Openbravo-rus.ru

Образование по русски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит заочный конкурс

Международный вокальный онлайн конкурс
«Кампанелла» 05-07 июня 2020 г.

Online STREAM

Всегда мечтал выступить на вокальном конкурсе, но боишься сцены?

Дистанционный вокальный онлайн конкурс «Кампанелла» позволит тебе реализовать твою мечту!

Тебе не обязательно нужно тратить время и деньги на билеты и проживание, при этом лучшие жюри России и Зарубежья, а также тысячи зрителей в прямом эфире будут смотреть твоё выступление!

«Кампанелла» включает в себя все особенности очного конкурса, но в заочной форме и в режиме реального времени.

Конкурсные прослушивания, зрительское голосование, мастер-классы и круглые столы, полноценная церемония награждения — всё это онлайн!

Смотри прямой эфир конкурса с любых устройств!

Особенности онлайн конкурса

Прямой эфир конкурса

Все конкурсные выступления участников будут проходить в режиме реального времени. Каждый желающий смоет увидеть вас на экране любого устройства. Прямой эфир будет транслироваться на сайте, YouTube, а также в группе в VK.

Зрительское голосование

На сайте будет запущено зрительское голосование, которое будет длиться на протяжении всего конкурсного времени. Победитель голосования получит специальный приз от организаторов заочного вокального конкурса «Campanella»

Мастер-класс жюри

После окончания конкурсных прослушиваний для всех участников конкурса и их педагогов будет организовать прямой эфир, где члены жюри проведут мастер-класс и круглый стол

Онлайн церемония награждения

Всех участников конкурса ожидает самая настоящая Церемония награждения, где будут объявлены результаты конкурса, победители зрительского голосования, а также будут названы абсолютные победители (ГРАН ПРИ). В это режиме Online

Награждение участников

Все участники дистанционного вокального конкурса будут оцениваться по различным критериям по 10-бальной шкале. По результатам оценки будут присуждаться Лауреаты 1,2,3 степеней, а также Дипломантами конкурса. По решению жюри отдельные участники будут награждены специальными призами, а также будут выбраны абсолютные победители ГРАН ПРИ.

Международный вокальный онлайн конкурс
«Кампанелла» 05-07 июня 2020 г.

Online STREAM

Всегда мечтал выступить на вокальном конкурсе, но боишься сцены?

Дистанционный вокальный онлайн конкурс «Кампанелла» позволит тебе реализовать твою мечту!

Тебе не обязательно нужно тратить время и деньги на билеты и проживание, при этом лучшие жюри России и Зарубежья, а также тысячи зрителей в прямом эфире будут смотреть твоё выступление!

«Кампанелла» включает в себя все особенности очного конкурса, но в заочной форме и в режиме реального времени.

Конкурсные прослушивания, зрительское голосование, мастер-классы и круглые столы, полноценная церемония награждения — всё это онлайн!

Смотри прямой эфир конкурса с любых устройств!

Особенности онлайн конкурса

Прямой эфир конкурса

Все конкурсные выступления участников будут проходить в режиме реального времени. Каждый желающий смоет увидеть вас на экране любого устройства. Прямой эфир будет транслироваться на сайте, YouTube, а также в группе в VK.

Зрительское голосование

На сайте будет запущено зрительское голосование, которое будет длиться на протяжении всего конкурсного времени. Победитель голосования получит специальный приз от организаторов заочного вокального конкурса «Campanella»

Мастер-класс жюри

После окончания конкурсных прослушиваний для всех участников конкурса и их педагогов будет организовать прямой эфир, где члены жюри проведут мастер-класс и круглый стол

Онлайн церемония награждения

Всех участников конкурса ожидает самая настоящая Церемония награждения, где будут объявлены результаты конкурса, победители зрительского голосования, а также будут названы абсолютные победители (ГРАН ПРИ). В это режиме Online

Награждение участников

Все участники дистанционного вокального конкурса будут оцениваться по различным критериям по 10-бальной шкале. По результатам оценки будут присуждаться Лауреаты 1,2,3 степеней, а также Дипломантами конкурса. По решению жюри отдельные участники будут награждены специальными призами, а также будут выбраны абсолютные победители ГРАН ПРИ.

II ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА С ДИСТАНЦИОННЫМ УЧАСТИЕМ

Крайний срок приема заявок: 15 апреля 2020

Конкурсы детского и юношеского творчества

Когда за дело берутся профессионалы.

Мы – Творческое Объединение «Я МОГУ!» (Санкт-Петербург) – работаем с 2013 года и организуем свыше 100 очных фестивалей-конкурсов детского творчества в 25 городах России, стран СНГ и Европы для более чем 35 000 участников ежегодно. Наши конкурсы отличаются исключительно высоким уровнем организации. Заочные – не исключение!

Стоимость участия:

Крайний срок подачи заявок:

15 апреля 2020 года

Конкурсные номинации:

Вокал, Хореография, Театральное творчество, Инструментальное исполнительство, Изобразительное творчество, Оригинальный жанр

Carousel Item Title

Carousel Item Title

Carousel Item Title

Carousel Item Title

Carousel Item Title

Доступно

Стоимость участия минимальна, подходит под любой бюджет и исключает необходимость поиска спонсоров.

Удобно

Вы загружаете видео вашего выступления, присылаете нам ссылку и получаете заветные награды. Проще простого!

Профессионально

Лучшие эксперты с многолетним стажем оценят ваши конкурсные номера, наградят дипломом и дадут обратную связь.

Кто оценит ваши конкурсные выступления?

Члены жюри дистанционного конкурса

Главный приз – 1 000 000 рублей!

Ваша путёвка на «ARTIS-2020»

Став лауреатом I степени одного из конкурсов проекта «Я МОГУ! Онлайн», вы получаете сертификат номинанта на Премию ARTIS-2020. Это ваш шанс побороться с самыми талантливыми конкурсантами за солидный денежный приз и звание лучших артистов сезона.

В составе жюри Премии ARTIS – звезды отечественной и зарубежной эстрады, известные певцы и актеры, режиссеры и телеведущие, танцовщики и хореографы, заслуженные и народные артисты, победители популярных телепроектов. и даже Олимпийские чемпионы.

ARTIS – это престижная международная премия за выдающиеся достижения в области детского и молодежного творчества. Проект Премии был учрежден в 2015 году и за годы своего существования получил широкое общественное признание.

Правила участия в дистанционном формате

Положение о конкурсе «Я МОГУ! Онлайн»

1.1. Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества с дистанционным участием «Я МОГУ! Онлайн» учрежден в рамках культурно-образовательного проекта «Я МОГУ!», который представляет собой цикл международных фестивалей-конкурсов детских и юношеских достижений, направленный на выявление и поощрение талантливых детей и подростков в самых разных областях – вокал, инструментальное исполнительство, хореография, театральное, цирковое, изобразительное и декоративно-прикладное искусство.

1.2. Миссия проекта – помочь творчески одаренным детям, подросткам поверить в себя и, с гордостью сказав «Я могу!», добиться высот в любимом творческом деле.

Читать еще:  Дистанционные курсы повышения квалификации для учителей логопедов

1.3. Творческое объединение «Я МОГУ!» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе c Законом РФ N 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992), Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «Об общественных объединениях», Постановлением Правительства РФ «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы» (от 23.05.2015 №497), Концепцией развития дополнительного образования детей (утв. Распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р), Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 03.04.2012 №Пр-827), Указом Президента РФ «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» (от 29.05.2017 №240).

1.4. Задачи конкурса:

  • выявление талантливых детей и подростков и их стимулирование к дальнейшей творческой активности;
  • популяризация детско-юношеского творчества, привлечение к нему внимания общественности;
  • повышение уровня художественного образования, проведение творческих встреч и мастер-классов в режиме онлайн;
  • проведение круглых столов и научно-практических конференций в дистанционном формате ­– для педагогов художественных школ и руководителей творческих коллективов на тему актуальных проблем образования в сфере культуры и искусства;
  • создание условий для онлайн-общения и обмена опытом преподавателей и учащихся художественных школ, училищ, студий и иных творческих объединений.

1.5. Учредители конкурса – Творческое Объединение «Я МОГУ!» и Первая Фестивальная Компания (Санкт-Петербург, Россия).

Заочное обучение — это. Что значит заочная форма обучения

Заочное обучение придумали, чтобы дать возможность получить новую специальность или повысить квалификацию без отрыва от производства. «Заочка» позволяет совмещать работу и учебу, делать значительную часть заданий самостоятельно и экономить на образовании.

Как организовано заочное обучение

У студентов очной (дневной) и заочной формы обучения одинаковый учебный план и идентичные профессии в дипломах. Но если студенты-очники каждый рабочий день, за исключением сессий и каникул, приходят в аудитории, то у заочников процесс обучения разбит на блоки.

Как правило, на заочной форме обучения две установочные и две экзаменационные сессии в год. На установочных сессиях выполняется начитка – преподаватели читают лекции и дают основной материал, рассказывают, как справиться с заданиями, что нужно выучить к зачету или экзамену. Соответственно, экзаменационные сессии – это сдача экзаменов и зачетов.

Какие специальности можно освоить заочно

Заочная форма предлагается практически для всех специальностей, где получение теоретических знаний занимает значительно больше времени, чем практика. Это профессии, которые в процессе обучения не требуют постоянного присутствия опытного специалиста.

К примеру, заочно можно освоить большую часть ИТ-специальностей, менеджмент, аудит и бухгалтерское дело, психологию, лингвистику, банковское дело, журналистику, рекламу, дизайн и др. Некоторые вузы допускают заочное изучение иностранных языков и права, хотя это не так эффективно, как при очной форме обучения. Нельзя заочно получить медицинскую специальность, потому что она предполагает большое количество практики, работу с препаратами, занятия в анатомическом зале и лабораториях.

Сколько времени занимает заочное обучение

Как правило, установочные сессии приходятся на сентябрь и декабрь, экзаменационные – на январь и май-июнь. В сумме это занимает не более 2 месяцев. На время сессий студенты, которые работают официально, получают оплачиваемый отпуск – вуз дает справку-вызов на сессию.

Между установочными сессиями студенты самостоятельно усваивают материал. На работу дома приходится около 70% времени обучения. Студенты могут пользоваться литературой университетской библиотеки и другими материалами, посещать консультации преподавателей. В последнее время преподаватели часто идут навстречу и консультируют онлайн, в мессенджерах и по электронной почте.

Реже используется модульная система. Лекции и практика проходят по выходным. Если вуз достаточно далеко, это не слишком удобно, но в целом такой подход эффективнее классической схемы.

Практикуют и полностью дистанционное обучение – записанные лекции можно смотреть в любое время, а домашние задания делать в комфортном темпе. В вуз придется приехать только для сдачи экзаменов и защиты диплома.

Как правило, получение первого высшего образования заочно занимает 4 года (диплом бакалавра). Чтобы получить диплом специалиста, нужно потратить ещё год, магистра – 2-2,5 года.

Второе высшее образование займет меньше времени. Так, для получения диплома бакалавра требуется 2-3 года, специалиста – 3-4 года. Часть предметов перезачитывается, если студент освоил их ранее и имеет соответствующие отметки в дипломе.

Преимущества заочного обучения

Заочное обучение позволяет работать и учиться одновременно. Часто студенты выбирают такой формат, чтобы пойти вверх по карьерной лестнице на текущем месте работы. Таким образом, теорию, полученную в вузе, они подкрепляют практикой.

Для женщин в декрете, людей с ограниченными возможностями, специалистов, которые часто ездят в командировки, заочное обучение также удобно. Порой это единственная возможность продолжить обучение или получить специальность без необходимости каждый день ходить в вуз.

Заочное обучение значительно дешевле дневной формы. В 2008 году, после экономического кризиса в РФ, многие студенты вынужденно выбрали заочную форму, потому что не могли себе позволить учиться на дневном отделении и не работать при этом.

Конкурс на заочное отделение обычно ниже, чем на дневное. Таким образом, студенты, которые не прошли на очную форму, иногда начинают учиться заочно, а потом переводятся на дневное отделение.

Недостатки заочного обучения

Заочное обучение предполагает высокий уровень самодисциплины. Если на дневной форме многим студентам достаточно просто ходить на лекции и делать сравнительно небольшие по объему домашние задания при регулярном контроле со стороны преподавателей, то заочники должны сами следить за тем, чтобы всё успеть к сессии. Им нужно подстраивать собственный график под консультации преподавателей, учиться вечером или на выходных.

Студенты дневной формы на время обучения получают отсрочку от призыва в армию, а если в вузе есть военная кафедра – могут параллельно с учебой получить звание лейтенанта запаса и избежать полноценной службы. У заочников такой привилегии нет.

Студенты дневного отделения за хорошие результаты в учебе получают стипендию, отличники – даже повышенную. Студенты-заочники могут рассчитывать только на себя.

Читать еще:  Курсы парикмахеров коломна

Наконец, иногородние студенты очной формы могут претендовать на место в общежитии. Это гораздо дешевле, чем снимать квартиру. Заочникам иногда предоставляют возможность жить в общежитии во время сессий, но это скорее исключение из правил.

Мир глазами человека

Блог филолога и методиста

Страницы

Главное

среда, 17 июля 2013 г.

Много конкурсов хороших и разных.

Хотелось бы затронуть тему конкурсов, которые сегодня, когда портфолио обещает стать значимой вещью при приёме в вуз, как грибы разрослись в Интернете и за его пределами. Это нездоровое многообразие давно меня напрягает, потому что уже давно кажется сомнительной польза от некоторых таких мероприятий. Конечно, меня можно обвинить в отсутствии компетенции (имею ля я право оценивать качество заданий, например?), но как потребитель этого своего рода услуг я имею право на мнение. Недавно тема была поднята в педагогическом блоге «Географочка», и я понял, что подобные размышления витают не только в моей голове. Я решил набросать небольшую систему показателей качества конкурса, чтобы выразить своё отношение к отдельным их видам. Не хочу предъявлять претензий к организаторам конкретных конкурсов, но от нескольких из них после участия неприятный осадок остался. Высокий уровень организации и добросовестность организаторов сегодня важны ещё и потому, что давно уже мы ждём введения балла за портфолио — я полностью поддерживаю эту идею, но хочется, чтобы все результаты оценивались в соответствии со спецификой конкурса. Я считаю,что каждый конкурс должен перед его проведением получать некий балл качества, который будет рассчитываться с учётом четырёх нижеизложенных показателей. От этого баллам должны зависеть престиж конкурса и ценность его наградных бумаг.

Итак, далее под каждым пунктом я выделяю аспект типологии (он же показатель качества) и виды, на которые по нему делятся конкурсы.

1. По форме проведения можно выделить дистанционные , заочные и очные конкурсы.

Дистанционные — это конкурсы, в которых участие допускает использование Интернета для поиска нужной информации. К таким относятся, например, «Золотое руно», «Интеллект-экспресс», «Познание и творчество». Польза от участия в таких конкурсах напрямую зависит от качества заданий. Приведённые мной примеры — весьма качественны, но к сожалению, иногда подобные «задания на дом» очень примитивны и отыскиваются в Интернете по первому клику. Мне непонятно, в чём смысл таких заданий. Есть, конечно, в общей массе и множество качественных конкурсов, требующих умения рассуждать, анализировать, выражать свои мысли, но огорчает, что даже в конкурсах, включающих подобные задания, доля «сухих» вопросов велика. Хорошо, если они не примитивны и требуют работы с источниками. При этом форма качественного задания может быть любой, то есть оно может быть и тестовым, но грамотно подобранные варианты, похожие на правильные не делают вопрос «кликовым». Яркие примеры таких конкурсов — «Золотое руно» и «Русский медвежонок для учителей». Первый конкурс состоит из 45-60 вопросов с тремя вариантами на выбор, вопросы очень «сухие» (на узкие знания) , но и Интернет не выдаёт ответы сходу. Очень огорчает то, что некоторые сайты запускают открытые массовые обсуждения заданий конкурса, выкладкой готовой линейки ответов. Ответы в большинстве случаев на поверку оказываются неверными, но дело не в этом — сами страницы с ответами поисковик начинает выдавать на запросы честных пользователей, желающих найти ответ на авторитетных ресурсах. Это засоряет Интернет и затрудняет работу. Тем не менее только долгая работа с источниками или фантастическая эрудированность в узкоспециализированной теме — путь к успеху в этом конкурсе. «Русский медвежонок для учителей» — вещь радикально другая. Первый тур — 12 тестовых вопросов с 5 вариантами на выбор, НО все на логику и интуитивное чутьё языка. Интернет рядом, но он просто вряд ли чем может помочь, только если самую малость. Для меня это идеал дистанционного конкурса, хотя как разновидность я не люблю такие конкурсы.

Отдельно стоит сказать о многочисленных конкурсах сочинений, эссе и других письменных работ. Здесь важно, чтобы присланные работы проверялись на уникальность. Однажды я читал сочинения на сайте конкурса, в котором я часто участвовал. К сожалению, уйма работ просто дублировали текст из Интернета, который выдаёт поисковик — этот текст я использовал для знакомства с темой, по которой нужно было написать работу. Надеюсь, все эти случаи выявляются.

Заочные — это конкурсы, задания которых рассылаются по школам, вузам и прочим местам проведения. Это «Русский медвежонок» (РМ) (для учеников), «Кенгуру», «Родное слово» и так далее. Но и специфика заданий должна быть соответствующей: если Интернет запрещён, значит задания должны быть решаемы без него. Это значит, что задания должны быть или логически и интуитивно «вычисляемыми» или на практическое применение теоретических знаний. В последнем случае сложность заданий должна быть на должном уровне: плохи как элементарные задания (например, встретился однажды ТЕСТОВЫЙ вопрос: «Что такое омонимы?» с 4 вариантами), так и очень узкоспециализированные (поэтому такой конкурс, как «Золотое руно», может быть только дистанционным).

Отдельный вопрос — неправомерное использование гаджетов для выхода в Интернет. Здесь, конечно, всё зависит от добросовестности организаторов на местах. К сожалению, случаи таких нарушений есть, они открыто признаются честными организаторами (например, в центральном оргкомитете РМ), и добросовестные участники ищут методы борьбы с ними. И здесь также обостряют проблему неправомерные выкладки ответов в Интернет, ведь конкурсы, как правило, проходят не строго в одно время и без поправки на часовые пояса.

Очные — это, пожалуй, идеальная, но самая трудноосуществимая форма проведения конкурса, в которой все принимают участие в одном едином месте проведения, ведь сами организаторы всегда заинтересованы в чистоте результатов. У многих серьёзных конкурсов существуют заключительные очные туры: «Всероссийская олимпиада школьников» (ВОШ), «Фестиваль русского языка» (ФРЯ), «Грамотей».

Если вернуться к вопросу о балле портфолио , то по моему мнению, самыми ценными должны быть очные конкурсы (или имеющие очные этапы), далее по нисходящей — заочные и дистанционные. Отдельное очко в корзину конкурса должен приносить формат заданий: наиболее ценными должны стать конкурсы письменные работы (сочинения, исследования), далее по нисходящей — вопросы,требующие кратких письменных ответов («Грамотей»), и тестовые вопросы. Количество вопросов тоже должно играть в пользу конкурса: чем больше — тем лучше (думаю, добавлять пустые вопросы будет невыгодно от того, что нужно будет повышать стоимость участия, а это должно играть против конкурса). Количество вариантов в тестовых вопросах влиять на ценность конкурса влиять не должно — появятся пустые варианты. Например, в «Золотом руне» и при трёх вариантах сложно выбрать верный.

Читать еще:  Курсы английского языка недорого в москве

Большая часть сегодняшних конкурсов — платные . Они организуются юридическими лицами (вузами, центрами . ) с целью заработка (отсюда и страдает качество вопросов). Понятно, что и самый качественный конкурс не состоится без денег, и оргвзносы участников — условие существования многих мероприятий. И всё же, участвуя в разных конкурсах, я сделал вывод, что бесплатные почти всегда организованы очень хорошо, особенно в части заданий. Бесплатные конкурсы финансируются либо из федерального бюджета (ВОШ, ФРЯ) либо социальными фондами и иными организациями, его организаторы ничего на них не зарабатывают или зарабатывают незначительно — видимо, это некий положительный фактор, при котором идея конкурса выходит на первый план. То же можно сказать о малоплатных конкурсах (до ста рублей): «РМ»,»Кенгуру». К сожалению, мне известен один пример дешёвого, но некачественного конкурса (из поста «Географочки»), пока это первый такой пример.

А вот высокая плата всегда заставляет задуматься. Среди платных конкурсов, в которых я участвовал, были и хорошие, и плохие. Плата должна быть, по моему мнению, гарантом качества заданий, ведь гарантом высокого уровня организации в очных конкурсах она быть не может, но к сожалению, так бывает не всегда. Самый дорогой конкурс, в котором я участвовал, стоил 500 рублей (деньги тогда собирали двумя классами!) — это был некий фестиваль научно-исследовательских работ. В ходе конкурса мне было выслано много разных информационных материалов (положение, памятка участника. ), которые и так есть на сайте. В итоге прислали диплом, в котором просто значилось, что моя работа была прислана на фестиваль, и два диска с полным архивом работ всех участников во всех номинациях от астрономии до филологии(!), которые, кстати, также есть на сайте. Дело, как я выяснил позднее, было не в том, что моя работа не заслужила какого-то места, а в том, что конкурс не подразумевает никакую оценку работы(!), это не противоречило тексту положения, в котором отдельно был упомянут конкурс проектов, в который можно было включить свою работу, доплатив ещё 200 рублей(!), и тогда мне бы могли присвоить статус победителя (который получают 10% работ, а не 1, 5 или в край 10 отдельных работ) или лауреата (30% работ!).. Эту же самую работу я позднее отправил на ФРЯ, и она заняла первое место в России (среди 5 первых мест, выделенных на 820 работ).

При расчёте балла портфолио, по моему мнению, значительное влияние на балл конкурса стоимость оказывать не должна, ведь среди платных конкурсов, конечно, есть качественные, но бесплатные и малоплатные конкурсы будут в небольшом выигрыше. Можно, например, отнимать от балла конкурса десятую долю одного процента стоимости.

Это самая сложная, но и самая важная основа для классификации конкурсов. Можно занять первое место в России, посидев два часа в Сети, а можно — написав исследовательскую работу. И разницу уже мало кто замечает. задания конкурсов бывают самые разные, хочу рассказать о тех, которые выделяю я . Вся нижеследующая классификация касается только распространённых заданий на один укус, требующих на решение от 1 до 15-20 минут, то есть она не относится к сочинениям, эссе, исследованиям и так далее.

» Сухие « — это вопросы на знания. Сразу скажу, что тут можно выделить три подгруппы. Сначала о первой. Это вопросы, из которых состоят школьные тесты; вопросы, которые написаны в конце параграфа; вопросы, которые, страшно скамзать, иногда встречаются в конкурсах, причём и в тестовом виде(!) Это «Сколько будет дважды два?», «Что такое омонимы?», «Какой материк самый маленький?» и так далее. Я называю такие вопросы школьными . Они хороши для проверки домашнего задания и неприемлемы для конкурса.
Вторая подгруппа — это вопросы повышенной сложности на знание фактов, которых либо нет в школьной программе, либо они незаметны в ней на фоне общего, основного материала. «Какого цвета палевое платье?» или «У какой страны нет столицы?» — это знает только самый любопытный, который, читая «Ревизора» и споткнувшись на слове «палевый», узнал, что это «бледно-жёлтый», и который давно заметил, что столицы нет у Ватикана. Подобные вопросы хороши для очных и заочных конкурсов, но при дистанционном участии легко отыщутся в Сети. Они характерны для олимпиад, и их можно назвать олимпиадными .
Третья группа сухих вопросов — это вопросы на очень узкие знания в той или иной дисциплине. Ярким примером конкурса таких вопросов является «Золотое руно», что позволяет ему достойно быть качественным дистанционным конкурсом. Сходу такие вопросы возьмут единицы, но и при выходе в Сеть требуется кропотливая работа. Такие вопросы можно поставить и в заочный или очный конкурс (пусть победит умнейший, а не усердный!), но для дистанционного они подходят больше. Я называю их узкие .

Говоря о всей первой группе заданий, следует сказать, что они как могут быть чисто теоретическими , так могут и иметь практическую направленность . Так даже в тестовой форме задания можно не просто спросить, что такое омонимы, а перечислить слова, среди которых нужно найти то, что имеет омонимы. При оценке заданий конкурса должны более цениться именно практические.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector