Openbravo-rus.ru

Образование по русски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фуд стилист курсы

Фудстайлинг и фуд-фото. Двухдневный интенсивный курс

Максимум полезной информации в сжатые сроки для тех, кто планирует профессионально заняться фуд-фотосъемкой. Технические и художественные нюансы работы фотографа и фудстилиста, организационная и бизнес-составляющая фуд-фотографии.

В данный момент набор на этот курс обучения не осуществляется!

Предлагаем Вам:

  • oзнакомиться со списком актуальных курсов обучения фотографии;
  • подписаться на новости фотошколы, чтобы вовремя узнать, когда начнется набор на данный курс.
  • позвонить нам и получить ответы на возникшие вопросы.

Как приготовить настоящее лакомство для взгляда?
В равных долях смешать воображение и техничность, приправить светом
и подать в гармонично выстроенном кадре.

Фуд-фотография в настоящее время является одним из самых коммерчески выгодных направлений фотосъемки. Качественные снимки продуктов питания, блюд и напитков находят широкое применение в рекламной фотографии, в меню и буклетах ресторанов и магазинов, охотно приобретаются на фотобанках и фотостоках.

Все больше фотографов хотят начать зарабатывать профессиональной фотосъемкой продуктов питания. Но, начав работать в данном направлении, даже опытные в других жанрах фотографы сталкиваются с рядом специфических трудностей и проблем. Самое приятное на вкус блюдо в кадре может казаться совершенно не аппетитным.

Дело в том, что еда — очень капризная «модель». Свежие продукты в процессе съемки быстро теряют первоначальную привлекательность: горячие блюда остывают, замороженные тают, капли воды на свежевымытых овощах и фруктах высыхают, а сами они темнеют и вянут.

Специальным приемам, хитростям и трюкам профессиональной фуд-фотографии посвящена обучающая программа «Фуд-фотография и фудстайлинг». Два опытных мастера данного жанра, рекламный фотограф Сергей Мартьяхин и фудстилист Наталия Агладзе поделятся со слушателями знаниями, необходимыми для успешной коммерческой работы.

Обучение на фотокурсе позволяет:

  • посмотреть на фуд-фотографию с двух разных позиций: фотографа и фудстилиста;
  • понять, как сохранить и «приукрасить» объект съемки, заставить его выглядеть «вкусно»;
  • разобраться в структуре рынка фуд-фотографии и научиться выгодно взаимодействовать с другими его участниками (фудстилистами, дизайнерами, рекламными агентствами и т.д.);
  • научиться общаться с заказчиками до, во время и после съемки;
  • грамотно выбирать и использовать оборудование для фуд-фотографии;
  • изучить приемы построения выразительного натюрморта;
  • уяснить специфику работы для стоков, фотобанков, журналов и упаковок;
  • в максимально сжатые сроки получить всю необходимую информацию для работы в данной сфере.

Программа обучения

Информация о текущем наборе в группы

Дата проведения: уточняется
Место: студия Сергея Мартьяхина (метро «Белорусская»).
Продолжительность курса: 2 дня.
График занятий: суббота и воскресенье.
Длительность занятия: 5-6 часов, с 11:00 до 17:00.
Размер группы: 8 человек.

Стоимость обучения в группе: 22 000 рублей.
Запись на обучение производится по предварительной оплате. Размер предоплаты — 4 000 рублей.
Оставшаяся часть оплаты вносится на первом занятии.

Информация с этой страницы не является публичной офертой и представлена в ознакомительных целях.

Получить консультацию по интересующим вопросам можно по телефону (495) 227-37-75.




Из студии Сергея и Наталии. Репортаж Первого канала

О преподавателях

Сергей Мартьяхин — один из ведущих фотографов России. Дважды входил в рейтинг 200 Best Ad Photographers Worldwide (200 лучших рекламных фотографов планеты) авторитетного Luerzer’s Archive. Обладатель множества конкурсных и фестивальных наград.

В 1986 году основал в Москве одну из первых рекламных студий Советского Союза. Сегодня студия Сергея Мартьяхина являет собой модель умелого построения бизнеса с выраженной специализацией на коммерческом натюрморте. Его студии доверяют такие международные бренды, как: «Hochland», «Redds», «Coca-Cola», «Schweppes», «Holsten» и многие другие, а также крупнейшие российские бренды: «Белуга», «Золотая бочка», «Моя семья», «Балтика», «Бочкарёв», «Билайн», «Белый медведь» и ещё десятки компаний.

  • 17 наград «Мастер» с 1996 года (в рамках Гильдии Рекламных фотографов).
  • 1 место на VII Международном фестивале рекламы в 1997 году.
  • Звание «Лучший рекламный фотограф» в 1998 году.
  • 2 золотых награды «Profi».
  • Дважды участник рейтинга 200 Best AD Photographers worldwide.

Наталия Агладзе — одна из первых в России, кто начал профессионально заниматься фудстайлингом в фотографии.

Наталия начала работать как художник-постановщик или, говоря иначе, стилист, в 1986 году в рекламной фотостудии Сергея Мартьяхина. За годы работы у нее набрался солидный послужной список: многочисленные линейки соков («Я», «Rich», «Моя семья», «Северная ягода», «Сочный» и др.), шоколадные и кондитерские изделия («Сдобная особа», «Salvador», «Верность качеству», «Астория», «Alpen Gold», «Россия», «Комильфо»), чай и кофе(«Nescafe», «Riston», «Nestea», «Curtis», «Rolben», «Ahmad»), алкоголь («Holsten», «Miller», «Heineken», «Bud», «Zlatabazan», «Guinness», «Kronenbourg», «Parliament», «Русский стандарт», «Белуга», «Золотая бочка»), приправы и соусы («Galina Blanca», «Knorr», «Maggi», «Calve», «Скит»).

Видео с семинара «Рыба вкусно и красиво»

Это новая программа и о ней пока, к сожалению, нет отзывов слушателей. Написать свой отзыв

Сколько зарабатывает фуд-фотограф

И в чем секрет аппетитных гамбургеров

Полгода назад я ушла из офиса, чтобы фотографировать еду. Я работаю фуд-фотографом.

Фуд-фотографы снимают еду так, чтобы вам захотелось купить ее и съесть. Такие снимки нужны ресторанам, кафе и магазинам — всем, кто продает еду или использует ее в рекламе. Если вы увидели в Инстаграме фото гамбургера и вам захотелось его съесть — снимок сделал фуд-фотограф .

Обучение

До того как я поняла, что мне интересно работать именно с едой, я училась быть обычным фотографом: сначала у отца, потом на курсах.

Три года я снимала людей и репортажи с мероприятий. После этого посетила двухдневный мастер-класс одного питерского фуд-фотографа и попробовала снимать продукты.

Одна из моих первых фуд-фотографий. Единственный плюс снимка — удачный ракурс. В качестве реквизита я использовала то, что нашлось под рукой, поэтому здесь плохо всё: фон, разделочная доска, сама шарлотка, грубая ткань сверху. Слишком маленькая зона резкости, а фокус съехал на дальний край шарлотки. Я пыталась спасти кадр цветокоррекцией и добавлением контраста, но стало только хуже Резкость только на желтом печенье, стык досок неудачно пересекает кадр, ткань выглядит неряшливо. Железная подставка и деревянный фон друг с другом не согласуются

Учиться самому. Сейчас на тему фуд-фотографии много бесплатных статей, советов, каналов на Ютубе и блогов в Инстаграме. Можно найти информацию не только о самой съемке, но и о ретуши еды, создании и поиске реквизита. Если вы владеете английским языком, есть смысл обратить внимание на зарубежные блоги. Можно учиться самому и по вебинарам, посещать фуд-конференции, общаться в чатах.

Читать еще:  Бесплатные конкурсы по биологии

я потратила на обучение фуд-фотографии

Чтобы учиться на примерах, лучше всего посмотреть работы разных фуд-фотографов и выбрать те, которые вам больше нравятся. Мои любимые фуд-фотографы — это Юля Космо, Дина Беленко, Петр Карасев и Дарья Боронина. Также помогает канал на Ютубе Эдуарда Жукова и блоги в Инстаграме Данилы Снега и Максима Мордвинцева.

Учиться на курсах. Если хочется научиться быстрее, имеет смысл пойти на курсы фуд-фотографии. Хороший курс с домашними заданиями и обратной связью стоит от 15 000 Р . Мои базовые курсы обошлись в 12 000 Р , мастер-класс — 10 000 Р , разные вебинары по фуд-фотографии — еще 3000 Р . Все вместе — 25 000 Р .

Поначалу фуд-фотография не приносила денег: работ в портфолио было мало и я не знала, как искать клиентов. Поэтому еще несколько лет я отработала в офисе, тренируясь фотографировать в свободное время, докупая оборудование и реквизит и пополняя портфолио. Я завела группы во Вконтакте и Инстаграме, и со временем ко мне начали обращаться с заказами. Когда доход от съемок перекрыл доход от работы в офисе, я ушла в вольное плавание.

Оборудование

Камера. Начинала я со старым, но мощным «Кэноном». Сейчас перешла на модель поновее, которую можно подключить по вайфаю к планшету или ноутбуку, — так удобнее следить за тем, что происходит в кадре. Камеру покупала с рук через «Авито». Новая стоила 70 тысяч рублей, свою я купила за 50 тысяч.

У меня фотоаппарат с уменьшенной матрицей — «кроп». Известные фотографы предпочитают полнокадровые камеры, но и стоят они в два раза дороже. Снимать на «кроп» можно, надо лишь понимать свои ограничения.

Объектив. У моего объектива фокусное расстояние 17—55 мм. Я покупала его еще для репортажной съемки за 30 000 Р . Он не профильный, но позволяет снимать сверху или под углом, поэтому для моих задач его хватает.

Коллеги часто пользуются макрообъективами: они помогают снимать предметы очень крупно и почти без искажений. Еще один вариант — портретный объектив с фокусным расстоянием 50 мм. Он подходит для снимков еды в интерьере заведения.

Для фуд-фотографии достаточно макрообъектива за 30 000 Р и портретника за 20 000 Р .

Свет. Фуд-фотографы любят снимать при естественном освещении, но расположиться у окна удается не всегда. Кроме того, если это каталожная съемка на белом фоне, без искусственного света не обойтись. У меня самый простой комплект из двух софтбоксов за 11 000 Р , и пока мне его хватает.

Отражатели нужны, чтобы убрать резкие тени, подсветить предмет или сделать свет мягче. Они бывают разными по размеру, форме и покрытию. Для фуд-фотографии подойдут простые белые отражатели за 1000 Р . Часто фуд-фотографы вместо них используют подручные средства: ткань, листы картона или пластика, зеркала, фольгу. Самодельные отражатели получаются дешевле фирменных, а иногда нужного размера в магазине просто нет. Я пробовала использовать бумагу и картон, но в итоге остановилась на листах пенопласта, потому что они более устойчивые.

Штатив. В фуд-фотографии не нужно ловить эмоции и бегать за моделями, поэтому камера чаще всего на штативе. Это помогает внимательно и неторопливо построить композицию. Можно двигать предметы, подбирать цвета, убирать лишнее и посматривать в камеру, как это выглядит в кадре. При этом камера всегда на своем месте — это удобно. Глаз видит изображение иначе, поэтому без контроля не всегда получается то, что хочется.

Фоторюкзак нужен для перевозки оборудования при выездных съемках, например на территории заказчика или на природе. У него прочный каркас, который защищает от ударов и непогоды. Внутри специальные зоны с мягкими бортиками для каждого предмета. В отличие от фотосумки, рюкзак освобождает руки для сумок с реквизитом, а их редко бывает меньше двух-трех. К сожалению, фоторюкзак рассчитан только под оборудование, всё остальное приходится возить отдельно.

Компьютер. Для обработки фотографий нужен мощный компьютер. Важно, чтобы монитор правильно передавал цвета, графические редакторы не висли, а место на диске долго не кончалось.

У моего ноутбука большой экран с матовым покрытием и IPS -матрица , оперативная память 12 Гб, четырехъядерный процессор и жесткий диск на 2 Тбайта.

Графический планшет нужен для ретуши фотографий. Часто на них обнаруживаются дефекты, которые не заметил на съемке, а сдавать работу с ними никак нельзя. Приходится ретушировать. С планшетом гораздо удобнее и проще, чем работать мышкой.

У меня довольно бюджетный набор оборудования. В статьях о фуд-фотографии советуют более подходящие камеры, объективы и искусственный свет. С ними проще работать и можно делать более сложные кадры. Набор такого оборудования обойдется примерно в 350 тысяч.

стоит базовый набор оборудования для фуд-фотографии

Школа предметных стилистов

ДАТЫ КУРСА

начинаем 4 марта

СТОИМОСТЬ КУРСА

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

КОНТАКТЫ ШКОЛЫ SEASONS
school@seasons-project.ru
Мы будем рады ответить на вопросы о наши курсах с 11:00 до 19:00 в будние дни
тел. + 7 926 065 06 65

Одиннадцать занятий, которые познакомят вас с предметной съемкой и научат ее делать. Курс состоит из лекционных и практических уроков-съемок. Все ученики курса примут участие в съемках и создадут свое небольшое портфолио. В финале курса студенты придумают съемку для журнала Seasons of life. Идеи для съемки будут отбираться главным редактором и арт-директором журнала.

Для кого

Курс разработан для тех, кто мечтает о профессии «стилист предметной съемки», но пока не понимает, что это такое. На занятиях вы увидите вдохновляющие съемки лучших стилистов мира, узнаете, в чем суть работы предметного стилиста, как придумываются и делаются съемки, будете учиться отличать плохой кадр от хорошего.

Цель курса

Узнать, что такое профессия «предметный стилист», и попробовать себя в этой роли на настоящих съемках под руководством разных профессиональных стилистов, создать портфолио.

Педагоги

Ольга Сергеева

Главный редактор журнала Seasons of life, генеральный директор Seasons Project

Фотограф, преподаватель школы Seasons, Британской высшей школы дизайна

Читать еще:  Курсы инженер робототехники для взрослых

Стилист предметных и интерьерных съемок, фотограф, выпускница курса предметных стилистов Школы Seasons, куратор курса

Концептуальный фотограф, арт-директор, художник-постановщик и режиссер видеоклипов и рекламных роликов.


Диана Нагорная

Декоратор, преподаватель, стилист интерьеров

Урок 1

Ольга Сергеева

Рассказ о курсе. Основы профессии предметного стилиста. Принцип создания «легенды» фотосъемки. Основные приемы создания композиции. Нужна ли раскадровка перед съемкой? Роль фотографа в съемке: постановочный кадр или лайфстал? Посмотрим и обсудим успешные съемки в журналах. Поговорим о том, что такое стиль Seasons.

Юрий Гришко и Мария Минкова

Основы предметной фотосъемки. Работа со светом. Взаимодействие с фотографом. Теория и практика.

Урок 2

Ольга Батурина

Предметная съемка

Основные этапы на пути придумывания идеи. Учимся мыслить как художник, исследуем предмет и тему съемки — включаем воображение. Скетчбук, раскадровка — постоянные инструменты в работе стилиста. Как сохранять баланс — учитывать специфику клиента и не терять свой стиль. Приемы работы с предметами и объектами, свет и цвет. Основы композиции, правила построения кадра. Общение с заказчиками, фотографами — на примерах журнальных съемок. Подготовка к практическому занятию.

Практика. Предметная съемка

Урок 4

Мария Минкова

Stil life

Рассмотрим какие бывают типы still life съемки на примере журнала Seasons и других изданий, обсудим современный визуальный контент различных брендов — эдиториал съемка, рекламная компания, ежедневный контент в соц сетях. Увидим, какие бывают натюрморты в современной фотографии и поймем могут ли целлофановые пакеты, экзотические фрукты и хозяйственное мыло пригодиться в коммерческих съемках. Поразмышляем, как можно красиво рассказать историю с помощью предметов, как ее придумать и воплотить. Поговорим об организационной стороне работы, о поиске вещей для съемок, об условиях их предоставления, гарантиях и ответственности.

Still life съемка

Урок 6

Диана Нагорная

Знакомимся с жанром «фуд-съемка». Специфика съемок еды, тематика, сроки, проработка рецептов, бюджет, финальный выбор идеи и взаимодействие с заказчиком или редактором, необходимые инструменты и маленькие хитрости. Пройдем «тренировку» для фудстилиста.

Урок 8

Елена Середа

Съемка интерьера

Обсудим, как работать с пространством, как его почувствовать, как проявить и подчеркнуть стилистику интерьера для съемки, как создать атмосферу в кадре. Разберем, как выстроить в кадре во взаимодействии с фотографом гармоничную и эффектную композицию. Проанализируем несколько опубликованных интерьерных съемок. Поговорим об организационной стороне работы, о поиске вещей для съемок, об условиях их предоставления, гарантиях и ответственности.

Урок 9

Елена Середа

Юрий Гришко

Практика. Интерьерный стайлинг и съемка.

Урок 10

Ольга Сергеева, Мария Минкова

Летучка по совместной съемке для будущего номера журнала Seasons of life.

Урок 11
Финальная съемка для журнала Seasons of life.

– Основные правила и знания по предметной съемке;

– Портфолио со своими работами по разным видам съемок;

– Опыт участия в профессиональных съемках для Seasons Project;

– Разработка креативной идеи фото-истории для журнала Seasons of life: описание, эскизы, раскадровка.

Seasons of life №49 Стилисты: Марина Цихорская, Юлия Акименко

Seasons of life №27 Стилисты: Марина Саитова, Ирина Дрофа

Seasons of life №27 Стилист Анна Лебедева


Seasons of life №28 Стилист Валерия Сергеева

Марина Цихорская

Визуальное искусство это уже давно про меня и про мою жизнь. Фотография в том числе. Со временем векторы немного меняются. И как бы долго человек не занимался той или иной деятельностью, всегда приходит момент «перечитать и пересмотреть». Мне тоже захотелось экспериментов, погрузиться в теорию и оттачивать мастерство на практике. Открывая для себя мир Seasons, открыла и курс Предметных стилистов, на который давно хотела попасть. Получилась очень красивая история. Ведь это почти три месяца микса из знаний и съемок от достойных наставников индустрии. Широкая по охвату программа, где каждый может определиться, что ему по душе. Получить новые знания, открыть в себе переосмысления, сформировать портфолио, и стать участником съемки в печатную версию Seasons — чудесный и бесценный опыт.

Елена Новоселова

Дизайнер, декоратор интерьеров

Это были 3 месяца творчества, успехов и неудач, но, несомненно, большого опыта и роста. Я поняла, как двигаться дальше, и получила новые инструменты, которые теперь будут моими спутниками в рождении идеи, замысла. Было безумно интересно с сокурсниками: за 3 месяца мы сгенерировали столько идей, что хватит не на один выпуск журнала. Огромное спасибо Школе Seasons за гостеприимство!

Валерия Сергеева

Интерьерный стилист, декоратор

Курс, которого очень ждали! Безусловно, хочется продолжения. Все понравилось ‒ теория и практика, дружеский коллектив и замечательные педагоги. Курс помог. Хотелось бы учиться долго‒долго, будем скучать. Темп удобен. Работа преподавателя на высшем уровне. Команда Seasons отзывчивые, терпеливые, вдохновляющие.

Немного важной информации

— Для курса мы делаем группу в фейсбуке, куда добавляем всех участников, преподавателя и координатора группы. Содержание группы видно только вам. Вы в любой момент можете задать вопрос (по содержанию курса или по организации), пообщаться с однокурсниками или узнать домашнее задание.

— Мы не ведем запись занятий, т.к. лекции и мастер-классы — авторский материал. Занятия, которые вы пропустили, в том числе, по уважительной причине, мы не можем возместить. Однако вы всегда сможете получить всю интересующую вас информацию о занятии в закрытой группе в фейсбуке.

— В финале вы получаете сертификат, подтверждающий прохождение курса.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами участия в занятиях Школы Seasons

Твой шанс открыть себя заново

Во сколько вы оцениваете год вашей работы? Сегодня модно идти на курсы фотографии, долго (и полгода, и год) учиться всему понемногу — и становиться одним из, возможно, профессиональных, но таких похожих друг на друга фуд-фотографов. Так делают многие. Люди платят деньги – понемногу, постоянно. Бесконечно учатся. Без результата. Открыть вам тайну, почему вы не зарабатываете фотографией столько, сколько хотите? Обучение фотографии должно быть кардинально другим. Я предлагаю полное погружение. Это 6-8 часов индивидуальных занятий в день, под моим руководством. Тридцать часов в вашем темпе и месяц моей всесторонней поддержки после. В ваше распоряжение вы получите студию SLAVAPOZDNYAKOVSTUDIO— уютный коттедж со всем необходимым: световым оборудованием, стильной, функциональной и современной кухней, сотнями фактур и тысячами единиц реквизита. Это мощное производство, огромная махина, которой вы сможете управлять. И место, где нет шума и суеты. Я передам вам свой опыт (более 15 лет), помогу раскрыться, найти собственный стиль, чтобы ваши работы стали узнавать. Остальное — за вами. Вы научитесь работать с техническим заданием и выстраивать отношения с заказчиком, разрабатывать концепции и стилистики. Выбирать продукты, читать рецепты. Выкладывать блюда, создавать фактуры и реквизит. Обрабатывать фотографии всего парой приемов. Работать со светом и ракурсом. Вы сможете мыслить масштабно, воплощать любые идеи – им не будет тесно под крышей SLAVAPOZDNYAKOVSTUDIO. Найти то, зачем вы пришли. Хорошо фотографировать — это ещё не всё. Я помогу вам стать мастером.

Читать еще:  Курсы повышения квалификации по сметам

P.S. А вы уже оценили стоимость года вашей работы? Эффективность обучения, вложение в будущее за короткие сроки, реализация полученных знаний.

Что вас ждет:
— Полное погружение в фудстайлинг под руководством фуд-стилиста и фотографа Славы Позднякова в течении 3-5 дней по 7 часов; — Индивидуальный курс c преподавателем один на один в нашей кухне-студии SLAVAPOZDNYAKOVSTUDIO; — Вы узнаете, как продуманные с точки зрения аксессуаров, атмосферы и фона снимки становятся мощным маркетинговым инструментом; — Программа удачно сочетает в себе теорию и закрепление практических знаний и навыков; — Набор тем, достаточно обширный, каждый ученик сможет выбрать для себя подходящий; — Также рассматриваем обучение новичков; — Самостоятельная работа в студии, включая выполнения домашнего задания; — Поддержка преподавателя после окончания курса; — В конце обучения выдаем сертификат; — В SLAVAPOZDNYAKOVSTUDIO-фотостудии Славы Позднякова собрана огромная коллекция различных аксессуаров, с помощью которых можно реализовать любые идеи для фуд-съемки.

Мастерство на уровне, который вы задаете сами в SLAVAPOZDNYAKOVSTUDIO.

Давно ли Вы показывали то, что умеете? Все возможно. Эксперименты? Конечно! Для этого есть профессиональное оборудование кухни-студии SLAVAPOZDNYAKOVSTUDIO.

Пространство студии позволяет вести фото и видео съемку мастер-классов. Возможна трансформация интерьера кухни и атмосферы съемки в выбранном Вами стиле и формате. В студии-кухне есть огромное количество реквизита. Вы будете в кадре, прекрасно! Все, что сочтете нужным давайте используем в кадре, без оглядки. Компоновка, выбор оформления, съемка результатов и обработка снимков? Да, все возможно. Любой стиль, реквизит и световые решения для воплощения Ваших желаний. В SLAVAPOZDNYAKOVSTUDIO-фотостудии Славы Позднякова есть все, чтобы Вы могли показать свое мастерство на уровне, который Вы задаете сами.

Кто такой фуд-стилист и как им стать?

Фото еды сегодня повсюду. Многие девушки не могут начать трапезу, пока не сфоткают пищу и не выложат ее в сториз с хэштегом #мирдолжензнатьчтояем. Чаще всего это выглядит не так аппетитно.

Почему же еду, которая в рекламе, всегда хочется съесть? Кто стоит за возбуждающими аппетит снимками? Знакомьтесь, фуд-стилист.

Кто это такой?

Фуд-стилист – это человек, который творит чудеса, создавая аппетитные гастрономические натюрморты. Он делает так, чтобы вам захотелось съесть страницу с блюдом из кулинарной книги, чтобы слюнки текли при виде рекламы и чтобы вы заказали все из ресторанного меню с картинками.

Данная профессия напоминает художников. Фуд-стилисты творят, чтобы наблюдатели получили эстетическое наслаждение или даже экстаз.

Как все происходит

На первый взгляд все просто: повар готовит, а стилист затем раскладывает еду так, чтобы на выходе получилась красивая картинка.

Но есть куча нюансов.

Легко ли сфотографировать курочку с румяной корочкой, да чтобы от нее еще и пар шел? А тающее мороженое? Пробовали когда-нибудь дома скатать из него шарики?

В реальной жизни это многочасовая работа, которая требует много времени и сил. Получатся неудачные снимки – реклама не привлечет нужное количество покупателей.

Разделение на два лагеря

Судя по информации о фуд-стилистах, они придерживаются разных тактик.

Одни за натуральность, за блюда без прикрас. Они считают: если фотограф не может запечатлеть натуральную еду, то дело не в ней, а в фотографе.

Другой лагерь фуд-стилистов использует множество фишек и уловок, благодаря которым блюда выглядят идеально. Последних, естественно, больше.

Могу рассказать о некоторых известных мне «фуд-фокусах». Например, на бургерную булку приклеивают кунжут, а между мясом и салатом прокладывают картонные квадратики. Румяную курочку не запекают, а только немного проходятся по ней газовой горелкой.

Чтобы показать дымящийся напиток в кружке, используется женский тампон. Практика показывает, что именно мокрый и разогретый в микроволновке тампон испускает самый реалистичный и красивый пар.

Чтобы фрукты выглядели свежими и аппетитными, фуд-стилисты опрыскивают их лаком для волос или простым дезодорантом перед съёмкой.

Поджаристая, румяная булочка на фото бургеров – как правило смазана коричневым обувным кремом, для аппетитности.

Съемки мороженого длятся несколько дней, но не на залитой светом кухне, а в холоде среди сухого льда. Да и вообще, зачастую в роли мороженого выступает картофельное пюре.

На съемках льющегося шоколада могут израсходовать до 400 кг шоколада разной консистенции, чтоб создать идеальный поток. А иногда вообще используют вместо шоколада или сиропа машинное масло.

И еще много-много таких секретов.

Стоит ли оно того?

Да, работа непростая, но очень творческая и высоко оплачиваемая. Фуд-стилист в месяц зарабатывает около 170.000 рублей. Размер вознаграждения зависит от города.

В мегаполисах можно получать и 210.000 рублей. На фрилансе фуд-стилисты высокого класса поднимают до 50.000 рублей за один день. Но до такого уровня еще нужно дорасти.

Вот это да! Своего рода фэшн-индустрия, только объектами тут служат не люди, а продукты.

Как стать фуд-стилистом

Говорят, в России нет фудстилистики. Многие идут учиться на поваров, чтобы уметь обращаться с продуктами, а затем переходят в эту индустрию.

Кто-то начинает с помощника фуд-стилиста, дабы перенять опыт наставника. Некоторые и вовсе самоучки, «выросшие» на иностранных блогах и зарубежной литературе.

К сожалению, у нас практически нет такого контента.

Судя по всему, эта область еще не освоена в России. Спешите занять фуд-стилистскую нишу и рубить бабло. Всем добра!

(5.00 из 5, оценили: 4)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×