Openbravo-rus.ru

Образование по русски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы повышения квалификации педагогов высшей школы

Педагог высшей школы

О программе

Преподаватели

Шавырина Анна Алексеевна

Сотникова Марина Игоревна

Терехова Наталия Владимировна

Кандидат исторических наук

Выдаваемые документы

Порядок поступления и обучения

Преимущества профессиональной переподготовки

Нужна другая программа обучения? Нужна помощь или скидка?

Заказать обратный звонок

Наши клиенты

Откроем 2 секрета, как выбрать институт

Чтобы уберечь Вас, мы поделимся 2мя ключевыми секретами при выборе института:

Если вы выбрали для себя дистанционную форму обучения, ищите институты, которые специализируются СТРОГО на ней. Институт, получающий основную прибыль с очной формы обучения, экономически не будет уделять столько же внимания качеству дистанционного образования. Ключевая деятельность бизнеса забирает на себя ключевые ресурсы и внимание — факт!

При выборе института ищите баланс между количеством реальных часов, которые Вам уделят и их прибыльности для института. Вы же не ждете от смартфона за 3 т.р. топовую начинку. Оценить качество образрования через себестоимость курса можно всего за 3 шага.

Допустим институт «А» продает Вам полугодовой курс в 512 часов за 10 т.р.

Шаг 1. вычитаем минимум 50% на прибыль и накладные расходы, остается 5 т.р. на себестоимость, большая часть из которой пойдет на зарплату преподавателям, проводящим вебинары!

Шаг 2. Выясняем у менеджера по продажам, сколько будет вебинаров и какова их продолжительность. Допустим за 6 месяцев будет 12 вебинаров по 1 часу. Итого институт потратит на Вас 12*1=12 часов! из, например, 512ч. программы.

Шаг 3.1. Сравните курсы в разных институтах по отношению реальных часов вебинаров к общим часам программы. Т.е. 12*1/512. Там, где это отношение больше, там лично Вашему обучению уделят больше внимания!

Шаг 3.2. Сравните прибыльность часа вебинара исходя из того, что на нем в среднем присутствует 10 слушателей. 5 т.р.*10 чел./12 часов = 4,2 т.р. в час заработает преподаватель. Среднерыночная стоимость часа к.т.н. в Москве составляет около 1500 руб., но никак не в 3 раза больше (4,2 т.р.).

Вывод – институт «А», демпингуя по цене, получает сверх прибыли со слушателей, которых привлекла низкая цена, оказывая им минимальное количество реального учебного времени. Вам это надо? Не дайте себя обмануть! Выбирайте тот институт, который выделит Вам БОЛЬШЕ реальных часов преподавателей, при адекватной рыночной стоимости.

Курсы повышения квалификации педагогов высшей школы

Скидка действует только на время эпидемии коронавируса!

  1. Диплом
  2. Приложение к диплому

Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её

Проходите модули курса дистанционно
в удобное для Вас время, без отрыва от работы

Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

Получаете диплом или удостоверение
по почте с бесплатной доставкой в любую
точку России

Скидка действует только на время эпидемии коронавируса!

Скидка действует только на время эпидемии коронавируса!

Для начала обучения необходимо оплатить всего 20% от стоимости курса.

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от 2 месяцев на курсах профессиональной переподготовки.

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России бесплатно.

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

  • 270 часов
  • 540 часов

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом или удостоверение установленного организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Институт имеет государственную лицензию (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040069, выдана Департаментом образования г. Москвы)
Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

  • Руководители, заместители руководителей образовательных организаций.
  • Учителя, педагоги и методисты средних школ, лицеев, гимназий, организаций дополнительного образования.
  • Старшие воспитатели, воспитатели, педагоги и методисты дошкольных образовательных учреждений.
Читать еще:  Первый курс в медицинском университете

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование.

По окончании курсов повышения квалификации выдается документ о квалификации, удостоверение установленного образца. Удостоверения защищены от подделок специальным водяным знаком.

После обучения на курсах профессиональной переподготовки выдается документ о квалификации – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение новой профессиональной деятельности в сфере образования. Дипломы защищены от подделок специальным водяным знаком.

Для зачисления на обучение по выбранной дополнительной профессиональной программе требуются следующие документы:

  • договор на оказание платных образовательных услуг;
  • копия документа о профессиональном образовании (диплома о среднем профессиональном или высшем образовании);
  • копия документа о смене фамилии, имени или отчества (если данные в паспорте и дипломе не совпадают);
  • реквизиты организации (в случае оформления договора на обучение с юридическим лицом).

Согласно требованиям действующего законодательства пройти обучение по дополнительным профессиональным программам могут лица, имеющие (или получающие) среднее профессиональное и (или) высшее образование, в том числе не педагогического профиля.

Таким образом, поступить на обучение может любой желающий. Но чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), необходимо предоставить диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.

Если на момент завершения курсов слушатель не предоставил диплом, то ему выдается справка о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе. Документы о квалификации (диплом или удостоверение) установленного образца выдаются слушателю по окончании его обучения в организации высшего или среднего профессионального образования.

Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается). Дистанционная форма позволяет изучать материалы курсов без отрыва от основной работы (необходим доступ к сети Интернет).

Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Время, в которое Вы будете работать с материалом, не оговаривается. Вы осваиваете программу курсов в комфортном для Вас месте и в удобное время

Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе «Мои заявки».

Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 2 недели (для курсов на 36 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 270 часов и 4 месяца для курсов 540 часов.

Педагогика

Преимущества дополнительного образования в сфере педагогики в РУДН:

  • Университет реализует программы дополнительного профессионального образования в области педагогики, востребованные в дошкольном, начальном, общем, среднем профессиональном, высшем профессиональном образовании и программы дополнительного образования детей и взрослых;
  • Преподаватели – ведущие профессора и педагоги, в области лингвистики и языкознания, реализующие программы повышения квалификации для преподавателей русского языка как иностранного по всей России и за рубежом;
  • Основные принципы работы при обучении работников сферы образования — качество обучения, ориентация на запросы работодателей, разработка перспективных программ и академическая мобильность при реализации программ дополнительного образования в области педагогики;
  • РУДН выступает организатором и участником ежегодного августовского Форума педагогов города Москвы при поддержке Департамента образования;

курсов

лет обучения по направлению

обученных

корпоративных клиента

«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель»

Курсы направления «Педагогика»

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа повышения квалификации является модулем программы «Современные онлайн технологии в образовании» и предназначена для специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование и опыт работы в сфере педагогики начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования.

Целью обучения слушателей программы «Разработка и создание авторского электронного средства обучения» является формирование и совершенствование дополнительных профессиональных компетенций в области современных онлайн технологий.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа повышения квалификации является модулем программы «Современные онлайн технологии в образовании» и предназначена для специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование и опыт работы в сфере педагогики начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования.

Читать еще:  Какие предметы на первом курсе в медицинском

Целью обучения слушателей программы «Современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога» является формирование и совершенствование дополнительных профессиональных компетенций в области современных онлайн технологий.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа повышения квалификации является модулем программы «Современные онлайн технологии в образовании» и предназначена для специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование и опыт работы в сфере педагогики начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования.

Целью обучения слушателей программы «Проектирование электронных образовательных ресурсов» является формирование и совершенствование дополнительных профессиональных компетенций в области современных онлайн технологий.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа повышения квалификации является модулем программы «Современные онлайн технологии в образовании» и предназначена для специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование и опыт работы в сфере педагогики начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования.

Целью обучения слушателей программы «Информационная культура и инновационная деятельность педагога» является формирование и совершенствование дополнительных профессиональных компетенций в области современных онлайн технологий.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа повышения квалификации является модулем программы «Современные онлайн технологии в образовании» и предназначена для специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование и опыт работы в сфере педагогики начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования.

Целью обучения слушателей программы «Основные тенденции развития системы образования в информационном обществе» является формирование и совершенствование дополнительных профессиональных компетенций в области современных онлайн технологий.

Формат обучения: Повышение квалификации

для научно-педагогических работников системы высшего профессионального образования, лиц с высшим образованием

совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области высшего профессионального образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) высшего образования с учётом требований профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».

Формат обучения: Общеобразовательные программы

  • получение теоретических знаний и практических умений в области спортивной тренировки в футболе, развитие физических качеств студентов, а также обучение и совершенствование технических и тактических приемов игры в футбол.
  • дополнительное формирование компетенций у слушателей в соответствии с ФГОС ВО по направлениям 49.03.01. «Физическая культура и 49.03.04. «Спорт».

Формат обучения: Повышение квалификации

лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

повышение квалификации, совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников и специалистов по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и 49.03.04 «Спорт», получение углубленных знаний по теории и методике судейства соревнований по футболу.

  • по договоренности, мин. 3 дня, макс. 7 дней

Формат обучения: Повышение квалификации

научные работники, преподаватели, аспиранты, сотрудники ВПО и СПО

Основной целью обучения является получение компетенций по работе с электронными базами данных, реестрами уникальных идентификаторов научных работников, освоение форм виртуальной научной коммуникации, аналитические инструменты для представления результатов научной деятельности и выбора журнала для своей публикации и персональной публикационной стратегии.

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована научно-педагогическим работникам высших учебных заведений.

Повышение квалификации ППС вузов страны и получение дополнительных профессиональных компетенций по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование».

Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации с присвоением квалификации «Педагог высшего образования» (340ч)

Описание

В настоящее время Россия является единственным государством, в котором больше чем у половины взрослых людей есть высшее образование. Кроме того, многие квалифицированные специалисты, желающие продвинуться по карьерной лестнице, получают второе высшее образование в смежной специальности, а некоторые желают в совершенстве освоить новую область деятельности. Поэтому вузам требуются педагоги, способные подготовить профессионалов, которые будут обладать всеми необходимыми компетенциями для конкурирования на российском и международном рынке труда.

Преподаватели должны не только в совершенстве разбираться в узкоспециализированных предметах, но и знать педагогические и воспитательные технологии. Педагогом следует следовать ФГОС ВО и выстраивать эффективный образовательный процесс. Им стоит разбираться в проблемах, с которыми сталкиваются вузы, и уметь успешно их решать.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите выучиться на педагога высшего образования заочно и начать работать в высших учебных заведениях.
  • Стремитесь научиться грамотно проектировать учебный процесс, внедрять на лекционных и практических занятиях эффективные образовательные и воспитательные технологии.
  • Думаете обучить студентов методологии и методам научного исследования, привить им способность к нестандартному мышлению и тягу к самосовершенствованию в профессиональной сфере.
Читать еще:  Курсы персонального тренера по фитнесу москва

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).

Цели и задачи курса

Главной целью предложенного курса является подготовка педагогов высшего образования. На видеолекциях и практических занятиях Слушатели систематизируют знания по общей педагогике и дидактике высшей школы, рассмотрят теорию целостного педагогического процесса, изучат инновационные образовательные технологии. Завершив обучение по данной программе, Слушатели смогут спланировать и организовать учебный процесс на основе ФГОС ВО.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что изучает общая педагогика?
  • Почему следует целостно подходить к организации педагогического процесса в высшей школе?
  • Какие социальные функции выполняет высшая школа?
  • Какие современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования являются наиболее перспективными?
  • Как педагогу вуза следует спроектировать образовательный процесс, чтобы достичь целей Федерального стандарта?
  • Какие методы научного исследования используются в высшей школе?

Результаты и перспективы:

Требования к Слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Дистанционные курсы повышения квалификации педагогов

АНО ДПО «Институт современного образования» проводит курсы для педагогов в режиме онлайн. Воспользуйтесь возможностью освоить новую профессию в области образования или повысить уровень квалификации. Программы предусмотрены для всех педагогических категорий: учителей, воспитателей, методистов, тьюторов, логопедов, преподавателей. Работникам системы образования КПК необходимо проходить не реже 1 раза в 3 года, чтобы приобрести новые профессиональные навыки и знания.

  • Удобство — формат дистанционных курсов повышения квалификации и профпереподготовки позволяет выбрать удобное время для занятий.
  • Гарантии — наличие образовательной лицензии у нашей организации; учредителем является вуз, который 28 лет занимается подготовкой востребованных кадров.
  • Качество — методики обучения соответствуют требованиям актуальной редакции ФГОС, грамотные и опытные сотрудники в штате.
  • Приемлемые цены — актуальные и современные программы дополнительного образования, возможность рассрочки, скидки для групп от 3 человек и на следующий курс.

После завершения обучения выдается документ установленного образца: диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации или свидетельство о профессии рабочего (должности служащего).

Новости и полезные статьи

Выпускники девятых классов не будут в 2020 году сдавать предметы по выбору в рамках ОГЭ

В ходе прошедшей сегодня пресс-конференции врио руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев заявил о том, что в 2020 году выпускники девятых классов не будут сдавать предметы по выбору в рамках основного госэкзамена (ОГЭ).

Карантин: проверка родителей на прочность

Трудные испытания всегда ходят рядом с приятными моментами жизни. Конечно же, общение с детьми, которого нам так не хватает в обычном рабочем ритме, не поставишь в один ряд с трудностями. Но, с другой стороны, когда резко меняется режим жизни и выполнение повседневных обязанностей, отработанных до автоматизма, отступает на второй план, и вместо этого родителям внезапно приходится погружаться с головой в заботу о собственных детях – это становится проблемой.

Минпросвещения обнародовало проект нового расписания ЕГЭ-2020

В минувший вторник, 7 апреля, на официальном портале проектов нормативных правовых актов Министерства просвещения РФ был опубликован новый проект расписания ЕГЭ в 2020 году.

Парламентарии просят Минпросвещения установить единые требования для дистанционного обучения

Как сообщает Regnum, депутат Государственной Думы от «Единой России» Наталья Костенко обратилась к главе Министерства просвещения РФ с совместной с Роспотребнадзором просьбой подготовить единые требования по организации онлайн-обучения школьников.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № ДЛ-133 от 06.06.2014 года

© 2014-2019 АНО ДПО «Институт современного образования»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector