Openbravo-rus.ru

Образование по русски
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мгмсу 3 курс расписание

Мгмсу 3 курс расписание

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ 3 КУРС

ОСЕННИЙ СЕМЕСТР 2019/2020 г.

«КАРИЕСОЛОГИЯ»

  1. Организация работы стоматологического терапевтического кабинета. Организация рабочего места. Эргономика в стоматологии. Инфекционный контроль.
  2. Теории возникновения кариеса. Классификация кариеса (ММСИ, МКБ-10 и их соответствие)
  3. Методы обследования стоматологического больного, интерпретация результатов обследования. Виды медицинской документации. Правила заполнения медицинских документов.
  4. Этиология, патогенез кариеса зубов, методы его диагностики.
  5. Зубная бляшка. Гигиенические индексы. Профессиональная гигиена полости рта.
  6. Принципы и техника препарирования различных классов кариозных полостей по Блэку и Лукомскому.
  7. Кариес эмали в стадии белого пятна. Клиническая картина, дифференциальная диагностика и лечение.
  8. Кариеса эмали (поверхностный кариес). Клиническая картина, дифференциальная диагностика и лечение
  9. Кариеса дентина: (средний кариес ). Клиническая картина, дифференциальная диагностика и лечение
  10. Кариеса цемента Клиническая картина, дифференциальная диагностика и лечение Медикаментозные средства, временные и постоянные пломбировочные материалы для лечения кариеса. Изолируюшие и лечебные прокладки.
  11. Ошибки и осложнения при лечении кариеса зубов.
  12. История болезни. Итоговое занятие.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ 3 КУРС

ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР 2020 г.

«НЕКАРИОЗНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ТВЕРДЫХ ТКАНЕЙ ЗУБОВ»

  1. Некариозные поражения зубов. Классификация. Методы диагностики.
  2. Гипоплазия эмали. Виды. Патологическая анатомия. Методы диагностики. Клиника .Дифференциальная диагностика. Лечение.
  3. Эндемический флюороз. Этиология. Патогенез. Клиника. Дифференциальная диагностика. Лечение.
  4. Несовершенный амелогенез. Виды. Клиника. Дифференциальная диагностика. Лечение.
  5. Несовершенный дентиногенез. Виды. Клиника. Дифференциальная диагностика. Лечение.
  6. Патологическое стирание твердых тканей зуба. Клиника. Лечение.
  7. Пришеечное истирание твердых тканей зуба (клиновидный дефект). Этиология. Клиника .Дифференциальная диагностика. Лечение.
  8. Эрозия твердых тканей. Причины возникновения. Классификация. Патогенез. Клиника. Дифференциальная диагностика. Профилактика. Лечение.
  9. Некроз эмали. Зуба. Виды. Этиология. Клиника .Дифференциальная диагностика. Лечение.
  10. Травма зуба. Классификация. Клиника. Лечение. Диагностика. Реабилитация.
  11. Изменение цвета зуба. Этиология. Клиника. Методы отбеливания зубов. Методики отбеливания.
  12. Экзамен.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ 4 КУРС

ОСЕННИЙ СЕМЕСТР 2019/2020 г.

«ЗАБОЛЕВАНИЯ ПУЛЬПЫ»

  1. Оценка исходного уровня студентов. (Кариес, анатомия зубов)
  2. Строение, функции пульпы. Этиология, патогенез пульпита. Классификация пульпита.
  3. Методы обследования больного с воспалением пульпы. Особенности заполнения истории болезни.
  1. Начальный пульпит. Гиперемия пульпы. Клиника, диагностика, дифференциальная диагностика.
  1. Острый пульпит. Клиника, диагностика, дифференциальная диагностика.
  1. Гнойный пульпит.Клиника, диагностика, дифференциальная диагностика.
  1. Хронический пульпит (хронический, хронический гиперпластический пульпит, хронический язвенный пульпит, некроз пульпы). Клиника, диагностика, дифференциальная диагностика.
  1. Эндодонтические инструменты. Определение рабочей длины каналов, методы механической и медикаментозной обработки каналов. Алгоритм эндодонтического лечения.
  1. Методы лечения пульпита. Методы, сохраняющие жизнеспособность пульпы (пульпосохраняющие методы), лечение обратимого пульпита.
  1. Хирургические методы лечения пульпита (витальные и девитальные методы).
  2. Оказание неотложной помощи при пульпите. Ошибки и осложнения при лечении пульпита.
  1. Защита истории болезни. Итоговое занятие.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

4 курс очного обучения модуль «ЭНДОДОНТИЯ»

(Заболевания периодонта)

ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР 2020 г.

  1. Повторение пройденного: этиология, патогенез воспаления пульпы зуба. Классификации заболеваний пульпы. Методы обследования пациентов с заболеваниями пульпы зуба. Гиперемия пульпы, острый пульпит. Хронический пульпит: клиническая картина, диагностика, дифференциальная диагностика. Методы лечения пульпита: прямое и непрямое покрытие пульпы зуба, витальная ампутация, витальная и девитальная экстирпация пульпы. Показания, противопоказания.
  2. Этиология, патогенез воспаления апикального периодонта. Строение периодонта. Анатомо-физиологические особенности периодонта.
  3. Классификации периодонтита. Методы обследования пациентов с заболеваниями верхушечного периодонта.
  4. Острый апикальный периодонтит: клиническая картина, диагностика, дифференциальная диагностика.
  5. Хронический периодонтит: клиническая картина, диагностика, дифференциальная диагностика.
  6. Лечение апикального периодонтита: методы механической обработки, ирригация и дезинфекция корневых каналов.(протоколы ирригации)
  7. Материалы, средства, инструменты применяемые для лечения заболеваний пульпы и периодонта.
  8. Временное и постоянное пломбирование корневых каналов. Показания и методы. Современные методики.
  9. Отдаленные результаты и прогноз лечения заболеваний пульпы и периодонта. Оказание неотложной помощи при остром периодонтите. Остеогенный сепсис.
  10. Консервативно-хирургические методы лечения периодонтитов.
  11. Защита истории болезни. Подготовка к экзамену
  12. Итоговое занятие.

График ликвидации текущей задолжности

ГРАФИК ЛИКВИДАЦИИ ТЕКУЩЕЙ ЗАДОЛЖНОСТИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Мгмсу 3 курс расписание

Мы приветствуем вас на кафедре обезболивания в стоматологии.

Говорить о важности нашего модуля не буду, вы сами все понимаете.

К большому для всех сожалению, мы проводим цикл дистанционно. Хотя бы теорию.

При этом очень большая ответственность ложится на каждого из вас, ведь основной объём работы нужно будет выполнить самостоятельно. Практические навыки остаются за нами, мы обязательно проведем эти занятия.

Но для результативной теоретической дистанционной работы мы, со своей стороны, подготовились.

Вся информация для студентов выложена на сайте кафедры. Какие бы вопросы не возникали, можно написать нам на почту: stomanest@mail.ru

Расписание составлено. Лекционный материал начитывается на YouTube канале университета (понедельник — вторник с 10 до 12 часов), регистрируйтесь предварительно на https://www.youtube.com/channel/UCP3_D_p7FO0wUBBlleOlN7A . Там же смотрите еще материалы.

Для получения методических материалов вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Ссылка: https://safedentistry.ru/student-lk-lp. Мы бы хотели, чтобы занятия вы просматривали ежедневно, результат активности вашей я буду анализировать.

  • Цифровую версию нашего нового учебного пособия «Выбор обезболивания при лечении основных стоматологических заболеваний», в котором отражены все вопросы программы. В книжке мы:
    • рассказали о местнообезболивающих препаратах и способах их введения в ткани;
    • показали используемый инструментарий;
    • предупредили об осложнениях и объяснили, что нужно делать при их возникновении;
    • предложили разработанные схемы выбора безопасной и эффективной местной анестезии при препарировании, депульпировании и удалении зубов, а также при вмешательствах на тканях пародонта.
  • Разработанные специально для цикла дистанционного обучения методические рекомендации для самостоятельной работы, которые включают в себя различные иллюстрированные формы самоконтроля: тесты исходного и итогового уровня знаний по каждому занятию, тесты на соответствие, клинические и ситуационные задачи.
Читать еще:  Курсы безопасность и охрана труда

Материал большой по объему и требует времени и уважения к дисциплине.

Только после выполненной самостоятельно работы ежедневно по индивидуальному для каждой группы расписанию вы получите онлайн консультацию преподавателей (платформа выбирается преподавателем). Во время консультаций преподаватель проводит мониторинг состояния вашего здоровья. Преподаватель свяжется со старостой и вы договоритесь, как будете общаться.

По завершении цикла нужно пройти итоговое онлайн тестирование, которое станет первой ступенькой экзамена. Ссылку вы получите также в личном кабинете.

Я желаю вам успехов! Давайте постараемся со всех сторон и поможем друг другу!

Анисимова Евгения Николаевна, к.м.н., доцент, завуч кафедры обезболивания в стоматологии.

Московский государственный медико-стоматологический университет

Занимает 4-е место в рейтинге 97 профильных вузов. В 2012 году на дневном отделении по направлению «Стоматология» было заявлено 230 бюджетных мест, что позволило поступить в вуз абитуриентам со средним баллом за один ЕГЭ 72,3 пункта. Соответствующие показатели специальности «Лечебное дело» – 210 мест и 71 балл. Кстати, по этому направлению активно ведется набор на условиях целевого приема: в 2012 году по этой системе студентами вуза стали 147 человек.

Учредителем Университета является Российская Федерация. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство здрвоохранения Российской Федерации.

Данные о приеме в МГМСУ им. А.И. Евдокимова 2020/2021

Бюджетных мест
(бакалавриат/специалитет)

Средний балл на бюджет

Платных мест
(бакалавриат/специалитет)

Средняя стоимость обучения (очно)

Самые доступные специальности

Доп. баллы к ЕГЭ

МГМСУ им. А.И. Евдокимова в цифрах

Подробнее о вузе

История МГСМУ берет начало в XIX веке, с первой в Москве зубоврачебной школы И.М. Коварского, открытой в 1892 году и ставшей в последствии Домом советского зубоврачевания. Сегодня, спустя десятилетия университет является одним из флагманов медицинского образования в России.

В процессе подготовки высококлассных специалистов в МГСМУ заняты:

— 17 академиков и 20 чле показать еще

История МГСМУ берет начало в XIX веке, с первой в Москве зубоврачебной школы И.М. Коварского, открытой в 1892 году и ставшей в последствии Домом советского зубоврачевания. Сегодня, спустя десятилетия университет является одним из флагманов медицинского образования в России.

В процессе подготовки высококлассных специалистов в МГСМУ заняты:

— 17 академиков и 20 членов-корреспондентов РАН, 2 члена-корреспондента РАО;

— 432 доктора и 951 кандидат наук;

— 95 заслуженных врачей и 4 заслуженных работника здравоохранения РФ;

— 11 заслуженных работников высшей школы РФ;

— 26 заслуженных деятелей науки рф;

МГСМУ располагает современными учебными корпусами, клиниками и лабораториями. Все технологические новинки образовательного процесса внедряются в кротчайшие сроки в соответствии с запросами сегодняшнего дня и позволяют выпускникам быть востребованными и конкурентно способными в профессии.

МГСМУ был и остается одним из крупнейших в России и Европе ученым и научно-практическим центром. Благодаря действующим эффективным образовательным программам, вуз занимает ведущие позиции по стоматологическому образованию, а также в подготовке специалистов лечебного дела.

«Самый главный человек в МГСМУ – это студент!» Эти слова ректора наглядно демонстрирую не только чутко вуз относится к своим студентам. Слеты, походы, творческие вечера, флеш-мобы и др. формы неформального общения всегда приветствовались в МГСМУ. Будущий врач обязан обладать широким кругозором и для этого созданы все условия.

Международная деятельность способствует высококвалифицированных специалистов, разработке приоритетных направлений науки и совершенствованных методов диагностики и лечения пациентов. Изучение зарубежного опыта в живом диалоге с иностранными партнерами – нужный и правильный путь на новый уровень качества образования.

Расписание

Недели текущего семестра:

Н — нечетная, Ч — четная

  • Н 03–09 Февраля
  • Ч 10–16 Февраля
  • Н 17–23 Февраля
  • Ч 24 Февраля–01 Марта
  • Н 02–08 Марта
  • Ч 09–15 Марта
  • Н 16–22 Марта
  • Ч 23–29 Марта
  • Н 30 Марта–05 Апреля
  • Ч 06–12 Апреля
  • Н 13–19 Апреля
  • Ч 20–26 Апреля
  • Н 27 Апреля–03 Мая
  • Ч 04–10 Мая
  • Н 11–17 Мая
  • Ч 18–24 Мая
  • Н 25–31 Мая
  • Ч 01–07 Июня
  • Н 08–11 Июня
Читать еще:  Интересные курсы английского языка

В связи с переходом на дистанционный формат обучения для всех образовательных программ установлен единый график проведения занятий .

Просим преподавателей и студентов факультетов международных отношений, управления и политики, международной журналистики, а также Института международных отношений и управления учесть изменение времени начала и окончания занятий на 3-й паре .

2 пара 10:35–11:55

3 пара 12:55–14:15

4 пара 14:30–15:50

5 пара 16:00–17:20

6 пара 17:30–18:50

7 пара 19:00–20:20

8 пара 20:30–21:50

Для удобного просмотра расписания нужно использовать браузер Internet Explorer, начиная с версии 8.0.

  1. На портале размещено расписание занятий на весенний семестр 2019/20 уч. года.
    Расписание находится в режиме on-line ежедневной корректировки.
  2. Начало занятий бакалавриата:
    7 февраля для 1-3 курсов и 4 курса факультетов Международных отношений и Управления и политики;
    9 марта для 4 курса факультетов Международных экономических отношений, Международно-правового, Международной журналистики, Международного бизнеса и делового администрирования, Прикладной экономики и коммерции и Института международных отношений и управления (School of Government and International Affairs).
  3. Нечетными неделями называются 1-я, 3-я, 5-я и т.д. недели семестра.
    В весеннем семестре 2019/20 уч. года 1-я учебная (нечетная) неделя начинается с 7 февраля.
  4. Четными неделями называются 2-я, 4-я, 6-я и т.д. недели семестра.

По всем вопросам, связанным с расписанием, обращаться в Управление учебно-организационной работы.

Написать письмо по вопросам, связанным с расписанием: D.Tetushina@inno.mgimo.ru.

Расписание учебных занятий

При запросе после выбора даты расписание выдается на неделю, содержащую выбранную дату.

Расписание мероприятий

Доступ к расписанию с мобильных устройств

Мобильное приложение с расписанием можно скачать в App Store и Google Play — МГИМО от Inforino.
Презентация мобильного приложения «МГИМО»: видео, презентация (.pptx)

Начало пути в медицину или как доить студентов.

Пост особенно будет интресен тем, кого интересует вопрос: «Почему в России такая плохая медицина?», а так же для абитуриентов РНИМУ.

Отвечу сразу на вопрос: всё начинается с учёбы.

Будучи абитуриентом, нацелившимся в РНИМУ им. Пирогова, подавал в сие учреждение оригиналы документов. Отстояв нормальную такую очередь, прошёл в помещение, где нужно было заполнить бумажки. Бумажки эти заполнял 11 раз. Из-за того, что написал не «по гор. Москве», а «по г. Москве» и всякая такая лабуда. Но это не так важно, тут вопрос в юридической безопасности ВУЗа. Как оказалось потом, это всё неспроста.

Был счастлив после того, как увидел свою фамилию в приказе о зачислении. Ощущения были как если бы я в лотерею выиграл. Но.

Счастье длилось не долго. Как можно короче опишу ситуации, а уж потом начну ту тему, ради которой и писался пост.

Нас сразу взяли в оборот, грузили кучей предметов и информации. Это, конечно, правильно, потому как это же медвуз. А ещё начались ТЕСТЫ.

Отдельно о тестах для вашего понимания. В этом институте есть система «ЕОИС», в которой проводятся почти все тесты. Каждое занятие нужно писать один текущий тест, в среднем, по 10 вопросов. В конце модуля нужно написать тест коллоквиума (это что-то вроде контрольной работы) и устную часть. Не сдал тест-не допущен до коллоквиума. Тесты сделаны отвратительно: куча кривых вопросов, куча вопросов со всеми неправильными ответами. Короче полный аншлаг. Таким образом, студенты отдельно учат тест и отдельно учат материал к коллоквиуму. Так на всех кафедрах.

Будучи человеком, обремененным личной жизнью, проводил домой девушку ровно в последний день посленовогодних каникул. Когда я возвращался домой, на меня напали и я получил довольно хороших пиз. кренделей. Две недели дома + заявление в полицию, поимка тех самых уродов и прочая посттравматическая суета. После выздоровления вернулся в стены моей Alma Mater и пошла моя учёба по женским половым органам. Та самая Система пироговки подразумевает, что у студента не может быть проблем помимо учёбы. От слова совсем. Даже при предоставлении справки о болезни, повестки из суда преподаватели шпыняют тебя в деканат для получения допуска на занятия и на эти самые занятия попросту не пускают. А деканат лечфака, кстати, работает через жопу (прошу прощения). Огромные очереди, каждый по 15 минут у замдекана сидит и т.д. и т.п. Как-то одна замдекана с очень необычным восточным именем, которое я не буду называть, собрала документы, взяла ноги в руки и исчезла. В деканате поднялся хайп: никто ничего не знает, замдекана 1 курса отвечает и за 1 и за 2 курсы, очереди ещё больше, никто ничего не знает. Трэш, одним словом.

Читать еще:  Курсы ресторанного менеджера

Итак, с субконъюктивальным кровоизлиянием и лицом, ещё похожим на сгнившее яблоко, стал в маске ходить на пары. Итогом всего этого стала внезапная неприязнь ко мне нескольких преподавателей: по философии преподаватель П.П. стал называть уголовником, занижать оценки и в итоге просто завалил на экзамене; по английскому Е.Е. стала докапываться по поводу и без (особенно ненавидела мой лонгборд, на котором я добирался в институт); по анатомии О.М. стала задавать вопросы, просто не входящие в курс чёртовой анатомии, динамила меня при попытке сдать долги и всё в таком духе. Чуете открытое хамство?

Раз уж стала примерно понятна жизнь студента со своими проблемами, скажу пару слов о учебном процессе и тленности бытия. В мой год было зачислено около 1.5 тысяч новоиспеченных студентов, ломившихся со всей страны. В первую «сессию» (в кавычках из-за того, что студенты лечфака не сдавали экзамены, были только зачёты) вылетело около 600 человек, а значит, чуть меньше половины зачисленных. Из-за чего? Экзаменов-то нет! В этом институте практически нет академической задолженности как таковой. Т.е. если ты не сдал единственный тест на кафедре химии, который можно писать всего три раза (запомните это!), то ты в следующем семестре должен отстоять очередь в деканат для получения допуска на две попытки для сдачи этого зачёта. Сдаётся не только не сданный тест, но сдаётся ВЕСЬ материал семестра. Эти попытки проводятся в течение месяца после начала нового семестра. В МГМУ Сеченова или в МГМСУ Евдокимова по-другому: задолженность сдаётся в течение следующего семестра и сдается только то, что осталось: только тест, только устный ответ и т.д.

А теперь о Системе.

Долго думал, как описать ЭТО без применения нецензурной лексики.

Так вот, эта самая Система направлена на «выжимание» денег из студентов и выбрасывание последних в мусорный бак.

Смотрите сами: год обучения на 2016 год стоит 280 тыс. рублей, т.е. 140 тыс. за семестр. Формально те 600 человек, вылетевшие по какой-либо причине принесли институту 140 000 * 600 = 84 000 000 рублей и были выброшены. Насколько я понимаю, гос бюджет «платит» за бюджетников примерно такую же цену, поэтому и считал таким образом. Кто знает лучше, поправьте.

В институте нужно платить за следующий семестр заранее. Если тебя отчисляют по академической задолженности, ты можешь обратиться к ним для возврата денег за следующий семестр. НО. Всю сумму тебе не вернут. Сделают перерасчет с учётом даты приказа об отчислении и вернут только за те месяцы, которые позже этой самой даты. Приказ выходит две недели. Выходит он только после того, как ты напишешь объяснительную в деканате. Выглядит так, словно максимально задерживают приказ, что бы возвращать меньше. Интересненько.

Ещё немного о Системе. Есть такие предметы, как Анатомия и Гистология (это как анатомия, только под микроскопом). Это бич студентов 1 и 2 курсов.

Гиста. Помимо того, что это сложный предмет, правила кафедры диктуют смену преподавателя, принимающего коллоквиум, при несдаче которого ты отправляешься к лаборанту для записи на отработку. Отрабатываешь другим преподавателям в неучебное время. При провале трёх попыток ты отправишься на комиссию в следующем семестре. Без вопросов. Не сдаёшь-вали из института. А мы-то помним, что следующий семестр оплачен и не все деньги вернут.

Анат. Тут относительно проще. И не такие строгие правила. Поэтому студенты просто молятся о хорошем преподавателе. А их мало.

Тут хотелось бы поднять отдельную часть грязи этого института. Несколько лет назад за определенную цену студент-долбоклюй мог сдать клинический предмет. Неважно, зачёт или экзамен. Главное, что мог. Но потом ректора сместили, какие-то другие должности тоже. Изменилось что-то? Да х#р там был. Это всё просто стало менее открыто. Дибилы, заплатившие пошлину идут в четвертый семестр вместе с теми, кому повезло, те, кто что-то знают идут на гражданку. Или в армию, в зависимости от пола.

После исключения студент может восстановиться. Но на бюджет ему ход закрыт. Только платно и дороже. Инфляция же! А потом его ещё разок можно сапогом в гузно ткнуть.

Выводы оставлю вам.

К сожалению, все ситуации описать пока не могу, но обещаю вторую часть.

И скажу главное: дорогой абитуриент РНИМУ, прежде, чем ты подашь документы в этот институт, взвесь свои тестикулы. Веса может не хватить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector