Openbravo-rus.ru

Образование по русски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маи курсы авиационного английского

Авиационный учебный центр Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московского авиационного института (национального исследовательского университета)»

Организационно-правовая форма: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Сокращенное наименование: АУЦ МАИ
Официальное наименование на английском: Aviation Training Centre of MAI

  • Адрес: Россия, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 5а, КПП №4, корпус 24, 2ой этаж, АУЦ МАИ. Ближайшая ст. метро Войковская.
  • Телефон: +7 (499) 195-9457, +7 (499) 158-4484, +7 (903) 243-1463
  • Факс: +7 (499) 158-4484
  • E-mail: aviamai@mail.ru, in-yaz@mai.ru
  • Web: http://aviamai.ru/
  • Дата организации предприятия: Март 2005 г.
  • Анкета создана: 17.05.2017 , изменена: 07.02.2020

Сфера деятельности

Авиационный учебный центр МАИ (далее АУЦ МАИ) как подразделение МАИ осуществляет образовательную деятельность по подготовке и повышению квалификации авиационных специалистов авиапредприятий, осуществляет подготовку и повышение квалификации летного и инженерно-технического персонала, преподавателей и инструкторов авиационных учебных центров по общему и авиационному английскому языку, фразеологии радиообмена, воздушному праву, навигации, международным правилам полётов, особенностям метеообеспечения полётов на МВЛ, техническому авиационному английскому языку, методике преподавания авиационного английского языка и ведению радиосвязи на английском языке в соответствии с требованиями ИКАО. АУЦ МАИ также осуществляет подготовку и тестирование на определение уровня владения английским языком по шкале ИКАО членами лётных экипажей (тест Ассоциации авиационных учебных центров России).

Контактные лица

Александр Константинович Каллиопин — Директор
Ирина Годерзовна Аникеева — заместитель директора по организационным вопросам
Мария Николаевна Овсянникова — заместитель директора по учебно-методическим вопросам

Проекты

— Курсы для пилотов
— Курсы иностранного языка (Авиационный английский язык для пилотов с 1 по 4 уровень ИКАО, Деловой английский язык, Технический английский язык, Курс английского языка для представителей авиакомпаний, Курс английского языка для бортпроводников, Курс авиационного английского языка для преподавателей и инструкторов авиационных учебных центров., Курс английского языка для рейтеров-экзаменаторов)

Сертификаты и лицензии:

— Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 18.02.2016 года №1961;
— Свидетельство о государственной аккредитации №1912 от 10 мая 2016 года, выданное Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки;
— Свидетельство (сертификат) № 19 о соответствии требованиям воздушному законодательству РФ от 07.02.2014 года

Историческая справка:

Авиационный учебный центр МАИ был создан в 2005 году на базе Московского авиационного института в целях подготовки, переподготовки и повышения квалификации и тестирования членов летных экипажей, специалистов ОВД, инженерно-технического персонала, преподавателей авиационных учебных центров и других категорий авиационных специалистов в области авиационного английского языка.

С 2005 года Авиационный учебный центр Московского авиационного института является партнером RMIT English Worldwide. RMIT более 50 лет занимается обучением и организацией обучения английскому языку. Здесь работает один из крупнейших в Австралии Центров тестирования по английскому языку, который ежегодно принимает более 4500 человек. За время своего существования АУЦ МАИ превратился в известный в России, странах СНГ и дальнем зарубежье Учебный центр по подготовке специалистов для авиации, профессионального образования, что дает ему право выдавать выпускникам свидетельства и удостоверения государственного образца. За годы работы АУЦ МАИ подготовил более 10000 специалистов. Сегодня это руководители авиапредприятий и их подразделений, пилоты российских и зарубежных авиакомпаний, диспетчеры. «Индивидуальный подход к каждому обучаемому» — основной девиз работы АУЦ МАИ.

Прочее:

Высококвалифицированные специалисты АУЦ МАИ разрабатывают on-line учебники для дистанционного обучения лётного и инженерно-технического персонала авиапредприятий.

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиационный учебный центр Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московского авиационного института (национального исследовательского университета)» вносились: 07.02.2020. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Авиапорт .Справочник

Всего записей: 7273
Изменено за месяц: 17

RELTA/ICAO LPE экзамен

Kwispel

Летучий галландец

Авиационный английский — RELTA/ICAO LPE экзамен

Если кому интересно:
Сдавал тут RELTA тест на ICAO LPE (language proficiency endorsement) и хочу поделиться. Может кому и пригодится потому как этот тест принимается во многих заведениях. Сдавал частным образом через ATC Comm http://www.atc-comm.nl
Экзамен сдается очно, то есть необходимо приехать, показать документ с фотографией и отсидеть два теста:
1) Слуховое восприятие. Длится 40 минут. Состоит из 20 вопросов, которые задаются после прослушивания коротких фрагментов, на которые нужно выбрать ответ из 4 предложенных. У каждого из экзаменующихся свой сценарий. У меня было два — полет новичка соло с потерей ориентации и отказ бортовых электросистем в ночное время. Вопросы довольно неприятные в том смысле, что часто подходят сразу два ответа, выбираешь тот, который подходит больше. Перед прослушиванием фрагмента можно быстро пробежать глазами вопрос. Настоятельно рекомендую, прослушивая фрагмент, записывать факты, которые могут принять решение об ответе. Запись специально обработана так, чтобы напоминала по звучанию узкополосное авиационное радио. Приемлемо разборчиво. Особого акцента или диалектного произношения нет.
2) Интервью. Длится 30 минут, интервью записывается на компутер. Сочетание обычной авиационной скороговорки с запросом запуска двигателей, перемещения по рулежкам, взлету, векторению с отказом двигателя и аварийной посадкой. Все удовольствие завершается разбором полета и короткой беседой на околоавиационные темы. В процессе интервью вопросы задаются не только голосом, но и не совсем внятными картинками. Суть не столько в полном понимании того, что изображено, сколько в адекватной реакции на то, что не совсем понятно. Задавать вопросы и переспрашивать можно сколько угодно. Забавно: у меня принимал КВС из Мартинэйра, который видимо таким образом подхалтуривает.
Ответы и записи отправляются через интернет в RMIT http://www.rmit.edu.au, откуда в течение 2 недель приходит оценка. Экзамен стоит 200 евро включая все сборы. Организация, проводящая экзамен предоставляет свидетельство, которое переадресовывается в местную летную бюрократию и результаты вписываются в пилотское. Вот вроде и все.
Сдал на ICAO Level 6. Так что одного раза похоже будет достаточно
Про RELTA:

Bizon

Новичок

Авиационный английский — RELTA/ICAO LPE экзамен

Если кому интересно:
Сдавал тут RELTA тест на ICAO LPE (language proficiency endorsement) и хочу поделиться. Может кому и пригодится потому как этот тест принимается во многих заведениях. Сдавал частным образом через ATC Comm ATC-COMM — Aviation Communication —
Экзамен сдается очно, то есть необходимо приехать, показать документ с фотографией и отсидеть два теста:
1) Слуховое восприятие. Длится 40 минут. Состоит из 20 вопросов, которые задаются после прослушивания коротких фрагментов, на которые нужно выбрать ответ из 4 предложенных. У каждого из экзаменующихся свой сценарий. У меня было два — полет новичка соло с потерей ориентации и отказ бортовых электросистем в ночное время. Вопросы довольно неприятные в том смысле, что часто подходят сразу два ответа, выбираешь тот, который подходит больше. Перед прослушиванием фрагмента можно быстро пробежать глазами вопрос. Настоятельно рекомендую, прослушивая фрагмент, записывать факты, которые могут принять решение об ответе. Запись специально обработана так, чтобы напоминала по звучанию узкополосное авиационное радио. Приемлемо разборчиво. Особого акцента или диалектного произношения нет.
2) Интервью. Длится 30 минут, интервью записывается на компутер. Сочетание обычной авиационной скороговорки с запросом запуска двигателей, перемещения по рулежкам, взлету, векторению с отказом двигателя и аварийной посадкой. Все удовольствие завершается разбором полета и короткой беседой на околоавиационные темы. В процессе интервью вопросы задаются не только голосом, но и не совсем внятными картинками. Суть не столько в полном понимании того, что изображено, сколько в адекватной реакции на то, что не совсем понятно. Задавать вопросы и переспрашивать можно сколько угодно. Забавно: у меня принимал КВС из Мартинэйра, который видимо таким образом подхалтуривает.
Ответы и записи отправляются через интернет в RMIT Home — RMIT University, откуда в течение 2 недель приходит оценка. Экзамен стоит 200 евро включая все сборы. Организация, проводящая экзамен предоставляет свидетельство, которое переадресовывается в местную летную бюрократию и результаты вписываются в пилотское. Вот вроде и все.
Сдал на ICAO Level 6. Так что одного раза похоже будет достаточно
Про RELTA:

Читать еще:  Курсы по усн для ооо

Авиационный английский — RELTA/ICAO LPE экзамен

Если кому интересно:
Сдавал тут RELTA тест на ICAO LPE (language proficiency endorsement) и хочу поделиться. Может кому и пригодится потому как этот тест принимается во многих заведениях. Сдавал частным образом через ATC Comm ATC-COMM — Aviation Communication —
Экзамен сдается очно, то есть необходимо приехать, показать документ с фотографией и отсидеть два теста:
1) Слуховое восприятие. Длится 40 минут. Состоит из 20 вопросов, которые задаются после прослушивания коротких фрагментов, на которые нужно выбрать ответ из 4 предложенных. У каждого из экзаменующихся свой сценарий. У меня было два — полет новичка соло с потерей ориентации и отказ бортовых электросистем в ночное время. Вопросы довольно неприятные в том смысле, что часто подходят сразу два ответа, выбираешь тот, который подходит больше. Перед прослушиванием фрагмента можно быстро пробежать глазами вопрос. Настоятельно рекомендую, прослушивая фрагмент, записывать факты, которые могут принять решение об ответе. Запись специально обработана так, чтобы напоминала по звучанию узкополосное авиационное радио. Приемлемо разборчиво. Особого акцента или диалектного произношения нет.
2) Интервью. Длится 30 минут, интервью записывается на компутер. Сочетание обычной авиационной скороговорки с запросом запуска двигателей, перемещения по рулежкам, взлету, векторению с отказом двигателя и аварийной посадкой. Все удовольствие завершается разбором полета и короткой беседой на околоавиационные темы. В процессе интервью вопросы задаются не только голосом, но и не совсем внятными картинками. Суть не столько в полном понимании того, что изображено, сколько в адекватной реакции на то, что не совсем понятно. Задавать вопросы и переспрашивать можно сколько угодно. Забавно: у меня принимал КВС из Мартинэйра, который видимо таким образом подхалтуривает.
Ответы и записи отправляются через интернет в RMIT Home — RMIT University, откуда в течение 2 недель приходит оценка. Экзамен стоит 200 евро включая все сборы. Организация, проводящая экзамен предоставляет свидетельство, которое переадресовывается в местную летную бюрократию и результаты вписываются в пилотское. Вот вроде и все.
Сдал на ICAO Level 6. Так что одного раза похоже будет достаточно
Про RELTA:

Учебно-тренировочный центр (УТЦ №21)

Учебно-тренировочный центр АО «Международный аэропорт «Внуково» является старейшим в России учебным центром для подготовки персонала гражданской авиации. УТЦ №21 существует с 18 декабря 1950 года.

В настоящее время УТЦ № 21 имеет Лицензию на осуществление образовательной деятельности и бессрочный Сертификат Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), дающий право на обучение авиационного персонала.

В УТЦ №21 реализуются программы для подготовки как авиационного, так и не авиационного персонала.

Ряд программ подготовки построен по модульному принципу, где каждый модуль является законченным этапом обучения и может быть реализован отдельно от остальных модулей программы.

УТЦ №21 проводит подготовку персонала:

КПК по типам ВС: ТУ-134А,Б; ТУ-154Б,М; ТУ-204; ИЛ-62М; ИЛ-76; ЯК-42(Д); АН-12 + CRM.
Подготовка и повышение квалификации по противообледенительной защите, перевозка ОГ, авиационная безопасность, МВЛ, TCAS; PBN; RVSM, СРПБЗ, СНС.

Подготовка по английскому языку в соответствии с требованиями ИКАО и сдаче теста на определение уровня владения английским языком по шкале ИКАО. Тестирование проводится по система RELTA-МАИ. Объем кура подготовки – 16 часов. Стоимость курса подготовки – 8 448 рублей, стоимость тестирования – 6 198 рублей. Для прохождения курсов подготовки и тестирования необходимо иметь паспорт РФ и действующее свидетельство авиационного специалиста.
Телефон для записи на курсы подготовки и тестирования 8(495) 436-7073, специалист по организации учебного процесса Артемова Наталья Георгиевна.

АСП (суша) по типам ВС: Ту-134А,Б; Ту-154Б,М; Ту-204; Ту-214; Як-42(Д); Ан-12; Ан-148; Ил-62М; Ил-76; Ил-96-300; Пилатус (PILATUS) РC-12; Boeing-737CL/NG; Boeing-767; Embraer-135/145; HS 125.

Тренажерная подготовка на КТС ИЛ-62М и КТС ТУ-154М.

Первоначальна подготовка для бортпроводников

  • Основные требования к кандидату на обучения:
  • Гражданство РФ;
  • Возраст – от 18 лет;
  • Образование – полное среднее или среднее специальное;
  • Английский язык – базовый уровень.

Заявление на курс первоначальной подготовки бортпроводников гражданской авиации можно направить по электронной почте utc@vnukovo.ru.

КПК по типам ВС: Ил-62М; Ил-96-300; Ту-134А,Б; Ту-154М, Ту-154Б; Ту-204; Ту-214; Як-42(Д); Ан-148; Boeing 737CL/NG, Embraer-135/145.

Читать еще:  Международные курсы менеджмента

АСП (суша) по типам ВС: Ту-134А,Б; Ту-154Б,М; Ту-204; Ту-214; Як-42(Д); Ан-12; Ан-148; Ил-62М; Ил-96-300; Boeing-737CL/NG; Boeing-767; Embraer-135/145.

Переподготовка на типы ВС: Ту 134А,Б; ТУ-154Б,М; ТУ-204; ТУ-214; ИЛ-62М; ИЛ-96-300; ЯК-42(Д); АН-148; Boeing-737CL/NG.

Подготовка и повышение квалификации бортпроводников – старших.

Подготовка бортпроводников, обслуживающих VIP-пассажиров (в т.ч. для бизнес-авиации).

Ø инженерно-технического персонала:

КПК (ПиД и АиРЭО) по типам ВС: ТУ-134А,Б; ТУ-154Б,М; ТУ-204; ТУ-214; ИЛ-62М; ИЛ-76ТД(Т); ИЛ-96-300; АН-148; Ан-12; ЯК-42(Д); Пилатус (PILATUS) РС-12.

Противообледенительная защита, TCAS.

Подготовка по техническому обслуживанию и ремонту интерьеров ВС.

Наземное оперативное обслуживание ВС ИЛ-62М, ЯК-42Д.

Программа для выполнение работ по запуску, опробованию двигателей и буксировке ВС.

Выполнение услуг по наземному обслуживанию ВС – А-320, 330, 340; В-737, 757.

Курсы изучения ПиД и АиРЭО по типам ВС: ТУ-134А,Б; ТУ-154Б,М; ТУ-204; ТУ-214; ИЛ-62М; ИЛ-76ТД(Т); ИЛ-96-300; АН-148; Ан-12; ЯК-42(Д).

Ø работников служб аэропорта:

САБ (досмотр, охрана, перрон).

Служб организации пассажирских перевозок.

Английский язык для сотрудников аэропорта.

Дежурные штурманы группа «Брифинг».

КПК и первоначальная подготовка для диспетчеров аэропорта.

Также все желающие могут совершить ознакомительный полет на комплексном тренажере самолета Ту-154М.

Для взрослых и детей проводятся экскурсии по истории гражданской авиации с мастер классами и полетом на комплексном тренажере самолета Ту-154М.

УТЦ №21 имеет аккредитацию на проведение обучения работодателей и работников вопросам охраны труда для руководителей и специалистов предприятий и организаций гражданской авиации.

Как в 2020 году поступить в МАИ (бюджет и платное обучение)

Курсы ЕГЭ Lancman School подготовили для вас самую актуальную информацию о поступлении в Московский авиационный институт в 2020 году.

Общая информация о конкурсной ситуации в МАИ в 2020 году:

Средний балл ЕГЭ на бюджете в 2019 году75,9

Средний балл ЕГЭ платно в 2019 году70,4

Количество бюджетных мест в 2020 году2 711

Стоимость обучения на платной основе в 2019-2020 гг. – от 186 210 до 241 480 руб. в год

Есть Военный институт, общежитие, целевое обучение

Наличие своих льготных олимпиад для школьников

МАИ в российских рейтингах вузов

А теперь всё самое необходимое о конкурсной ситуации в МАИ в 2020 году

в одной удобной таблице

Всю актуальную статистику мы собирали на сайте МАИ. Значок «-» означает, что информации на официальном сайте нет. Приказ ректора МАИ о стоимости платного обучения в 2020-2021 гг. будет опубликован весной-летом.

БАКАЛАВРИАТ

Прикладная математика и информатика

106/10

Прикладная математика

Фундаментальная информатика и информационные технологии

Экология и природопользование

30/15

Информатика и вычислительная техника

Информационные системы и технологии

Прикладная информатика

42/30

Программная инженерия

Информационная безопасность

Радиотехника

40/4

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Конструирование и технология электронных средств

70/10

Приборостроение

Биотехнические системы и технологии

Лазерная техника и лазерные технологии

17/3

Электроэнергетика и электротехника

Прикладная механика

Автоматизация технологических процессов и производств

14/8

Техносферная безопасность

Материаловедение и технологии материалов

40/10

Металлургия

Ракетные комплексы и космонавтика

Системы управления движением и навигация

Баллистика и гидроаэродинамика

Авиастроение

Двигатели летательных аппаратов

95/10

Стандартизация и метрология

Управление качеством

38/22

Системный анализ и управление

Управление в технических системах

Инноватика

23/7

Нанотехнологии и микросистемная техника

Экономика

Менеджмент

8/136

Управление персоналом

Государственное муниципальное управление

Бизнес-информатика

Организация работы с молодёжью

Реклама и связи с общественностью

0/100

Сервис

Лингвистика

СПЕЦИАЛИТЕТ

Информационная безопасность телекоммуникационных систем

Радиоэлектронные системы и комплексы

102/10

Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов

Проектирование авиационных и ракетных двигателей

Испытание летательных аппаратов

85/10

Интегрированные системы летательных аппаратов

Системы управления летательными аппаратами

Самолёто- и вертолётостроение

Специальные организационно-технические системы

Рассылка «Lancman School»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку
два раза в неделю: во вторник и пятницу

Похожие статьи:

Рейтинги вузов: 5 российских и 3 международных

Реальные задания олимпиады школьников «Ломоносов»

8 льготных олимпиад МГУ имени М.В. Ломоносова

Рейтинг российских университетов от Forbes

Категории

Онлайн-интенсив 4.0

С 13 по 19 апреля 5 занятий по 90 минут!

В 8 раз дешевле репетитора!

У знать подробнее у менеджеров 8 (495) 191-17-52

Профориентация по уникальной методике

— Определить психотип, сильные качества ребенка;
— Подобрать профессии и виды деятельности, в которых ребенок будет успешен.

Есть вопросы?

Оставьте свой телефон для консультации по любому виду услуг

Москва, метро Арбатская, Хлебный переулок,
д. 2/3, стр. 1

Связаться с нами

Достойное окружение. Блестящее будущее!

Lancman School © 2020. Все права защищены.

Обратная связь

Отправьте свой телефон и наши менеждеры свяжутся с вами в ближайшее время

Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Ваша заявка отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с вами, а пока почитайте интересные статьи:

Так же рекомендуем вам пройти наш тест профориентации:

Расскажи о нас друзьям:

День открытых дверей в образовательном центре «Lancman School»

Мы подготовили ряд бесплатных и полезных мероприятий: мастер-классы, открытые уроки, тестирования и диагностики!

Получи скидку 50%!

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Записаться на 2-х месячный интенсив

Вся программа ЕГЭ за 2 месяца!

Если вы понимаете, что вам необходимо максимально повысить уровень знаний за оставшееся время, то это предложение для вас. Оставшиеся 4 месяца эти группы будут работать по-максимуму! Каждую неделю у них будет два больших занятия, длительностью 3 академических часа (2 часа 15 минут). За 4 месяца вы сможете подробно изучить то, на что обычные группы тратят целый учебный год. Такие интенсивы по нашей практике повышают балл ученика в среднем на 37 баллов!

Еще пока есть возможность улучшить свой результат, воспользуйтесь ею!

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Маи курсы авиационного английского

Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ Б.П. БУГАЕВА»

АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР (АУЦ)

Курсы подготовки для выполнения полетов на МВЛ

ВНИМАНИЕ! В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, обучение в АУЦ не проводится до 30 апреля 2020 г.
В случае стабилизации ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции ранее указанного срока, информация будет размещена на сайте УИ ГА на странице АУЦ и доведена до слушателей проходивших обучение в АУЦ.
При отсутствии у слушателя возможности в дальнейшем продолжить обучение, он может расторгнуть договор (с возвратом ему денежных средств за непрослушанные часы). Для этого необходимо прислать на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. соответствующее заявление

Читать еще:  Учебный центр 101 курс

ВНИМАНИЕ! Курсантам, желающим пройти обучение!

В АУЦ планируются следующие наборы групп:
по програме «АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»:
идет набор на апрель

по програме «УРОВНЕВАЯ ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»:
идет набор на май-июнь 2020

по програме «СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ»
идет набор на май-июнь 2020

Курсантам, желающим пройти обучение, необходимо подать заявку (программа 2 — модуль 3, программа 5 — модуль 4, программа 5 — модуль 6 из списка нижеприведенных программ).
Перед началом обучения, с целью определения уровня владения английским языком, подавшим заявку будет необходимо пройти тестирование (бесплатное), после чего они будут зачислены в группу

В АУЦ УИ ГА осуществляется языковая подготовка и повышение квалификации членов летных экипажей, диспетчеров управления воздушным движением, специальная подготовка членов летных экипажей для выполнения международных полетов, а также подготовка преподавателей АУЦ по следующим программам:

1. Специальная подготовка членов летных экипажей для выполнения международных полетов (для курсантов УИ ГА) (90 часов)

К обучению по програме допускаются:
— курсанты IV-V курсов УИ ГА по направлению подготовки (специальности) 25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»

2. Уровневая подготовка диспетчеров управления воздушным движением по общему и авиационному английскому языку (с первого до четвертого (рабочего) уровня по шкале языковой компетенции ИКАО) и фразеология радиообмена на английском языке для осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации

К обучению по програме допускаются:
— диспетчеры управления воздушным движением;
— курсанты-диспетчеры IV-V курсов УИ ГА

Программа подготовки диспетчера управления воздушным движением состоит из четырех модулей:
— модуль 1. Общий и авиационный английский язык (достижение второго уровня по шкале ИКАО) — 180 часов;
— модуль 2. Общий и авиационный английский язык (достижение третьего уровня по шкале ИКАО) — 180 часов;
— модуль 3. Общий и авиационный английский язык (достижение четвертого уровня по шкале ИКАО) — 180 часов;
— модуль 4. Фразеология радиообмена на английском языке для осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации — 72 часа.

3. Уровневая подготовка диспетчеров управления воздушным движением по общему и авиационному английскому языку (с первого до четвертого (рабочего) уровня по шкале языковой компетенции ИКАО) (для курсантов)

К обучению по програме допускаются:
— курсанты-диспетчеры IV-V курсов УИ ГА

Программа подготовки диспетчера управления воздушным движением состоит из трех модулей:
— модуль 1. Общий и авиационный английский язык (достижение четвертого уровня по шкале ИКАО) — 180 часов;
— модуль 2. Общий и авиационный английский язык (достижение четвертого уровня по шкале ИКАО) — 60 часов.

4. Подготовка членов летных экипажей ВС по английскому языку в соответствии с требованиями ИКАО

К обучению по програме допускаются:
— члены летных экипажей воздушных судов ГА, обладающие свидетельством специалиста авиационного персонала гражданской авиации и имеющие среднее профессиональное или высшее образование;
— курсанты и выпускники образовательных организаций гражданской авиации

Программа подготовки состоит их девяти модулей:
— модуль 1. Подготовка на 1 уровень (Pre-Elementary /ниже начального) по шкале ИКАО — 180 часов;
— модуль 2. Подготовка на 2 уровень (Elementary /начальный) по шкале ИКАО — 180 часов;
— модуль 3. Подготовка на 3 уровень (Pre-Operational/ниже рабочего) по шкале ИКАО — 180 часов;
— модуль 4. Подготовка на 4 уровень (Operational /рабочий) по шкале ИКАО — 180 часов;
— модуль 5. Фразеология радиообмена на английском языке — 72 часа;
— модуль 6. Авиационный технический английский язык:;
— 180 часов — для лиц, владеющих английским языком не ниже уровня 3 (Pre-Operational/ниже рабочего) по шкале ИКАО;
— 80 часов – для лиц, уверенно владеющих общим английским языком не ниже уровня B2 (Upper-Intermediate) по Европейской системе классификации уровней
владения иностранным языком, подтвержденное результатами входного тестирования
— модуль 7. Поддержание 4 уровня (Operational/рабочего) по шкале ИКАО — 120 часов;
— модуль 8. Подготовка к сдаче квалификационного теста на определение уровня владения английским языком по шкале ИКАО — 16 часов;
— модуль 9. Квалификационное тестирование на определение уровня владения английским языком по шкале ИКАО — 1 час.

Бланк заявки на обучение

5. Повышение квалификации членов летных экипажей по общему и авиационному английскому языку для выполнения международных полетов (120 часов)

К обучению по програме допускаются: пилоты, штурманы, бортрадисты


6.
Методика преподавания авиационного английского языка и фразеологии радиообмена в рамках программы повышения квалификации преподавателей АУЦ (20 часов)

К обучению по програме допускаются: преподаватели английского языка

Обучение проводится опытными преподавателями, в числе которых 2 экзаменатора и рейтера. В учебном процессе активно применяются мультимедийные технологии, в том числе презентации по широкому спектру авиационной тематики (доменов ИКАО).


7. Авиаспециалистам предоставляется возможность сдачи экзамена на определение уровня владения общим и авиационным языком по шкале ИКАО с использованием следующих тестов
:

членам летных экипажей:
— TELLCAP (в том числе, предварительное тестирование)
— SELCAL (System of English Language Check for Airmen Licensing)
персоналу ОрВД:
— TELLCAP
Бланк заявки на тестирование

Перед заполнением заявки просим согласовать дату и время тестирования по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону : 8(8422) 39-80-13

Телефон для консультации с преподавателями: 8 (8422) 39-80-13

Телефон/факс для заявок и справок по стоимости и срокам обучения: 8 (8422) 39-81-33

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector