Openbravo-rus.ru

Образование по русски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы анестезиологии для медсестры в москве

Анестезиология и реаниматология

Данная учебная программа профессиональной переподготовки, помимо вопросов, предусмутренных образовательным стадартом по специальности «Анестезиология и реаниматология», включает в себя изучение дополнительных аспектов, таких как:

— совершенствование организации анестезиологической и реаниматологической помощи (Организация анестезиологической и реаниматологической помощи. Штатноорганизационное и материально-техническое обеспечение. Подготовка кадров. Концепция профессионального образования медицинских сестер по анестезиологии и реаниматологии в Российской Федерации. Медсестраанестезист как специалист анестезиологической и реаниматологической бригады. Основные положения концепции анестезиологической и реаниматологической помощи при чрезвычайных ситуациях и роль медсестрыанестезиста.);

-современные рекомендации по сердечно-легочной реанимации (Понятие о смерти мозга и смерти человека. Основные ошибки и осложнения при проведении реанимации. Обучение сердечнолегочной реанимации.);

— новые методы и фармакологические средства, используемые в реаниматологии (Методы измерения воды в легких. Современные принципы послеоперационного обезболивания. Экстракорпоральная фармакотерапия: реалии и перспективы. Современный взгляд на проблему сепсиса. Использование сурфактанта при остром повреждении легких. Современные электролитные растворы.);

— мониторинг при реанимации и интенсивной терапии, подготовка рабочего места реаниматологической бригады (Обязанности медсестры палаты интенсивной терапии в подготовке рабочего места реаниматологической бригады. Обеспечение мониторинга при оказании реаниматологической помощи.);

— вентиляционная поддержка с использованием современных аппаратов (Современные методы и режимы вентиляционной поддержки, контроль ее эффективности. Современные технические средства вентиляционной поддержки. Перевод больных на спонтанное дыхание. Контроль и регистрация показателей вентиляционной поддержки в Карте интенсивной терапии. Метрологическая поверка и проверка средств измерений аппаратов ИВЛ.);

— новое в анестезиологии (Новые регионарные технологии: спинальноэпидуральная анестезия. Современные подходы анестезиологического обеспечения лапароскопических операций. Организационные и методологические аспекты амбулаторной анестезиологии. Наркоз ксеноном — новое направление в современной анестезиологии. Наропин (ропивакаин) в лечении боли. Современные мышечные релаксанты.);

— современный мониторинг при анестезии, подготовка рабочего места анестезиологической бригады (Мониторинг при анестезии. Подготовка рабочего места анестезиологической бригады.);

— возможные проблемы во время анестезии (Аллергические реакции. Пробуждение во время анестезии. Постуральные осложнения во время анестезии. Дыхательная недостаточность и задержка пробуждения после операции. Жировая эмболия. Интраоперационные нарушения кровообращения (аритмии, гипертензия, гипотензия). Эмболия околоплодными водами. Наведенная гипотермия.);

— учетно-отчетная документация анестезиологической и реаниматологической помощи (Документы учета. Документы отчетности. Документы к аттестации на квалификационную категорию медицинской сестрыанестезиста.);

— методика научно-исследовательской работы (Актуальность проблемы. Виды научно-исследовательских работ. Цель, задачи и содержание научно-практической работы. Выполнение и оформление научно-практической работы.;

— этические и юридические аспекты сестринской практики в ОАР (ОРИТ) (Актуальность проблемы. Этические нормы медсестры ОАРИТ. Правовое регулирование деятельности медицинских работников. Классификация ответственности и профессиональных правонарушений. Установление юридической ответственности медсестры-анестезиста за профессиональные правонарушения. Обеспечение безопасности больного медсестрой-анестезистом.).

Дополнительное профессиональное образование по анестезиологии и реанимации

Формат непрерывного профессионального развития подразумевает поддержание высокого уровня профессиональной компетенции на протяжении всей профессиональной деятельности врача-специалиста. НПР осуществляется в форме традиционных сертификационных циклов, циклов ТУ, а также с использованием инновационных образовательных технологий, ресертификационных циклов и системы накопления кредитов в интервале между циклами подтверждения профессиональной компетенции (ресертификационные циклы – 1 раз в 5 лет). В рамках системы НПР приобретение врачом специалистом анестезиологом-реаниматологом иной базовой специальности, предусмотренной приказом №210, проводится в настоящее время только в форме клинической интернатуры и/или ординатуры.

Сертификационные ЦИКЛЫ по специальности «Анестезиология и реаниматология» проводятся для врачей анестезиологов-реаниматологов, имеющих последипломное профессиональное образование (интернатура, ординатура) и непрерывный стаж работы по данной специальности в течение последних 5-ти лет, а также при отсутствии последипломного образования стаж работы по специальности «Анестезиология и реаниматология» не менее 10 лет (согласно приказу №705 МЗ РФ от 09.12.2008).

Продолжительность циклов – 144-288 часов.

Форма обучения – очная, выездные (в т.ч. с использованием дистанционных образовательных технологий) циклы.
По завершении сертификационного цикла выдается сертификат государственного образца по специальности «Анестезиология и реаниматология» сроком на 5 лет.

Цикл профессиональной переподготовки по специальности «Анестезиология и реаниматология» проводится согласно приказу №705 МЗ РФ от 09.12.2008 для врачей, имеющих основную специальность 060101 — Лечебное дело 060103 — Педиатрия.

Продолжительность цикла — от 500 до 1000 учебных часов.

Форма обучения — очная.

По завершении цикла профессиональной переподготовки выдается иплом государственного образца по специальности «Анестезиология и реаниматология» (для имеющих перерыв в стаже по специальности свыше 3 лет) и сертификат специалиста.
Структура и содержание учебных программ подготовки специалистов по специальности «Анестезиология и реаниматология» полностью соответствует образовательному стандарту по данной специальности и основана на модульном принципе обучения.

В 2000 г. на кафедре разработан образовательный стандарт обучения по специальности «Анестезиология и реаниматология», дополненный и переизданный в 2002 и 2004 г. В 2009 г. начата разработка Учебно-методического комплекса по специальности «Анестезиология и реаниматология».

Учебные и учебно-тематические планы циклов по специальности «Анестезиология и реаниматология» соответствуют образовательным стандартам и утверждены учебно-методическим советом ФППОВ.

Расписание занятий циклов усовершенствования и профессиональной переподготовки полностью соответствуют Образовательному стандарту и Учебно-методическому комплексу. Расписание составляется в соответствии с учебной программой, учебными и учебно-тематическими планами.

Учебные программы по специальности «Анестезиология и реаниматология» имеют полное методическое обеспечение, включающее методические разработки лекций, семинаров, практических занятий, тестовые вопросы и клинические задачи для контроля исходного уровня знаний, текущего тематического контроля и итогового контроля. Имеются наборы учебных слайдов, компьютерные презентации, учебные видеофильмы, обучающие курсы по отдельным разделам специальности на компьютерных СD.

По каждому проводимому циклу имеется вся необходимая документация: расписание занятий, карты курсантов, табель посещаемости, индивидуальные папки курсантов и т.д. Для проведения итогового экзамена разработаны экзаменационные билеты и тестовые вопросы.
Освоение дисциплин осуществляется через теоретический и практический курс обучения.

Теоретический курс базируется на изучении и знании фрагментов фундаментальных дисциплин, представляемых на лекциях, семинарских занятиях, при самоподготовке.

Практический курс обучения включает практические занятия, работу в операционных, курацию больных в отделениях реанимации и интенсивной терапии(в клинической ординатуре и на циклах профессиональной переподготовки), клинические разборы больных (в клинической ординатуре, на циклах профессиональной переподготовки и на сертификационных циклах).

Преподавание ведется по модульному принципу с использованием активных форм обучения (учебно-реферативная конференция, семинар – конференция, семинар — дискуссия, семинар — круглый стол).

Читать еще:  Курсы по договорному праву для юристов

Для зачисления на циклы усовершенствования и переподготовки необходимо предоставить следующие документы:

1. Личное заявление на имя проректора по учебной работе.
2. Путевку на цикл (с круглой печатью лечебного учреждения и подписью руководителя).
3. Ходатайство руководителя лечебного учреждения, не относящегося к системе Минздрава РФ, департамента здравоохранения г. Москвы или негосударственной формы собственности.
4. Диплом об окончании высшего медицинского учебного заведения, заверенный в отделе кадров или нотариально.
5. Копия трудовой книжки, заверенная в отделе кадров лечебного учреждения или нотариально с записью «работает в настоящее время», с датой заверения.
6. Для сертификационного цикла — характеристику с места работы о практических навыках и умениях, с подписью главного врача и круглой печатью учреждения.
7. Копии документов о прохождении первичной специализации (интернатуры, ординатуры), аспирантуры, циклов повышения квалификации, диплома кандидата (доктора) наук.
8. Устав предприятия (для работающих в лечебных учреждениях негосударственных форм собственности и претендующих на бесплатное обучение).

Уровень подготовки специалистов (исходный) оценивается с помощью тестового контроля.

Проведение квалификационного экзамена для СЦ и ПП складывается из трех компонентов:
• Итоговый тестовый контроль.
• Практические навыки.
• Устный квалификационный экзамен.

С 2001 г. на кафедре для дополнительного профессионального образования широко применяются дистанционные образовательные технологии.

Дистанционное обучение с современных позиций представляется как взаимодействие учителя и обучающихся, а также обучающихся между собой на расстоянии, имеющее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Неоценимым преимуществом дистанционного медицинского образования является возможность продолжения непрерывного профессионального образования, самообразования и переподготовки медицинских кадров на местах без выезда в центральные учреждения. Дистанционное образование понимается участниками процесса по-разному: одними как образование/обучение, другими – как технология. Однако существует разница между понятиями «дистанционные технологии» и «дистанционное обучение». Дистанционное образование включает в себя оба эти понятия. В мировой практике дистанционного обучения применяют следующие информационные технологии: кейс-технологии, недиалоговые формы и диалоговые формы. Кейс-технологии включают предоставление учебников и другого обучающего материала на бумажных носителях, CD, DVD и видео-носителях.

Недиалоговые формы включают пересылку изучаемых материалов по компьютерным телекоммуникациям; проведение дискуссий и семинаров через компьютерные телекоммуникации, чаты и форумы; трансляцию учебных программ по национальной и региональным телевизионным и радиостанциям; кабельное телевидение; голосовую почту. Диалоговые формы включают двусторонние компьютерные видеоконференции с применением компьютерной сети, удаленный и мобильный Интернет, Web-технологии и IP-видеотелефонию.

Преимущества ДОТ для преподавателей определяются способностью предложить образовательные услуги широкой аудитории, с гарантированным качеством, гарантированной востребованностью, возможностью мониторировать процесс преподавания и обучения.

Преимущества для обучающегося состоят в доступности высококачественного образования, использовании богатых образовательных ресурсов, в гибкости выбора времени и места обучения с гарантией его высокого качества
Применение ДОТ в анестезиологии имеет свои особенности. В анестезиологии, как наиболее компьютеризированной отрасли медицины, компьютер используется для мониторного контроля состояния больного, автоматизации ведения анестезиологической карты, контроля деятельности анестезиолога, его обучения и наставничества. Применение телемедицины как основы технологии дистанционного образования в операционной возможно только при наличии полного комплекса микропроцессорной следящей аппаратуры, мониторно-компьютерной системы сбора, обработки информации и автоматического ведения анестезиологической карты; компьютерной сети Intranet; компьютерной сети Internet с удаленным мониторингом параметров пациента и действий анестезиолога с применением Web-технологий; системы видеоконференцсвязи на базе сетевого компьютера с телекоммуникацией. и IP-видеотелефонии.

Анализируя существующие системы дистанционного обучения, можно прийти к выводу, что наибольшее развитие получили комплексные кейс-технологии, телевизионно-спутниковые и Интернет-(сетевые) технологии.

Для реализации дистанционного обучения необходимо наличие высокоспециализированного сложного и дорого технологического обеспечения. Более отдаленной перспективой телемедицины является задача обеспечения единого стандарта качества медицинского обслуживания в любом медицинском учреждении страны. Однако ряд препятствий еще необходимо преодолеть. В первую очередь, это проблема конфиденциальности и безопасности сети.

За истекшие 10 лет кафедрой проведены сертификационные циклы и циклы ТУ с городами Якутском, Ижевском, Челябинском, Омском, Ростовом-на-Дону, Астраханью, Ярославлем, Липецком, Тамбовом, Пензой, Чебоксарами, Тюменью.

В качестве новой формы образовательного процесса по высоко ответственной и многосложной специальности «Анестезиология и реаниматология» и в порядке личной инициативы сотрудники кафедры анестезиологии и реаниматологии ФППОВ в 2009 г. впервые в Москве открыли программу Европейского Комитета по образованию в анестезиологии. Программа организована под эгидой Всемирной Федерации обществ анестезиологов (WFSA), Комитета по европейскому анестезиологическому образованию (CEEA), Европейского общества анестезиологии (ESA), Федерации анестезиологов-реаниматологов РФ, ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, Российского научного центра хирургии им. академика Б.В.Петровского РАМН.

Исполнители данной программы – кафедра анестезиологии и реаниматологии ФППОВ ПМГМУ им. И.М.Сеченова. Программа состоит из 6 циклов разного содержания продолжительность 3 дня каждый в режиме 2 цикла в год.

В 2009-2010 г. проведены: первый цикл «Система дыхания», второй цикл «Кровообращение», третий цикл «Неврология, локо-регионарная анестезия и терапия боли» и четвёртый цикл «Анестезия в акушерстве и педиатрии» курса лекций Европейского комитета по образованию в анестезиологии (СЕЕА). Всего на этих циклах прошли обучение 480 врачей анестезиологов-реаниматологов Москвы, МО и других регионов РФ.

Целью курса лекций Европейского комитета по образованию в анестезиологии (СЕЕА) является поддержание и улучшение стандартов анестезиологической помощи путём участия в непрерывном послевузовском профессиональном образовании анестезиологов- реаниматологов. Программа полного курса обучения основана на шести циклах, включающих учебную программу по всем разделам специальности. Циклы проводятся не реже одного раза в год. После окончания цикла и сдачи экзамена участники курса лекций получат сертификат установленного образца. Участник, прошедший шесть курсовых циклов, получает диплом СЕЕА.

Программа циклов Московского Регионального Центра согласована с Европейской Академией анестезиологии, Европейским обществом анестезиологии и Всемирной федерацией обществ анестезиологов. Курс обучения может помочь кандидатам в подготовке к сдаче экзамена на диплом Европейской академии анестезиологии, Регионарный центр СЕЕА в Москве имеет научный комитет, утвержденный правлением и президентом СЕЕА, в задачи которого входят подготовка программ циклов и выбор лекторов. В состав научного Комитета, который возглавляет зав. Кафедрой академии РАМН А.А. Бунятян, входят руководители учреждений Москвы, участвующих в реализации данной программы, а также наиболее авторитетные специалисты анестезиологи-реаниматологи Москвы, в задачу которых входит организация и проведение какой-либо из 6 программ курса. В Дирекцию Московского Центра входит также профессор Лебеденский К.М. – представитель Центра СЕЕА в РФ. К чтению лекций привлекаются иностранные специалисты (не более 2 лекторовна каждую программу), трансфер которых берёт на себя СЕЕА

Читать еще:  Курсы флористики отзывы

План программ повышения квалификации на кафедре анестезиологии и реаниматологии

Профессиональная переподготовка по курсу «Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии» в Москве

Отзывы наших клиентов

Профессиональная переподготовка по сестринскому делу в анестезиологии и реаниматологии

Профессиональная переподготовка медсестёр по направлению «Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологи» предназначена для освоения дополнительной профессии медработниками после медицинского училища или медколледжа. Дополнительное образование открывает медсёстрам и медбратьям возможность сменить свою профессиональную деятельность и найти работу по смежной профессии.

Записаться на переподготовку по медицине могут кандидаты, имеющие среднее медицинское образование. Возможность получения второй специальности путём прохождения переподготовки обеспечена действующим законодательством. Центр профессиональной подготовки кадров приглашает средний медицинский персонал на курсы по сестринскому делу в анестезиологии и реаниматологии.

Что такое сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии

Медицинские сёстры и медбратья, работающие в этой сфере, помогают врачам в операционной и реанимации, где часто происходит активная борьба за жизнь пациента. Анестезиология как наука изучает методы и средства лишения чувствительности организма человека. Это необходимо для проведения операций и снижения боли у пациента в случае болевых приступов. Реаниматология представляет собой учение о работе, угасании и восстановлении функций человеческого организма. Сертифицированные специалисты по реаниматологии осуществляют свою врачебную деятельность, направленную на спасение жизни человека, находящегося в тяжёлом состоянии.

Медицинские сёстры ассистируют врачам во время операций, поэтому на них также возложена высокая ответственность. Человек может пострадать не только от врачебной ошибки, но и из-за низкой квалификации среднего медперсонала. Количество вакансий для медсестёр в данной области ограничено, требования высоки, поэтому средний медицинский персонал выбирают тщательно и на долгий срок. Освоить данную профессию помогут курсы переподготовки медсестёр и медбратьев.

Описание курса

Ученики в ЦППК могут выбрать очно-заочное или дистанционное обучение. Циклы очно-заочного обучения проходят дважды в год, а дистанционные курсы организовываются нашим учебным центром регулярно. На длительность обучения влияют такие факторы как форма прохождения переподготовки среднего медперсонала и вид образовательной программы. Дистанционное прохождение также позволяет специалистам контролировать сроки обучения и выбирать для себя удобное время изучения материала.

Дистанционное обучение в ЦППК даёт слушателям ряд преимуществ:

  • получение дополнительного образования без отрыва от работы или другой деятельности
  • самостоятельное планирование графика обучения и учебной нагрузки
  • экономия денег и времени, так как для удалённого обучения не нужно никуда ехать
  • доступ ко всем материалам и образовательным программам при наличии ноутбука и интернета

После изучения всех тем курса слушатели сдают итоговые экзамены. Профессиональная переподготовка медсестёр завершается выдачей ученикам медицинского сертификата врача и диплома государственного образца о профпереподготовке по сестринскому делу в анестезиологии и реаниматологии.

Программа профессиональной переподготовки по сестринскому делу в анестезиологии и реаниматологии

Курсы в ЦППК представляют собой освоение специальности по современным образовательным программам, соответствующим всем стандартам профессии и требованиям государства в области образования и здравоохранения. При прохождении курсов ученики узнают всё о профессии, обязанностях медперсонала, методах работы и правилах проведения необходимых мероприятий. Учебная программа состоит из теоретической части, практической части и тематических заданий, призванных закрепить новые знания у слушателей.

Специальность подразумевает высокую внимательность, ответственность и доскональное знание своих обязанностей, ведь от этого зависит жизнь человека. Обучение данной профессии включает прохождение слушателями следующих тем:

  • система здравоохранения в России и принципы её работы
  • медицина катастроф
  • подготовка человека к проведению операции и наркозу
  • виды инструментов и оборудования, используемого для анестезии и мероприятий по реанимации
  • порядок подготовки рабочего места
  • многокомпонентная общая анестезия
  • ингаляционный и неингаляционный наркоз
  • принципы реанимации и терминальные состояния
  • работа систем организма и внутренних органов
  • инфекционная безопасность

Курсы для медицинских сестер

Курс предназначен для медицинских сестер со средним профессиональным образованием по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело».

Курс предназначен для медицинских сестер, ухаживающих за паллиативными больными, имеющих сертификат специалиста «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело».

Категория обучающихся: специалисты со средним профессиональным образованием по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело».

Курс предназначен для медицинских сестер амбулаторно-поликлинической службы, стационарной службы, а также учреждений первичной медико-санитарной помощи, имеющих среднее специальное образование по специальности «Сестринское дело».

Курс предназначен для участковых медицинских сестер детских поликлиник, медицинских сестер перевязочного, процедурного и прививочного кабинетов.

Курс предназначен для слушателей со средним профессиональным образованием по специальности «Акушерское дело», имеющих перерыв в стаже более 5 лет.

Курс предназначен для медицинских сестер хирургических отделений, амбулаторно-поликлинической хирургической практики, а также учреждений первичной медико-санитарной помощи, имеющих среднее специальное образование по специальности: «Сестринское дело».

Категория обучающихся: специалисты со средним профессиональным образованием по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело».

Курс предназначен для медицинских работников, имеющих среднее специальное образование по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело».

Курс предназначен для участковых медицинских сестер процедурного и прививочного кабинетов, имеющих сертификат специалистов «Сестринское дело».

Курс предназначен для медицинских сестер детских соматических отделений.

Курс предназначен для медицинских сестер, имеющих перерыв в стаже более 5-ти лет.

Курс предназначен для медицинских сестер детских соматических отделений.

Категория обучающихся: специалисты со средним профессиональным образованием по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело».

Курс предназначен для медицинских сестер палат и отделений новорожденных.

Курс предназначен для медицинских сестер палат и отделений новорожденных.

Категория обучающихся: специалисты со средним профессиональным образованием по специальностям: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело».

На обучение по программе профессиональной переподготовки принимаются специалисты, имеющие среднее медицинское образование по одной из специальностей: «Сестринское дело», «Лечебное дело» и «Акушерское дело» и сертификат специалиста по специальностям «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело».

Читать еще:  Конкурсы для юных журналистов

Курс предназначен для акушерок смотровых кабинетов, фельдшерско-акушерских пунктов, здравпунктов.

Курс предназначен для фельдшеров, желающих работать с детьми.

Курс предназначен для медицинских сестер-анестезистов, в том числе детских.

Курс предназначен для медицинских сестер со средним медицинским образованием по специальностям «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело».

Курс предназначен для медицинских сестер амбулаторно-поликлинической службы, в т.ч. педиатрической, а также учреждений первичной медико-санитарной помощи, имеющих сертификат специалиста: «Сестринское дело», «Сестринское дело в педиатрии», «Лечебное дело», «Акушерское дело».

Курс предназначен для специалистов здравоохранения, имеющих диплом о среднем профессиональном образовании по специальностям «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лечебное дело».

Курс предназначен для специалистов со средним профессиональным образованием по специальности «Лечебное дело».

Курс предназначен для фельдшеров яслей, яслей-садов, домов ребенка, общеобразовательных школ, школ-интернатов, здравпунктов при средних специальных учебных заведениях, подростковых кабинетов.

Курс предназначен для медицинских работников, имеющих среднее профессиональное образование по специальности «Общая практика» или специалистов со средним профессиональным образованием по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело», прошедших профессиональную переподготовку по специальности «Общая практика».

Курс организован для приобретения новой специальности «Операционное дело». Обучение предназначено для медицинских сестер операционных блоков, малых операционных, в том числе хирургических и гинекологических отделений.

Курс предназначен для медицинских работников, имеющих среднее специальное образование по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело».

Курс предназначен для медицинских сестер операционных блоков, малых операционных хирургических, гинекологических отделений.

Курс предназначен для медицинских специалистов по организации сестринского дела со средним медицинским образованием по специальностям «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», работающих в должностях: главная медсестра, старшая медсестра амбулаторно-поликлинической и стационарной службы.

Курс предназначен для участковых медицинских сестер процедурного и прививочного кабинетов, имеющих диплом о среднем профессиональном образовании по специальности «Сестринское дело».

Курс предназначен для медицинских сестер яслей, яслей-садов, домов ребенка, общеобразовательных школ, школ-интернатов, здравпунктов при средних специальных учебных заведениях.

Курс предназначен для медицинских сестер со средним профессиональным образованием по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело».

Курс предназначен для акушерок женских консультаций, родовспомогательных учреждений.

Категория обучающихся: специалисты со средним профессиональным образованием по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело».

Профессиональная переподготовка по курсу «Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии» в Москве

Отзывы наших клиентов

Профессиональная переподготовка по сестринскому делу в анестезиологии и реаниматологии

Профессиональная переподготовка медсестёр по направлению «Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологи» предназначена для освоения дополнительной профессии медработниками после медицинского училища или медколледжа. Дополнительное образование открывает медсёстрам и медбратьям возможность сменить свою профессиональную деятельность и найти работу по смежной профессии.

Записаться на переподготовку по медицине могут кандидаты, имеющие среднее медицинское образование. Возможность получения второй специальности путём прохождения переподготовки обеспечена действующим законодательством. Центр профессиональной подготовки кадров приглашает средний медицинский персонал на курсы по сестринскому делу в анестезиологии и реаниматологии.

Что такое сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии

Медицинские сёстры и медбратья, работающие в этой сфере, помогают врачам в операционной и реанимации, где часто происходит активная борьба за жизнь пациента. Анестезиология как наука изучает методы и средства лишения чувствительности организма человека. Это необходимо для проведения операций и снижения боли у пациента в случае болевых приступов. Реаниматология представляет собой учение о работе, угасании и восстановлении функций человеческого организма. Сертифицированные специалисты по реаниматологии осуществляют свою врачебную деятельность, направленную на спасение жизни человека, находящегося в тяжёлом состоянии.

Медицинские сёстры ассистируют врачам во время операций, поэтому на них также возложена высокая ответственность. Человек может пострадать не только от врачебной ошибки, но и из-за низкой квалификации среднего медперсонала. Количество вакансий для медсестёр в данной области ограничено, требования высоки, поэтому средний медицинский персонал выбирают тщательно и на долгий срок. Освоить данную профессию помогут курсы переподготовки медсестёр и медбратьев.

Описание курса

Ученики в ЦППК могут выбрать очно-заочное или дистанционное обучение. Циклы очно-заочного обучения проходят дважды в год, а дистанционные курсы организовываются нашим учебным центром регулярно. На длительность обучения влияют такие факторы как форма прохождения переподготовки среднего медперсонала и вид образовательной программы. Дистанционное прохождение также позволяет специалистам контролировать сроки обучения и выбирать для себя удобное время изучения материала.

Дистанционное обучение в ЦППК даёт слушателям ряд преимуществ:

  • получение дополнительного образования без отрыва от работы или другой деятельности
  • самостоятельное планирование графика обучения и учебной нагрузки
  • экономия денег и времени, так как для удалённого обучения не нужно никуда ехать
  • доступ ко всем материалам и образовательным программам при наличии ноутбука и интернета

После изучения всех тем курса слушатели сдают итоговые экзамены. Профессиональная переподготовка медсестёр завершается выдачей ученикам медицинского сертификата врача и диплома государственного образца о профпереподготовке по сестринскому делу в анестезиологии и реаниматологии.

Программа профессиональной переподготовки по сестринскому делу в анестезиологии и реаниматологии

Курсы в ЦППК представляют собой освоение специальности по современным образовательным программам, соответствующим всем стандартам профессии и требованиям государства в области образования и здравоохранения. При прохождении курсов ученики узнают всё о профессии, обязанностях медперсонала, методах работы и правилах проведения необходимых мероприятий. Учебная программа состоит из теоретической части, практической части и тематических заданий, призванных закрепить новые знания у слушателей.

Специальность подразумевает высокую внимательность, ответственность и доскональное знание своих обязанностей, ведь от этого зависит жизнь человека. Обучение данной профессии включает прохождение слушателями следующих тем:

  • система здравоохранения в России и принципы её работы
  • медицина катастроф
  • подготовка человека к проведению операции и наркозу
  • виды инструментов и оборудования, используемого для анестезии и мероприятий по реанимации
  • порядок подготовки рабочего места
  • многокомпонентная общая анестезия
  • ингаляционный и неингаляционный наркоз
  • принципы реанимации и терминальные состояния
  • работа систем организма и внутренних органов
  • инфекционная безопасность
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector