Openbravo-rus.ru

Образование по русски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Медицинские курсы в астане

Медицинские курсы

Курсы Бухучет от Азов до составления баланса
На время курса, Вы являетесь бухгалтером открывшейся организации. В процессе обучения Вы шаг за шагом постигаете азы бухгалтерского учета. Вы, создавая документы, одновременно отражаете хозяйственные операции в программе «1С: Бухгалтерия», составления финансовой отчетности.

00.00.0000
20 часов
50 000 тг.

    Курсы бухгалтерского учета 1 С Бухгалтерии в Астане
    Налогооблажение,менеджмент,1С бухгалтерия,финансовый анализ и другие

    Индивидуальные и групповые уроки

    Курсы продавцов
    Курсы продавцов продовольственных товаров

    00.00.0000
    1,5 месяца
    Уточните

    00.00.0000
    20 часов
    Уточните

    Экстремальное вождение — Зимняя программа
    Техника и тактика управления автомобилем на скользкой дороге. Формирование базовых навыков и рациональных приемов управления, основы «экстремального» вождения, экстренное маневрирование.

    Индивидуальные и групповые уроки

    Курсы первой помощи
    Курсы к подготовке ЧС. Организация и проведение краткосрочных курсов по подготовке к ЧС и первой помощи

    Курсы повышения квалификации среднего медицинского персонала
    УНПК КМИ ПК «Парасат» занимается организацией и проведением курсов повышения квалификации и переподготовки высших и средних медицинских работников в виде циклов по различным специализациям: Сертификационный цикл (высшее): Неотложные состояния (терапия, акушерство и гинекология, педиатрия).Симмуляционные технологии Актуальные вопросы клинической биохимии в диагностике распространенных заболеваний Обеспечение качества в микробиологической лаборатории

    Курсы повышения квалификации и переподготовки для врачей и среднего медицинского персонала
    Курсы повышения квалификации и переподготовки для врачей и среднего медицинского персонала

    Центр профессионального развития и дополнительного образования

    Руководство

    Сапарова Ляйлюм Тасбулатовна

    Руководитель Центра

    является руководителем данного Центра профессионального развития и дополнительного образования с января 2007 года. Выпускни ца Целиноградского государственного медицинского института по специальности «Педиатрия». С 199 9 года ассистент кафедры семейной медицины Казахской государственной медицинской академии, в 2003 году защитила кандидатскую диссертацию, с 2004 года доцент кафедры детских болезней №1 с курсом пропедевтики детских болезней, с 2008 доцент кафедры общей врачебной практики №2. Ассоциированный профессор кафедры общей врачебной практики с курсом доказательной медицины.

    Являясь руководителем структурного подразделения совершенствует свое профессиональное мастерство не только в Казахстане, но и за его пределами Лондон (Англия), Тель-Авив (Израиль). Автор более 80 научных работ в международных и республиканских изданиях, 3-х учебных и методических пособий.

    Кадровый состав

    Барлыбаева Айша Ермухановна

    главный специалист

    Ибраева Алтынай Ибраевна

    главный специалист

    Абдуллина Жупар Хайратовна

    ведущий специалист

    Шаймерденова Анара Амангельдиновна

    специалист

    История создания

    Центр профессионального развития и дополнительного образования , был организован в 2002 году – как факультет усовершенствования врачей, согласно решения ректората от 07.01.2002г.

    С января 2009 года в связи с реорганизацией РГКП «Казахская Государственная Медицинская Академия» в АО «Медицинский университет Астана» факультет переименован в факультет непрерывного профессионального развития и дополнительного образования. С сентября 2019 года в связи с изменением структуры университета факультет переименован в Центр профессионального развития и дополнительного образования. Стратегия университета направлена на удовлетворение потребностей обучающихся и медицинских кадров Республики Казахстан в профессиональном высшем и послевузовском образовании, в повышении квалификации и непрерывном профессиональном совершенствовании, реализацией которой более 1 7 лет занимается Центр профессионального развития и дополнительного образования

    Целью деятельности Центра является образовательная деятельность, направленная на реализацию программ непрерывного профессионального развития и дополнительного образования.

    Деятельность

    На основании заявок из управлений здравоохранений, Центр профессионального развития и дополнительного образования планирует и проводит циклы повышения квалификации и переподготовку по государственному заказу по программе 005 «Повышение квалификации и переподготовка кадров государственных организации здравоохранения», а также проводит договорные циклы. Центр профессионального развития и дополнительного образования осуществляет все виды дополнительного образования медицинских работников (очное, дистанционное обучение) : П ереподготовка (специализация) — в объеме от 864 час а до 1080 часов (4-5 мес.) в зависимости от специальности. П овышение квалификации — в объеме 54, 108, 162, 216 час. (1, 2, 3, 4 недели соответственно). Мастер-классы, семинары — по заявкам медицинских организации РК.

    Повышение квалификации и переподготовка медицинских работников ведется в соответствии с Типовыми учебными программами по 48 врачебным специальностям (приказ МЗ РК № 165 от 14 апреля 2017г. ; приказ МЗ РК № 660 от 28 августа 2017г.):

    1. Терапия (терапия подростковая, диетология)

    2. Общая врачебная практика (семейная медицина)

    3. Кардиология (ультразвуковая диагностика по профилю основной специальности, функциональная диагностика по профилю основной специальности, интервенционная кардиология, интервенционная аритмология) (взрослая)

    4. Кардиология (ультразвуковая диагностика по профилю основной специальности, функциональная диагностика по профилю основной специальности, интервенционная кардиология, интервенционная аритмология) (детская)

    5. Ревматология (взрослая)

    6. Ревматология ( детская)

    7. Аллергология и иммунология (взрослая, детская)

    8. Гастроэнтерология ( эндоскопия по профилю основной специальности, ультразвуковая диагностика по профилю основной специальности) (взрослая)

    9. Гастроэнтерология ( эндоскопия по профилю основной специальности, ультразвуковая диагностика по профилю основной специальности) (детская)

    10. Пульмонология (эндоскопия по профилю основной специальности, функциональная диагностика по профилю основной специальности) (взрослая )

    11. Пульмонология (эндоскопия по профилю основной специальности, функциональная диагностика по профилю основной специальности) ( детская )

    12. Фтизиатрия (взрослая, детская)

    13. Эндокринология ( взрослая )

    14. Эндокринология ( детская )

    15. Неврология (функциональная диагностика по профилю основной специальности (взрослая)

    16. Неврология (функциональная диагностика по профилю основной специальности ( детская )

    17. Психиатрия (наркология, психотерапия, сексопатология, медицинская психология, судебно-психиатрическая экспертиза, судебно-наркологическая экспертиза)

    18. Детская психиатрия (наркология детская, психотерапия детская, медицинская психология детская, суицидология, судебно-наркологическая экспертиза, судебно-психиатрическая экспертиза)»

    19. Нефрология (ультразвуковая диагностика по профилю основной специальности) (взрослая, детская)

    20. Медицинская реабилитология (взрослая, детская)

    21. Спортивная медицина

    22. Традиционная терапия (рефлексотерапия, мануальная терапия, су-джок-терапия, гомеопатия, гирудотерапия, фитотерапия)

    23. Лучевая диагностика (рентгенология, компьютерная и магнитно-резонансная томография, ультразвуковая диагностика, ядерная медицина)

    24. Лучевая терапия (радиология)

    25. Функциональная диагностика

    26. Клиническая лабораторная диагностика

    27. Клиническая фармакология

    28. Судебно-медицинская экспертиза

    29. Патологическая анатомия (цитопатология) (взрослая, детская)

    30. Инфекционные болезни ( взрослые)

    31. Инфекционные болезни (детские)

    32. Дерматовенероло г ия (дерматокосметология) ( взрослая, детская )

    33. Анестезиология и реаниматология (перфузиология, токсикология) (взрослая)

    34. Анестезиология и реаниматология (перфузиология, токсикология, неонатальная реанимация) (детская)

    35. Общая хирургия (торакальная хирургия, абдоминальная хирургия, трансплантология, колопроктология, онкологическая хирургия, ультразвуковая диагностика по профилю основной специальности, эндоскопия по профилю основной специальности)

    36. Травматология-ортопедия (камбустиология) (взрослая, детская)

    37. Челюстно-лицевая хирургия (взрослая, детская)

    38. Онкология (химиотерапия, маммология) (взрослая)

    39. Онкология (химиотерапия, маммология) ( детская )

    40. Урология и андрология (взрослая, детская)

    41. Офтальмология (взрослая, детская)

    42. Оториноларингология (сурдология, эндоскопия по профилю основной специальности (взрослая, детская)

    43. Педиатрия (неонатология )

    44. Акушерство и гинекология (гинекология детская, функциональная диагностика, ультразвуковая диагностика по профилю основной специальности , эндоскопия по профилю основной специальности )

    45. Менеджмент здравоохранения

    46. Общественное здравоохранение

    47. Гигиена и эпидимиология (общая гигиена, гигиена труда, гигиена детей и подростков, гигиена питания, коммунальная гигиена, радиационная гигиена, токсикология, эпидемиология, паразитология, бактериология, вирусология, микробиология)

    48. Сестринское дело и др.

    Достижения

    — Совершенствуется педагогическое мастерство, для расширени я связей с практическим здравоохранением применяются гибкие формы обучения путем внедрения инновационных образовательных подходов: модульное построение программ обучения, с учетом регионального компонента, ориентированного на потребителя ( дистанционные технологии в обучении);

    — Развивается информационно-коммуникационная связь, для обеспечения лидерства на рынке регионального образования и внедрения инноваций в предоставление качественных образовательных услуг;

    — Центр профессионального развития и дополнительного образования продолжает обеспечивать высококвалифицированными специалистами Республику Казахстан и страны СНГ;

    — Центр располагает собственным общежитием на 30 мест.

    Контакты

    Адрес: 010000, г. Нур-Султан, ул. Бейбитшилик, 49а.

    ГКП на ПХВ «Высший медицинский колледж» акимата г.Нур-Султан

    Государственная лицензия № KZ42LAA00007690 от 24.10.2016

    Отдел повышения квалификации

    Отделение повышения квалификации ГКП на ПХВ «Высший медицинский колледж» акимата города Нур-Султан проводит дополнительное последипломное медицинское образование и постоянное повышение квалификации, переподготовку средних медицинских и фармацевтических работников.

    Образовательные услуги включают в себя: курсы повышения квалификации и переподготовку с выдачей свидетельства установленного образца.

    Повышение квалификации кадров (ПК) – форма дополнительного образования, позволяющая поддерживать, расширять, углублять и совершенствовать ранее приобретенные профессиональные знания, умения и навыки. Продолжительность обучения 54 часа/1 неделя и 108 часов/ 2 недели;

    Переподготовка кадров (ПП) – форма дополнительного образования, позволяющая освоить соответственно другую профессию или специальность. Продолжительность обучения: 432 часа/8 недель, 540 часов/10 недель,648 часов/12 недель.

    Обучение проводится по специальностям: сестринское дело, лечебное дело, акушерское дело, фармация, лабораторная диагностика, в том числе и подготовка немедицинских работников (парамедиков) высококвалифицированными специалистами на государственном и русском языках в зависимости от потребностей контингента слушателей. Обучение проводится по заявкам от медицинских организаций города.

    Отделение включает в себя аудитории и учебные залы, оснащенные симуляционным оборудованием и тренажерами для отработки практических навыков.

    Созданы региональный симуляционный центр и центр ИВБДВ.

    Квалифицированные инструкторы, обученные зарубежом по BLS, PALS, ACLS, ITLS/PhTLS проводят тренинги для врачей, фельдшеров бригад СМП, средних медицинских работников приемных отделений за счет Республиканской бюджетной программы 005 «Повышение квалификации и переподготовка кадров государственных организаций здравоохранения, а так же на договорной основе.

    Раб. тел.: 33-17-67

    Проезд транспортом:

    Маршрутные автобусы №№ 64,25,61,41

    остановка «Медицинский колледж»

    Нормативно правовые акты

    Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 ноября 2009 года № 774 «Об утверждении Номенклатуры медицинских и фармацевтических специальностей» (с изменениями и дополнениями от 06.05.13 г.)

    Как учатся на карантине студенты медвузов

    Фото Министерства здравоохранения

    Интерны медицинских вузов работают в провизорных центрах, а преподаватели проводят лекции вечерами, поскольку днём работают в больницах.

    С 16 марта студентов вузов, в том числе медицинских, перевели на дистанционное обучение. Часть вернулась домой, некоторые остались в городах, где учатся. К примеру, в Нур-Султане интерны работают в провизорных центрах как волонтёры.

    Как в режиме ЧП студенты медвузов получают образование, и нужно ли в будущем опасаться врачей, не прошедших практику? Informburo.kz поговорил со студентами и выяснил, как они будут сдавать сессии и чем заменили практику в больницах.

    «Без практических навыков не допустим к диплому»

    До сих пор неизвестно, будет ли у будущих медиков традиционная летняя практика. Но в вузах уверяют, что опасаться нечего: студенты наверстают практику потом, а выпускники уже работают в больницах.

    «Интерны с сентября разъехались на практику. Они и сейчас продолжают работать в клиниках с врачами общей практики. Так что у 6 курса нет никаких проблем с практикой. Что касается первых курсов, то с марта практики у них нет, но у них впереди ещё несколько лет обучения, наверстают. Беспокоиться о том, что будущие врачи не получили практических знаний, не нужно. Это всего несколько месяцев, которые легко можно восстановить», – говорит директор центра симуляционных и образовательных технологий Карагандинского медицинского вуза Гульшат Кемелова.

    В Медицинском вузе «Астана» заранее отправили студентов навёрстывать упущенный материал.

    «Первокурсники ещё успеют во время будущих курсов научиться практическим навыкам. Интерны, получающие в этом году диплом, будут сдавать экзамены. Перед комиссией сложно скрыть отсутствие у студентов навыков и практики. Поэтому как только карантин завершится, мы отправим интернов на практику и только потом допустим к экзаменам», – сообщили в медицинском вузе «Астана».

    Студенты решают ситуационные задачи

    Второй семестр у студентов начался 16 марта с дистанционного обучения. Режим дня при этом не изменился: первая пара начинается в 08.30, длится 105 минут, потом 20-минутный перерыв, и следующая пара – до 12.40 перед обедом. Учёба заканчивается, как и раньше, – в 17.30.

    Студентам дают задание, которое к концу пары они должны отправить по электронной почте. Некоторые группы отправляют старосте ответы, а он всё вместе высылает преподавателю.

    «Я успела купить билет и уехать к родителям в Северо-Казахстанскую область. Чтобы выполнять всё вовремя, организовала рабочее место. Родные знают, что я учусь, поэтому не мешают мне. Перемен между парами, как раньше, нет. На выполнение задания даётся три часа, сдать его реально за два часа, поэтому если раньше заканчиваю, то могу перекусить или заняться своими делами», – рассказывает студентка третьего курса Карагандинского медвуза Камиля Мейрам.

    Студентам медвузов предлагают решать ситуационные задачи. К примеру, такие:

    1. Условие: 56-летний больной, который долго употреблял алкоголь, жалуется на тошноту и рвоту после приёма пищи. Прилагается общий анализ крови, биохимия.
    2. Вопросы: ваш диагноз? Какие ещё анализы рекомендуете провести?

    Ответ должен быть развёрнутым и обоснованным. Если задача по предмету «Фармакология», то нужно выписать рецепт пациенту. На платформе Platonus запускается обратный отсчёт времени.

    Ситуационные задачи могут быть представлены в виде:

    • текстовых задач;
    • видеозаписей консультаций с пациентами;
    • приёма виртуальных пациентов.

    Ответы проверяют в программе «Антиплагиат»

    У сидящих дома и имеющих доступ к интернету есть возможность найти ответ на любой вопрос. Можно ли в таком случае быть уверенным в знаниях будущего врача? В вузах надеются на ответственность молодых людей, но не забывают проверять ответы студентов в программе «Антиплагиат». В этом случае повторы исключены.

    «Ответ можно найти в интернете – это не секрет. Но в получении знаний мы заинтересованы сами, реальных знаний, а не тех, что ради оценки в зачётке. Это наша будущая профессия, этим мы будем зарабатывать на хлеб, да и от нашего не выученного сегодня урока может зависеть чья-то жизнь завтра. Это ответственность каждого из нас», – считает студент Карагандинского медвуза Искандар Афизов.

    В КазНМУ имени Асфендиярова создали группу мониторинга для контроля проведения занятий. Специалисты проверяют, на каких платформах и в какой форме проводятся занятия, а также загруженный контент, время проведения, посещаемость студентов и так далее.

    Онлайн-приём стандартизированного пациента

    До введения режима ЧП студенты-медики несколько часов в неделю проводили в больницах, осматривали больных. Сейчас реальных людей заменили на так называемого стандартизированного пациента. Это специально обученный человек, который симулирует какую-то болезнь.

    «Мы специально набирали людей. У нас есть 8 человек, их услуги оплачивает вуз. Готовим им список жалоб, характеризующих болезнь. Придумываем стандартизированному пациенту фамилию, имя и отчество, возраст, профессию. Человек на паре пересказывает миф. Студенты задают вопросы. Преподаватель оценивает их», – пояснили в Карагандинском медвузе.

    Раньше стандартизированный пациент приходил на пары, сейчас подключается по видеоконференцсвязи.

    Письменная сдача экзаменов

    Сессию студенты будут сдавать в мае – вероятно, онлайн. Тем более что в некоторых вузах уже есть практика письменной сдачи экзамена.

    «Есть такая практика – двойная расшифровка. Это значит, что мой письменный ответ на экзамене проверяет преподаватель. Но я не вижу, кто именно проверяет работу, а он не знает, чей это ответ. Если раньше были конфликты или личная неприязнь, то теперь это никак не повлияет на мою оценку. Апелляцию можно подать дистанционно. Для письменной экзаменации нет разницы, где я нахожусь – в вузе или дома», – объясняет плюсы Искандар Афизов.

    Интерны работают в провизорных центрах

    Студентов старших курсов медвузов разрешили привлекать к работе по профилактике коронавируса. 400 резидентов (студенты старше 7 курса) медицинского вуза «Астана» сейчас работают в больницах города, 44 резидента – на выездной практике в регионах Казахстана. 35 интернов совмещают дистанционное обучение с работой в провизорных центрах. Ночуют там же, то есть домой не уходят. Получают зарплату как врачи.

    В обязанности интернов-волонтёров входит:

    • консультация пациентов;
    • заполнение формуляров;
    • внесение данных в базу;
    • обход пациентов;
    • раздача еды пациентам и так далее.

    «Я всегда была волонтёром, и как только в Казахстане зарегистрировали первый случай заражения коронавирусом, сразу пошла работать. Сначала маме не сказала, что нахожусь с контактными, но потом пришлось признаться, потому что здесь я живу уже вторую неделю. Сначала было страшно, но уже привыкла. Респираторная маска и противочумный костюм защищают нас на 99% от вируса», – рассказывает интерн медицинского вуза «Астана» Акбота Мараткызы.

    Студенты-волонтёры с разных курсов совместно с центром по делам молодёжи участвуют в республиканской акции #BizBirgemiz. Они занимаются расфасовкой продуктов питания, сбором социальных пакетов и бесконтактной доставкой.

    Какими онлайн-сервисами пользуются вузы

    В Карагандинском медвузе обучаются 6 325 студентов, в штате 605 преподавателей. Для дистанционного обучения им дали возможность использовать любые из удобных инструментов.

    Есть корпоративная подписка на сервисы Microsoft, включая Outlook и SharePoint, а также видеоконференции Cisco WebEx. C начала этого учебного года установили модуль дистанционного обучения на платформе Platonus.

    КазНМУ имени Асфендиярова провёл семинары по работе на дистанционных платформах. Сейчас преподаватели проводят вебинары по графику через приложение Zoom. В алматинском вузе на 1049 преподавателей приходится 9 473 обучающихся дистанционно.

    В Медицинском университете «Астана» на дистанционное обучение перешли 7 107 учащихся. Преподаватели работают врачами – днём лечат пациентов, вечером обучают студентов. В основном используют информационно-образовательную платформу Moodle, куда загружают учебные материалы.

    Для практических занятий и обратной связи дополнительные электронные платформы: Zoom, Meet.jit.si, Skype, Kahoot, WhatsApp, Telegram, Teams и др. Стараются учиться в послеобеденное и вечернее время, чтобы не было сбоев из-за большой нагрузки.

    Для работы с виртуальными пациентами используют платформу OpenLabyrinth . В YouTube преподаватели разместили видеолекции и демонстрацию клинических манипуляций.

    Сейчас ситуационные центры с макетами посещают только преподаватели, оттуда ведут вебинары. Показывают, как надевать халаты, осматривать больного, какие реакции могут быть у пациента. За происходящим студенты наблюдают онлайн.

    Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

    Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

    Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Обзор медицинских образовательных учреждений в Астане

    Медицинское образование всегда являлось очень востребованным и престижным, поскольку специалисту в этой сфере деятельности всегда найдется работа. Ведь современные люди, даже несмотря на развитие медицины, не стали меньше болеть, практически каждому из нас периодически нужна помощь врачей, поэтому пациенты не жалеют времени и средств на консультации, обследования и процедуры, обращаясь в клиники государственного и частного характера.

    Конечно, квалифицированный врач без работы не останется, однако на человека, выбравшего такую профессию, накладывается большая ответственность за здоровье и жизнь пациентов, обратившихся к нему за помощью. Поэтому, решившись на получение медицинской профессии, необходимо определить для себя, каким образом она будет реализовываться. К тому же, обучение в ВУЗе медицинского направления требует не только усвоения знаний, но и терпение, усидчивость, преданность делу.

    В Астане образовательных учреждений, где можно получить медицинскую специальность, немного, но в них готовят профессионалов, которые всегда исполняют клятву Гиппократа и гордо носят звание врача.

    Многие жители Казахстана медицинское образование в Астане получают в Медицинском университете, входящем в число крупнейших ВУЗов Казахстана. Специалисты, вышедшие из стен университета, обладают высокой репутацией среди коллег, принимая участие в развитии отечественной медицины. Начиная с 1964 года, когда в Целинограде открылся медицинский институт, к сегодняшнему дню изменился не только его статус и название (в 1997 году институт реорганизовали в академию, а с 2009 года это уже университет), в нем увеличилось число получаемых специальностей, ведена трехступенчатая система получения образования, кредитные технологии обучения. Кроме того, в образовательный процесс активно внедряются инновационные технологии.

    По рейтингу университет многие годы стабильно занимает позицию одного из ведущих республиканских медицинских вузов, а успешность трудоустройства его выпускников с последующим подъемом по карьерной лестнице подтверждает высокое качество полученного образования.

    Подготовкой специалистов базового уровня занимается Медицинский колледж ГККП, являющийся многопрофильным образовательным учреждением, где обучение ведется с применением международных стандартов.

    Открывшись в 1981 году в городе Алматы, колледж имел статус городского медицинского училища, которое уже более 30 лет успешно занимается обеспечением медицинских учреждений республики представителями благородных и гуманных профессий. В филиале колледжа в Астане готовят специалистов акушерского, лечебного, сестринского дела, специалистов в области стоматологии, фармации, лабораторной диагностики.

    В частном медицинском колледже «Даналык» можно получить специальность медицинской сестры, стать специалистом в фармацевтике, лечебном деле.

    Читать еще:  Курсы английского языка wall street english
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector