Openbravo-rus.ru

Образование по русски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мнемотехника казань курсы

Мнемотехника казань курсы

О компании: Центр скорочтения и развития памяти «МегаМозг» приглашает на программы для школьников, которые хотят готовить домашние задания быстро, не уставая, и получать ОТЛИЧНЫЕ ОЦЕНКИ!

Что нравится детям и родителям в программах: Показать полностью…
— минимальное количество заданий по программе на дом,
— малые по составу группы,
— игровые упражнения для тренировки разных видов памяти, внимания, мышления, воображения и различные виды гимнастик – для глаз, пальчиковая, «гимнастика для мозга».

Наш центр был основан в 2005 году под руководством Водолажской Жанны Борисовны.
Наши программы разработаны на базе Центра развития памяти и являются авторскими, многие из них уникальны и не имеют аналогов в России.

Приходите к нам по адресу: г. Казань, ул. Р. Зорге, д. 60 (спортивный клуб «Диана»).
И звоните нам по телефону:
+7 953 402 02 30 Сайт: https://mmozg.tilda.ws +7 (953) 402-02-30

Другое

Действия

161 запись

Внимание! Мы переименовались! Теперь мы называемся «Центр скорочтения и развития памяти МегаМозг»!

Но по прежнему приглашаем Ваших детей на программы:

техника чтения (для детей 1-2 классов) — переходим от слогового чтения к чтению целыми словами, Показать полностью… развиваем память, воображение, тренируем внимание.

скорочтение для детей 9-12 лет — учимся читать быстро и осмысленно, учимся уверенно излагать свои мысли, пересказывать, также тренируем внимание, воображение, память.

скорочтение для подростков 13-16 лет — осваиваем приёмы вертикального чтения, учимся работать с информацией, структурировать её и запоминать.

«Учиться — легко!» — программа для детей 3-6 классов, на которой дети научатся приёмам лёгкого запоминания стихов, дат, иностранных слов, текстов, географических названий и т.д.
__________________________________________
Записывайтесь на бесплатное первое занятие по телефону +7 953 402 02 30
или здесь https://vk.com/app5753955_-114724189

Проведите время с детьми дома с пользой! Представляем вам упражнения по скорочтению, на выполнение которых затрачивается не более 30 мин. в день. Результат можно заметить в ближайшее время.

5 эффективных упражнений по скорочтению: Показать полностью…

1. Упражнение “Большие и малые числа”. Простое, но довольно эффективное для концентрации внимания.⠀

Варианты выполнения:⠀

Ребенку необходимо по картинке найти цифры от 1 до 99 на время

Выполняется задание как в прямом, так и в обратном порядке (например, найти от 1 до 30, либо от 30 до 1 и т.д., в зависимости от картинки и количества цифр, которые освоил ребенок).⠀

Все числа разного шрифта, формы и размера.⠀

С каждым разом ребенок тратит все меньше времени, чтобы отыскать заданные цифры. Мозг довольно быстро адаптируется.

Упражнение необходимо выполнять каждый день по 3-5 мин. и уже через 2 недели можно заметить результат.

2. Упражнение по таблице Шульте.

На листке бумаги нарисован квадрат со сторонами 20 (25) см. Он разбивается на 25 ячеек, в них вписываются в беспорядке числа от 1 до 25. Взгляд надо сосредоточить в центр квадрата и боковым зрением пытаться найти все числа от 1 до 25. Расстояние от таблицы до глаз должно быть 30 см. Чтобы не было привыкания к одной таблице, следует сделать несколько таблиц.

Главное при взгляде в центр таблицы Шульте — видеть одновременно с центральной цифрой верхние левую и правую, нижние левую и правую цифры.

3. Упражнение “Клиновидные таблицы”.

Для того, чтобы ребёнок мог видеть и воспринимать 2-3 слова одновременно, необходимо расширять его поле зрения. Ребёнку необходимо концентрировать внимание на центральном столбце и медленно спускаться взглядом вниз, при этом вслух проговаривая боковые числа.

Цель — дойти до самого низа и видеть одновременно числа и справа, и слева от центрального столбца.

4. Упражнение “Перепутанные буквы”.

Наш мозг воспринимает лучше всего не буквенное чтение, а узнаёт целое слово. Причём буквы в словах могут стоять не в обычном порядке, а в произвольном. Главное — чтобы первая и последняя буква не меняла своего места.

Это упражнение помогает эффективно использовать эту особенность мозга и увеличить скорость чтения. Лучше его выполнять вдвоём. Так учиться скорочтению дома интересней.

Оба обучающихся готовят друг другу тексты, в которых переставлены буквы внутри слов. Затем меняются отрывками и проверяют друг у друга.

Способствует длительное время концентрировать внимание. Попробуйте одним только взглядом найти выход из этой ловушки.

Мнемотехника казань курсы

Преподаватель курса мнемотехники, студентка 4 курса ИПиО Нелли Мещерякова уверяет, что развить свою память можно довольно быстро и в любом возрасте.

Хоть однажды, но каждый из нас забывал, где оставил ключи от машины, вовремя не вспомнил день рождения ближайших родственников и друзей или номер телефона коллеги. По исследованиям психологов, в возрасте с 40 до 65 лет люди испытывают стойкое снижение памяти, а ведь ее развитие и поддержание в нужной форме — одно из средств против болезни Альцгеймера. Да что там взрослые – из-за плохой памяти дети теряют интерес к учебе.

Преподаватель курса мнемотехники в образовательном центре для школьников «Юниум», студентка 4 курса ИПиО Нелли Мещерякова уверяет, что развить в себе память можно довольно быстро и в любом возрасте. И тогда вы не только выучите целые лекции по нелюбимому предмету, но даже освоите несколько языков.

«Мы привыкли любую информацию записывать в электронные или записные книжки. А ведь можно положить ее в свой мозг. Тогда мы не будем зависеть от батареек в телефоне или интернета в планшете. А поможет в этом мнемотехника.

Мнемотехника — совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации. То есть, мнемоника превращает цифры и буквы в яркие образы, которые буквально врезаются в нашу память».

Зачем нужна мнемотехника? Чтобы не зазубривать, а быстро и с удовольствием запоминать номера телефонов, банковских карт, имена и даты рождения друзей и знакомых, информацию по учебе и работе, иностранные слова, последовательности слов (например, список продуктов) или даже целые тексты.

К.Д.Ушинский писал: «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету».

«Логопеды уже давно используют мнемотехнику в своей работе: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается и зарисовывается или выставляется картинка, и весь текст таким образом зарисовывается схематично. Глядя на эти схемы-рисунки ребенок легко воспроизводит текстовую информацию», – прокомментировала Нелли.

К тому же мнемотехника помогает в развитии связанной речи, ассоциативного мышления; зрительной и слуховой памяти, зрительного и слухового внимания, воображения. Одним словом, мнемотехника может значительно упростить жизнь, если уметь ей пользоваться.

Можно подумать, что мнемотехника появилась недавно, однако существует она уже несколько тысячелетий, окружает нас повсюду, и мы не раз использовали ее приемы на практике. Так, в мнемонике достаточно широко распространено составление фраз для запоминания. Самая известная среди них — «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Она «кодирует» цвета радуги: каждый начинается с той же буквы, что и слово во фразе. Аналогичным образом работает фраза о порядке планет: «Можно вылететь за Марс, ювелирно свернув у нашей планеты». Или порядок падежей «Иван родил девчонку…»

«Мнемотехника включает в себя набор приемов и способов для облегченного запоминания. Мнемоническое запоминание состоит из четырех этапов: кодирование в образы, запоминание (соединение двух образов), запоминание последовательности и закрепление в памяти. Но фундамент мнемотехники — ассоциации, так что ключ к успеху в запоминании — научиться создавать правильные и «крепкие» ассоциации. Только после этого можно двигаться дальше».

Рассмотрим важнейшие принципы мнемотехники. В основе развитой памяти лежат два основных фактора – воображение и ассоциация. Для того чтобы запомнить что-то новое, вам необходимо соотнести это новое с чем-то, то есть провести ассоциативную связь с каким-то уже известным фактором, призвав на помощь свое воображение. Ассоциация – это мысленная связь между двумя образами. Чем многообразнее и многочисленнее ассоциации, тем прочнее они закрепляются в памяти. Странные, нелогичные ассоциации способствуют лучшему запоминанию.

Нелли поделилась пятью правилами по созданию «правильной» ассоциации:

1. Ассоциация – это первое, что пришло вам в голову. Необходимо создать в голове образ, который вызовет в памяти другой и поможет вспомнить нужную информацию. Созданная ассоциация станет крючочком при запоминании новой информации.

Читать еще:  Курсы обучения фотографа

(на фото — Нелли Мещерякова)

2. Ассоциация должна быть нелогичной и абсурдной. Чем более необычную ситуацию вы создаете, тем сильнее она врезается в ваш мозг. Повторяю, во главе всего стоит образ. Если вы умеете создавать в голове изображение предмета, то вы уже на полпути к успеху.

3. Образы должны быть крупными, объемными, цветными, детальными. Включайте все свои органы чувств, чтобы как можно ярче представить себе картинку.

4. Ассоциация должны быть смешной – пусть это будет первое, что пришло вам в голову.

5. Ассоциация должна быть только о себе любимом, потому что только то, что происходит с вами, вызывает самый сильный интерес и поэтому лучше запоминается. Когда вы читаете параграф по истории и представляете себя завоевывающим Рим, то вы совершенно точно запомните больше фактов из этого текста.

Для эффективного запоминания правила необходимо привести созданную ассоциацию в движение. «Движение» помогает живо представить образ. Оно делает процесс запоминания не только простым, но и интересным.

«Например, вам нужно запомнить два слова: «конница» и «чердак». Вы представляете, что вы поднимаетесь на чердак и видите там конницу – стоят лошади с длинными челками, а на них сидят воины. Они пригнули голову к груди, потому что не умещаются на вашем крошечном чердаке. Вы смотрите на них и думаете: я же пришла сюда за вареньем, а что они тут забыли? И они вам отвечают: «Точно – что мы тут забыли?» — и улетают в окно. И варенье улетает следом за ними, а вы горько об этом сожалеете. Применив все правила построения правильной ассоциации, мозг накрепко запомнил два этих слова».

Какие методы мнемотехники использовать, зависит от того, чего вы хотите добиться: научиться запоминать цифры, слова, факты или выучить иностранный язык.

«Универсальных методов развития памяти нет. Но есть несколько приемов, которые практиковать может каждый и каждый день.»

Приемы мнемотехники от Нелли:

«Цепочка» – один из базовых приемов для запоминания энного количества предметов. Метод простой: представляем яркий образ, а потом склеиваем его со следующим. Образы связываются в ассоциации попарно. Размеры образов примерно одинаковые в каждой паре. Когда вы образовали связь между первым и вторым образом, первый образ убирается из сознания переносом внимания на второй. После этого образуется взаимосвязь между вторым и третьим образом и т. д. Когда цепочка образов припоминается, в сознании возникают сразу по три-пять образов.

Допустим, вам нужно купить в магазине сыр, порошок и лампочку. Представляем огромный пакет порошка. В него влетает лампочка и белый порошок разлетается по дощатому полу. На лампочку нанизывается сыр. и так выстраивается целая башня. Склейки должны быть максимально эффектными. Говорят, так можно запомнить список хоть из ста наименований. Что очень нужно для похода в магазин.

Прием «Матрешка». Специалисты утверждают, что он служит наиболее оптимальным способом мнемотехники. В его основе лежит соединение образов парами, и предыдущий облик ассоциации должен быть всегда больше последующего, то есть необходимо впечатление, что первый вид слова включает в себя идущего за ним. После их соединения он исчезает из сознания, главным становится последующий образ, который мысленно увеличивается, аналогично создается ассоциация между стоящими друг за другом словами. Так, образы постоянно внедряются друг в друга, как «матрешка». Классический пример данного действия, когда необходимо соединить два, казалось бы, несовместимых образа, — «красавица и чудовище».

Метод «вешалки» подходит для запоминания чисел. К каждой цифре нужно придумать несколько ассоциаций или слов-«вешалок»: 0 – бублик, 1 – кол, 2 – лебедь, 4 — стул, 8 — снеговик… Можно подобрать рифмующиеся слова: ноль – соль, два – сова. Заменяем цифры картинками и придумываем связную историю. Вуаля — номер телефона отложился в памяти надолго.

Метод Цицерона. Согласно легенде, Цицерон, когда готовился к своим речам, прогуливался и мысленно размещал везде важные пункты своего выступления. Потом, припоминая обстановку дома, вспоминал ключевые фразы.

Этот метод поможет вам запоминать слова на уроке английского, последовательность событий в уроках истории, новые понятия на уроках биологии и химии. В любом предмете можно найти применение. Каждый человек регулярно видит одни и те же зрительные образы. Это предметы в квартире, офисе. Это объекты на улице, по которой вы часто ходите, дома, на работе, в классе. Итак, вы выбираете 10 предметов, которые будете использовать для запоминания. После этого к каждому предмету придумываете предмет для запоминания. И ассоциацию к нему. Например, вы берете слово в английском языке и придумываете, как оно связано с цветком на подоконнике.

А что делать, если срочно нужно запомнить несколько иностранных слов?

«С помощью мнемотехники реально выучить сотни английских слов за один день», — уверяет Нелли.

К примеру, нам нужно запомнить слово «pillow» — подушка. Подбираем звуковую ассоциацию – «рыба-пила». Мы соединяем подушку и рыбу-пилу. И придумываем историю: подушечный маньяк приходит к вам с рыбой-пилой и начинает пилить вашу подушку с ужасно неприятным звуком «пиииии». Перья разлетаются в разные стороны – а то был подарок вашей любимой бабушки и вам ее ужасно жаль.

Так, применив правила построения ассоциации, мы запомнили английское слово. На воспроизведение этого рассказа в памяти, вам достаточно 3 секунд. И когда вы будете слышать слово «пиллоу» («pillow» ) – вы будете вспоминать сочетание «рыба-пила», и оно крючочком «выцепит» из памяти слово «подушка».

Если обратиться к теории, то в мнемотехнике используется три вида ассоциаций: звуковая (пиллоу-пила), смысловая (конница и чердак) и визуальная. Последняя используется на уроках в начальной школе.

«Трудные для написания, словарные слова представляем графически: например, слово «кассета» можно нарисовать как кассету, в отверстиях которой спрятались две буковки «С».

Примеров визуальной ассоциации множество: в слове «погода» вместо буквы «о» можно нарисовать солнышко. Непроверяемые «о» в словах «морковь», «огурец», «ворона», «молоко» можно запомнить, нарисовав ворону с сережками в виде двух «о» или бутылку с молоком с наброшенными на нее тремя кольцами. Нарисованная морковка крутит вокруг талии два обруча, а огурец гонит обруч перед собой. Теперь правописание этих слов останется в памяти навсегда. Даже правила можно нарисовать. Например, правило «Частица «не» с глаголами пишется раздельно» изобразить в виде футболиста-глагола, отбивающего мяч-частицу.

А если необходимо запомнить какие-то даты, то можно использовать цифры-образы, которые можно нанизать, как бусинки, на нить своей памяти. Например, год взятия Казани Иваном Грозным (1552) изобразить так: единичку — в виде копья, пятерки – звезды, сверкающие на шлемах русских воинов, двойка – лебедь, летящий с башни Сююмбике. Чтобы дата еще лучше уложилась в памяти, можно из названий, придуманных для цифр рисунков, составить предложение. Чем забавнее оно будет, тем лучше запомнится нужная дата.

Отличия мнемотехники от зубрежки в том, что во втором случае человек читает и потом много раз повторяет, запоминая таким образом. А благодаря мнемотехнике информация запоминается сразу, но ее потом нужно, следуя определенному алгоритму, повторять.

«В мнемотехнике, как и в любом другом навыке, важно регулярно тренироваться. Ведь память — это же мышца, которую нужно всегда поддерживать в тонусе. Я советую заниматься регулярно. Со временем это войдет в привычку, и вы уже не сможете запоминать по-другому, как делали это раньше. Я сразу говорю своим ученикам, что чудес лучше не ждать. Чтобы получить желаемый результат, нужно хорошенько поработать».

Совет:

«Если вы хотите более подробно познакомиться с теорией, то рекомендую прочитать «Учебник мнемотехники» под авторством Козаренко В.А. Много упражнений в книге «Память. Тренировка памяти и техники концентрации внимания», её автор — Р. Гейссельхарт. Изучать мнемотехнику можно также по книгам «Первые 20 часов» Джорджа Кауфмана и «Суперпамять» Тони Бьюзена.

К сожалению, в России и у нас в Татарстане мнемотехника пока широкого распространения не имеет. А ведь доказано, что, тренируя память, мы меняем мозг. Мнемоническая техника перенастраивает связи между мозговыми нервными центрами, увеличивая объем памяти. Так что запомнить тысячу английских слов за день вполне реально и доступно любому – стоит только захотеть.

Читать еще:  Стать коучем курсы

Мнемоника в Казани

Описание

Люди живут в век информации, объём которой таков, что запомнить его бывает просто невозможно. На помощь приходят книги и техника: компьютеры, диктофоны, видеокамеры, фотоаппараты и т.д. Однако компьютер не всегда может находиться «под рукой», равно как и книга. Определённый объём информации необходимо постоянно держать в голове. Но человеческая память обычно несколько ограничена и запоминание одной информации чревато потерей другой.

Мнемоника помогает решить эту проблему, помогая расширить зону памяти, а также облегчает быстрое запоминание информации любой сложности, используя различные техники и приёмы. Основным из них является связывание запоминаемых объектов с различными образами, с построением между ними определённой последовательности. Дело в том, что люди мыслят образами. Само слово «образование» происходит от слова «образ».

Некоторые могут подумать, что она появилась недавно, однако мнемоника существует несколько тысячелетий и окружает нас повсюду. Когда мы читаем текст, мы начинаем в своём воображении рисовать определённые образы, что позволяет нам лучше запомнить содержание книги. Дорожные знаки являются мнемоническими символами, когда определённое правило связывается с каким-то знаком. А кто из нас не рисовал на руке крестик, который был должен напомнить нам о том, что мы должны что-то сделать? Таких «народных» мнемоических приёмов существует довольно много, и мы знаем и используем часть из них. Однако, помимо «народных» приёмов в мнемонике существуют специально разработанные техники, которые позволяют запоминать гораздо более сложную информацию.

В таких техниках слово наполняют содержанием, связывая эту информацию с яркими звуковыми и зрительными образами, а также ощущениями.

В технике мнемонического запоминания выделяют 4 этапа:

  • Кодирование информации в образы,
  • Запоминание соединённых образов,
  • Запоминание последовательности,
  • Закрепление в памяти.

Используется она, когда нужно запомнить незапоминающиеся вещи, например: большое количество телефонных номеров, план-конспект речи, иностранные слова, большую последовательность чисел и т.д.

Благодаря тому, что при запоминании используются яркие образы для различных понятий и определений, легко заучиваются учебные дисциплины (химия, математика, физика и т.д.)

Основные приёмы в мнемонике:

  • Рифмизация — составление рифм для запоминания слов или цифр;
  • Образование смысловых фраз из начальных букв запоминаемой информации;
  • Использование созвучных слов при запоминании иностранных слов;
  • Нахождение ярких необычных ассоциаций (картинки, фразы), которые соединяются с запоминаемой информацией;
  • Метод Цицерона (метод пространственного воображения);
  • Метод Айвазовского;
  • Методы запоминания цифр (знакомые числа и закономерности).

Вот некоторые примеры запоминания:

    Запоминание числового выражения величины числа? (

3,14159265358…).

«Чтобы ПИ запомнить, братцы,
Надо чаще повторять
Три, четырнадцать, пятнадцать
Девять, двадцать шесть и пять».

  1. Запоминание двух цифр. Единица — кол, двойка — лебедь. Чтобы запомнить число 21 можно представить себе лебедя, на которого упал кол, ушиб его и лебедь злобно шипит и щиплет кол.
  2. Запоминание иностранных слов: англ. слово skirt (юбка) созвучно русскому слову скирда, и можно представить скирду сена.
  3. Название и порядок следования планет Солнечной системы: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. «Мы Все Знаем: Мама Юли Села Утром На Пилюли»
  4. Геометрия. «Биссектриса — это такая крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам».
  5. Закон Архимеда. «Тело, всунутое в воду, выпирает на свободу с силой выпертой воды телом, всунутым туды.»
  6. Цвета радуги. «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан».

Мнемоника напоминает создание неких конспектов в виде образов и может с лёгкостью заменить традиционные шпаргалки, но в отличие от бумажных, эти хранятся в памяти пожизненно.

Школа скорочтения
и развития интеллекта
IQ007 в Казани

Развитие памяти, внимания, интеллекта

Курсы развития
интеллекта

Тренировка
памяти, внимания

Первое занятие — бесплатно!
Оставьте свой номер телефона, и мы запишем вас на пробное занятие

Телефон нужен только для связи с вами: он не будет передан третьим лицам

Курсы развития
интеллекта

Тренировка
памяти, внимания

Первое занятие — бесплатно!
Оставьте свой номер телефона, и мы запишем вас

Телефон нужен только для связи с вами: он не будет передан третьим лицам

Мы развиваем память с помощью мнемотехник

Мнемотехника — (греч.) искусство запоминания, позволяющее без труда усваивать огромное количество информации и воспроизводить ее в нужный момент.

В нашей школе мы тренируем все блоки памяти: зрительную, слуховую, наглядно-образную, моторную. Благодаря этому у наших учеников формируется развитый, стремящийся к самообучению интеллект.

Знаете ли вы, что наш мозг способен хранить

объем знаний, равный двум Британским библиотекам?

Мы гарантируем развитие

Скорости обработки информации

Мы гарантируем развитие

Скорости обработки информации

Запомнить все элементы таблицы Мендеева? — Легко!

Ученик школы iq007 запомнил все элементы таблицы Менделеева и воспроизвел их в правильном порядке.

Первое занятие — бесплатно!

Закажите звонок, и мы запишем вас на пробное занятие

Результаты наших учеников

Сеня Волков, 5 лет

Не знал букв, путался в счете, слабая концентрация внимания, не усидчив.

Чтение — 30 слов в минуту, запоминает до 14 картинок. С удовольствием сидит на уроках.

Яша Овчинников, 11 лет

Мнемотехники —
запоминание картинок

Елизавета Демидова, 14 лет

Мнемотехники —
запоминание картинок

Вербальный интеллект —
понимание слов и значений

Сергей Александров, 14 лет

Мнемотехники —
запоминание картинок

Вербальный интеллект —
понимание слов и значений

Наталья Алексеева, 32 года

Новости и статьи

5 поводов изучать ментальную арифметику во время самоизоляции

Пока мы все вынужденно сидим по домам, самое время заняться чем-то полезным для развития интеллекта! Ментальная арифметика — прекрасный способ прокачать свою память и навыки устного счета. Но хороша она не только для этого. А для чего еще? Рассказываем.

Как научить ребенка планировать свое время?

Сейчас, во время карантина и удаленного обучения это особенно актуально. Несмотря на онлайн-уроки, в школу ходить не нужно, а это важный дисциплинирующий фактор. Без него расслабиться очень просто! Рассказываем, как помочь ребенку справиться с прокрастинацией.

Удаленные курсы скорочтения и развития интеллекта — это реально!

Эпидемия коронавируса и карантин заставили всех нас изменить привычный ритм жизни. Но разве это причина откладывать развитие на потом? Будем учиться дома! Многие общеобразовательные школы перешли на удаленный формат обучения. И школы IQ007 — тоже. Нужны подробности? Сейчас расскажем.

Программы обучения

Маленький гений (от 4 лет)

Группы по 2—3 человека

Подготовка к школе;

Развитие всех навыков, необходимых для успешной учебы;

Обучение чтению по инновационной методике.

Юный гений

Группы по 3—6 человек

Улучшение памяти и внимания;

Повышение концентрации и усидчивости на уроках;

Повышение скорости чтения в 3—5 раз.

Развитие ителлекта и скорочтение для взрослых

Группы по 3—6 человек

Развитие памяти. Освоение всех мнемотехник;

Способность быстро читать и запоминать огромные объемы информации;

Преподаватели IQ007

прошли обучение по методике преподавания курса развития интеллекта, успешно сдали экзамены и получили сертификаты. Скорость чтения наших педагогов — 800—2000 слов в минуту.

Мы всегда поддерживаем высокий уровень преподавания.

Педагоги IQ007 проходят специальное обучение. Только лучшие кандидаты допускаются к сдаче экзаменов и получают сертификаты.

Преподаватели, работающие по методике IQ007 больше года, проходят курсы повышения квалификации.

Первое занятие — бесплатно!

Закажите звонок, и мы запишем вас на пробное занятие

Мифы о мнемотехниках

    У меня и так хорошая память. Мне это не нужно

      В среднем человек запоминает 30–50% текста после одного прочтения. Через месяц можно вспомнить не более 20%, а через 4 месяца — 5%.

      При помощи мнемотехник, которым мы обучаем, можно запоминать надолго более 90% текста.

        Мнемотехника слишком сложна для моего ребенка

          Как раз у детей наблюдается быстрый прогресс в развитии памяти.

          Чем раньше ребенок освоит искусство запоминания, тем проще ему будет во всех областях знаний.

            Мой ребенок загружен в школе, у него нет времени на дополнительные занятия

              Наша программа построена таким образом, чтобы развивать не только память, но еще и скорость чтения, эрудицию, внимание, логику — интеллект в целом.

              Дети, занимающиеся у нас, все легче и легче осваивают школьную программу. В итоге, времени на домашние задания уходит меньше.

                В моем возрасте уже сложно чему-то научиться

                  У нас есть курсы для всех возрастов: дошкольников, школьников, студентов и взрослых и для пенсионеров.

                  Кроме того, наши курсы направлены на гармоничное развитие основных параметров интеллекта: памяти, внимания, а также чтения.

                  Тренируя свой мозг по нашей методике, вы защищаете его от болезней пожилых людей.

                    Мнемотехника — навык, который не всем нужен

                      Для каждного типа информации применяются определенные техники запоминания.

                      Как запомнить иностранные слова? Ряды чисел? Имена и даты? Картины? Все это вы узнаете в нашей школе.

                      Мифы о мнемотехниках

                        У меня и так хорошая память. Мне это не нужно

                      В среднем человек запоминает 30–50% текста после одного прочтения. Через месяц можно вспомнить не более 20%, а через 4 месяца — 5%.

                      При помощи мнемотехник, которым мы обучаем, можно запоминать надолго более 90% текста.

                      Как раз у детей наблюдается быстрый прогресс в развитии памяти.

                      Чем раньше ребенок освоит искусство запоминания, тем проще ему будет во всех областях знаний.

                      Наша программа построена таким образом, чтобы развивать не только память, но еще и скорость чтения, эрудицию, внимание, логику — интеллект в целом.

                      Дети, занимающиеся у нас, все легче и легче осваивают школьную программу. В итоге, времени на домашние задания уходит меньше.

                        В моем возрасте уже сложно чему-то научиться

                          У нас есть курсы для всех возрастов: дошкольников, школьников, студентов и взрослых и для пенсионеров.

                          Кроме того, наши курсы направлены на гармоничное развитие основных параметров интеллекта: памяти, внимания, а также чтения.

                          Тренируя свой мозг по нашей методике, вы защищаете его от болезней пожилых людей.

                            Мнемотехника — навык, который не всем нужен

                              Для каждного типа информации применяются определенные техники запоминания.

                              Как запомнить иностранные слова? Ряды чисел? Имена и даты? Картины? Все это вы узнаете в нашей школе.

                              Отзывы о школе IQ007 в Казани

                              Алина

                              Андрюша каждый день спрашивает, когда в школу пойдем=) очень сильная программа! Результаты мы уже видим! Нам через год в первый класс с такой подготовкой нас точно теперь возьмут.
                              Читать весь отзыв

                              Малышка стала легко учить стихи, воспринимать информацию, запоминать, пересказывать тексты, стала более внимательной, быстрее считает.
                              Читать весь отзыв

                              Первое занятие — бесплатно!

                              Закажите звонок, и мы запишем вас на пробное занятие

                              Умная школа

                              — это федеральная сеть центров развития интеллекта и дополнительного образования для детей и взрослых. Наши методики помогают детям раскрыть интеллектуальный потенциал, успешно подготовиться к школе и эффективно освоить ученическую программу.

                              Авторская методика «Умной школы» собрана из лучших практик. Она рассчитана на педагогов и родителей, желающих обучать ребенка ментальной арифметике, скорочтению и суперпамяти.

                              Детям
                              от 1 до 12

                              Мы разработали специальные курсы для разных детских возрастов. Малыши. развиваются вместе с мамой. Дошкольника Подготовим к школе и лицею. Школьник подружится с математикой на Ментальной арифметике и полюбит читать на. Скорочтении. С помощью Каллиграфии выработаем красивый почерк. Учеба станет радостью.

                              Подросткам
                              и взрослым

                              Наши курсы для старших школьников и взрослых Скорочтение, Суперпамять, Английский язык расширяют кругозор, пополняют лексический запас, развивают внимание, память и речь. Вы научитесь концентрировать внимание на главном и свободно применять новые знания в учебе и карьере.

                              Педагогам
                              и родителям

                              «Ментальная арифметика для педагогов» и «Скорочтение для педагогов» — актуальные авторсике курсы, которые разработали для учителей, стремящихся расширить свои горизонты в профессии, а также родителей, желающих сделать учебный процесс ребенка успешным.
                              Наша цель — дать вам возможность профессионального и финансового роста.

                              Курсы «Умной школы» для детей

                              Скорочтение

                              Как хороший инструмент для эффективной работы нуждается в регулярной настройке, так и интеллект в наше время нуждается в постоянном развитии! Тот, кто понимает это и начинает действовать сегодня, делает шаг вперед навстречу своему развитию.

                              Ментальная арифметика

                              Ментальная арифметика – это не просто методика быстрого устного счета, это программа гармоничного развития интеллекта детей и взрослых, набирающая популярность во всем мире. Будет полезна как для детей от 4 лет, так и для взрослых любого возраста.

                              Подготовка
                              к школе и лицею

                              Программа «Подготовка к школе» для детей от 4 до 7 лет поможет Вашему ребенку легко вступить в новый этап его жизни. Мы поможем сформировать в будущем школьнике интеллект, стремящийся к самообучению и развитию.

                              Английский язык
                              для детей

                              «Умная школа» предлагает курсы английского языка для детей и взрослых. Английский язык является самым популярным в изучении языком. Мы поможем разобраться в английском и выучить его, подтянем грамматику и научим свободно общаться.

                              Каллиграфия

                              Овладеть искусством каллиграфии и одновременно развить интеллект возможно с курсами «Умной школы». Мы поможем решить проблемы с почерком, развить аккуратность и усидчивость Вашего ребенка.

                              Робототехника

                              Изучение информационных технологий в новом увлекательном формате. Интеллектуальные программы XXI века в области технического творчества для детей от 7 лет закладывают крепкий фундамент для подготовки востребованных специалистов в будущем.

                              Как проходят занятия
                              для детей

                              Периодичность

                              1-3 раза в неделю

                              Продолжительность

                              от 40 минут до 2 часов в зависимости от возраста ребенка

                              Стоимость

                              Каждый 8-й урок — открытый: приглашаем родителей увидеть ход занятия и оценить достижения и успехи ребенка

                              Или позвоните нам по телефону
                              (952) 034-04-40

                              Курсы «Умной школы» для подростков и взрослых

                              Скорочтение

                              Курсы Скорочтения «Умной школы» необходимы всем, кто стремится к успеху. Мы научим Вас обрабатывать максимум информации в минимальные сроки. Для этого мы используем современные методики и эффективные приемы.

                              Суперпамять

                              Качественная подготовка к ЕГЭ и другим экзаменам в короткие сроки, изучение иностранного языка за несколько месяцев, эффективные способы освоения новой информации и никакого стресса от информационных перегрузок. Это реально для тех, кто тренирует Суперпамять на курсах «Умной школы».

                              Английский язык

                              Быть с английским на короткой ноге в любом возрасте помогут преподаватели «Умной школы». Побороть страх разговорной речи, подтянуть грамматику и произношение, улучшить понимание возможно при полном погружении в «язык» на наших занятиях для взрослых.

                              Как проходят занятия
                              для взрослых

                              Периодичность

                              1-2 раза в неделю

                              Продолжительность

                              от 60 минут до 2 часов в зависимости от курса

                              Стоимость

                              от 400 рублей за занятие

                              Или позвоните нам по телефону
                              (952) 034-04-40

                              Курсы «Умной школы» для педагогов

                              Уже более 5лет «Умная школа» готовит инструкторов по ментальной арифметике, скорочтению и суперпамяти в Казани и других городах России на основе авторской программы.

                              Инструкторы, прошедшие обучение у нас, успешно ведут занятия во многих городах Российской Федерации и за рубежом.

                              Скорочтение

                              Скорочтение позволяет запоминать информацию в большем объеме и лучшем качестве, работать в режиме многозадачности, выучить иностранный язык за несколько месяцев, успешно подготовиться к экзамену. Этому не обучают в школе и в ВУЗе, однако именно эти навыки более востребованы в жизни.

                              Пройдя курс «Скорочтение для педагогов», Вы получите не только сертификат инструктора, но и новое мышление. И именно Вы сможете давать необходимые знания людям и получать дополнительный или основной доход от деятельности инструктора.

                              Ментальная арифметика

                              На курсах по ментальной арифметике узнаете историю ее возникновения и основные понятия, изучите связь между занятиями ментальной арифметикой и развитием внимания, памяти и интеллекта учащихся.

                              Наши преподаватели познакомят с особенностями сложения и вычитания, формулами и техниками счета в ментальной арифметике.

                              Большое внимание при обучении уделяется нюансам эффективного преподавания ментальной арифметики и ведению бизнеса.

                              Каллиграфия

                              Обучение каллиграфии обеспечивает не только красивый почерк, но и развитие внимания и орфографической зоркости, активное пополнение словарного запаса учеников. Сегодня курсы каллиграфии для детей актуальны и востребованы.

                              Для того, чтобы Вы успешно преподавали каллиграфию, мы используем учебные материалы и эффективные методики для коррекции почерка в разных возрастных группах.

                              Как проходят занятия
                              для педагогов

                              Вы можете выбрать для себя подходящий формат обучения: очно или онлайн.

                              Или позвоните нам по телефону
                              (952) 034-04-40

                              Как нас найти

                              «Умная школа»
                              в Казани:

                              ул. Шамиля Усманова 28А, офис 212

                              Остались вопросы?

                              Задайте их нам. Мы ответим быстро и по делу

                Ссылка на основную публикацию
                Adblock
                detector