формат позволяет использовать в качестве «учебника» не только текст, но и интерактивные ресурсы любого формата от статьи в Википедии до видеоролика на YouTube. Все материалы курса хранятся в системе, их можно организовать с помощью ярлыков, тегов и гипертекстовых ссылок.

Совместное решение учебных задач

Moodle ориентирована на совместную работу. В системе для этого предусмотрена масса инструментов: вики, глоссарий, блоги, форумы, практикумы. При этом обучение можно осуществлять как асинхронно, когда каждый студент изучает материал в собственном темпе, так и в режиме реального времени, организовывая онлайн лекции и семинары.

Система поддерживает обмен файлами любых форматов — как между преподавателем и студентом, так и между самими студентами.

Учитель – на связи с учениками

Широкие возможности для коммуникации – одна из самых сильных сторон Moodle.

В форуме можно проводить обсуждение по группам, оценивать сообщения, прикреплять к ним файлы любых форматов. В личных сообщениях и комментариях – обсудить конкретную проблему с преподавателем лично. В чате обсуждение происходит в режиме реального времени.

Рассылки оперативно информируют всех участников курса или отдельные группы о текущих событиях: не нужно писать каждому студенту о новом задании, группа получит уведомления автоматически.

Качество обучения – под контролем

Moodle создает и хранит портфолио каждого учащегося: все сданные им работы, оценки и комментарии преподавателя, сообщения в форуме. Позволяет контролировать «посещаемость» – активность студентов, время их учебной работы в сети.

В итоге, преподаватель тратит свое время более эффективно. Он может собирать статистику по студентам: кто что скачал, какие домашние здания сделал, какие оценки по тестам получил. Таким образом, понять, насколько студенты разобрались в теме, и с учетом этого предложить материал для дальнейшего изучения.

Moodle для пользователя

Возможности, которые Moodle дает пользователям, можно сгруппировать по ролям:

  1. Ученики
    • учатся в любое время, в любом месте, в удобном темпе,
    • тратят больше времени на глубокое изучение интересных тем,
    • знания лучше усваиваются.
  2. Преподаватели
    • поддерживают курс в актуальном состоянии,
    • меняют порядок и способ подачи материала в зависимости от работы группы,
    • тратят больше времени на творческую работу и профессиональный рост, потому что рутинные процессы можно доверить СДО,
    • поддерживают обратную связь с учениками, в том числе и после окончания учебы.
  3. Администрация
    • эффективно распределяет нагрузку на преподавателей,
    • анализирует результаты обучения,
    • снижает затраты на управление учебным процессом.

В Moodle есть решения для всех возможных задач управления учебным процесса. Если же готового решения пока нет или оно несовершенно, функционал системы можно легко расширить.

наши специалисты покажут вам систему и помогут выбрать оптимальный вариант внедрения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×