Openbravo-rus.ru

Образование по русски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Менеджер по обучению и развитию персонала курсы

Курс повышения квалификации «Специалист по обучению и развитию персонала»

Построение системы обучения персонала в компании по компетенциям

6-7 апреля 2020 г.

Тренинг разработан на основе профессионального стандарта «специалист по обучению и развитию персонала» и CIPD (Chartered Institute of Personnel Development). По окончании участники получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Для кого:

специалисты по обучению и развитию персонала, менеджеры по обучению и развитию персонала, менеджеры по персоналу, бизнес-тренеры, специалисты по персоналу, руководители структурных подразделений, заместители руководителя организации по персоналу, директора по персоналу.

Записаться на курс:

Задачи:

  • анализ и планирование обучения и развития персонала;
  • обеспечение процесса обучения и развития персонала;
  • реализация процесса обучения и развития персонала;
  • оценка системы обучения и развития персонала;
  • управление системой обучения и развития персонала.

Средства:

  • мини-лекции;
  • демонстрации;
  • интерактивное обучение;
  • видеоанализ;
  • уникальный стиль «тренинг в тренинге»;
  • обратная связь в тренинге.
  • методические пособия.

Результаты:

Знания и умения, необходимые для повышения эффективности обучения и развития персонала в компании.

Стоимость обучения:

Стоимость для юридических лиц

23 000 рублей

Стоимость для физических лиц

20 000 рублей

Программа тренинга

  1. Система обучения и развития персонала.
  • Понятие компетенция, компетентность персонала.
  • Системный подход к оценке, обучению и развитию персонала в компании по компетенциям для достижения бизнес-целей и соответствия профессиональным стандартам.
  • Стандарты качества обучения ИСО 9000.
  • Виды планирования системы обучения и развития.
  • Выявление потребностей и постановка целей обучения и развития персонала.
  • Формирование предложений и постановка целей по обучению и развитию персонала.
  • Сбор и анализ заявок на обучение и развитие.
  • Планирование ресурсов процесса обучения и развития персонала.
  • Организация бизнес-процесса оценки, обучения и развития персонала.
  • Разработка и актуализация нормативного и организационно-методического обеспечения процесса обучения и развития персонала.
  • Разработка и актуализация программ обучения и планов развития персонала.
  1. Построение системы обучения по компетенциям.
  • Определение компетенций и поведенческих индикаторов.
  • Шкала оценки компетенций.
  • Технология формирования тематического модуля по компетенциям.
  • Разработка модульной программы обучения.
  • Как рассчитать оптимальную продолжительность обучения.
  • Составление бюджета на обучение. Виды расходов.
  • Как оптимизировать затраты на обучение.
  1. Подготовка к корпоративному тренингу.
  • Инструменты оценки уровня развития компетенций перед тренингом.
  • 7 методов обучения персонала в компании. Когда какой метод использовать.
  • Технология вовлечения персонала в процесс обучения и развития.
  • Требования к учебным материалам.
  • Подготовка места проведения тренинга и участников к проведению тренинга.
  1. Внедрение полученных на тренинге умений в практическую жизнь.Развитие персонала на рабочем месте.
  • Методы развития персонала на рабочем месте.
  • Инструменты развития персонала на рабочем месте.
  • Матрица развивающих действий.
  • Построение работы с руководителями по развитию персонала.
  • Последовательность использования различных методов в зависимости от зрелости сотрудника.
  • 5 шагов эффективного наставничества.
  • 2 шага позитивной обратной связи и 5 шагов конструктивной обратной связи.
  • Как вовлечь руководителей в процесс развития по компетенциям.
  1. Оценка эффективности обучения и развития персонала.
  • Анализ требований законодательных и нормативных документов к уровню квалификации персонала.
  • Аудит уровня квалификации персонала для целей обучения и развития персонала.
  • Расчет экономической эффективности тренинга (возврат от инвестиций ROI, возврат от ожиданий руководства ROE).
  • Оценка результатов обучения и развития. Модели Киркпатрика, Блюма, Филипса, 3Е.
  • Оценка удовлетворенности тренингом участниками тренинга.
  • Оценка прироста знаний по результатам профессиональных тестов.
  • Оценка умений с помощью Центра саморазвития.
  • Требования к отчетам по результатам тренинга.
  1. Управление структурным подразделением по обучению и развитию персонала.
  • Стратегическое и оперативно-тактическое управление обучением и развитием персонала.
  • Типология корпоративных учебных центров. Структура Корпоративного Университета. Распределение ответственности сотрудников корпоративного Университета.
  • Стандарты по обучению.
  • Порядок разработки и передачи учебных программ.
  • Управление корпоративными знаниями. Необходимые условия, ошибки, процессы, технологии.
  • Как зарегистрировать корпоративный Университет. Получение аккредитации.
  • Положение об обучении в компании.
  • Положение о кадровом резерве.
  • Финансовый учет и бюджетирование корпоративного обучения и деятельности корпоративного Университета.
  • Правовые основы деятельности по обучению и развитию.
  • Система управления знаниями в компании.
  • Роль бизнес-тренера в выявлении талантов и ротации персонала. Делегирование задач и полномочий.

Ведущая курса

Зоя Романова

Эксперт по оценке и обучению персонала, тренер-консультант

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

Специалист по развитию и обучению персонала

В современном динамичном мире все интенсивно меняется, будь то законодательство или технологическое развитие. Одновременно с этим растет конкуренция в различных областях бизнеса. Как удержать и повысить позиции предприятия? Чтобы не остаться в хвосте, необходимо идти в ногу со временем. И одним из наиболее важных факторов в сложившейся ситуации является постоянное развитие и повышение квалификации персонала. В связи с этим и появилась относительно новая профессия «Специалист по развитию и обучению персонала».
На занятиях Вы познакомитесь с современными методами и инструментами построения профессиональной карьеры, методологией обучения, методами адаптации и стажировок, порядком разработки планов переподготовки и повышения квалификации кадров (подробно с программой курсов менеджера по обучению и развитию персонала можно ознакомиться ниже).
После успешного завершения курса «Специалист по развитию и обучению персонала» каждый слушатель получает документы государственного образца.

Обучение из любой
точки России

Возможность выбора графика
и темпа обучения

Обучение в комфортных условиях
за домашним компьютером

Курсы разработаны с учетом профстандарта Минтруда РФ № 691н

СТОИМОСТЬ И СРОКИ ОБУЧЕНИЯ

Продолжительность обучения: 2 недели (72 ак. ч.)

Стоимость: 4 500 руб.

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ

Каждый выпускник получает удостоверение о повышении квалификации по программе
«Специалист по развитию и обучению персонала»

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

  • Экономия времени: Вам не нужно ездить на занятия, обучайтесь в удобном для Вас месте и без отрыва от работы и основных дел. Для участия в занятиях, нужен только компьютер с выходом в интернет.
  • Высококвалифицированные преподаватели- практики: лекции читают преподаватели, которые являются практикующими специалистами.
  • Индивидуальные консультации преподавателя: во время обучения преподаватель отвечает на Ваши вопросы, помогая подготовиться к итоговой аттестации.
  • Поддержка выпускников: после прохождения обучения в течение года, выпускники нашего центра могут обращаться с вопросами к нашим экспертам.
  • Грамотные консультации юриста по выбору курса: наши юристы помогут с выбором курса, исходя из требований законодательства и Вашего работодателя.
Читать еще:  Компьютерные курсы с нуля

ВСЕ КУРСЫ ПО КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ

Сроки обучения и стоимость зависят от объема академической нагрузки и выбранного направления.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ «СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗВИТИЮ И ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА »

Программа разработана с учетом профстандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Минтруда РФ № 691н, принятого 06.10.2015 года и действующего с 01.07.2016 года.

1. Трудовое право (38 ак.ч.):

1.1. Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права.
1.2. Законодательство Российской Федерации о персональных данных.
1.3. Ключевые нормативные правовые акты, регулирующие трудовые правоотношения.
1.4. Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу.
1.5. Правовое регулирование рабочего времени, режима рабочего времени. Отпуска.
1.6. Оплата и нормирование труда.
1.7. Гарантии и компенсации.
1.8. Трудовой распорядок. Дисциплина труда.
1.9. Ученический договор.
1.10. Материальная ответственность сторон трудового договора.
1.11. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников.
1.12. Защита трудовых прав и свобод. Рассмотрение и разрешение трудовых споров. Ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
1.13. Функции кадровой службы организации.
1.14. Кадровая политика.

2. Деятельность по развитию и обучению персонала (34 ак.ч.):

2.1. Система, способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры.
2.2. Методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций.
2.3. Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала.
2.4. Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации.
2.5. Основы профессиональной ориентации.
2.6. Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок развития и построения профессиональной карьеры персонала.
2.7. Методы, инструменты исследования потребности в обучении персонала.
2.8. Методология обучения.
2.9. Порядок разработки планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебных планов и программ.
2.10. Порядок ведения учета и отчетности по подготовке и повышению квалификации персонала.
2.11. Методы адаптации и стажировок.
2.12. Порядок разработки планов адаптации персонала на новых рабочих местах, подготовки, переподготовки и
повышения квалификации персонала и организации стажировок.
2.13. Порядок составления смет затрат на адаптацию и стажировку персонала.
2.14. Порядок ведения учета и отчетности по адаптации и стажировке персонала.
2.15. Локальные нормативные акты организации, регулирующие адаптацию и стажировку персонала.
2.16. Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с системой обучения, адаптации и
стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала.
2.17. Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок развития и построения профессиональной
карьеры, обучения, адаптации и стажировки персонала.
2.18. Методика измерения эффективности обучения.
2.19. Бизнес–кейс: Выбор видов обучения для конкретного сотрудника.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Как уже говорилось ранее, с 01.07.2016 года действует Приказ Минтруда об утверждении профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом». Программа обучения «Специалиста по развитию и обучению персонала» была разработаны с учетом данного профессионального стандарта. В профстандарте описаны виды профессиональной деятельности и основные трудовые функции.

Обобщенные трудовые функции:

  • Документационное обеспечение работы с персоналом
  • Деятельность по обеспечению персоналом
  • Деятельность по оценке и аттестации персонала
  • Деятельность по развитию персонала
  • Деятельность по организации труда и оплаты персонала

Более подробно ознакомиться с Приказом об утверждении профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» можно здесь .

В учебном центре «ВКС» обучение менеджеров по развитию и обучению персонала проводится методом дистанционного обучения. А так же проводятся и другие дистанционные курсы по кадровому делопроизводству.
Обучение специалистов по развитию и обучению персонала проводят опытные преподаватели, специалисты-практики в области кадрового делопроизводства.

Другие курсы по кадровому делопроизводству:

HR-академия

О программе

Программа «HR-академия» нацелена на расширение практических навыков, повышение уровня квалификации и получение новых знаний в области управления персоналом.Программа включает 9 модулей, которые проводятся как в открытом, так и в корпоративном формате. При выборе Клиентом корпоративного формата содержание модулей и их количество обсуждается с Клиентом в зависимости от его потребностей. Возможно два варианта проведения программы тренинга управления персоналом:

Тренинг HR по одному или нескольким модулям программы, включающий теоретическую и практическую части (интерактивные кейсы и упражнения);

Тренинг HR по одному или нескольким модулям программы, включающий проектную работу, разбор и оценку её результатов, а также финальную оценку итогов обучения по выбранным модулям. (Комплексная программа)

Открытый формат программы предусматривает участие в любом из модулей, содержание которых не меняется.

  • Курсы HR управления персоналом рассчитаны на специалистов кадровых и консалтинговых служб, HR-менеджеров, HR-директоров и руководителей компаний, а также всех тех, кто сталкивается с вопросами подбора, оценки, обучения и развития персонала, мотивации и повышения эффективности HR. Вы получите навыки и инструменты, эффективность которых проверена на практике. Узнаете, как повысить производительность HR-подразделений, поймете, как работать с HR аналитикой, изучите методы и подходы, позволяющие построить эффективную систему материальной и нематериальной мотивации сотрудников, узнаете новые тенденции в области удержания талантов.
  • В программу курса менеджеров по персоналу преподаватели включили все актуальные на сегодняшний день вопросы.

    • Руководители и сотрудники департаментов по работе с персоналом
    • Руководители бизнес подразделений, которые хотели бы расширить свои знания в области управления человеческими ресурсами и трудового законодательства.

    Что получают участники

  • Практические навыки по темам, вошедших в программу «HR-академии», которые впоследствии можно успешно реализовать в своей повседневной деятельности и рабочих проектах
  • Знания лучших российских и международных практик, последних тенденций, новейших инструментов и подходов в области работы с персоналом
  • Умение решать сложные и нестандартные задачи, используя комплексный подход
  • Возможность выявить и устранить существующие пробелы в знаниях.

    • Интерактивное обучение – дискуссии, деловые игры, компьютерные симуляции
    • Преподаватели – ведущие эксперты в области HR, консультанты с большим опытом проектной работы как в российских, так и в международных компаниях.
    • Сертифицированные преподаватели курса CIPD (Chartered Institute of Personnel and Development).
    • Индивидуальный подход – максимум внимания каждому участнику группы (не более 15)
    • Комфортное обучение – удобное расположение Академии, современные аудитории, обеды и кофе-паузы в клубе PwC.
    Читать еще:  Курсы повышения квалификации для бюджетников

    Обучение специалистов по подбору персонала в Москве — HR Управление персоналом

    Курсы управления персоналом в ЭмМенеджмент — это концентрация актуальных знаний и практических навыков

    Правильно подобранный персонал является одним из главных конкурентных преимуществ организации в любой сфере бизнеса. Для того чтобы успешно справляться со своими обязанностями hr-специалисту необходимо качественное профессиональное образование. На тренинг-курсе управления персоналом в нашем образовательном центре Вы научитесь системному подходу к работе с сотрудниками, освоите современные инструменты поиска, привлечения и удержания персонала. Курсы менеджеров по персоналу станут эффективным вложением в развитие Вашей карьеры.

    Главные преимущества работы специалистов по персоналу в том, что она разнообразна, насыщена общением и хорошо оплачивается. А еще данная профессия очень востребована. Учитывая высокий уровень конкуренции, hr-менеджер должен хорошо разбираться во всем процессе – от подбора до оценки сотрудников.

    Какие темы рассматриваются на обучении специалиста по кадрам?

    • Подбор

    Методы рекрутинга, правила составления вакансий, анализ резюме

    • Адаптация

    Инструменты адаптации, в частности, коучинг и наставничество

    • Обучение

    Виды и методы обучения сотрудников, поощрение повышения квалификации, анализ существующей обучающей системы и оценка ее эффективности, обеспечение кадрового резерва, управление карьерой

    • Мотивация

    Виды мотивации, премирование, эффективные методики взаимодействия с разными поколениями сотрудников

    • Управление

    Оценка личной эффективности, правила командообразования, методы урегулирования конфликтов, снижения стрессового напряжения и восстановления работоспособности персонала

    • Корпоративная культура

    Инструменты анализа текущей ситуации на предприятии, коррекция корпоративной культуры и разработка новой, правила организации и проведения поддерживающих мероприятий

    Все важные для успешной работы знания можно получить на курсах дистанционного обучения управлению персоналом в образовательном центре «ЭмМенеджмент». Курсы позволяют изучить и научиться применять на практике все современные методики и техники подбора, мотивации, адаптации, оценки персонала и не только. Онлайн-формат обучения хорош тем, что приступить к занятиям можно в любое время и обучаться в своем графике. Помимо программ для начинающим и опытным специалистов, можно также обучиться на директора по персоналу.

    Отзывы

    Обучаюсь дистанционно на курсе «Специалист по управлению персоналом». Учебный процесс был построен очень грамотно, задания были ориентированы исключительно на практическое освоение материала, уже не терпится все изученное применить в будущей работе. Я не могу нарадоваться, что выбрала именно ЭмМенеджмент.

    Рекомендую курсы Менеджера по персоналу, HR в учебном центре ЭмМенеджмент. Уровень преподавания очень крутой. Само обучение показалось хоть и непростым, но очень полезным. Особенно с практической точки зрения

    Прошла обучения для специалистов по подбору персоналу. Выражаю огромную благодарность Путиловой Марине Владимировне и всему коллективу учебного центра за столь грамотно составленную программу. Благодаря вам и полученным здесь знаниям, я начала расти по карьерной лестнице!!

    Менеджер по персоналу. Управление персоналом и подразделением организации с присвоением квалификации «Менеджер по персоналу» (670ч)

    Описание

    Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», соответствует 6-му уровню квалификации.

    Программа учитывает нововведения трудового законодательства, последние поправки в Трудовой кодекс 2020 года.

    В стоимость курса входят

    • Лекционные материалы по каждому модулю.
    • Тестирование после каждой дисциплины.
    • 29 практических заданий, в том числе с проверкой преподавателем: решение кейса по HR-брендингу, анализ предприятия и используемых профстандартов, расчет размера процентной надбавки, анализ внутренних и внешних источников привлечения персонала, построение бизнес-процесса для организации обучения в компании и другие задания.
    • Проверка практических заданий преподавателями.
    • Возможность задать вопрос напрямую преподавателю и форумы по каждой дисциплине для общения с другими Слушателями.
    • Образцы отчетов, алгоритмов, опросников, а также приказы, профстандарты, постановления и положения – всего более 30 примеров документов и нормативно-правовых актов, используемых в работе менеджера по персоналу.
    • 12 книг в библиотеке по управлению персоналом, стратегическому управлению, заработной плате, оценке персонала и другим темам.
    • Диплом о профпереподготовке установленного образца после успешного прохождения итогового тестирования.
    • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций в соответствии с пройденной программой обучения, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

    БОНУС

    • Курс 1С в подарок!
    • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями. Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
    • Доступ к архиву из более 100 вебинаров на время курса и в течение трех месяцев после его окончания.
    • После окончания курса остается бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

    Учебный план

    Практикум: решение кейса «Анализ трудового договора с несовершеннолетним работником – выявление ошибок и составление верного документа».

    2.Основы управления персоналом, 60 ч.

    • История развития управления персоналом в России и за рубежом.
    • Основные профессиональные роли менеджера по персоналу: кадровый стратег, кадровый технолог, инноватор, консультант, исполнитель. Этика в работе HR-менеджера.
    • Организация как социальный институт. Типы организационных структур. Жизненный цикл организации. Организационная (корпоративная) культура: нормы поведения и ценности.
    • Экономический, органический и гуманистический подходы к управлению персоналом. Теория человеческого капитала.
    • Первоначальные и восстановительные издержки на персонал. Сотрудник как ресурс. Текучесть персонала: измерение и способы управления.
    • Формирование стратегии управления персоналом. Кадровая политика и кадровое обеспечение.
    • Методы управления персоналом по Т.Ю.Базарову: административные, экономические, социально-психологические.
    • Менеджер по персоналу и линейный менеджер: распределение HR-обязанностей.

    Практикум: решение кейса «Распределение функций управления персоналом между HR-подразделением и линейными менеджерами».

    3. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников, 60 ч.

    • Особенности заключения и расторжения срочного трудового договора с руководителем организации.
    • Гарантии и компенсации работающим матерям, беременным сотрудницам.
    • Гарантии и компенсации для лиц с семейными обязанностями: одиноким отцов, матерей, родителей усыновленного ребенка и т.п.
    • Особенности заключения и расторжения трудового договора с надомными и дистанционными работниками.
    • Обязательные медицинские осмотры. Ограничения на право заниматься педагогической деятельностью, предусмотренные законодательством. Дополнительные оплачиваемые дни для прохождения диспансеризации по различным категориям работников.
    • Особенности заключения и расторжения трудовых договоров с водителями.
    Читать еще:  Дизайнерские курсы для детей

    Практикум: анализ кейса на выявление ошибок в процессе оформления трудовых отношений и расторжения трудового договора с лицами с семейными обязанностями.

    4.Законодательство о защите персональных данных, 60 ч.

    • Основные тенденции развития международно-правового регулирования института защиты персональных данных.
    • Принципы и условия обработки персональных данных.
    • Обмен информацией при оформлении трудовых отношений. Правовое регулирование вопроса защиты персональных данных.
    • Цели и обработка персональных данных. Сроки обработки персональных данных. Права и обязанности оператора и субъекта персональных данных. Специфика обработки персональных данных соискателей. Особенности хранения документации кадровой службы. Полномочия Роспотребнадзора и процедурные аспекты проверок.
    • Положение об обработке и защите персональных данных: ключевые разделы и приложения (Обязательства о неразглашении).
    • Административная и уголовная ответственность физических и юридических лиц за нарушение законодательства о защите персональных данных.
    • Ответственность за разглашение персональных данных: судебная практика. Рассмотрение дел об увольнении по подпункту «в» пункта 6 ст. 81 Трудового Кодекса Российской Федерации в суде.

    Практикум: составление инструкции для специалиста по управлению персоналом с планом действий по внедрению системы защиты ПД в организации с учетом того, что оператор зарегистрирован и Роскомнадзоре (ст. 22 ФЗ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»).

    5.Профессиональные стандарты: цель, задачи и порядок внедрения, 60 ч.

    • Профессиональный стандарт, его структура и ключевые компоненты Реестр профессиональных стандартов.
    • Для всех ли организаций необходимо внедрение профессионального стандарта? Cитуации, когда профстандарты обязательны. Ответственность работодателя за отказ от применения профессиональных стандартов. Обязательность применения профстандарта для работника.
    • Пошаговая организация работы по внедрению профессиональных стандартов.
    • Рекомендации по разрешению проблемных ситуаций (квалификация или опыт работника не соответствует требованиям профстандарта и др.).
    • Оценка степени соответствия работника профессиональному стандарту. Как убедиться, что ты как менеджер по персоналу соответствуешь профессиональному стандарту.
    • Кадровые документы, в которые необходимо внести изменения в связи с внедрением профессиональных стандартов (Штатное расписание, Должностные инструкции, трудовые договоры, личные карточки Т2 и пр.).
    • Профессиональные стандарты и изменения в системе оплаты труда.

    Практикум: составление плана работы по внедрению профессиональных стандартов в практику работы организации.

    6.Рекрутмент, 70 ч.

    • Тенденции и перспективы развития рекрутмента.
    • Планирование потребности в персонале: методика, этапы процесса.
    • Внешний рекрутмент: рынок услуг и виды поставщиков. Как выбрать оптимального поставщика с учетом стоящих перед организацией задач?
    • Внутренний рекрутмент: многообразие каналов и прогноз эффективности их использования.
    • Документирование и регламентация этапов отбора персонала: как сформировать заявку на подбор персонала, профиль должности, профиль компетенций?
    • Инструменты отбора соискателей: рекомендации и ключевые особенности применения.
    • Интервью (биографическое, ситуационное, по компетенциям, стресс и пр.).
    • Тестирование (на знание, психологическое).
    • Анализ резюме и рекомендаций/отзывов с прошлых мест работы.
    • Массовый рекрутинг: экспресс-методы оценки кандидатов.
    • Рынок хэдхантинговых услуг в России и основные принципы работы с провайдерами услуг.
    • Современные средства автоматизации процессов взаимодействия с соискателями и отбора персонала, их ключевой функционал и возможности.
    • Показатели эффективности рекрутинговой деятельности.

    Практикум: проработка типовой вакансии организации: от составления профиля должности до сопровождения новичка в период адаптации.

    7.Оценка персонала, 60 ч.

    • Цели и задачи оценки персонала в организации.
    • Рекомендации по применению и сравнительная эффективность различных методов оценки потенциала и компетенций персонала (интервью, тесты, социальные методики (360 градусов и др.), центры оценки (assessment centers).
    • Компетентностный подход к оценке персонала. Как разработать модель компетенций?
    • Центры оценки: этапы организации и оценочные процедуры. Типовые ошибки наблюдателей: как нивелировать их эффект.
    • Оценка результатов труда: методология управления по целям (MBO) и оценки по ключевым показателям эффективности (KPI).
    • Аттестация персонала как термин, закрепленный в законодательной базе РФ. Принятие решений по результатам аттестации.

    Практикум: анализ отчета по оценке сотрудника по методу 360 градусов. Проведение самодиагностики по модели 360 градусов.

    8.Обучение и развитие персонала, 60 ч.

    • Цели и задачи системы обучения и развития персонала в организации.
    • Планирование и выявление потребности персонала в обучении. Методы определения потребности.
    • Современные формы и методы обучения (Институт внутреннего тренерства/наставничества, управление знаниями, внешнее обучение, дистанционное обучение, обучение действием и др.). В каких ситуациях и какой именно формат предпочтителен.
    • Cпецифика бюджетирования затрат на обучение персонала.
    • Подготовка и повышение мотивации работников на прохождение обучения.
    • Роль и место обучения персонала в реализации программ развития кадрового резерва и планирования карьеры.
    • Оценка эффективности отдельного развивающего мероприятия (по Д. Киркпатрику) и системы обучения и развития персонала в целом (улучшение целевых показателей, ROI и др.).

    Практикум: решение кейса «Модель обучения».

    9.Организация и оплата труда, 60 ч.

    • Принципы и методы организации труда в организации. Разделение и кооперация труда на предприятии.
    • Организация рабочего места. Специальная оценка условий труда. Обязательства и отчетность работодателя по проведению СОУТ.
    • Система микроэлементного анализа и нормирования трудовых процессов.
    • Функции и формы заработной платы. Тарифная форма организации заработной платы на предприятии. Премирование работников предприятия. Система надбавок и доплат. Бестарифная форма организации заработной платы и ее виды. Контрактная система оплаты труда.
    • Коэффициент квалификационного уровня. «Вилочные» соотношения в оплате труда. Балльная оценка зарплатообразующих факторов.
    • Подходы к проектированию работы. Обогащение труда. Повышение производительности труда за счет редизайна рабочих задач.

    Практикум: анализ производительности труда в выбранном подразделении.

    • Бренд работодателя, его атрибуты и специфика продвижения.
    • Внутренний и внешний HR-брендинг. Типовые ошибки проектов по формированию позитивного HR-бренда.
    • Теория поколений и выбор оптимальных HR-маркетинговых инструментов. Примеры и наилучшие практики.
    • Методика экономической оценки эффективности HR-брендинговых инициатив.

    Практикум: составление проекта по формированию HR-работодателя.

    11. 1С: зарплата и управление персоналом, 64 ч.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector