Openbravo-rus.ru

Образование по русски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о подготовительных курсах

Какие курсы по подготовке к ЕГЭ выбрать? Москва.

а чего их искать -курсов миллион всяких разных. Мне интересно, кто как к ЕГЭ готовился.

а как вы нашли этих репетиторов? Сколько занимались по времени? Вы на подготовительные курсы при МИФИ ходили?

Не стоит забывать, что чрезмерная нагрузка сведет с ума и экзамены завалит. Если хочет поступить, то самый верный олимпиады. Их устраивают сами вузы + есть всероссийская олимпиада по физике, где ряд первых мест дает бюджетное место в любом вузе. А победа в любой другой — 100 баллов по предмету олимпиады. Потом на ЕГЭ идешь чисто для галочки.

Стоит погуглить какие вузы в прошлом году устраивали такие олимпиады и записать туда на курсы по ЕГЭ. Именно от вуза. Там сообщат о проведении и даже подготовят к своей собственной олимпиаде. У нас весь класс поступал именно так.

Добрый день!Я своё чадо отдала на курсы в ФИЗТЕХ-потенциал.Тоже подтянуть к ЕГЭ. пока записались только на математику и физику.Посмотрим результат а там и информатику возьмём если всё понравится.Преподавательский состав хороший, и по деньгам приемлимо.А дальше время покажет

Добрый день! Мы записались на курсы в ФИЗТЕХ-Потенциал.Всё нравится и устраевает.До начала курсов было тестирование на знание ребёнка,по его результатом шло распределение по группам.Что-бы ребёнок не попал в группу с сильными или слабыми знаниями.В группе у него 10 человек.Все с равными знаниями.На первом занятие по словам ребёнка начали заполнять пробелы в знаниях а далее уже более углублённые занятия.Польза есть.Мы таким образом готовимся к ЕГЭ

Сын -технарь, мы рассматриваем топ пять технических ВУЗов Москвы для поступления (МГУ, МИФИ, и подобные). Хочет поступить на информационные технологии. Надо будет сдавать математику, физику, информатику, вроде и так нормально у него, экзамены сдает на пять, но хотим подстраховаться. . Подскажите, какие — нить проверенные курсы по подготовке к ЕГЭ в Москве. Кто уже отзанимался и успешно поступил. И вообще советы приветствую)))) Прошу ЧЕСТНО писать, рекламы и

Курсы при МГУ, МИФИ , Физтехе, Бауманке.

Курсы, проводимые в Московском центре образования школьников имени М.В. Ломоносова (www.mosobr.com), очень помогли моей дочке подтянуть знания по истории и обществознанию. В школе эти предметы углубленно не изучались, а для экзамена важны именно углубленные знания. Обучение моей дочери нравилось и результаты есть! На пробных экзаменах: 84 — история, 79 — общество. Время еще есть, т.к. что к экзамену оценки будут еще выше.

Своего записала на курсы на этом сайте https://examscenter.ru. Преподаватели высокого уровня быстро находят общий язык с учениками. Объясняют довольно понятно. В общем результат на лицо. Мой получил по математике 97 баллов. Всем рекомендую!

Полностью согласна, у меня дочь ходила и на бесплатные и на платные есть с чем сравнить, уровень подготовки отличается на обоих.

На бесплатных преподаватель не заинтересован учить твоего ребенка, группы переполненные, отношение к детям не ахти, атмосфера как и в обычной школе.

В частных лучше: учителя высшей категории, умеют преподнести материал так, что дети понимают. В нашем группа всего была 4 человека, атмосфера настраивающая, можно следить за результатами успешности(в виде отчетов предоставляемых), ведется полный контроль. Дочь за полгода до сдачи ЕГЭ подтянули очень хорошо — сдала все на высокие балы даже те предметы, которые не понимала. В этом году поступила без проблем на биологический факультет МГУ.

Подскажите, куда вы ходили? А то, мы ходим к репетитору больше года, но кроме выкидывания денег результатов не видим. И в школе у нас с физикой, русским языком проблемы. Боюсь, что не сдаст ЕГЭ!

Мы ходили в СтадиПоинт на Ленинском пр. По математике очень хороший преподаватель Тихомирова Марина. В группе мало детей, преподаватель каждому уделял внимание. Кстати у них были бесплатные пробные занятия, можете попробовать.

Я могу честно сказать, что все зависит от преподавателя. Искать курсы лучше по рекомендациям. Сам столкнулся с этим. Пришел в 10 классе на курсы максимум. Кинули на деньги, знаний не дали, зато обещали красиво! В итоге парнишка, с которым оттуда свалили зазвал в талантум. Совершенно другая история, почти как школа, только серьезно все. Халтурить не дают. Бесило что стучали родителям по поводу и без, но с диугой стороны я б и заниматься не начал наверно. В общем сдал, поступил, сам не понял как, но все же. Мой вам совет — идите только туда, где кто-то из знакомых может подтвердить качество.

Могу с уверенностью посоветовать курсы(можно их найти в инстаграмме, написав lab__ege либо вконтакте pro100_ege). Сын учился в лицее 1580 при Бауманке, но физика у них была слабая! Когда пришли на курсы было бесплатное тестирование и он написал в районе 60 баллов. Выбрали курс на 32 недели. В итоге стали призерами олимпиады Россатом(что дало 100 баллов по дополнительному испытанию в МГУ), а по физике сын получил на ЕГЭ 98 баллов. Поступили на бюджет в первую волну на мех-мат МГУ в 2018 году. Так же по совету, на курсы записалась девочка из параллельного класса. Она получила по ЕГЭ 94 математика и 94 физика. Всем советую эти курсы. Еще понравилась обратная связь с родителями. По итогам тестов, контрольных велись рейтинги и учет успеваемости. Постоянно обзванивали и сообщали результаты.

Отзывы о подготовительных курсах

  1. Оставить заявку на сайте курсов или позвонить по телефону 2-396-394, 202-28-29;

Оформить договор по адресу ул. Генкеля, 8 (корпус 8), ауд. 126. Для заключения договора присутствие родителей не обязательно. При себе необходимо иметь паспортные данные одного из родителей и свои паспортные данные.

Произвести оплату. Оплата может осуществляться безналичным расчетом по реквизитам, а также наличными или картой без комиссии в кассе РИНО ПГНИУ по адресу ул. Генкеля, 5а (корпус №3), 1 этаж. Часы работы кассы: пн-чт с 10.00 до 17.00 (в пт до 16.00), обед с 11.30 до 13.00. При оплате необходимо взять свой экземпляр договора.

Оплата производится единовременно до начала занятий либо частями в сроки, указанные в договоре. Обратите внимание, что при оплате через отделение Сбербанка взимается комиссия 3%, при оплате через платежный терминал и систему «Сбербанк Онлайн» размер комиссии составит 1%.

— Можно ли записаться на курс по обществознанию для 9-10 классов, если занятия уже начались?

Набор на курсы для 9-10 классов осуществляется только в начале учебного года. Присоединиться к группе можно и позднее при наличии свободных мест, но лучше осваивать весь цикл с начала.

— Можно ли получить налоговый вычет после обучения на курсах?

Да, налоговый вычет получить можно. Для этого вам понадобится договор на обучение, документы, подтверждающие факт оплаты (квитанции, платежные поручения из банка), ксерокопия лицензии и справка об очной форме обучения, которую вы можете заказать, позвонив по телефонам 2-396-394, 2-022-829.

— Хотелось бы подробнее узнать о курсах по физике (часть 2). Какие темы будут разобраны? В чем отличие от обычных курсов по физике?

Курсы подготовки к ЕГЭ по физике (часть 2) подразумевают собой разбор задач повышенной сложности и рассчитаны на подготовленных абитуриентов, уверенно решающих стандартные задачи ЕГЭ.

Учащиеся примут участие в разборах физических задач по следующим темам: кинематика, динамика, статика, законы сохранения в механике, гармонические колебания и волны, молекулярная физика, термодинамика, электрическое поле, законы постоянного тока, электромагнитная индукция, геометрическая и волновая оптика, специальная теория относительности, квантовая физика.

Преподаватель – декан физического факультета ПГНИУ, кандидат физико-математических наук, член экспертной комиссии Пермского края по проверке ЕГЭ по физике Константин Алексеевич Гаврилов.

Курс рассчитан на 26 занятий, 78 академических часов. Стоимость – 7 000 рублей.
Занятия проходят раз в неделю по три академических часа в вечернее время с 18.40 до 21.00.

— Интересуют февральские курсы подготовки к ЕГЭ по истории. Когда появится информация о стоимости и расписание?

Запись и оформление договоров на Подготовительные курсы начинается за 1 месяц до начала занятий. Вся подробная информация о февральских курсах будет размещена после зимних каникул. Заявку на курсы вы можете оставить уже сейчас.

Отзывы студентов о Подготовительных курсах при Московской духовной академии

Как писал Есенин, «большое видится на расстоянии». Поэтому, когда завершается какой-то этап жизни, всегда интересно бросить оценивающий взгляд на вереницу уходящих дней: переосмыслить ушедшее, дополнить картину событий свежими фактами, сравнить реальность и ожидания – проще говоря, подвести промежуточные итоги.

Так, для меня, учёба на подготовительных курсах при МПДА стала одним из тех периодов в жизни, после которых хочется вспомнить, «а как это было».

С чего всё началось? С пылающего августовским зноем дня, когда я отвёз документы на зачисление? С игры нервов перед собеседованием? Нет. Пожалуй, всё началось с молебна перед началом учебного года. Это первое, что случилось с нами уже как с группой. Епископ Савва отслужил молебен, а после, подарив каждому по экземпляру Библии, обратился к учащимся с проповедью, в которой призвал нас прикладывать максимум усилий к учебе, ибо «проклят всяк, делающий дело Божие с небрежением». Потом было чаепитие: отец Максим разъяснил нам, что нас ожидает. Так всё началось. А потом побежали учебные будни.

Прошли первые занятия. Было очень интересно знакомиться с преподавателями – каждый по-своему читает лекции, находит свой стиль общения с аудиторией.

Читать еще:  Курсы говорить красиво

Чистые листы тетрадей быстро заполнялись свежими конспектами. Вообще, просмотрев количество накопленного за пару недель материала, я окончательно убедился в том, что придётся «учиться, учиться, и ещё раз учиться». Впрочем, если кто-то не хочет трудиться, то лучше пусть не ставит своей целью поступление в одну из духовных школ: во-первых, он туда не поступит, а, во-вторых, если и поступит, то Церковь – не лучшее место для бездельников.

Отдельное место в учебном процессе занимали всевозможные контрольные и проверочные работы. Если перед первыми контрольными ощущался некий мандраж, то со временем панические попытки выучить всё от корки до корки постепенно уступили место грамотной и методичной подготовке: начал сказываться опыт подобной работы. Чтобы успешно сдавать зачёты, приходилось обращаться не только к своему конспекту, но и к сторонним ресурсам: потому что не всегда возможно записать всё, что говорит лектор, да и некоторые преподаватели специально давали возможность попрактиковаться в самоподготовке, оставляя какие-то темы для самостоятельного разбора.

Некоторые предметы недостаточно просто зазубрить с бумажки. Для полного понимания в них нужно погрузиться. В немалой степени это касается и истории, которую, по выражению одного из преподавателей, «нужно учить ногами». История Русской Церкви неразрывно связана с Троице-Сергиевой Лаврой, поэтому неудивительно, что, согласно учебному плану, прогуляться вглубь веков предполагалось в Сергиевом Посаде. Группа посетила ЦАК, соборы и музеи Лавры. Но всё же главное в этой поездке было не связано с историей Русской Церкви. Главное — это то, что мы смогли прикоснуться к МПДА: посетить академию, пообщаться со студентами и даже побеседовать с проректором по воспитательной работе игуменом Вассианом (Змеевым). Мы получили возможность почувствовать себя частью академии, посмотреть, что ждёт нас впереди, к чему мы стремимся, и куда, даст Бог, придём.

Что ещё случилось с нами за время, проведённое на курсах? Пожалуй, осталось отметить одно – людей, с которыми мне довелось учиться. В стенах Новоспасского многое можно узнать не только у преподавателей. Надеюсь, что со многими из моих однокурсников, мне посчастливится увидеться уже в других стенах – в стенах Московской духовной семинарии.

Новоспасский монастырь, расположенный в самом центре Москвы, в наше время играет значимую роль в деле служения Церкви. За стенами этой древней обители располагается центр образования духовенства, филиал сектора заочного обучения Московской духовной академии, а также Подготовительные курсы для желающих поступить в духовные образовательные учреждения. Центр стремительно развивается и, как мне кажется, в скором времени разрастется в целое образовательное учреждение.

В прошлом году я всерьёз задумался о поступлении в семинарию, но не успел собрать нужные документы и подготовиться к вступительным экзаменам в Московскую Духовную Семинарию. Найдя на сайте семинарии информацию о Подготовительном отделении при Новоспасском монастыре, я понял, что есть возможность подготовиться к поступлению в семинарию на следующий год и решил начать сбор необходимых документов. Первым делом отправился к своему духовнику, и, как выяснилось, он недавно прошел Курсы повышения квалификации клириков г. Москвы. Этими курсами батюшка остался очень доволен и сказал, что лекции дали ему возможность вырваться из рутины приходской жизни, соприкоснуться с другими пастырями и получить новые, необходимые в наше время, знания.

После подачи документов, нам объявили сроки вступительных испытаний. На экзамен пришло много ребят, все мы переживали, что не поступим, но после оглашения результатов получили возможность прикоснуться к духовным дисциплинам и начать путь своего духовного образования. Было очень приятно, что руководство Курсов организовало молебен, который возглавлял епископ Савва, который после молебна сказал очень хорошую речь, обращенную к нам, вступившим на новую ступень служения Церкви. Особенно запомнились его слова о том, что проклят всякий, творящий дело Божие с небрежением. После этих слов вспомнилась та ответственность, которую мы сами на себя возложили. По завершении молебна руководитель наших курсов, отец Максим, рассказал нам о деятельности Центра и о процессе обучения. В тот момент я почувствовал, что мы попали в заботливые.

На протяжении почти целого года мы изучали разные церковные дисциплины, преподаватели старались поделиться с нами своим опытом, помочь нам в освоении новых знаний. С их помощью мы прикоснулись к различным предметам — и теперь хочется углублять свои познания. Преподаватели были к нам временами строги, но за этой строгостью всегда чувствовалось желание помочь студенту. Самым большим открытием для меня стали лекции по методологии учебного процесса. Жалко, что нам никто раньше не рассказывал о тех методах обучения, которые нам открыл Олег Анатольевич Суханов. Эти лекции заставили нас серьезно задуматься о выбранном пути, а также показали нам возможности для саморазвития.

Общение со священнослужителями на лекциях, а также молитвенная обстановка древней обители также влияли на меня благотворно. Приятно идти на лекцию под звон колоколов, сидеть на «учебной паре», зная, что за стенкой, в храме, теплится молитва. Все студенты перед учебой обязательно заходили в храм, чтобы помолиться у местных святынь. Красивая территория обители заставляет в перерывах между занятиями покинуть стены аудитории и прогуляться на свежем воздухе. Монастырь имеет богатое прошлое. В своих лекциях по истории Русской Церкви Александр Сергеевич Тагоченков всегда делал акценты на тех исторических событиях, с которыми связан наш монастырь. Оказывается, нынешние учебные корпуса были построены при патриархе Никоне, а икона Божией Матери «Феодоровская», список с которой хранится в храме обители, тесно связана с поставлением царя Михаила Романова. И вот таким образом, при нахождении на территории Новоспасского монастыря, чувствуешь связь с прошлым нашей страны.

Жалко, что список поступивших и список постоянно ходивших ребят сильно отличается. Хотя и в этом тоже есть свои плюсы, Курсы помогают нам проверить серьезность своего намерения учебы в духовных заведениях. Хотелось бы, чтобы чаще проводились мероприятия, которые бы послужили для сближения учеников и преподавателей. Все-таки, как мне кажется, за время обучения мы плохо друг друга узнали, разъединились на отдельные подгруппы. Интересно и полезно было присутствовать на лекции по «Пастырской эстетике», только бы больше проводилось таких встреч.

Я благодарен Богу, что попал на эти курсы. Они являются проверкой серьезности намерения поступления в семинарию. Также мне удалось познакомиться со многими хорошими людьми, узнать много нового и полезного.

Подготовительные курсы при МПДА были открыты в 2011 году по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на территории Новоспасского монастыря г. Москвы.

Цель Подготовительных курсов состоит в том, чтобы подготовить потенциальных студентов духовной школы к поступлению в Московскую Духовную Семинарию. Для этой цели были организованы ряд научных дисциплин, такие как: библейская история, история Русской Церкви, общая церковная история, основы православия, православное богослужение, церковнославянский язык, методология учебного процесса. Все эти предметы я с ребятами изучал в течение года.

Считаю, что создание подготовительных курсов являют собой большую пользу, поскольку живя в «миру», ты уже начинаешь приобщаться духовному образованию. Это приобщение дает возможность понять себя, осознать то, насколько ты готов жертвовать собой, чтобы получать духовное образование. Занятия проходят на добровольной основе и тебя никто не принуждает к чему либо (конечно, я не имею ввиду контрольных и зачетов, на которых надо обязательно быть).

Курсы дают возможность практически понять твой это путь или нет, путь служения церкви. Так как в течение года необходимо быть готовым к опросам и контрольным, зачетам и сочинениям, и именно через готовность и подготовленность к предметам и ответам на них рождается чувство интереса и жажды знаний или же холодность и небрежность. Через одно открывается окно в мир православия со своей тысячелетней традицией, к который ты стремишься приобщиться и изучить. Через другое рождается безинтересность и, как следствие, избрание иного пути. Вот в чем большой плюс Подготовительных курсов, если ты осознал что ты не тянешь и это не твоя стезя, то можно найти себя в другом месте.

На курсе 2012-2013 года поначалу было много ребят, настолько, что еле все умещались в аудитории а порой приходилось брать дополнительные стулья из других аудиторий. Прошло время, три четыре месяца, и ребят стало ходить на занятия меньше. Под конец года на лекциях присутствовало в среднем 10 – 15 человек. Это о чем говорит? Говорит о том, что скорее всего, многие поняли что это не их путь. Ведь лучше осознать свою неподготовленность на Подготовительных курсах, когда ты не студент Московской духовной семинарии, когда есть возможность подождать, помолиться, подготовиться.

Из всех предметов трудно выделить один особый, так как все они интересны и важны по-своему. Думаю, что подбирались именно эти дисциплины для того чтобы дать более полную подготовку к поступлению в Московскую духовную семинарию. Мы изучали и догматическое богословие и историю Русской Православной Церкви, историю Вселенских Соборов и ветхозаветную историю, церковнославянский язык и методологию учебного процесса.

Все таки, хотел бы выделить один предмет, который для меня был очень полезен. Именно Методология учебного процесса, преподаваемая нам Олегом Анатолиевичем Сухановым, помогла мне более качественнее подходить к подготовке к другим предметам, более критично смотреть на уровень своего образования. Как часто я думал, почему я раньше не знал этих важных знаний по организации своего рабочего времени, запоминанию, ведению лекций.

Благодарен Богу, своему духовнику и руководителю подготовительных курсов отцу Максиму, что дали мне возможность приобщиться к духовным знаниям, к особому миру науки, где во главе всего Христос.

Читать еще:  Курсы итальянского языка для начинающих в москве

Авторизация на сайте

Отзывы о нас

Отзывы о преподавателе: Кузнецова Н.Г.

Преподаватель подготовительных курсов литературы умеет заинтересовать своим предметом. Доступно объясняет сложный материал. Нина Геннадьевна заинтересована в успешной сдаче ЕГЭ по литературе учащимися группы. Задает домашнее задание и ипотом при разборе объясняет, в каких местах следует устранить недочеты.

Тугушева Елизавета, ученица МОБУ СОШ с. Ленино

Отзывы о преподавателе: Калинин Е.Н.

Евгений Николаевич Калинин интересно и доступно объясняет материал. Разбирает сложные вопросы в решении задач ЕГЭ по физике. Показывает наилучший способ решения задач. Для более понятного разъяснения сложных тем иногда рассказывает жизненные примеры. Всегда готов помочь учащемуся в решении любых заданий по физике. Находит индивидуальный подход к каждому ученику в группе. Всегда отвечает на дополнительные вопросы. Доброжелательно относится к слушателям. Мои знания по физике значительно улучшились.

Антипкин Александр, ученик МБОУ

Отзывы о преподавателе: Шевнина О.Е.

С сентября 2017 года занимались на подготовительных курсах ПГУ. Дочь всегда с удовольствием ходила на занятия. Спасибо большое Шевниной Ольге Евгеньевне за профессиональный подход к обучению, ее уроки всегда проходят «в тонусе»! Уже через полгода занятий по обществознанию на курсах у дочери заметно улучшились результаты. Появилась уверенность, повысилась самооценка. Хорошая организация занятий и удобное расписание. Я и мой ребенок очень довольны, ЕГЭ написали на 90 баллов.

Отзывы о преподавателе: Камардин И.Н., Мищенко А.В.

Огромное спасибо подготовительным курсам ПГУ за замечательную возможность подготовки к экзамену! В 2017-2018 учебном году посещала курсы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку (преподаватель Мищенко А.В.) и истории (преподаватель Камардин И.Н.). Ходила на занятия с большим удовольствием. Игорь Николаевич очень интересно проводит занятия, приводит примеры из истории и личного опыта, что и помогло быстрому запоминанию. Материал преподносился в доступной форме. После каждого блока пройденных тем проводилась проверочная работа, по результатам которой можно было понять, что нужно получше выучить. Всегда можно обратиться за помощью, если что-то непонятно. Мищенко Алевтина Викторовна — педагог со стажем, что становится очевидным с первых минут занятия. Она всегда могла найти подход к каждому ученику, занятия проходили в интересной форме. Объяснение материала было доступно и понятно, после каждой пройденной темы была отработка и проверочная работа. Проводились работы по демонстрационным вариантам ЕГЭ. Алевтина Викторовна всегда давала материал посложнее, чтобы на экзамене никто не растерялся, объясняла типичные ошибки, которые допускаются на экзаменах, и давала советы как по тестовой части ЕГЭ, так и по сочинению, что значительно облегчило сдачу экзамена. В итоге написала историю на 84 балла, русский язык — на 85 баллов. Могу с полной уверенностью сказать, что мой багаж знаний значительно расширился! На экзамены шла с полной уверенностью и не волновалась! Всем рекомендую подготовительные курсы для подготовки!

Куприянова Яна, ученица МБОУ СОШ с углубленным изучением информатики № 68 г. Пензы

Отзывы о преподавателе:

Подготовительные курсы ПГУ — лучшее место для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Лично я уже 2-й год занимаюсь на курсах. Благодаря подготовительным курсам прекрасно сдала ОГЭ, на максимальные баллы по всем выбранным мной предметам. Здесь раюотают не просто профессионалы своего дела, но и просто очень внимательные, добрые и отзывчивые преподаватели. Благодаря курсам, я не сомневаюсь в успешной сдаче ЕГЭ. Спасибо!

Широлапова Алина, ученица 10 класса

Отзывы о преподавателе: Калинин Е.Н.

Мой сын учится в 11 классе. Посещает подготовительные курсы ПГУ уже второй год. Очень доволен преподавательским составом и атмосферой на занятиях. С первых дней обучения мой сын влюбился в курсы. О каждом дне посещения занятий рассказывает с восхищением. По словам сына, все преподаватели творчески подходят к занятиям, очень подробно и доходчиво, а главное, интересно объясняют материал. Отдельную благодарность хочется выразить Калинину Евгению Николаевичу, преподавателю физики. Подготовительные курсы дали уверенность моему сыну в успешной сдаче ЕГЭ. Спасибо Вам огромное!

Отзывы о преподавателе:

Подготовительные курсы ПГУ — это отличная образовательная организация, где преподаватели творчески подходят к своим обязанностям. Например, преподаватель по русскому языку дает полезные рекомендации для удобного усвоения материала, которые мне в школе не были даны. На этих курсах к ученикам относятся очень гостеприимно; это способствует быстрой адаптации, с тобой регулярно общаются, имея в виду, что ты прежде всего личность, а только потом — ученик. Такой дружелюбный подход позволяет очень быстро и с охотой поглощать материал, который дают преподаватели. Я читал информацию о разных курсах, искал отзывы, но натыкался на псевдокомментарии, где было указано, что у одних курсов там уникальная методика, у других индивидуальный подход и прочая ерунда. Не было никакой уверенности касательно выбора подготовительных курсов, но попал однажды на страницу отзывов и решил попробовать — сделал звонок и, поговорив, принял решение посетить курсы. Я остался доволен. Очень важная в любой сфере, если речь идет об эффективности, это любовь работников к своей работе. Так вот, педагогический состав со всей душой отдается своему делу, что вызывает искреннюю заинтересованность в предмете у учащихся, а это в свою очередьведет к тому, что им будет нравиться проявлять активность на занятиях, что, очевидно, плодотворно сказывается на уровне их подготовки. Из своего опыта скажу (математику ЕГЭ написал на 82 балла, информатику — на 81 балл, русский язык — на 89 баллов): если вам нужно качество, то у вас не должно быть сомнений касательно выбора курсов.

Бобков Богдан, ученик МБОУ «Гимназия во имя святителя Иннокентия Пензенского»

Отзывы о преподавателе:

Отличный преподавательский состав! Необыкновенная атмосфера, всегда ощущается забота и желание действительно научить учиться, передать необходимые знания и помочь преодолеть страх перед экзаменом. Как результат, школу окончила с золотой медалью. Спасибо Вам!

Отзывы о преподавателе: Базыкин С.Н.

Решил обучаться на курсах в ПГУ в 2017-2018 учебном году по совету своего приятеля, окончившего школу несколько лет назад и посещавшего в университете курсы по математике. Для меня было важнее сдать ЕГЭ по информатике на достойный балл, именно поэтому я записался на курсы к Базыкину Сергеею Николаевичу. Несмотря на то, что я уже пришел с хорошими знаниями , Сергей Николаевич сумел оптимизировать их, рассказать много нового и полезного материала, а также исправить некоторые мои ошибки. Как итог — 97 баллов! Выражаю огромную благодарность подготовительным курсам ПГУ, а также Сергею Николаевичу! Спасибо Вам!

Лукошкин Павел, ученик МОУ «СОШ № 222» г. Заречного

Отзывы о преподавателе: Кирилина Ю.Н.

В 2015-2016 году я посещала подготовительные курсы по химии, биологии и русскому языку. Курсы улучшили мои знания по этим предметам и помогли успешно сдать ЕГЭ: русский язык я сдала на 83 балла, биологию — на 71 балл, химию — на 71 балл. Также я участвовала в олимпиаде «Сурские таланты», что дало мне дополнительные баллы. Особую благодарность я бы хотела выразить преподавателю химии, Кирилиной Юлии Николаевне. Будущим абитуриентам я бы посоветовала обязательно посещать подготовительные курсы.

Дасаева Диана, ученица МОУ СОШ с. Ст. Потловка

Отзывы о преподавателе: Камардин И.Н.

В 2015-2016 году я посещала подготовительные курсы по истории. Курсы вел И.Н. Камардин. Мне очень понравились его занятия. Они помогли мне успешно сдать ЕГЭ по истории на 86 баллов.

Солодова Елизавета, ученица МБОУ СОШ № 35 г. Пензы

Отзывы о преподавателе: Кузнецова Н.Г.

Как любой другой подросток, я заинтересована в сдаче ЕГЭ и поступлении в университет. Поэтому для подготовки к единому государственному экзамену я решила посещать подготовительные курсы по обществознанию и литературе. Курсы помогли мне расширить кругозор, подтянуться в определенных темах, глубже понять смысл тех или иных терминов, о которых нам рассказывали в школе.

Бегутова Ирина, ученица МБОУ СОШ № 66 г. Пензы

Я весь год каждое воскресенье ездила в университет на подготовительные курсы по химии и биологии, сюда же планирую поступать. Знаний прибавилось, появилась уверенность в своих силах.

Спирина Ангелина, ученица МБОУ СОШ № 69 г. Пензы

Отзывы о преподавателе: Терякова Ю.В.

Мне очень понравились курсы! Я посещала занятия по информатике. Все мои вопросы и вопросы моих одногруппников (нас было 3 человека) никогда не оставались без внимания, мы всегда получали полный, исчерпывающий ответ. Курсы мне помогли, теперь я знаю, что у меня больше шансов хорошо сдать ЕГЭ.

Шипилова Дарья, ученица МБОУ СОШ № 36 г. Пензы

Я занималась в 2015-2016 учебном году на курсах по двум предметам: математика и обществознание. Мне очень понравилось. Преподаватели объясняют каждую тему доходчиво и понятно, на занятиях было очень много дополнительной информации и наглядных примеров, что помогало лучше усвоить пройденный материал и запомнить новые темы. Курсы мне очень помогли, придали уверенности в себе.

Саушкина Дарья, ученица МБОУ ЛГ № 6 г. Пензы

Отзывы о преподавателе: Шиленков А.В.

Я занималась на подготовительных курсах по биологии и по русскому языку. В целом, подготовка к ЕГЭ проходила на высоком уровне: преподаватели объясняют материал ясно и доступно, всегда отвечают на вопросы. Когда я в первый раз пришла на занятие по биологии ( преп.Шиленков А.В. ), я не знала практически ничего, а сейчас с уверенностью могу сказать, что знаю достаточно. Я советую будущим выпускникам посещать подготовительные курсы. Не сомневайтесь! Вы многому на них научитесь!

Читать еще:  Курс по лизингу

Гордеева Юлия, ученица 11 класса

Отзывы о преподавателе:

Я рекомендую посещать подготовительные курсы по нескольким причинам: во-первых, можно получить реальные знания вне зависимости от уровня подготовки, во-вторых, проводятся индивидуальные консультации по темам, которые плохо усвоены, в-третьих, есть возможность выбрать удобное время для занятий.

Артёмов Константин, ученик 11 класса

Мне очень помогли подготовительные курсы. Все преподаватели достаточно хорошо объясняют материал. Главное, учить теорию постоянно, выполнять домашние задания и не запускать повторение пройденных тем. Я занимался на курсах по математике, обществознанию и русскому языку.

Тачков Антон, ученик 11 класса

Отзывы о преподавателе: Юрасова О.Н.

Я занималась на подготовительных курсах по математике, обществознанию, английскому языку и русскому языку. Хорошие преподаватели, посторяем «качественный материал».

Не могу не отметить Юрасову Ольгу Николаевну, преподавателя английского языка, которая делится своими накопленными знаниями на все сто процентов.

Танина Наталья, ученица 10 класса

Я занималась на подготовительных курсах по математике, русскому языку, химии и биологии. Больше всего мне понравились занятия по биологии (преп. Шиленков А.В.), по русскому языку (преп. Васильева Т.Б.). Именно эти преподаватели оставили глубокий след в моей учебной жизни, потому что они очень хорошо владеют своим предметом, уважают учеников и с пониманием относятся к их проблемам.

Григорьева Инна, ученица 11 класса

ХОРОШИЙ ВОПРОС. ОТДАВАТЬ ЛИ РЕБЕНКА НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ К ШКОЛЕ?

Курсы подготовки к школе — тема для холивара в 2019 году. Помогают ли они адаптироваться к занятиям? Стоят ли своих денег? Могут ли принести вред? Что на самом деле делать родителям, чтобы подготовить ребенка к школе? Портал для родителей Littleone поговорил об этом с «Учителем года-2018», педагогом начальных классов Викторией Стафейковой.

Виктория Стафейкова — учитель начальных классов, лауреат конкурса «Учитель года России-2018», победитель конкурса «Учитель года Карелии-2018». В сентябре 2019 стала директором школы в селе Толвуя Медвежьегорского района республики Карелия.

Переучить сложнее, чем научить

— Осмысленна ли подготовка к школе в 6 лет? Поможет это или навредит?

— Если раньше научить правильно читать и красиво писать было учительским «хлебом», то теперь эту функцию взяли на себя родители и подготовительные курсы. Хорошо это или плохо, судить трудно, но могу сказать одно: переучить сложнее, чем научить.

В целом к дополнительным занятиям перед школой я отношусь положительно, но только если они носят развивающий характер (творческие, актерские, интеллектуальные, спортивные), а не предметный — например, вызубрить буквы. Зачем дублировать школьную программу? Зачем заставлять ребенка дважды проходить одно и то же? Другое дело, если он сам тянется к получению знаний — в этом случае, конечно, стоит максимально удовлетворить потребности ребенка.

— В первый класс приходят дети, которые занимались на подготовительных курсах, и те, которые их не посещали. Как отличается их подход к учебе, адаптация? Какие сложности возникают у тех и других?

— Корреляция между подготовительными курсами и успехами в учебе далеко не такая прямая, как многим кажется. Одна моя ученица по инициативе родителей до школы два года занималась в подготовительной группе. Соответственно, к школе она была готова лучше многих. Сначала в первом классе она действительно хорошо успевала, но уже под конец года начались проблемы: новый материал усваивался тяжело, очень много времени требовалось на понимание и закрепление предметного материала. Второй класс оказался еще сложнее. Девочка прошла обследование, в результате которого у нее обнаружились серьезные проблемы: слабое развитие памяти, внимания. Вот чем надо было заниматься в дошкольном возрасте, вместо того чтобы терять время и два года учиться читать и считать! Но есть и обратный пример — мальчик пришел в школу не читающим, а уже к третьей четверти читал лучше многих одноклассников.

Готовность к школе — это не столько умение читать, писать и считать.

— Если все же отдавать ребенка на подготовительные занятия в 6-7 лет, то на какие?

— Лучше, чтобы занятия были общеразвивающими: на память, внимание, развитие мышления, речи, воображения. Здорово, если это объединено с изучением букв и цифр, но акцент должен быть на развивающих занятиях. Готовность к школе — это не столько умение читать, писать и считать, сколько способность внимательно слушать учителя, запоминать то, что он говорит, выполнять его инструкции.

— Как родителям психологически подготовить ребенка к школе, помочь адаптироваться?

— Чтобы выдержать школьный график, ребенку потребуются усидчивость и умение концентрироваться. Поэтому очень важно заранее создать для него правильный режим дня — достаточно четкий, но без переутомлений и с временем на отдых. Некоторым детям еще необходим дневной сон — значит, нужно постараться создать для этого условия.

— Какие сложности чаще всего возникают у нынешних первоклассников?

— Многие нынешние дети не умеют слушать — результат того, что чтение книг вслух ребенку все чаще заменяется гаджетами. Но это уже задача учителя — заинтересовать ученика, построить урок так, чтобы ему не было скучно, постараться найти способы пробудить активность детей, которые привыкли к гаджетам.

Нужна ли подготовка ребенка к школе: отзывы родителей

Ольга, мама Миши (7 лет):

«Мы выбрали гимназию рядом с домом. Ребенок не хотел в школу, его тревожила неизвестность. Я предложила курсы, чтобы он познакомился с учителями, детьми и понял, что в школе интересно. Курсы подготовки стоили 4000 руб. за два месяца.

Не скажу, что они многому научили: он и так умел считать и читать, но диагностика логопеда вовремя помогла решить некоторые проблемы с речью. А главное, ребенку стало понятно, что в школе происходит, тревога ушла. Считаю, что благодаря подготовке адаптация к школе прошла легче».

Инна, мама Кати (11 лет) и Кости (7 лет):

«Оба ребенка ходили на подготовительные курсы для дошкольников при школе с углубленным изучением английского языка. Оба уже умели читать на русском и английском, считать до 100, складывать и вычитать. Тем не менее, мы решили отдать их на курсы подготовки к школе, чтобы сформировать психологическую готовность. Водили детей два раза в неделю в вечернее время. Там они изучали английский, письмо, математику, ИЗО, технологию. Выходили довольные. Их не перетруждали. Учителя старались готовить интересный материал.

Дети научились самостоятельно переобуваться, раздеваться и одеваться, уносить верхнюю одежду в раздевалку. Кроме того, научились сидеть спокойно 40-45 минут, завели друзей, познакомились с учителями и охраной.

Подготовительные курсы не дали нам преимущества при поступлении: старший ребенок в итоге попал в другую школу. В целом, как мне кажется, такие курсы важны, прежде всего, для формирования психологической готовности к школе».

Юлия, мама Игоря (7 лет):

«Мы отдали сына на подготовительные занятия в частном центре у дома. Он был немного младше будущих одноклассников, с трудом удерживал внимание, и мы решили его потренировать. Ходили всего месяц. Все дети оказались разного уровня подготовки. Кто-то уже читал, а кто-то знал не все буквы. Поэтому занятия проходили тяжело: преподавательнице приходилось работать с каждым учеником в разном темпе. Мой же ребенок, как только выпадал из-под надзора, начинал баловаться. Так что удерживать внимание он так и не научился. Потом он заболел, нам отказались возмещать пропущенное занятие, мы решили, что это знак — и забрали сына с курсов.

Если бы я могла отмотать назад, отдала бы сына на такие курсы подготовки детей к школе, где особое внимание уделяется психологической подготовке дошкольника (на наших были предметные занятия: простенькие прописи, азы математики и логики)».

Наталья, мама Владислава (8 лет):

«Мы отдали ребенка на подготовительные курсы к школе для первоклассников, чтобы он заранее адаптировался. Мы как раз в это время переезжали в другой район и хотелось минимизировать стресс, познакомить с будущей школой (курсы были на ее базе).

Впрочем, мы довольно быстро перестали ходить туда, потому что проблему знакомства решили и я не видела большого смысла возить его из другого района и платить за занятия. Там были какие-то базовые вещи, при том, что он уже знал программу первого класса и частично второго.

Когда мы выбирали школу, рассматривали вариант гимназии, и там, я думаю, курсы имели бы больший смысл: ограниченный набор, очень много желающих. Мне дали понять, что дети с курсов, которые подтвердят территориальную привязку, скорее всего проходят. В нашей школе такого не было».

Иван, отец Артема (8 лет):

«Мы хотели отдать ребенка в хорошую гимназию, поэтому подготовка детей к школе (курсы) выбиралась как способ попасть именно в эту школу. Однако пообщавшись с организаторами курсов и с родителями тех, кто водил на курсы ранее, я понял, что курсы не дают никаких преимуществ при поступлении (некоторым отказывали даже при наличии временной регистрации). Впрочем, ребенка мы забрали даже не по этому. В какой-то момент дети (сразу несколько) начали жаловаться, что учителя на них кричат, они отказывались идти на занятия. Чтобы не травмировать ребенка, мы эту затею свернули. Насколько знаю, эти подготовительные курсы стоимость не меняли несколько лет: 2500 рублей за месяц. Спустя год утверждаю: детей всему научат в школе. адаптация проходит за пару месяцев».

Больше интересных мнений, интервью и материалов о родителях и детях — на портале Littleone

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector