Openbravo-rus.ru

Образование по русски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы бутафоров в москве

Бутафор/художник/декоратор

Арт-Эш — это команда из более чем 70 талантливых художников, которая занимается производством бутафории, декораций, передвижных конструкций для оформления праздников по всему миру.

Наши скульптуры, рельефы и лепнина регулярно украшают промоакции мировых брендов (IKEA, COCA-COLA, DANON), видеоклипы популярных исполнителей (“Мумми-Тролль”, “Руки Вверх”), снимаются в фильмах и сериалах (“Обитаемый остров”, “Самый лучший фильм 2”), а также участвуют в спектаклях на сценах «Новой Оперы», «Театра Клоунады» Терезы Дуровой, самарского “Театра Юного зрителя”, театра “Золотое кольцо” Надежды Кадышевой и др.

Арт-Эш – это группа энтузиастов, которым хочется сделать мир более радостным и ярким. И нам это удается с 2000 г.!

Причины появления вакансии:

Количество заказов растет и нам приходится расширять наше производство, ведь мы не можем сказать клиентам “Нет!”, когда речь заходит об оформлении дня рождения ребенка или юбилея любимой бабушки. Именно поэтому мы открыли вакансию “Бутафор/художник/декоратор”!

  • В Арт-Эш главное качество. Это первое правило для фирмы! Этим она и отличается от своих конкурентов. Главное чтоб заказчик всегда был доволен. Для работы, развития и заработка созданы условия. Коллектив дружный. Всем довольна!
  • Не стоит бояться пробовать себя на производстве кукол. В Арт-Эш научат и покажут что и как. В работе с поролоном, тканями и другим материалом нужно время на то, чтобы приспособиться к ним. Чем больше проделано работы, тем больше оплата. То же касается и качества работы!
  • Работа интересная, если быстро и качественно выполняешь заказы, то можно хоть каждый день новый получать. Никогда не знаешь, что ждет тебя завтра!) И это + огромный к сдельной з/п. Отношение к работникам уважительное. Еще не было такого, чтобы отказали в помощи или совете или не выслушали.
  • Дисциплина на производстве присутствует. Все зависит от работников. Она должна быть всегда, а не только под контролем начальства. Задачи формируются с правильно заданных вопросов. Если работник заинтересован в результате — проблем не возникнет. В Арт-Эш не оклад, а сдельщина. Поэтому жаловаться на зп не вижу логики — работаешь зарабатываешь! Инструменты и материалы всегда есть, если что-то кончается нужно оповестить начальство и они это докупят! Условия для работы все созданы!
  • Производство налажено на 5. Все расходники под рукой, инструмент современный и полностью исправный. Работе ничто не мешает. Было бы желание. У каждого хорошее рабочее место с освещением. Всем доволен!
  • Ну есть свои минусы, это да, и сложности — практически все связаны с клиентами. Но я и в паралоне поработала, и в художником до сих пор работаю — коллектив сплоченный, работа интересная и нескучная, зарплату не задерживают.
  • Обучение бесплатное. Испытательный срок, чтобы понять, сможет ли человек работать в дальнейшем. Все инструменты есть, материалы есть, график свободный, зп раз в месяц.
  • Здесь оплачивают только полностью готовое изделие или заготовку. Если кто-то не справляется, помогают, подсказывают, никого в шею не гонят. Если кто-то не доводит до конца, естественно, платить никто за такое не будет, ведь это идёт в мусорку, вместе с используемым материалом. Ко всем отношение человеческое. Работай, учись и зарабатывай! Было бы желание.
  • График свободный, коллектив сплоченный — это мне больше всего нравится. На производстве сухой закон. Есть четкие требования к работе. Надо качественно шить и переделывать не надо будет! ЗП всегда вовремя!
  • На зарплате не экономят. Сотрудников ценят. Зп сдельная и всегда во время выплачивается!

Изготовление ростовых кукол, элементов костюмов, театральных декораций, бутафории, реквизита, создание макетов и форм.

Российское гражданство обязательно.

Аккуратность, ответственность, желание учиться.

Креативность и коммуникабельность.

Опыт работы приветствуется.

Если хотите работать и зарабатывать, Вы нам подходите!

З/п сдельная — от 20 тыс. ₽ до 120 тыс. ₽ — зависит от Ваших способностей;

Обучение — гениев типа Микеланджело и прочих Рафаэлей, не нуждающихся в обучении, у нас еще не было. Обучаем, рассказываем, подсказываем и помогаем.

Никакого испытательного срока. Сразу приступайте к обучению и работе.

Свободный график — нам не важно, сколько и когда Вы будете работать. Если задача выполнена качественно и в срок, нам подойдет график, который устраивает Вас.

Оплата сдельная и стабильная — полностью зависит от выработки. Объем проделанной работы подсчитывается вместе с сотрудником.

Загрузка плотно круглый год — наши декораторы не скучают.

Работа на территории работодателя — г. Москва, ул. Перовская 1Е.

«Ждем Ваше резюме!».

Отправьте его, даже если не уверены, что подходите нам!

Или звоните по номеру: +7 901 555-55-05, представьтесь и скажите какая вакансия вас заинтересовала. Также можно обращаться в WhatsApp.

Хотите у нас Работать?

Адрес: Москва, ул. Перовская 1 Е (м. Шоссе Энтузиастов)
E-mail: art-esh@yandex.ru | форма обратной связи
Тел: +7 (495) 979-1990; +7 (901) 555-5505
Время работы: пн-пт 9:00 — 18:00
сб, вс — выходной
Реклама в интернете — WestWebArt

Карта сайта

Школа бутафорского мастерства

Мы долго думали, чем еще Вас удивить и поняли, что всё гениальное лежит на поверхности . Специально для самых талантливых и любознательных Музей Восстания Машин открыл «Школу бутафорского мастерства»! Для Вас мы откроем завесу тайны и предоставим возможность научиться самим делать чудеса!

На увлекательных занятиях в нашей школе каждый участник под руководством опытного преподавателя изготовит свои собственные элементы бутафории, получит бесценный опыт, знания и собственноручно выполненное изделие.

Занятия в нашей школе будут проходить раз в неделю, продолжительностью 1 час. Для прохождения одного курса необходимо посетить 4 занятия (всего 5 курсов по 4 занятия).


По окончанию каждого курса выдается сертификат, а по окончанию всех 5 курсов вручается почетный диплом!

• На первом занятие Вы познакомитесь с современными материалами (смут каст, пластик, латекс), узнаете, какими свойствами они обладают и научитесь разным способам работы с ними;

• На втором занятии , как опытные специалисты, мы поговорим о редких методах и технологиях работы над изделием («матрицы» и их изготовление). Обучим работе на специальных станках (роторный, токарный, точильно-шлифовальный, сверлильный станок, аэрограф);

• На третьем занятии мы будем создавать базовые конструкции изделия. Научимся приемам отливки форм, декорирования, текстурирования, аэрографии и придания фактуры изделию;

• На четвертом занятии Вы становитесь опытным специалистом, и теперь сможете поделиться опытом со своими друзьями. Вместе мы подведем итоги обучения, закончим Ваше изделие и наградим дипломом «Школы бутафорского мастерства».

Занятия проходят 1 раз в неделю, в выбранный вами день недели и определённое время занятия. После каждого занятия в зачётную книжку преподаватель ставит отметку с комментарием.

Стоимость: 1 мастер-класс – 1500 руб.

Абонемент на полный курс: 4 мастер-класса – 5000 руб.

Группа: не более 10 человек

Каждый участник под нашим руководством выполнит свои собственные элементы бутафории, получит бесценный опыт, знания, изделие выполненное собственноручно и, конечно же, почетный диплом с размещением фотографии на сайте.

Читать еще:  Подготовительные курсы при вгике

— Ребёнка на занятия Вы привозите и забираете сами;

— В начале каждого занятия ребёнок получает халат и бахилы, чтобы не испачкаться (стоимость комплекта 100 рублей и оплачивается каждый раз в начале занятия)

— Все компоненты, используемые на занятиях являются абсолютно безвредными и безопасными, их спокойно можно трогать руками и даже в случае попадания на кожу никакого вреда они не наносят. Все материалы застывают при смешивании компонентов, не подвергаясь температурному воздействию. Одним словом — Вашему ребёнку ничего не угрожает!

— При покупке абонемента пропущенные занятия не переносятся, а аннулируются. Чтобы этого не произошло, как можно раньше предупредите нас об отмене или переносе занятия!

— Нахождение ребёнка в школе при музее не требует дополнительной оплаты;

— Ожидать ребёнка Вы сможете в комфортном холле музея где есть гардероб, WiFi и кофе

— На четвёртом занятии мы будем делать фотоснимок ребёнка, прошедшего обучение (по желанию вместе с родителями), просьба это учитывать

— Всё пребывание ребёнка и родителей проходит в отапливаемых помещениях;

— По абонементу въезд и нахождение на парковке бесплатно;

— При предъявлении зачётной книжки или диплома об окончании курса действует скидка 10% на последующие курсы.

Для записи звоните по номеру: +7 (495) 646-86-52

Расписание занятий школы в лаборатории при музее:

По будням: 16:00-17:00 / 17:30-18:30 / 19:00-20:00

По выходным: Общие открытые мастер-классы

В нашей лаборатории Вы можете заказать для личных целей костюм любого супергероя или персонажа из фильма. Также для искушенных мы можем изготовить копии геройской атрибутики, бюста или маски

Дистанционное обучение по специальности «Бутафор» в Москве

Дистанционное обучение
БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА!

  • Программа: 280 часов;
  • Форма обучения: Дистанционная;
  • Удостоверение установленного образца;
  • Выписка из протокола аттестационной комиссии;
  • Доставка во все регионы России.

Профессия бутафор. Дистанционное обучение в Москве

Характеристика работ. Выполнение подготовительных работ приобработке бутафорских изделий под руководством бутафора более высокойквалификации: нарезка бумаги, просеивание мела, гипса; приготовление глины,клея, клейстера; подготовка бумаги для папье-маше. Оклейка гладких поверхностеймешковиной и бумагой. Окраска бумаги для листьев.

Должен знать: основные элементы бутафорского дела; способыпростой отделки бутафорских изделий; способы варки клея и заварки клейстера.

§ 2. Бутафор 2-го разряда

Характеристика работ. Выполнение подготовительных работ приобработке бутафорских изделий. Шпаклевание и левкашение изделий из гипса ипапье-маше с глубоким и неглубоким рельефом. Изготовление гипсовых форм гладкихили с рельефом грубой формы по готовым шаблонам. Выклейка бутафорских изделийиз папье-маше по готовым формам и подготовка под окраску, их установка икрепление в декорациях. Обрезка, сшивка и окантовка швов бутафорских изделий.Приготовление шпаклевки, левкаса.

Должен знать: технику изготовления форм гипсовых изделий иизделий из папье-маше с глубоким и неглубоким рельефом, а также рельефом грубойформы; свойства и назначение применяемых материалов; принцип работыштамповочных станков; способы приготовления шпаклевки и левкаса; назначение иправила пользования применяемыми приспособлениями и инструментом.

Примеры работ.

1. Камни дикие листовые — лепка из папье-маше.

2. Листья бутафорские — штамповка или вырезка вручную,навивка на деревья.

3. Снег бутафорский — перетирка папиросной бумага на специальноймашине или вручную.

§ 3. Бутафор 3-го разряда

Характеристика работ. Изготовление простых бутафорскихизделий. Лепка изделий с неглубоким рельефом из различных материалов по эскизами готовым шаблонам. Изготовление гипсовых форм и выклейка из папье-маше имастики бутафорских изделий с рельефом крупного четкого рисунка снезначительной глубиной.

Должен знать: способы приготовления мастики; устройство иправила эксплуатации оборудования и приспособлений, применяемых при ручномизготовлении бутафорских изделий.

Примеры работ.

1. Ионика из мастики — изготовление.

2. Листья бутафорские — окраска в различные цвета сприданием различных оттенков.

3. Трава ковровая, цветы бумажные — изготовление.

§ 4. Бутафор 4-го разряда

Характеристика работ. Изготовление бутафорских изделийсредней сложности. Лепка бутафорских изделий с глубоким рельефом из различныхматериалов и орнаментом средней густоты или заполнения по эскизам, чертежам ишаблонам. Изготовление простых объемных гипсовых кусковых форм архитектурных деталей.Выклейка из папье-маше по объемным формам архитектурных деталей и скульптур.Установка в декорации объемных архитектурных деталей с доработкой при монтажена месте. Оштукатуривание поверхностей различных фактур. Выполнение картонажныхработ. Составление колеров из масляных красок. Изготовление цветов из ткани ибумаги.

Должен знать: технику и технологию изготовления простыхобъемных форм архитектурных деталей; технику сборки, обработки, установки иреставрации бутафорских изделий; применяемые материалы и их свойства; рецептурусоставления масляных, анилиновых колеров и штукатурных растворов; правиларасчета и чтения чертежей картонажных изделий; технологию окраски ткани.

Примеры работ.

1. Гирлянды лепные из листьев, розетки — изготовление форм.

2. Иней на стенах, дверях, мороз на стеклах — имитация.

3. Ордена многоцветные увеличенные — роспись.

4. Поверхности под старое дерево — обработка.

5. Реквизит — изготовление и реставрация с лепкой.

6. Цветы из ткани: сирень, ромашки, тюльпаны, гладиолусы,гвоздики, букет фиалок из 5 — 6 цветков с листьями — изготовление.

§ 5. Бутафор 5-го разряда

Характеристика работ. Изготовление сложных бутафорскихизделий. Лепка объемных бутафорских изделий с орнаментовкой мелкого рисунка поэскизам из различных материалов. Изготовление гипсовых сложных кусковых формскульптурных изделий. Составление колеров из красок. Отливка моделей из гипса.Фактуровка деревьев. Выполнение муляжных работ. Изготовление цветов из шелка ибархата. Вычерчивание и изготовление шаблонов.

Должен знать: технику изготовления объемных бутафорскихизделий с орнаментовкой мелкого рисунка; технологию изготовления имитационныхпредметов и реставрационных работ; приемы художественной росписи бутафорскихизделий; технику и технологию изготовления цветов; способы изготовленияшаблонов.

Примеры работ.

1. Барельефы, вазы с орнаментом, капители, маски -изготовление моделей.

2. Знаки различия, ордена, цветы из ткани: георгины, розы -изготовление.

3. Предметы бутафорские — роспись клеевой краской внесколько колеров.

4. Рисунки по бархату, плюшу — тиснение горячим способом.

5. Рисунки по крепкому левкасу — чеканка с тонировкой подзолото или старое серебро.

6. Чучела зверей, птиц — лепка в глине.

§ 6. Бутафор 6-го разряда

Характеристика работ. Изготовление особо сложных,уникальных бутафорских изделий с художественной отделкой. Лепка скульптур.Выполнение работ из оргстекла, фольги, латуни, текстолита. Выполнение работ подчеканку металлических изделий, под серебро и золото. Отделка архитектурныхдеталей и бутафорских изделий под золото, серебро и металл. Изготовлениебутафорских изделий из пластмасс на вакуумных установках.

Должен знать: технологию изготовления комбинированных формбутафорских изделий с каркасом; правила чтения чертежей, схем, эскизов; способыизготовления огнеупорных форм для отливки деталей; технику увеличения моделей,схем, чертежей до заданной величины; правила подтонировки, золочения сусальнымзолотом; технику и технологию изготовления бутафорских изделий из пластмасс навакуумных установках.

Примеры работ.

1. Броши, вазы, водоросли-актинии из губчатой резины,колье, люстры, медальоны — изготовление.

2. Бюсты и скульптуры гражданского и военного стилей -изготовление.

3. Капители конического и коринфского стилей -изготовление.

4. Ножи и эфесы шпаг, кинжалов, сабель, колчаны для стрел -отделка под чеканку.

Комментарии к профессии

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Бутафор» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция бутафора, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).

Читать еще:  Приглашаем на курсы английского языка

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).

  • Заявка;
  • Фотография 3*4 (без головного убора);
  • Копия документа об образовании;
  • Копии предыдущих удостоверений (при наличии);

По результатам проверки полученных знаний выдается:

  • Удостоверение установленного образца.
  • Выписка из протокола аттестационной комиссии.
  • Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.

Школа грима и бутафории ГРИМШОП Санкт-Петербург

Студия GRIMSHOP совместно с Санкт-Петербургским государственным Институтом Кино и Телевидения проводят обучение по гриму и бутафории. К нам приезжают учиться и повышать квалификацию со всей России, Казахстана, Беларуси, Армении, Украины и, однажды, даже из Франции! Калининград, Владивосток, Сахалин — совершенно не расстояние для наших слушателей. Всё потому, что мы знакомим с самыми прогрессивными технологиями, необходимыми для создания образов в театре и кино.

На время обучения учащиеся обеспечиваются необходимыми инструментами и учебными материалами. Занятия проводятся в большой, специально оборудованной мастерской (Россия, г. Санкт-Петербург, м.Елизаровская, ул. Старопутиловский вал, 7к1а). Тел. +7-911-229-4013

Только в нашей школе выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца от Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения! *

Такой документ особенно важен для официального трудоустройства в театр, киностудию, учебное заведение, потому что в нем будет четко сказано, что вы повысили квалификацию по направлению «ПЛАСТИЧЕСКИЙ ГРИМ», а не по какому-то другому.

Это означает, что в глазах государства вы теперь действительно гример, можете занимать должность начальника гримерного цеха, и можете даже преподавать грим в бюджетном учреждении. Документ действителен в России и странах СНГ.

*удостоверение о повышении квалификации может быть выдано только тем, у кого есть хоть какое-то официальное образование в училище или институте (по любой специальности, даже не связанной с гримом). Всевозможные сертификаты и свидетельства негосударственных заведений, курсов или иностранных школ для этого не годятся. Удостоверение выдается только по направлению «Пластический грим» (курс муляжей к этому не относится). Если у вас нет высшего или среднего образования, то вы получите только сертификат от студии.

Преподаватель: Денис Александрович Потеряев — авторитетный гуру российского грима, доцент Санкт-Петербургского государственного Института Кино и Телевидения, преподаватель Российского государственного института сценических искусств, судья Международного фестиваля красоты «Невские берега», популяризатор и новатор в области гримерных технологий, разработчик материалов GRIMSHOP. Опыт работы гримером и бутафором — 20 лет. Опыт преподавания грима — 7 лет. Увидеть работы Дениса Александровича и фото с занятий можно у него в Инстаграме :

Курс «Реалистичный силиконовый грим»

Вы познакомитесь с самой передовой технологией пластического грима: инкапсуляцией силикона в растворимую пленку (encapsulation). Эта технология позволяет делать мягкие реалистичные накладки с прозрачными растворимыми краями. Никакого креатива! Только реалистичный пластический грим! Только строгость и чистота работы!

Данный курс актуален тем, что посвящен реалистичному состариванию. Это коммерчески востребованное направление, так как мало кто им занимается и мало кто умеет это делать качественно и реалистично. Делать фантазийные гримы умеют все гримеры, так как никто никогда не узнает задумки автора. Ценность же имеют лишь мягкие, живые, реалистичные и незаметные гримы, которые порой выглядят скромно и незаметно. Тем не менее, осваиваемая на курсе технология позволяет выполнять любые фантазийные и страшные гримы.

Важной особенностью данного курса и предлагаемой технологии создания грима является то, что вместо цельной маски, лицо изменяется за счет изготовления и приклеивания нескольких отдельных небольших накладок. Лицо лепится целиком, но потом разбивается на несколько частей для удобства приклеивания. Изготовление и уклейка большой цельной маски в наше время является дурным тоном, так как на выходе дает как раз нежелательный эффект маски. Кроме того, уклеивать большую и очень мягкую деталь очень сложно. Гораздо проще и качественнее выходит уклеить несколько небольших деталей: лоб, нос, щеки, подбородок, шея. Такой грим лучше сидит на лице и комфортнее ощущается актером.

На протяжении короткого курса излагается очень большое количество материала! От вас потребуется максимальная сосредоточенность весь день и способность воспринимать большой поток информации. Вы получите самые актуальные знания из уст разработчика гримерных материалов!

Внимание: недельный курс не в состоянии сделать из слушателя полноценного гримера. Он дает лишь знание одной из технологий выполнения пластического грима. Это лишь мощный инструмент в руках художника, который реально освоить за несколько дней. Чтобы стать настоящим гримером, следует получить традиционное гримерное образование, прочитать несколько книг по истории искусства, и много практиковаться в прическах, макияже, скульптуре и живописи.

Расписание групп:

20-26 апреля 2020г

22-28 июня 2020г

17-23 августа 2020г

12-18 октября 2020г

11-17 января 2221г

7 дней подряд с 10.30 до 20 часов

Стоимость курса: 70000руб.

Место в группе бронируется только на основании предоплаты 10000руб. В группе всего лишь 6 мест!

Подробности обучения можно узнать по телефону +7-911-229-4013

Вопрос-Ответ

Я НОВИЧОК И У МЕНЯ НЕТ ОПЫТА В ГРИМЕ. ПОДОЙДЕТ ЛИ МНЕ ЭТОТ КУРС? — Да, подойдет. Курс самодостаточный и не требует никаких предварительных подготовок и опыта. Все ваши навыки — это ваше конкурентное преимущество в будущем. На курсе вы будете изучать редкую технологию от начала до конца.

У МЕНЯ НЕТ ДИПЛОМА ГРИМЕРА, НО ЕСТЬ ДИПЛОМ КОНДИТЕРА. КАК ЖЕ Я СМОГУ ПОВЫСИТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ? — Если у вас есть официальный диплом (любой профессии) государственного училища или института, то вы вправе повышать квалификацию хоть по ядерной физике.

КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНО ПРИВЕЗТИ С СОБОЙ? — С собой ничего не надо привозить. У нас все есть и всего много. Можем даже подарить.

МОЖНО ЛИ СНИМАТЬ ВИДЕО И ФОТОГРАФИРОВАТЬ НА КУРСАХ? — Можно, если не наглеть и не в ущерб обучению. Можете даже в интернет выложить. Только вы за знания и секреты заплатите приличную сумму, а остальные получат технологию бесплатно.

ВЫ ТРУДОУСТРАИВАЕТЕ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ? — Нет, у нас нет трудоустройства. В сфере кино и шоу-бизнеса вам придется самостоятельно проявлять себя и искать работу. И никто ничего никому не гарантирует. Но, талантливого мастера или новичка всегда видно. Можете разослать свое резюме и портфолио всем продюсерским центрам.

ВЫ ПОМОГАЕТЕ ИСКАТЬ ЖИЛЬЕ? У ВАС ЕСТЬ ОБЩЕЖИТИЕ? — Нет, мы не помогаем и не расселяем. В эпоху интернета можно легко найти ближайший хостел по душе и по средствам, либо снять комнату на неделю.

Читать еще:  Что дают курсы переподготовки

Курс «Силиконовые муляжи»

Этот курс является прекрасным подарком на День рождения! Он полностью самодостаточен и не требует наличия навыков скульптуры и рисования — через все этапы изготовления вас проведет преподаватель и поможет получить достойный результат. Все материалы уже включены в стоимость.

Вы научитесь делать реалистичные муляжи из силикона. Это очень актуальная, редкая и высокомаржинальная тема. Индивидуальное обучение (не более двух человек) продолжительностью 7 дней подряд с 10.30 до 20 часов

Даты согласовываются индивидуально с Денисом Александровичем. Курс можно растянуть, занимаясь только в выходные дни.

Все эти дни вы будете делать силиконовую копию своей головы. Вы узнаете, как делать слепки с головы и конечностей, как лепить текстуру кожи, вживлять волосы, брови, ресницы, как изготавливать глаза. Ну и, конечно, же, как реалистично раскрашивать силикон. Особое внимание уделяется аккуратному и эффективному изготовлению слепков и форм.

Узнать подробности обучения можно по только по телефону +7-911-229-4013

Стоимость курса: 70000руб. Чтобы забронировать место, требуется предоплата 10000руб.

Актуальность и значимость этого курса грима

Примерно каждое десятилетие происходит появление концептуально новых гримерных материалов и технологий. Они едва поспевают за стремительным развитием операторского оборудования. Костюм, прическа и грим актера должны соответствовать требованиям, предъявляемым камерами высокого разрешения и постпродакшена. Требования и запросы режиссеров также растут. Чтобы идти в ногу со временем, профессиональному гримеру следует непрерывно обучаться и повышать квалификацию.

Пластический грим – это вид грима с использованием мягких объемных накладок, приклеиваемых на человека. Для их изготовления используются различные эластомеры: латекс, силикон, желатин, полиуретан и т.д. В первую очередь пластический грим востребован в киноиндустрии, но есть тенденция к проникновению этих технологий в театральный мир. Также, существует целая армия любителей грима и так называемых «косплееров» (от англ. costume play), которым нужен грим для завершения своих образов.

Инкапсуляция силикона — это технология изготовления эластичных силиконовых накладок с прозрачными растворимыми краями. Внутри таких накладок находится очень мягкий и липкий силиконовый гель, который можно применять лишь в том случае, если он заламинирован с двух сторон в пленку. На сегодняшний день это самая передовая технология в пластическом гриме, используемая во всем мире ведущими гримерами. Это очень сложная и тонкая технология, для успешного овладения которой требуются незаурядные навыки и талант мастера. Также, она требует наличия серьезной материально-технической базы и уникальных дорогостоящих материалов, многие из которых до сих пор не производятся в России.

Умение изготавливать инкапсулированные силиконовые накладки дает гримеру огромное конкурентное преимущество. Большинство гримеров в России не умеют работать с пластикой даже на начальном уровне. Лишь немногие способны самостоятельно приклеивать и раскрашивать предоставленные накладки, изготовленные другим мастером. Профессия пластического гримера дефицитна сама по себе, а хороший и талантливый мастер — вообще на вес золота.

До недавнего времени в России немногочисленные пластические гримеры работали с материалами предыдущего поколения: жидкий латекс, протезный желатин, обычный (не инкапсулированный) силикон. Все эти технологии проигрывают инкапсуляции сразу по многим пунктам, самый главный из которых – это скорость и удобство приклеивания деталей с прозрачными растворимыми краями. Использование инкапсулированных накладок существенно облегчает работу гримера на площадке, уменьшает время, которое актер проводит в гримерном кресле, дает лучший и реалистичный результат, адекватный современному кинооборудованию и съемочному процессу в целом.

Грим – это выразительное средство, такое же важное, как костюм, декорации и свет. В первую очередь нужно понимать, что и зачем вы делаете, и лишь после этого использовать нужные инструменты и технологии. Неправильно подобранный грим (как бы качественно он ни был выполнен), как неподходящий и нелепый костюм, разрушит режиссерскую задумку, извратит восприятие героя. ©Денис Потеряев

Семинар «Костюмная бутафория и костюмные аксессуары»

Продолжительность обучения: 5 дней

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Для кого семинар?

Художники по костюмам, завпосты, заведующие цехами (пошивочным и бутафорским) балетных и драматических театров, мастерских по изготовлению театральных костюмов, преподаватели театральных училищ и вузов, специалисты киностудий

Занятия проводят:
Лудинова Лидия Владимировна
— театральный художник, член Союза художников России, Союза театральных деятелей, преподаватель Санкт-Петербургской Академии театрального искусства, факультет сценографии и театральной технологии, преподаватель Санкт-Петербургского Государственного Университета, факультет искусств (киноискусство),
Бабушкин Алексей Дмитриевич – шляпных дел мастер.

Описание системы обучения по курсу

I. Историческая справка. Костюмные аксессуары – их роль в бытовом и сценическом костюме. Классификация. Каркасные конструкции в сценическом костюме.

1. Воротники исторические. Создание образа. Выбор материалов. Моделирование в натуральную величину на манекене. Создание выкройки и муляжа.
Выбор проволоки, особенности изготовления паяной конструкции. Варианты крепления для различных конструкций воротников. Декоративная отделка, выбор кружева, ткани. Исторические и фантазийные фактуры. Правильная примерка. Хранение и эксплуатация.

2. Крылья и хвосты декоративные. Способы крепления на актера. Моделирование. Современные материалы для различных сценических жанров.
Практическое моделирование на манекене.

II. Головные уборы. Общая классификация головных уборов.

1. Шитые головные уборы. Использование современных дублирующих и создающих обьем материалов. Окрашивание и тонирование тканей для головных уборов. Основные способы моделирования шитых головных уборов.
Практическое моделирование из ткани и бумаги.

2. Головные уборы на основе лино. Изготовление лино. Особенности обработки. Комбинирование с современными вспомогательными материалами. Многообразие вариантов использования лино для изготовления головных уборов.

3. Комбинированные головные уборы. Работа с пластиком, сетками, силиконом, капроновым ситом. Технологии изготовления.

III. Историческое путешествие в мир головных уборов XIX века.

1. Шляпа «шуте» (капор) начало XIX века. История появления. Особенности кроя. Наглядное моделирование. Исторические и современные ткани и материалы.

2. Дамская миниатюрная шляпка 70-90х годов XIX века. Особенности кроя. Крепление на прическу. Наглядное моделирование. Работа с соломкой. Перья и цветы в головном уборе.

IV. Военные походы и балы. Двууголки, треуголки и цилиндры.

1. Двууголки, треуголки. История появления. Основные принципы моделирования. Современные клеевые и дублирующие материалы. Создание комбинированных фактур. Работа с фетром и сукном.

2. Цилиндр исторический и театральный. Основные принципы моделирования. Болваны для цилиндров. Возможности вспомогательных материалов. Правильная подкладка. Хранение.

V. Страна «Бутафория костюмная».

1. Веера. История появления. Виды. Способы изготовления для сцены. Материалы. Лазерная резка. Наглядное моделирование. Возможности декоративной отделки.

2. Изготовление масок. Различные способы изготовления. Папье-маше, лино, пластик, Силикон, герметик и другие. Возможности тиражирования. Литье из пластика.

3. Зонты. Способы изготовления для сцены. Создание исторических и фантазийных конструкций.

4. Цветы в костюме. Способы изготовления. Современные и традиционные материалы.

VI. Световая бутафория.

Демонстрация образцов готовых изделий.

Практическое наглядное изготовление образцов по предложенным темам.

Посещение мастерских Мариинского театра и мастерской по изготовлению головных уборов. К каждой теме предлагается видео и печатный материал. Прилагаются списки современной литературы по темам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector