Openbravo-rus.ru

Образование по русски
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мосфильм курсы по подготовке специалистов

На «Мосфильме» уже 15 лет действуют уникальные образовательные курсы

Киноконцерн «Мосфильм», расположенный на территории нашего округа, летом кипит и гудит — в разгаре съемочный сезон. Наш сегодняшний разговор — о тех многочисленных людях, которые помогают творцам осуществить их грандиозные замыслы. В кинотеатре мы редко досиживаем финальные титры до конца, а именно в них уважительно перечислены «бойцы невидимого фронта» — ассистенты, гримеры, механики и обладатели вовсе неведомых простому зрителю специальностей. А без них фильма не снять, какими бы талантливыми и опытными ни были режиссер, оператор и актеры. Последних, как известно, учат во ВГИКе. А откуда берутся участники «вспомогательного состава» съемочной группы? Об этом рассказывает Мария ГУЗАНОВА — руководитель-администратор курсов «Мосфильма» по подготовке специалистов.

— Мария Витальевна, чему учат на курсах?

— Творческих специальностей в кино не так уж и много. А вот помощников, ассистентов гораздо больше -на эти позиции мы и готовим людей. Нигде и никогда этого не делали. Курсы задумал и учредил Карен Шахназаров, как только стал директором «Мосфильма». Это был очень непростой период для кино. Работники «среднего звена» уходили из индустрии, пытались найти себя в других сферах. Режиссер и оператор куда уйдут. А ассистент по реквизиту, например, вполне мог найти себе другую работу. Получилось, что вспомогательный, «второй» состав был утерян. Учреждая курсы, Шахназаров хотел влить «новую кровь» в ряды тех, кто делает кино. Курсы существуют на деньги «Мосфильма», на прибыль концерна. Это подарок и индустрии, и молодым. Мы же не только учим, мы обеспечиваем производственной практикой. Каждого за руку приводим на съемочную площадку, где он оттачивает полученные навыки. И еще -наши курсы принципиально бесплатные! Они дают возможность получить профессию в киноиндустрии. Это могут быть специальности, не требующие предварительного высшего образования. К нам приходят юноши и девушки даже со школьной скамьи.

— То есть у вас нет возрастного ценза?

— Есть. Мы принимаем людей до тридцати, в исключительных случаях — в 30 с хвостиком. Есть специальности, которые требуют обязательного высшего гуманитарного образования — например, профессия редактора или второго режиссера. Есть же специальности технические (на которые обычно приходят мальчики) — механик, осветитель — они не требуют высшего образования. Но собеседование призвано выявить какую-то предрасположенность к этим занятиям.

— Конкурс, наверное, очень большой?

— Конкурс большой, группы маленькие. Конечно, число претендентов на место посчитать трудно, это зависит от специальности. Когда набираем группу «вторых режиссеров», записывается, как мы шутим, вся Москва и Московская область, мы посвящаем собеседованию 2-3 дня подряд, прослушиваем ежедневно 40-60 человек. А группа будет состоять из 8-12 человек. Наш принцип: «Мал золотник, да дорог».

— Есть ли среди абитуриентов те, кто раньше учился или работал в абсолютно других областях? Почему они решают учиться делать кино?

— Точно такой вопрос задают педагоги на собеседовании! Потому что, бывает, приходят люди с красными дипломами журфака и физмата МГУ — поступать на курс вторых режиссеров. Приходили мальчишки-выпускники МГИМО с пятью языками учиться на осветителей. Ответ у всех только один: «Первый диплом — для родителей. Теперь я волен делать то, что хочу. А я хочу заниматься кино».

— Как устроено обучение на курсах?

— Для нас очень жирно одну и ту же группу повторять подряд. Например, группу художников-декораторов набираем раз в два-два с половиной года. Но сами курсы действуют круглогодично. Если группа набрана в начале весны, она выпустится осенью. Занимаемся по пять дней в неделю, с утра до вечера. У каждой группы есть мастер, и его подмастерья -востребованные кинематографисты-практики. Мы еще в процессе учебы ребят «окультуриваем»: профессора ВГИКа и театральных вузов читают лекции по истории материальной культуры, истории костюма, истории зарубежного и отечественного кино, истории искусств. Студенты просматривают за время обучения всю классику отечественного кино. Бывает, парни, которые заканчивают курсы по специальности «осветитель», говорят: «Что вы с нами сделали, мы же теперь кино смотрим как киноведы. »

Потому что курс истории кино абсолютно одинаков для редакторов, вторых режиссеров и осветителей. Но особенно хороша учеба на курсах тем, что она проходит на производстве. Ребята могут все посмотреть, понюхать, пощупать. Они впитывают в себя атмосферу кино, пока учатся.

— Группы охотно берут ваших студентов на практику?

— Охотно! Это ведь дополнительные руки, ноги, головы. Это дополнительный помощник — причем, уже практически профессиональный. За 30 дней практики студент должен себя зарекомендовать так, чтобы ему поступило предложение остаться полноправным членом этого съемочного коллектива. Тут он кузнец собственного счастья.

— Каков процент таких «удачных браков»?

— Я бы сказала, 80%. На сегодняшний день практически в каждой службе каждой съемочной группы есть наш выпускник. Наши ребята всегда востребованы. Судите сами: в апреле-мае мы выпустили четыре группы, набранные осенью 2014-го. В общей сложности их было 28 человек. Из семерых студентов группы «Редактор фильма и сценария» только двое не работают. В группе «Ассистент режиссера по актерам» было девять, из них тоже только двое пока не заняты.

— Бывают случаи, когда вы настолько заразили человека кино, что он потом идет дальше, получает высшее кинообразование и переходит в ранг творцов?

— Бывают. Особенно часто — с ребятами-выпускниками курсов по специальности «второй оператор». Поработав после курсов, они все поступают во ВГИК (чаще на заочное обучение). По крайней мере сериалы все сегодня снимаются нашими бывшими учениками-операторами.

— Мне доводилось слышать от представителей «среднего звена»: работа тяжелая, а денег приносит мало. Чем все-таки привлекательны те профессии, на которые вы учите?

— Думаю, на этой работе держит любовь к кино не из зрительного зала. Оплата труда каждый раз разная. Все зависит от бюджета проекта. Но даже немолодые люди продолжают работать, испытывая порой нешуточные физические нагрузки. Ассистенту звукорежиссера порой приходится выдержать на ногах съемочный день в 12-16 часов -на жаре или в болоте по пояс, с «удочкой». И не факт, что про тебя вспомнят, когда этот проект закончится. Действительно, в кино сегодня то густо, то пусто. И все равно никто не уходит. Наших учеников это не пугает. Если человек уходит из дела — то сразу после практики. Это ведь испытание на стрессоустойчивость. Ты новенький в коллективе от 60 до 100 человек, все индивидуальности. Пойди-ка найди с ними общий язык!

Читать еще:  Курсы по обучению математике

— А вы за годы работы вывели для себя формулу совместимости людей в съемочной группе?

— У нас на курсах даже есть дисциплина «Этика поведения в съемочной группе». Но все определяется характером. В нем должны быть гибкость, уважение к интересам дела. Будучи членом съемочной группы, нужно уметь подстраиваться под других. Главное -под характер режиссера-постановщика. Главное -его вкусы, его настроение. Нужно все время принюхиваться: что сегодня в воздухе.

В следующем номере мы продолжим рассказ о курсах «Мосфильма». Своими впечатлениями поделятся педагоги и выпускники этой уникальной экспресс-киношколы.

Хочу стать режиссером: 10 бесплатных курсов о кино

На данном курсе разбираются основы сценарного мастерства, анализируется состав и функции съемочной команды. Рассматривается роль и особенности работы монтажеров, осветителей и режиссеров. Продюсеры объясняют, на что уходит бюджет. А режиссеры дают дельные советы о том, как и где снимать свой первый фильм, дабы избежать трудностей и создать качественный продукт.

На данном курсе анализируется структура сценария. Даются практические советы по написанию сценариев, создания историй в целом и основы формирования и описания героев.

В этом курсе рассказывается от том, какие именно специалисты стоят за созданием фильма, кто какие обязанности выполняет. Дается информация о том, из чего складывается бюджет фильма. Какие стадии проходит фильм, прежде чем попасть на экран.

Данный курс посвящен анализу киноиндустрии с экономической точки зрения. Подробно рассматриваются экономические процессы, стоящие за производством фильма, его дистрибуцией. Рассматриваются вопросы бюджета фильма — как и откуда получить финансирование, как грамотно потратить и хорошо заработать.

Данный курс представляет собой практические руководства по созданию различных визуальных эффектов. Для реализации данных уроков предлагается абсолютно бесплатно скачать, установить и использовать программу HITFILM3EXPRESS (программа похожа на Adobe Premier).

Данный курс предлагает информацию о зарождении и развитии киноиндустрии, о технических революциях в кино. Рассматриваются законы, по которым существует Голливуд, как он взаимодействует с независимым кино. Большое внимание уделяется взаимосвязи истории развития киноиндустрии и истории мира в целом.

Этот практикоориентированный курс предлагает рекомендации и правила написания эпизодов к сериалам. Дается анализ структуры фильма, эпизода и сцены. Рассматриваются практические вопросы написания сценария, его поэтапной проработки. Предлагается разработка и обсуждение с участниками курса собственных проектов.

На англоязычном ресурсе coursera бесплатно доступен онлайн-курс для фильммейкеров. Данный курс расскажет о новом и перспективном направлении видеосъемки — создании виртуальной реальности. Кураторы объясняют специфику планирования съемок, правила написания сценария, обработки и распространении полученных видеоматериалов.

Слушателям курса на примерах работ известных режиссеров предлагают познакомиться с историей становления отечественного кинематографа. Модули и структура курса:

1. Эксперименты Льва Кулешова

2. Кино-глаз Дзиги Вертова

3. Сергей Эйзенштейн — архитектор кино

4. Неистовый Всеволод Пудовкин

5. Александр Довженко. Жизнь в цвету

6. Первооткрыватель Николай Владимирович Экк

7. Сорок сердец Александра Андриевского

Данный курс знакомит учащегося со структурой аудиовизуального высказывания и этапами его создания: написанием сценария, съёмкой, подбором героев, записью звука, постановкой света, монтажом. Модули и структура курса:

4. Изложение от 3-го лица (documentary)

5. Видео-поэзия (Клиповое видео)

6. Игровой фильм

На русскоязычном ресурсе Лекториум бесплатно доступен курс лекций для начинающих мультипликаторов. В четырех лекциях курс объяснят как создавать вымышленный мир для анимации, как написать сценарий, как разработать стиль мультфильма, как делать раскадровку и аниматик.

Мосфильм курсы по подготовке специалистов

Курсы подготовки специалистов

на мосфильме, кто знает расскажите по подробнее, имеет ли это смысл и пользу, минусы и плюсы курсов. Спасибо всем)

Курсы — это такая.. мм.. штука. Обычно курсы проводят для сбора денег и ничего практически курсы не дают и дать не могут. ЛЮБЫЕ курсы!

И вряд ли курсы на Мосфильме — исключение.

Мосфильмовские курсы бывают весной и осенью, месяцев по пять, бесплатные. У меня куча знакомых там учились, очень довольны. На курсы вторых режиссёров берут только при наличии высшего образования, а так учат на ассистентов по реквизиту, декораторов, механиков камеры,-всё не вспомню.

Плюсов много, преподают профессионалы. Готовят кадры для Мосфильма

очень много знакомых которые учились и в последствии работают на различных проектах по профессии. не знаю такого, которые бы после курсов не нашел себе работы. и все бесплатно совершенно!

а кто знает, как туда попасть?

всем кому интересна эта тема — на сайт мосфильма! http://www.mosfilm.ru/work/experts.html (Y)

я звонил по телефону который там указан, и интересовался, сказали что следующий набор осенью, но вот интересно на кого и по каким критериям отбор ? особо интересно если кто знает: звукорежиссура и режиссер монтажа 😉

Говорят действительно хорошо учат и денег не берут. Отбор ведется строгий, будут на тебя внимательно смотреть и спрашивать, точно ли тебе оно надо. А вот зато потом придется два месяца работать забесплатно. Практика называется. Так было года полтора назад.

:-)странная какая то там система — говорят пришлите резюме, мы вам перезвоним: прислал. через 3 недели сам перезваниваю а мне говорят — мы набираем группы по собственной надобности и уже набрали.

в моем резюме конечно далеко не все сязано с кинозвуком(в основном с шоу бизнесом и музыкой!) но никто даже не стал со мной разговаривать, а у меня есть уже опыт работы в кинозвуке и хочется учиться у профессионалов в совершенстве владеть профессией. что ж тут поделать . . . жаль. я продолжаю работать на кино проектах и сам постигать все то чему так хотелось бы научиться. вывод: зря я наверно завел эту тему))))

😉 всем творческих успехов, интересных проектов и нескончаемых идей (v)

Я там училась на художника-декоратора. Прикольное было время. Наше кино по субботам просто запоем смотрели. в день по два-три в маленьком местном кинотеатрике. (ch)

Огромная благодарность замечательным нашим преподавателям! Особенно Скориной Любовь Павловне, Кисунько Василию Григорьевичу, Форостенко Константину Николаевичу. ну и конечно же, Марие Витальевне за терпение и стойкость (F)

Группам 2006-2007 года ПРИВЕТ. (v)

Вот я и спрашиваю: «Что это такое?» Очень интересно, объясните пожалуйста. Обучение актерскому мастерству или . ОЧЕНЬ ХОЧУ В КИНО. Самому смешно, но очень хочу. Да, тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там НЕТ. С уважением, Адам.

to Саша in da howzz dormidontov

значит это твой путь. работай, учись и наслаждайся.

(H)Какой самый старший возраст слушателей курса. Что за мастера ведут данный курс и где гарантии, что ты попадёшь на Мосфильм?Воможно и попадёшь в качестве уборщика за бесплатно. Каков средний заработок участника сериала или фильма? Стоит ли игра свеч? Задаю провакационные вопросы потому, что проследила по форумам киношников и телевизионщиков, очень много мошенников и кидал. 8oI

Читать еще:  Esl курсы английского языка

пройдено на собственной шкуре 4 года назад.. остались самые светлые воспоминания.. никто,правда, не гарантировал устройство на работу.. скажу, что из набора 13 человек, в наших рядах осталость человек 5-6. хороший старт, и рекмендую начать с него. можете понять многое- а вдруг не Ваше это дело?

Я могу с определённой уверенностью сказать, что моё дело-это однозначно, но в качестве подмастерьев- это, дествительно, не для меня, а почему же вы сегодня там не работаете, или как говорят- закончен проэкт, собирайте чемоданы, господа, работа не стабильная, так- сегодня пан, а завтра пропал. Извините, за негатив, я в советском ВУЗе взращённая на системе К.С. Станиславского, магическое «Не верю» превалирует, это выше моих сил.

на курсы вторых режиссеров набирают только при возрасте до 25 лет ..может и на другие тоже ..

На курсы втрых до 30-ти и с вышкой.

Отучилась на курсах вторых режиссеров два года назад совершенно бесплатно, великолепные педагоги и отличный старт, пришла совершенно с нуля, без всяких там знакомых и блата. но с профильным (режиссер театрализованных представлений) высшим образованием и огромной мечтой о кино! Пока работаю ассистентом по актерам, набираю опыт, но ужеочень хочу перебираться во вторые. Всех, кто захотел остаться и работать дальше, можно встретить сейчас на площадке. Единственный минус — на время учебы придется работать только по ночам ( 8 месяцев!) или выходным! Учат специалистов для себя, поэтому и отношение к студентам очень теплое. Мария Витальевна — это наша вторая мама) Так что звоните, узнавайте и следите за сайтом, а всё остальное, зависит от Вас!

Мосфильм курсы по подготовке специалистов

Доплата за классное руководство: как оценить 24 часа «боевой готовности»?

Средняя зарплата учителя в России. Часть 2: «Где живут самые бедные педагоги?»

Средняя зарплата учителя в России. Часть 1: «Где живут самые богатые педагоги?»

Опрос

Как вы считаете, в каком состоянии находится детское кино в России?

В упадочном. На экраны выходит слишком мало фильмов для детей!

Фильмы для детей, конечно, снимают, но их качество меня не устраивает

Чтобы возродить детское кино, государству следует в первую очередь поддерживать воспитывающие и добрые кинопроекты

Не знаю. В городе, где я живу, в кинотеатрах всегда показывают много детских фильмов — старых и новых

Всего проголосовало: 111

Текущий номер

Учитель — это профессия, которая всегда с тобой

номер 15, от 14 апреля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

У педагогов на карантине выходных нет. Они не сидят без дела в соцсетях, не читают хронику эпидемии, не смотрят фильмы, которые рекламируются для скрашивания досуга. Они заняты освоением платформ и составлением видеоуроков, подбором дистанционных заданий, налаживанием каналов обратной связи. И несмотря на загруженность, они с тревогой думают о будущем. Когда и каким будет первый недистанционный урок? Какими вернутся дети? Сможет ли школа выйти из кризиса без потерь?

«Если человек имеет высшее образование как элемент общей культуры, хочет работать в школе и готов потратить время на подготовку к сдаче экзамена на профстандарт, его вполне можно допустить к преподаванию даже авансом при наличии обязательства, скажем, в течение года пройти соответствующие курсы без отрыва от производства», – считает академик РАО Виктор Болотов. Сложностям профстандарта посвящена его авторская колонка в новом номере.

Российские вузы вот уже несколько недель находятся на дистанционном обучении. Что думают о новом формате студенты? Страдает ли качество обучения при удаленной работе? Появилось ли больше времени для личной жизни и дополнительной подготовки? Читайте мнения ребят из разных регионов страны в рубрике «Студсовет»!

В самоизоляции у многих появилось появилось больше времени для чтения. Чтобы перевести внимание, прикованное к пандемии, в более конструктивное русло, представляем авторский обзор книг об эпидемиях, написанных в разное время. Невозможно не заметить, насколько обстоятельства и реалии эпидемий прошлых эпох перекликаются с днем сегодняшним.

Наши приложения

Господин осветитель

На «Мосфильме» готовят специалистов среднего звена

Курсы «Мосфильма» по подготовке специалистов готовят ассистентов режиссера по актерам и реквизиту, вторых режиссеров, ассистентов художника по костюмам, художников-декораторов, механиков по обслуживанию съемочной техники, видеоинженеров, ассистентов кинооператора и вторых операторов, реквизиторов и костюмеров, администраторов съемочной группы, редакторов фильмов и сценариев, ассистентов монтажера. На вопрос, откуда же раньше брались все эти специалисты, руководитель-администратор курсов Мария Гузанова отвечает: «Их воспитывали прямо на производстве. В съемочные группы приходили племянницы, дочки. Ведь в кино, как и в других областях, всегда существовали династии». Нынешние курсы учредил режиссер Карен Шахназаров, как только был назначен директором киноконцерна «Мосфильм». «Это был очень непростой период для кино, — вспоминает Мария Витальевна. — Работники среднего звена уходили из индустрии, пытались найти себя в других сферах. Режиссер и оператор куда уйдут. А ассистент по реквизиту, например, вполне мог найти себе другую работу. Получилось, что вспомогательный, «второй», состав был утерян. Учреждая курсы, Шахназаров хотел влить новую кровь в ряды тех, кто делает кино».
Обучение на мосфильмовских курсах бесплатное. Эта маленькая экспресс-киношкола существует исключительно на прибыль концерна и является, по сути, подарком «Мосфильма» всей отечественной киноиндустрии, ведь ее выпускники работают на разных студиях, в составе многочисленных съемочных групп. Действуют курсы круглогодично: набираются несколько групп, обучаются в течение полугода, выпускаются, затем набираются новые. Возрастной потолок для абитуриентов 30 лет, иногда в виде исключения принимают и тех, кому 30 с хвостиком. Желающие поступить в группы редакторов фильмов и сценариев или вторых режиссеров должны иметь высшее гуманитарное образование. А учиться техническим киноспециальностям, таким, например, как осветитель или механик, можно хоть сразу после окончания средней школы. «Конкурс у нас большой, а группы маленькие, — сетует Мария Гузанова. — Конечно, количество претендентов на место посчитать трудно, это зависит от специальности. Когда набираем группу вторых режиссеров, записывается, как мы шутим, вся Москва и Московская область, мы посвящаем собеседованию 2-3 дня, прослушиваем ежедневно 40-60 человек. А в группу попадут 8-12 человек. Наш принцип — мал золотник, да дорог.
Оставить «мирную жизнь» и пойти работать в кино, согласитесь, неожиданное решение. Кто и почему идет учиться на «Мосфильм»? Многолетние члены приемной комиссии делятся впечатлениями: «Бывает, приходят люди с красными дипломами журфака и физмата МГУ поступать на курс вторых режиссеров. Приходили выпускники МГИМО, владеющие пятью иностранными языками, учиться на осветителей. Объяснение у всех одно: мол, первый диплом был для родителей, а теперь я волен делать что хочу». В группу «Редактор фильмов и сценариев» часто поступают «теоретики», желающие получить более конкретную, производственную профессию. Например, выпускники киноведческого, театроведческого факультетов, которые не пошли в науку или профильную журналистику. Очень популярна специальность «ассистент режиссера по актерам». В эту группу поступают преимущественно девушки, но вовсе не потому, что хотят быть поближе к кумирам! «Ассистенту по актерам нужно иметь хорошую память и желание все время узнавать что-то новое, — говорит Ирина Лаврентьева, выпускница курсов, которая за несколько лет стала востребованным ассистентом по актерам и ныне сама преподает в альма-матер. — Нам нельзя лениться ходить в театр. Ведь нужно смотреть много спектаклей, фильмов. Запоминать лица, фамилии и года рождения — это профессиональный навык». Ее ученица, выпускница нынешнего года Дарья Князькина, так видит главную задачу ассистента по актерам: «Я должна создать для авторов картины поле выбора. Режиссер прислушивается к мнению кастинг-директора, ведь он может и не подозревать, сколь разноплановый перед ним актер. Бывает, например, что в кино того или иного артиста снимают лишь в комедийных ролях. А в театре он задействован в драматических партиях!»
Проблем с преподавателями на курсах нет — обучать студентов охотно соглашаются востребованные режиссеры, операторы, художники, ассистенты. Директор «Мосфильма» Карен Шахназаров лично патронирует курсы, входит во все детали учебного процесса. «Занимаемся по пять дней в неделю, с утра до вечера, — рассказывает Мария Гузанова. — У каждой группы есть мастер и его подмастерья — кинематографисты-практики. Профессора ВГИКа и театральных вузов читают лекции по истории искусств и материальной культуры, костюма, зарубежного и отечественного кино. Студенты за время обучения просматривают всю российскую киноклассику: курс истории кино абсолютно одинаков для редакторов, вторых режиссеров и осветителей. Бывает, парни, которые оканчивают курсы по специальности «осветитель», говорят: «Что вы с нами сделали, мы же теперь кино смотрим как киноведы. » Но главное достоинство наших курсов в том, что учеба проходит на производстве».
Так же, как занятия по истории кино, обязателен для всех слушателей и курс знаменитого оператора Анатолия Петрицкого, классика отечественного кинематографа, который стоял за камерой, когда Сергей Бондарчук снимал «Войну и мир», Георгий Данелия — «Мимино», а Эмиль Лотяну — фильм «Мой ласковый и нежный зверь». «Я объясняю технологию производства, — рассказывает Анатолий Анатольевич. — И костюмеры должны понимать, что происходит на площадке, для чего существует осветительная аппаратура, как все соединяется в одно — в то, что и называется кино. Даже человек, который возит тележку с камерой (дольщик), должен быть профессионалом».
Работа в кино не кабинетная. Она для настоящих романтиков, уставших от скучных однообразных будней. И хорошо, когда романтизм и жажда творчества подкреплены фундаментальными знаниями.

Читать еще:  Курсы фармацевта дистанционно

Многие знаменитые режиссеры начинали свое восхождение к вершинам кинославы с работы во «втором звене». Так, Владимир Наумов попал на съемочную площадку фильмов «Третий удар» и «Тарас Шевченко» в качестве ассистента режиссера. Александр Сокуров, будучи студентом исторического факультета Горьковского государственного университета, работал помощником режиссера на Горьковском телевидении. А прошедший войну Леонид Гайдай после окончания театральной студии при Иркутском областном драматическом театре поначалу работал осветителем.

Комментарии

Сетевое издание. Зарегистрировано Роскомнадзором 6 июля 2012 года

Эл No. ФС77-50440

Перепечатка материалов газеты допускается только c письменного разрешения редакции.

Ссылка на «УГ» обязательна.

Выходит с 1924 года; электронная версия — с 1995 года.

Key title: Ucitel’skaa^ gazeta (Online) || ISSN 1607-2162

КУРСЫ ХУДОЖНИКОВ-ГРИМЕРОВ В МОСКВЕ

Профессия «Художник-гример» в Школе телевидения Ольги Спиркиной «Останкино ТВ»

Выбирая курсы гримеров в Москве при Школе телевидения Ольги Спиркиной «Останкино ТВ», вы делаете первый правильный шаг на пути к своей новой профессии, поздравляем! Наши курсы гримеров в Москве – это не просто набор отдельных дисциплин по косметологии, визажу и стилю, это полноценное обучение профессиональных телевизионных гримеров. Ведь в телестудии или на съемочной площадке гример – такой же важный человек, как режиссер или оператор. Без него в кино и на телевидении не обходится ни одна съемка или передача. Его главная задача – максимально подчеркнуть все достоинства внешности героя и скрыть недостатки. Хотите овладеть этим увлекательным искусством – приходите учиться на курс «Художник-гример» в Школу телевидения Ольги Спиркиной «Останкино ТВ»!

За время обучения вы получите не только специальные знания в области телегрима, но и узнаете все, что нужно для дальнейшей работы визажистом в любых других областях. Мы сделали курс «Художник-гример» очень интересным и насыщенным, чтобы вы вдохновились всей глубиной этой творческой профессии и открыли в себе настоящего художника. Программа курса включает в себя занятия по визажу, гриму, парикмахерскому искусству, спецэффектам и т.д.


Описание курса «Художник-гример»

Старт группы 02.05.2020 Посетите занятие совершенно бесплатно!

Прием на обучение по программам дополнительного профессионального образования проводится по личным заявлениям поступающих на основании представленных ими документов:

1. Копия документа, удостоверяющего личность и гражданство, либо иного документа, установленного для иностранных граждан Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

2. Копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене.

3. Копия документа государственного образца о среднем профессиональном и (или) высшем образовании ( для лиц, получивших профессиональное образование за рубежом — копия документа иностранного государства об образовании, признаваемого эквивалентным в Российской Федерации документу государственного образца об образовании, со свидетельством об установлении его эквивалентности, либо легализованного в установленном порядке, и приложения к нему, а также перевода на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему, заверенные в установленном порядке по месту работы либо нотариально).

4. Для лиц, завершающих обучение по программам среднего профессионального и (или) высшего образования — справку учебного заведения об обучении данных лиц (предоставляется каждую сессию) и копию учебной карточки студента, заверенные в установленном порядке по месту обучения.

5. Фото 3х4 (1 шт.)

Посетите занятие совершенно бесплатно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector