Openbravo-rus.ru

Образование по русски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы повышения квалификации для бюджетников

Новое в управлении и бюджетном законодательстве на местном уровне

«Безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет писать и читать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться»

Календарь мероприятий

Дистанционное образование

Дистанционный курс «Управление коммуникациями в социальных сетях»

Дистанционный курс «Нормирование и оплата труда в учреждениях бюджетной сферы»

Дистанционный курс Повышения квалификации «Оплата труда в учреждениях бюджетной сферы»

Школа государственного и муниципального управления «МЕТОД»

Учебный Центр Издательского Дома «БЮДЖЕТ» постоянно находится в движении и развитии. С 1 сентября 2019 г. мы открыли Школу государственного и муниципального управления «МЕТОД». Научно-методическое руководство Школы будет осуществлять главный редактор журналов «Бюджет» и «Метод», действительный муниципальный советник 1 класса Александр Николаевич ДОМБРОВСКИЙ.

В программе 2019 — 2020 учебного года Школы государственного и муниципального управления «МЕТОД» курсы повышения квалификации с выдачей документа государственного образца о повышении квалификации в соответствии с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ для следующих категорий:

  • руководитель исполнительного органа местного самоуправления (глава муниципального образования, глава администрации города (района));
  • руководитель представительного органа местного самоуправления (председатель городской (районной) думы (совета));
  • руководитель финансовой службы исполнительного органа местного самоуправления.

В Программу повышения квалификации для руководителей исполнительных и представительных органов местного самоуправления включены вопросы правовых и финансовых основ местного самоуправления в Российской Федерации; полномочий и должностных обязанностей указанных категорий должностных лиц; административной и уголовной ответственности к решениям, действиям (бездействию) должностных лиц; правовые и организационные основы предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; противодействия коррупции; имиджевой коммуникации в современных условиях.

В Программу повышения квалификации для руководителей финансовых служб исполнительных органов местного самоуправления включены вопросы правовых и финансовых основ местного самоуправления в Российской Федерации; новаций бюджетного и налогового законодательства; основ стратегического планирования на местном уровне; прогнозирования и планирования доходной части местных бюджетов; резервов роста доходов местных бюджетов; полномочий и должностных обязанностей руководителей финансовых служб; административной и уголовной ответственности при исполнение местных бюджетов; организации внутреннего и внешнего финансового контроля при исполнении бюджета; противодействия коррупции; имиджевой коммуникации в современных условиях.

К учебному процессу в Школе государственного и муниципального управления «МЕТОД» будут привлекаться только специалисты высшей квалификации, имеющие опыт практической или научной работы по изучаемым дисциплинам.

Школа управления в сфере экологии

С 1 сентября 2019 г. в Учебном Центре «Бюджет» открылась Школа управления в сфере экологии. Научно-методическое руководство Школы будет осуществлять главный редактор журнала «Эковестник» государственный советник Российской Федерации 2 класса, д.э.н. Ислам Салаудинович ВАЗАРХАНОВ.

В программе Школы управления в сфере экологии курсы повышения квалификации для руководителей региональных и муниципальных органов государственной власти и местного самоуправления ответственных за экологические вопросы, охрану и сохранение окружающей среды.

В Программу повышения квалификации для будут включены вопросы правовых основ охраны и сохранения окружающей среды, экологической безопасности в Российской Федерации; полномочий и должностных обязанностей указанных категорий должностных лиц в сфере экологических полномочий; административной и уголовной ответственности к решениям, действиям (бездействию) должностных лиц; правовые и организационные основы предотвращения и ликвидации загрязнения окружающей среды; решения проблемных вопросов обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами; повышения экологической грамотности населения в современных условиях.

Новости

Состоялся бесплатный вебинар по стратегической сессии в госсекторе

14 апреля УЦ «Бюджет» провел бесплатный вебинар «Внедрение технологии стратегической сессии в государственном секторе». На мероприятие зарегистрировалось более 500 человек.

Онлайн-лекция для управленцев собрала 600 человек

В четверг, 9 апреля, Учебный центр «Бюджет» провел бесплатный вебинар «Управленческие и коммуникативные навыки руководителя в государственном секторе».

Прошел семинар по ВФК, ВФА и бюджетным рискам

На площадке гостиничного комплекса «Измайлово» учебный центр «Бюджет» организовал семинар на тему: «Внутренний финансовый контроль, внутренний финансовый аудит, бюджетные риски и оценка качества финансового менеджмента в организациях государственного сектора».

В Санкт-Петербурге прошел семинар для бухгалтеров госсектора

В городе Санкт-Петербург 23 декабря 2019 года Учебный центр «Бюджет» совместно с журналом «Бюджетный учет» организовали традиционный семинар для бухгалтеров госсектора по изменениям законодательства со следующего года.

В Москве прошел традиционный семинар для учреждений образования и науки

Учебный центр «Бюджет» совместно с журналом «Бюджетный учет» при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ 2-3 декабря 2019 года организовали традиционную конференцию для подведомственных учреждений. Тематикой семинара были особенности исполнения бюджетов и правила казначейского сопровождения, ФСБУ и отчетность.

В Краснодаре прошел ежегодный семинар для государственных (муниципальных) учреждений

В городе Краснодар 25 ноября состоялся семинар для государственных (муниципальных) учреждений Краснодарского края.

В Калининграде состоялся семинар по стандартам

Учебный центр «Бюджет» совместно с журналом «Бюджетный учет» 1 ноября проводят семинар для учреждений бюджетной сферы Калининградской области.

В Москве прошла конференция по управлению и бюджетному законодательству для местного и регионального уровней

Семинар-конференция для руководителей и специалистов органов государственной власти с полномочиями распределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (ГРБС), финансовых органов местного самоуправления состоялся 28 — 29 октября.

© 2020 Учебный центр «Бюджет»
Использование материалов разрешено только с предварительного письменного согласия правообладателей.

Казенные, бюджетные учреждения и автономные организации: ведение бухгалтерского учета и основы налогообложения в 2020 г.

Бухгалтерский учет и 1С

Этот курс в нашем Центре
успешно закончили
985 человек!

State, budgetary institutions and Autonomous institutions: accounting and the basics of tax in 2020

Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Бухгалтер», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 21.02.2019 № 103н!

Участники курса получат рекомендации по переходу на работу с новыми стандартами бухгалтерского учета и отчетности с 1 января 2020 года.

Хороший бухгалтер требуется в любой организации – государственной или коммерческой. Однако в кризисные времена бюджетная сфера – островок стабильности, который притягивает к себе высококвалифицированные кадры из других отраслей экономики. Курс будет полезен начинающим и практикующим бухгалтерам и специалистам экономических отделов, работающим в бюджетных организациях.

Цель курса – систематизация знаний слушателей в области теории и практики организации и ведения бухгалтерского учета в казенных, бюджетных учреждениях и автономных организациях (с учетом последних изменений законодательства 2020 г).

Он позволит получить или обновить знания по бухучету в бюджетных учреждениях в соответствии с последними изменениями нормативных документов, а также повысить профессиональную компетенцию. Во время занятий вы узнаете о том, что изменилось в бюджетном и налоговом законодательстве за последние годы. Проанализируете вместе с преподавателем основные направления антикризисных действий Правительства РФ на 2020 год: меры по повышению финансово-хозяйственной самостоятельности учреждений, реформу бюджетной сети, ограничение издержек в бюджетной сфере, повышение эффективности бюджетных расходов и пр.

В теоретическом курсе рассматриваются практические примеры хозяйственных операций, иллюстрирующие «План счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений». Окончив обучение, вы сразу сможете приступить к практической деятельности.

Учебная программа включает обязательный перечень трудовых функций, утвержденных в профессиональном стандарте «Бухгалтер», с акцентом на особенности ведения учета, налогообложения и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях.

Читать еще:  Интенсивные курсы французского языка в москве

Основные вопросы курса:

  • как построен план счетов бюджетного учета;
  • сколько лет и как необходимо хранить документы;
  • как учитывать основные средства, нематериальные активы, материалы, готовую продукцию (работы, услуги), заработную плату;
  • как оформляются расчеты с подотчетными лицами;
  • почему НДС считается возмещаемым налогом и всегда ли он возмещается;
  • что такое амортизация основных средств и нематериальных активов;
  • каковы особенности российского налогообложения;
  • новое в законодательстве бюджетного учета.

Курс предназначен для главных бухгалтеров и специалистов бюджетных, автономных и казенных учреждений, органов государственной власти и местного самоуправления, всех заинтересованных лиц.

Бюджетный учет: курсы повышения квалификации для бухгалтеров

В отличие от бухгалтеров коммерческих организаций, бухгалтерам госсектора необходимо обязательно повышать квалификацию. Это требование закона. В статье расскажем как и зачем бюджетным бухгалтерам учиться, и какие курсы по бюджетному учету есть в Контур.Школе.

Бухгалтерский учет в бюджетных, автономных и казенных учреждениях имеет свои специфические особенности, обусловленные бюджетным законодательством. Поэтому бухгалтерам государственных организаций необходимо проходить повышение квалификации по программам, разработанным специально для них.

В Школе бухгалтера есть два направления для обучения для бухгалтеров бюджетных учреждений:

Бухгалтер организации государственного сектора. Подготовка на соответствие профстандарту «Бухгалтер» (код А) — подходит бухгалтеру казенного, бюджетного, автономного учреждения.

  • 16 онлайн-уроков
  • Удостоверение о повышении квалификации 136 ак.часов
  • Подходит бухгалтеру казенного, бюджетного, автономного учреждения
  • Практические примеры и задачи в каждом уроке
  • Поддержка кураторов, экспертов и лекторов на всем периоде обучения
  • Комплект методических материалов с примерами, подборкой нормативно-правовых актов, форм документов — будет полезен не только в обучении, но и в дальнейшей работе

Образец документа, выдаваемого после успешного изучения программы:

Главный бухгалтер организации государственного сектора. Подготовка на соответствие профстандарту «Бухгалтер» (код А,В) — для главных бухгалтеров казенных, бюджетных, автономных учреждений.

  • 30 онлайн-уроков
  • Диплом о профессиональной переподготовке 272 ак.часа
  • Подходит главному бухгалтеру казенного, бюджетного, автономного учреждения, а также бухгалтеру, который хочет повысить уровень своих знаний
  • Практические примеры и задачи в каждом уроке
  • Поддержка кураторов, экспертов и лекторов на всем периоде обучения
  • Комплект методических материалов с примерами, подборкой нормативно-правовых актов , форм документов — будет полезен не только в обучении, но и в дальнейшей работе

Образец документа, выдаваемого после успешного изучения программы:

Программа обучения бухгалтеров бюджетных учреждений

В процессе обучения слушатели получат представление об особенностях ведения учёта в бюджетных организациях; базовые знания о структуре учётных систем в подобных учреждениях, познакомятся с нормативной базой, регулирующей вопросы учёта и отчётности. Большая часть курса отведена всё-таки практическим вопросам. Лекторы постарались собрать все ситуации, которые могут возникнуть в работе: как стандартные, так и сложные, и редкие. Учащиеся смогут получить навыки подготовки и составления отчётных форм в бюджетных организациях. Какие вопросы рассмотрены в курсе:

  • как построен план счетов бюджетного учета;
  • сколько лет и как необходимо хранить документы;
  • как учитывать основные средства, нематериальные активы, материалы, готовую продукцию (работы, услуги), заработную плату;
  • как оформляются расчеты с подотчетными лицами;
  • что такое амортизация основных средств и нематериальных активов.

Учебная программа включает обязательный перечень трудовых функций, утвержденных в профессиональном стандарте «Бухгалтер», с акцентом на особенности ведения учета, налогообложения и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях.

В процессе обучения бюджетному учету вы научитесь:

  • отражать на счетах бюджетного учета хозяйственные операции по каждому объекту учета;
  • вести учет основных средств, вложений в нефинансовые активы;
  • вести учет нематериальных активов;
  • отражать хозяйственные операции по учету готовой продукции на счетах бюджетного учета;
  • отражать операции по учету расчетов с подотчетными лицами.

По окончании курса для бухгалтеров бюджетных учреждений:

  • систему нормативного регулирования бухгалтерского учета государственных учреждений;
  • структуру бюджетной системы РФ;
  • правила и принципы бюджетного учета;
  • бухгалтерский учет в казенных, бюджетных учреждениях и автономных организациях;
  • последние важные изменения законодательства;
  • новые формы первичных документов и регистров бухгалтерского учета;
  • организацию бюджетного учета.

Уроки курса сгруппированы по объектам бюджетного учета в соответствии с Инструкцией 157Н «Об утверждении Единого плана счетов…»: нефинансовые активы, финансовые активы, обязательства, финансовые результаты, санкционирование.

Отдельные уроки посвящены правовым основам и основам финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений, а также формированию бюджетной и налоговой отчетности.

На каждом уроке автор курса знакомит с обновлениями в законодательстве. Переводит на доступный язык сложные формулировки законов, рассказывает, как правильно использовать в работе положения инструкций 157н,162н,174н,183н. Дает рекомендации по использованию писем Минфина, помогающих главному бухгалтеру бюджетной организации в решении сложных вопросов.

В курсе 200 практических задач, которые подробно рассматриваются на уроках. Разбирая задачи, автор уточняет, для какого типа учреждений (бюджетного, казенного или автономного) применяется та или иная корреспонденция счетов. В задачах есть ситуации типовые, часто встречающиеся в повседневной работе бухгалтерии, есть более сложные. Но главное, они взяты из жизни, подробно объяснены, собраны в виде удобных таблиц.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Преподаватели бюджетных курсов в Контур.Школе

Опальский Александр Юрьевич — эксперт по бюджетному учету, заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях

Опальская Александра Лаврентьевна — к.э.н., профессор, председатель Комитета по бухгалтерскому учету Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, автор публикаций по бюджетному учету.

Отзывы слушателей

Большое спасибо лекторам и организаторам курса. Все материалы даны в доступной форме, очень удобные методические материалы. Также очень понравилось для закрепления материала тестирование после каждого онлайн-урока.

Большое спасибо за подборку практических материалов, обучение становится доступным при наличии понятных примеров.

Курс превзошёл мои ожидания. Я получила значительно больше, чем предполагала. Спасибо преподавателям за полученные практические знания, которые возможно применить в работе! Также для меня важен тот факт, что можно учиться без отрыва от работы, в удобное для себя время.

Очень хороший курс и особенно радует возможность посещения дополнительных вебинаров.

Очень понравились уроки Опальского А.Ю. — конкретно, с примерами, проводками, никакой «воды».

Опальский Александр Юрьевич достоин высшей похвалы за профессионализм, изложение материала, за расстановку «флагов» по проблеме, дикцию, фоновое сопровождение.

Курс интересен тем, что позволяет в свободное время проходить обучение, пересматривать уроки. Материал рассматривается на примерах, с ссылками на нормативные документы и с заполнением форм. Большое спасибо лекторам за содержательность и лаконичность в изложении материала!

Мне было очень интересно смотреть и слушать курс. Я работала в автономном учреждении, сейчас в казенном. Мне многое знакомо, что-то я вспомнила, но также многому я научилась. Буду применять в работе. Понравилось то, что лекторы опирались и подкрепляли свои слова нормативными законодательными актами и реальными примерами. В течение прохождения курса я задавала вопросы по своей текущей деятельности, и мне оперативно и развернуто отвечали.

Я очень довольна, обучением в Школе-Контур. Давно я не посещала такие емкие по своему функционалу семинары. Каждый урок содержит в себе много полезной информации. Лекторы очень грамотно подошли к своей работе: все темы раскрыты полностью, донесены до слушателей простым языком и дополнены практическими материалами, которые оказались очень полезными, и я для себя применила в работе. Курс обучения устроен в удобной форме, при нашей занятости на работе не всегда есть свободное время для посещения семинаров, здесь же в любое удобное время ты можешь просмотреть урок. Огромное спасибо всей команде Школы-Контур, за внимание и понимание, за то, что входят в наше положение и дают возможность продлить обучение. Спасибо за организацию данного обучения. Желаю вам процветания!

Большое спасибо Опальскому Александру Юрьевичу! Грамотный специалист. Приятно его слушать. Уроки не прошли даром. Узнала много полезной информации, которая пригодится в работе. Методические материалы просто чудо! Спасибо организаторам курса!

Спасибо большое за возможности, предоставленные вашими курсами. Подробная подборка уроков и тестов, удивляет их разнообразие.

Онлайн-лекции актуальны на сегодняшний день, помогли разобраться в некоторых вопросах. Конечно хотелось бы больше узнать про учет в бюджетных учреждениях. учеба была больше я считаю про учет в казенных. Но все равно спасибо за то, что вы делаете такую глобальную работу и доступно нам преподносите в сокращенном варианте большой объем информации.

Спасибо организаторам и лекторам-Александре Лаврентьевне и Александру Юрьевичу за замечательно организованный и проведенный курс «Главный бухгалтер организаций гос.сектора. Подготовка на соответствие профстандарту «Бухгалтер»»! Только положительные эмоции! Желаю организаторам, лекторам и всем слушателям успехов в трудовой деятельности!

Хотите стать автором статей в Контур.Школе? Заполните анкету и мы с вами свяжемся.

Читать еще:  Курсы массажиста в рязани

АНО ДПО «Институт повышения
квалификации работников
бюджетной сферы»

Обучение профессионалов госзаказа:
курсы, семинары, тренинги по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Сведения об образовательной организации

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников бюджетной сферы» (АНО ДПО «ИПК РБС») — специализированное образовательное учреждение в области дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Институт основан в 2011 году. Мы не стоим на месте, поэтому сегодня наш институт имеет современно оборудованные аудитории, профессиональный штат преподавателей-практиков, экспертов федерального уровня, а так же квалифицированный состав сотрудников, готовых решить любую поставленную задачу.

Основной целью работы Института является развитие своего сегмента образовательных услуг, а именно дополнительного профессионального образования и повышения квалификации в сфере государственного, муниципального и корпоративного заказа (44-ФЗ, 223-ФЗ), а также гособоронзаказа (275-ФЗ). Методический отдел ежедневно занимается мониторингом и анализом рынка образовательных услуг в сфере госзакупок. Эти исследования помогают нам быстро реагировать на изменения в законодательстве и практической деятельности, во внедрении новых образовательных продуктов, расширении имеющейся линейки учебных программ, а так же в совершенствовании материально-технической базе.

Институт располагает собственной учебно-подготовительной базой. Классы укомплектованы современными комплектующими, профессиональным проекционным оборудованием, оборудование для печати и сканирования, а так же методическими пособиями, учебниками и специализированной литературой, необходимой и полезной при изучении данных дисциплин.

Документы об окончании обучения, которые выдает наш Институт:

1. Сертификат нашего института. Этот документ выдается после прохождения краткосрочных программ семинаров-практикумов, либо после прохождения специализированных узконаправленных курсов.

2. Удостоверение о повышении квалификации. Объем программ от 16 до 120 ак.ч.

3. Диплом о профессиональной переподготовке. Объем программ от 258 до 500 ак.ч. По данному документу после прохождения программ обучения присваивается квалификация. То есть, слушатель обладает новой профессией и может успешно трудоустраиваться либо продолжать работу по соответствующей специальности

Образование. Платные образовательные услуги

Коротко об обучении

Структура курса и последовательность подачи информации разработаны на основе многолетнего опыта специалистов данной сферы, что позволяет обучаемым с максимальной эффективностью изучать и усваивать материал без надзора преподавателя.

Курс представляет собой набор простых в понимании модулей, после прохождения которых, у вас не останется никаких вопросов, что позволит легко сдать итоговое тестирование.

Обучение проводится в форме дистанционного обучения на образовательном портале учебного центра, с применением образовательных интернет-технологий по индивидуальному графику обучения.

Чтобы Ваше обучение было эффективным и максимально для Вас полезным, мы собрали воедино и систематизировали учебно-методические материалы, которые получит каждый слушатель курса.

Кому необходимо это обучение?

Наш курс предназначен для специалистов и руководителей:

  1. Бюджетных и казенных учреждений, отвечающих за закупки товаров, работ, услуг.
  2. Федеральных, региональных и муниципальных органов власти.
  3. ГУПов, МУПов, автономных учреждений, АО, обязанных проводить закупки по 44-ФЗ.
  4. Субъектов 223-ФЗ, госкорпораций и естественных монополий.
  5. Тендерных, юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков.

Программа курсов предназначена:

— для заказчиков и поставщиков, которые работают в соответствии с 44 и 223 ФЗ

— руководителей контрактных служб, контрактных управляющих, председателей и членов закупочных комиссий

— для специалистов занимающихся закупками в государственных структурах, органах управления государственными внебюджетными фондами и органах местного самоуправления, а также казенных и бюджетных учреждениях

— в отдельных случаях для автономных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

К обучению допускаются:

  1. лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  2. лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Документ после прохождения обучения

После прохождения обучения наши ученики получают следующие документы

  1. Курс по 44-ФЗ (120 академических часов) — удостоверение о повышении квалификации установленного образца
  2. Курс по 223-ФЗ (72 академических часа) — удостоверение о повышении квалификации установленного образца
  3. Курс по 44-ФЗ и 223-ФЗ – Диплом о профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок» (270 академических часа) или «Эксперт в сфере закупок» (258 академических часов)

Эти документы позволяют специалистам входить в состав комиссии по осуществлению закупок и быть ее председателем, позволяет занимать должность работника или руководителя контрактной службы, а также контрактного управляющего.

Стоимость обучения:

Курс для поставщиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ (108 академических часов) — 21 900 руб./чел. 10 950 руб./чел. (для группы более 2-х человек — 19 900 9 950 руб./чел.)

Курс по 44-ФЗ (120 академических часов) — 15 900 руб./чел. 7 950 руб./чел. (для группы более 5 человек — 13 900 6 950 руб./чел.)

Курс по 223-ФЗ (72 академических часа) — 15 900 руб./чел. 7 950 руб./чел. (для группы более 5 человек — 13 900 6 950 руб./чел.)

Курс по 44-ФЗ и 223-ФЗ – Диплом о профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок» (270 академических часа) — 21 900 руб./чел. 10 950 руб./чел. (от 2-х человек – 19 900 9 950 руб./чел.)

Курс по ГМУ – Диплом о профессиональной переподготовки 500 академических часов — 21 900 руб./чел. 10 950 руб./чел. (от 2-х человек – 19 900 9 950 руб./чел.)

Современный руководитель бюджетной организации. Курс в Москве

В программе курса особое внимание будет уделено изменениям, вступившим в силу в 2019 году, применению на практике последних обновлений правового регулирования деятельности государственных и муниципальных учреждений, а также особенностям их функционирования и развития в 2020 году.

Краткое описание

Полная программа

Преподаватели

Скидки

Отзывы

Место проведения

Дата и время проведения

Формат обучения

Документ по окончании обучения

Для участников предусмотрено

Цели семинара/курса

Для кого предназначен

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

Государственные и муниципальные услуги и виды деятельности государственных и муниципальных учреждений.

  • Основные понятия и отличия.
  • Основные принципы предоставления услуг, осуществления видов деятельности.
  • Реестры (перечни) государственных и муниципальных услуг как основа для формирования государственных и муниципальных заданий: понятие, состав, назначение.
  • Практика формирования перечня услуг (в том числе платных), оказываемых государственными и муниципальными учреждениями, в соответствии с действующими классификаторами видов деятельности, услуг.

Новое в правовом и финансовом обеспечении деятельности бюджетных учреждений.

  • Гранты из бюджета и субсидии.
  • Предоставление бюджетных кредитов органами Федерального казначейства.
  • О неиспользованных лимитах бюджетных обязательств на исполнение государственных контрактов и суммах, поступивших в бюджет на возмещение вреда, причинённого государственному (муниципальному) имуществу.
  • Повышение ответственности бюджетных и автономных учреждений за нецелевое и неэффективное использование субсидий.
  • Коды бюджетной классификации в 2019 году.

Регламентация гражданско-правовых отношений бюджетных и автономных учреждений.

  • Нормативно-правовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений.
  • Устав и другие, необходимые локальные нормативно-правовые акты учреждения.
  • Общая характеристика изменений ГК РФ в соотношении с 83-ФЗ и иными нормативными актами.
  • Взаимодействие учреждения с учредителем.
  • Полномочия учредителя.
  • Распоряжение имуществом бюджетного учреждения.
  • Статус бюджетного учреждения в концепции нового Гражданского кодекса РФ.
  • Правовые аспекты оказания платных услуг.
  • Изменение в перечне существенных условий, порядке заключения договора.
  • Соотношение договора об оказании платных услуг и абонентского договора.
  • Совершение сделок с заинтересованными лицами: понятие, порядок согласования, ответственность за нарушения.

Финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания.

  • Оценка потребности в предоставлении бюджетной услуги и ее учет при формировании расходов бюджета.
  • Планирование финансово-хозяйственной деятельности автономного и бюджетного учреждения.
  • Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в различных отраслях.
  • Учет прямых и непрямых затрат на предоставление услуг.
  • Расчет минимальной и оптимальной штатной численности сотрудников, занятых в предоставлении услуг.
  • Выделение бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг.
  • Определение объема субсидии.
  • Определение размеров нормативных затрат на оказание конкретной услуги. Анализ данных о фактических затратах на оказание данной услуги, объеме спроса на данную услугу в предшествующие периоды. Установление соответствия существующей и прогнозируемой стоимости услуги её реальной себестоимости.
  • Правовые основы и порядок выдачи субсидий государственным и муниципальным учреждениям (АУ, БУ), в т.ч. субсидий на иные цели.
  • Стандарты качества бюджетных услуг.
  • Оценка соответствия качества фактически предоставляемой услуги стандартам качества.
  • Контроль учредителя за исполнением плана ФХД и качеством оказания государственных (муниципальных) услуг.
  • Требования к отчетности.
  • Оценка эффективности деятельности учреждения.

Практические аспекты оказания бюджетными и автономными учреждениями платных услуг.

  • Правовое регулирование предоставления платных услуг в бюджетном и автономном учреждении. Условия предоставления платных услуг учреждениями, согласно Федеральному закону № 83-ФЗ от 8 мая 2010 г., в случае включения их в состав государственного (муниципального) задания или оказания платных услуг «сверх» задания.
  • Документальное оформление процесса оказания платных услуг (отражение в уставе бюджетного учреждения и иных внутренних документах учреждения).
  • Оформление договорных отношений с потребителями услуг.
  • Порядок определения платы (тарифа) на оказание платных услуг бюджетными учреждениями. Включение в государственное (муниципальное) задание платных услуг.
  • Распределение общих расходов между видами деятельности (видами финансового обеспечения) и видами оказываемых услуг.
  • Оформление и возможности расходования средств от приносящей доход деятельности.
  • Поступление и распределение средств, получаемых от оказания платных услуг.
  • Оплата труда персонала (штатного и внештатного), связанного с деятельностью по предоставлению платных услуг в бюджетном и автономном учреждении.
  • Контрольная функция главного распорядителя.

Использование источников дополнительного финансирования.

  • Способы получения доходов от использования имущества.
  • Арендные отношения в бюджетных и автономных учреждениях: договор аренды, права и обязанности арендодателя и арендатора, риски сдачи имущества учреждения в аренду и их предупреждение.
  • Правовые условия привлечения кредитов и заключения договора лизинга (финансовой аренды) бюджетными и автономными учреждениями.
  • Отчетность об использовании имущества, закрепленного за учреждением: форма отчета, состав показателей, анализ и интерпретация сведений из отчетов об использовании имущества учреждения.
  • Механизмы и инструменты получения дополнительных средств (пожертвования, спонсорство, гранты, социальное предпринимательство, краудфандинг)
  • Использование сайта учреждения и других возможностей интернета для привлечения внебюджетных средств.
  • Работа с местным сообществом: организация общественного участия, сбор частных пожертвований.
  • Практические вопросы правильного оформления поступивших средств (в денежном и ином выражении), их целевое использование.
  • Ведение обособленного учета операций по использованию поступивших средств. Составление отчетов по принятым средствам.
  • Налогообложение сделок, связанных с привлечением средств; поступления, не облагаемые налогом на прибыль, НДС и другие налоги.

Изменения в регулировании закупок по федеральному закону № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  • Изменения в правилах осуществления конкурентных процедур закупок в электронной форме.
  • Единый реестр участников закупок.
  • Общие правила осуществления закупок.
  • Новый функционал Единой информационной системы в сфере закупок. Использование каталога товаров, работ, услуг.
  • Порядок и сложные вопросы осуществления электронных процедур определения поставщиков по 44-ФЗ в электронной форме.
  • Правила заключения контракта по результатам электронной процедуры.
  • Типовые заявки, типовые документации, типовые описания объекта закупки, обязательные для применения заказчиками и (или) участниками закупки.
  • Закупки у СМП и СОНО: новые правила и льготы.
  • Изменения требований к участникам закупки и порядка проверки соответствия указанным требованиям.
  • Изменения в регулировании запретов, ограничений, условий допуска иностранных товаров.
  • Практика применения требований к участникам закупки, заявкам на участие в электронных процедурах, отклонения заявок, обжалования документации и решений комиссий Заказчика.
  • Изменения оснований и порядка осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Практика контроля закупок у единственного поставщика.
  • Закупки у единственного поставщика в электронной форме.
  • Изменения и практика работы контрольных органов в сфере закупок.

Изменения в регулировании закупок по федеральному закону № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  • Изменения сферы регулирования закона № 223-ФЗ.
  • Типовые Положения о закупке. Порядок применения типовых положений. Неизменяемые правила в типовых положениях. Последствия несоответствия типовых положений закону № 223-ФЗ.
  • Конкурентные и неконкурентные закупки. Способы осуществления конкурентных закупок с 1 января 2019 года.
  • Обзор видов и правил осуществления неконкурентных закупок с 1 января 2019 года.
  • Практика контроля закупок ФАС России в 2019-20 годах.
  • Правила и особенности проведения конкурентных закупок, с учетом функционала ЕИС и электронных площадок.
  • Порядок проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме с участием только субъектов МСП.
  • Изменения правил осуществления закупок у единственного поставщика; размещения информации и отчетности о неконкурентных закупках.
  • Новые требования к размещению информации о закупках в ЕИС. Развитие функционала ЕИС.
  • Ведомственный контроль в сфере закупочной деятельности: нормативная база и практика.
  • Закупки с приоритетом товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами: практика применения Постановления № 925.

Отчетность о закупках по закону № 223-ФЗ, в том числе отчет о закупках у субъектов МСП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector