Openbravo-rus.ru

Образование по русски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы санитарок в туле

Обучение по профессии «Санитар(ка)»

Приглашаем на профессиональное обучение «Санитар (ка)».

При обучении более 10 человек от организации — скидка 10%

С 1.07.2016 г. работодатели обязаны применять Профессиональный стандарт в части требований к квалификации работников, необходимой для выполнения трудовой функции.

Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации утвержден Профессиональный стандарт «Младший медицинский персонал» (Приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 12.01.2016 № 2н «Об утверждении профессионального стандарта «Младший медицинский персонал»).

Сотрудники медицинской организации, занимающие должности «Санитар (ка)», должны иметь документ о профессиональном обучении, соответствующем должности.

Цикл обучения (72 часа) по теме «Санитар(ка)»

Цикл обучения (144 часа) по теме «Санитар(ка)»

Цикл обучения (260 часов) по теме «Санитар(ка)»

Цикл обучения (320 часов) по теме «Санитар(ка)»

Формат: заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от производства).

Требование к квалификации поступающего на обучение: среднее общее образование

Как зарегистрироваться на обучение?

1. Заполнить форму на нашем сайте, перейдя по ссылке.

2. Отправив заявку, Вы получите на электронную почту договор на обучение и счет на оплату. Оплатить можно любым удобным для Вас способом.

3. Так же Вы получите все необходимые учебные материалы, инструкции по изучению курса, вопросы для тестирования и возможность общения с тьютором программы.

4. Изучив материал в соответствии с учебным планом, пройдите тестирование. Тестирование можно проходить в режиме самоконтроля неограниченное количество раз до полного усвоения материала.

5. После усвоения материала и сдачи теста, Вы получаете документ об образовании. Если вы не из г.Саратова, то документ отправляется почтой России заказным письмом.

Все возникшие вопросы вы можете задать по тел. нашей организации: 8(8452) 26-15-76 или написав нам на электронную почту: fitoni77@mail.ru

Учебный план:

• Организация работы лечебных учреждений. Значение общего ухода за больными.
• Профессиональная этика в работе санитара Психологические и правовые основы профессиональной деятельности санитара.
• Основы анатомии, физиологии и патологии человеческого организма.
• Мероприятия по обеспечению личной гигиены больного. Технологии выполнения медицинских услуг в процессе общего медицинского ухода.
• Обращение с медицинскими отходами согласно требованиям регламентирующих и нормативно- правовых документов. Обращение медицинских отходов в медицинской организации: Классы отходов Требования к персоналу Правила сбора, накопления, удаления и утилизации. Ответственность персонала.
• Перемещение и транспортировка материальных объектов и медицинских отходов.
• Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря.
• Организация доставки пищи питание больных.
• Технология оказания медицинских услуг (несложных медицинских манипуляций).
• Участие санитара(ки) в реализации ритуальных услуг.
• Организация и охрана труда санитара.

Квалификационный экзамен. line-height:115%;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»»>

График проведения курса:

Форма обучения — заочная (с применением дистанционных технологий)

72 академических часа; 144 академических часа; 260 академических часов; 320 академических часов

Время проведения:

Обучение в удобное для Вас время (с момента заключения договора между обучающимся и организацией)

Стоимость курса: 3500 руб — 72 часа; 4000 -144 часа; 4500 руб — 260 часов, 5000-320 часов

Выдаваемый документ:

Слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего «Санитар(ка)».

Санитарка обучение в Туле

ООО «РостБизнесКонсалт» приглашает специалистов пройти курсы и получить удостоверение санитарки. Теорию преподаем с применением дистанционных технологий, поэтому студенты могут не прерывать работу на время подготовки.

Специфика профессии

Специальность «Санитарка» относится к сфере медицинской деятельности. Такие специалисты следят за порядком в кабинетах и палатах медучреждении, ухаживают за больными с ограниченной подвижностью, проводят посмертный уход, складируют и перевозят биологические отходы до места утилизации.

Санитарки могут работать в стационарах, частных и муниципальных клиниках. Заработная плата в среднем составляет 27–37 тысяч рублей в зависимости от региона трудоустройства.

Выдаваемые документы

Документы действуют неограниченный срок, но ежегодно работнику нужно проходить курсы очередной проверки профессиональных знаний.

Чтобы вы смогли устроиться на работу до получения оригиналов документов, мы предварительно высылаем цифровые копии по электронной почте. Готовые документы можно получить в офисе РБК, по почте или с помощью курьерских служб.

Сведения о подготовке слушателей хранятся в архиве 95 лет. По запросу можем сформировать статистику обучения или восстановить утерянные документы.

Особенности обучения

Формат

Обучение на рабочих по программам с теоретическими блоками проводится с применением дистанционных образовательных технологий. Такая форма обучения позволяет специалистам:

заниматься дома после работы;

начать подготовку без сформированной группы;

поступить независимо от графика работы приемной комиссии;

сэкономить на стоимости курсов по сравнению с полностью очными программами.

Доступ к личному кабинету на образовательном портале открываем после оплаты услуг. Для обучения понадобятся:

подключение к интернету;

компьютер, ноутбук или планшет;

основные приложения для воспроизведения видео и чтения файлов.

Личный кабинет открыт круглосуточно, поэтому время занятий не ограничено. Изучать лекции, презентации, тематические видео и профессиональную литературу можно в течение года после начала курсов.

Практические навыки слушатели отрабатывают в медицинских учреждениях. Во время взаимодействия с пациентами санитарки учатся выполнять обязанности с соблюдением норм охраны труда.

Сроки

Студенты могут учиться по типовому учебному плану или заказать персональную программу подготовки.

Объем учебного материала по типовой программе составляет 64, 72 или 80 академических часов на выбор. Студенты получают удостоверение за 2 недели, если занимаются по 6–8 часов в день.

Чтобы изменить срок обучения, количество дисциплин в учебном плане или часов на изучение отдельных тем, выбирайте персональную программу. Для этого нужно согласовать пожелания с менеджером до начала занятий.

Приобретаемые знания

Теоретические основы и практические дисциплины в программе обучения по направлению «Санитарка» позволяют слушателям научиться:

основам эргономики при поднятии тяжестей;

ассистировать медсестрам во время процедур;

пользоваться средствами индивидуальной защиты;

проводить санитарную обработку лежачих больных;

согласовывать объем ухода за больными с медсестрой;

следить за приборами отопления и кондиционирования;

соблюдать режим дезинфицирования воздуха в палатах и кабинетах;

готовить моющие и дезинфицирующие растворы для уборки палат и кабинетов;

сортировать биологические отходы по классам и определять на хранение до утилизации.

Дополнительно преподаем правила техники безопасности и охрану труда при работе в медучреждении.

Условия зачисления

Образование

Необходимые документы

На подготовку по рабочим профессиям принимаем без вступительных экзаменов. Для заключения договора предоставьте менеджеру цифровые копии:

заполненного заявления на зачисление.

Бланк для заполнения запрашивайте у менеджера. До отправки вступительных документов нужно дать согласие на обработку персональных данных.

Читать еще:  Вгик конкурс на место

Цена обучения по профессии «Санитарка»

Для каждого клиента рассчитываем стоимость курсов персонально. На цену подготовки влияют:

вид образовательной программы;

количество слушателей от одной организации.

Делаем скидки организациям, которые планируют групповое обучение сотрудников. Чтобы получить скидку, запишите на курсы трех и более специалистов одновременно.

Для бесплатной консультации позвоните по телефону. Чтобы рассчитать цену обучения по рабочим специальностям, воспользуйтесь онлайн-калькулятором.

Курсы санитарок в туле

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе приема на обучение по предложенным образовательным программам «Межрегиональным центром обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ» (далее — Центр) или при подписке на новости сайта.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение на Сайте https://www.edu-med.ru и при подписке на новости сайта на любой странице
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), номер мобильного телефона, адрес электронной почты, регион, город проживания, дата рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, адрес проживания, данные паспорта, диплома о профессиональном образовании, сертификатов о переквалификации или о повышении квалификации и др.).

4. Клиент – физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение на Сайте, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными услугами, предлагаемыми Центром.

5. Центр в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Центр исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки, форма Подписки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Центр собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение и организации оказания образовательных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом), а также информирования о новостях в области дистанционного образования для специалистов здравоохранения.

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема в Образовательные учреждения, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Центра. Так же, такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий и организации образовательного и процесса приема в Образовательные учреждения, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Центра, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Центром, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. Наш сайт использует идентификационные файлы — cookies. Cookies – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта, пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в виде HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для: аутентификации пользователя; хранения персональных предпочтений и настроек пользователя; отслеживания состояния сеанса доступа пользователя; ведения статистики о пользователях. Вы можете отключить использование cookies в параметрах настройки браузера. Следует учитывать, однако, что в этом случае некоторые функции будут недоступны или могут работать некорректно.

9. При работе с персональными данными Клиента, Центр руководствуется Федеральным законом РФ №152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: contact@edu-med.ru. Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» в конце письма.

11. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: contact@edu-med.ru

12. Центр принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

13. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Центром, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

14. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

15. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Центра, действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Центра.

«Межрегиональный центр обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ»
Юридический адрес: 299009, РФ, Крым, г. Севастополь, переулок Перекомский, д. 19
ИП Михеда А.И. ИНН 920350703600

Программы профессиональной переподготовки Сестринское дело

Посоветуйте нас друзьям!

Специальности

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Менеджер по работе со студентами

Специалист по работе с документами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Руководитель отдела по работе с абитуриентами

Руководитель направления по работе с абитуриентами

Менеджер по работе со студентами

Руководитель отдела по работе с документами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Менеджер по работе с клиентами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Новости

27 февраля 2020

Центр профессиональной подготовки

Поля, отмеченные « * », обязательны для заполнения»

ВАЖНО! Профессиональную переподготовку по программе «Сестринское дело» могут пройти только специалисты со средним профессиональным образованием по специальностям:

Специалисты с иным образованием не имеют права проходить профессиональную переподготовку по направлению «Сестринское дело»!

Программа профессиональной переподготовки

включая сертификационный экзамен специалиста для специалистов со Средне-специальным медицинским образованием

Сестринское дело – самая универсальная медицинская специальность, востребованная во все времена. Квалифицированная медицинская сестра ценится ничуть не меньше доктора, который назначает лечение, поскольку все организационные мероприятия по приему пациентов, контролю лечения и подготовке оборудования и инструментов лежат именно на медсестрах.

Читать еще:  Курсы монтажника кондиционеров

Зарплата такого специалиста напрямую зависит от качества его знания и опыта, поэтому для успешной работы и финансового роста медсестрам необходимо непрерывно совершенствоваться в профессиональном плане.

Особенности работы медсестры:

  • ассистирование врачу;
  • уход за больными, проведение реабилитационных мероприятий;
  • контроль состояния пациентов;
  • доврачебная помощь при необходимости;
  • поддержание оптимального санитарно-гигиенического уровня;
  • ведение документации;
  • организация работы сестринской службы;

Программа переподготовки составлена квалифицированными преподавателями и постоянно обновляется с учетом последних научно-технологических достижений.

Курс разработан на основе различных форм дистанционного обучения и включает самостоятельное изучение тем на образовательном портале, участие в вебинарах и онлайн-обсуждениях, получение консультаций в офлайн-режиме. Большинство лекционного материала сопровождается обучающими видеороликами или презентациями.

В перечень дисциплин включены:

  • Общая и госпитальная гигиена и эпидемиология.
  • Реабилитация и разработка профилактических мероприятий.
  • Основы психологии и педагогики.
  • Специфика сестринского дела в различных отраслях медицины.
  • Менеджмент в сестринском деле.

По результатам финального тестирования по курсу «Сестринское дело» выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который дает возможность приступить к работе медсестрой. Данный курс можно пройти на базе среднего профессионального образования

ВАЖНО! Профессиональную переподготовку по программе «Сестринское дело» могут пройти только специалисты со средним профессиональным образованием по специальностям:

Специалисты с иным образованием не имеют права проходить профессиональную переподготовку по направлению «Сестринское дело»!

Программа профессиональной переподготовки

включая сертификационный экзамен специалиста для специалистов с Высшим медицинским образованием

Сестринское дело – самая универсальная медицинская специальность, востребованная во все времена. Квалифицированная медицинская сестра ценится ничуть не меньше доктора, который назначает лечение, поскольку все организационные мероприятия по приему пациентов, контролю лечения и подготовке оборудования и инструментов лежат именно на медсестрах.

Зарплата такого специалиста напрямую зависит от качества его знания и опыта, поэтому для успешной работы и финансового роста медсестрам необходимо непрерывно совершенствоваться в профессиональном плане.

Особенности работы медсестры:

  • ассистирование врачу;
  • уход за больными, проведение реабилитационных мероприятий;
  • контроль состояния пациентов;
  • доврачебная помощь при необходимости;
  • поддержание оптимального санитарно-гигиенического уровня;
  • ведение документации;
  • организация работы сестринской службы;

Программа переподготовки составлена квалифицированными преподавателями и постоянно обновляется с учетом последних научно-технологических достижений.

Курс разработан на основе различных форм дистанционного обучения и включает самостоятельное изучение тем на образовательном портале, участие в вебинарах и онлайн-обсуждениях, получение консультаций в офлайн-режиме. Большинство лекционного материала сопровождается обучающими видеороликами или презентациями.

В перечень дисциплин включены:

  • Общая и госпитальная гигиена и эпидемиология.
  • Реабилитация и разработка профилактических мероприятий.
  • Основы психологии и педагогики.
  • Специфика сестринского дела в различных отраслях медицины.
  • Менеджмент в сестринском деле.

По результатам финального тестирования по курсу «Сестринское дело» выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который дает возможность приступить к работе медсестрой. Данный курс можно пройти на базе среднего профессионального образования

Сколько стоит стать врачом в Туле?

Тульским студентам-медикам рассказали о новых правилах поступления в ординатуру. Платить 186 тысяч рублей в год или учиться бесплатно?

12 февраля в ТулГУ прошла ярмарка вакансий и перспектив для студентов старших курсов медицинского института. Ярмарку проводили в рамках стратегического проекта «Инновационная модель подготовки и непрерывного профессионального развития специалистов в сфере здравоохранения».

Сейчас студенты VI курса любого медвуза должны определиться со своей будущей специализацией и подать документы в ординатуру. По закону можно участвовать в трех конкурсах: целевом (бесплатно по договору о целевом обучении), общем (бесплатно на бюджетной основе) и коммерческом (по договорам об оказании платных услуг).

Фишка в том, что в 2020 году не менее 75% от общего количества мест в ординатуре будут целевыми, а по дефицитным специальностям — и все 100%. Точное количество целевых мест будет известно только к 1 апреля.

Так что для желающих учиться платно мест немного, конкурс будет высокий. Как и стоимость. Для примера: обучение в ординатуре мединститута ТулГУ по любой специальности обойдется в 186 тысяч рублей в год, в московских вузах – в 2-3 раза выше.

Чтобы поступить на целевое место в ординатуру (то есть учиться за счет средств федерального бюджета), у студента должен быть договор с лечебным учреждением и в нем должно быть прописано, в каком вузе он будет проходить обучение. Но наличие договора не является гарантией поступления. Среди целевиков будет очень жесткий конкурс. Правда, можно подать одновременно заявления о приеме в ординатуру в три вуза и в каждом — на две разные специализации.

Для поступления в ординатуру нужно пройти тестирование: за 60 минут ответить на 60 вопросов по общемедицинским знаниям и дать как минимум 70% верных ответов.

Галина Мишунина, начальник управления подготовки кадров высшей квалификации ТулГУ, рассказала о новых условиях поступления в ординатуру по целевым направлениям.

10 января 2020 года вступил в силу приказ Минздрава, меняющий учет индивидуальных достижений студентов, поступающих на обучение в ординатуру. И эти изменения могут реально огорчить студентов. Судите сами.

Если студент получал пять лет именную стипендию, например президентскую, то это достижение учитывается один раз и добавляет «в карму» 20 баллов.

Индивидуальным достижением будет считаться, если поступающий является дипломантом Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал» — за данное достижение начислят 20 баллов.

Ещё одно из новшеств — наличие «не менее одной статьи» в профильных научных журналах. В случае если поступающий является автором или соавтором, то он сможет добавить себе 20 баллов.

Самое большое разочарование для будущих ординаторов — учет профессионального стажа. 15 баллов добавят, если вы год отработали на полставки в должности среднего медработника. Многие студенты работают на 0,25 ставки. Так вот такой стаж в зачет не пойдет, увы. Причем наличие стажа нужно будет доказать записью в трудовой книжке. Никакие иные документы в расчет не примут.

Зато, отработав год на полную ставку участковым терапевтом, можно рассчитывать на 100 баллов.

20 дополнительных баллов можно будет получить за «участие в добровольческой (волонтёрской) деятельности в сфере охраны здоровья». Но как именно зачтут волонтерскую деятельность, будет известно только после 1 апреля.

На ярмарке мы поговорили с будущими врачами «за жизнь».

Павел Залетов, VI курс медицинского института, идет на красный диплом:

– Выбор профессии для меня был довольно сложный. В моей семье папа — юрист, мама — учитель, дедушка — инженер, бабушка — эпидемиолог, а сестра мамы — стоматолог, и каждый гнул свою линию. Правда, бабушка, рассказывая про профессию врача и моего прадеда, который был хирургом, сказала так: «Быть врачом не каждому дано. Не надо идти по чьему-то пути, делай выбор сам. Осознанно». И предложила поработать в больнице санитаром. Два месяца я поработал и понял — это моё!

Читать еще:  Курсы парикмахера в тамбове

По целевому направлению от Ваныкинской больницы поступил в мединститут ТулГУ — хочу стать травматологом. Для меня это верх технологичности в медицине. В Ваныкинской подрабатывал медбратом в травме, проходил практику у прекрасного врача Алексея Мишустина. И это только укрепило мое решение.

Считаю, что ординатуру лучше проходить там, где собираешься в дальнейшем работать. Но все-таки рассматриваю и другие варианты, например Центральный научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени Н. Н. Приорова в Москве.

Сейчас много говорят про искусственный интеллект в медицине. Сможет ли он заменить в будущем врача? Сложно представить, что ИИ будет ставить диагнозы безошибочно, потому что каждый человек уникален. Смысл внедрения искусственного интеллекта в том, чтобы освободить врача от рутины, дать ему больше времени на общение с пациентами и более глубокое понимание каждого случая. А вот насчет общения «врач – пациент» согласен с новым министром здравоохранения: врачам надо развивать коммуникационные навыки. Составляя историю болезни, врач задает пациенту «протокольные вопросы». Но ведь для успешного лечения важно подбодрить пациента, настроить его на победу над болезнью, а этому нигде не учат. И если такой курс появится в программе медвузов, будет здорово.

Не очень люблю фильмы про врачей, но с интересом смотрел американский сериал про скорую помощь — там поднимались серьезные проблемы оказания помощи ВИЧ-инфицированным, эвтаназии, организации работы больницы скорой помощи.

Моя девушка — тоже будущий врач, она мечтает стать участковым терапевтом в поликлинике. Я очень горжусь ее решением — она знает проблемы первичного звена и хочет изменить ситуацию к лучшему, хотя бы на своем участке.

Елизавета Карпухина, студентка VI курса мединститута ТулГУ, оказалось той самой девушкой, мечтающей стать участковым терапевтом:

– В моей семье нет ни одного врача, да и я решила поступать в мединститут, можно сказать, в самый последний момент. Мне просто нравится общаться с людьми и результативно помогать им. И, на мой взгляд, профессия врача этому соответствует на все 100%.

Я учусь по целевому договору с Тульской областной больницей №2 им. Л. Н. Толстого . В ординатуру по целевому направлению пойду учиться на терапевта. Это первый врач, к кому обращается пациент со своей проблемой.

Сейчас по стандартам на общение врача с пациентом отводится 12 минут. Это очень мало, особенно с учетом того, что врач должен еще кучу документов заполнить. Поэтому навыки общения должны быть настолько отработанными, чтобы за 5 минут «разговорить» пациента по существу. И было бы здорово все-таки сократить документооборот.

Знаете, почему многие выпускники уходят из государственной медицины в коммерческие клиники? Не только из-за этих пресловутых 12 минут и денег, хотя и это тоже имеет значение. Пациенты в платных клиниках более уважительно относятся к врачам, а в районных поликлиниках — как к обслуживающему персоналу. Все-таки мы оказываем медицинскую помощь, а не услугу.

Почему-то считается, что учиться в медвузе жутко тяжело, ни минуты свободного времени, да еще и всякие ужасы в анатомичке… На самом деле все не так. Главное — правильно организовать свое время. Мы очень многое успеваем помимо учебы. Например, я кроме учебы и подработки еще волонтер-медик. Но, на мой взгляд, добавлять баллы за добровольческую деятельность при поступлении в вуз — убивать сам смысл добровольческой работы, ведь каждому из нас хочется думать, что помогают нам искренне и бескорыстно, а не за баллы или деньги. А сейчас довольно сложно понять, участвует ли человек в движении, например волонтеров-медиков, по зову сердца или потому, что ему нужны баллы для поступления в ординатуру. Конечно, благодарность за добрые дела мотивирует. Но пусть это будет что-то полезное для развития личности волонтера – какие-то мастер-классы, тренинги и пр.

Ульяна Токарева (слева) и Ольга Галина, VI курс мединститута ТулГУ, учатся на платной основе. Недешевое, надо сказать, удовольствие, в среднем 100-150 тыс. руб. в год в зависимости от курса. Девушки пришли поговорить с представителями больниц об условиях работы и возможности получить целевое направление в ординатуру.

Ольга уже определилась со специализацией — хочет стать анестезиологом-реаниматологом. Ульяна пока в раздумьях.

Ульяна: – Мой папа мечтал, чтобы я стала медиком. Для меня это не призвание с детства, может быть, поэтому я еще не выбрала, кем все-таки стать. Возможно, не буду практикующим врачом, а займусь организацией системы здравоохранения.

Ольга: – А я мечтала с детства о профессии врача. Целенаправленно училась в медицинском классе гимназии №2. Хочу получить целевое направление и одновременно работать участковым терапевтом, поэтому изучаю условия, которые предлагают молодым специалистам тульские лечебные учреждения.

Для начинающего врача довольно сложно «разговорить» пациента, особенно если пациент наш ровесник, — к нам относятся пренебрежительно. Пациенты старшего возраста более уважительны.

По словам девушек, они не любят фильмы про врачей. Не смотрели ни «Доктора Хауса», ни «Доктора Рихтера». Считают, всё, что там показывают, далеко от реальной медицины.

Ульяна: – Мы проходили практику во многих больницах Тулы по своему выбору. Мне больше всего запомнилась психиатрическая в Петелино — там было реально интересно.

Ольга: – А мне больше всего запомнилась больница РЖД, очень интересно было вести прием вместе с акушерами-гинекологами. Я еще «волонтёрю» в свободное время — волонтеры-медики помогают в лечебных учреждениях, на различных мероприятиях типа сегодняшней ярмарки.

Кстати, на ярмарку пришли представители тульского минздрава, 48 медучреждений Тульской области и более 250 студентов IV, V и VI курсов медвуза. И ни одного человека в маске, несмотря на эпидемию гриппа и ОРВИ!

Ульяна: – Тут в основном все медики, а они понимают — вирус в силу своего размера легко проходит через масочный барьер. Будет больше пользы, если просто чаще мыть руки с мылом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector