Мфти курсы для школьников в долгопрудном
Мфти курсы для школьников в долгопрудном
Уважаемые учащиеся и родители
Рады сообщить, ГБОУ г.Москвы Школа №2107 открывает прием в десятые профильные классы: Лицейские «Классы Физтеха».
Вступительные тестирования в лицейские “Классы Физтеха” ориентировочно будут проходить в 2 этапа: Показать полностью… 15 и 16 мая 2020 года.
В ближайшее время в нашем сообществе выйдут публикации с материалом для подготовки к вступительным тестированиям.
Преимущества обучения в лицейских «Классах Физтеха»:
Лучшие довузовские программы МФТИ интегрированы в учебные программы;
Уникальная атмосфера единомышленников;
Целенаправленная подготовка к олимпиадам МФТИ, дающим возможности:
› Победителям заключительного этапа олимпиады «МФТИ» по физике в 11 классе поступать в ВУЗы страны без вступительных экзаменов;
› Дипломантам II и III степени и заключительного этапа олимпиады «МФТИ» по физике в 11 классе получить 100 баллов ЕГЭ по физике;
› Победителям и призерам заключительного этапа олимпиады «МФТИ» по математике в 11 классе получить 100 баллов ЕГЭ по математике.
Проектная деятельность направлена на участие в конференциях МФТИ, победители которой получают дополнительные баллы на вступительных испытаниях;
Летние, зимние олимпиадные школы, участники которых, показавшие отличные результаты, также получают дополнительные баллы на вступительных испытаниях.
Актуальная информация отражена на сайте школы в разделе лицейские «Классы Физтеха» https://sch2107.mskobr.ru/profil_noe_obrazovanie/klas…
Статья рассказывает о том, что знают (и чего не знают) физики про грозы и молнии.
#сегодня_день_рождения
14 апреля родился нидерландский естествоиспытатель Христиан Гюйгенс (1629 — 1695) – создатель волновой теории света и основ теории удара, автор одного из первых трудов по теории вероятностей, Показать полностью… изобретатель маятниковых часов, первооткрыватель кольца и спутника у Сатурна.
Основные работы Гюйгенса посвящены математике, физике и астрономии. В математике он определил длины окружности, дуг эллипса и гиперболы, площади поверхностей вращения, максимумы и минимумы некоторых функций, расширил возможности анализа бесконечно малых, а в «Трактате о расчёте при азартной игре» первым изложил основополагающее содержание теории вероятности. Им получены и другие важные результаты математических исследований.
В физике ему принадлежат работы фундаментального значения – это создание теории упругого столкновения тел (1669 год) и волновой теории света (1678 год), опубликованной в «Трактате о свете» (1690 год), изобретение маятниковых часов и разработка их теории (1673 год), установление законов колебания физического маятника.
Немалое влияние на развитие физики оказали и другие труды Гюйгенса, например, открытие поляризации света, объяснение двойного лучепреломления и иных оптических явлений, доказательство расширения воды при замерзании, установление постоянных точек термометра и др.
Астрономия тоже приобрела, благодаря Гюйгенсу, значительные новые сведения. В 1650 — 1655 годах он много занимался оптикой с целью изготовления линз для более совершенного телескопа. Построив большой телескоп он обнаружил в 1655 году спутник Сатурна, впоследствии названный Титаном, и определил период его обращения вокруг планеты, а в 1659 году открыл кольцо Сатурна. Ему принадлежит изобретение окуляра, состоящего из плосковыпуклых линз, обращенных выпуклостью к объективу (его называют сейчас окуляром Гюйгенса).
#юмор
Английский физик Генри Мозли поразительно сосредоточенно (а потому быстро) осуществлял свои экспериментальные замыслы и очень не любил, когда его чем-либо отвлекали. А происходило это часто. Его коллеги по Кавендишской лаборатории знали, Показать полностью… что у педантичного Мозли всегда найдутся спички (в подражание шефу лаборатории — Э. Резерфорду — он курил трубку), и заглядывали к нему с той бесцеремонностью, на какую в «интернационале» курильщиков не принято досадовать.
Чаще других наведовался шеф. В один прекрасный день его встретил в комнате Мозли маленький плакат: «Пожалуйста, возьмите одну из этих коробок и оставьте в покое мои спички». Плакатик был воткнут в пирамидальную гору спичечных коробков. Купив это «добро», Мозли приобрёл право на лишние минуты сосредоточенного молчания.
Материал для подготовки к вступительным тестированиям в Лицейские «Классы Физтеха» ГБОУ г.Москвы Школа №2107.
Мфти курсы для школьников в долгопрудном
ГРАФИК РАБОТЫ ЗФТШ В ПЕРИОД ДО 30.04.2020
В связи с карантином методисты ЗФТШ до 30.04.2020 будут работать удаленно.
Занятия с учащимися очного отделения будут проводиться дистанционно по ранее утвержденному расписанию. «Посещение» занятий обязательно. Подробности узнавайте у своих преподавателей.
Сидим дома. Решаем задания
Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) Московского физико-технического института (национального исследовательского университета) (МФТИ) проводит набор в 8 – 11 классы учащихся 7 – 10 классов общеобразовательных учреждений.
Для обучения вы можете выбрать произвольный набор предметов.
Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ!
По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.
Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 10 класса!
Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.
Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.
Начало обучения: 1 сентября 2020 г.
Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 10 класса!
Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.
Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.
Начало обучения: 1 сентября 2020 г.
Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 10 класса!
Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.
Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.
Начало обучения: 1 сентября 2020 г.
Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 10 класса!
Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.
Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.
Начало обучения: 1 сентября 2020 г.
Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 9 класса!
Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.
Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.
Начало обучения: 1 сентября 2020 г.
Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 9 класса!
Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.
Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.
Начало обучения: 1 сентября 2020 г.
Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 9 класса!
Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.
Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.
Начало обучения: 1 сентября 2020 г.
Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 9 класса!
Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.
Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.
Начало обучения: 1 сентября 2020 г.
Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 8 класса!
Срок сдачи задания: 1 мая 2020г.
Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.
Начало обучения: 1 сентября 2020г.
Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 8 класса!
Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.
Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.
Начало обучения: 1 сентября 2020 г.
Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 8 класса!
Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.
Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.
Начало обучения: 1 сентября 2020 г.
Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 8 класса!
Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.
Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.
Начало обучения: 1 сентября 2020 г.
Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 7 класса!
Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.
Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.
Начало обучения: 1 сентября 2020 г.
Вступительное задание в Заочную физико-техническую школу МФТИ на 2020/2021 учебный год.
ВНИМАНИЕ. Тестирование предназначено для учеников 7 класса!
Срок сдачи задания: 1 мая 2020 г.
Вниманию школьников, поступающих на заочное отделение ЗФТШ! По многочисленным просьбам срок отправки выполненного вступительных заданий продлен до 1 мая 2020 года.
Начало обучения: 1 сентября 2020 г.
ЗФТШ работает в сфере профильного дополнительного образования детей с 1966 года. За прошедшие годы школу окончили более 100 тысяч учащихся; каждый второй студент МФТИ – её бывший ученик.
Обучение в школе ведётся по четырем предметам научно-технической направленности – физике, математике, информатике и химии. Выбрать для обучения можно как все предметы сразу, так и произвольный набор из них.
Цель нашей школы – помочь учащимся 8 – 11-х классов общеобразовательных учреждений, интересующимся предметами научно-технической направленности, углубить и систематизировать свои знания по этим предметам, а также способствовать их профессиональному самоопределению.
Курсы рассчитаны на учащихся 8-11 классов. Каждый курс разбит на 4-6 заданий. В каждом задании содержится теория, список дополнительной литературы, контрольные вопросы и задачи.
Решения задач проверяют преподаватели ЗФТШ – студенты, аспиранты и выпускники МФТИ, которые будут находиться с Вами в постоянном контакте.
Главное, что Вы получите от обучения – это знания, которые останутся с Вами на всю жизнь. Кроме того, Вы научитесь самостоятельности, работе с литературой, поймете как грамотно оформлять свои решения.
По окончании школы выдаётся свидетельство, которое дает до 10 дополнительных баллов в портфолио абитуриента МФТИ.
А ещё в ЗФТШ есть Лекторий по физике, математике и химии. Это уникальная возможность прослушать лекции по всем необходимым для сдачи экзаменов темам от квалифицированных преподавателей МФТИ. Трансляции лекций идут в реальном времени, но их можно посмотреть в любое время в записи
«УЧЕБА В ЗФТШ И УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ СДЕЛАЛИ МОЁ ПОСТУПЛЕНИЕ НА ФИЗТЕХ ДОВОЛЬНО ПРОСТЫМ»
Константин Новосёлов,
выпускник ЗФТШ, затем МФТИ,
лауреат Нобелевской премии по физике 2010 г.
Мфти курсы для школьников в долгопрудном
Научим создавать собственные веб-сайты, мобильные приложения, игры, мультики и придумывать креативные проекты на «Дизайн-мышлении»!
Доступно для родителей — от 6000 руб. в месяц!
Для детей от 3 до 16 лет.
Занятия проходят по субботам или воскресеньям, 1 раз в неделю, по 2 часа.
- В лучших ВУЗах России и мира
- В собственных технологических стартапах
- В ведущих IT-компаниях
Дети с высоким уровнем цифровой грамотности способны к эффективному самообучению за счёт навыков критического мышления и умению ориентироваться в цифровой̆ среде.
Занятия проходят в офисах IT-компаний, где ученики погружаются в настоящую атмосферу высоких технологий. В каждой группе не больше 10 человек, и преподаватели уделяют максимум внимания каждому ученику.
Для нас важно, чтобы у нас работали преподаватели с практическим опытом, поэтому в нашей команде собственники IT-бизнеса, сотрудники IT-компаний, а также одни из лучших студентов ведущих ВУЗов России.
Только практика и никаких оценок! Мы создали среду, в которой дети не боятся критики и ждут каждого занятия. У нас они думают о будущем и создают собственные проекты.
Мы готовим детей к поступлению в лучшие ВУЗы России и мира, созданию собственного бизнеса, работе в ведущих IT-компаниях.
О ШКОЛЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ CODDY ®
Друзья! Подписывайтесь на наши группы
в социальных сетях — общайтесь и следите за новостями:
В настоящее время среди учащихся в Москве популярны различные дополнительные компьютерные кружки, секции и школы юного программиста. Команда CODDY ® стремится дать на курсах своим ученикам к 15-ти годам такие знания информатики, программирования и проектного менеджмента, чтобы дети могли:
- поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов;
- создать собственный бизнес;
- работать в российской или международной ИТ-компании.
Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, но и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п. ® стала лучшим местом для погружения детей в мир программирования!
МФТИ открыл регистрацию на бесплатные курсы «Школы глубокого обучения» по нейронным сетям
Школа глубокого обучения (Deep Learning School) — учебная организация на базе ФПМИ МФТИ.
Занятия ведут студенты и выпускиники Физтех-школы прикладной математики и информатики МФТИ.
Цель курсов — познакомить слушателей с теорией и практикой глубокого обучения (нейронных сетей) в интерактивном формате.
Подать заявку можно до 22 сентября на сайте.
посмотрел вводную лекцию, чот жесковато, лектор-прогер слишком вникал в подробности, видно что он сильно в этом шарит, но для вводной лекции можно было сделать более обзорно зацепить бОльший объем.
ЗЫ по почте прислали ссылку на материалы прошлого года https://github.com/DLSchool/deep_learning_2018-19
будут два месяца учить запускать keras?
мало знать керас, нужно еще понимать какая структура нейросети будет оптимальной для конкретной задачи
почему бы не записаться и сделать выжимку для Пикабу?
Я вот как-то хотел решить одну задачу через нейросети, но там не очень типичная задача — нельзя предварительно создать набор для обучения, а похожих задач я так и не нашел чтобы подсмотреть как ее решать
Если нельзя предварительно создать набор для обучения — значит задача нейросетями не решается.
керас как раз скрывает от разработчика структуру ИНС.
Хотите сделать выжимку — записывайтесь, делайте. Я к МФТИ отношусь примерно так же как к ИТМО — хайпожоры, не более.
С уважением, начотдела исследований нейронных сетей и машинного обучения.
магистр нейросетей, может тогда дашь наводку
алфавит из N символов избыточно кодируется блоками по M байт, на блоки наносится шум и «эхо» от одного или нескольких предыдущих блоков, требуется придумать алгоритм который позволит с наименьшим числом ошибок кодировать и декодировать сообщения для заданных N и M. Предполагается что шум и эхо неизвестны, но подчинятся каким-то законам и не полностью рандомны.
ок, и при чем тут нейросеть?
ну думал у тебя кругозор немного дальше знаний о нейросететях.
у меня-то простирается.
а тебе б для начала научиться в постановку и декомпозицию.
то, что ты пытаешься создать — называется стеганография. и я бы тебе посоветовал для начала изучить уже имеющийся материал по теме.
Хм, а каким образом сюда относятся методы скрытой передачи информации ? В постановке задачи я ничего такого не говорил.
Тут стоит задача полностью использовать доступный блок данных. Хотя бы подобрать наилучший «словарь перевода» единичных символов в блоки, а лучше чтобы при формировании блоков учитывалось некоторое количество предыдущих символов.
Да, может я и не изучал стеганографию предметно, но отдельные статьи разных методов для изображений (DCT, фракталы) и видео (внедрение на уровне блоков кодирования) я ради интереса прочитал.
И когда искал что-то подходящее для меня я именно мой случай не встретил, хотя одна идея стеганографии оказалась полезной, но далеко не в том виде как ее подали. Да и насколько я понимаю, стеганография вообще не предназначена чтобы использовать все доступные объемы «транспорта». А криптография тут вообще и боком не стояла.
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
- Частное образование
- Доп. развитие
Государственное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Московская областная общеобразовательная школа-интернат естественно-математической направленности» имени П.Л. Капицы
( ГОБУ «Физтех-лицей» им. П.Л. Капицы)
1 сентября 2014 года Губернатор Московской области торжественно открыл государственную общеобразовательную Московскую областную школу естественно-математической направленности имени П.Л. Капицы (ГОБУ «Физтех-лицей» П.Л. Капицы).
Лицей рассчитан на 400 лицеистов плюс 300 лицеистов в пансионе. Общая численность учащихся составляет 700 человек.
Цель новой школы-пансиона — создание системы обучения и социализации детей с академической одаренностью, включающей не только школу фундаментальных знаний в естественнонаучных областях, но и развитие творческих способностей на базе современных педагогических и информационных технологий.
Такая система образования и воспитания, когда наряду с глубоким академическим образованием создается среда для раскрытия способностей и творческой реализации каждого ученика, была заложена в основу образовательной системы «физтеха», созданной выдающимися российскими учеными во главе с Нобелевским лауреатом Петром Леонидовичем Капицей, успешно реализуется и в Физтех-лицее.
Пётр Леони́дович Капи́ца (26 июня (8 июля) 1894, Кронштадт — 8 апреля 1984, Москва) — советский физик, инженер и инноватор. Видный организатор науки. Основатель Института физических проблем (ИФП), директором которого оставался вплоть до последних дней жизни. Один из основателей Московского физико-технического института. Первый заведующий кафедрой физики низких температур физического факультета МГУ. Подробнее
Для города Долгопрудный это большое и знаменательное событие, которого давно ждали. Новые, оборудованные корпуса лицея дали перспективу получения современного и качественного образования для ребят не только города Долгопродный, но и из других райнов Москвы и Московской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей № 11 «Физтех» основан еще в далеком 1991 году группой энтузиастов, которые решили, что новое время требует новых форм обучения.
В 2012 г. лицей награжден Почетной грамотой Министерства образования Московской области, как победитель областного конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы в 2012 г.
С этих пор лицей считается одной из лучших общеобразовательных организаций Московской области и города Долгопрудный.
Кстати, в этом небольшом подмосковном городке находится один из ведущих технических вузов России — МФТИ (Московский Физико-Технический Институт), который много лет занимает первые места рейтинга лучших вузов и открытие современного учебного комплекса с физико-математичесим уклоном для школьников очень кстати.
Многие лицеисты видят обучение в лицее, как старт физико-математического образования с продолжением обучения в МФТИ уже в качестве студента.
Проект по созданию школы-пансиона при МФТИ инициирован в рамках создания научно-образовательного кластера «ФИЗТЕХ ХХI» и реализован благодаря активной поддержке Правительства Московской области и лично губернатора Андрея Воробьева.
Основной целью лицея является подготовка будущих студентов, мотивированных на научную, инженерную, исследовательскую работу на стыке разных предметных областей.
Основные профильные направления:
Контакты:
Aдрес: РФ, 141700, Московская обл., город Долгопрудный, улица Летная, дом 7 (вход с проспекта Ракетостроителей)
8 (495) 542-65-62; 8 (495) 743-29-02
Последние новости лицея:
Весь 2018 год ходили упорные слухи о том, что «Физтех-лицей им П.Л. Капицы» выведут из государственного подчинения и переведут в статус АНО (автономная некоммерческая организация), т.е. частного образовательного учреждения. Что происходит в настоящее время?