Openbravo-rus.ru

Образование по русски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мгмсу курсы повышения квалификации

Стоматологическое
сообщество

Циклы повышения квалификации
с сертификационным экзаменом
«Актуальные вопросы детской стоматологии»
для врачей-стоматологов детских

На кафедре детской стоматологии МГМСУ им А.И. Евдокимова реализуются циклы повышения квалификации с сертификационным экзаменом «Актуальные вопросы детской стоматологии» для врачей-стоматологов детских.

Приглашаем докторов у которых заканчивается сертификат по специальности «Стоматология детская» пройти обучение на сертификационных циклах повышения квалификации «Актуальные вопросы детской стоматологии» на кафедре детской стоматологии МГМСУ им. А.И.Евдокимова и получить новый сертификат. Реализуются циклы продолжительностью 144 часа и 216 часов.

В процессе обучения высококвалифицированные преподаватели университета проводят теоретические и практические занятия по всем разделам детской стоматологии. Записаться на циклы и получить путевки для обучения можно на кафедре детской стоматологии МГМСУ им. А.И.Евдокимова. Возможна контрактная форма обучения.

Продолжительность цикла 144 часа

В весеннем семестре:
27 марта 2017 — 22 апреля 2017

В осеннем семестре:
25 сентября 2017 — 21 октября 2017

Продолжительность цикла 216 часов

В весеннем семестре:
15 мая 2017 — 26 июня 2017

В осеннем семестре:
13 ноября 2017 — 23 декабря 2017

Подробная информация и запись по телефонам:
8-915-219-79-23
8-903-013-34-47

Документы, требуемые для цикла первичной профессиональной подготовки по специальности «Стоматология детская» (504 часа):

1. Копия диплома об окончании ВУЗа – 2 экз.

2. Копия свидетельства о браке (при перемене фамилии) – 2 экз.

3. Копия трудовой книжки

4. Копия удостоверения об окончании интернатуры

5. Копия удостоверения об окончании ординатуры

6. Копии свидетельств о повышении квалификации

7. Копии ранее выданных сертификатов

8. Копия удостоверения об ученой степени

10. Ходотайство на имя ректора МГМСУ проф. О.О.Янушевича

Все документы должны быть завизированы по месту работы («Копия верна»).

Документы, требуемые для цикла общего усовершенствования «Актуальные вопросы детской стоматологии» (144 часа):

1. Копия диплома об окончании ВУЗа

2. Копия свидетельства о браке (при перемене фамилии)

3. Копия трудовой книжки

4. Копия удостоверения об окончании интернатуры

5. Копия удостоверения об окончании ординатуры

6. Копия диплома о профессиональной переподготовке

7. Копии свидетельств о повышении квалификации

8. Копии ранее выданных сертификатов

9. Копия удостоверения об ученой степени

10. Копия удостоверения о врачебной категории

12. Ходотайство на имя ректора МГМСУ проф. О.О.Янушевича

Все документы должны быть завизированы по месту работы печатью («Копия верна») и подписью.

Просмотрено 2851 Нравится 1 Мне нравится

Место проведения

Вы находитесь здесь:

Запись на курс

Нет данных для отображения


Янковский Б. М.
первый директор ДСЗ, ГИЗ (1920 -1923)


Евдокимов А.И — директор ГИЗ, директор МСИ (1923 -1931, 1943-1950)


Белецкий Г.Н
директор ММСИ (1950 -1964)


Дойников А.И
ректор ММСИ (1964 -1965)


Бабичев С.И
ректор ММСИ (1965 -1968)


Белоусов А. З.
ректор ММСИ (1968 -1974)


Лакин К. М.
ректор ММСИ им. Н.А.Семашко (1974 -1982)


Соколов Е.И
ректор ММСИ им. Н.А.Семашко, МГМСУ (1982 -2002)


Ющук Н. Д.
ректор МГМСУ (2002 -2007)


Янушевич О. О.
ректор МГМСУ
(2007 -н.в.)

История Московского государственного медико-стоматологического университета берет начало в XIX веке, с первой в Москве зубоврачебной школы И.М. Коварского, открытой в 1892 году и ставшей впоследствии Домом советского зубоврачевания. Перед новой властью стояла сложная задача по организации зубоврачебной и стоматологической помощи населению.

Основным направлением работы МГМСУ была и есть подготовка квалифицированных врачебных специалистов. Решать эту задачу на протяжении всей истории вуза помогали выдающиеся ученые, принесшие славу университету, медицинской науке, России: Н.А. Семашко, П.Г. Дауге, М.Б. Янковский, А.И. Евдокимов. Благодаря их усилиям зубоврачевание стало медицинской дисциплиной.

В настоящее время в МГМСУ насчитывается 11 факультетов: стоматологический, лечебный, экономический, факультет педагогического образования в высшей медицинской школе (ФПО ), факультет довузовской подготовки (ФДП ), факультет клинической психологии, московский областной факультет, факультет пенитенциарной медицины, факультет последипломного образования (ФПДО ), факультет среднего профессионального (медицинского ) образования, факультет социальной работы.

Подготовка студентов и аспирантов ведется на 33 межфакультетских кафедрах. В университете есть магистратура, аспирантура, докторантура, интернатура, ординатура, диссертационный совет по защитам кандидатских и докторских диссертаций.

Студенты дневной и вечерней форм обучения изучают медицинские дисциплины как профилирующего, так и общеобразовательного характера.

Университет располагает высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом и занимает 4-е место в списке из 97 профильных вузов. Ученые степени и звания доктора наук, профессора имеют 17,9% преподавателей. По этому показателю МГМСУ находится на 8-м месте по заключению Аккредитационной коллегии Рособрнадзора.

По изданию учебников и учебных пособий (в среднем за год издается 9,71 наименований на 100 человек профессорско-преподавательского состава с учеными степенями и званиями) вуз занимает 4-е место. А по числу аспирантов на 100 студентов университету принадлежит 6-е место из 97 возможных.

Что касается истории МГМСУ, то она богата многими значимыми событиями. Например, в феврале 1920 года в здании бывшей зубоврачебной школы И.М. Коварского (Долгоруковская , 18) были объединены учреждения, которые ранее располагались в различных концах Москвы. Показательная амбулатория, химическая лаборатория, зуботехническая школа слились в научный зубоврачебный центр, который был назван Домом советского зубоврачевания. На ДСЗ возлагались задачи по подготовке инструкторов зубоврачевания из числа врачей старой формации, подсобного персонала различных категорий, в том числе техников-протезистов, техников-пломбировщиков, зубных сестер. Переименованный в декабре 1920 года Дом советского зубоврачевания официально открылся 2 апреля 1922 года уже как Государственный институт зубоврачевания, директором которого стал М.Б. Янковский.

Основным направлением научных исследований института стало стоматоодонтологическое: изучение природы кариеса зубов и альвеолярной пиореи. После смерти М.Б. Янковского в январе 1923 года исполняющим обязанности директора института был назначен А.И. Евдокимов, затем он был утвержден на эту должность. Организационный и административный талант заслуженного деятеля науки РСФСР, члена-корреспондента АМН СССР, Героя Социалистического труда А.И. Евдокимова способствовал развитию института. Постановлением Совнаркома РСФСР от 14 апреля 1927 года Государственный институт зубоврачевания был переименован в Государственный институт стоматологии и одонтологии. ГИСО проводил постдипломную специализацию зубных врачей, в том числе окончивших медицинские факультеты, организовывал стоматологическую помощь населению, занимался решением научных проблем, среди которых были: патология и терапия болезней зубов и полости рта, хирургия челюстно-лицевой области, зубочелюстная ортопедия и зубопротезирование.

В 1932 году ГИСО был переименован в Государственный научно-исследовательский институт стоматологии и одонтологии, с этого момента научная работа института сделалась плановой. В ГНИИСО были организованы отделения: патофизиологическое, морфологическое, хирургическое, отделение соцстоматологии, лаборатория по стальному протезированию. В 1933 году была организована Центральная научно-исследовательская зубопротезная лаборатория для массового изготовления стальных зубных протезов.

Весьма памятным днем стало 9 июня 1935 года, когда согласно приказу Наркомздрава РСФСР на базе ГНИИСО был организован Московский стоматологический институт – высшее учебное заведение по подготовке врачей-стоматологов. Оба института расположились в одном здании, имели одно руководство, финансовую и материальную базу. Институт стал единственным в РСФСР научно-исследовательским и педагогическим центром, в задачи которого входила научная разработка проблем стоматологии, внедрение результатов исследования в массовую практику и подготовка кадров для стоматологических учреждений. С 1935 года в МСИ открываются кафедры нормальной анатомии человека, биологии, общей химии, гистологии и эмбриологии, а в 1937 году – терапевтической, хирургической и ортопедической стоматологии.

Читать еще:  Когнитивная психотерапия курсы

1 сентября 1939 года, в соответствии с указанием СНК РСФСР и приказом Наркомздрава, было проведено объединение Государственного научно-исследовательского института стоматологии и одонтологии с Московским стоматологическим институтом в Московский Государственный стоматологический институт. Первым директором института стал доцент Д.С. Дышлис. В этом же году состоялся первый выпуск 79 врачей-стоматологов. К началу Великой Отечественной войны Московский государственный стоматологический институт представлял собой вуз с 25 кафедрами, в котором проводилась научно-исследовательская работа по изучению кариеса, пародонтоза, поражений слизистой оболочки полости рта, челюстно-лицевой травматологии.

В первые дни войны в ряды Красной армии и флота были призваны выпускники ММСИ 1941 года. В октябре 1941 года состоялся ускоренный выпуск. Среди выпускников были: В.И Заусаев, будущий профессор, заведующий кафедрой, который в условиях полевого госпиталя провел операцию на открытом сердце; Г.М. Иващенко, направленный в действующую армию в качестве главного стоматолога армии; будущие профессора – А.И. Дойников, В.Ф. Рудько. Директор института, доцент Д.С. Дышлис выехал в город Ижевск для подготовки института к эвакуации.

На базе МГСИ был развернут челюстно-лицевой госпиталь на 50 коек (ул . Каляевская, 18). В этом госпитале работали сотрудники поликлиники и студенты стоматологического факультета. Благодаря четко продуманной и организованной сети специализированных лечебных учреждений в действующей армии и в тылу было полностью излечено и возвращено в строй 85,1 % раненых в челюстно-лицевую область. 1 октября 1943 года МГСИ возобновил работу на своей базе в здании бывшей школы И.М. Коварского по адресу ул. Долгоруковская, д. 18. 14 февраля 1944 года А.И. Евдокимов был утвержден директором МГСИ.

После окончания Великой Отечественной войны на основании Постановления Совета Министров от 15 октября 1949 года стоматологические институты были реорганизованы в медицинские стоматологические институты с 5-летним сроком обучения. МГСИ был реорганизован в Московский медицинский стоматологический институт, который стал научно-консультативным центром по всем вопросам стоматологии.

В 1950 году директором института становится видный организатор советского здравоохранения, доцент Г.Н. Белецкий. За этот период значительно увеличился контингент студентов, расширились клиники, началось строительство новых баз, повысился уровень подготовки научно-педагогических кадров, открыты вечерний и заочный факультеты.

С 1964 по 1965 год институт возглавлял профессор А.И. Дойников, который заведовал кафедрой ортопедической стоматологии. А.И. Дойников — автор учебников, монографий, имеет 37 авторских и патентных свидетельств, многие из которых внедрены в промышленное производство. Он в течение многих лет был Главным стоматологом IVГлавного Управления Минздрава.

С 1965 по 1968 год ректором ММСИ был заведующий кафедрой хирургических болезней, профессор С.И. Бабичев, который был инициатором открытия лечебного факультета.

Ректор А.3. Белоусов, видный организатор здравоохранения, возглавлявший институт с 1968 по 1974 год, активно поддержал инициативу открытия лечебного факультета, которое состоялось в 1968 году. Факультет готовил врачей для Москвы и Московской области. Необходимо было создать новые курсы и кафедры лечебного факультета, подобрать высококвалифицированный состав преподавателей, совершенствовать работу учебной части и деканата. В 1968 году в институте был открыт факультет усовершенствования врачей с 2 отделениями: стоматологическим и врачей лечебного профиля. В 1975 году был открыт факультет повышения квалификации преподавателей.

С 1974 по 1982 год ректором института был член-корреспондент АМН СССР, лауреат Государственной премии СССР и премий Совмина СССР, профессор К.М. Лакин, который создал научную школу по проблемам фармакологии. 1 сентября 1976 г. по адресу ул. Вучетича, 9а был введен в строй уникальный клинико-поликлинический стоматологический комплекс, рассчитанный на 2000 посещений в день, имевший стационар на 50 больничных коек. На его площадях разместились и профильные госпитальные стоматологические кафедры.

С 1982 по 2002 год ректором института был академик РАМН, лауреат премии им. Г.Ф. Ланга и премии им. П.К. Анохина, заведующий кафедрой внутренних болезней профессор Е.И. Соколов. В этот период расширилась стоматологическая база института, открылись новые кафедры как стоматологического, так и лечебного факультета, увеличился выпуск врачей. В 1986 году в институте открывается вечернее отделение стоматологического факультета. В 1995 году создается факультет постдипломного образования. В 1998 году открывается факультет среднего медицинского образования, который готовит специалистов по специальности «зубной техник». В 1999 году открыт факультет усовершенствования врачей-стоматологов, в 2001 году – факультет клинической психологии.

С 2002 по 2007 год вуз возглавлял академик РАМН, заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Правительства России, заведующий кафедрой инфекционных болезней и эпидемиологии профессор Н.Д. Ющук. Под руководством академика Н.Д.Ющука создана и успешно функционирует система непрерывного медицинского образования по схеме: вуз – постдипломное образование (интернатура , ординатура, специализация, переподготовка и повышение квалификации врачей). В 2004 году открылся экономический факультет, в 2005 году – московский областной факультет, в 2006 году – факультет пенитенциарной медицины.

15 мая 2007 года в МГМСУ состоялась конференция преподавателей, сотрудников и обучающихся, на которой был избран новый ректор университета – заслуженный врач РФ, профессор О.О. Янушевич.

22 мая 2007 года президентом МГМСУ стал академик РАМН, заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Правительства России, профессор Н.Д. Ющук.

Мгмсу курсы повышения квалификации

Программа имеет целью усвоение обучающимися ключевых положений сказкотерапии, как одного из основных видов психологической интервенции с детьми. Изучение стратегий сказкотерапии, усвоение основных психотехнических приемов и техник, приобретение навыка проведения сказкотерапии и использование его в своей практической медицинской деятельности, а также создание условий для роста профессионального самосознания обучающихся.

Структура цикла:

Тема 1. Теория сказкотерапии.

Тема 2. Основной алгоритм сказкотерапии.

Тема 3. Технологии сказкотерапии позволяющие оценить мотивацию на лечение и выздоровление.

Тема 4. Сказкотерапия в диагностике внутренних и внешних конфликтов у ребёнка.

Тема 5. Алгоритм адаптационной сказкотерапии (знакомство с людьми, с процессом лечения, взаимодействия).

Тема 6. Сказкотерапия в процессе неприятных медицинских процедур у детей.

Тема 7. Сказкотерапия с ребёнком в состоянии аффекта.

Тема 8. Сказкотерапия для преодоления страха и агрессивного поведения.

Тема 9. Сказкотерапия для релаксации.

Тема 10. Сказкотерапия формирующая уверенность в возможности изменения, выздоровления.

Тема 11. Сказкотерапия для подростков.

Тема 12. Сказкотерапия в случаях коморбидности нарушений.

Ведущие цикла:

Панфилова М.А. – детский клинический психолог, к.психол.н., доцент кафедры клинической психологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова

Стоимость обучения – 18000 р.

Тренинг стресс-преодолевающего поведения и профилактики эмоционального выгорания у медицинских работников (36 час.)

Программа имеет целью усвоение обучающимися основных факторов, способствующих формированию здорового жизненного стиля, личностных ресурсов и стратегий поведения направленных на преодоление стрессовых жизненных ситуаций.

Структура цикла:

Тема 1. Знакомство. Цели. Ожидания. Формирование навыков эффективного общения в группе.

Тема 2. Принятие правил группы.

Тема 3. Преодоление проблемных ситуаций. Принятие решений в проблемных и стрессовых ситуациях.

Тема 4. Внутренние конфликты.

Тема 5. Стресс. Преодоление стресса. Стрессоустойчивость. Доверие и контроль.

Тема 6. Методы эффективного преодоления стресса

Тема 7. Семья. Функции семьи. Семья как система.

Тема 8. Эффективное взаимодействие в семье.

Тема 9. Личность и личностные ценности.

Тема 10. Постановка и достижение целей.

Тема 11. Концепция осознанности. Модели безоценочного принятия

Тема 12. Методы осознанности.

Ведущие цикла:

Сирота Н.А. – д.м.н., профессор, зав. кафедрой клинической психологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова.

Московченко Д.В. – к.психол.н., доцент кафедры клинической психологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова.

Стоимость обучения – 18000 р.

Психологическая помощь в системе нейрореабилитации (36 час.)

Программа имеет целью многостороннее изучение актуальных проблем межличностных отношений и психологии общения в семьях пациентов, включенных в систему нейрореабилитации. В программе курса изучаются и формируются навыки взаимодействия и оказания помощи семьям пациентов.

Структура цикла:

Тема 1. Направления профессиональной деятельности специалиста

Тема 2. Психологические особенности ведения пациентов неврологического и нейрохирургического профиля.

Тема 3. Общие принципы системы нейрореабилитации.

Тема 4. Пациент, включенный в систему нейрореабилитации.

Тема 5. Социально-психологические особенности пациентов, включенных в систему нейрореабилитации.

Тема 6. Диагностика особенностей межличностного взаимодействия.

Тема 7. Факторы, определяющие особенности межличностных отношений в семьях пациентов, включенных в систему нейрореабилитации.

Тема 8. Специфика пациентов детского возраста.

Тема 9. Коррекция межличностных отношений.

Ведущие цикла:

Челышева М.В. – нейропсихолог, к.психол.н., ст. преп. кафедры клинической психологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова.

Петракова Т.И. — к.психол.н., доцент кафедры клинической психологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова.

Стоимость обучения – 18000 р.

Профилактика поведения риска и зависимости от психоактивных веществ у детей, подростков и молодёжи (72 час.)

Программа имеет целью ознакомление с важной областью клинической психологии — психологией формирования зависимости от алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ; формирование общих представлений о концептуальных научно-теоретических и прикладных практических основах профилактики, психотерапии и реабилитации зависимости.

Структура цикла:

Тема 1. Профилактика зависимого поведения. Основные понятия. Определение профилактики. Классификация профилактического воздействия.

Тема 2. Психологические факторы, значимые для начала употребления ПАВ. Факторы риска употребления ПАВ. Протективные факторы: личностные, социальные и биологические.

Тема 3. Концептуальные подходы к профилактическому воздействию. Традиционные и авторские концепции профилактики.

Тема 4. Распространенность и примеры профилактических программ отечественных и зарубежных авторов.

Тема 5. Критерии эффективности профилактического воздействия.

Тема 6. Цель и задачи программ первичной профилактики.

Тема 7. Организационные основы программ первичной профилактики.

Тема 8. Тренинговые формы профилактического воздействия. Возрастные особенности целевой группы.

Тема 9. Мониторинг и оценка профилактических программ.

Тема 10. Программы первичной профилактики социально-значимых расстройств, основанные на концепции совладающего поведения.

Тема 11. Программы первичной профилактики социально-значимых расстройств, основанные на концепции формирования нравственных ценностей. Опыт реализации программ первичной профилактики.

Ведущие цикла:

Сирота Н.А. – д.м.н., профессор, зав. кафедрой клинической психологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова.

Воробьева Т.В. – к.м.н., доцент кафедры клинической психологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова.

Стоимость обучения: — 21600 р.

Мотивационное консультирование и когнитивно-поведенческие вмешательства в клинической практике (72 час.)

Программа имеет целью усвоение обучающимися ключевых положений мотивационного консультирования, как одного из видов психологической интервенции. Изучение мотивационных стратегий, усвоение основных психотехнических приемов и техник, приобретение навыка проведения мотивационного консультирования и использование его в своей практической деятельности, а также создание условий для роста профессионального самосознания обучающихся.

Читать еще:  Курсы 1с в домодедово

Структура цикла:

Тема 1. Определение, дух и ключевые принципы.

Тема 2. Основные стратегии мотивационного интервью. Отличие мотивационного консультирования от других походов.

Тема 3. Стадии и процесс изменений.

Тема 4. Готовность к изменениям, важность изменений и уверенность в возможности изменений.

Тема 5. Феномен амбивалентности.

Тема 6. Баланс принятия решения, природа и динамика.

Тема 7. Сущность феномена. Типы сопротивления.

Тема 8. Роль консультанта в преодолении сопротивления.

Тема 9. Модель краткосрочной интервенции «FRAMES».

Тема 10. Принципы — «Весла» (OARS).

Тема 11. Процесс преодоления зависимости.

Тема 12. Организационные правила проведения мотивационного консультирования.

Ведущие цикла:

Ведущие цикла:

Сирота Н.А. – д.м.н., профессор, зав. кафедрой клинической психологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова.

Воробьева Т.В. – к.м.н., доцент кафедры клинической психологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова.

Стоимость обучения: — 21600 р.

Время проведения цикла: по пятницам с 4 октября по 13 декабря с 14 до 17 часов.

Когнитивно-поведенческие интервенции в процессе психологического сопровождения пациентов с расстройствами аффективного спектра (36 час.)

Программа имеет целью усвоение обучающимися ключевых положений когнитивно-поведенческой психотерапии в лечении расстройств аффективного спектра, ознакомление с моделями тревожных и депрессивных расстройств. В процессе изучения дисциплины знакомятся с современными протоколами психотерапевтических интервенций, осваивают клинико-психологические аспекты сопровождения больных с расстройствами аффективного спектра.

Структура цикла:

Тема 1. Основы когнитивно-поведенческой психотерапии. Когнитивные и поведенческие техники. Специфика направляемого поиска при расстройствах аффективного спектра.

Тема 2. Общая модель тревожных расстройств.

Тема 3. Когнитивно-поведенческая терапия панического расстройства и агорафобии. Когнитивно-поведенческая терапия социальной фобии. Когнитивно-поведенческая терапия генерализованного тревожного расстройства.

Тема 4. Когнитивно-поведенческая терапия обсессивно-компульсивного расстройства; посттравматического стрессового расстройства, спецефических фобий.

Тема 5. Биопсихосоциальная модель депрессии. Диатез-стрессовая гипотеза А.Бека. Поведенческая модель депрессии Левинсона. Негативная триада А.Бека.

Тема 6. Когнитивные и поведенческие стратегии лечения депрессии. Работа с пациентами с высоким суицидальным риском. Когнитивная терапия основанная на осознанности и её роль в лечении хронических депрессий.

Ведущие цикла:

Сирота Н.А. – д.м.н., профессор, зав. кафедрой клинической психологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова.

Московченко Д.В. – к.психол.н., доцент кафедры клинической психологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова.

Стоимость обучения – 18000 р.

Стоматологическое
сообщество

Циклы повышения квалификации
с сертификационным экзаменом
«Актуальные вопросы детской стоматологии»
для врачей-стоматологов детских

На кафедре детской стоматологии МГМСУ им А.И. Евдокимова реализуются циклы повышения квалификации с сертификационным экзаменом «Актуальные вопросы детской стоматологии» для врачей-стоматологов детских.

Приглашаем докторов у которых заканчивается сертификат по специальности «Стоматология детская» пройти обучение на сертификационных циклах повышения квалификации «Актуальные вопросы детской стоматологии» на кафедре детской стоматологии МГМСУ им. А.И.Евдокимова и получить новый сертификат. Реализуются циклы продолжительностью 144 часа и 216 часов.

В процессе обучения высококвалифицированные преподаватели университета проводят теоретические и практические занятия по всем разделам детской стоматологии. Записаться на циклы и получить путевки для обучения можно на кафедре детской стоматологии МГМСУ им. А.И.Евдокимова. Возможна контрактная форма обучения.

Продолжительность цикла 144 часа

В весеннем семестре:
27 марта 2017 — 22 апреля 2017

В осеннем семестре:
25 сентября 2017 — 21 октября 2017

Продолжительность цикла 216 часов

В весеннем семестре:
15 мая 2017 — 26 июня 2017

В осеннем семестре:
13 ноября 2017 — 23 декабря 2017

Подробная информация и запись по телефонам:
8-915-219-79-23
8-903-013-34-47

Документы, требуемые для цикла первичной профессиональной подготовки по специальности «Стоматология детская» (504 часа):

1. Копия диплома об окончании ВУЗа – 2 экз.

2. Копия свидетельства о браке (при перемене фамилии) – 2 экз.

3. Копия трудовой книжки

4. Копия удостоверения об окончании интернатуры

5. Копия удостоверения об окончании ординатуры

6. Копии свидетельств о повышении квалификации

7. Копии ранее выданных сертификатов

8. Копия удостоверения об ученой степени

10. Ходотайство на имя ректора МГМСУ проф. О.О.Янушевича

Все документы должны быть завизированы по месту работы («Копия верна»).

Документы, требуемые для цикла общего усовершенствования «Актуальные вопросы детской стоматологии» (144 часа):

1. Копия диплома об окончании ВУЗа

2. Копия свидетельства о браке (при перемене фамилии)

3. Копия трудовой книжки

4. Копия удостоверения об окончании интернатуры

5. Копия удостоверения об окончании ординатуры

6. Копия диплома о профессиональной переподготовке

Читать еще:  Курсы обучения великий новгород

7. Копии свидетельств о повышении квалификации

8. Копии ранее выданных сертификатов

9. Копия удостоверения об ученой степени

10. Копия удостоверения о врачебной категории

12. Ходотайство на имя ректора МГМСУ проф. О.О.Янушевича

Все документы должны быть завизированы по месту работы печатью («Копия верна») и подписью.

Просмотрено 2852 Нравится 1 Мне нравится

Мгмсу курсы повышения квалификации

Доктор медицинских наук, профессор

Ушаков Рафаэль Васильевич

Заведующий учебной частью

Кандидат медицинских наук, доцент

Полевая Нина Павловна

На кафедре проходят подготовку по дополнительным профессиональным программам по специальности «Стоматология общей практики» врачи-интерны и клинические ординаторы.

Изоляция операционного поля с помощью коффердама OptiDam.
Способность/готовность проводить изоляцию различных групп зубов с помощью коффердама OptiDam.

Применение матричных систем компании KerrHave при восстановлении полостей класса II по Блэку.
Способность / готовность проводить установку матричных систем компании KerrHave при восстановлении полостей класса II по Блэку.

Препарирование корневых каналов с использованием вращающихся и реципрокных NiTi инструментов.
Способность/готовность проводить препарирование корневого канала с использованием роторных и реципрокных систем.

Препарирование корневого канала инструментами 5-ого поколения ProTaperNext.
Способность/готовность проводить препарирование корневого канала роторными NiTi инструментами.

Обтурация (пломбирование) корневого канала.
Способность/готовность проводить пломбирование корневого канала.

Местное обезболивание при лечении и удалении зубов.
Способность/готовность проводить местное обезболивание в стоматологии.

Препарирование кариозной полости.
Способность/готовность препарировать полости при кариесе различной локализации.

Реставрация кариозных полостей.
Способность/готовность использовать современные реставрационные материалы в лечении кариеса зубов.

Тематика симуляционных занятий определяется видом дополнительной профессиональной программы повышения квалификации.

Разработка и совершенствование технологий последипломного образования врачей
Проф. Ушаков Р.В., доц.Полевая Н.П., доц. Белова Н.М., доц.Елисеева Н.Б., доц.Хроменкова К.В., доц. Ушакова Т.В., асс. Саперова Н.Р.

Диагностика и лечение заболева-ний пародонта
Проф. Ушаков Р.В. доц. Ушакова Т.В.

Антимикробная терапия в стоматологии
Проф. Ушаков Р.В.

Боль, обезболивание и неотложные состояния в стоматологии
Проф. Шугайлов И.А.

Лазерная стоматология
Проф. Шугайлов И.А.

Лечение заболеваний пульпы и периодонта
Проф. Винниченко Ю.А., доц. Абакарова Д.С.

Дентальная имплантология
Проф. Ушаков Р.В., доц. Коркин В.В.

Разработка костнопластических стоматологических материалов
Проф. Панкратов А.С.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации зубных врачей по теме «Оказание стоматологической помощи населению (зубные врачи)» со сроком обучения 144 академических часа

  1. Афанасьев В.В., Янушевич О.О. Стоматология. Запись и ведение истории болезни. Издательство «ГЭОТАР-Медиа». 2014г. — 160 с.
  2. Багненко С.Ф., Мирошниченко А.Г., Верткин А.Л., Хубутия М.Ш. Руководство по скорой медицинской помощи. М., Издательство «ГЭОТАР-Медиа» 2009г. — 816 с.
  3. Базикян Э. А. Местное обезболивание в стоматологии. Учебное пособие. Издательство «ГЭОТАР-Медиа» 2014г. — 144с.
  4. Бондаренко Н.Н., Лукиных Л.М. Пульпит. Этиология. Патогенез. Диагностика. Лечение. Учебное пособие. Издательство «НГМА» Нижний Новгород. 2014 г. — 190 с.
  5. Вольф Г.Ф., Ратейцхак Э.М., Ратейцхак К.; Пер. с нем.; Под ред. Г.М. Барера. Пародонтология. Издательство «МЕДпресс-информ». 2014 г. — 548 с.
  6. Вольф Г.Ф., Хэссел Т.М. ; Пер. с англ. ; Под ред. проф. Г.И. Ронь. Пародонтология. Гигиенические аспекты. Издательство «МЕДпресс-информ». 2014 г. — 360 с.
  7. Герасимова Л.П., Зарипова Н.Р., Верзакова И.Н. Рентгенодиагностика в терапевтической стоматологии: Учебное пособие. Издательство «Медицинская книга». 2011 г. — 196 с.
  8. Грицук С.Ф. Анестезия и интенсивная терапия в стоматологии. Библиотека врача;специалиста. Издательство «ГЭОТАР-Медиа». 2014 г. — 240 с.
  9. Грицук С.Ф. Анестезия и интенсивная терапия в стоматологии. Библиотека врача-специалиста. Издательство «ГЭОТАР-Медиа». 2012 г. — 240 с.
  10. Грудянов А. И., Фоменко Е. В. Этиология и патогенез воспалительных заболеваний пародонта. Москва. Издательство «МИА». 2010г. — 110 с.
  11. Гутман Дж.Л., Думша Т.С., Ловдэл П.Э.; Пер.с англ. Решение проблем в эндодонтии. Профилактика, диагностика и лечение. Издательство «МЕДпресс-информ». 2014 г. — 592 с.
  12. Дмитриева Л.А. Современные пломбировочные материалы. Руководство. Издательство «МИА». 2011 г. — 456 с.
  13. Загорский В.А. Окклюзия и артикуляция. Руководство. Издательство «Бином» 2012 г.- 156 с.
  14. Каливраджиян Э.С., Брагин Е.А. Руководство по стоматологическому материаловедению. Руководство. Издательство «МИА». 2013 г. — 304 с.
  15. Клиническая и практическая стоматология: справочник / Рудольф Вальтер Отт, Ханс-Петер Вольмер, Вольфганг Е. Круг; пер. с нем.. — М.: Издательство «МЕДпресс-информ». 2010г. – 640с.
  16. Кузьмин Д.А., Пихур О.Л., Иванов А.С. Эндодонтическое лечение зубов. Учебное пособие. Издательство «СпецЛит». 2013 г. — 224 с.
  17. Леонтьев В.К., Кисельникова Л.П. Детская терапевтическая стоматология. Национальное руководство. Москва – 2010г. – 896 с.
  18. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: учебник. — М.: Издательство «ГЭОТАР – Медиа», 2010г. – 512 с.
  19. Луцкая И.К. Диагностический справочник стоматолога. – М.: Издательство «Мед. Лит». 2008г. – 384 с.
  20. Луцкая И.К. Мастер-класс по эстетической стоматологии. Издательство «Медицинская литература» 2013 г. — 144 с.
  21. Макеева И.М. Козлов С.В. Загорский В.А. Основы стоматологии. Издательство «Бином». 2014г. — 416 с.
  22. Макеева И.М., Загорский В.А. Биомеханика зубов и пломбировочных материалов. Издательство «Бином». 2013 г.- 264 с.
  23. Морозова С.И., Савельева Н.А. Заболевания слизистой оболочки рта. Издательство «МИА». 2012г. — 272 с.
  24. Николаев А.И., Цепов Л.М Практическая терапевтическая стоматология: учебное пособие /– 7-е изд. — М.: Издательство «МЕДпресс-информ». 2007г. – С. 7-548.
  25. Р. Р. Велбери, М.С. Даггал, М.-Т. Хози. Детская стоматология. Руководство. Издательство «ГЭОТАР-Медиа». 2013 г. — 456 с.
  26. Руфенахт К.Р. Эстетика в стоматологии. Издательство «МЕДпресс-информ». 2012 г. — 176 с.
  27. Салова А.В. Восстановление контактных областей зубов с помощью матричных систем. Издательство «МЕДпресс-информ». 2011 г. — 159 с.
  28. Смирнов В.Г., Янушевич О.О., Митронин А.В. Клиническая анатомия челюстей. Издательство «Бином». 2014г. — 232 с.
  29. Татарников М.А. Сборник должностных инструкций работников учреждений здравоохранения. Издательство «ГЭОТАР-Медиа». 2010г. – 928 с.
  30. Ушаков Р.В., Царев В.Н. Антимикробная терапия в комплексном лечении воспалительных заболеваний пародонта // Учебное пособие. — М. — 2014. — 48с.
  31. Ушаков Р.В., Белова Н.М., Полевая Н.П., Елисеева Н.Б., Абакарова Д.С. Дезинфекция системы корневых каналов //Учебное пособие. – М. – 2016. – 78с.
  32. Ушаков Р.В., Елисеева Н.Б., Полевая Н.П., Белова Н.М., Коркин В.В. Современные методы диагностики, профилактики и устранения галитоза. //Учебное пособие. – М. – 2016. – 109с.
  33. Ушаков Р.В., Герасимова Т.П., Ушакова Т.В., Коркин В.В. Противовоспалительная терапия в пародонтологии //Учебное пособие. – М. – 2016. – 89с.
  34. Фищев С.Б., Климов А.Г., Березкина И.В., Севастьянов А.В. Периодонтит. Этиология, патогенез, клиника, лечение. Методические рекомендаци. Издательство «СпецЛит». 2014г.- 39 с.
  35. Цветкова-Аксамит Л.А., Арутюнов С.Д., Петрова Л.В., Перламутров Ю.Н. Заболевания слизистой оболочки рта и губ. Издательство «МЕДпресс-информ». 2014 г.- 208 с.
  36. Цепов Л.М., Цепова Е.Л., Цепов А.Л. 555 заболеваний слизистой оболочки рта, языка и губ. Издательство «МЕДпресс-информ». 2012 г. — 224 с.
  37. Шугайлов И.А. Перспективы развития лазерных технологий для диагностики и лечения стоматологических заболеваний. //Инновационная стоматология. 2010. — № 1 – С. 72-80.

Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д. 1
Главный врач: к.м.н. Тер-Абрамян Давид Рубенович,

Государственное автономное учреждение здравоохранения города Москвы Стоматологическая поликлиника № 34 Департамента здравоохра-нения города Москвы
Главный врач: к.м.н, доцент Крутер Ирина Викторовна

Москва, 7-я улица Текстильщиков д.16

Государственное автономное учреждение здравоохранения города Москвы Стоматологическая поликлиника № 66 Департамента здравоохранения города Москвы
Москва, Сосинский проезд 8/12

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector